Пример HTML-страницы
кедр

Вентилятор печки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проверив вентилятор добрался до блока управления который под воздуховодом хотел транзистор менять. Но решил собрать проверить. Собрал и заметил что тепер вентилятор включается через 20 сек после запуска климата в первый раз после вкл зажигания. потом старт моментально, вывод был что не в транзисторе дело, кстати блок этот у меня стоит с машины 2010 года. Valeo а дальше надпись made in china меня очень поразила :).
Сделал вывод что блок дает вебаста которую ковырял, собрал все обратно и все норм заработало с первого вкл зажигания все запускается без задержек. Сделал вывод что помогло снятие аккума и доставание всех предохранителей вебасты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой отсутствия скоростей с 1-3 но не все как у людей, деффект временные то есть, то нет, в основном появляются скорости после стоянки, на кочках бывает пропадут, потом появятся минуты через две работы скорости проподают окончательно и так по кругу.
Что сделал снял резисторный регулятор ясное дело термопредохронитель цел за то под резисторами на дорожках обнаружился не пропай, пояльником не подлезть, пришлось одну сторону резисторов приподнять из разъема и пропаять, очень не удобно места мало, после этого скорости вернулись и не пропадают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Срочно нужен совет, всю зиму прошел на максимальных скоростях вентилятора печки (Рено Сценик 1 фаза 2 - март 2003 г.в.), пробовал менять термопредохранитель - не помогло. Вчера наконец руки дотянулись (купил блок с термопредохранителем -2100 р. + новый электродвигатель - 3500 р.). Все собрал и снова при переключении на 1, 2, 3 и 4 скорость электродвигатель работает на максимальных оборотах. В чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Срочно нужен совет, всю зиму прошел на максимальных скоростях вентилятора печки (Рено Сценик 1 фаза 2 - март 2003 г.в.), пробовал менять термопредохранитель - не помогло. Вчера наконец руки дотянулись (купил блок с термопредохранителем -2100 р. + новый электродвигатель - 3500 р.). Все собрал и снова при переключении на 1, 2, 3 и 4 скорость электродвигатель работает на максимальных оборотах. В чем может быть дело?

 

Здравствуйте Рено Сценик 1 фаза 2 только с климатом. Как то раз завожу сеньку а вентилятор включился на максимальную скорость и на переключения электроники не реагирует, выключаю климат а он продолжает дуть но только на стекло. За 2 дня меня продуло :o . Почитав форум я справился с проблемой так: с низу панели разбирать ничего не стал да и не к чему это - лишняя работа только. Снял верхнюю часть торпеды с право открылась гайка крепления панели, вторая справа снизу панели под угловой крышкой их открутил это позволило оттянуть панель на несколько сантиметров. Далее правый воздуховод отсоединил возле часов и не много приподнял и оттянул на себя. Показался сам блок теперь шлейф справа (он один там над блоком торчит) убрал провода влево, на блоке управления две клеммы, теперь двумя отвертками: одной нажимал на зеленую защелку на клемме второй поддевал её и вытаскивал все очень просто. теперь ничего не мешает: пальцем тянул на себя блок а отверткой по очереди от щелкнул пластиковые защелки. Все блок в руках, при вскрытии терморезистора не оказалось а блок как на "Сообщение #20". транзистор там h80nf55-08 (55V, 80A) таких в магазинах не было взял аналог КП742А (55V, 75A), 65руб, конечно лучше КП742б (55V, 80A), но его не было, посадил на термопасту. Паял большим паяльником так как там олово с большим содержанием свинца, с начало откусил ножки транзистора потом их по очереди выпаял впаял новый. Все собрал в обратном порядке. И о чудо! все заработало вентилятор стал реагировать на переключения климата. На все про все с поездкой по магазинам заняло 2,5 часа не больше. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Думаю , что нет . Косы они резать не хотят!. Но вопрос решился . Как не странно разъем нашел у дилера, за приемлемую сумму . Так , что прошу прощения за беспокойство!.

 

Код случаем не сохранился ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь проблемой произошедшей с моим сеней в пятницу. После обеда при включении вентилятора печки появился шум (как будто трещетка на велике в спицах) пропорциональный оборотам турбины печки. Включаеш рециркуляцию становится громче. Приехав домой разобрал доступ к вентилятору, пришлось снимать привод стеклоочистителей. И после небольших экспериментов выяснилось, что в лопастях турбинки застряло семечко от клена в виде лопасти. Вытащил и чтобы больше такое не повторялось смастрычил сеточку на входе.
И наконец вопрос, "это только у меня никакой сетки небыло и доступ к турбинке свободный, или так у всех?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предвидя такую ситуацию я смастерил из сантиметрового паролона фильтр на входе, и поток воздуха не уменьшился и всякие листья не засасывает, и тоже интересно было, чем у других закрыт или не закрыт заборник воздуха?...и предусмотрен ли там производителем фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеточка есть между лобовым стеклом и капотом, но достаточно крупная. Может и семечка и листик и еще какая жужа попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предвидя такую ситуацию я смастерил из сантиметрового паролона фильтр на входе, и поток воздуха не уменьшился и всякие листья не засасывает, и тоже интересно было, чем у других закрыт или не закрыт заборник воздуха?...и предусмотрен ли там производителем фильтр?

Заборник открыт. На предыдущей машине не было салонного фильтра, заборник закрывал хирургической шапочкой и периодически менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам корпус ответной части разъема стоит 370р + 5 клемм по 48р.

 

Где это счастье можно купить ? Какой референс /код этого разъема ? Очень нужен !!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кому надо:полевой транзистор(оригинал-HUF75344G3,аналог-IRFP064N). :renaultflag:

Вчера столкнулся той же проблемой вентилятор стал работать на максимальных оборотах.
Сегодня заехал на рынок купил транзистор IRFP064N. В Гомеле он стоит около 2.5$
Вся замена замяло час. Больше времени ушло на разборку и сборку а так нечего там страшного там нет. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас вообще стоит копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Начались холода, снова начал барахлить родной движек отопителя. Прочитав эту ветку с самого начала поехал в магазин, купил лузаровский двигатель восьмерочный (с ушами внизу). По сравнению с др. движками там реально установлены нормальные подшипники, коллектор и щетки крупнее, короче понравился. По диаметру он меньше родного примерно на сантиметр. После недолгих раздумий разобрал старый двигатель, снял со статора магниты, обрезал все лишнее, вставил в получившуюся трубу новый движек, отцентровал распорками на глаз. В пластмассовом поддоне в канавке (для чего она?) просверлил два отверстия под уши нового движка. Уши нового двжка подрезал, подогнул, все это собрал, установил. Фотографий к сожалению нет, но думаю и так все понятно. Получилось все отлично, но есть одно но - жужжат коллектор+щетки. Будем надеятся что притрется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Машина Renault Scenic II (2008-й год выпуска), с климат-контрлем. Без предупреждений перестал работать вентилятор отопителя, пока доехал домой, замерз. Проверил на стоянке предохранитель — он рабочий (если я правильно его нашёл — под маленьким бардачком в районе левой коленки, вертикальный справа вверху, на 40 ампер), а также слышно, что при регулировании скорости вращения щёлкает какое-то реле и изменяется звук работы мотора. Проверил несколько раз и это вроде бы не совпадение. Как я понял из этого обсуждения, у машин с климат-контролем не блок резисторов, а электронный блок управления вентилятором печки. Подозреваю, что именно он и испортился, а не сам двигатель, т.к. двигатель наверное некоторое время гудел бы или ещё что. Но меня смущают эти звуки, как будто какое-то регулирование происходит. У кого какие мысли есть по поводу неисправности и метода её локализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего кирдык транзистору,хотя в случаях подгорают сами контакты этого блока.У меня также было-менял транзистор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. сегодня я столкнулся той же проблемой вентилятор стал работать на максимальных оборотах.
у меня сеня 4 года с климат-контролем.переключения подачи воздуха работают а регулироание оборотов нет.
показывает что выключен а всё равно дует.
вопрос.может быть проблема в блоке как на фото у "РЕНО37 ОТ 11.01.2012 и14.01.2012"?

Изменено пользователем petrasppv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Друзья!
Слетели воздуховоды (как мне кажется) с переключателя положения направления обдува.
Как до них грамотно добраться?
Вроде, ни у кого не слетало :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Спасибо всем кто давал полезные советы.
Пришлось дважды разбирать машину по двум причинам.
Во первых что бы найти сам блок и какой он из двух вариантов.
Так как у меня СЕНЯ справым рулём я незнал с какой стороны его могли поставить.
Сперва я снял бардачок,но там его неоказалось.
Тогда пришлось занятся правой стороной т.е.рулём и подрулевым пространством.
Сняв руль подрулевой переключатель открутив рулевую колонку я наконец добрался до блока
post-30506-1359900101_thumb.jpg
зная теперь какой мне нужен заказал новый.
Т.К.машина была нужна и не ездить с ревущей печкой я выняв предохранитель вместо него вставил две клемы с выключателем и сопротивлением в виде провода для акустических колонок.печка стала работать в полсилы.
провода немного грелись но неплавинись.
так я проездил до нового блока.
теперь вентилятор работает как положенно.
ещё раз СПАСИБО ВСЕМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

В принципе сложного ничего нет.Без ремонта блочка потратил час на снятие и примерно столько же на установку.

Прочитал как песню.У меня таже проблема(3 не работают)Но 4 часасегодня в пустую;мотор не снять,мешает какой-то элемент кузова...И не видно не хрена!Полезу с верху.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет как отсоединить блок управления (рукоятка переключения скоростей (справа) перестала двигаться- застопорило или поломка). Снял пепельницу, снизу 2 самореза открутил, а сверху от магнитолы что-то не дает- держит? Спасибо n3qFE.jpg Рено сценик 1ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет как отсоединить блок управления

Попробуй так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Scenic 2, 2004 г., обычный кондиционер.
Тоже была проблема: сначала пропала 4-я скорость (ну и ладно, обычно я ей не пользовался), примерно через 2 года стали пропадать одновременно остальные.
Разобрал как указано выше, без снятия торпеды. Подлез лёжа на полу переднего пассажира, сняв бардачок и рукав обдува, ведущий к задним пассажирам.
Из трудностей: не сразу удалось снять бардачок, так как не заметил дополнительный шуруп, удерживающий его слева внизу, он находился за декоративной крышечкой (~4x8 см).
Проблема заключалась в перегоревшем термопредохранителе на блоке резисторов (4-ая скорость) и неконтакте в разъёме подключения блока резисторов. Визуально никаких повреждений видно не было, кроме небольшого окисла контактов разъёма резисторов. Уже после вытыкания/втыкания разъёма первые три скорости заработали. Однако, насмотревшись на оплавившиеся разъёмы в темах выше, заранее купил блок резисторов. Контакты ответной части разъёма (типа мама) почистил надфилем, блок резисторов заменил на новый. Не знаю пригодится ли старый, так как термопредохранитель в нём не припаян, а приварен, и я полноценно заменить его, скорее всего, не смогу, а блок греется, я так понял, сильнее всего на 1-й скорости, когда задействуются все три резистора. Разрыв проводов, ведущих к вентилятору, срастил с помощью электрической колодки на винтах, благо место контакта не греется. Надёжнее, конечно, было припаять, но провода, ведущие к вентилятору очень короткие и из положения лёжа паяльник будет прямо над лицом - паять рискованно. Перед заменой пробовал измерять ток 4-й скорости вентилятора, но мультиметр показал почему-то подозрительно мало - не более 1,5А, возможно, это после стабилизации показаний, когда вентилятор уже раскрутился, а это значит, что состояние подшипников вентилятора еще нормальное.
Стоимость блока резисторов в экзисте - 1500 р., (не оригинал).
Официалы просили за решение проблемы: 700 р. - диагностика, 4,5 т.р. - блок резисторов, 1 т.р. - работа. Итого: 6200 р. Сэкономил 4700 р., развлёкся ремонтом ;-)
На очереди разборки с разъёмом R2, по причине которого не работают задние стеклоподъёмники.
Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну выручайте, все облазил не могу найти на экзисте блок резисторов , у меня он вот такой http://autoby.biz/i/f3/termopredohranitel.jpg
ремонтом моему блоку уже не помочь, только замена :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Был вчера у авто-электрика, причину назвал сгорания терморезистора, при прохождении ТО не была произведена смена воздушного и солонного фильтра. Получается сервис гэ или что? В том году была проблема с 2, 3, 4 скоростью, электрик поменял провода и убрал разъем (за 1500 рэ). За ремонт 1 ситуации просят опять от 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане! У меня сломалась печка, не работает кондицианер, нет обдува , то есть не включается ни чего. При включении кондиционера вентилятор включается, но не дует. У нас дождь идет, и вода в салон затекла, со стороны переднего пассажира, делаю вывод, что поломка из-за попадания воды. забит слив Перечитала кучу информации, от туда и умозаключение. Скажите, на сколько серьезно встряла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чтобы не плодить тем-клонов...
Рено Сценик 2002г.в. Заскрипел, засвистел вентилятор печки. Разобрал. В руках включил. Когда он находится вниз (в обратном положении, чем должен быть на месте) - работает тихо. Переворачиваю в рабочее положение (ротором вверх) - свистит. Разобрать не получилось. Конечно, можно заменить на новый. Но хочется самому покопаться.
Как можно устранить проблему? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Напишу сюда для других и для себя (на память на будущее), а то кое-кто в этой теме, кто нашёл разъём, не поделился кодом с другими, хотя его и просили:
код ремкомплекта с разъёмом резистора отопителя ("мама", та часть, что на косе проводки) - 8200729298
Ценник, правда, заоблачный: свыше 2000 руб на данный момент (август 2014), или от €34 на Ebay, Aliexpress, Amazon, и т. д. (искать Genuine Renault Scenic II Heater Resistor Wiring Loom)
Вот как он выглядит (фото из Интернета):

 

post-6703-1408546187_thumb.jpg

 


PS: Эх, найти бы сам пластиковый разъём!.. И не за такие деньги... Кто-то (не буду показывать пальцем) вроде упоминал, что находил, но не поделился...

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чтобы не плодить тем-клонов...
Рено Сценик 2002г.в. Заскрипел, засвистел вентилятор печки. Разобрал. В руках включил. Когда он находится вниз (в обратном положении, чем должен быть на месте) - работает тихо. Переворачиваю в рабочее положение (ротором вверх) - свистит. Разобрать не получилось. Конечно, можно заменить на новый. Но хочется самому покопаться.
Как можно устранить проблему? Спасибо.

Так как? Никто ничего не подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как? Никто ничего не подскажет?

На нашей "классике" под вентилятор на вал масло капал, чтобы на втулку попало. Помогало временно.
А так разборка-смазка, а лучше замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добавлюсь в копилку.

 

Рено сценик 1 фаза 2, 2001 г.в., климат.
Симптомы: при нажатии на кнопку офф вентилятор продолжал работать на максимальной скорости, реакции на регулировку скорости нет-работает на максимуме.
Итог: погорел тот самый транзистор на плате H80NF55-08/
Заменили на тот, что рекомендуют выше - все заработало как прежде.
В наличии купили в чип и дипе.
Всем Спасибо за полезную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восточный Славянин, Я разбирал и смазывал раза три в течении двух- трех месяцев, помогает не на долго, на третий раз уже завальцевать хорошо не получилось, поставил от УАЗика с небольшой переделкой, работает более трех лет бесшумно, правда и напор воздуха меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашей "классике" под вентилятор на вал масло капал, чтобы на втулку попало. Помогало временно.
А так разборка-смазка, а лучше замена.

На классике менял подшипник скольжения на подшипник качения. Гемор присутствует. Но становится тихо надолго (при аккуратном исполнении). Может здесь так-же попробовать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже выкладывал инфу по ремонту вентилятора печки (один из вариантов). Повторю для любознательных: разобрал родную, на рынке купил донора, разобрал его, заменил моторчик, дуть стало сильнее... на 4 скорости ураган. Фото:

 

Оригинал, моторчик сименс, цена 12000 руб.
4b36429a45d6.jpg

 

Донор, цена 1000 руб.
3599375d2d09.jpg

 

Нужный моторчик
c77d5b941d0a.jpg

 

Всё в сборе,можно ставить
1cc84230b2ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моторчик от кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем здрасте!!!!! народ, такая проблема... не работает моторчик отопителя ни в одном из 6 положений, блок управления (БУ) транзисторный (транзисторы заменил на MJ11015G, хотя потом родные прозвонил - рабочие), предохранитель целый, под панелью вместо реле стояла перемычка между красными проводами (заменил на 4-х контактное реле, т.к. там идут четыре провода). при включении в положение 6 слышен щелчок реле в БУ. питание на вентилятор не приходит. на минус вентилятора (коричневые провода в разъеме) подавал дополнительный минус и вентилятор в 6 положении работает на максимуме, переключаешь ниже- скорость не меняется. на 0 все выключается..... где копать??? подскажите??? помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моторчик от кого?

 

Моторчик от мерседес... если не ошибаюсь, то вроде спринтер... давно это было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасте!!!!! где копать??? подскажите??? помогите!!!

 

И тебе доброго здравия. Что-то я не пойму, сам же пишешь, что питание не приходит... Где копать? Там и копай, зарисуй схемку, по схемке проще понимать. Вот прикидывай - питание даёшь отдельно, появляется рабочий цикл шестой скорости, скорость ниже не меняется либо обрыв питания, либо терморезистор не работает. Установка реле вместо перемычек - дело хорошее, а то ли реле поставлено? с той контактной группой? А ещё я медиум и гадаю по кофейной гуще... Дай больше информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тебе доброго здравия. Что-то я не пойму, сам же пишешь, что питание не приходит... Где копать? Там и копай, зарисуй схемку, по схемке проще понимать. Вот прикидывай - питание даёшь отдельно, появляется рабочий цикл шестой скорости, скорость ниже не меняется либо обрыв питания, либо терморезистор не работает. Установка реле вместо перемычек - дело хорошее, а то ли реле поставлено? с той контактной группой? А ещё я медиум и гадаю по кофейной гуще... Дай больше информации.

 

терморезистора, я так понимаю, нет, потому что блок управления на транзисторах. второе - реле не знаю... поставил обычное 4-х контактное (потому, как приходит на колодку четыре провода, два красных толстых и два тонких, белый и темный какой-то), смотрел на экзисте, по тому номеру что пробивает цены нет... так что тут ничего сказать не могу. машину купил - вентилятор работал, потом перестал и вот, когда начал разбираться перемычку и нашел..... а какую еще информацию дать?? :sorry:

Изменено пользователем xxl1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно отказали первые три скорости у вентилятора печки. Насколько это проблемно и можно ли сделать самому? Или цена вопроса на сто(не официалы)?

У меня такое было.Зайди посмотри.Вся работа 40 мин.можно и поменять ,и на старый намотать медную проволоку.Все зависит от фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
Не успел приобрести себе подержанного Сеньку (прошло 3 месяца), как неожиданно .....

З ДРАВСВУЙТЕ,уважаемый а не подскажите какой температуры ставить термопредохранитель,при замене.Таже беда только 4я скорость работает(сценик2 2005г)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот и пришел опять сюрприз от печки, вчера неожиданно заскрипела на первой скорости, прогрел на 4, далее все работало в штатном режиме. Сегодня, не зависимо на каком режиме стоит регулятор, дует на максимальных оборотах.
После покупки машины как- то пропадала 4 скорость, работали первые три, меня устраивало, вылечилось само.
Если б сгорел резисторный блок, то моторчик бы молчал на первых трех режимах. Или нет?
Или сама "крутилка" замкнула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже 4-я скорость не работает. чем лечить - пока не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не торопись, может как у меня само пройдет, четвертая не особо и нужна, тем более если моторчик родной.
Сейчас у меня все скорости стали четвертыми, вот тут совет необходим, куда копать, к чему готовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"само" уже давно не проходит..даже все три первые отказали- я там поковырялся чуть-чуть- заработали опять..а 4-я никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все- таки, кто подскажет, по какой причине на любом включенном режиме вентилятор работает на максимальной скорости. Не климат, просто кондер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает на максимальной скорости

регулятор скорости залип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вентилятор есть регулятор оборотов,там скорее всего резисторы перегорели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему- то я думал, что если резисторы перегорят, то ток дальше не пойдет, соответственно моторчик работать совсем не будет.
На счет залипания регулятора скорости соглашусь, т.к. пропадала 4 скорость, через несколько месяцев появилась, значит с контактами не все в порядке.
Где искать этот регулятор или это сама "крутилка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему- то я думал, что если резисторы перегорят, то ток дальше не пойдет, соответственно моторчик работать совсем не будет.

Это если термичка сгорит, а если какой-либо из резисторов, то не будет одной, двух малых скоростей ... максимальная от резисторов не зависит, поскольку напряжение к мотору прикладывается напрямую без гасящего резистора-резисторов
Это если верить схеме ... И касается четырёхскоростной "печки"
У меня скоростей шесть и в блоке вентилятора нет блока резисторов, следовательно управление осуществляется методом ШИМ (широтноимпульсного модулирования), т е, напряжение на вентилятор подаётся через "ключ", исходя из описания в темах - использован полевой транзистор, схема управления открывает его импульсами напряжения с регулируемой шириной (ШИМ), в зависимости от выбранной скорости
Если полевик пробьёт, то вентилятор будет работать всегда на максимальной скорости
Это я теоретизирую, исходя из прочитанного и здравого смысла
Да, и по идее, регулятор скорости на лицевой панели внутри должен иметь набор резисторов, чтобы не тянуть от него кучу проводов Изменено пользователем valya1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назрел следующий вопрос, где стоит этот полевик и как определить его исправность? Если регулятор скорости имеет резисторы, как их проверяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация