MAXXL Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Смотрите со стороны переднего пассажира,под торпедой почти сверху(лучше с фонариком),чёрный квадрат прикручен на саморезе,он врезан прямо в воздуховод,разбираете его(легко),а там по ситуации-или сгорел весь(будет весь оплавлен),или только замена полевого транзистора(марка оригинала и аналога если надо пришлю).Удачи.Да чуть не забыл-чтобы добраться надо снять бардачёк полностью. пришлите, если не трудно. а скакой стороны смотреть? Бардачок снимал сегодня, воздуховод видел, а вот черный квадрат-нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) Как сняли бардачёк загляните под торпеду почти под самый верх,по воздуховоду,там рядом ещё фишка с проводами,посмотрите внимательно.А может на фазе 2 по-другому? Наминалы транзисторов находятся в машине,завтра вышлю. Изменено 7 Августа 2011 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Как сняли бардачёк загляните под торпеду почти под самый верх,по воздуховоду,там рядом ещё фишка с проводами,посмотрите внимательно.А может на фазе 2 по-другому? Наминалы транзисторов находятся в машине,завтра вышлю. вот что-то и я начинаю думать что во второй фазе его спрятали в другом месте. Там же в него судя по тому что подключено к моторчику должно подходить проводов 5-6 и довольно толстых... Снимается то он хоть легко? А то я сегодня все руки ободрал, снимая черный квадрат, но со стороны водителя. А внем оказались две релюшки каких-то. Кстати, вопрос не совсем в тему - над капотом есть пластиковая накладка, из двух частей,под стеклоочистителями. Я их тоже сегодня снимал. Со стороны пассажира, примерно над аммортизатором есть углубление, в нем какая -то резиновая трубка, а отверстие в трубке забито грязью. Я прочистил сколько смог, но похоже не до конца. Вопрос - что это за трубка и куда она идет? А то в этом углублении вода скопилась, должна она куда то штатно сливаться или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) вот что-то и я начинаю думать что во второй фазе его спрятали в другом месте. Там же в него судя по тому что подключено к моторчику должно подходить проводов 5-6 и довольно толстых... Снимается то он хоть легко? А то я сегодня все руки ободрал, снимая черный квадрат, но со стороны водителя. А внем оказались две релюшки каких-то. Кстати, вопрос не совсем в тему - над капотом есть пластиковая накладка, из двух частей,под стеклоочистителями. Я их тоже сегодня снимал. Со стороны пассажира, примерно над аммортизатором есть углубление, в нем какая -то резиновая трубка, а отверстие в трубке забито грязью. Я прочистил сколько смог, но похоже не до конца. Вопрос - что это за трубка и куда она идет? А то в этом углублении вода скопилась, должна она куда то штатно сливаться или как? Вот из-за этих трубок и все наши проблемы.Это и есть дренаж для воды,он находится с обеих сторон авто.Когда он забит вода начинает идти через вентилятор а там и до блока-и замыкает.Прочистите их основательно(можно аккуратно проволокой),переодически проливайте водой,вода должна проходить без задержки.И посмотрите у нас на форуме в мануалах,может найдёте этот злаполучный блок.Здаётся мне всё-таки на фазе 2 что-то изменили Изменено 7 Августа 2011 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Вот из-за этих трубок и все наши проблемы.Это и есть дренаж для воды,он находится с обеих сторон авто.Когда он забит вода начинает идти через вентилятор а там и до блока-и замыкает.Прочистите их основательно(можно аккуратно проволокой),переодически проливайте водой,вода должна проходить без задержки.И посмотрите у нас на форуме в мануалах,может найдёте этот злаполучный блок.Здаётся мне всё-таки на фазе 2 что-то изменили а с водительской стороны где эта трубка находится? не увидел что-то ее... Ну и воды с другой стороны тоже нет, так что наверное там трубка не забита Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 а с водительской стороны где эта трубка находится? не увидел что-то ее... Ну и воды с другой стороны тоже нет, так что наверное там трубка не забита С водительской стороны она аналогична правой,поищите.Но чистить лучше обе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Кому надо:полевой транзистор(оригинал-HUF75344G3,аналог-IRFP064N). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Кому надо:полевой транзистор(оригинал-HUF75344G3,аналог-IRFP064N). добрался таки до модуля. похоже водичка на нем хорошо поплескалась - все детальки были в соли. Вот теперь и вопрос - может и не только полевик у меня сдох... А какой номер всего блока? Пытался найти на Экзисте и не получилось - на картнике он нарисован , а расшифровки для него нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) Если он только в соли ,детальки не оплавлены,тогда возможно только полевик(у меня тоже всё было в налёте-спиртик помог).Сам блок дорогой и как я слышал сильно дорогой.Выпаивать полевик лучше у спеца,там пайка свинцовая,нужен мощный паяльник Изменено 8 Августа 2011 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Если он только в соли ,детальки не оплавлены,тогда возможно только полевик(у меня тоже всё было в налёте-спиртик помог).Сам блок дорогой и как я слышал сильно дорогой.Выпаивать полевик лучше у спеца,там пайка свинцовая,нужен мощный паяльник а сильно дорогой - это сколько , хоть примерно? В городе проблемы с возможностью купить радиодетали - лет пять назад и то было лучше. Перепаять то не проблема - на работе паяльная станция имеется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Даже не знаю,но на форуме кто-то писал,что дорогой,а полевик(аналог) не дифицит,как я понял он ещё где-то используется,я думаю найти не сложно,вот старый транзистор проверить на работоспособность может только мастер,там процесс определения отличим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) Даже не знаю,но на форуме кто-то писал,что дорогой,а полевик(аналог) не дифицит,как я понял он ещё где-то используется,я думаю найти не сложно,вот старый транзистор проверить на работоспособность может только мастер,там процесс определения отличим. Как я понял проверить работоспособность блока можно и на столе - подать питание, и на управляющий вход напряжение от 0 до 12 вольт. Выходной + напрямую связан с питанием, полевик управляет только выходным "-". Так что можно посмотреть мультиметром напряжения на затворе полевика и на выходе. Сразу не подумал об этом - поставил уже блок назад (все таки брезжит надежда что он очухается как весной и через пару дней сам заработает). В общем завтра поищу новый полевик и буду тогда думать о замене. Вот - нашел код самого регулятора для экзиста 509 355 . Как обычно Валео 2600р , аналог для Ситроена (6 441.Q8) 3000р а такая же но под маркой Рено (7701 207 718)-5600р Дорогие наклейки у реношников Изменено 8 Августа 2011 пользователем MAXXL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 Ура! Купил сегодня полевик, перепаял и я снова с работающим вентилятором. Затрат вышло на 150 р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WinKiller Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 Ура! Купил сегодня полевик, перепаял и я снова с работающим вентилятором. Затрат вышло на 150 р Где ? Мне тоже нужен :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Ура! Купил сегодня полевик, перепаял и я снова с работающим вентилятором. Затрат вышло на 150 р Рад за Вас,сам прошёл через это.А всё из-за того,что не чистим вовремя дренаж....хотя об этом нигде не писалось.Французы....... Изменено 9 Августа 2011 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 Где ? Мне тоже нужен :-( Боюсь Вам будет далеко ехать до того места где я его купил - я из Мурманска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 Рад за Вас,сам прошёл через это.А всё из-за того,что не чистим вовремя дренаж....хотя об этом нигде не писалось.Французы....... да, попробовал почистить сегодня эту трубку, сантиметров на 30 проволока ушла а дальше не хочет. то ли он там забита, то ли уже вышло. рукой чуствуется как под защитой за колесом постукивает. На выходных буду снимать защиту и чистить дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 Там возможно изгиб трубки,пролейте водой и будет видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 Работает только 4 из шести скорость вентилятора. Ремонт решил не оттягивать.. Добрался до управляющего блока, разобрал. Реле на вид нормальное. А вот на обратной стороне все хоть и целое на вид, однако на трех детальках под (эпоксидкой?) какая то чернота. Похоже на пробой, хотя хз. Кто-то сталкивался с такими, как у меня, блоками? Тему просмотрел - на чужих фотках эти блоки по другому выглядят.. Есть рецепт быстрой проверки, ремонта блока? Кстати, не нашел блок резисторов. Куда внимательнее смотреть (сценик 1 98год) ? ЗЫЖ Если кому надо, могу фотографиями разбора поделиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SM1 Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Вот здесь проблемма давно решена http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=5202 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Про замену транзисторов сегодня понял уже. Отпишусь после ремонта, помогло или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shf_05 Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 посоветуйте, пожалуйста как лучше разобрать-собрать двигатель печки- склинило его, снял он весь заржавел- подшипники, пластинки, что щетки прижимают, ротор, статор вобщем все, и еще подшипник похоже разбило, т. к. крыльчатка потерлась в одном месте по периметру (или вентилятор поставили неправильно). хочю разобрать поменять подшипники. самзал вд40, пока ездит с гулом, или менять или чинить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Не мучайся, купи моторчик от УАЗа, срежь шпильки крепления, намотай на узкую часть корпуса резину (я намотал старый ремень безопасности) и езди наслаждайся. Цена вопроса 900 р., штекер подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 починка завершена. Работают все 6 скоростей. Замена транзисторов на КТ825Г, пропайка нескольких контактов (в местах пайки были микротрещины). В процессе ремонта нарисовал эл. схему блока управления вентилятором для 6ти скоростного переключателя. Прилагаю к сообщению, мож пригодится кому.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) перестали работать 2ая и 4ая(!!!!) скорости.... поменял блок резисторов... 4 заработала, 2 как не работала так и не работает. У кого какие мысли? Изменено 1 Октября 2011 пользователем ШурикС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) посоветуйте, пожалуйста как лучше разобрать-собрать двигатель печки- склинило его, снял он весь заржавел- подшипники, пластинки, что щетки прижимают, ротор, статор вобщем все, и еще подшипник похоже разбило, т. к. крыльчатка потерлась в одном месте по периметру (или вентилятор поставили неправильно). хочю разобрать поменять подшипники. самзал вд40, пока ездит с гулом, или менять или чинить. Я так же мучался в прошлом году, сначала искал втулки - не нашёл, зато нашёл подшипники, поставил, движок проработал около 2х мес. затем начал нарастать гул. Причина в следующем: с завода стоят втулки по принципу "плавающая втулка" жёстко она не сидит - имеет вращение по внутреннему диаметру(сопряжение с валом) а по наружнему сама выбирает положение, отсюда и название плавающая. Поставив подшипник - совершил ошибку, т.к. соосность с валом в идеале подобрать невозможно. Вал стал со временем проворачиваться во внутр. обойме подшипника, от этого стал возрастать гул. При разборке оказалось что вал частично "съеден" обоймой. Итог: мотор на свалку. Поставь я изначально родные втулки возможно он ещё бы поработал какое-то время, но коллектор в любом случае был уже изрядно подъеден щётками. Я купил Лузаровский мотор для Таза 2108, по наружнему поставил втулку, по торцу засверлил 1 отверстие и нарезал резьбу(по месту с родным) Крыльчатку пересадил с родного. 2-й год полёт нормальный. Лузаровский с завода идёт на подшипниках, работает тихо, я очень доволен, цена вопроса 900 р. Изменено 1 Октября 2011 пользователем Валерий Герасимов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Не мучайся, купи моторчик от УАЗа, срежь шпильки крепления, намотай на узкую часть корпуса резину (я намотал старый ремень безопасности) и езди наслаждайся. Цена вопроса 900 р., штекер подходит. что за моторчик? для чего он у "козла" предназначен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shf_05 Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 (изменено) спасибо, с моторчиком разобрался. подскажите, пожалуйста- слышал, что под капотом что-то засоряется и вода попадает на вентилятор. начался сезон дождей- на коврике у пассажира обнаружил воду, залез вниз- все в районе вентиля залито водой. где-то что-то надо прочистить или убрать резинку-прокладку - не могу найти где про это писали. посмотрел: под правой крышкой под дворниками над капотом(держится3-мя винтами) отверстие над крылом для слива воды- закрыто резиновой мембраной (зачем она не ясно)- там стояла вода и еще под овальной крышкой ниша- видимо бачек там крепится(?) полная воды. попробовал отверстие для слива вроде не забито- линул воды из бутыли- ушла, странно...почему она не ходила и накапливается под крышкой. убрал мембрану. Изменено 5 Октября 2011 пользователем shf_05 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 что за моторчик? для чего он у "козла" предназначен? У УАЗа он крутит тоже вентилятор печки, аналогичный с Волговским. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 спасибо, с моторчиком разобрался. подскажите, пожалуйста- слышал, что под капотом что-то засоряется и вода попадает на вентилятор. начался сезон дождей- на коврике у пассажира обнаружил воду, залез вниз- все в районе вентиля залито водой. где-то что-то надо прочистить или убрать резинку-прокладку - не могу найти где про это писали. посмотрел: под правой крышкой под дворниками над капотом(держится3-мя винтами) отверстие над крылом для слива воды- закрыто резиновой мембраной (зачем она не ясно)- там стояла вода и еще под овальной крышкой ниша- видимо бачек там крепится(?) полная воды. попробовал отверстие для слива вроде не забито- линул воды из бутыли- ушла, странно...почему она не ходила и накапливается под крышкой. убрал мембрану. нуу у меня меня стоит какая-то пластиковая направляющая для воды, чтоб в печку не шло и по ней течёт почти в дырку, поищу фотографии или сделаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shf_05 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) у меня она тоже есть, но вода почему то стоит в нише под капотом. может быть машина под углом к горизонту стояла и вода скапливалась та что мимо направляющей??? Изменено 14 Октября 2011 пользователем shf_05 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 Про этот трабл я уже писал на форуме. Он возникает когда выключаешь зажигание, автомобиль не двигается, а мотор печки включен в первом положении из-за борта или рециркуляции. В этот момент идет нагрев/перегрев/выход из строя термопредохранителя - он сгорает предотвращая тем самым выход из строя вентилятора и т.д. Из-за чего он перегорает - из-за того, что термопредохрантель стоит в воздуховоде и находится в потоке воздуха который его охлаждает. Когда авто стоит на месте - потока воздуха для охлаждения термопредохранителя не хватет и он перегорает, значит вентилятором в первом положении на стоянке пользоваться нельзя. Еще одна из причин - не своевременная замена салонного фильтра, последствия те же - слабый поток воздуха. Проволка - тонкая, сапроси у старшего поколения про "жучки" на предохранителях. И не надо меня пинать за такие советы, каждый сам решит что ему делать. Не ужели французи чего-то не учли? А может это банальное засорение подшипника качения у моторчика печки? - повышается сопротивление качению, увеличивается ток, и как следствие - перегорает терморезистор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) ну как на сценике не в курсе,а на канго хватает. было дело (завис с подружкой) на долго и за 1,5 часа отстоя ничего не сгорело. а во время работы! при ожидании на складах то же самое сидишь и ждешь и ничего. ищите проблему глубже. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 27 Октября 2011 Опубликовано 27 Октября 2011 Повторюсь еще раз. Кто знает из-за чего может не работать 4 скорость на печке? Где искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shf_05 Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 А может это банальное засорение подшипника качения у моторчика печки? - повышается сопротивление качению, увеличивается ток, и как следствие - перегорает терморезистор. я снял свой старый вентиль- туго проворачивает рукой- вся ось, подшипники и корпус вентилятора ржавые, полил wd40 немного помогло но все равно плохо было. время поджимало купил новый, высвободится время- подшаманю чтоб в резерве был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Доброго времени! Уважаемые старожилы, авторитеты!!! Подскажите с чего начинать устранение болячки? Прочитав все выше сказанное совсем запутался. Проблема включив 4 скорость вентилятора моторчик перестал работать на всех режимах, секунд через 15 заработал на 1-3 скоростях, 4 не стал пробовать. дня через 3 включил 4 скорость и опять все затихло окончательно не работает не одна скорость. Моторчик работал тихо не скрипел не свистел. Сценик2 2008г. Климат-контроль. И еще вопрос в каком блоке находится предохранитель на печку какой по счету? Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Доброго времени! Уважаемые старожилы, авторитеты!!! Подскажите с чего начинать устранение болячки? Прочитав все выше сказанное совсем запутался. Проблема включив 4 скорость вентилятора моторчик перестал работать на всех режимах, секунд через 15 заработал на 1-3 скоростях, 4 не стал пробовать. дня через 3 включил 4 скорость и опять все затихло окончательно не работает не одна скорость. Моторчик работал тихо не скрипел не свистел. Сценик2 2008г. Климат-контроль. И еще вопрос в каком блоке находится предохранитель на печку какой по счету? СпасибоЕщё раз поишите у нас на форуме поисковиком,есть описание проблемы,а на вскидку наверно всё таки полетел полевой транзистор или плохой контакт на минусе блока управления.На картинке нарисованно как снимать.Под номером 6 бардачёк(он уже снят). Изменено 11 Января 2012 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 поисковиком воспользовался от и до после всего прочитанного понял что 4 скорость прямая идет через общий предохранитель на 40А а 1-2и3 еще и через тепловой транзистор.повторюсь у меня нет ни одной скорости так может дело в общем предохранителе? Или я что то не догоняю своей далекой от элект. головой. Подскажите где он находится? как его определить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) У меня были такие же симптомы-после этого сгорел полевой транзистор.А предохранитель там кажется общий с прикуривателем или магнитолой,не помню,так если остальное работает,то только надо смотреть блок управления. Изменено 11 Января 2012 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Спасибо "ПУЗ" за наводку. Причина на фото. Такую реально оживить? Изменено 11 Января 2012 пользователем Reno37 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Не видно его состояние внутри,в большинстве случаев летит только транзистор,снимите чёрную крышку и посмотрите состояние платы.Можно фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Думаю эта штуковина желает только лучшего сегодня после очередной попытки включить печку пошла такая вонь что казалось плавятся все провода. Пытался добраться до этого резистора сил хватило на 20минут при морозе -10 так и не добравшись до него поехал в сервис там мне и вынесли вердикт показав новую как на фото цена вопроса у них 3100руб. менять пока не стал попробую сам добраться и разобраться где и что откручивать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 14 Января 2012 Опубликовано 14 Января 2012 Всем привет! Может кто подскажет чем заменить NH35AF 75344G на фото прижат к радиатору.плата целая фото не мое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 14 Января 2012 Опубликовано 14 Января 2012 Всем привет! Может кто подскажет чем заменить NH35AF 75344G на фото прижат к радиатору.плата целая фото не мое IRFP064N-аналог,работает на ура,стоит копейки.Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 14 Января 2012 Опубликовано 14 Января 2012 Огромное спасибо за оперативность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 14 Января 2012 Опубликовано 14 Января 2012 Спасибо нашему форуму,в своё время также помогли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Всем привет! Может кто подскажет чем заменить NH35AF 75344G на фото прижат к радиатору.плата целая фото не мое Когда почините, расскажите, сильно ли греется радиатор при мощности обдува на одну ступень ниже максимальной. А то я кроме замены транзистора, перепаял плату на российских детялях, теперь радиатор холодный почти всегда. Хочу понять, как это работало изначально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Когда почините, расскажите, сильно ли греется радиатор при мощности обдува на одну ступень ниже максимальной. А то я кроме замены транзистора, перепаял плату на российских детялях, теперь радиатор холодный почти всегда. Хочу понять, как это работало изначально... ответить вам не смогу т.к. вчера после перепайки установили все наместо. во время проверки секунд 20-30 держа в руках радиатор нагрева не почувствовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaVo Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 Вообщем проблема такая. Машина Сценик 2002 года. Климат-контроль. Установлена вебаста.Пытался проверить Вебасто, подал напряжение на выключатель вентилятора автомобиля, идет от реле Вебасты белый провод. Закоротило. Подача на красный провод дает глухой стук в салоне в районе вентилятора.После этого вентилятор перестал работать ни на одной скорости. Хочу для начала проверить все предохранители в цепи вентилятора. Подскажите сколько их и где находятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaVo Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 снял вентилятор он оказался рабочий.подключил - +, начал крутиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
302 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.