Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

75 лет человеку и ездил он всю жизнь на ВАЗах. А заглох, в 11 вечера. Не до того было, чтобы ехать к нему и провода дергать. Машина гарантийная. Он мне позвонил, мы обсудили все и он вызвал утром эвакуатор.

 

Ну ладно я по крайней мере буду знать если что где пошевелить.(тьфу тьфу тьфу)

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно я по крайней мере буду знать если что где пошевелить.(тьфу тьфу тьфу)

 

Ты уже давно эксплуатируешь машину. Более чем уверен, что если б на ней разъем был плохо установлен, давно себя бы проявил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уже давно эксплуатируешь машину. Более чем уверен, что если б на ней разъем был плохо установлен, давно себя бы проявил.

 


но после всяческих сюрпризов выявленных мною за год я все равно не удивлюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял пассажирской версии у мерса не будет, только грузовые без задних стекол.

Почему нет, 3f448b2eb8b0de9a451c4955226d26e8.jpeg.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет,

 


ценик бы еще узнать

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник будет "конский", даже не сомневаюсь. За "шильдик" надо платить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там будут другие двигатели, другая отделка салона, другой передок. Естественно наценка за правильный шильдик... и т.п.
Мне кажется что цена все равно не больше миллиона рублей должна получиться. Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, как я понимаю, на каждой свече сверху катушка, а к ней уже подходят провода. Стандартный разьем. Хотя, бог его знает, может на Кангушке и по другому.

 

На бегемотике двигатель 1,6л, 8кл.. Тобишь имеется катушка зажигания и 4(четыре) высоковольтных провода.... А вот на 1,6 16клапанов, там уже катушка на каждый цилиндр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник будет "конский", даже не сомневаюсь. За "шильдик" надо платить))))

Сомневаюсь что цены, в базовой комплектации, будут сильно отличаться, с финансовой точки - это безграмотно. Есть уже серия моделей, одной ценовой категории, и лепить подобное но по цене вдвое, нет смысла. Ну может быть на сотню-две, из-за движка. Не дороже W- Кади уж точно. А вот по отношению к фаршу, согласен цена будет не иметь границ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Но на всякий случай, учитывая, что у нас всё разводят пожиже, лью в основном 95-й.
Если уверен в качастве колонки и бензина, можно и 92-й.

У нас не разводят пожиже, а "разгоняют" 92 до 95. Второй бак тестирую местный 95, ездил на 92. Пришел к выводу смысл менять если только по трассе. На трассе экономия на сотню почти литр. В городе нет смысла никакого расход одинаковы, да еще и явное вмешательство в педаль газа "эколога". Слишком резко давишь на педаль обороты урезают до 3000 тысяч, разгоняешь плавно пожалуйста. На 92 ,по крайней мере, не замечал так явно. (не исключаю возможности, что в СЦ что то намудрили в последнее обращение) хочу обратно на 92 перейти и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для "Кангу" вполне подходит установка "корректора педали акселератора". По-моему, называется Jetter. Чуда не произойдет, но заслонка станет открываться на бОльший угол при меньшем нажатии на педаль. По крайней мере ездить станет приятнее. В "Авторевю" статью прочитал про этот "Джеттер". Там как раз они сказали, что "Кангу" с ним "преобразился". Одним словом, на дохлые моторы его ставить можно, на мощные - нет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для "Кангу" вполне подходит установка "корректора педали акселератора". По-моему, называется Jetter. Чуда не произойдет, но заслонка станет открываться на бОльший угол при меньшем нажатии на педаль. По крайней мере ездить станет приятнее. В "Авторевю" статью прочитал про этот "Джеттер". Там как раз они сказали, что "Кангу" с ним "преобразился". Одним словом, на дохлые моторы его ставить можно, на мощные - нет никакого смысла.

 

Не советую ставить такие вещи, ведь при разгоне желательно нажимать плавно газ, а так ты будешь вливать больше топлива при меньшей скорости, которое будет не успевать сгорать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, моя машинка не перенесла экспериментов по 95 бензину. На 5 записался к дилеру, странные шумы в районе бензобака. Подозрение на бензонасос.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, моя машинка не перенесла экспериментов по 95 бензину. На 5 записался к дилеру, странные шумы в районе бензобака. Подозрение на бензонасос.

 


неужели дополнишь список отказов БН :ninja: Шумы указывают на засорение фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели дополнишь список отказов БН :ninja: Шумы указывают на засорение фильтра

5 мая скажу точно. Шум временами как от генератора с раздолбаными подшибниками, а временами совсем пропадает(после 5 минут отстоя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, моя машинка не перенесла экспериментов по 95 бензину.

 

А что за эксперименты? От 95 ничего бензонасосу не сделается. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело не в октановом числе бензина, а в АЗС на которой залили топливо с какой то гадостью что и обернулось такими последствиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело не в октановом числе бензина, а в АЗС на которой залили топливо с какой то гадостью что и обернулось такими последствиями

Вполне возможно, но 92 на заправке, до этого, был съедобен. Хотя грешить на октановое число, конечно глупо. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, но 92 на заправке, до этого, был съедобен. Хотя грешить на октановое число, конечно глупо.

Мне сдается, что вскрытие покажет где собака порылась! :))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сдается, что вскрытие покажет где собака порылась! :))))))))))

Боюсь, что нет. Вчера добил бак с 95, заправился 92. Никаких намеков на провалы, все как должно и быть, 100 км без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу прикол. Машину покупал год назад, 28 апреля. Цикл поездок кратковременный, городской. Под весну начал мигать значек "капля в ванной", типа просит ТО-1. Но пробег всего 9000! ладно, думаю, доезжу до 15, летом как раз сделаю ТО.
На майские выгоняю машину, опа-на! "Капля в ванной"- горит! Пробега до ТО1-0! Горит значек "ключ"! Машина, правда, заводится и едет нормально.
Все городские диагностики - на выходных. Звоню дилерам в Смоленск, обьясняю ситуацию.
Ответ: Прошел ГОД с момента начала эксплуатации, читайте инструкцию. Читаю, точно: ТО после 15000 км пробега, или ЧЕРЕЗ ГОД эксплуатации.
Мля, лягушатники! У меня четыре месяца машина вообще в гараже стояла, то снег, то распутица. Нахрен эта временнАя заморочка нужна?
Теперь езди с горящим "ключем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу прикол. Машину покупал год назад, 28 апреля. Цикл поездок кратковременный, городской. Под весну начал мигать значек "капля в ванной", типа просит ТО-1. Но пробег всего 9000! ладно, думаю, доезжу до 15, летом как раз сделаю ТО.
На майские выгоняю машину, опа-на! "Капля в ванной"- горит! Пробега до ТО1-0! Горит значек "ключ"! Машина, правда, заводится и едет нормально.
Все городские диагностики - на выходных. Звоню дилерам в Смоленск, обьясняю ситуацию.
Ответ: Прошел ГОД с момента начала эксплуатации, читайте инструкцию. Читаю, точно: ТО после 15000 км пробега, или ЧЕРЕЗ ГОД эксплуатации.
Мля, лягушатники! У меня четыре месяца машина вообще в гараже стояла, то снег, то распутица. Нахрен эта временнАя заморочка нужна?
Теперь езди с горящим "ключем".

То есть вы решили забить на гарантию и не проходить ТО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна забавная особенность "Кенгуру". Еду вчера, ремень не пристегнул, напоминалка пищит. Ехать дворами недалеко, вот я и не пристегиваюсь. Включаю магнитолу штатную, а она молчит и пишет "AUTO PAUSED". Короче, как только пристегнулся - заиграла)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна забавная особенность "Кенгуру". Еду вчера, ремень не пристегнул, напоминалка пищит. Ехать дворами недалеко, вот я и не пристегиваюсь. Включаю магнитолу штатную, а она молчит и пишет "AUTO PAUSED". Короче, как только пристегнулся - заиграла)))

 

Нормальная вещь, но если на пищалку забить, то минуты через 2 все вернется в норму. Радио играть будет и просто будет гореть лампа с ремнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ: Прошел ГОД с момента начала эксплуатации, читайте инструкцию. Читаю, точно: ТО после 15000 км пробега, или ЧЕРЕЗ ГОД эксплуатации.

В ЭБУ присутствует два обратных счетчика до следующего ТО: один ведет учет километража, второй - месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу прикол. Машину покупал год назад, 28 апреля. Цикл поездок кратковременный, городской. Под весну начал мигать значек "капля в ванной", типа просит ТО-1. Но пробег всего 9000! ладно, думаю, доезжу до 15, летом как раз сделаю ТО.
На майские выгоняю машину, опа-на! "Капля в ванной"- горит! Пробега до ТО1-0! Горит значек "ключ"! Машина, правда, заводится и едет нормально.
Все городские диагностики - на выходных. Звоню дилерам в Смоленск, обьясняю ситуацию.
Ответ: Прошел ГОД с момента начала эксплуатации, читайте инструкцию. Читаю, точно: ТО после 15000 км пробега, или ЧЕРЕЗ ГОД эксплуатации.
Мля, лягушатники! У меня четыре месяца машина вообще в гараже стояла, то снег, то распутица. Нахрен эта временнАя заморочка нужна?
Теперь езди с горящим "ключем".

А я бы не стал забивать в данной ситуации... Считаю если так сделали, значит не зря! Еще наверняка не известно какие могут быть последствия! С французским автопромом шутки плохи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная вещь, но если на пищалку забить, то минуты через 2 все вернется в норму. Радио играть будет и просто будет гореть лампа с ремнями.

Не, с моей такие фокусы не проходят. Орать будет до конца, причем сигнал изменится, на более громкий, орет минут 10 точно, дальше не эксперементировал. Да чуть не забыл, выскакивала надпись чтото про подушку безопастности. С дверьми да сигнал пропадает, но бортовой так и высвечивает надпись " дверь открыта" и все кнопки нажимать бесполездно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что нет. Вчера добил бак с 95, заправился 92. Никаких намеков на провалы, все как должно и быть, 100 км без нареканий.

Сегодня заезжал к дилеру за тормозными колодками. Провел предварительную беседу с мастером по гарантии по поводу бензина.
Вот что он сказал.
" А зачем вы заливаете 95 ваш бензин 92 :wild: . Присадки в 95 смерьтельно опасны для реновского катализатора :guns: . Было несколько случаев когда после заливки 95 машины привозили на эвакуаторе, с полностью запаеным катализатором. Ездить, покрайней мере в нашем регионе, только 92."
На все мои доводы, по поводу надписей на авто 91-98, рекламы на заправках "бензин только Евро-4" и т.д.
Мотал головой и говорил только 92. Даже на 16-клап., на которы не меньше 95 по паспорту, рекомендуют 92, от 95 (нашего) их начинает "колбасить". :mbounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у вас 95 бодяжат. Я заправляюсь исключительно 95 и никаких проблем с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел предварительную беседу с мастером по гарантии по поводу бензина.
Вот что он сказал.
" А зачем вы заливаете 95 ваш бензин 92 :wild: . Присадки в 95 смерьтельно опасны для реновского катализатора :guns: . Было несколько случаев когда после заливки 95 машины привозили на эвакуаторе, с полностью запаеным катализатором. Ездить, покрайней мере в нашем регионе, только 92."
На все мои доводы, по поводу надписей на авто 91-98, рекламы на заправках "бензин только Евро-4" и т.д.
Мотал головой и говорил только 92. Даже на 16-клап., на которы не меньше 95 по паспорту, рекомендуют 92, от 95 (нашего) их начинает "колбасить". :mbounce:

 


Убил бы за такие заявы гарантийщика. Причем, убил бы мануалом, ткнув его носом в него!
А упирался бы, накатал на него жалобу в Автофрамос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС: при включенном зажигании под капотом что-то тоненько пищит. Если это бензонасос, то какого он работает постоянно? Да и разве он не в баке? Тогда что это? Звук ощущается при открытом капоте в районе аккумулятора. В салоне тоже слышен. Что это?

 

P.S. Если что, то это не вентилятор печки, я его поставил на "0")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вы решили забить на гарантию и не проходить ТО ?

Прошел, никуда не делся. НО!!!! Получается, что ТО нужно проходить не по графику сервисной книжки, (ТО-1 15.т.км, ТО-2 60т.км), а каждый год!
Иначе будет постоянно гореть "ключ", а это не есть хорошо.Из-за дурацкой напоминалки можно проспать критичную неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и правда одна лампочка и на "напоминалку" и на указание о серьезной неисправности, то это очень большой минус реношникам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убил бы за такие заявы гарантийщика. Причем, убил бы мануалом, ткнув его носом в него!
А упирался бы, накатал на него жалобу в Автофрамос.

Тем немение факт "на лицо", на 95 (Евро 4) не просто ездить хуже, а просто не безопастно эксплуатировать (мало что может случиться при обгоне). Завтра буду разбираться доконца.
Автофрамос не поможет, это надо делать экспертизу бензина и уделить кучу времени, а его пака не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе будет постоянно гореть "ключ", а это не есть хорошо.Из-за дурацкой напоминалки можно проспать критичную неисправность.

Ну вообщето в руководстве так и написано Ключ Сигнальная лампа необходи-
мости проведения техобслуживания. А для критически неисправостей есть STOP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС: при включенном зажигании под капотом что-то тоненько пищит.

Могу предположить что это ГУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что это ГУР.

Должен разочаровать. Гидро Усилителя Руля в Рено нет. там электроусилитель, но у меня тоже пищит.
Руль в момент заводки иногда слегка чуть-чуть дергается.
Может быть, пищит насос инжектора? Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето в руководстве так и написано Ключ Сигнальная лампа необходи-
мости проведения техобслуживания. А для критически неисправостей есть STOP.

Согласен, только если "стоп" тогда глуши, и на шворку, до сервиса.
Все равно, непонятно дублирование одного значка другим. Ключ горит и когда уровни жидкостей в бачках ниже нормы.
И потом, ладно, согласен, после первых 8000 можно и масло поменять, двигателю только лучше будет.
Но менять масло каждый год, при минимальном пробеге, или вообще без пробега, это уже бессмысленное расточительство.
Так можно и резину каждый год менять.
Перемудрили лягушатники. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен разочаровать. Гидро Усилителя Руля в Рено нет. там электроусилитель, но у меня тоже пищит.
Руль в момент заводки иногда слегка чуть-чуть дергается.
Может быть, пищит насос инжектора?

Да, в Кангу ЭУР. А насос вроде должен давление нагнать и замолчать, а тут постоянно пищит... Может и правда звук ЭУРа какой-то, хотя руль-то в состоянии покоя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен разочаровать. Гидро Усилителя Руля в Рено нет. там электроусилитель

Извините оговорился, по привычки. Конечно электроусилитель.
СD проигрыватель тоже магнитолой называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирательства делу "о 95"не помогли. Ошибок нет, отклонений в работе катализатора нет, в работе насоса нет. Вывод, приезжайте с хорошим 95 (с экспертизой) посмотрим, у них на сервисе такого нет. Что и следовало ожидать, "не чешется - не чеши". Еле одбился от оплаты за диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, никуда не делся. НО!!!! Получается, что ТО нужно проходить не по графику сервисной книжки, (ТО-1 15.т.км, ТО-2 60т.км), а каждый год!
Иначе будет постоянно гореть "ключ", а это не есть хорошо.Из-за дурацкой напоминалки можно проспать критичную неисправность.

Забыл сказать, поставил у дилеров парктроник и противотуманки. Всего на круг вышло 18 тыр. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, поставил у дилеров парктроник и противотуманки. Всего на круг вышло 18 тыр.

ОД в своем репертуаре, цены поднебесные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Хочу защитить радиатор от мелких камней сеткой изнутри бампера. Но никак не могу разобраться как демонтировать бампер.У кого есть опыт - поделитесь,пожалуйста. Заранее благодарю всех отозвавшихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу защитить радиатор от мелких камней сеткой изнутри бампера. Но никак не могу разобраться как демонтировать бампер.У кого есть опыт - поделитесь,пожалуйста. Заранее благодарю всех отозвавшихся.

http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=17&t=334

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОД в своем репертуаре, цены поднебесные!

Это они еще типа скидочку сделали.
Сегодня похолодало, включил печку- Опа-на! Вертушка сама возвращается в исходное, заслонка не открывается. Смоленские Кулибины или трос зажали, или саму заслонку, когда протягивали проводку для выключателя противотуманок в торпеду, а может, когда фильтр воздушный меняли.
Мужики, как и где самому поглядеть, может кто знает? Срёмно в Смоленск 100 верст гнать из-за ерунды. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они еще типа скидочку сделали.
Сегодня похолодало, включил печку- Опа-на! Вертушка сама возвращается в исходное, заслонка не открывается. Смоленские Кулибины или трос зажали, или саму заслонку, когда протягивали проводку для выключателя противотуманок в торпеду, а может, когда фильтр воздушный меняли.
Мужики, как и где самому поглядеть, может кто знает? Срёмно в Смоленск 100 верст гнать из-за ерунды.

ДОбрый день! Долго я ничего не писал - но форум читаю ежедневно.
Выше писалось о том что французы коряво собирают авто.
Так вот очередной косяк - но уже на моем авто.
Замучала проблема - выскакивает "CHECK EMISSION". На протяжении 10 месяце бережной эксплуатации данная ошибка вылезала раз 5, потом правда гасла. Сейчас снова выскочила - уже горит 3 день эксплуатации.
В понедельник 7 мая заправил авто 95-ым полный бак. Все было хорошо. Возле офиса завел авто - завелась как обычно бодро, но через несколько секунд затроила и на панели замигала пиктограмма "CHECK ENGINE". Заглушил - завел - завелась бордро не троила - но сразу выскочила ошибка CHECK EMISSION гаечный ключ и CHECK ENGINE. Честно говоря заколебало - полез под капот. Помню что несколько раз проверял соединения в/в проводов(и перед первой поездкой и в процессе эксплуатации), но сейчас решил не насаживать их на свечу(проверял надеты хорошо ли), а потянуть на себя со свечей в/в провода. И что было мною обнаружено!!!!!! Провод первого цилиндра (с катушки N4 он числится самый короткий на первый по счету цилиндр от ГРМ) - НЕ БЫЛ ОДЕТ НА СВЕЧУ - СНЯЛСЯ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ!!! Я в шоке!!! На кончике(контакте) свечи был налет и внутри провода на соединении со свечей(где она должна быть) все было в налете. Т.Е. если обяъснять по русски - эти Лягушатники не одели до конца провод первого цилиндра при сборке на свечу. Естественно топливо не могло нормально гореть в цилинде. Это просто звездец какой-то! Самое интересное почему я не мог обнаружить это ранее - потому что провод достаточно плотно одевается на свечу с усилием - по крайней мере так у меня получилось когда я лично все-таки надел провод на свечу (даже щелчок был еле осязаемый).
Бедный мой катализатор - чем он питался практически 10 тысяч км.
Проверьте все у себя на автомобилях.
Отсюда вопрос всем эксплуататорам KANGOO II
Какой у Вас расход по городу на 95-ом?
У кого-нибудь в процессе эксплуатации загоралось и сколько раз CHECK EMISSION?
Мой хавает около 15 литров городе - на трассу давненько не выезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой у Вас расход по городу на 95-ом?
У кого-нибудь в процессе эксплуатации загоралось и сколько раз CHECK EMISSION?
Мой хавает около 15 литров городе - на трассу давненько не выезжал.
привет у меня по городу уходит 9л по трассе 7-7,5 (92)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!Провод первого цилиндра (с катушки N4 он числится самый короткий на первый по счету цилиндр от ГРМ) - НЕ БЫЛ ОДЕТ НА СВЕЧУ - СНЯЛСЯ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ!!!

 


Судя по всему, это уже третий подобный случай на нашем форуме по Кангу-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они еще типа скидочку сделали.
. Смоленские Кулибины или трос зажали, или саму заслонку, когда протягивали проводку для выключателя противотуманок в торпеду,.

Нафига вы ездите к таким кулибиным? Зачем протягивать проводку которая уже есть? Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ALLLa
    • Zhizhimontovnikolai
    • BIB
    • Корнейчук
    • Dubr
    • Pusar
    • jonsons
    • жека5514
    • dimonsvistun
    • Piter88
    • ВасилийРекс
    • power920
    • RK152
    • Max^S
    • svipsik
    • bmp24
    • ленуля
    • Allex
  • Статистика пользователей

    82 866
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bugiman
    Новый пользователь
    bugiman
    Регистрация