VaVo Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Вообщем проверив вентилятор добрался до блока управления который под воздуховодом хотел транзистор менять. Но решил собрать проверить. Собрал и заметил что тепер вентилятор включается через 20 сек после запуска климата в первый раз после вкл зажигания. потом старт моментально, вывод был что не в транзисторе дело, кстати блок этот у меня стоит с машины 2010 года. Valeo а дальше надпись made in china меня очень поразила . Сделал вывод что блок дает вебаста которую ковырял, собрал все обратно и все норм заработало с первого вкл зажигания все запускается без задержек. Сделал вывод что помогло снятие аккума и доставание всех предохранителей вебасты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Столкнулся с проблемой отсутствия скоростей с 1-3 но не все как у людей, деффект временные то есть, то нет, в основном появляются скорости после стоянки, на кочках бывает пропадут, потом появятся минуты через две работы скорости проподают окончательно и так по кругу. Что сделал снял резисторный регулятор ясное дело термопредохронитель цел за то под резисторами на дорожках обнаружился не пропай, пояльником не подлезть, пришлось одну сторону резисторов приподнять из разъема и пропаять, очень не удобно места мало, после этого скорости вернулись и не пропадают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ихсан Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Срочно нужен совет, всю зиму прошел на максимальных скоростях вентилятора печки (Рено Сценик 1 фаза 2 - март 2003 г.в.), пробовал менять термопредохранитель - не помогло. Вчера наконец руки дотянулись (купил блок с термопредохранителем -2100 р. + новый электродвигатель - 3500 р.). Все собрал и снова при переключении на 1, 2, 3 и 4 скорость электродвигатель работает на максимальных оборотах. В чем может быть дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deniss_e Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Срочно нужен совет, всю зиму прошел на максимальных скоростях вентилятора печки (Рено Сценик 1 фаза 2 - март 2003 г.в.), пробовал менять термопредохранитель - не помогло. Вчера наконец руки дотянулись (купил блок с термопредохранителем -2100 р. + новый электродвигатель - 3500 р.). Все собрал и снова при переключении на 1, 2, 3 и 4 скорость электродвигатель работает на максимальных оборотах. В чем может быть дело? Здравствуйте Рено Сценик 1 фаза 2 только с климатом. Как то раз завожу сеньку а вентилятор включился на максимальную скорость и на переключения электроники не реагирует, выключаю климат а он продолжает дуть но только на стекло. За 2 дня меня продуло . Почитав форум я справился с проблемой так: с низу панели разбирать ничего не стал да и не к чему это - лишняя работа только. Снял верхнюю часть торпеды с право открылась гайка крепления панели, вторая справа снизу панели под угловой крышкой их открутил это позволило оттянуть панель на несколько сантиметров. Далее правый воздуховод отсоединил возле часов и не много приподнял и оттянул на себя. Показался сам блок теперь шлейф справа (он один там над блоком торчит) убрал провода влево, на блоке управления две клеммы, теперь двумя отвертками: одной нажимал на зеленую защелку на клемме второй поддевал её и вытаскивал все очень просто. теперь ничего не мешает: пальцем тянул на себя блок а отверткой по очереди от щелкнул пластиковые защелки. Все блок в руках, при вскрытии терморезистора не оказалось а блок как на "Сообщение #20". транзистор там h80nf55-08 (55V, 80A) таких в магазинах не было взял аналог КП742А (55V, 75A), 65руб, конечно лучше КП742б (55V, 80A), но его не было, посадил на термопасту. Паял большим паяльником так как там олово с большим содержанием свинца, с начало откусил ножки транзистора потом их по очереди выпаял впаял новый. Все собрал в обратном порядке. И о чудо! все заработало вентилятор стал реагировать на переключения климата. На все про все с поездкой по магазинам заняло 2,5 часа не больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks.B Опубликовано 19 Августа 2012 Опубликовано 19 Августа 2012 Думаю , что нет . Косы они резать не хотят!. Но вопрос решился . Как не странно разъем нашел у дилера, за приемлемую сумму . Так , что прошу прощения за беспокойство!. Код случаем не сохранился ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделюсь проблемой произошедшей с моим сеней в пятницу. После обеда при включении вентилятора печки появился шум (как будто трещетка на велике в спицах) пропорциональный оборотам турбины печки. Включаеш рециркуляцию становится громче. Приехав домой разобрал доступ к вентилятору, пришлось снимать привод стеклоочистителей. И после небольших экспериментов выяснилось, что в лопастях турбинки застряло семечко от клена в виде лопасти. Вытащил и чтобы больше такое не повторялось смастрычил сеточку на входе. И наконец вопрос, "это только у меня никакой сетки небыло и доступ к турбинке свободный, или так у всех?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Предвидя такую ситуацию я смастерил из сантиметрового паролона фильтр на входе, и поток воздуха не уменьшился и всякие листья не засасывает, и тоже интересно было, чем у других закрыт или не закрыт заборник воздуха?...и предусмотрен ли там производителем фильтр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Сеточка есть между лобовым стеклом и капотом, но достаточно крупная. Может и семечка и листик и еще какая жужа попасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Предвидя такую ситуацию я смастерил из сантиметрового паролона фильтр на входе, и поток воздуха не уменьшился и всякие листья не засасывает, и тоже интересно было, чем у других закрыт или не закрыт заборник воздуха?...и предусмотрен ли там производителем фильтр? Заборник открыт. На предыдущей машине не было салонного фильтра, заборник закрывал хирургической шапочкой и периодически менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks.B Опубликовано 25 Августа 2012 Опубликовано 25 Августа 2012 Сам корпус ответной части разъема стоит 370р + 5 клемм по 48р. Где это счастье можно купить ? Какой референс /код этого разъема ? Очень нужен !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Кому надо:полевой транзистор(оригинал-HUF75344G3,аналог-IRFP064N). Вчера столкнулся той же проблемой вентилятор стал работать на максимальных оборотах. Сегодня заехал на рынок купил транзистор IRFP064N. В Гомеле он стоит около 2.5$ Вся замена замяло час. Больше времени ушло на разборку и сборку а так нечего там страшного там нет. Изменено 6 Октября 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 У нас вообще стоит копейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viewer Опубликовано 28 Октября 2012 Опубликовано 28 Октября 2012 Начались холода, снова начал барахлить родной движек отопителя. Прочитав эту ветку с самого начала поехал в магазин, купил лузаровский двигатель восьмерочный (с ушами внизу). По сравнению с др. движками там реально установлены нормальные подшипники, коллектор и щетки крупнее, короче понравился. По диаметру он меньше родного примерно на сантиметр. После недолгих раздумий разобрал старый двигатель, снял со статора магниты, обрезал все лишнее, вставил в получившуюся трубу новый движек, отцентровал распорками на глаз. В пластмассовом поддоне в канавке (для чего она?) просверлил два отверстия под уши нового движка. Уши нового двжка подрезал, подогнул, все это собрал, установил. Фотографий к сожалению нет, но думаю и так все понятно. Получилось все отлично, но есть одно но - жужжат коллектор+щетки. Будем надеятся что притрется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий (Петербург) Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Доброго времени суток. Машина Renault Scenic II (2008-й год выпуска), с климат-контрлем. Без предупреждений перестал работать вентилятор отопителя, пока доехал домой, замерз. Проверил на стоянке предохранитель — он рабочий (если я правильно его нашёл — под маленьким бардачком в районе левой коленки, вертикальный справа вверху, на 40 ампер), а также слышно, что при регулировании скорости вращения щёлкает какое-то реле и изменяется звук работы мотора. Проверил несколько раз и это вроде бы не совпадение. Как я понял из этого обсуждения, у машин с климат-контролем не блок резисторов, а электронный блок управления вентилятором печки. Подозреваю, что именно он и испортился, а не сам двигатель, т.к. двигатель наверное некоторое время гудел бы или ещё что. Но меня смущают эти звуки, как будто какое-то регулирование происходит. У кого какие мысли есть по поводу неисправности и метода её локализации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Скорей всего кирдык транзистору,хотя в случаях подгорают сами контакты этого блока.У меня также было-менял транзистор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
petrasppv Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Всем привет. сегодня я столкнулся той же проблемой вентилятор стал работать на максимальных оборотах. у меня сеня 4 года с климат-контролем.переключения подачи воздуха работают а регулироание оборотов нет. показывает что выключен а всё равно дует. вопрос.может быть проблема в блоке как на фото у "РЕНО37 ОТ 11.01.2012 и14.01.2012"? Изменено 22 Января 2013 пользователем petrasppv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 31 Января 2013 Опубликовано 31 Января 2013 Друзья! Слетели воздуховоды (как мне кажется) с переключателя положения направления обдува. Как до них грамотно добраться? Вроде, ни у кого не слетало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
petrasppv Опубликовано 3 Февраля 2013 Опубликовано 3 Февраля 2013 Добрый день. Спасибо всем кто давал полезные советы. Пришлось дважды разбирать машину по двум причинам. Во первых что бы найти сам блок и какой он из двух вариантов. Так как у меня СЕНЯ справым рулём я незнал с какой стороны его могли поставить. Сперва я снял бардачок,но там его неоказалось. Тогда пришлось занятся правой стороной т.е.рулём и подрулевым пространством. Сняв руль подрулевой переключатель открутив рулевую колонку я наконец добрался до блока зная теперь какой мне нужен заказал новый. Т.К.машина была нужна и не ездить с ревущей печкой я выняв предохранитель вместо него вставил две клемы с выключателем и сопротивлением в виде провода для акустических колонок.печка стала работать в полсилы. провода немного грелись но неплавинись. так я проездил до нового блока. теперь вентилятор работает как положенно. ещё раз СПАСИБО ВСЕМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 В принципе сложного ничего нет.Без ремонта блочка потратил час на снятие и примерно столько же на установку. Прочитал как песню.У меня таже проблема(3 не работают)Но 4 часасегодня в пустую;мотор не снять,мешает какой-то элемент кузова...И не видно не хрена!Полезу с верху..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spez Опубликовано 7 Августа 2013 Опубликовано 7 Августа 2013 Кто подскажет как отсоединить блок управления (рукоятка переключения скоростей (справа) перестала двигаться- застопорило или поломка). Снял пепельницу, снизу 2 самореза открутил, а сверху от магнитолы что-то не дает- держит? Спасибо Рено сценик 1ф2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 7 Августа 2013 Опубликовано 7 Августа 2013 Кто подскажет как отсоединить блок управленияПопробуй так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДмитрийД Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 Scenic 2, 2004 г., обычный кондиционер. Тоже была проблема: сначала пропала 4-я скорость (ну и ладно, обычно я ей не пользовался), примерно через 2 года стали пропадать одновременно остальные. Разобрал как указано выше, без снятия торпеды. Подлез лёжа на полу переднего пассажира, сняв бардачок и рукав обдува, ведущий к задним пассажирам. Из трудностей: не сразу удалось снять бардачок, так как не заметил дополнительный шуруп, удерживающий его слева внизу, он находился за декоративной крышечкой (~4x8 см). Проблема заключалась в перегоревшем термопредохранителе на блоке резисторов (4-ая скорость) и неконтакте в разъёме подключения блока резисторов. Визуально никаких повреждений видно не было, кроме небольшого окисла контактов разъёма резисторов. Уже после вытыкания/втыкания разъёма первые три скорости заработали. Однако, насмотревшись на оплавившиеся разъёмы в темах выше, заранее купил блок резисторов. Контакты ответной части разъёма (типа мама) почистил надфилем, блок резисторов заменил на новый. Не знаю пригодится ли старый, так как термопредохранитель в нём не припаян, а приварен, и я полноценно заменить его, скорее всего, не смогу, а блок греется, я так понял, сильнее всего на 1-й скорости, когда задействуются все три резистора. Разрыв проводов, ведущих к вентилятору, срастил с помощью электрической колодки на винтах, благо место контакта не греется. Надёжнее, конечно, было припаять, но провода, ведущие к вентилятору очень короткие и из положения лёжа паяльник будет прямо над лицом - паять рискованно. Перед заменой пробовал измерять ток 4-й скорости вентилятора, но мультиметр показал почему-то подозрительно мало - не более 1,5А, возможно, это после стабилизации показаний, когда вентилятор уже раскрутился, а это значит, что состояние подшипников вентилятора еще нормальное. Стоимость блока резисторов в экзисте - 1500 р., (не оригинал). Официалы просили за решение проблемы: 700 р. - диагностика, 4,5 т.р. - блок резисторов, 1 т.р. - работа. Итого: 6200 р. Сэкономил 4700 р., развлёкся ремонтом ;-) На очереди разборки с разъёмом R2, по причине которого не работают задние стеклоподъёмники. Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shytn1k Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 Ну выручайте, все облазил не могу найти на экзисте блок резисторов , у меня он вот такой http://autoby.biz/i/f3/termopredohranitel.jpg ремонтом моему блоку уже не помочь, только замена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nouse Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Был вчера у авто-электрика, причину назвал сгорания терморезистора, при прохождении ТО не была произведена смена воздушного и солонного фильтра. Получается сервис гэ или что? В том году была проблема с 2, 3, 4 скоростью, электрик поменял провода и убрал разъем (за 1500 рэ). За ремонт 1 ситуации просят опять от 1000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егорка Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 Уважаемые форумчане! У меня сломалась печка, не работает кондицианер, нет обдува , то есть не включается ни чего. При включении кондиционера вентилятор включается, но не дует. У нас дождь идет, и вода в салон затекла, со стороны переднего пассажира, делаю вывод, что поломка из-за попадания воды. забит слив Перечитала кучу информации, от туда и умозаключение. Скажите, на сколько серьезно встряла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 10 Августа 2014 Опубликовано 10 Августа 2014 Чтобы не плодить тем-клонов... Рено Сценик 2002г.в. Заскрипел, засвистел вентилятор печки. Разобрал. В руках включил. Когда он находится вниз (в обратном положении, чем должен быть на месте) - работает тихо. Переворачиваю в рабочее положение (ротором вверх) - свистит. Разобрать не получилось. Конечно, можно заменить на новый. Но хочется самому покопаться. Как можно устранить проблему? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Напишу сюда для других и для себя (на память на будущее), а то кое-кто в этой теме, кто нашёл разъём, не поделился кодом с другими, хотя его и просили: код ремкомплекта с разъёмом резистора отопителя ("мама", та часть, что на косе проводки) - 8200729298 Ценник, правда, заоблачный: свыше 2000 руб на данный момент (август 2014), или от €34 на Ebay, Aliexpress, Amazon, и т. д. (искать Genuine Renault Scenic II Heater Resistor Wiring Loom) Вот как он выглядит (фото из Интернета): PS: Эх, найти бы сам пластиковый разъём!.. И не за такие деньги... Кто-то (не буду показывать пальцем) вроде упоминал, что находил, но не поделился... Изменено 20 Августа 2014 пользователем ABATAPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Чтобы не плодить тем-клонов... Рено Сценик 2002г.в. Заскрипел, засвистел вентилятор печки. Разобрал. В руках включил. Когда он находится вниз (в обратном положении, чем должен быть на месте) - работает тихо. Переворачиваю в рабочее положение (ротором вверх) - свистит. Разобрать не получилось. Конечно, можно заменить на новый. Но хочется самому покопаться. Как можно устранить проблему? Спасибо. Так как? Никто ничего не подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Так как? Никто ничего не подскажет? На нашей "классике" под вентилятор на вал масло капал, чтобы на втулку попало. Помогало временно. А так разборка-смазка, а лучше замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Добавлюсь в копилку. Рено сценик 1 фаза 2, 2001 г.в., климат. Симптомы: при нажатии на кнопку офф вентилятор продолжал работать на максимальной скорости, реакции на регулировку скорости нет-работает на максимуме. Итог: погорел тот самый транзистор на плате H80NF55-08/ Заменили на тот, что рекомендуют выше - все заработало как прежде. В наличии купили в чип и дипе. Всем Спасибо за полезную информацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Восточный Славянин, Я разбирал и смазывал раза три в течении двух- трех месяцев, помогает не на долго, на третий раз уже завальцевать хорошо не получилось, поставил от УАЗика с небольшой переделкой, работает более трех лет бесшумно, правда и напор воздуха меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 На нашей "классике" под вентилятор на вал масло капал, чтобы на втулку попало. Помогало временно. А так разборка-смазка, а лучше замена. На классике менял подшипник скольжения на подшипник качения. Гемор присутствует. Но становится тихо надолго (при аккуратном исполнении). Может здесь так-же попробовать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Я уже выкладывал инфу по ремонту вентилятора печки (один из вариантов). Повторю для любознательных: разобрал родную, на рынке купил донора, разобрал его, заменил моторчик, дуть стало сильнее... на 4 скорости ураган. Фото: Оригинал, моторчик сименс, цена 12000 руб. Донор, цена 1000 руб. Нужный моторчик Всё в сборе,можно ставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 моторчик от кого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xxl1977 Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 всем здрасте!!!!! народ, такая проблема... не работает моторчик отопителя ни в одном из 6 положений, блок управления (БУ) транзисторный (транзисторы заменил на MJ11015G, хотя потом родные прозвонил - рабочие), предохранитель целый, под панелью вместо реле стояла перемычка между красными проводами (заменил на 4-х контактное реле, т.к. там идут четыре провода). при включении в положение 6 слышен щелчок реле в БУ. питание на вентилятор не приходит. на минус вентилятора (коричневые провода в разъеме) подавал дополнительный минус и вентилятор в 6 положении работает на максимуме, переключаешь ниже- скорость не меняется. на 0 все выключается..... где копать??? подскажите??? помогите!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 моторчик от кого? Моторчик от мерседес... если не ошибаюсь, то вроде спринтер... давно это было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 всем здрасте!!!!! где копать??? подскажите??? помогите!!! И тебе доброго здравия. Что-то я не пойму, сам же пишешь, что питание не приходит... Где копать? Там и копай, зарисуй схемку, по схемке проще понимать. Вот прикидывай - питание даёшь отдельно, появляется рабочий цикл шестой скорости, скорость ниже не меняется либо обрыв питания, либо терморезистор не работает. Установка реле вместо перемычек - дело хорошее, а то ли реле поставлено? с той контактной группой? А ещё я медиум и гадаю по кофейной гуще... Дай больше информации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xxl1977 Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) И тебе доброго здравия. Что-то я не пойму, сам же пишешь, что питание не приходит... Где копать? Там и копай, зарисуй схемку, по схемке проще понимать. Вот прикидывай - питание даёшь отдельно, появляется рабочий цикл шестой скорости, скорость ниже не меняется либо обрыв питания, либо терморезистор не работает. Установка реле вместо перемычек - дело хорошее, а то ли реле поставлено? с той контактной группой? А ещё я медиум и гадаю по кофейной гуще... Дай больше информации. терморезистора, я так понимаю, нет, потому что блок управления на транзисторах. второе - реле не знаю... поставил обычное 4-х контактное (потому, как приходит на колодку четыре провода, два красных толстых и два тонких, белый и темный какой-то), смотрел на экзисте, по тому номеру что пробивает цены нет... так что тут ничего сказать не могу. машину купил - вентилятор работал, потом перестал и вот, когда начал разбираться перемычку и нашел..... а какую еще информацию дать?? Изменено 12 Ноября 2014 пользователем xxl1977 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 18 Ноября 2014 Опубликовано 18 Ноября 2014 Недавно отказали первые три скорости у вентилятора печки. Насколько это проблемно и можно ли сделать самому? Или цена вопроса на сто(не официалы)? У меня такое было.Зайди посмотри.Вся работа 40 мин.можно и поменять ,и на старый намотать медную проволоку.Все зависит от фанатизма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikita Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Приветствую. Не успел приобрести себе подержанного Сеньку (прошло 3 месяца), как неожиданно ..... З ДРАВСВУЙТЕ,уважаемый а не подскажите какой температуры ставить термопредохранитель,при замене.Таже беда только 4я скорость работает(сценик2 2005г) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Вот и пришел опять сюрприз от печки, вчера неожиданно заскрипела на первой скорости, прогрел на 4, далее все работало в штатном режиме. Сегодня, не зависимо на каком режиме стоит регулятор, дует на максимальных оборотах. После покупки машины как- то пропадала 4 скорость, работали первые три, меня устраивало, вылечилось само. Если б сгорел резисторный блок, то моторчик бы молчал на первых трех режимах. Или нет? Или сама "крутилка" замкнула? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 у меня тоже 4-я скорость не работает. чем лечить - пока не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Не торопись, может как у меня само пройдет, четвертая не особо и нужна, тем более если моторчик родной. Сейчас у меня все скорости стали четвертыми, вот тут совет необходим, куда копать, к чему готовиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 "само" уже давно не проходит..даже все три первые отказали- я там поковырялся чуть-чуть- заработали опять..а 4-я никак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 И все- таки, кто подскажет, по какой причине на любом включенном режиме вентилятор работает на максимальной скорости. Не климат, просто кондер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 работает на максимальной скорости регулятор скорости залип Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Где вентилятор есть регулятор оборотов,там скорее всего резисторы перегорели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Почему- то я думал, что если резисторы перегорят, то ток дальше не пойдет, соответственно моторчик работать совсем не будет. На счет залипания регулятора скорости соглашусь, т.к. пропадала 4 скорость, через несколько месяцев появилась, значит с контактами не все в порядке. Где искать этот регулятор или это сама "крутилка"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Почему- то я думал, что если резисторы перегорят, то ток дальше не пойдет, соответственно моторчик работать совсем не будет. Это если термичка сгорит, а если какой-либо из резисторов, то не будет одной, двух малых скоростей ... максимальная от резисторов не зависит, поскольку напряжение к мотору прикладывается напрямую без гасящего резистора-резисторов Это если верить схеме ... И касается четырёхскоростной "печки" У меня скоростей шесть и в блоке вентилятора нет блока резисторов, следовательно управление осуществляется методом ШИМ (широтноимпульсного модулирования), т е, напряжение на вентилятор подаётся через "ключ", исходя из описания в темах - использован полевой транзистор, схема управления открывает его импульсами напряжения с регулируемой шириной (ШИМ), в зависимости от выбранной скорости Если полевик пробьёт, то вентилятор будет работать всегда на максимальной скорости Это я теоретизирую, исходя из прочитанного и здравого смысла Да, и по идее, регулятор скорости на лицевой панели внутри должен иметь набор резисторов, чтобы не тянуть от него кучу проводов Изменено 10 Декабря 2014 пользователем valya1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 Назрел следующий вопрос, где стоит этот полевик и как определить его исправность? Если регулятор скорости имеет резисторы, как их проверяют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
302 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.