Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      27

    • Число публикаций

      15 402


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      88 418


  3. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      56 964


  4. Сталкер

    Сталкер

    Заблокированные


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      285


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.03.2016 во всех приложениях

  1. По моему всё логично. Нарушаешь - будь готов к наказанию. Либо не нарушай. А оправдывать себя тем, что никому не мешал как-то не по-людски. Машина, припаркованная в полуметре от перехода - потенциальная угроза, которая может стоить жизни пешеходу и обернётся кучей проблем для другого водителя, который не заметил пешехода из-за этой неправильно припаркованной машины.
    6 6 лайков
  2. Зашёл в магазин, а там вот что: Вижу такое в первый раз, пробую поставить. Просьба заинтересованным заглянуть и проверить. Как у Вас?
    4 4 лайка
  3. Машина создавалась с учетом наших потребностей, но представительства Рено в других странах, в том числе европейских, очень заинтересовались этой машиной. Пока ни каких решений, насколько мне известно, не принято. Но будет интересно если Kaptur начнут экспортировать из России в Европу.
    4 4 лайка
  4. Борис, отвечаю. Можно. Клио IV и Клио III имеют пятизвездную безопасность, а они на платформе B. Там кроме платформы имеют значение материалы. Если бы Логан производился бы из особо прочных и сверхпрочных сталей, как Клио, то он тоже бы мог иметь пятизвездный уровень безопасности. Правда, это бы повлияло на цену машины в сторону ее увеличения. Напомню, что Лагуна II, первый автомобиль, получивший 5-ть звезд, сделана на платформе примерно того же времени разаработки, что и платформа B. Выбор платформы для той или иной модели, это вопрос инжененрии, а не маркетинга. Что касается того, что платформа В предназначена для развивающихся стран, то в этом Вы неправы, выше я приводил список машин на этой платформе. Новая модульная платформа C-FM нужна производителю для унификации и снижения затрат, а не клиенту. На ней делают и дорогой Эспас, и бюджетный Квид. Что касается Captur и Kaptur, то это разные модели имеющие схожий дизайн и родственные платформы, но со многими отличиями. Прежде всего это размер, тип привода, дорожный просвет и т.д.
    4 4 лайка
  5. Это агония зимы. Весна пока тихо наряжается и наводит марафет за кулисами... Всё будет, обещаю!
    3 3 лайка
  6. Нужна на 8Гб - объём большой. На оригинал, естественно, не встанет. Я скачал, поставил. Все вроде нормально. Огромное спасибо Борису за наводку...
    3 3 лайка
  7. Приглашаем всех на нашу завтрашнюю встречу ! Думаю всем понравится .Будет много интересного ………. .
    3 3 лайка
  8. на каком основании он должен звонить всем хитроумным и ленивым? ставьте согласно ПДД и никто не эвакуирует, а если лень пройти 200-300-500 метров, то платите тоже все возмущаются? у нас в городе наконец начали эвакуировать с мест для инвалидов у торговых центров
    3 3 лайка
  9. Вопрос не только в деньгах, решения принимаются на основе изучения предпочтений клиентов на рынке, только потом уже думают в какой бюджет можно "поместить" эти потребности. Когда выяснили, что нужна возможность полного привода, более вместительный салон и потенциальному клиенту не нужен двигатель 0,9T, но нужен европейский дизайн, то и появилась идея Kaptur. Так и я о том же )) Далеко не все фанаты автомобилестроения. Большинство из тех, кто купит Kaptur не будут знать, что есть ещё и модель через C. Их просто не интересуют такие вопросы, они просто покупают машину исходя из собственного выбора и не думая о том, что там делается в Европе. Мне кажется, что это нормально.
    3 3 лайка
  10. Чем плоха платформа B0? Может кто-то сформулировать ее недостатки, или хотя бы преимущества новой платформы С-FM для владельца автомобиля. Я подчеркиваю, недостатки платформы, а не конкретной модели. Перед обсуждением напомню, что европейский Каптур тоже сделан на платформе В Альянса Рено-Ниссан, платформа В0 - это одна из её модификаций. На платформе В также сделаны Клио IV, Джук, предыдущие Ноут, Микра, Клио III, Модус и т.д.
    3 3 лайка
  11. Закон нельзя рьяно соблюдать. Он либо соблюдается, либо нет. Начните с себя, а не кивайте на других.
    3 3 лайка
  12. По сообщениям с разных форумов, акция с бесплатной Европой касается абсолютно всех россиян. Но загрузить получится только на SD размером не менее 8 Гб. Акция скорее всего временная.
    2 2 лайка
  13. Мммм да, с самоваром неувязочка вышла..... Диме можно верить! Он обеспечивал погоду на масленицу в Питере. Отлично справился!
    2 2 лайка
  14. Также, вроде началась загрузка. Борис, спасибо. Карты скачал, установил, проверил. Все работает. Осталось POI перенести в новые карты.
    2 2 лайка
  15. Ширится растет заболевание... Было у меня уже две модели 40CV именно от Rio. Уж очень они мне нравились качеством своего исполнения. А тут натолкнулся на еще одну, но президентскую, заказал и взял. ))) Теперь троица стоит на полках рядом, дополняя друг друга. Renault 40 CV Gaston Doumergue President Personal Car Type NM -1924 год В 1926 г. изготовлен Renault 40 CV для 12 президента Третьей республики, Гастона Думерга (фр. Gaston Doumergue, 1863—1937) Избран президентом республики после отставки А. Мильерана и занимал пост один полный семилетний срок. На второй срок не баллотировался, но остался в политике и после ухода из Елисейского дворца ещё раз был премьер-министром (февраль — ноябрь 1934, возглавлял консервативное «правительство национального единства»). Этот короткий период был нестабилен, характеризовался ростом фашистских настроений во Франции и формированием левого антифашистского фронта; в октябре 1934 хорватскими националистами (усташами) в Марселе был убит министр иностранных дел в правительстве Думерга, Луи Барту. После отставки своего кабинета Думерг ушёл на покой и умер в своём родном городе Эг-Вив (юг Франции, департамент Гар). Думерг был единственным президентом Франции — протестантом и единственным главой французского государства со времён Хлодвига, не принадлежавшим к римско—католической церкви (не считая перешедшего в католицизм Генриха IV). Думерг был масоном и состоял в масонской ложе «Эхо» Великого Востока Франции. Кроме того, Гастон Думерг стал одним из двух президентов (вторым был Николя Саркози), вступивших в брак в должности. 1 июня 1931 года 68-летний президент Франции, ранее холостой, женился на Жанне-Мари Госсаль (1879—1963). Как и в случае с Саркози, брак был заключён мэром VIII округа, явившимся специально в Елисейский дворец. Renault 40CV. Производился этот большой и очень мощный автомобиль французской фирмой с 1911 по 1928 годы. И за все время было создано несколько его модификаций, сменивших поочередно друг друга. Изначально Renault 40CV оснащался 7,5-литровым 6-ти цилиндровым двигателем. Затем его сменила модификация уже с 9,1-литровым движком. Затем в производство пошла версия, оснащенная гидравлической серво-приводной тормозной системой. Кроме Вождя мирового пролетариата Renault 40CV 8 лет (с 1920 по 1928 гг.)служил также личным транспортом для французского президента. Кроме того его использовали и как гоночный автомобиль. Да, 9-литровый двигатель явно был предрасположен не для тихой езды. В 1925 году 40CV даже выиграл ралли в Монте-Карло. Рено MC40CV (1924) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 160 мм Рабочий объем: 9123 см3 Мощность: 140 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: по желанию заказчика Максимальная скорость: 145 км/ч
    2 2 лайка
  16. Разница между Москвой и Питером в том, что в Москве сперва сделали массу дополнительных парковок и карманов вдоль дорог, чтобы можно было парковаться, а потом уже начали эвакуировать. В Питере не делается НИЧЕГО! Хотя места здесь гораздо больше, чем в Москве, где можно было бы сделать парковочные места.
    2 2 лайка
  17. Привет друзья! С почином так сказать Я надеюсь все благополучно проспали практики в Австралии. И должен заметить, правильно сделали. Трасса обе практики была мокрая и народ ездил очень мало. Ну очень мало. Во второй практике не более 10 кругов (стандарт для обычной второй практики 25-30 кругов) проехали большинство пилотов. По этому обстоятельству жителям Австралии можно планировать пикники на воскресенье. Судя по всему будет сухо. Верляйн и Харьянто (25 и 22 круга) не в счет (новички - хотя бы просто покататься на Ф1). Немножко проехали Маки (16 13 кругов), но это похоже не от хорошей жизни. Им прошлогодний километраж еще добирать и добирать. Завтра дождь еще возможен и если он пройдет, то мы можем получить "Веселые старты" в воскресенье. В общем запасайте (кому нужно) бутылочку Хольстен. И не теряем надежду. По крайне мере я надеюсь, что после ГП Автралии еще останутся сомнения, кто выиграет чемпионат. P.S. Да, чуть не забыл. Вопрос нового регламента работы с шинами опять-таки не сможет проявиться в полной мере, потому как шин этих уже осталось более чем достаточно для окончания уикэнда. Так что получилось совершенно не важно, кто заказал пять мягких комплектов, а кто семь (все равно все использованы не будут). Ну и надеюсь все понимают, что я не забыл про времена на практиках, а просто в них (в показанных временах) нет никакого смысла. Первая и вторая практики, можно сказать перемешали пилотов, судя по всему на основе небезизвестного генератора. Ну разве что Хэмильтон ... Я очень сомневаюсь, что он стремился кого-то обогнать и в этом смысле он типа заодно оказался первым в обоих сессиях (опередив разных пилотов показавших второе время - Квят и Хюлькенберг), что не может радовать никаким боком. Впрочем чего это я опять.!?! Воскресенье. Хольстен. Вера. Надежда. Ну может Маргарита.
    2 2 лайка
  18. Зимнюю Пирелли второй сезон откатываю. Про бока ничего плохого сказать не могу. Вмеру упитанные. Не всегда. В этот раз на первом месте, ты удивишься, Ханкук. Затем хакка грин 2 и гудъер, который эффисиентгрип. Сергей, я б в первую очередь на цену смотрел. Среди твоих лидеров, естественно. По потребительским свойствам все шины-лидеры приблизительно одинаковы. И на гражданских машинах разницы в поведении не почувствовать. Только лишь на слух и комфорт пятой точки можно отличить. В твой список можно обе нокии добавить. Грин и Грин 2. Реально работающая гарантия на обмен и усиленные бока. Вторая -новая модель и цена, вероятно завышена.
    2 2 лайка
  19. Я не утверждаю, а скорее ставлю вопрос. Возможно ли на платформе, на которой построены авто с 3-х звездочной безопасностью, построить авто с пятизвездочной безопасностью? Подозреваю, что для подавляющего большинства это не столь значимый фактор, но для меня колосально важный фактор при рассмотрении замены 6-ти летнего Мегана купе на сию новинку. В конце концов, платформа это часть силовой части кузова, а у меня сомнения.
    2 2 лайка
  20. Вообще то, это безопасность пешеходов!!! Пешеход выходящий на пешеходный переход из за плотно припаркованой машины, порой просто не виден. И правильно блюдут соблюдение этого правила.
    2 2 лайка
  21. 2 2 лайка
  22. Я привел не личное мнение, а цифры. Можно еще долго играть словами, опираясь исключительно на Ваше мнение как истину в последней инстанции, но никакие мнения ничего не стоят, если они не подкреплены фактами. Доля рынка приемальных брендов в Европе гораздо выше, чем в России. Это факт, если я что-то написал неверно, или исказил какие-то факты, легко можете это оспорить, но только с помощью других фактов. По Вашей логике не надо покупать трешку БМВ, в ней нет никакой премиальности, она не едет в два раза быстрее Логана или Соляриса, она не в два раза шире, багажник не в два раза больше и т.д. Можем отвлечься от премиума, продолжив Вашу логику, мы легко придем к выводу, что Колеос, Аутлендер, РАВ4, Х-Трейл - это вообще бессмысленные машины, ведь есть Дастер. Только Ваша логика соответствует исключительно Вашему взгляду, а большинство покупателей на рынке его не разделяет. Тех же трешек BMW в Европе продается на 30% больше, чем Сцеников. Это не говорит о том, что Рено плохой автомобиль, это всего лишь факт говорящий о том, что выбор европейского покупателя не такой однозначный, как это Вы пытаетесь это представить.
    2 2 лайка
  23. На сайте продавца пишут что Германия Я выше писал, пробовал купить б/у, отказался от этой затеи. Дешевые укататаны, а те что еще ничего, не сильно то и дешевле новых.
    1 1 лайк
  24. У второй и третей фазы молдинги одинаковые. Так что у Вас более недорогой вариант.
    1 1 лайк
  25. Ездил,Дастера на Т.О. гонял,я с заправки выезжал,а ты заезжал с другой стороны к колонке.
    1 1 лайк
  26. Можно с Андреем. До понедельника потерпите, он уже сегодня закончил работу. Надеюсь, что коврики Вам понравятся!
    1 1 лайк
  27. CLIP предлагает обновить прошивку. Предлагает её идентификатор. Вы по нему жамкаете, и делаете репрог. В зависимости от версии диска с репрогом, могут предлагаться разные версии прошивки. Прошивка может обновиться полностью, а может обновиться только часть с настройками. Это разный объем. Соответственно разное время записи. И естественно зависит от версии того что у вас было, и того что вам предлагает CLIP.
    1 1 лайк
  28. Сложно говорить об автомобиле, который появился в Европе раньше чем у нас на целый год и продается там в бОльшем количестве, что он изначально создавался для нас. По воспоминанием Луи Швейцера, тогдашнего президента Рено, идея Логана действительно пришла ему в голову когда он летел из Москвы в Париж. Но это было в 1998 году, когда еще сложно было представить, что наш рынок станет столь объемным. Безусловно, приступив в том же году к разработке машины, Рено принимало во внимание и потенциал нашей страны, но прежде всего рассчитывало на Европу. Россия стала немалым бонусом в этом проекте, но все же машина не была изначально ориентирована на нашу страну как на основной рынок сбыта, слишком уж велики у нас риски. Как раз Kaptur стал первым автомобилем, который создан для российского потребителя в первую очередь, а для всех остальных во вторую.
    1 1 лайк
  29. Лёш, так ведь ты обещал их не задавать Эдуарду! Вот и не задавай ему, а другим...
    1 1 лайк
  30. Если учитывать, что праздник языческий, то конечно...мы все сделали правильно. Но гуглив, встретила и такое высказывание, что строгих канонов на это нет. Но вот вероятно на будущее, можно попробовать и без лица, а то она у нас всенепременно красотка)))
    1 1 лайк
  31. По КоАПу получается, что такое нарушение не подпадает под пункты содержащие задержание ТС. Но кому из тех, кого эвакуировали незаконно, будет от этого легче? Сначала потеряют время и деньги на вызволение авто, а потом на возвращение затрат. Мне теперь даже интересно, какую статью ГАИшники вменяли в протоколе бедолагам?
    1 1 лайк
  32. У меня вот так: так что при всем желании проверить не смогу А Россия - Балтия - Финляндия еще октябрьская...
    1 1 лайк
  33. В Москве, кстати, уже есть парковки только для резидентов. В общем, властям в Питере наплевать на людей, а гайцам и наплевать и денег содрать побольше. Народ тут терпеливый, повозмущается и притихнет. Этим и пользуются те, кому по долгу службы прописано помогать и улучшать, а не грабить и наживаться.
    1 1 лайк
  34. А еще с мест для инвалидов эвакуируют. Не со всех, но рисковать не хочется. Именно эвакуируют! Дорогие Санкт-петербуржцы, учитесь на нашем опыте, не совершайте наших ошибок
    1 1 лайк
  35. Хочется сравнить пока просто техосмотр в России, Финляндии, а глядишь - уточним и про Германию, Францию из интереса. Интересно и цена, и главное - подробности. Вот первым делом на сегодня мне лично интересно сравнить момент измерения выбросов, то есть газоанализатор в выхлопной трубе. Особенно дизель, но бензин тоже. Скажем, берем одну из фирм, A-Katsastus, смотрим цены: техосмотр 29 евро, измерение выхлопа дизеля 39 евро, подключение к компу вроде бы не обязательно на дизеле, а так еще 21 евро, выхлоп у бензина 25 евро. Итого для дизеля минимум 68 евро выходит. Небольшой тест-драйв вокруг бокса, заезд на стенд - амортизаторы, тормоза, выхлоп, подъем машины - осмотр кузова на предмет коррозии, колеса, подвеска, рулевое. Вывешивание примерно на подрамнике передка и протряска хорошая на люфты и проблемы. Проверка дворников, звукового сигнала, света по кругу проверкой настройки фар. Осмотр моторного отсека, хотя номера мотора все равно нет у нас в доках, но осмотр. Измерение выхлопа - для дизеля интересно происходит. То есть имеются и общие параметры, конечно, с бензином, но есть особенный, свой собственный дизельный)) Сажа, проще говоря, дымность. Сначала на ХХ замеряется, потом в течение секунды без рывков нажимается газ в пол, и смотрится во всем диапазоне до ограничителя. Датчик чисто оптический.
    1 1 лайк
  36. Если при разгоне по прямой хрустит значит внутренний шрус (трипод). Если на повороте значит внешний. Лево-право по слуху определять. По внешнему шрусу ответил в запчастях к732 и к734 по механники одинаковые
    1 1 лайк
  37. Тут обратите внимание что все ошибки это пункты меню - в них можно войти и там будет расшифровка статусов и к некоторым ошибкам показываются живые параметры относящиеся к этим ошибкам.
    1 1 лайк
  38. Без комментариев, только информация. Renault занял в Европе в 2015 году 3-е место по продажам, с долей рынка 6,8%. У Audi 6-ое место и доля 5,4%, у BMW 7-ое место, доля 5,2%, у Mercedes 8-ое место, доля 5,2%. Больше немецкой тройки кроме Рено продают VW, Ford, Peugeot, Opel. Таких массовых брендов как FIAT, Toyota, Nissan, Citroen в Европе продается меньше, чем премиума. При этом лидер рынка VW имеет в Европе самую высокую среднюю цену продажи автомобиля в массовом бренде.
    1 1 лайк
  39. В какой момент щёлкает? С какой периодичностью? Это может реле включения втягивающего? Ну если датчик коленвала на месте и цепь его в норме, то : Иммобилайзер как себя ведёт? бензонасос при включении зажигания срабатывает? На машинах тех лет ещё наверное "красная кнопка" ставилась? Если да, то её посмотрите.
    1 1 лайк
  40. Все по старине и по старине.... Кстати. Фотки в виде миниатюр, на самом деле кликабельны. ))) Renault Symbol phase III 1,5 dci - 2004 года. Пожалуй вернусь в недавнюю реальность. Я писал уже, что прошел через личную эксплуатацию очень многих Рено. Описывал и то, что Клио-1 Баккара служила семье 5 лет. Но что же пришло в семье на замену? Пересесть с Баккары на что то Реношное было не просто. Тогда я уже понял, что подкупить меня пусть и более простое может что то абсолютно новое и из салона. Подержанное не хотелось. На тот момент, а был это уже 2002 год, самым выгодным приобретением на рынке России и самым дешевым среди иномарок, стал Renault Symbol. И мой выбор пал на него. Новая машина в самой дешевой комплектации обходилась чуть чуть более 8 тысяч долларов. Но пересаживаться на голую машинку было бы очень болезненно. и я взял Символ второй фазы в самом что ни на есть топе, который мне обошелся более 11 тысяч долларов. Им стал 98-ми сильный, бензиновый авто с кондиционером, двумя подушками безопасности, системой АБС и прочими мелочами. Авто турецкой сборки. При чем не из тех что были у дилеров в наличии, а заказной. Заказной из за того, что я в своем заказе напихал в него все то, что позволял тогда конфигуратор. А Символ с так называемым "пакетом безопасности" за 900 долларов, который включал в себя вторую подушку безопасности и АБС, по тем временам почти никто себе не заказывл. Отношение к безопасности было еще то... Как не странно, фоток авто у меня не много. Но одну, на работе я все же нашел. Машину я обклеил виниловой пленкой с рекламой своей фирмы. Так что пусть это вас не удивляет. Авто именно личный, но реклама фирмы. Почему я это все вспоминаю, пишу? Да вот на прошлой неделе я сообразил, что среди моделек в моей коллекции нет именно Символа второй фазы, именно такого, который я сам эксплуатировал. Ну а на форуме Клуба Рено подвернулось обьявление человека, продававшего в Барахолке модели, дилерские, Рено. Среди них оказался и Символ. И я купил ))) И не важно, что на нем значится, что модель дизельного. Не важно, что даже чуть чуть отличает ее цвет фонарей, говорящих мне, что не фаза 2, а фаза 3 (фонари с белыми, а не желтыми стеклами габаритов и все отличие). В общем, вот оно ))) Машина которая прослужила семье 4 года. с 2002 по 2005 на ней ездил я, а затем еще год на нем ездила моя жена, еще годик ездил на ней мой папа, а потом авто уехал к одному из форумчан Клуба Рено в Воронеж. И там она через два месяца погибла в аварии. А нам служила полностью и абсолютно безаварийно. Более того, более безупречного авто в плане надежности мне даже сложно было придумать. Ну вот как то так...
    1 1 лайк
  41. Я тоже об этом подумал - снять свой шток и поставить на новый
    1 1 лайк
  42. Сейчас придет Эдуард, который в отличие от всех, машину видел, и скажет, что стоит подождать пару недель, чтобы узнать подробности про машину. Потому что все предположения сделанные здесь, в корне не верные. Естественно, что салона от Сандеро не будет, как и салона от любой другой машины, продающейся сейчас на рынке. Этот автомобиль не вариация на тему Логана, Сандеро или Дастера, это абсолютно другая модель. Спортадж не будет прямым конкурентом этой машины, все же он кроссовер класса С+, а Каптюр ближе к B+. Я бы назвал Форд Экоспорт, Опель Мокка, Митсу ASX, будущий Хюндай Крету и т.д., но сейчас вообще сложно становиться определять одноклассников. К сожалению, я не могу сейчас сообщать подробности, но всем кто машину видел, она понравилась.У Рено в России ничего подобного не было. Важно, что впервые машину Рено запускают в производство сначала в России, а потом в других странах.
    1 1 лайк
  43. Чипование дизелей идет за счет увеличения давления наддува. Каким образом это скажется на двигателе, никому не известно. В случае Рено есть существенная разница с тем, что например, делает Вольво. Шведы продают один и тот же двигатель с разным наддувом практически без изменений "железа". У Рено 1,6 130 и 150 л.с. имеют существенную разницу по конструкции, особенно в области наддува. Поэтому утверждение, что чипование просто приведет к ухудшению экологических показателей не очень верно.
    1 1 лайк
  44. Рисунок редкий, но не необычный. Вот, например, премиальный Nokian Ощущениями поделюсь, через пару месяцев
    1 1 лайк
  45. нормальные такие регики по 20кусков
    1 1 лайк
  46. http://auto-regi.ru/dvrs/datakam-g6?utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=regi24.novye_modeli.poisk(rf)_{campaign_id}&utm_content={position_type}_{position}&utm_term=%2Bdatakam%20%2Bg6&rs=adwords2_{source_type}_{banner_id}_%2Bdatakam%20%2Bg6&gclid=CjwKEAiA9om3BRDpzvihsdGnhTwSJAAkSewL6iYWmeIWTyFfCfQuam1uOCf7BdTvF54AXs-zWb6NwhoCfqTw_wcB
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00