• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

188 posts in this topic

Recommended Posts

1 час назад, Flint109 сказал:

немек поняли :)

 

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

На мой взгляд, нам сейчас не хватает кроссовера С-класса в ценовой нише Кашкая. К примеру, неплохо было бы иметь аналог Каджара.

 

Каптюр наш большой разве не аналог Каджара в РФ ?

В чем отличие этого предположительного аналога, по вашему мнению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ну нет товара от Рено, удовлетворяющего твой спрос, иди и купи не у Рено. Вот и все туТ.

 

 

Боря, если бы покупали не у Рено, то интересно было бы обсудить почему, что лучше у конкурента, что больше устроило. Но на форуме есть небольшое количество людей, которые годами пишут, что у Рено всё плохо и неправильно, меня обманули и т.д. Но ничего ни у кого не покупают, либо покупают совершенно противоположное тому, за что ратовали на форуме. Поэтому есть конструктивная критика, и есть критиканство и пустая болтология, да ещё густо замешенная на комплексе неполноценности. 

19 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Насколько я знаю и читаю Эдуарда, он всегда выставляет оппонента дураком. 

 

 

 

 

Если бы я даже хотел выставить Вас дураком, мне не удалось бы это сделать лучше, чем это сделали Вы написав следующее:

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Я. Но тут не утвердительное изложение. Скорее констатация предположительной возможности действия, о чем говорит в начале предложения частица "бы". Были бы ..., увеличилось бы.

 

10 минут назад, therapeFt сказал:

 

 

Каптюр наш большой разве не аналог Каджара в РФ ?

В чем отличие этого предположительного аналога, по вашему мнению?

 

Каптюр не аналог Каджара, аналогом Каджара является Кашкай. Поэтому я считаю, подчёркиваю, это моё личное мнение, а не планы Рено, что нам не хватает кроссовера в нише выше Арканы, но ниже Колеоса. Он бы гармонично дополнял имеющийся модельный  ряд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому я считаю, подчёркиваю, это моё личное мнение, а не планы Рено

 

Да, я понимаю, я и хочу узнать личное мнение как специалиста, в чем отличие.

В чем отличие Каптюра/Арканы от Кашкая в плане темы беседы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

что нам не хватает кроссовера в нише выше Арканы, но ниже Колеоса. Он бы гармонично дополнял имеющийся модельный  ряд. 

Я думал, что как раз Аркана закрывает нишу Кашкая. Как раз уже больше Каптюра, но меньше Колеоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Я прихожу в магазин за молоком и беру то которое нравится.

И какое молоко ты берешь? Наверняка такое же, как и все.
Ну вот тебе захотелось топленого молока со вкусом корицы в таре по 1.8 литра. А его нет, потому что таких как ты 10 человек в месяц в магазин заходят. Не поднимай веки на поставщика сколько хочешь. Ему на тебя в таком случае тоже насрать, как и на твой спрос.

Наш российский рынок в масштабах производителей авто, это пшик. Страна нищая в основном. Не будет у нас разнообразия ни кузовов, ни классов авто. 

 

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

нам не хватает кроссовера в нише выше Арканы

А по-моему не хватает арканы с качеством интерьера и разнообразием силовой установки как на колеосе. 

Потому что подходишь к аркане, вроде симпотная, а открываешь дверь, смотришь салон, хочется закрыть дверь и уйти. Такого диссонанса между нарядностью внешне, и убогостью внутри я на рено не видел.

Edited by Morze701
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, GraDen сказал:

Я думал, что как раз Аркана закрывает нишу Кашкая. Как раз уже больше Каптюра, но меньше Колеоса.

 

Аркана всё же стоит несколько особняком. Прежде всего благодаря кузову лифтбек. Она как бы на пол ступеньки выше Каптюра, просто рассчитана на более "моднящегося" клиента. Между Арканой с Каптюром с одной стороны и Колеосом с другой стороны, хорошо бы поместился традиционный кроссовер С-класса с более высоким оснащением в базе и опциями недоступными для Арканы и Каптюра (автоторможение, адаптивный круиз, электропривод кресел и т.д.), а также с более высокой мощностью. Например с тем же 1,3 Тсе, но в исполнении 167 л.с. Т.е. для более требовательного клиента, готового расстаться с большей суммой денег. 

16 минут назад, Morze701 сказал:

 

 

А по-моему не хватает арканы с качеством интерьера и разнообразием силовой установки как на колеосе. 

Потому что подходишь к аркане, вроде симпотная, а открываешь дверь, смотришь салон, хочется закрыть дверь и уйти. Такого диссонанса между нарядностью внешне, и убогостью внутри я на рено не видел.

 

Разнообразить силовые установки в этом классе получается дороговато. Не даром у конкурентов как правило такой же выбор из двух бензиновых моторов. Дизель без полного привода и с роботом вряд ли зайдет в России. Будет слишком дорого. Интерьер когда-нибудь доработают, также как это сделали с Каптюром, но Аркана при этом останется Арканой и не шагнет в следующую ценовую нишу. Её бы прекрасно занял Каджар, если бы был на рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Дизель без полного привода и с роботом вряд ли зайдет в России.

Турбомоторчик на вариаторе тоже для наших граждан новинка, особенно приверженцев Рено. Однако на него сделали ставку. Уговаривают, что "жить будет". И репутация К9К+DC4 ни сколько не хуже, все плевки на них от того что пользоваться ими начинают наши с пробегов 250+, как правило уже с неисправностями, а в исправном состоянии он прекрасен.

И если дороговизна внедрения еще одной связки мотор/коробка сомнений не вызывает, то сильное увеличение цены из-за качества отделки салона сомнительно. 

Edited by Morze701
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аббат Букмон сказал:

И кто такой Эдуард? Представитель Рено? 

 

Улыбнуло. Ибо спрошено было человеком, зарегистрировавшемся на форуме 13 декабря 2006 года.  Вроде совсем не новичок. А демонстрируешь даже в вопросе общения с форумчанами, поверхностного подхода )))

Таковы и знания рынка по продаже машин и все чего с этим связано. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Morze701 сказал:

И какое молоко ты берешь? Наверняка такое же, как и все.
Ну вот тебе захотелось топленого молока со вкусом корицы в таре по 1.8 литра. А его нет, потому что таких как ты 10 человек в месяц в магазин заходят. Не поднимай веки на поставщика сколько хочешь. Ему на тебя в таком случае тоже насрать, как и на твой спрос.

Наш российский рынок в масштабах производителей авто, это пшик. Страна нищая в основном. Не будет у нас разнообразия ни кузовов, ни классов авто. 

Да такое же как все :)

Но ты привел пример с точностью до наоборот.

Я не требую сверхъестественного молока, а хочу простого, допустим с немного большей жирностью. Но производитель меня уверяет, что топленое с корицей, это то что мне нужно. При этом в это начинает верить поставщик, и часть потребителей. Так и продают топленое с корицей ( это тот же универсал но с повышенной проходимостью но за дорого) , а простое уже не хотят производить. 

Тут опять же другой вопрос: зачем универсал повышенной проходимости в условиях урбанизации, высокого качества дорог и их обслуживания? 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Но производитель меня уверяет, что топленое с корицей, это то что мне нужно.

Т.е. ты хочешь нас убедить, что предложение управляет спросом, а не наоборот?

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Тут опять же другой вопрос: зачем универсал повышенной проходимости в условиях урбанизации, высокого качества дорог и их обслуживания? 

Ты в родом из Москвы, или как и я понаоставался? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Morze701 сказал:

Т.е. ты хочешь нас убедить, что предложение управляет спросом, а не наоборот?

Ты в родом из Москвы, или как и я понаоставался? 

 

В какой то мере да. Иначе как простой смертный выдумает для себя невероятный синтез универсала минивэна с высокой проходимостью? И сейчас это превалирует во всём. 

Я с самого начала в Москве. Но регионы посещаю, если чо. И по жидкому чернозему на классике как то передвигался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Morze701 сказал:

Т.е. ты хочешь нас убедить, что предложение управляет спросом, а не наоборот?

 

Управлять, вряд ли. А влиять на развитие спроса, вполне даже может. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Аббат Букмон сказал:

В какой то мере да. Иначе как простой смертный выдумает для себя невероятный синтез универсала минивэна с высокой проходимостью? И сейчас это превалирует во всём. 

Я с самого начала в Москве. Но регионы посещаю, если чо. И по жидкому чернозему на классике как то передвигался.

 

Вы противоречите самому себе. Пеняете, дескать в Европе выбор огромный, там каждый купит, что хочет. Только почему-то европейцы не хотят покупать Логан MCV, а покупают Дастер и Сандеро Степвей. Я цифры приводил. Во Франции в прошлом году 69 тыс. человек купили Сандеро (85% в версии Степвей), 49 тыс. купили Дастер, и только 8 тыс. купили Логан (все версии, включая MCV), а минивен Лоджи вообще только 6 627 человек. В результате во Франции не будет больше Логана вообще. Зачем пропихивать то, что никому не нужно. Да и судьба Лоджи под вопросом. Так кто заставляет клиентов выбирать кроссоверы во Франции? Производители, ограничивающие выбор? Так ведь Вы сами говорите, что там есть всё. Только в ТОП -25 во Франции входит 10-ть кроссоверов, и это при отсутствии "жидкого чернозема".  Может быть Вы всё же путает причины и следствия, и всё же спрос управляет предложением. А Вы всё же хотите того молока, которое почти никому не нужно. Никто не умаляет Ваше право хотеть всё что угодно, но если Вы не готовы подкрепить своё хотение вложением средств, производители не будут его учитывать. Не готовы заплатить Ролс Ройсу, чтобы Вам сделали заказной кузов универсал, не пеняйте на Ролс Ройс, пеняйте на себя. Или несите деньги в Ладу за Ларгус или Весту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы противоречите самому себе. Пеняете, дескать в Европе выбор огромный, там каждый купит, что хочет. Только почему-то европейцы не хотят покупать Логан MCV, а покупают Дастер и Сандеро Степвей. Я цифры приводил. Во Франции в прошлом году 69 тыс. человек купили Сандеро (85% в версии Степвей), 49 тыс. купили Дастер, и только 8 тыс. купили Логан (все версии, включая MCV), а минивен Лоджи вообще только 6 627 человек. Кто заставляет клиентов выбирать кроссоверы во Франции? Производители, ограничивающие выбор? Так ведь Вы сами говорите, что там есть всё. Только в ТОП -25 во Франции входит 10-ть кроссоверов, и это при отсутствии "жидкого чернозема".  Может быть Вы всё же путает причины и следствия, и всё же спрос управляет предложением. А Вы всё же хотите того молока, которое почти никому не нужно. Никто не умалят Ваше право хотеть всё что угодно, но если Вы не готовы подкрепить своё хотение вложением средств, производители не будут его учитывать. Не готовы заплатить Ролс Ройсу, чтобы Вам сделали закаазной кузов универсал. Не пеняйте на Ролс Ройс, пеняйте на себя. Или несите деньги в Ладу за Ларгус или Весту. 

Вы же знаете поговорку, когда говорят, что нужно делать, человеку, а он в праве советчика отослать куда подальше? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Вы же знаете поговорку, когда говорят, что нужно делать, человеку, а он в праве советчика отослать куда подальше? :)

 

 

Очередной ответ по "существу". Известно, что проще послать, чем аргументировать свою позицию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Очередной ответ по "существу". Известно, что проще послать, чем аргументировать свою позицию. 

Если бы Вы были внимательны, то вы прочли бы мою позицию.

Я "топлю", согласно теме, что Логан 3 неплох, но плохо, что нет кузова универсал. ( И замечу, это не равносильно тому, что Рено плохое, плохие поставщики) Не более того.

Всё остальное меня не касается.

И мне удивительно, что вы проработав столько в автобизнесе не знаете, что под абсолютно любой кузов, тип, всегда найдется покупатель. Сразу замечу, что меня не интересуют издержки, и прибыль производителя и поставщика. Я их опускаю, по причине того, что одно может компенсировать другое. 

На этом, пользуясь функциями форума и ставя Вас в игнор, я заканчиваю бессмысленную диалектику.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

И мне удивительно, что вы проработав столько в автобизнесе не знаете, что под абсолютно любой кузов, тип, всегда найдется покупатель.

Так никто не отрицает что найдется. А заработать на этом удастся? 

Для меня так же удивительно, что ты, прожив уже 30 лет в рыночной экономике, не понял, что при капитализме буханка хлеба печется, чтобы ее тебе продать. Времена, когда буханка хлеба пеклась, чтобы тебя накормить закончились, и не вернутся уже наверно. Для меня, к сожалению, хотя я и пожить не успел тогда.

Если изготовление доп модификации кузова не принесет выгоды, то зачем его изготавливать? Рено, который сокращает количество лампочек в подсветке номера и длину провода на переключатель стеклоподъемника, и размещает его под магнитолой для экономии 5ти копеек (условно) никогда не пойдет на изготовление масс модели в себе в убыток. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Morze701 сказал:

. Времена, когда буханка хлеба пеклась, чтобы тебя накормить закончились, и не вернутся уже наверно. Для меня, к сожалению, хотя я и пожить не успел тогда.


 

 

В те времена выбора не было совсем, а иногда вообще ничего не было. Поэтому жалеть не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В те времена выбора не было совсем, а иногда вообще ничего не было. Поэтому жалеть не стоит.

Стандартный комментарий от преуспевшего в рыночной экономике гражданина. Другого не ожидал.
Ни мои родители, ни родители моих друзей не жаловались. Дискутировать на эту тему не собираюсь. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

с более высоким оснащением в базе и опциями недоступными для Арканы и Каптюра (автоторможение, адаптивный круиз, электропривод кресел и т.д.), а также с более высокой мощностью. Например с тем же 1,3 Тсе, но в исполнении 167 л.с. Т.е. для более требовательного клиента, готового расстаться с большей суммой денег. 

 

А что мешает "нафаршировать" Аркану этими всякими штучками? Плюс новый обвес, для визуализации в потоке?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Если бы Вы были внимательны, то вы прочли бы мою позицию.

Я "топлю", согласно теме, что Логан 3 неплох, но плохо, что нет кузова универсал. ( И замечу, это не равносильно тому, что Рено плохое, плохие поставщики) Не более того.

Всё остальное меня не касается.

И мне удивительно, что вы проработав столько в автобизнесе не знаете, что под абсолютно любой кузов, тип, всегда найдется покупатель. Сразу замечу, что меня не интересуют издержки, и прибыль производителя и поставщика. Я их опускаю, по причине того, что одно может компенсировать другое. 

На этом, пользуясь функциями форума и ставя Вас в игнор, я заканчиваю бессмысленную диалектику.

 

 

Удивительно, что Вы не знаете того, чтобы производить товар , необходимо иметь на него такое количество покупателей, чтобы объем продаж покрыл расходы и принес прибыль. В случае отсутствия такого объема, товар либо снимается с производства, либо на него надо повысить цену. Последнее на конкурентном рынке, как правило невозможно. Продавать Логан Универсал по цене Дастера или Каптюра нельзя  по причине того, что покупатель в этом случае предпочтет  Дастер или Каптюр, а не Логан. А объема продаж, чтобы держать приемлемую для клиента цену тоже нет. Вот и не будет Логана MCV ни у нас, ни в Европе, т.к. не набирается достаточного количества клиентов, обеспечивающих рентабельность модели. Люди голосуют кошельком за другие модели, и производители пойдут туда, где клиенты платят, а не только разговаривают.  Так работают законы экономики, и им не интересны хотелки тех, кто не может подкреплять их своими деньгами. Что касается бессмысленной диалектики, вынужден с Вами согласиться. Если одна из сторон дискуссии не может аргументировать свою позицию, то вся дискуссия не имеет смысла.

21 минуту назад, Morze701 сказал:

Стандартный комментарий от преуспевшего в рыночной экономике гражданина. Другого не ожидал.
Ни мои родители, ни родители моих друзей не жаловались. Дискутировать на эту тему не собираюсь. 

 

 

Я достаточно долго прожил в той экономике и в рыночной тоже. Возможно, что я даже старше Ваших родителей. Поэтому пишу по собственному опыту. Рассказывать как из Череповца каждую пятницу ехали забитые людьми поезда за колбасой в Москву и Ленинград не буду. Или как неделю жил в Якутске в спортзал школы, потому что не было билетов на самолет ни куда, ни в какой город страны и мест в какой-либо гостинице, тоже не буду. Вы все равно не поверите, т.к. молодым людям, которые выросли в условиях новой экономики поверить в это невозможно. Я далек от утверждений того, что сейчас безоговорочно хорошо, а тогда было безоговорочно плохо, или наоборот. Но тогда была экономика тотального дефицита, и это, к сожалению, факт.

18 минут назад, wlkw сказал:

 

А что мешает "нафаршировать" Аркану этими всякими штучками? Плюс новый обвес, для визуализации в потоке?

 

Есть определенные технические ограничения и вопросы унификации. Также это увеличит цены всех комплектаций. Проще добавить ещё одну модель. Плюс, очень сложно закрывать одной моделью ценовой дипазон от 1.1 млн. до 2.1 млн. руб. Продаваться будет только середина. Поэтому ещё одна модель в диапазоне цен между Арканой и Колеосом, вполне могла бы вписаться. Повторюсь, что это моё личное видение. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Morze701 сказал:

Так никто не отрицает что найдется. А заработать на этом удастся? 

Для меня так же удивительно, что ты, прожив уже 30 лет в рыночной экономике, не понял, что при капитализме буханка хлеба печется, чтобы ее тебе продать. Времена, когда буханка хлеба пеклась, чтобы тебя накормить закончились, и не вернутся уже наверно. Для меня, к сожалению, хотя я и пожить не успел тогда.

Если изготовление доп модификации кузова не принесет выгоды, то зачем его изготавливать? Рено, который сокращает количество лампочек в подсветке номера и длину провода на переключатель стеклоподъемника, и размещает его под магнитолой для экономии 5ти копеек (условно) никогда не пойдет на изготовление масс модели в себе в убыток. 
 

В рыночной экономике?  Ну ну. 

Капитализме? 

 

А меня это должно как то волновать?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя как потребителя не должны волновать издержки и проблемы производителя.

Производителя не должны волновать твои хотелки, если эти хотелки не дадут ему прибыли.

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Morze701 сказал:

Тебя как потребителя не должны волновать издержки и проблемы производителя.

Производителя не должны волновать твои хотелки, если эти хотелки не дадут ему прибыли.

 

 

 

Собственно я это и хотел сказать. Мне плевать на производителя и плевать на то что он на меня плюёт. И ему, я надеюсь так же на всё плевать. 

Тем не менее это не мешает ни мне, ни производителю реализовывать свои желания. 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2020 в 13:07, Маркман Э.В. сказал:

интересно было бы обсудить почему, что лучше у конкурента, что больше устроило

Лично мне в колеосе не устроил излишний по моему мнению авангардизм в интерьере, а именно этот планшет посреди салона. Не спорю, он может быть функционален, но....не хочется отвлекаться иной раз по дороге. А трассовых пробегов у меня не так мало.  Те же хенде/киа пошли еще хлеще...хотят сделать клавиши на руле сенсорными, то есть полностью извратить идею их изначального появления (слепое нажатие) и в этом ключе хочу сказать что подрулевое управление магнитолой у рено идеальное. Убедился еще раз в новом мастере. Кстати как по мне самое лучшее предложение по соотношению цена/качество. Не идеал конечно, есть вопросы...но как по мне авто не плох. Посмотрим как будет ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2020 в 13:54, Маркман Э.В. сказал:

Разнообразить силовые установки в этом классе получается дороговато. Не даром у конкурентов как правило такой же выбор из двух бензиновых моторов. 

 

В 02.10.2020 в 16:49, Маркман Э.В. сказал:

Есть определенные технические ограничения и вопросы унификации. Также это увеличит цены всех комплектаций. Проще добавить ещё одну модель. Плюс, очень сложно закрывать одной моделью ценовой дипазон от 1.1 млн. до 2.1 млн. руб. Продаваться будет только середина. Поэтому ещё одна модель в диапазоне цен между Арканой и Колеосом, вполне могла бы вписаться. Повторюсь, что это моё личное видение. 

У Селтоса 4 мотора, 4 коробки, два типа привода, вилка цены 1150К-2050К.

Мне такой подход импонирует....

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Baks сказал:

 

У Селтоса 4 мотора, 4 коробки, два типа привода, вилка цены 1150К-2050К.

Мне такой подход импонирует....

 

У Селтоса три двигателя, коробки зависят от мотора, покупатель не может их сочетать. К примеру, у версии 2,0 нет МКПП. Это та же история, что и у других производителей. Так у Арканы можно насчитать три коробки. При этом мотор 1,6Т у КИА стоит столько, что дилеры стараются не брать такие машины на склад, потому что клиенты не готовы столько платить. Поэтому этот двигатель что есть, что нет. Покупают машину в основном в диапазоне 1,4-1,7 млн. Это ровно то, о чем я писал. В излишне широком ценовом диапазоне покупается только середина. Верхний диапазон этой ценовой категории у КИА закрывает Спортаж. Наличие комплектации с мало востребованным 1,6Т оплачивают покупатели других версий. Не было бы её, глядишь машина была бы чуть дешевле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Не было бы её, глядишь машина была бы чуть дешевле. 

Ну так Селтос неплохо продается, посмотрим чей подход по предоставлению выбора для покупателя более верный....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Baks сказал:

Ну так Селтос неплохо продается, посмотрим чей подход по предоставлению выбора для покупателя более верный....

В этом году пока Селтосов продано в два раза меньше, чем Аркан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

В этом году пока Селтосов продано в два раза меньше, чем Аркан. 

Так логично....Селтос же не с начала года продается....

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Baks сказал:

Так логично....Селтос же не с начала года продается....

Первые машины появились у дилеров в феврале, оф. продажи со 2-го марта. Не такая большая разница по времени по году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2020 в 21:51, Baks сказал:

У Селтоса 4 мотора, 4 коробки, два типа привода, вилка цены 1150К-2050К.

Лучше было бы пара коробок и один двигатель, но разные типы кузова.

Начинка не так уж и важна, если удачно подобрана. Коробка должна быть плавная и надёжная - не важно какой там принцип действия. Двигатель должен быть экономным, надежным, ещё желательно не выходить по "лошадям" за пределы налогооблагаемой базы. Если всё это есть, то остаётся опрос по кузову. Кому универсал, кому компакт-вэн, седан или даже кросс-купе.

Унификация начинки - наше всё. Фантики и обёртки могут меняться в угоде моде и потребительскому спросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Timophey сказал:

Лучше было бы пара коробок и один двигатель, но разные типы кузова.

Кому лучше?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Timophey сказал:

Лучше было бы пара коробок и один двигатель, но разные типы кузова.

Если что Эдуард поправит....но каждый тип кузова надо отдельно сертифицировать.

А так у того же КИА есть кузова на любой вкус....кроме вэнов разве что.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, сертификация это еще одно препятствие к разным моделям на рынке.

У КИА нет купе двухдверного. Раньше была Серата купе, да и микровен тоже был (Венга). Нет пикапа.

1 час назад, GraDen сказал:

Кому лучше?

Такое разнообразие двигателей и коробок в Селтосе, да ещё и без особых комбинаций - чересчур и не вижу необходимости при неизменном кузове.

У КИА есть универсал неплохой, но клиренс совсем низёхонький. Практичности в такой машине не вижу.

Edited by Timophey

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baks сказал:

кроме вэнов разве что.....

Вроде карнивал хотели привезти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

Вроде карнивал хотели привезти...

То же слышал....если через Автотор протащат - то возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baks сказал:

То же слышал....если через Автотор протащат - то возможно.

Автотор тоже не 100 процентов....в свое время хендэ хотели микроавтобус  н350 (читай клон спринтера классик) продавать у нас, даже пробную партию там делали вроде. Но не срослось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.