Sign in to follow this  
Маркман Э.В.

Renault Kaptur Фаза 2 (рестайлнг)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 posts in this topic

Recommended Posts

Модернизированный Renault Kaptur — c турбомотором, электроусилителем руля и новым интерьером

Модернизированный Renault Kaptur — c турбомотором, электроусилителем руля и новым интерьером
Первая встреча | АР №10 2020Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: Дмитрий Питерский | компания Renault
 

Первая послекарантинная новинка в России — как сигнал хоть какого-то оживления автоиндустрии: московский завод Renault запустил производство модернизированного кроссовера Kaptur, который в первые недели продаж можно будет заказать только через онлайн-шоурум. Премьера тоже состоялась в интернете, но мне повезло познакомиться с машиной и вживую. Для этого пришлось отправиться в один из подмосковных дилерских центров, который возобновил работу в режиме сервисной станции. Медицинские маски, одноразовые перчатки, дезинфекция салона перед выдачей автомобиля — и пара часов на площадке дилерского паркинга.

PIT_0909.jpg

Забавно, что Каптюру тоже словно поменяли маску и очистили салон от следов логановской эргономики. Ведь снаружи единственная новая деталь — это решетка радиатора: если не считать расширенной палитры цветов кузова и переоформленных колес. Зато салон модернизирован как по книге покупательских жалоб и предложений.

PIT_1344.jpg

Из мягкого пластика сделана часть передней панели, на которой находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности. А козырек над приборами и низ панели остались жесткими

За что ругали Kaptur? За примитивные материалы и ущербную организацию места водителя. И вот наконец есть и новый руль с регулировкой по вылету, и мягкий пластик на передней панели, и нормальные подстаканники, и кнопки подогрева сидений на приличном месте — и даже реальная крутилка громкости рядом с восьмидюймовым тачскрином. Всего я насчитал 20 важных новшеств. Даже если не брать в расчет, например, новый ключ или ручку наклона спинки кресла, переехавшую на другую сторону сиденья, то это два десятка важных узлов или функций, почти половина из которых будет ­доступна на всех Каптюрах, независимо от комплектации.

PIT_1292.jpg

С появлением бокса-подлокотника объем полезных емкостей в салоне вырос на 2,8 л

Кстати, удобно — в 2020 году 20 изменений и 20 тысяч рублей, на которые подорожал кроссовер. Хотя эта разница справедлива только для самой доступной версии, которая раньше стоила ровно миллион рублей, а теперь — 1 млн 20 тысяч. Но топ-комплектации подорожали уже на 30—40 тысяч рублей. Если учесть, что Creta с кондиционером стоит от 1 млн 47 тысяч, а базовый Seltos 1 млн 120 тысяч, и держать в уме объем новшеств — более чем ­разумная наценка.

Турбочетверка TCE 150 объемом 1,3 л, вариатор и электромеханический усилитель руля дают повод говорить, что Kaptur переехал на платформу Арканы, хотя на самом деле он просто пережил апгрейд отцовского дастеровского шасси по аркановскому сценарию, но в чуть меньшем объеме. Силовая структура кузова осталась нетронутой, как и подвеска, и если шасси Арканы было «зажато» во имя лучшей асфальтовой управляемости, то перед модернизаторами Каптюра такой цели не стояло. Наоборот, в Renault хотели сохранить прежнее сочетание плавности хода и энергоемкости — просто избавить автомобиль от «длинного» тяжелого руля, который колотился в руках на плохой дороге, и исправить организацию водительского места.

PIT_1369.jpg

Турбомотор здесь лишен декоративной крышки. Передних уплотнителей капота и газовых упоров тоже нет

Так что платформа — громкое слово, но силовые агрегаты и рулевая колонка здесь теперь точно такие же, как на Аркане. Базового атмосферника 1.6 (114 л.с.) модернизация не коснулась, он по-прежнему доступен либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором JF015E, как на Ладах, но и в обоих случаях возможен только передний привод.

А турбомотором 1.3 заменен ­атмосферник 2.0 F4R. Настройки аркановские — 150 л.с. и 250 Нм: с практически той же мощностью, что у старого двухлитрового двигателя, Kaptur будет эластичнее, быстрее и экономичнее, хотя с новым мотором он стал примерно на 80 кг тяжелее. Renault обещает 10,1—10,4 с до 100 км/ч и 7,1—7,4 л на 100 км, однако наш опыт общения с Арканой показывает, что реальнее будет 11 секунд и 8 литров, — тоже отличный результат на фоне прежних 14 секунд и 10—12 л.

PIT_0506.jpg

Кстати, статистика демонстрирует, что покупатели Арканы не боятся турбомотора: на версию TCE 150 приходится 43% продаж, что совпадает и с долей двухлитровых машин в спросе на Kaptur (45%). Но если раньше, покупая самый мощный вариант, можно было выбирать между «автоматом» и «механикой» (на версию 2.0 МТ приходилось 23% от всего объема продаж), то теперь альтернативы нет — только вариатор. Правда, такой Kaptur можно выбрать с передним или полным приводом. В компании Renault говорят, что не боятся потерять покупателей «механики», потому что ее в основном брали не за идею, а просто чтобы не связываться с медленным старым «автоматом». И что если спрос на «механику» возникнет, то ее несложно будет поженить с турбомотором.

По «автомату» скучать не буду: вариатор CVT8 адекватнее и отзывчивее, — но на Каптюре нет аркановской системы MySense с возможностью выбрать спортивный режим трансмиссии (хотя режим Eco сохранился), поэтому о темпераменте порассуждаем после настоящего тест-драйва.

Kaptur-korr2-pics-sz-imv_korr3-s.jpg

Рулевой механизм обновлен полностью, включая подрамник. Настройка электроусилителя отличается от аркановской чуть большим фоновым усилием

А вот замену рулевого механизма вместе с передним подрамником можно оценить уже сейчас: баранка стала легче и немного короче (3,0 оборота от упора до упора вместо 3,25), не упирается при быстром вращении и не кажется излишне пустой. А еще важнее, что ее можно выдвинуть на себя, хотя диапазон регулировки невелик, но все равно сидеть за рулем теперь удобнее.

Судя по первым впечатлениям, характер управляемости не изменился: новый силовой агрегат потребовал иных пружин и амортизаторов, однако крены и раскачка остались с Каптюром. С другой стороны — длинный ход подвески и клиренс тоже никуда не делись: обещаны прежние 205 мм под защитой спереди (наши измерения до рестайлинга показывали реальные 193 мм).

PIT_1298.jpg

Кнопки подогрева руля и мониторинга слепых зон поселились слева от рулевой колонки

Сам руль почти такой же, как на Аркане, — с обогревом и вынесенными на спицы кнопками управления круиз-контролем. То есть интерьерщикам наконец удалось распутать узел компоновочных компромиссов и ошибок, из-за которых раньше у Каптюра кнопки подогрева сидений располагались в дверном проеме, управление круиз-контролем — под ручником, а шайба полного привода — на дне лотка для мелочей. Теперь центральный тоннель перекроен на всем протяжении от «бороды» до заднего дивана. Кнопки второстепенных функций выстроились в ряд, ручник отъехал вправо, освободив площадку для шайбы, подстаканников и клавиш подогрева сидений, ниша для мелочей осталась на месте, а между креслами появился бокс с подлокотником, в задней части которого расположены USB-порты для пассажиров второго ряда и кнопки подогрева дивана.

salon-1.jpg

• Водительская зона центрального тоннеля отделена от пассажира «заборчиком». С консоли исчез разъем для карты-ключа, а кнопки перед селектором отвечают за Eco-режим, ESP, обогрев ветрового стекла, парктроники и круговой обзор
• На Аркане можно заказать либо USB для задних пассажиров, либо подогрев дивана, а Kaptur предлагает и то и другое вместе

Приборы и блок климат-контроля не изменились, но мультимедийка в дорогих версиях новая — с измененным интерфейсом, системой Яндекс.Авто и возможностью дистанционного обновления софта. Самый дорогой дисплей можно дополнить и стереосистемой Bose с шестью динамиками, сабвуфером и усилителями, но, по-моему, наиболее полезная функция этого медиакомбайна — возможность запрограммировать пуск двигателя по таймеру.

PIT_1351.jpg

Так выглядит топовая мультимедийка EasyLink с восьмидюймовым тачскрином, системой Яндекс.Авто и обновлениями «по воздуху». В базовых версиях стереосистема будет прежней с ЖК-дисплеем и физическими кнопками, а кондиционер — с тремя круглыми ручками

На самом деле дистанционный запуск теперь есть у любого Каптюра в базовой комплектации, однако брелок действует в радиусе до 200 м, а запуск по таймеру сработает на любом удалении. И так как подогрев руля, кресел и ветрового стекла включается фиксируемыми клавишами, то с пробуждением мотора Kaptur будет греться практически с ног до головы, потому что в арсенале теперь есть даже теплые форсунки стеклоомывателя.

Жаль, кресла и задний диван почти не изменились. В дорогих версиях на передних сиденьях появились элементы из натуральной кожи, но профиль и диапазон регулировки прежние и не самые выдающиеся. Сзади тоже ­по-прежнему тесно, и багажник не вырос. Вообще все, что находится за центральной стойкой кузова, осталось практически в первозданном виде, начиная с фонарей и заканчивая муфтой полного привода. Бюджет модернизации явно был сфокусирован на дизайне, комфорте и новом моторе, поэтому у Каптюра, например, не появилось надувных шторок безопасности или дисковых задних тормозов, зато в качестве опций теперь есть четыре камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и цветная светодиодная подсветка салона.

Как все это работает, узнаем в июне, когда обновленные Каптюры появятся на дорогах и Renault объявит цены на промежуточные версии. Пока же кроме стартовой планки «от 1 млн 20 тысяч» обнародован только прайс-лист на премьерную серию Edition One, которая нафарширована сразу всеми опциями, за исключением встроенной навигационной системы (за нее придется доплатить), и стоит 1 млн 440 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер либо 1 млн 515 тысяч за 4WD.

Kaptur_ext_02_CMYK.jpg

Новшества модернизированного кроссовера Renault Kaptur
В базовой комплектации За доплату
Электроусилитель руля Турбомотор TCE 150 (1,3 л)
Регулируемая по вылету рулевая колонка Вариатор CVT8
Дистанционный запуск двигателя Подогрев руля
Мягкий пластик на передней панели Подогрев заднего дивана
Центральный тоннель с подстаканниками Подогрев форсунок омывателя
Подлокотник с боксом Мультимедийная система с тачскрином
Новая решетка радиатора USB-разъемы для задних пассажиров
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Четыре камеры кругового обзора
  Акустическая система Bose
Мониторинг слепых зон
Цветная подсветка салона
Новый цвет кузова
Новый цвет крыши
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже ничего!! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доступны цены на все комплектации обновленного Каптюра.

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/personal-cars/prices/2020/pricelist-new-kaptur.pdf.asset.pdf/cd2ac4d6b4.pdf

 

 

cd2ac4d6b4.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно - в базовой комплектации имеется - "Индикатор низкого уровня омывающей жидкости". Давно этой опции ждали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня больше интересует до какого года будут выпускать 2х литровый каптюр? или уже прикрыли лавочку и можно начинать смотреть в сторону креты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BattleToads сказал:

меня больше интересует до какого года будут выпускать 2х литровый каптюр? или уже прикрыли лавочку и можно начинать смотреть в сторону креты?

 

Вроде как в новостях всё написано. На обновленном Каптюре не будет двигателя 2,0 л, его замени 1,3ТСе. У дилеров ещё есть машины 2,0 первой фазы. Что касается Креты, я бы посмотрел на её цену, а потом посмотрел бы живьем на рестайлинговый Каптюр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вроде как в новостях всё написано. На обновленном Каптюре не будет двигателя 2,0 л, его замени 1,3ТСе. У дилеров ещё есть машины 2,0 первой фазы. Что касается Креты, я бы посмотрел на её цену, а потом посмотрел бы живьем на рестайлинговый Каптюр. 

из ответа так и не понятно, про производство 2х лировго каптура, они могут их делать два, как минимум до конца года,

а что не так с ценой креты? 2 х литровая крета 1394, каптур тсе 1335. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, BattleToads сказал:

из ответа так и не понятно, про производство 2х лировго каптура, они могут их делать два, как минимум до конца года,

Вроде очевидно, что, если один двигатель заменяют другим, то уже точно оба выпускать не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, обновлённый Каптюр уже в автосалонах Автопродикса в С-Петербурге. Мы работаем, приезжайте знакомится с машиной. Она вам понравится) 

IMG_20200611_175952.jpg

IMG_20200611_180123.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

уже в автосалонах Автопродикса в С-Петербурге

Вчера девочка от вас звонила, приглашала)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Коллеги, обновлённый Каптюр уже в автосалонах Автопродикса в С-Петербурге. Мы работаем, приезжайте знакомится с машиной. Она вам понравится) 

 

 

Эдуард Владимирович, а посидеть внутри будет возможно, или в связи с текущей ситуацией пока нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Эдуард Владимирович, а посидеть внутри будет возможно, или в связи с текущей ситуацией пока нельзя?

Можно. Тест-драйв пока запрещён, а все остальное возможно. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пошли первые обзоры на Каптюр. Здесь видно как едет  - 

 

а здесь немного бездорожья - 

 

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2020 в 10:18, Маркман Э.В. сказал:

хотя с новым мотором он стал примерно на 80 кг тяжелее.

 

Может мне кто нибудь обьяснить, как это?  Был атмосферник двухлитровый. Поставили 1,3 турбо. А с ним на 80 кг тяжелее?

В 11.06.2020 в 17:59, Маркман Э.В. сказал:

обновлённый Каптюр уже в автосалонах Автопродикса в С-Петербурге. Мы работаем, приезжайте знакомится с машиной.

 

Был, хоть и не по поводу нового Каптура, но бегло посмотрел.

Спасибо, что обратил на него внимание и провел небольшой экскурс. Ибо, когда все на бегу, много выпадает из поля зрения.  

Машинка стала много симпатичнее и интереснее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Полковник сказал:

 

Может мне кто нибудь обьяснить, как это?  Был атмосферник двухлитровый. Поставили 1,3 турбо. А с ним на 80 кг тяжелее?

 

 

Борис, кроме двигателя еще есть трансмиссия, она тоже новая, новое рулевое управление, изменения в шумоизоляции и т.д. Всё это понемногу дает увеличение веса. Но едет даже более тяжёлый новый Каптюр лучше старого, да ещё и расходует меньше топлива.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, кроме двигателя еще есть трансмиссия, она тоже новая, новое рулевое управление, изменения в шумоизоляции и т.д. Всё это понемногу дает увеличение веса. Но едет даже более тяжёлый новый Каптюр лучше старого, да ещё и расходует меньше топлива.

 

 

Журналистов за подобные  корявые формулировки убивать надо. Они сформулировали так, что причина веса именно в движке...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я на ТО, говорил с менеджером по поводу нового Каптюра. Говорю, жалко, что не дождался его и купил Аркану. Удобный автомобиль и всё тоже самое как в Аркане.

На что он мне ответил, не совсем так и жалеть не стоит. Аркана как-то там длиннее получается в базе и устойчивее на дороге. Там ещё какие-то тонкости назвал, но мне кажется он просто меня так морально поддержал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Timophey сказал:

Был я на ТО, говорил с менеджером по поводу нового Каптюра. Говорю, жалко, что не дождался его и купил АркануУдобный автомобиль и всё тоже самое как в Аркане.

Зато у тебя боковые шторки безопасности есть. :don-t_mention:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GraDen сказал:

Зато у тебя боковые шторки безопасности есть. :don-t_mention:

У меня и задние есть. Вернее, должны быть. Взяли за них почти 10 тыЩ рублей.  :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Timophey сказал:

У меня и задние есть. Вернее, должны быть. Взяли за них почти 10 тыЩ рублей.  :secret:

Из багажника выстреливают, что ли? :shok:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GraDen сказал:

Из багажника выстреливают, что ли? :shok:

Да, черт его знает. Сказали, что допником идут к моей комплектации. Бери чего хочешь, но на заказ с ожиданием. Взял, уж чего там есть и как проверить - не знаю.

Тут ПЕССИМИСТ рассказывал, что на некоторых машинах забывают подушки активировать. Люди так и ездят годами ничего не подозревая.

 

Так, машина вполне себе очень даже удачная. Я же перед покупкой много чего посмотрел, а не сложилось. Мне нравится. С оформлением лучше всего прошло у Рено. Хотел Весту купить - 4 раза приходил, не продали.

Потом уже понял причину. Тесть какого-то там главного менеджера ни как по деньгам не мог определиться, чтобы мою машину из трейдина выкупить. Вот мне и "тянули резину". В Рено - всё мгновенно, честно и в целом замечательно прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Timophey сказал:

на некоторых машинах забывают подушки активировать. Люди так и ездят годами ничего не подозревая.

Поподробнее можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Morze701 сказал:

Поподробнее можно?

Был тут диспут с одним формчанином. Купил на вторичке машину и оказалось, в ней подушки активированы не были. Все 6 штук.

 

Вот здесь ищи:

https://www.club-renault.ru/forum/topic/82175-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/?do=findComment&comment=2294652

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Timophey сказал:

У меня и задние есть. Вернее, должны быть. Взяли за них почти 10 тыЩ рублей.  :secret:

 

Видимо имеются ввиду шторки безопасности. "Выстреливаются" из потолка и защищают головы пассажиров переднего и заднего ряда. Всего в Аркане может быть шесть подушек. Две фронтальные, две боковые и две шторки безопасности.

16 часов назад, Timophey сказал:

Был тут диспут с одним формчанином. Купил на вторичке машину и оказалось, в ней подушки активированы не были. Все 6 штук.

 

 

Это полная ерунда. Подушки всегда активны. Их отключают только в сервисе для проведения каких-либо работ. Если не включить обратно, то на панели приборов будет гореть лампочка неисправности. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Видимо имеются ввиду шторки безопасности.

Бывают именно боковые заднего ряда, но в Аркане сзади только шторки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный Renault Kaptur: первый официальный тест-драйв по новым антивирусным правилам

Обновленный Renault Kaptur: первый официальный тест-драйв по новым антивирусным правилам
Проверка на дорогах | АР №12 2020Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Renault | Олег Растегаев
 

Всю весну мы и не помышляли о тест-драйвах. Работа на удаленке, презентации в ­­онлайн-формате. И вот 15 июня в Renault прорвали коронавирусную блокаду: обновленный Kaptur я испытал по новой методике. Инфекционно-безопасной.

Девять утра. Звонок в дверь. На пороге человек в маске с ключами: «Ваш Renault Kaptur доставлен для тест-драйва. Топовая комплектация Edition One, турбомотор, полный привод».

Вот это сервис! И ехать никуда не надо, и в машине ты один — а не с коллегой, как раньше. Есть все-таки у пандемии свои светлые стороны.

_MG_0798.jpg

Новое оформление радиаторной решетки, двухцветные колеса Caprao и цвет Blue Iron — вот и все изменения во внешности Каптюра

За рулем порадовался новому интерьеру и тому, что регулировка по вылету теперь помогает сесть удобнее. Но я при росте 190 см выбрал без остатка весь ­диапазон продольной настройки сиденья. Которому, увы, не хватает плотности боковой поддержки и — ­по-прежнему регулировки поясничного подпора.

 

В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет
В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет
В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет
В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет
В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет
В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет
В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет
В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет
 
 
1 / 2
 
 

Про Kaptur с турбомотором 150 TCe и вариатором CVT8 уже рассказал ­Сергей Знаемский, но у меня теперь есть возможность не просто поездить по площадке, а как следует ­отутюжить подмосковные дороги и направления. Тем более что Яндекс-навигатор повел меня в Коломну через ­аэропорт Домодедово — а точнее, по его северо-восточному объезду. Полный треш! Разбитая бетонка, на которой подвеске достается больше, чем на булыжной мостовой Дмитровского автополигона. Все ползут со скоростью 20 км/ч, а на Каптюре с его непробиваемой подвеской можно разгоняться до шестидесяти. И руль с электроусилителем при этом не бьется в конвульсиях, как раньше, — он теперь виброразвязанный, легкий и не лишенный информативности.

_MG_0889.jpg

Переключая режимы бортового компьютера, натыкаешься на малоинформативный указатель температуры двигателя

 

Настройки шасси явно «региональные», для плохих дорог. Не надо зажмуриваться перед ямами и кланяться каждому «лежачему полицейскому», которых в подмосковной Коломне на порядок больше, чем стоячих: на 40 км/ч — лишь мягкий подброс. Прекрасный санитайзер против колдобин.

 

Вслед за Арканой Kaptur предлагает фиксированные профили настроек. Правда, этих настроек минимум и касаются они лишь музыки и коммуникации
Вслед за Арканой Kaptur предлагает фиксированные профили настроек. Правда, этих настроек минимум и касаются они лишь музыки и коммуникации
Сервис Яндекс.Авто оказался «сырым» — то и дело пропадали виртуальные кнопки изменения масштаба и боковая строчка меню. А вот Apple CarPlay работал без сбоев
Сервис Яндекс.Авто оказался «сырым» — то и дело пропадали виртуальные кнопки изменения масштаба и боковая строчка меню. А вот Apple CarPlay работал без сбоев
Вслед за Арканой Kaptur предлагает фиксированные профили настроек. Правда, этих настроек минимум и касаются они лишь музыки и коммуникации
Вслед за Арканой Kaptur предлагает фиксированные профили настроек. Правда, этих настроек минимум и касаются они лишь музыки и коммуникации
Вслед за Арканой Kaptur предлагает фиксированные профили настроек. Правда, этих настроек минимум и касаются они лишь музыки и коммуникации
Вслед за Арканой Kaptur предлагает фиксированные профили настроек. Правда, этих настроек минимум и касаются они лишь музыки и коммуникации
Сервис Яндекс.Авто оказался «сырым» — то и дело пропадали виртуальные кнопки изменения масштаба и боковая строчка меню. А вот Apple CarPlay работал без сбоев
Сервис Яндекс.Авто оказался «сырым» — то и дело пропадали виртуальные кнопки изменения масштаба и боковая строчка меню. А вот Apple CarPlay работал без сбоев
 
 
1 / 3
 
 

Но на волнах асфальта на скорости за 100 км/ч кузов начинает покачиваться: чуть резче повернул руль — и Kaptur болтается, словно везет на крыше бочку с водой. Хорошо, что расплескать ее не даст вовремя похрустывающая система стабилизации. Вспоминаю Аркану, на которой ездил буквально неделю назад, — у нее плавность хода тоже не промах, хотя из-за более жестких пружин и стабилизаторов нет такой вседозволенности, как на Каптюре. Зато управляемость явно точнее.

RENAULT-KAPTUR--069.jpg

А после культурной программы в коломенских музеях (засидевшиеся без дела экскурсоводы были нам явно рады, но рассказы вели на дистанции строго в масках и перчатках) я серьезно помучил Kaptur в песчаном карьере. В Renault утверждают, что системы полного привода Арканы и Каптюра абсолютно идентичны. Однако Аркане в одном из наших последних тестов хватило 20 секунд пробуксовки на подъеме, чтобы перегреть трансмиссию. А на Каптюре я раз двадцать забирался в подъемы с педалью газа в полу с отключенной противобуксовочной системой и в режиме блокировки муфты заднего привода. Никаких проблем! Правда, активной пробуксовки электроника все равно не допускает — когда вязнешь в песке, мотор не развивает более 3000 об/мин. При этом колеса поочередно едва проворачиваются, однако машина ползет вперед! Помогает электронная имитация блокировки дифференциалов, о чем напоминает подмигивание желтой пиктограммы на приборке.

 

Arkana, Logan, Sandero — у всех капоты на газовых упорах, а на Каптюре по-прежнему — «палка». Обидно. Особенно, когда, запустив руку, чтобы разблокировать фиксатор, вляпываешься в маслянистый антикор, вытекающий в жару из отверстий в капоте (третий слайд)
Arkana, Logan, Sandero — у всех капоты на газовых упорах, а на Каптюре по-прежнему — «палка». Обидно. Особенно, когда, запустив руку, чтобы разблокировать фиксатор, вляпываешься в маслянистый антикор, вытекающий в жару из отверстий в капоте (третий слайд)
Вариатор JF016E, известный с 2012 года по многим моделям Renault, Nissan, Mitsubishi и Suzuki, на Каптюре проявил завидную стойкость и позволял штурмовать песчаные подъемы без намека на перегрев трансмиссии. При пробуксовке электроника не дает турбомотору развивать более 3000 об/мин, но максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин
Вариатор JF016E, известный с 2012 года по многим моделям Renault, Nissan, Mitsubishi и Suzuki, на Каптюре проявил завидную стойкость и позволял штурмовать песчаные подъемы без намека на перегрев трансмиссии. При пробуксовке электроника не дает турбомотору развивать более 3000 об/мин, но максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин
Arkana, Logan, Sandero — у всех капоты на газовых упорах, а на Каптюре по-прежнему — «палка». Обидно. Особенно, когда, запустив руку, чтобы разблокировать фиксатор, вляпываешься в маслянистый антикор, вытекающий в жару из отверстий в капоте (третий слайд)
Arkana, Logan, Sandero — у всех капоты на газовых упорах, а на Каптюре по-прежнему — «палка». Обидно. Особенно, когда, запустив руку, чтобы разблокировать фиксатор, вляпываешься в маслянистый антикор, вытекающий в жару из отверстий в капоте (третий слайд)
Arkana, Logan, Sandero — у всех капоты на газовых упорах, а на Каптюре по-прежнему — «палка». Обидно. Особенно, когда, запустив руку, чтобы разблокировать фиксатор, вляпываешься в маслянистый антикор, вытекающий в жару из отверстий в капоте (третий слайд)
Arkana, Logan, Sandero — у всех капоты на газовых упорах, а на Каптюре по-прежнему — «палка». Обидно. Особенно, когда, запустив руку, чтобы разблокировать фиксатор, вляпываешься в маслянистый антикор, вытекающий в жару из отверстий в капоте (третий слайд)
Вариатор JF016E, известный с 2012 года по многим моделям Renault, Nissan, Mitsubishi и Suzuki, на Каптюре проявил завидную стойкость и позволял штурмовать песчаные подъемы без намека на перегрев трансмиссии. При пробуксовке электроника не дает турбомотору развивать более 3000 об/мин, но максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин
Вариатор JF016E, известный с 2012 года по многим моделям Renault, Nissan, Mitsubishi и Suzuki, на Каптюре проявил завидную стойкость и позволял штурмовать песчаные подъемы без намека на перегрев трансмиссии. При пробуксовке электроника не дает турбомотору развивать более 3000 об/мин, но максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин
 
 
1 / 3
 
 

Конечно, Kaptur с вариатором не внедорожник, но по кроссоверным меркам проходимость у него отменная. Кстати, уверен, что модернизированный Kaptur с турбомотором и электроусилителем руля придется по нраву женщинам: живые отклики на газ, убаюкивающая детей плавность хода и легкость баранки на парковке. И если раньше Kaptur был лишь «напомаженным» Дастером, то теперь он обосновался аккурат между ним и Арканой.

 

В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию
В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию
В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию
В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию
В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию
В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию
В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию
В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию
 
 
1 / 2
 
 

Или даже ближе к Аркане. Лично я все равно бы предпочел ее — из-за более собранной управляемости и режима Sport в настройках шасси. А у Каптюра даже в топовом исполнении Edition One только один дополнительный режим Eco, активируемый кнопкой. Актуален он разве что в пробках, потому что в остальных ситуациях вялые реакции на газ ничего, кроме раздражения, не вызывают. Равно как и на Аркане. Ведь связка турбомотора и вариатора дает экономию и без режима Eco: после московских пробок с последующей размеренной ездой по трассам бортовой компьютер показал 8,8 л/100 км. На двухлитровом Каптюре с «автоматом» в схожем режиме получалось более 10 л/100 км.

 

Как и прежде, в подполье полноприводных версий уложена «докатка», а у переднеприводных модификаций полноразмерная запаска закреплена под днищем
Как и прежде, в подполье полноприводных версий уложена «докатка», а у переднеприводных модификаций полноразмерная запаска закреплена под днищем
Двойные уплотнители и на передних, и на задних дверях держат пороги в чистоте
Двойные уплотнители и на передних, и на задних дверях держат пороги в чистоте
В багажнике не хватает дополнительных удобств. Двухуровневый пол — для галочки, поскольку разница между положениями не превышает 5 см
В багажнике не хватает дополнительных удобств. Двухуровневый пол — для галочки, поскольку разница между положениями не превышает 5 см
Как и прежде, в подполье полноприводных версий уложена «докатка», а у переднеприводных модификаций полноразмерная запаска закреплена под днищем
Как и прежде, в подполье полноприводных версий уложена «докатка», а у переднеприводных модификаций полноразмерная запаска закреплена под днищем
Двойные уплотнители и на передних, и на задних дверях держат пороги в чистоте
Двойные уплотнители и на передних, и на задних дверях держат пороги в чистоте
 
 
1 / 3
 
 

А еще один плюс модернизации — умеренное подорожание. Да, число возможных сочетаний моторов и трансмиссий у Каптюра уменьшилось с 15 до 11, а полный привод теперь лишь в паре с вариатором. Но прибавка в цене составила пока что от 20 до 40 тысяч рублей. Самый дешевый переднеприводный Kaptur 1.6 (114 л.с.) с пятиступенчатой «механикой», 16-дюймовыми легкосплавными колесами, двумя подушками безопасности, кондиционером, простенькой ­аудиосистемой, ­карточкой-ключом и дистанционным запуском двигателя стоит чуть больше миллиона рублей. Топовая версия Edition One (150 л.с., 4WD) за полтора миллиона — это полностью светодиодная оптика, не лучшим образом настроенный климат-контроль, кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора, полный электрообогрев, включая лобовое стекло и задние ­сиденья, ­медиасистема с подглючивающим ­Яндекс.Авто и достойной для этого класса машин акустикой Bose.

Ну а тем, кто недоволен, — пожалуйста, у дилеров еще месяца на два есть запас дорестайлинговых двухлитровых машин с «механикой». Или с древним четырехступенчатым «автоматом».

_MG_0638.jpg

Паспортные данные
  Автомобили
  Renault Kaptur 2.0 4WD AT4*  Renault Kaptur 150 TCe 4WD CVT
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4333 4333
ширина 1813 1813
высота 1613 1613
колесная база 2673 2673
колея передняя/задняя 1564/1570 1564/1570
дорожный просвет 205 205
Объем багажника, л 387—1200** 387—1200**
Снаряженная масса, кг 1405—1426 1414—1435
Полная масса, кг 1874 1883
Двигатель бензиновый с распределенным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1998 1332
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0 72,2/81,4
Степень сжатия 11,1:1 10,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750 150/110/5250
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000 250/1700—3250
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая клиноременный вариатор
Привод полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 215/65 R16 или 215/60 R17 215/65 R16 или 215/60 R17
Максимальная скорость, км/ч 180 188
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2 10,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,7 9,4
загородный цикл 7,3 6,1
комбинированный цикл 8,9 7,4
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака, л 52 50
Топливо АИ-95 АИ-95—98

Уже не выпускается, но еще есть в наличии у дилеров; ** Со сложенными спинками задних сидений

Только что, Baks сказал:

Бывают именно боковые заднего ряда, но в Аркане сзади только шторки

 

Я писал про Аркану и про машину Timophey. А так ещё бывают подушки для защиты коленей водителя и центральные подушки безопасности, которые предохраняют от соприкосновения водителя и пассажира переднего ряда при боковых ударах.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только АР успели протестировать обновлённый Каптюр

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, holod сказал:

Не только АР успели протестировать обновлённый Каптюр

Это видео уже есть в теме выше. Читайте не только себя) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это видео уже есть в теме выше. Читайте не только себя) 

Действительно есть... не заметил. Кашу маслом не испортишь, Саша все грамотно показал и рассказал. Жаль, что реношники не пустили мягкий пластик по верхней части дверных карт.

Когда поменяют салон в Аркане, с выходом обновленного Каптюра не вижу смысла в покупке Арканы с салоном от Дастера. Не правильно это, ведь Рено вроде как позиционирует Аркану чуть выше, чем Каптюр в своей линейке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно не пойму, почему все эти олени-обзорщики разгон измеряют в положении АВТО, если рено им дает 2вд онли по желанию ?
НО одно точно могу сказать. Сейчас все удивятся...Но,к сожалению, это правда. Старый каптюр и дастер на 4ст акпп с 2 пассажирами а) быстрее б) в разы лучше управляется НОВОГО РАСХВАЛЕННОГО КАРОКа. Так что у нового каптюра есть все шанссы по идее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2020 в 16:58, GraDen сказал:

Зато у тебя боковые шторки безопасности есть. :don-t_mention:


А в Каптюре есть электрохромное зеркало. Почему не ставят в Аркану такую «мелочь», для меня загадка 


Еще заметил, что у спинки заднего сидения, складывающимся части расположены не так, как в Ареане: широкая за водительским креслом

А видео вчера попались, хотя, я думаю, они у всех в рекомендованных вылезут)

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CUCEKHET сказал:

Старый каптюр и дастер на 4ст акпп с 2 пассажирами а) быстрее б) в разы лучше управляется НОВОГО РАСХВАЛЕННОГО КАРОКа. Так что у нового каптюра есть все шанссы по идее.

Паша, ты иногда такую чушь пишешь...

Сравнить конечно их нужно, но Каптюр, по моему мнению, все таки компактнее, чем Карок.

1 час назад, therapeFt сказал:

в Каптюре есть электрохромное зеркало. Почему не ставят в Аркану такую «мелочь», для меня загадка 

Аркана по салону теперь сильно проигрывает обновленному Каптюру

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

Паша, ты иногда такую чушь пишешь...

Сравнить конечно их нужно, но Каптюр, по моему мнению, все таки компактнее, чем Карок.

Аркана по салону теперь сильно проигрывает обновленному Каптюру

Ни капли не компактнее. Ваг играет в свою любимую игру-заставим всех верить что машина больше, лучше и мощнее, а нас самом деле нет. Я снимал недавно карок,  и это ужас, просто полный ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Ни капли не компактнее. Ваг играет в свою любимую игру-заставим всех верить что машина больше, лучше и мощнее, а нас самом деле нет. Я снимал недавно карок,  и это ужас, просто полный ужас.

 

Аццкий сотона))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а почему в тех. характеристиках Каптюра с двигателем 150 Те указано топливо АИ95-98, в то время, как у Арканы, с таким же двигателем,  АИ-92? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, VPT сказал:

Странно, а почему в тех. характеристиках Каптюра с двигателем 150 Те указано топливо АИ95-98, в то время, как у Арканы, с таким же двигателем,  АИ-92? 


На лючке не у кого не указано, вот и думай можно ли. 
 

Мне Эдуард даже в атмо m4r не разрешал 92 лить)) хотя на лючке зелёным по белому написано 91 95 98

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, VPT сказал:

Странно, а почему в тех. характеристиках Каптюра с двигателем 150 Те указано топливо АИ95-98, в то время, как у Арканы, с таким же двигателем,  АИ-92? 

 

Потому что сертифицировали на 95-ом. Обещали сертификат переделать, но пока ещё не сделали. В своё время также было с Логаном, на лючке был 95-ый, но Рено разрешало лить 92-ой. Потом сертификат поменяли. На Аркане и Каптюре с 1,3ТСе можно лить 92-ой.

10 минут назад, therapeFt сказал:


На лючке не у кого не указано, вот и думай можно ли. 
 

Мне Эдуард даже в атмо m4r не разрешал 92 лить)) хотя на лючке зелёным по белому написано 91 95 98

 

Я не разрешал? Прямо по рукам бил и шланг на АЗС отрывал? ))) Я всегда писал, что не вижу смысла использовать 92-ой бензин, т.к. никакой экономии не получается. Но лить его или нет, личное дело каждого. Мотору хуже от этого не будет. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, therapeFt сказал:

 

Мне Эдуард даже в атмо m4r не разрешал 92 лить)

Я, кстати, тоже последний раз лил 92-й еще в ВАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VPT сказал:

Я, кстати, тоже последний раз лил 92-й еще в ВАЗ.

 

Я лил в Меган 92 не из экономии, хотя разница сейчас посмотрел 4.5 р с литра

Еще на Клио мне не нравилось состояние свечей и плавность работы на 95м,

В Меган тоже лил 95  свечи были в красном налете, а заправка Газпром, Расход на 92 меньше 9 литров, в общем особой разницы не заметил, кроме цены

 

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я всегда писал, что не вижу смысла использовать 92-ой бензин, т.к. никакой экономии не получается. Но лить его или нет, личное дело каждого. Мотору хуже от этого не будет. 

 

Вы писали про степень сжатия, что с 2.0 она такая, что лучше подходит 95й, а от 92 может быть (детонация?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут как бы вопрос в том, станет ли лучше, если лить 95 ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ansav сказал:

тут как бы вопрос в том, станет ли лучше, если лить 95 ? :)

 

Я заправил за 7 лет 13500 литров. 

По деньгам можно разницу посчитать

По динамике при моем стиле разницы не чувствую

По состоянию ДВС... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, therapeFt сказал:

 

 

 

 

Вы писали про степень сжатия, что с 2.0 она такая, что лучше подходит 95й, а от 92 может быть (детонация?)

 

Я такого не писал. Кроме степени сжатия на возникновение детонации влияют форма камеры сгорания, структура топливной смеси и т.д. Моя позиция никогда не менялась: если производитель допускает использование 92-го бензина, лейте его, если так хочется. Но никакой реальной экономии не получается.

13 часов назад, therapeFt сказал:

Еще на Клио мне не нравилось состояние свечей и плавность работы на 95м,

В Меган тоже лил 95  свечи были в красном налете, а заправка Газпром, Расход на 92 меньше 9 литров, в общем особой разницы не заметил, кроме цены

 

 

Красный налет мы не видели на свечах уже лет 10-12. Это значит, что на данной заправке персонал левачит. Ни одна сеть давно не "балуется" бензином с фероценовыми добавками. В данном случае надо было менять АЗС. Я вообще стараюсь не заправляться на "Газпромнефти". Машина однозначно ведет себя хуже на их бензине, а расход растет. Причем это не только моё субъективное впечатление, а всей моей семьи. Давно пользуюсь в основном Шеллом. Реже ВР, Лукойлом,  Несте или Серкал К. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Я такого не писал. Кроме степени сжатия на возникновение детонации влияют форма камеры сгорания, структура топливной смеси и т.д. Моя позиция никогда не менялась: если производитель допускает использование 92-го бензина, лейте его, если так хочется. Но никакой реальной экономии не получается.


В чем же тогда вообще смысл этой вариативности? Есть ДВС, которые не принимают 95й, в только 92й?


Зачем на 1.33 добивались использования 92го, оно того стоит? Если даже в Логан новый рекомендуют только 95й. 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, therapeFt сказал:


В чем же тогда вообще смысл этой вариативности? Есть ДВС, которые не принимают 95й, в только 92й?


Зачем на 1.33 добивались использования 92го, оно того стоит? Если даже в Логан новый рекомендуют только 95й. 
 

 

 Есть рекомендованный бензин. На нем реализуютя заявленные характеристики ДВС. Есть допустимые к использованию. Но производитель не гарантирует на нем полную отдачу ДВС. Все двигатели Рено в России имеют 95-ый бензин в качестве рекомендованного. 92-ой в качестве допустимого нужен для того, чтобы водитель имел возможность им заправиться в случае отсутствия 95-го на АЗС. У нас большая страна и не все ехдят только по Москве. Могут быть разные ситуации, в которых влвделец машины будет иметь выбор. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

У нас большая страна и не все ехдят только по Москве. Могут быть разные ситуации,


В Логан последнего поколения сейчас тоже можно лить 92? Удивительно, что в великой России есть места, где нет 95го)) я до таких не долетал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, полез инструкцию посмотреть какой бензин лить. Там написано что на лючке смотреть надо. А я ни разу не смотрел или не помню:(

Лью 92 в основном.

На Клюхе был озадачен этим вопросом. Сравнивал расход 92 и 95. При езде внатяжку есть некоторая экономия на 95. При динамичной езде 95 уходило больше 92го.

Edited by nbv2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:


В Логан последнего поколения сейчас тоже можно лить 92? Удивительно, что в великой России есть места, где нет 95го)) я до таких не долетал

 

В Логан всегда можно было лить 92-ой. Россия большая и ситуации могут быть разные. 

2 часа назад, nbv2002 сказал:

Хм, полез инструкцию посмотреть какой бензин лить. Там написано что на лючке смотреть надо. А я ни разу не смотрел или не помню:(

Лью 92 в основном.

На Клюхе был озадачен этим вопросом. Сравнивал расход 92 и 95. При езде внатяжку есть некоторая экономия на 95. При динамичной езде 95 уходило больше 92го.

Всё кто ездит на 92-ом говорят, что нет разницы. Но АР проведя испытания с помощью измерительной аппаратуры на Сандеро получило разницу в 1,5 л на 100 км не в пользу 92-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В Логан всегда можно было лить 92-ой. Россия большая и ситуации могут быть разные. 

 

Когда вышел Логан 2, было много разговоров, что на лючке только 95й прописан

Видимо, такая же ситуация, как сейчас с Арканой

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, therapeFt сказал:

 

Когда вышел Логан 2, было много разговоров, что на лючке только 95й прописан

Видимо, такая же ситуация, как сейчас с Арканой

Я писал об этом выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В Логан всегда можно было лить 92-ой. Россия большая и ситуации могут быть разные. 

Всё кто ездит на 92-ом говорят, что нет разницы. Но АР проведя испытания с помощью измерительной аппаратуры на Сандеро получило разницу в 1,5 л на 100 км не в пользу 92-го.

Завтра начинаю эксперимент. Разница в стоимости бензина 10%, а тут расход получается на 20 % меньше. Не верю:mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this