Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      88 420


  2. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      8 042


  3. paralex

    paralex

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      511


  4. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      10 346


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.05.2017 во всех приложениях

  1. Приезжайте, обсудим положение вещей.
    3 3 лайка
  2. И много там хамских механиков? Наверное я все время попадаю в другую смену . Езжу сюда уже второй год. Как я удачно попадаю на хорошую смену. Директора правда никогда не видел, наверное и к лучшему уж если механики огромном количестве хамят, так директор вообще наверняка зверь и клиентов просто ест на обед
    3 3 лайка
  3. Я вот сейчас подумал, что тоже, когда был у Вас стоял и задавал, наверняка, дурацкие вопросы.))) Тем не менее, на все получал терпеливые ответы и от Вас, и от Сергея.)) Ещё и бесплатные советы.
    3 3 лайка
  4. Какие тут страсти. Давайте так: 1. О посторонних группах и сайтах, на нашем форуме ни ни. Или в личке. Пусть там они существуют по таким правилам, по каким хотят. А вот у нас мы как участники существуем по нашим правилам. 2. ИМХО. Позиция - я человека знаю давно, а Вас и вовсе, поэтому ему доверяю, Вам нет, несколько порочна. Ибо она полностью перечеркивает возможную и объективную инфу от клиента. 3. От дилера многие добивались и всегда критиковали, что в рем зону не пускают. И возможность присутствовать при ремонте в СТО попроще, всегда было плюсом. Ну дык... Артем и пессимист, что же вы тогда устраиваете в теме по данному вопросу? Клиент присутствует, клиент задает вопросы, клиент задает и неудобные вопросы. Не бойтесь отвечать на них. Вы отвечая становитесь сильнее, показываете свой уровень и класс.
    3 3 лайка
  5. Я не хочу здесь обсуждать какую то группу вконтакте. По этой резинке на пробке кпп я Вас вспомнил. Все было корректно и вежливо до тех пор, пока Вы не начали давать советы мастеру как и какими материалами устранить неисправность. Для некоторых кажется очень странным, почему же сначала все было вежливо и культурно, а потом "пообщавшись" более плотно отношение меняется. Есть клиенты (и их подавляющее большинство) с которыми просто приятно поговорить на разные темы. Есть клиенты, которые лучше всех на свете знают как и чем ремонтировать, при этом считают своим долгом научить мастера. Был у нас один такой - ему говорят суппорт заклинил и не вкручивается, так он взял инструмент и сам попробовал вкрутить - в итоге сломал тормозную трубку. Вот к чему приводит лояльность к таким клиентам. На сколько я помню, автомобиль попал к нам с предысторией - шеф, все пропало! Нисправность была устранена за несколько минут и взяли за это какие-то смешные деньги. И да, повторную проверку течи сделали бесплатно По поводу ответов на вопросы скозь зубы - такого не было, тем более я был в тот момент рядом (в момент ремонта к сожалению не присутствовал). Из этой истории мы несомненно сделали определенные выводы. Благодарю за обратную связь
    3 3 лайка
  6. И снова закат, на сей раз из соседней Хорватии ))
    3 3 лайка
  7. Добрый день! Целый день бился над ошибкой 'Attribute Error: function 'CancelIoEx' not found' при запуске ddt4all. Система Windows XP SP3 32 bit. Накат pyserial 2.7 никак не действовал. Покурил вот этот пост. Проблема оказалась в двух файлах по пути ''C:\Python27\Scripts\ddt4all-master\serial\" : win32.py и serialwin32.py. Заменил их на файлы из этого архива и появилось окошко выбора COM-порта! Пошел дальше - удалил эти два файла - опять есть старт! Значит при наличии этих файлов от разработчика ddt4all скрипт подхватывает их, нет - берет из установленного пакета pyserial. Надеюсь, эта информация кому-то поможет
    2 2 лайка
  8. Мой коллега, который тоже бурит скважины, повесил на машине прайс-лист: -бурение скважины 1800 р. (среднее по региону) - бурение в присутствии заказчика- 2000 р. - бурение по советам заказчика-2500 р. Обычно клиент, прочитав прайс, уходит смотреть телевизор в дом.
    2 2 лайка
  9. Черногорский микрокосм )))
    2 2 лайка
  10. Прогулки над Бечичи ))
    2 2 лайка
  11. Разместить решил тут,так как в моей теме мало посетителей,но если админы посчитают нужным перенести,то спорить не стану. Словом пригнал снова Ниссан.Посчитал нужным донести до форумчан некоторую информацию по этой машине,так даже мне она понравилась. Итак: мотор К9К от рено. 110 л.с. Машина 2013го года выпуска.Оригинальный пробег 70 ткм.Удивила и порадовала лёгкость в упрвлении.Так же порадовала комплектация.Машина имеет 8 мест.Климатконтроль,круизконтроль,полный электропакет,камеру заднего вида,навигацию,датчики дождя и света,словом очень приличный "фарш" Очень приличный объём багажника.Эргономика водителя на высоте.Я ростом в 190 см,легко помещаюсь и не чувствую стеснённости.Вобщем и целом я остался доволен.Завтра приедет покупатель из Крыма и я немного волнуюсь.
    1 1 лайк
  12. Колесо при нагрузке ( трогание ,торможение и проезд неровностей) болтается ,за счет люфта в сайлентблоках и при этом возникают посторонние звуки
    1 1 лайк
  13. Может не понял. Думаю, что Shr-lnm поможет. Удачи.
    1 1 лайк
  14. Андрей,а ты в коптильню,случайно,не заглядывал? Хотя,если по ней судить,там крючки. Возьму,на всякий случай,бечёвку и щепу.может что-нибудь задымим Ни одного смайлика с сигаретой не нашёл Кальян везти?
    1 1 лайк
  15. Наши прогнозы абсолютно неважны. Важно согласие на диалог обеих сторон.
    1 1 лайк
  16. А вот из серии он не менял грм 80т.км. Двигатель просто заглох на светофоре и все. В надежде на чудо поставили новый грм - чуда не произошло
    1 1 лайк
  17. Я понял, завтра, максимально предоставлю инфы, но хочу предупредить, что я сам являюсь счастливым обладателем 3-го сценика и не более того, и в клипе ничего не понимаю, так как не являюсь его обладателем и куда они там лазили не могу сказать, тем более, что у меня сложилось впечатление от некоторых, что они прячут то что делают, ну может это мне так показалось. Сейчас могу только, если это нужно отправить vinVF1JZ3G0D43298227. Завтра, порою документы, немецкие еще остались, сфоткаю все внутри и предоставлю.
    1 1 лайк
  18. Я не присутствовал при ремонте, но на контрольном осмотре был и вместе с Сергеем разговаривали с клиентом - хамства с нашей стороны не припомню. В общем приедет человек, вместе восстановим хронологию событий
    1 1 лайк
  19. Сайлентблоки передние вырваны почти полностью, задние с глубокими надрывами . Шаровые очень слабые
    1 1 лайк
  20. Хорошие машины у нас сегодня были ....Колеос и Эспас
    1 1 лайк
  21. А может это происки конкурентов, внести смуту, навести панику, уличить в чем-то. Так бывает, когда дела лучше, чем у некоторых. Из шлёпанца (^_~)
    1 1 лайк
  22. Артём,пошлины как были так и остались.,,только вот к ним прибавился ГЛОНАСС а это +50 тыс.₽.
    1 1 лайк
  23. Да, да, даже меня терпят... Но похоже много лишнего на меня думают, а напрасно
    1 1 лайк
  24. Дизель бывает 1,5-90 и 110 л.с.И только на механике.Автомат в России только с "правым" рулём.Из-за "бугра" в связи с ГЛОНАССом сейчас вообще практически ничего не возят.А вообще 12-13 год в районе 14 тыс.€. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
    1 1 лайк
  25. Маленький отчётик о пригнанной машине.Кому то будет интересно.Прошу модераторов,если что,перенести куда надо тему,но "корень" пусть повисит здесь,так как тема посещаема.Спасибо. Итак: Опель Виваро,он же Рено Трафик.Но комплектация Westfalia от Опеля или Evado от рено.Так в чём же суть? Машина оборудована салоном типа повышенной комфортности со спальным трансформируемым салоном.Сиденья второго ряда,могут врвщаться вокруг своей оси на 360 градусов.Так же могут и двигаться назад и вперёт,как сиденья первого ряда.Регулируется по наклону,как спинки,так и подлокотники. Имеется откидной столик и кстати очень удобный.Куча разных полочек и кармашков для мелочей.Подстаканники. Многие части пластика в салоне,обшиты мягкой тканью.Салон имеет продольные полозья и допускает передвижение сидений по всей длинне. Машина оборудована обогревом сидений,навигацией,круизконтролем,двойной печкой и кондиционером,датчиком дождя и света,автономкой,полным электропакетом.Так же стеклопакетами со сдвижными форточками.Литые диски.Мотор 137 л.с.Сделан чип-тюнинг у оффов с отметеой в ПТС.Имеется блютуз,USB и AUX входы.Громкая связь.А навигация читает и DVD. Так же данная модификация имеет дополнительную шимоизоляцию и тонировку с завода. Что касаемо ощущений от езды,то абсолютно ничего кроме комплиментов,я сказать не могу.Прекрасная обзорность,чуткие тормоза и отменная управляемость,что ещё надо))) А это ещё одно удобство))))
    1 1 лайк
  26. Наконец-то и я обзавелся конем, сажевый естественно посмотрел при покупке, но вот не могу понять - либо это глюк либо же очевидное невероятное и мне уникальный экземпляр достался. Машина ухожена, обслуживалась у официалов 2 раза за свои 5 лет немецкой жизни. Все документы в порядке, едет хорошо (только аккумулятор поменять нужно, уже заказал Bosch S4). 2 Цикла регенерации за 32901 км пробега (ладно, пусть 3, учитывая что там сажи уже 18грамм, неудачных прожигов ноль) это из разряда фантастики как мне кажется.
    1 1 лайк
  27. Уважаемый Барагоз, причем тут какая то дамочка из Минска? По вопросам в Санкт-Петербурге можно обратиться ко мне. Кто и за что хамил также не понятно, тем более, что Ваш автомобиль никто не чинил раз не можете даже сказать про качество выполнения работ. Давненько за Вами набллюдаю. То Петровский не угодил, у нас даже не чинились, а мы уже плохие. Может дело не в мастерах?
    1 1 лайк
  28. Тогда поясните подробнее, где искали? что искали? что пробовали? Какая именно ММ у вас стоит? (на M3/S3 их ставилось 8 разновидностей) Покажите MTC от своей машины и если можете то и от машины друга, с которой брали флешку. Тогда будет над чем подумать, чтобы ответить вам более конкретно.
    1 1 лайк
  29. в эту пятницу на Гран-При Монако должны показать РС-ку Это будет предварительный показ. Широкой публике покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре
    1 1 лайк
  30. Сперва в режиме Expert активировать AUX
    1 1 лайк
  31. Есть зеркала на сайте autosklad78.ru Я там много чего себе брал. Единственное, к ценнику за каждый товар надо прибавить 500 руб за доставку из республики Беларусь. Ориентировочно доставка 3 дня
    1 1 лайк
  32. Нет, но я думаю это проявится позже
    1 1 лайк
  33. даже страшно подумать, что вы заливаете в двигатель, когда не получается сэкономить на зч? и ведь кто-то потом эту машину купит...
    1 1 лайк
  34. Недовключение. Или синхронизаторы. Попробуй подрегулировать тяги (тросы).
    1 1 лайк
  35. Старая Черногория ))
    1 1 лайк
  36. Ну и добавлю свои "5 коппек"-так как почти 2 года езжу на таком автомобиле.Японцам удалось сделать бусик компактного размера длиной всего 4,40.Гранд Сценик к примеру длиннее. Но за счёт большей высоты кузова(186 см) получился и большой объём полезного пространства-почти 4куб.м.Уже писал как-то,что конструктивно в 3 ряду есть возможность ставить 3 места-т.e. получается 8 мест.Но такая комплектация на заводе только под заказ. Брат-близнец с " правым" рулём из Японии,как правило приходит с бензином.двиг- 1,6-109 л.с и АКПП,но там совсем спартанский салон в 2 ряда(второй ряд вообще лавка откидная) и 5 мест. Вот на них умельцы во Владике и ставят 3ряд 3-х местный от Крайслера Вояджера или Мазды....Видел такие в Москве-если б не правый руль,то в остальном все вполне прилично.Правда "бензинка кушает в смешанном режиме порядка 11 л. 4 WD на этой модели не предусмотрено. Есть ещё 2л.-136 л.с бензин с АКПП но их делают в США под брендом Шевроле - модель Сити Экспресс и в основном в кузове фургон(2 места). Так же уже есть в продаже электромобили Ниссан NV200 которому сделали "фейслифтинг" изменив в основном только переднюю часть(остальное оставили в прежнем виде).А ещё компания Ниссан выиграла тендер на поставку данного авто для службы такси в Лондоне- а это уже о чем то говорит.
    1 1 лайк
  37. Я так уже писал, но раз тема такая, напишу еще раз. Машинка очень хорошая, обзор прекрасный, машина верткая. Я на ней в Италии по серпантину пару раз рулил, вообще без проблем. Они тогда только появились. Мы компанией были, в несколько разных машин. Этот ниссанчик был всегда гружен по самую задницу, ни разу не отстал. Вот только кресла среднего ряда простоваты, на мой вкус. и лучше видимо нет. С другой стороны, это можно трактовать как и преимущество, смотря кто что ищет. На сколько я понимаю, у нас на рынке таких аналогов и не было в официальной продаже, разве что WV - но он как минимум в два раза дороже, если не больше и от года пропорции не зависят. Все остальные басики заметно габаритней.
    1 1 лайк
  38. Кто-то искал самогонный аппарат? Их есть у нас! ))))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00