Sign in to follow this  
Prizrak

Отчетик о корявом ремонте в Ренамакс.

133 posts in this topic

Recommended Posts

Хочу рассказать о ремонте моей машины в РенаМакс 16 км МКАД.

 

Началось все с того, что в ДТП я попал напротив этого сервиса. Пока гайцы и все такое, я позвонил Дену и спросил у него, есть ли возможность оставить машину на стоянке сервиса. Ден мне дал телефон и сказал, что они работают до 21 часа. Когда я позвонил им, то мне сказали, что машину без направлений они брать не будут. Но у меня были направления в этот сервис на замену лобового стекла, ремонт проводки, покраску крыши и замену правого переднего стекла. Потом я предложил им оплатить стоянку (мне бы это обошлось, все равно дешевле, чем гнать эвакуатор). Они подумали и сказали, что если я успею до 20.30 то возможно они примут мою машину.

 

Пришлось убедить гайца составить мне документы без очереди, где-то в 20.20 я позвонил им и попросил помочь подогнать машину к сервису. Они мне сказали, что у них транспортировать машину не чем и вообще они уже уходят. Я попытался их заинтересовать, предложив компенсировать их задержку на работе, тем более, что мне надо была просто стоянка. В общем меня послали, когда я заикнулся про партнерство с клубом рено, мне сказали типа «Что если они партнеры клуба, то это не повод задерживаться на работе». В общем поймал я эвакуатор и повез машину домой.

 

Решив все дела с гайцами и получив все документы для страховой, я попросил страховую произвести осмотр машины на сервисе.

 

Понимая, что при ДТП возникают скрытые повреждения (а это дополнительные согласования, что тормозит ремонт) и переговорив с РенаМакс, со мной согласились, что осмотр лучше проводить вместе с теми кто будет ремонтировать машину.

 

Когда я привез машину и попросил пригласить специалиста, менеджер на приемке сказал, что мол специалистов нет (я тогда не придал значения этим словам) и пусть осматривает страховой эксперт, а потом если, что надо они будут делать согласования. Убедить его, что гораздо проще сразу все описать не удалось.

 

Осмотрев с экспертом машину, я получил документы в страховую. При осмотре возникла одна интересная ситуация. Я ключи и сигналку сдал менеджеру, а он куда то убежал. Когда возникла необходимость осмотреть лонжероны, эксперт просто открыл дверь (сигналка заорала в это время) и открыл капот. Стоим мы лазим по двигателю, сигналка орет. Выходят два мужика с дверей сервиса (я то подумал, что они спросят какого мы тут лазим) нет они покойно завели меган и перегнали его в цех. Я спросил у эксперта, тут, что можно разбирать любую машину? На что он мне сказал, в принципе да. Отсюда можно всю стоянку увезти.

 

Потом я попросил, пригласить инженера по гарантии, девушка долго пыталась от меня отделаться, но потом сказала, что она выйдет не раньше чем через 40 минут. Ну да ладно думаю будем ждать. Вышла она где-то через час. Выслушав меня, она мне сказала, что с гарантией мне ловить тут нечего, т.к. она у меня заканчивается 4 августа, а у нее на август все расписано. Когда я ей попытался объяснить, что машина все равно пойдет в малярку и убрать там эти следы не составит труда. Она мне сказала, что мол гарантия это одно, а та малярка это другое. Ну раз такие сложности, я ей предложил зафиксировать обращение по гарантийном случаю и мы с ней заключим договорчик когда это будет устранено. Но она мне сказала, что осматривать она нечего не будет и предложила мне обратиться в другой сервис. На мои доводы, что машина не может передвигаться своим ходом, она предложила мне отвезти ее на эвакуаторе.

 

В общем я написал им претензию и как-то умудрился получить роспись с менеджера о приеме (видимо она была молодая и не опытная). В претензии я просил произвести осмотр в моем присутствии.

 

Буквально в понедельник инженер по гарантии связался со мной для решения данного вопроса и попросила привезти мою сервисную книжку. Мы вместе с инженером по гарантии сняли копии с сервисной книжки. Она спросила, какие у меня претензии по коррозии. Я ей рассказал про коррозию крыши, передней левой двери, слива багажника и внутренней коррозии правого заднего крыла. На мою просьбу осмотреть автомобиль вместе, она ответила, что они сами уже осмотрели, сделали фотографии и еще где-то обнаружили следы коррозии. Осмотреть со мной автомобиль она не может, т.к. не знает где он находиться, что меня очень удивило. Она так же сказала, что спорным является только дверь, т.к. она считает, что это механическое повреждение. Мы с ней договорились, что она отправит повреждение ЛКП передней двери в Автофрамос и если он утвердит его, то покраска будет произведена по гарантии, если нет, то она мне сообщит об этом, и я проведу тогда покраску за свой счет.

 

Помня наш предыдущий разговор и ее рассказы, что гарантия не может делаться вместе с ремонтом после ДТП, что очередь на гарантию уже расписана на весь август, а гарантия у меня кончается 4 августа. Я предложил ей назвать срок устранения данных недостатков автомобиля и заключить письменное соглашение о сроках устранения данных недостатков.

 

На мое предложение о соглашении она сказала, что в этом нет смысла, т.к. коррозию задних крыльев устраняют при первом обращении, на это есть предписание производителя автомобилей. По коррозии крыши она сказала, что на крышу моего автомобиля есть направление от страховой компании т.к. там есть повреждения ЛКП, что красить ее 2 раза не имеет смысла, на что я с ней был полностью согласен. По сливу багажника она сказала, что если автомобиль будет находиться в покраске, то она сможет решить вопрос, что бы сразу убрали и остальные следы коррозии. Тем самым мы не стали заключать дополнительного соглашения, т.к. все казалось разумным, и я подумал, что в этом нет необходимости. Да в принципе мне это и не надо было.

 

Попытавшись узнать примерные сроки завершения ремонта, менеджер не смог их назвать и сказал примерно недели три. В принципе зная как работают официальные сервисы, я решил, что это реальный срок.

 

Прошло три недели, а от сервиса тишина. Ну думаю вот оно начинается.

 

Я уже писал про подушки и квалификацию сотрудников. В этой теме. Ответа от представителей мы так и не увидели, видимо им нечего сказать. После еще целой кучи звонков мне все же сказали, что авто готово. Мне несколько раз пытались запарить мозги, что я не представляю какой силы был удар (интересно где я был в это время) и прочее, после чего я убедился в полной не компетенции менеджера в вопросах ремонта автомобиля и поняв, что мне просто пудрят мозги……… (не переводимый местный фольклор.)

 

И вот наступило 25 июня 2008 когда мне позвонили с Рнамакса и сказали, что автомобиль ГОТОВ И Я МОГУ ЕГО ЗАБРАТЬ!

 

Я приехал за автомобилем, прождал около часа и мне подогнали к двери салона мой автомобиль и предложили осмотреть качество работ.

 

Я осмотрел качество покраски и установки крыла и капота, меня это вполне удовлетворило. Далее я заглянул в салон автомобиля и увидел, что вытащен блок управления сигнализацией и не произведена замена проводки магнитолы.

 


79467694.jpg

 

Попутно вопрос к представителям ренмакса – спросите у сотрудников чем они так загадили панель, а то оттереть тряпкой мне не удалось. И пожелание купите им хоть мыло, т.к. если у электриков такие руки…..

 

Менеджер Марат пытался меня убедить, что так и должно быть в Логане и в него не устанавливается разъем магнитолы, а блок сигнализации просто выскочил (ОФИГЕТЬ).

 


Я попросил его пройти в цех и посмотреть на любом Логане. Видимо менеджеры берегут нервы клиентов и в цех он меня вести не стал, мы подошли в отдел дополнительного оборудование, где нам подтвердили, что разъем присутствует. Потом он сделал предположения, что этого не было заявлено в работах, но оказалось, что первая смета, которая лежала в пачке документов, оказалось на замену проводки. После этого он ушел спросить был ли заказ. Оказалось, что его даже не заказали.

 

После этого я решил посмотреть качество покраски гарантийных работ. Открыв багажник я увидел:

 

79467717.jpg

 

79467720.jpg

 

79467707.jpg

 

Когда я спросил Марата (менеджер который выдавал мне автомобиль), почему не выполнены эти работы, он мне сказал, что он не знает и инженер по гарантии не говорил о выполнении этих работ.

 

Марат мне предложил подъехать в понедельник, т.к все равно мне придется разбираться с проводкой и тогда будет инженер по гарантии.

 

Вопрос РЕНОМАКСУ - Мне не понятно, если Вы решили мне отказать в гарантии, то почему мне не позвонили и не сообщили об этом?

Edited by Prizrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее я попросил Марата показать мне, что менялось на машине. Посмотрев список замененных деталей и того, что у меня находилось в багажнике. Я увидел, что количество деталей явно не совпадало. На мой вопрос где все остальное, менеджер честно сказал, что он не знает. И сказал мне, что к понедельнику постараться все найти. Т.к. я не могу сказать, действительно менялся ряд деталей, я отказался подписывать какие либо документы о замене.

 

Но оказывается, все еще только начиналось. Когда я отъехал от сервиса, я заметил, что у меня не работает правая фара. Как таковых претензий к Вашей организации я не могу высказать, т.к. правая фара не подлежала ремонту, но думаю, как профессионалы (это я так считал на тот момент) ваши сотрудники должны были, по меньшей мере, обратить на это внимание, а как нормальный сервис должны были предложить мне замену лампочки. Тем более Марат видел, как я отъезжал, а я всегда езжу с ближним светом фар.

 

79467696.jpg

 

Меня удивил тот факт, что не работает даже подсветка, при более детальном осмотре я увидел, что лампочку банально сперли. Ну по крайне мере, за более чем 20 лет владения разной техникой, я еще не встречался с тем, что лампочки терялись из фар.

 

79467861.jpg

 

Потом я вспомнил, что Ренамакс ремонтировал мне левую противотуманную фару. Я захотел посмотреть как она светит. Вы наверно уже догадались о результате. Но я приведу все же фотографию.

 

79467727.jpg

 

Далее я заметил, что если открыть машину и не трогать двери, то машина сама встает на охрану. Дело в том, что у меня эта функция была отключена и я не просил «специалистов» ренамакса включать ее.

 

Потом я заметил, что у меня открыта задняя правая дверь, мне стало интересно как машина могла встать на охрану если дверь не закрыта, не предупредив об этом. Когда что-то открыто, то машина мигает несколько раз поворотами, когда все нормально, только один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первые минуты, я грешил на шаловливые ручки «специалистов» Ренамакса и стал смотреть блок управления сигнализацией, но на первый взгляд все было в порядке, тогда я подошел к правой задней двери и увидел, что на сервисе у меня банально украли концевик. И умело попытались скрыть сей факт.
79467711.jpg
Право
79467712.jpg
Левая

 

Я думаю любому как человеку неприятно осознавать, тот факт, что отдав машину в сервис, с машины, что-то воруют. Тем более мне не понятно, зачем это было сделано, если такие же точно концевики лежат в витрине дополнительного оборудования по цене 600 руб комплект.

 

Думаю, для своих сотрудников они стоят еще меньше и, уж точно можно продать их в долг, если у сотрудника нет денег и очень они нужны. Я могу сказать, что с такой ситуацией я столкнулся в первый раз. Если в Ренамаксе это в порядке вещей, то нафиг такой сервис.

 

Потом я увидел, что у меня перестали работать доводчики стекол, т.к. я не разбирал дверь, я не могу сказать есть они там или они ушли вместе с концевиком или это опять кривые ручки «специалистов» Ренамакс.

 

При заезде на парковку мне сказали, что у меня спущены колеса.

 


79467699.jpg

 

К этому моменту, я понял уже, что обращаться к профессионализму сотрудников ренамакс нет смысла, но есть же в правилах Рено «25 точек бесплатных проверок» куда входит и подкачка колес. Но видимо на ренамакс эти правила не распространяются.

 

Далее я обнаружил интересный скол на правом заднем крыле.

 

79467701.jpg

 

Т.к. на сколе нет следов коррозии, а мой автомобиль простоял на улице под дождями до ренмакса, без движения 3 недели, то я думаю, что этот скол появился пока машина находилась на сервисе.

 

Конечно мне захотелось проверить, что же делалось на машине. Заехав на яму, я понял, что у меня накрывается правый рулевой накончник. Но т.к. я сам не ремонтирую Логан, я решил заехать на сервис (все равно надо было ставить концевик).

 

Вот заключение с сервиса через 250 км после того как забрал машину с ренамакса.

 

79467730.jpg

 

Видимо Ренамакс решил срубить денюжку, за сход развал, от страховой, а потом от меня еще.

 

Я честно не поверил, чтоу меня износились колодки. Т.к. первые колодки я менял на 49 000 км, вторые я менял 89 000 км. И они почему то кончились за 16 000 км. Я понимаю, что можно лить в уши, про стиль езды и все такое прочее, но неужели за 16000 км у меня так он изменился.

 

И как можно было менять левую стойку с приводом и не посмотреть на колодки?

 

Я думаю, может у меня просто сперли мои колодки (я в принципе не удивлюсь этому).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И последние, пока я доехал от ренамакса до Калуги, у меня вот так случилось с брызговиком.

 


79467863.jpg

 

Конечно можно обвинить меня, что я его где-то деранул, но с правой стороны брызговик отходил 104 000 км.

 

 

79467866.jpg

 

 


И после этого наш одноклубник ICE будет меня убеждать, что этому сервису нужны клиенты? Я думаю этому сервису нужны лохи, что бы разводить их на бабки. Мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатляет. :blink:
Честно говоря, не ожидал подобной кустарщины от РенаМакса. А уж кража лампочки - это уже запредельно... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не хочу обвинять, но сдается мне что в той или иной степени такое поведение присуще многим официалам.
Дим, плюнь ты на эту гарантию, может впрок обращаться к неофицалам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот непонятно..Как можно так к "клубным машинам" относиться?? Шумихи же не оберешься...

 

Все таки, наверно, задо задумываться о появлении у нас на форуме "Черного списка"

Edited by Фифа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не хочу обвинять, но сдается мне что в той или иной степени такое поведение присуще многим официалам.

Не думаю, что многим. В РТДС или в Авантайме или в Мосренте до такого "совершенного" сервиса врядли дошли и врядли дойдут в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот непонятно..Как можно так к "клубным машинам" относиться?? Шумихи же не оберешься...

А у Димы, по-моему, нет клубных опознавательных знаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Димы, по-моему, нет клубных опознавательных знаков.

 

Здрассти приехали!!!!!

 

d50caf5d1d9e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрассти приехали!!!!!

Упс... :mellow:
В общем, сдается мне, что надо с РенаМаксом конкретно разбираться.... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс... :mellow:
В общем, сдается мне, что надо с РенаМаксом конкретно разбираться.... <_<

 


Где , кстати, представители РенаМакса??
Где объяснительные. Где версия второй стороны??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где , кстати, представители РенаМакса??
Где объяснительные. Где версия второй стороны??

Как ушел оттуда Ден, все заглохло. Со слов Prizraka, человека, которого он обозначил вместо себя, поймать очень трудно.
Поэтому я и говорю, что надо разбираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот непонятно..Как можно так к "клубным машинам" относиться?? Шумихи же не оберешься...

К любым машинам, и неклубным тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ушел оттуда Ден, все заглохло. Со слов Prizraka, человека, которого он обозначил вместо себя, поймать очень трудно.
Поэтому я и говорю, что надо разбираться...

 


так, наверно, логичнее не одному Призраку в этом разбираться...а как то клубно

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, наверно, логичнее не одному Призраку в этом разбираться...а как то клубно

Естесственно, нужно разбираться не самому пострадавшему. Идеально было бы сформировать делегацию и нагрянуть к руководству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеально было бы сформировать делегацию и нагрянуть к руководству.

Бригада! (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, уже не первый сервис беспредельно относится к "клубным машинам"
У нас Администрация собирается какие нибудь меры принимать???

Edited by Фифа

Share this post


Link to post
Share on other sites

ренамакс вычеркиваю... :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, уже не первый сервис беспредельно относится к "клубным машинам"
У нас Администрация собирается какие нибудь меры принимать???

Ксень, меры принимать надо... и по РенаМаксу и по Варшавке.
Давайте организуем группу и в эту пятницу утром сьездим в РенаМакс, например. Можно одному поехать, но коллективно - будет посолидней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и письмо какое нибудь забацать нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

и письмо какое нибудь забацать нужно

Для этого хорошо бы иметь почтовый адрес руководства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Prizrak конечно все это не приятно (если мягко говорить)
А статус официала ни о чем еще не говорит (убеждаюсь в очередной раз).
Сталкивался с такой ситуацией сам более года назад в Авиньоне после чего послал официалов в ж.. в сад и обсуживаюсь у неофициалов, которые при мне все делают и еще объясняют, что где как и зачем (и за меньшие деньги).

Share this post


Link to post
Share on other sites

79467696.jpg

 

Дим, а почему у тебя фары стоят разные. Правая линзованная, а левая обычная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого хорошо бы иметь почтовый адрес руководства.

А еще пора менять шапку форума. Ну там "Большие скидки/Высокое качество....."

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще пора менять шапку форума. Ну там "Большие скидки/Высокое качество....."

Это самое простое... :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, наверно, логичнее не одному Призраку в этом разбираться...а как то клубно

 


Естесственно, нужно разбираться не самому пострадавшему. Идеально было бы сформировать делегацию и нагрянуть к руководству.

Конечно спасибо. Готов с вами сходить. А то когда я приехал к ним с претензией на следующий день, взять ее у меня они отказались (блин детский сад какой-то). Менеджер был другой, не тот который мне выдавал машину, они у них как то по сменам работают. Так он мне в наглую заявил, что он знает, что машина не доделана и я мол сам настоял на том, что бы забрать машину.
В принципе мне пофиг, я отдал претензию юристам, до конца недели должны сформировать исковое заявление. Будем общаться с их юристами в суде. Правда под разбор попадает еще и Автофрамос, но это издержки Автофрамоса.

 

Ксень, меры принимать надо... и по РенаМаксу и по Варшавке.
Давайте организуем группу и в эту пятницу утром сьездим в РенаМакс, например. Можно одному поехать, но коллективно - будет посолидней.

В пятницу если не сильно с утра, то я с вами. Да и надо бы наверно придупредить их, а то я там за полтора месяца руководство встретить не мог.

 

и письмо какое нибудь забацать нужно

Думаю у них у всех панический страх перед бумагой и его просто не возьмут.

 

Дим, а почему у тебя фары стоят разные. Правая линзованная, а левая обычная?

До ДТП стояли линзованные, при аварии линзованная фара довольно сильно поцарапалась и ломанулся один крепеж. Восстанавливать ее я решил делом не благодарным. Т.к. у меня были старые фары, я попросил установить мои фары, на что менеджер мне начал петь, что я должен написать отказ от замены фары, потом с этим отказам бегать по страховым. А мои фары они поставят за деньги. Когда мне сказали, что установка фары стоит 1000 руб, я подумал, что за две штуки я их сам установлю. Поэтому я послал этих друзей.
Для справки, в Калуги в официальном сервисе мне установили фару и отрегулировали фары (которую устанавливали в ренамаксе, была не отрегулирована, по словам сервиса) всего за 425 руб. 25 рублей взяли за лампочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меры принимать надо... и по РенаМаксу и по Варшавке.
Давайте организуем группу и в эту пятницу утром сьездим в РенаМакс, например. Можно одному поехать, но коллективно - будет посолидней.

Я хотел бы в пятницу тоже поучавствовать. Пока еще точно не знаю, смогу ли. Посетить можно оба сервиса за день. Надо понять, нужно ли им партнерство и как мы будем решать ситуации с косяками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть :shok:

 


Ксень, меры принимать надо... и по РенаМаксу и по Варшавке.
Давайте организуем группу и в эту пятницу утром сьездим в РенаМакс, например. Можно одному поехать, но коллективно - будет посолидней.
Я могу только после 17.30 на буднях. Если удастся договориться (На новой работе сейчас обустраиваюсь, нет возможности даже звонить куда-либо) после этого времени, то буду обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо понять, нужно ли им партнерство и как мы будем решать ситуации с косяками.
+1. Иначе получается, что партнерство - пшик :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совок какой-то :(
Не верится даже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел бы в пятницу тоже поучавствовать. Пока еще точно не знаю, смогу ли. Посетить можно оба сервиса за день. Надо понять, нужно ли им партнерство и как мы будем решать ситуации с косяками.

Было бы здорово!
Я могу только после 17.30 на буднях. Если удастся договориться (На новой работе сейчас обустраиваюсь, нет возможности даже звонить куда-либо) после этого времени, то буду обязательно.

Удобнее, конечно, утречком, пока они еще свеженькие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aaaa! У меня в пятницу утром занятия на курсах!!!
Может в четверг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы ребята из реномакса! Хорошо работают :gathering:
Дим тебе повезло, что покрасили хорошо.
Я ремонтировался в Авесе, так там помимо всех этих мелочей, типа лампочка, клипсы еще и красить не умеют.... и колористов там видимо нет........

 

После своего ремонта я сделал для себя вывод, на не гарантийной машине в официалам не ногой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После своего ремонта я сделал для себя вывод, на не гарантийной машине в официалам не ногой!

Мои соболезнования, прежде всего.
Предстоит ехать на ТО 60 и все попутное к нему делать. Только , вот про неофициалов то же полно негатива.
Вчера у друга на 14-ой (жигули) порвался ремень ГРМ. Работа по замене 300р! Заменили помпу, тсол и кучу попутного - 3600р. взяли.
Может , ну их... эти иномарки... :to_become_senile: Edited by Timophey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим тебе повезло, что покрасили хорошо.
.... и колористов там видимо нет........

Не огорчайся в ренамаксе его то же видимо нет, просто цвет довольно удачный, но кто разбирается увидит, что крыло отличается. Просто машина за 2 года уже выгорела, а вот как подобрать цвет они не знают. Я особо не переживал по этому поводу, т.к. морально был готов к этому и в принципе знаю как с этим бороться.

 

Ну так как в пятницу поедем делегацией? У меня может не быть инета, так что если соберетесь звякните мне в четверг вечером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа. Я вобщем то особых иллюзий не питал относительно официалов и всех этих заверений Рено относительно качества сервиса. А может нам составить некий белый и черный список официалов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

... А может нам составить некий белый и черный список официалов?

 

Не имеет смысла - в итоге все окажутся в чёрном...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так как в пятницу поедем делегацией? У меня может не быть инета, так что если соберетесь звякните мне в четверг вечером.

В пятницу утром я не смогу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имеет смысла - в итоге все окажутся в чёрном...

 


ну почему же. Это же не значит, что один косяк- и ты в черном!!!
Если официалы несколько раз не захотят исправлять свои косяки и вообще ведут себя не адекватно, то ВЕЛКАМ в черноту!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почему же. Это же не значит, что один косяк- и ты в черном!!!
Если официалы несколько раз не захотят исправлять свои косяки и вообще ведут себя не адекватно, то ВЕЛКАМ в черноту!!

 

1) Вряд ли кто-то захочет ездить в сервис НЕСКОЛЬКО раз исправлять "косяки", даже если их и исправляют... Например: мой рабочий день весьма не дешёвый, для того, чтобы ездить исправлять "косяки", нервами я дорожу и не хочу доказывать, что то, что должно работать после ремонта, не работает, и вина в этом сервиса, который проводил ремонт.
2) Чёрный список может быть официальным (список форума), а может быть и внутренним (прочитав отрицательный отзыв о ремонте, многие просто не выберут ЭТОТ сервис для ремонта)
Ну и самое главное... Официалам, да и вообще всем, ПЛЕВАТЬ в каком они списке на форуме... Сейчас столько машин Рено,хотя бы тех же Логанов, что на всех хватит...
Для того, чтобы клуб мог вести с сервисом конструктивный диалог, необходимо как минимум, обеспечить объём автомобилей, которые будут обслуживаться в этом сервисе. На сколько я понимаю - основного сервиса клуба (как минимум в г.Москве) нет. Каждый обслуживается в "своём". Следовательно мнение о проведенном ремонте - мнение одного, двух человек. И это всего лишь мнение данных людей, а не клуба. Это мнение нельзя публиковать ОТ ИМЕНИ КЛУБА, без согласия всех участников. И такой рычаг, как опубликование на всех автофорумах отрицательных отзывов ОТ ИМЕНИ КЛУБА о данном сервисе, даже при реализации таковой идеи, является всего лишь дезинфо...
Каждый сервис, в котором обслуживаются "клубни", обязательно получит хоть один отрицательный отзыв, а след. белый список не светит... Или задавят авторитетом на форуме этого несчастного, которому "по-барабану", что у всех нет проблем с данным сервисом - он то деньги свои потерял...

Edited by NikTea

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы клуб мог вести с сервисом конструктивный диалог, необходимо как минимум, обеспечить объём автомобилей, которые будут обслуживаться в этом сервисе. На сколько я понимаю - основного сервиса клуба (как минимум в г.Москве) нет. Каждый обслуживается в "своём". Следовательно мнение о проведенном ремонте - мнение одного, двух человек. И это всего лишь мнение данных людей, а не клуба.

Это не совсем так. У нас было достаточно много народу из ЮАО и ЮЗАО, кто ездил в РенаМакс на МКАДе, пкогда налаживали с ними контакт и там работал Денис Поликарпкин. Были такие же контакты и с сервисом на Варшавке, 56... Бывало, что в день по 5-6 клубных машин приезжало практически одновременно. И это было год назад. Сегодня клуб вырос более чем в два раза. Вообще к клубам сейчас отношение отнюдь не наплевательское. Те сервисмены, кто смотрит немного вперед, понимают, что все больше и больше автовладельцев пользуются не только рекомендациями друзей и знакомых при выборе сервиса, но и интернет-ресурсами, где наибольшую значимость имеют именно автоклубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До того, как моя машинка погибла, я тоже хотел обслуживаться у Дена.... Но, читая первые посты этого топика, лишний раз убеждаюсь, что "белые" и "чёрные" списки - бесполезны. Так же, как и нет действенных рычагов на сервис, который позволил себе "ТАКУЮ" работу.
Не в коем случаи не воспринимайте мои посты, как критику клуба. Чтобы организовать РАБОТУ клуба, надо организовать участников самого клуба, а это порой просто невозможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы организовать РАБОТУ клуба, надо организовать участников самого клуба, а это порой просто невозможно...

Зачем? Участника клуба не заставишь против его желания ездить в сервис, если он находится в другом конце города, а рядом есть другой... Люди ездят туда, где им ближе и удобнее. А у нас практически всегда набирается народ для любого района города. Вот и вся организация.
Остальное зависит уже от партнерской программы и договоренности с руководством сервиса. Сервису всегда выгодно иметь постоянных клиентов, число которых неуклонно растет за счет роста клуба. Тем более, что у нас сейчас ведется совместная партнерская программа с Меган-клубом. А это уже в два раза больший потенциал клиентов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Участника клуба не заставишь против его желания ездить в сервис, если он находится в другом конце города, а рядом есть другой...

 

Тут что, кто-то говорил о насилии?

 

...Сервису всегда выгодно иметь постоянных клиентов, число которых неуклонно растет за счет роста клуба. Тем более, что у нас сейчас ведется совместная партнерская программа с Меган-клубом. А это уже в два раза больший потенциал клиентов...

 

И свою заинтересованность они выражают вышеописанным ремонтом? Или это, как говорится "косячок"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут что, кто-то говорил о насилии?

Каким образом организовать одноклубников?
И свою заинтересованность они выражают вышеописанным ремонтом? Или это, как говорится "косячок"?

Поэтому и хотим туда сьездить и расставить все точки над "i". Такого раньше не было. После смены руководства программа нашего сотрудничества практически заглохла... А в сотрудничестве заинтересованы обе стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом организовать одноклубников?

 

Выше я написал, что порой это не возможно... И если кто-нибудь обратит внимание на мой первый пост в этом топике, то заметит, что я выразил своё мнение - в "белых" и "чёрных" списках нет смысла. Этого мнения я придерживаюсь и до сих пор.

 

Поэтому и хотим туда сьездить и расставить все точки над "i". Такого раньше не было. После смены руководства программа нашего сотрудничества практически заглохла... А в сотрудничестве заинтересованы обе стороны.

 

Поддерживаю полностью (без иронии), но к сожалению, убедив руководство - вы не научите работать механиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению, убедив руководство - вы не научите работать механиков.

Надеюсь на ответственность руководства, от которого во многом зависит квалификация персонала и качество работы.
В любом случае, попытка - не пытка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, попытка - не пытка. :)
Да и не можем же мы оставить такое отношение к соклубнику со стороны партнера без внимания!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this