Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я читал руководство по эксплуатации. Перед тем как писать этот ответ, еще раз заглянул туда. О каком сервисном режиме идет речь, если рычаги дворников упираются в крышку капота, из-за чего они не могут быть полностью отведены от лобового стекла?

 

Я конечно же по Кангу не читал... но в Меган-3, Флуэнс, Лагуна-3, Клио-3, при той же невозможности поднятия дворников, существует сервисный реежим для их смены, то бишь, дворники переводятся в вертикальное положение и прекрасно откидываются от стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дворники переводятся в вертикальное положение и прекрасно откидываются от стекла.

В Kangoo II такого режима нет :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Kangoo II такого режима нет :-(

 


Пробовали? У меня Кангу нет, поэтому, проверить не могу. Выключив зажигание, подрулевой рычажок управления дворникам в самое нижнее положение.
Неужели машина лишена этой возможности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали?

 

Только что :unsure: не работает. Причем блокируется на Кангушке только левый поводок, правый поднимается свободно. Только при закрытом капоте его все равно полностью не поднимешь - капот мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного неверно написал. Зажигание включено, но машина не заведена. Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного неверно написал. Зажигание включено, но машина не заведена. Вот как то так.

 

И так тоже - дворники ни с места.

 

Конструкция левого поводка вообще не предусматривает что поводок будут отводить от стекла - приподнимается на 3 градуса чтобы щетку можно было снять... Небольшой фотоотчет прилагаю.
8eb91822b7b2.jpg
7391389157d1.jpg

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замучала проблема - выскакивает "CHECK EMISSION". На протяжении 10 месяце бережной эксплуатации данная ошибка вылезала раз 5, потом правда гасла. Сейчас снова выскочила - уже горит 3 день эксплуатации.
В понедельник 7 мая заправил авто 95-ым полный бак. Все было хорошо. Возле офиса завел авто - завелась как обычно бодро, но через несколько секунд затроила и на панели замигала пиктограмма "CHECK ENGINE". Заглушил - завел - завелась бордро не троила - но сразу выскочила ошибка CHECK EMISSION гаечный ключ и CHECK ENGINE. Честно говоря заколебало - полез под капот. Помню что несколько раз проверял соединения в/в проводов(и перед первой поездкой и в процессе эксплуатации), но сейчас решил не насаживать их на свечу(проверял надеты хорошо ли), а потянуть на себя со свечей в/в провода. И что было мною обнаружено!!!!!! Провод первого цилиндра (с катушки N4 он числится самый короткий на первый по счету цилиндр от ГРМ) - НЕ БЫЛ ОДЕТ НА СВЕЧУ - СНЯЛСЯ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ!!! Я в шоке!!! На кончике(контакте) свечи был налет и внутри провода на соединении со свечей(где она должна быть) все было в налете. Т.Е. если обяъснять по русски - эти Лягушатники не одели до конца провод первого цилиндра при сборке на свечу. Естественно топливо не могло нормально гореть в цилинде. Это просто звездец какой-то! Самое интересное почему я не мог обнаружить это ранее - потому что провод достаточно плотно одевается на свечу с усилием - по крайней мере так у меня получилось когда я лично все-таки надел провод на свечу (даже щелчок был еле осязаемый).

 

Ездил в сервис по гарантии с вышеперечисленной проблемой!
Заменили провода, т.к. провод четвертого цилиндра сгорел - сделали сброс заводских настроек ЭБУ.
Ура! Мотор заработал ровно - расход снизился на 3-4 литра.
Но оказалось опять ненедолго! Через километров 30 опять стал ощущать пропуски зажигания (подтраивание мотора) на холостых оборотах и недостаточную тягу при движении автомобиля.
Но "CHEK EMISSION" более не загорается - формально машина исправна - сказал дилер. Ошибка ведь не горит!!! А мол мои субъективные ощущения - это все якобы из-за бензина и клапана посоветовали у них за деньги порегулировать. Ну раз дилер не хочет увидеть проблему и устранить - решил найти ее сам. Ночью открыл капот при заведеном двигателе в темноте отчетливо увидел разряды с катушки(модуль зажигания) на клап крышку. Открутил модуль зажигания (до этого сам не хотел делать - будет видно что снимал) - катушка зажигания на днище имеет многочисленные трещины и это за 9000 км - естественно бъет на массу в клапанную крышку - отсюда и пропуски в зажигании. Звоню официалам - мол так и так - ночью видно разряды на клапанную крышку и вот оно свершилось чудо - в ответ: приезжайте на замену через 1,5-2 недели т.к. катушки все которые были поставили по гарантии, они заказаны и скоро прийдут!!!
Советую всем проверить нижнюю часть модулей зажигания - я думаю трещины есть у всех Ваших Кангушек.
По крайней мере Логановоды аж 55!!! станиц (если не меньше) на форуме про эту проблему исписали - мотор то у нас такой же, и модуль стоит там же!

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через километров 30 опять стал ощущать пропуски зажигания (подтраивание мотора) на холостых оборотах и недостаточную тягу при движении автомобиля.
Но "CHEK EMISSION" более не загорается - формально машина исправна - сказал дилер. Ошибка ведь не горит!!! А мол мои субъективные ощущения - это все якобы из-за бензина и клапана

Они вам этот диагноз заочно по телефону поставили? Или таки потрудились провести повторную диагностику ЭБУ? Она позволила бы выявить пропуски зажигания. Отсутствие какой-либо индикации на панели приборов еще не означает, что в ЭБУ нет ошибок, просто они еще не слишком сильно себя проявляют, а электроника в состоянии их компенсировать.
post-18455-1338884371_thumb.jpg

 

Советую всем проверить нижнюю часть модулей зажигания - я думаю трещины есть у всех Ваших Кангушек.
По крайней мере Логановоды аж 55!!! станиц (если не меньше) на форуме про эту проблему исписали - мотор то у нас такой же, и модуль стоит там же!

А какое-либо кардинальное решение заводчики Logan’ов нашли? Где гарантия, что новый модуль зажигания вновь не растрескается? Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двух своих Логанах не знал такой беды. Может, и на Канге обойдётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вам этот диагноз заочно по телефону поставили? Или таки потрудились провести повторную диагностику ЭБУ? Она позволила бы выявить пропуски зажигания. Отсутствие какой-либо индикации на панели приборов еще не означает, что в ЭБУ нет ошибок, просто они еще не слишком сильно себя проявляют, а электроника в состоянии их компенсировать.
post-18455-1338884371_thumb.jpg

 


А какое-либо кардинальное решение заводчики Logan’ов нашли? Где гарантия, что новый модуль зажигания вновь не растрескается?

 

привет! Подскажи модель и прошивку своего сканера. Я так понимаю у тебя китайский клон CLIPа?
Думаю приобрести себе.
Вообще то они нехотят ничего сами делать ссылаясь на то что на панели приборов ничего не горит!
После замены проводов - сказали автомобиль исправен дословно "ничего больше не нашли" - машину им оставлял на весь день!
На мои слова что мотор троит - отвечают не гарантия - платная диагностика - потом видно будет!
А неровную работу мотора валят на мои субъективные ощущения, на плохой бензин и предлагают порегулировать клапана естесвенно за деньги!
В ремонтную зону меня пускают "со скрипом" только после моего настойчивого заявления.

 

А логановоды проблему решили заменой модуля на BOSCH F000ZS0221 - он сделан по иному и высоко сидит над клап крышкой на своем кронштейне - соответственно не греется и не лопается (по отзывам).

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вам этот диагноз заочно по телефону поставили? Или таки потрудились провести повторную диагностику ЭБУ? Она позволила бы выявить пропуски зажигания. Отсутствие какой-либо индикации на панели приборов еще не означает, что в ЭБУ нет ошибок, просто они еще не слишком сильно себя проявляют, а электроника в состоянии их компенсировать.
post-18455-1338884371_thumb.jpg

 


А какое-либо кардинальное решение заводчики Logan’ов нашли? Где гарантия, что новый модуль зажигания вновь не растрескается?

 

Можешь мне сказать?
Программно можно как нибудь с помощью CLIPа выключить определение ЭБУ пропусков зажигания - чтобы он их не контролировал и на них не реагировал (ЭБУ)????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программно можно как нибудь с помощью CLIPа выключить определение ЭБУ пропусков зажигания - чтобы он их не контролировал и на них не реагировал (ЭБУ)????

Не припомню я подобных настроек, впрочем, это не гарантирует, что их нет. Интерфейс Renault CAN CLIP устроен несколько нелогично и у меня в голове весь не помещается :rolleyes:

 

Подозреваешь ОД в мухлевании? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это хоть такое "Модуль зажигания"? Это не квадратная коробочка, сверху залитая смолой желтой с выходящими из нее проводами? Подскажите.
Может под нее стеклоткани несколько слоев подложить имеет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это хоть такое "Модуль зажигания"? Это не квадратная коробочка, сверху залитая смолой желтой с выходящими из нее проводами? Подскажите.
Может под нее стеклоткани несколько слоев подложить имеет смысл.

 

Имеет смысл либо его перенести (народ это делал) при этом подобрать провода подлиньше (например на лонжерон) - либо приобрести катушку BOSCH она немного удачнее выполнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не припомню я подобных настроек, впрочем, это не гарантирует, что их нет. Интерфейс Renault CAN CLIP устроен несколько нелогично и у меня в голове весь не помещается :rolleyes:

 

Подозреваешь ОД в мухлевании? ;)

 

Не исключаю. Т.к. знакомые 3-три диагноста сходу не сговариваясь скажали что могет быть так!
Или прошивочку под плохое топливо залили в ЭБУ.

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не припомню я подобных настроек, впрочем, это не гарантирует, что их нет. Интерфейс Renault CAN CLIP устроен несколько нелогично и у меня в голове весь не помещается :rolleyes:

 

Подозреваешь ОД в мухлевании? ;)

 

Я думаю можно легко проверить! Можешь посмотреть номер прошивки на своем KANGOO, а я посмотрю на своей авто через LAUNCH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомые 3-три диагноста сходу не сговариваясь скажали что могет быть так!
Или прошивочку под плохое топливо залили в ЭБУ.

Ничего заливать не нужно. Kangoo II допускает кратковременную эксплуатацию на бензине с октановым числом 87. Системе впрыска и двигатель при этом будут себя чувствовать не очень хорошо, но никаких диагностических надписей на панели приборов может при этом может, не появится. Этот вопрос обсуждали в данной теме ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь посмотреть номер прошивки на своем KANGOO, а я посмотрю на своей авто через LAUNCH.

В ближайшее время не смогу. Да, и сравнивать нужно с тем, что у тебя было изначально. Думаю, у машин разных годов выпуска прошивки будут отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время не смогу. Да, и сравнивать нужно с тем, что у тебя было изначально. Думаю, у машин разных годов выпуска прошивки будут отличаться.

 


Ну ничего страшного. Сечас проблема исчезла - т.к. временно рядом подкинул исправную катушку на стяжке (дали хорошие люди попользоваться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, это уже кто писал - до чего неудобно выезжать со второстепенной дороги и смотреть вправо, нет ли помехи. Приходится вперед сильно наклоняться. Мешает и стойка боковая и подголовник пассажирского сиденья, хоть снимай его :unsure: Замечал такое кто-нибудь? Или это у меня только такой дискомфорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это хоть такое "Модуль зажигания"?

post-18455-1338915149_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, это уже кто писал - до чего неудобно выезжать со второстепенной дороги и смотреть вправо, нет ли помехи. Приходится вперед сильно наклоняться. Мешает и стойка боковая и подголовник пассажирского сиденья, хоть снимай его :unsure: Замечал такое кто-нибудь? Или это у меня только такой дискомфорт

Есть такое дело.
Но в УАЗике всё равно хуже этот момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, это уже кто писал - до чего неудобно выезжать со второстепенной дороги и смотреть вправо, нет ли помехи. Приходится вперед сильно наклоняться. Мешает и стойка боковая и подголовник пассажирского сиденья, хоть снимай его :unsure: Замечал такое кто-нибудь? Или это у меня только такой дискомфорт

 

Не знаю у меня проблем таких нет, обычно пассажирское сидение назад отодвинуто далеко и подголовник не мешает. Насчет стоек да они широкие, но у нас отличный обзор из за больших стекол.

 

Коробка передач иногда выбешивает :wall: ну почему нельзя было сделать чтобы рычаг не гулял при переключении, третья передача это просто ужос.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мешает и стойка боковая и подголовник пассажирского сиденья, хоть снимай его :unsure: Замечал такое кто-нибудь? Или это у меня только такой дискомфорт

Не знаю, может вам изменить угол подъезда к перекреску :to_become_senile: У меня этой проблемы нет. Обычно при выезде с второстепенной, жена начинает причесываться и смотреть в зеркальце, тем самым закрывают вид и на стойку и на подголовник и на грязное стекло. :mosking:
А если серьёзно, сядьте в какой нибудь опель или шевроле и ощутите как вам повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, моя машинка не перенесла экспериментов по 95 бензину. На 5 записался к дилеру, странные шумы в районе бензобака. Подозрение на бензонасос.

Почти закончилась моя эпопея с 95 и 92 бензином. Должны заменить бензонасос по гарантии. В воскресенье сняли бензонасос, пришли к выводу что виноваты контакты. Выпорол бы того горе-инженера, который придумал данный узел в баке. Это же надо было догадаться засунуть все в бак и забыть про лючок в корпусе, для его обслуживания. Причем производитель один косяк исправил, запаял верхние контакты, но что то не учли. Хотя сказали, что новый бензонасос будет с изменениями, придет посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может вам изменить угол подъезда к перекреску :to_become_senile:

Так и приходится делать. У меня ж - грузовая, стекло одно по борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, это уже кто писал - до чего неудобно выезжать со второстепенной дороги и смотреть вправо, нет ли помехи. Приходится вперед сильно наклоняться. Мешает и стойка боковая и подголовник пассажирского сиденья, хоть снимай его :unsure: Замечал такое кто-нибудь? Или это у меня только такой дискомфорт

Есть такое дело. Перемудрили дизайнеры с расширением кузова. А стоечка-то массивная, и пешеходов за ней, особо на повороте, плохо видно.
Поздравьте с первым косяком. Ввиду холода, решил включить обогрев салона. ОПА_НА! Заслонка переключателя воздуха не открывается...
Поехал к официалам. Сломался поводок заслонки, фитюлька толщиной 6 мм, на которой крепился рычаг троса.
Итог: замена по гарантии всей пластиковой коробки печки. А цена изделия где-то в районе 6000.
Всё-таки гарантия - хорошая вещь.Но муторная, когда ехать за ней 100 км в одну сторону.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в Крыму вдалеке от интернета и цивилизации.Возникла проблема-на дисплее появилась капелька с поддоном,говорящая о необходимости замены масла. Эксплуатирую 10 месяцев-пробег 6800 км.Ничего не понимаю.Уровень в норме, цвет масла-вполне приемлимый.
Уважаемые знатоки поделитесь своим мнением.Следующий раз интернет увижу через 3-4 дня.Заранее благодарен всем ответившимю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в Крыму вдалеке от интернета и цивилизации.Возникла проблема-на дисплее появилась капелька с поддоном,говорящая о необходимости замены масла. Эксплуатирую 10 месяцев-пробег 6800 км.Ничего не понимаю.Уровень в норме, цвет масла-вполне приемлимый.
Уважаемые знатоки поделитесь своим мнением.Следующий раз интернет увижу через 3-4 дня.Заранее благодарен всем ответившимю

Вот у меня тоже так случилось на море)) Это компьютер предупреждает,что через 2 месяца ТО - 1 )))) Чтобы Вы не забыли ))) ТО 1 надо проходить или при пробеге 15000 км или раз в год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в Крыму вдалеке от интернета и цивилизации.Возникла проблема-на дисплее появилась капелька с поддоном,говорящая о необходимости замены масла. Эксплуатирую 10 месяцев-пробег 6800 км.Ничего не понимаю.Уровень в норме, цвет масла-вполне приемлимый.
Уважаемые знатоки поделитесь своим мнением.Следующий раз интернет увижу через 3-4 дня.Заранее благодарен всем ответившимю

Не парься, отдыхай спокойно! Лягушатники перемудрили с ТО. У тебя подходит срок- 1ГОД эксплуатации, (даже если полгода в гараже стоял),поэтому загорелось ТО.
Я проходил это нынешней весной, тоже попал под праздники. хорошо, хоть 30-го мая дилеры работали, обьяснили тупому. Открыл букварь- правда, ТО-1 после 15000км пробега, ИЛИ после 1 года эксплуатации. Но если у тебя пробега 6800, решай сам.
Хрень все это. Езди спокойно, до 15000, хотя "ключ" и будет гореть Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и для полного успокоения :-)

post-18455-1338979337_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще подсказывают что напервом ТО свечи не меняются, хотя мне заменили. Так ли это? цена 4 свечей почти 1 тыс.р, хотя в сумму ТО это входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще подсказывают что напервом ТО свечи не меняются, хотя мне заменили. Так ли это? цена 4 свечей почти 1 тыс.р, хотя в сумму ТО это входит.

 

Куда ж проще. Всегда можно обратиться к сайту Автофрамоса
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...rvice/index.jsp
Свечи на Вашем автомобиле меняются при прохождении каждого ТО, раз в пятнадцать тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у меня проблем таких нет, обычно пассажирское сидение назад отодвинуто далеко и подголовник не мешает. Насчет стоек да они широкие, но у нас отличный обзор из за больших стекол.

 

Коробка передач иногда выбешивает :wall: ну почему нельзя было сделать чтобы рычаг не гулял при переключении, третья передача это просто ужос.

 


А у меня задние сиденья почти всегда сложены, поэтому особо не отодвинешь пассажирское. С коробкой тоже были траблы - однажды не получилось почему-то 4-ю включить после пятой. И все время как бы нащупываешь, то есть не на автомате это делаешь, а сосредотачиваться приходится. Не всегда так, конечно, но бывает. Ну, за исключением с 1-й на 2-ю, если только когда переключаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще подсказывают что напервом ТО свечи не меняются, хотя мне заменили. Так ли это? цена 4 свечей почти 1 тыс.р, хотя в сумму ТО это входит.

В сервисной книжке замена каждые 30 т.км. Но меняют, ввидимо не грамотные сервисмены, аргументируют плохим качеством бензина. Можно отказаться, если есть желание. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке замена каждые 30 т.км. Но меняют, ввидимо не грамотные сервисмены, аргументируют плохим качеством бензина. Можно отказаться, если есть желание.

 

Вот выдержка из ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ":

 

Операция Комплекс-сервис 15*

 

3. Замена свечей + (1)

(1) Кроме моделей с двигателями V4Y 3,5 л V6 и M4R 2,0 л 16 кл., 2ZV 2,5 л.

 

Четко прописано что меняют на логановских двигателях, впрочем как и у Меганов. Мне при каждом ТО выдавали замененные свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четко прописано что меняют на логановских двигателях, впрочем как и у Меганов. Мне при каждом ТО выдавали замененные свечи.

Книжка выдаваемая с авто "Обсуживание автомобиля"
Дополнительные операции для автомобилей с бензиновым двигателем.
Свечи зажигания, для автомобилей с ТО через каждые 15т.км. Производить замену через 30000 км.
Кроме моделей с двигателями V4Y 3,5 л V6 и M4R 2,0 л 16 кл., 2ZV 2,5 л. 120000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме моделей с двигателями V4Y 3,5 л V6 и M4R 2,0 л 16 кл., 2ZV 2,5 л. 120000км.

 

Вечные свечки?! :clap2::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечные свечки?! :clap2::lol:

Ну не вечные же, ограничения все же есть.120т.км еще не вечность. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечные свечки?! :clap2::lol:

Мне на ТО-1 (пробег 8000), меняли и свечки. Старые аккуратненько в коробочке отдали. Поглядел я на них, и решил, что еще тысяч 15 они спокойно отходили бы. Налета практически никакого, эрозии электродов, видимой неооруженным глазом, никакой.
Ну, раз положено - поменяли. Только новые мне что-то сначала не понравились, на холостых двигатель наботал неровно.
Ничего, после 2-х тысяч всё пришло в норму. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на ТО-1 (пробег 8000), меняли и свечки. Старые аккуратненько в коробочке отдали. Поглядел я на них, и решил, что еще тысяч 15 они спокойно отходили бы. Налета практически никакого, эрозии электродов, видимой неооруженным глазом, никакой.
Ну, раз положено - поменяли. Только новые мне что-то сначала не понравились, на холостых двигатель наботал неровно.
Ничего, после 2-х тысяч всё пришло в норму.

У меня пробег к ТО-1 был 10500км.Предложил свечи не менять.Заменили фильтры и масло.Фильтр салона.
За всё это 6650руб.Старые воздушные фильтры лежали в машине в упаковках от вновь поставленных.
А как и за почём у Вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на ТО-1 (пробег 8000), меняли и свечки. Старые аккуратненько в коробочке отдали. Поглядел я на них, и решил, что еще тысяч 15 они спокойно отходили бы. Налета практически никакого, эрозии электродов, видимой неооруженным глазом, никакой.
Ну, раз положено - поменяли. Только новые мне что-то сначала не понравились, на холостых двигатель наботал неровно.
Ничего, после 2-х тысяч всё пришло в норму.

 


Вот и у меня пробег к ТО-1 был 8 тыс, свечи отдали старые- на вид как новые. Но с новыми свечками машина стала рабоать лучше.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня пробег к ТО-1 был 8 тыс, свечи отдали старые- на вид как новые. Но с новыми свечками машина стала рабоать лучше.

 

подтверждаю, после каждого ТО (их уменя уже 2 было) свечи меняли. все снятое и замененное клали в багажник (кроме масла и маслянного фильтра).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег к ТО-1 был 10500км.Предложил свечи не менять.Заменили фильтры и масло.Фильтр салона.
За всё это 6650руб.Старые воздушные фильтры лежали в машине в упаковках от вновь поставленных.
А как и за почём у Вас?

Заказ-наряд № БТР0000336 от 03.05.2012.
Работа "комплекс -сервис ТО-15"- 2372,05руб
Свечи (комплект)1064,00руб
Фильтр масляный 307,00руб
Фильтр воздушный 1056,87руб
Масло ЭЛЬФ, 5W40-3,4л- 1554,04руб. Отдали в бутылке грамм 250 на доливку.
Прокладка сливной пробки 41.53руб.
Кондея нет, поэтому фильтра салона тоже нет
Всё снятое, кроме масляного фильтра, лежало в багажнике, в коробке. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравьте с первым косяком. Ввиду холода, решил включить обогрев салона. ОПА_НА! Заслонка переключателя воздуха не открывается...
Поехал к официалам. Сломался поводок заслонки, фитюлька толщиной 6 мм, на которой крепился рычаг троса.
Итог: замена по гарантии всей пластиковой коробки печки. А цена изделия где-то в районе 6000.
Всё-таки гарантия - хорошая вещь.Но муторная, когда ехать за ней 100 км в одну сторону.....

 

У меня такая же фигня и видимо с завода. У меня не работает выбор направления потока воздуха-дует только в морду. Официалы ессно сразу давай предлагать корпус отопителя менять (а работа + з/ч+ все операции с этим связаны стоит под 25косарей). Завтра поеду к мастеровому частному в Питере по Рено, т.к. гарантии нет давно)) Если повезет и обойдется мех. ремонтом тросика, то в 4-5т.р. уложусь.
Будем снимать торпеду и смотреть отопитель/заслонки/тросики. Сам снимал только панель управления, все фитюльки на месте, а трос съеживается у ручки управления, ему что-то мешает туда к отопителю подасться (возможно тоже фитюлька сломалась).
А у Вас у самого отопителя сломана фитюлька или у рукоятки регулировки??? (но судя, что будут менять корпус отопителя, то там сломалась).
Завтра отпишусь.

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью открыл капот при заведеном двигателе в темноте отчетливо увидел разряды с катушки(модуль зажигания) на клап крышку. Открутил модуль зажигания (до этого сам не хотел делать - будет видно что снимал) - катушка зажигания на днище имеет многочисленные трещины

Для профилактики подложил у себя под катушку асбестовый картон. Подробности здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня и видимо с завода. У меня не работает выбор направления потока воздуха-дует только в морду. Официалы ессно сразу давай предлагать корпус отопителя менять (а работа + з/ч+ все операции с этим связаны стоит под 25косарей). Завтра поеду к мастеровому частному в Питере по Рено, т.к. гарантии нет давно)) Если повезет и обойдется мех. ремонтом тросика, то в 4-5т.р. уложусь.
Будем снимать торпеду и смотреть отопитель/заслонки/тросики. Сам снимал только панель управления, все фитюльки на месте, а трос съеживается у ручки управления, ему что-то мешает туда к отопителю подасться (возможно тоже фитюлька сломалась).
А у Вас у самого отопителя сломана фитюлька или у рукоятки регулировки??? (но судя, что будут менять корпус отопителя, то там сломалась).
Завтра отпишусь.

Эта фигня происходит после каждого ТО.Они видимо когда меняют фильтр салона при сборке пережимают тросик,или что то в этом роде.Рекомендую после ТО обязательно перед оплатой проверять эту функцию на работоспособность.Я проходил 1 и 2 ТО и оба раза эта фигня случалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фигня происходит после каждого ТО.Они видимо когда меняют фильтр салона при сборке пережимают тросик,или что то в этом роде.Рекомендую после ТО обязательно перед оплатой проверять эту функцию на работоспособность.Я проходил 1 и 2 ТО и оба раза эта фигня случалась.

А точная информация о том, что именно пережимают есть? А то предвидится смена фильтра салона и хотелось бы быть во всеоружии так сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фигня происходит после каждого ТО.Они видимо когда меняют фильтр салона при сборке пережимают тросик,или что то в этом роде.Рекомендую после ТО обязательно перед оплатой проверять эту функцию на работоспособность.Я проходил 1 и 2 ТО и оба раза эта фигня случалась.

 


Да, спасибо, скорее всего так и есть, ибо вчера посмотрели с мастеровым гаражным на это хоз-во (блок управления японский Денсо, в отопителе по крупному ломаться нечему). Вообще обошлись снятием тросика у ручки управления и напористым проталкиванием снятого тросика вручную в сторону отопителя (туда - обратно подергали его). Стало лучше (т.е. дует теперь во всех режимах), но не идеально, т.к. видимо до конца не встало на место все, ибо чисто на стекло так и не дует, т.е. при прокрутке на символ "только на стекло" фигачит и в ноги. Надо самому снимать все... правильно говорится- хочешь сделать, чтобы было все хорошо- сделай это сам. Тем паче сам снимал этот блок управления и пытался тросик вручную протолкнуть, но побоялся сломать чего-нибудь, а мастеру видимо пофиг на это, вот он и стронул его. Буду снимать все для замены фильтра, вот и посмотрю заодно все. Но уже можно сказать, что программа минимум выполнена, ибо без обдуваемого стекла и без обдува ног, осень с зимой были бы веселые)))

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня и видимо с завода. У меня не работает выбор направления потока воздуха-дует только в морду. Официалы ессно сразу давай предлагать корпус отопителя менять (а работа + з/ч+ все операции с этим связаны стоит под 25косарей). Завтра поеду к мастеровому частному в Питере по Рено, т.к. гарантии нет давно)) Если повезет и обойдется мех. ремонтом тросика, то в 4-5т.р. уложусь.
Будем снимать торпеду и смотреть отопитель/заслонки/тросики. Сам снимал только панель управления, все фитюльки на месте, а трос съеживается у ручки управления, ему что-то мешает туда к отопителю подасться (возможно тоже фитюлька сломалась).
А у Вас у самого отопителя сломана фитюлька или у рукоятки регулировки??? (но судя, что будут менять корпус отопителя, то там сломалась).
Завтра отпишусь.

Обломался поводок, у основания самой заслонки отопителя. Причем, он находится с левой стороны, а с правой, симметрично, есть хороший шестигранник, который можно торцовым ключем спокойно ворочать. На сервисе сказали, это для механического привода в других моделях Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация