Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      19 564


  2. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      8 548


  3. Nasti_k

    Nasti_k

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      3 041


  4. Кирилл

    Кирилл

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      21 050


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 22.08.2017 во всех приложениях

  1. Хочу сказать всем спасибо! Было, как всегда, душевно!
    8 8 лайков
  2. Это тебе спасибо! Давай без алаверды, нервы водителя, т.е. меня благодаря тебе были спасены ) Будет и на нашей улице праздник...на следующей встрече
    6 6 лайков
  3. Это МЫ! И еще несколько фото с другого ракурса.
    5 5 лайков
  4. Лешечка это они тебя не кусали, а так они попадались)))) Некоторых товарищей они все таки покусали))) Народ кстати, а кто фотографировал когда я приехала? Перешлите мне пожалуйста фотографии с двумя шикарными мужчинами!!! А то говорят я ввела всех в шок своим появлением и не кто не помнит фотографа))))
    5 5 лайков
  5. Главное, как с погодой в этом году повезло. Редко такая бывает. Завидую белой завистью.
    4 4 лайка
  6. Человек с рюкзаком такое фото испортил...
    3 3 лайка
  7. У меня тоже есть фото факт отсутствия мостков)))) Но если кто-то рукастый их сколотил заново, я только рада!!!! И придётся теперь точно на следующий слёт приехать лично проверить их наличия))))
    3 3 лайка
  8. Nasti-k, а чего ты говорила, что плотика/мостика нет? Сейчас проверил - всё на месте)))
    3 3 лайка
  9. Твоему Сценику 10 лет. Посмотрим, что Калина у твоего друга запоет в соответствующем году. Если вообще жива будет. А если бы она была такого же уровня сложности, как Сценик? А как думаешь, у твоей машины были проблемы на 60 тыс.? Ты о чем думал когда Сценик брал - купить нормальную тачку по цене Калины и ездить без проблем? Купил бы Логан, тогда бы и сравнивали с Калиной. Езжу сейчас на дизельном Лансере-вагоне 88-го года. Взял чисто под себя для хозяйственных целей за копейки. Ну представляешь комфорт тех годов? А что, думаю, пойдет мне жопу возить. Привел в чувство маленько и езжу. Так вот через пару месяцев я уже не думаю, что пойдет. Отсутствие элементарнейших вещей, на которые в Семене воспринимал как должное, оказывается здорово напрягает, и даже, я бы сказал, действует на нервную систему. Уж лучше вкладывать и нормально ездить. На юг ездили с семьей. Так я даже не представляю, как можно далеко уехать впятером в Калине. Про Весту не скажу конечно, близко не знакомился, а вот Икс-рей меня очень разочаровал...
    3 3 лайка
  10. Ну так а что твоя Калина-Веста будет "вечномолодой"? В 10-летний Сценик можно вкладывать разумно и дальше ездить. Как человек, между прочим. И дети твои сзади как человечки будут ехать, а не как воробьи на жердочке ( такая ассоциация возникла у меня, когда я увидел, как в Икс-рее сидят сзади дети, когда впереди два нормальных мужика расположились). А Весту-Калину только выбросить или продать за копейки, если доживут до 10 лет. Сколько, кстати, Веста с пирожками как у Сценика будет стоить, да еще вагон? И от вагона, думаю, польза будет - только на рыбалке поспать. А груза нормально взять, да чтоб ехала, как Сценик - хрена там. Как Калина вагон - три человека на задний ряд если втиснутся, то в багажник если еще сумку положить, то через хорошего "лежачего" не переедешь. Не думаю, что Веста вагон будет намного отличаться от седана по подвеске. Я вот продал Семена, продаю Кангу и все с целью взять третий Гранд пятиместный. С прицелом на замену у него в ближайший год мотора, сцепы с махом и турбы, так как на состояние авто 09-10 года, которое мне по карману, особо надежд не питаю. Хочу вложиться в 420-450, плюс будущий ремонт 150, итого 600. Как видишь, по цене новая Веста получается, но других вариантов кроме Сценика не рассматриваю. До сих пор жаба душит, как Сценик на трассе обгоняет, хоть и три месяца прошло... Что там непонятного? В начале темы сказано было - вал турбы пополам. Наверно и вклады уже "зашевелились", раз меняная турбина крякнула....
    2 2 лайка
  11. Ну это само собой). Поломками, я, это не считаю и отнёс к «расходникам»). Всё тоже самое (а вероятнее и больше) придётся менять и у весты, только на пробегах ДО первой сотни. С блоком проблем не было (тьфу*3)), а троса менял. Приехал из германии на вполне себе приличных Pirelli (на пару сезонов хватило бы, но я максималист))). Да и на новой Весте штатную Каму (или чего там сейчас на ТАЗики одевают на конвеере), я бы заменил не выезжая из салона) Я не про размер в данном конкретном случае, а про качество и надёжность (я хоть и считаю, что «Корейцы - это китайцы косящие под японцев»©, но машины, в отличии от нас, делать они почти научились.) Не имел «счастья» посидеть в салоне весты (в Х-рее посидел - тихий ужас))), но не думаю, что места в ней больше чем в мегане, или флюэнсе, а в сеньке просторнее чем в них)
    2 2 лайка
  12. Я в том году менял 6000 корзина с диском и 3000 выжимной
    2 2 лайка
  13. Я вчера смотрел автомобиль 2011 года с реальным пробегом 102000 км. Сам с трудом поверил, но это так
    2 2 лайка
  14. Вот и коммерческий транспорт стал у нас появляться . Лада Ларгус
    2 2 лайка
  15. Всем ПРИВЕТ! Хочу присоединиться ко всему, сказанному в адрес прошедшего мероприятия))) Все было очень душевно и классно))) Спасибо всем огромное за ту атмосферу, которая витала в воздухе с пятницы по воскресенье, поварам за прекрасное меню и Михаилу за гостеприимство!!!...
    2 2 лайка
  16. Танюш, огромное спасибо за презент, который передала мне Люба!!)) Очень неожиданно и приятно!!)) Алаверды не заставит себя долго ждать, с первой же "оказией" на Питер и отправлю..)) Жаль тебя с мальчишками небыло!! Вам бы очень понравилось!! Как в Кириллове, только намного жарче..))) Спасибо за тёплые слова, Люба..)) Ты просто ко мне очень добра..)) На самом деле вы всегда где-то в разъездах были и очень хотелось вам хоть что-то вручить лично в руки.. И два раза мне это даже удалось..)) Когда отдал тебе синее ведёрко со второй порцией пожаренного шашлыка и соответственно контейнер с сырной закуской (свежей, была изготовлена за пол часа до вручения)..)) На душе как-то стало спокойнее..)) Думаю, что пироги из "Ленты" теперь уже будут прописаны "по умолчанию" в меню Медового Слёта..)) Рад, что вам понравилось..)) Спасибо Настенька, но не могу зачислить "прекрасный стол" только на свой счёт!!)) Над ним трудились все, ты в том числе!!)) Наташа (Рыбинск) была всегда рядом, по сути все салаты мы делали в 4 руки..)) Иринка (Eris) забабахала вкуснейший салат из помидоров с разной зеленью, чесноком и прочим!! мне Очень понравился!! Рецептик нужно попросить..)) Миша (Кашан), как всегда был наш "фруктовый фей"!!))) И вы с ним в 4 руки так ловко "препарировали кавуны", что аж глаз не отвести было..)) Ну и само собой, Николай наш "пловный камикадзе" (иначе не могу сказать, так как по такой жаре столько часов стоять у "печи"-это однозначно сильно!!!), плов на Медовом-это уже традиция и в этом году она не нарушилась так же!! Хотя я скромно намекаю, что может дать Коле годик просто отдохнуть, а то ведь каждый год, как "негр у мартена"!!))) Можно ведь приготовить хашламу, которую мы готовили в Рыбинске в прошлом году!! Очень достойное блюдо!! Специалист у нас по нему Серёга (8001) из Чебоксаров, но если он не сможет приехать, то за год смогу научиться, "зуб даю"..))) Первый шашлык в этом году на Медовом-это полностью заслуга Кирилла!! Так как я в этот момент сиськи капусту мял..)) Ну а потом операция по спасению люля-кебабов в исполнении Чипа (Лёшка Грей) и Дейла (ты Настюш)..))) Согласен, запорол одну решётку с люляками!! Но ведь вторая была прожаренная!!))) А это всё по тому, что нет у меня нормального фонаря, а при свете телефонного фонарика в ночи нифига не видно!!))) В общем, мы все МОЛОДЦЫ!!!!)))) Всех люблю и уже скучаю...
    2 2 лайка
  17. Немного природных зарисовок. Местная красотка знакомится с приезжай)))) Момент прыжка с моста дяди Миши!!! И еще немного красоты
    2 2 лайка
  18. Только добралась до компьютера. После таких поездок еще раз убеждаешься, что все расстояния можно преодолеть если знаешь ради чего. А ради чего было!!!! Ради общения с прекрасными людьми в очень душевной компании, где отдыхаешь душой и телом. Очень рада была увидеть всех. И тех кого знаю и тех с кем только познакомилась на этой встречи. СПАСИБО: Леше (Greyhound) огромное спасибо за помощь с палаткой, за душевную компанию штурманом и гидом в поездке по Ярославлю и Ростову. И вообще за то что ты такой Мише (Пасечник) - за гостеприимство, нежные слова и холодный душ каждое утро))) Ну и за мед конечно!!!! Андрюхе ( mironov) - за прекрасный стол который ломился от явств! (ну нет у нас смайлика со сковородкой) Кириллу за душевный концерт, без которого застолье уже не представить!!!!!! Мише (Thirteenth) - за вкусные фрукты и ооочень сладкие арбузы с дынями!!! Боре (Полковник) за доставку прекрасного музыканта. Вечер субботы был ну ооочень музыкальным. Все пели и даже пританцовывали. Всех кого не перечислила персонально вам тоже огромное человеческое спасибо просто за то что вы есть. Вернувшись вчера домой (уже около часа ночи) я отметила, что за три дня ни разу не смотрела интернет, новости и так это здорово, а виноваты во всем ВЫ!!! Потому что с вами ХОРОШО, нет с вами ОТЛИЧНО!!!!! Очень рада, что все таки смогла вырваться и доехать до МЕДОВОГО СЛЕТА!!! Закат на обратной дороге, Ну не могла не остановиться и не сфотографировать)))
    2 2 лайка
  19. Пока не добрался до компьютера, выложу фото, что наснимал телефоном.
    2 2 лайка
  20. 2 2 лайка
  21. Да и Лагуну не помешало бы)
    1 1 лайк
  22. Миша, а в каком месте мы купались в 2007м?))) Там какой то крутой спуск был. На машинах ездили
    1 1 лайк
  23. А я докатываю на йоке С-драйв2 4-й сезон и так она мне надоела, поменять бы её, но никак не «стаптывается» сезона на 3 ещё хватит))) И стоила она не намного дороже Камы.... Но, видимо, в ней сажи поменьше, а резины побольше)))
    1 1 лайк
  24. 1 1 лайк
  25. Катали меня пассажиром в Калине на заднем диване. Проехали всего 180 км. Это была просто пытка
    1 1 лайк
  26. Александр, мне кажется, мы путаемся в терминологии. Учетная запись заводится на человека, а не на машину. Машину и систему привязываем потом. Другое дело, что если продавец действительно перевел свои приложения и карты на другую машину. Однако где вероятность, что другая машина у него тоже с R-Link?
    1 1 лайк
  27. Но я вижу, что штыри входят в коврике не "в натяг", там есть зазоры? Конструкция с пружинными шайбами была, на мой взгляд, более удачная. А этот ворс под ковриком - это пол кабины, может быть в европейских странах, где чисто на улицах (именно так!!) дополнительные коврики и не нужны. Да, разумеется, эти машины и не имеет смысл рассматривать. А по сравнению с одноклассниками-кроссоверами в ценовом диапазоне до 2,3 млн.руб - приведу то, что сказал в родственном форуме Рено 4х4, рассматриваю машину со следующими ТТХ: - двигатель не менее 170 л.с.; - полный привод (или подключаемый, более-менее интеллектуальный); - автомат не мене 6 ст. или вариатор (не важно); - электрический ручник; - кузов - светлый металлик с панорамной крышей; - сиденья - кожа светлого цвета; - электрическая регулировка кресла водителя и желательно и пассажира, подогрев; - светодиодный головной свет и задние габариты; - датчики дождя/света; - передние и задние парктроники; - камера заднего вида; - навигатор (интегрированный) с возможностью подключения Айфона; - диски 18'; - лобовое стекло с подогревом (или зона для дворников). Кажется, ничего не забыл. Понятно, что зеркала должны складываться и подогреваться. Итак, по сравнению: 1) Субару - отличная ходовая часть, но плохой салон, ручник - "кочерга", нет парктроников; 2) Тигуан (помесь тигра с игуаной) - производство в Калуге, жалобы на качество, нет стеклянной крыши; 3) Хонда - интересный вариант, но реально их в городе нет, интересующая модель по комплектации - около 2,6 млн.руб, а это уже за бюджет; 4) КИА - тоже наша сборка, жалобы на качество, за 2,2-2,3 млн нет нужных опций; 5) RAV-4 - тоже наша сборка и тоже нет неба над головой, т.е. стеклянной крыши. Volvo, BMW и т.п. - не рассматриваю по бюджету.
    1 1 лайк
  28. Не думаю,компрессию можно,а вот турбу тольуо на люфт,отломившееся горячее колесо турбы без снятия ката не увидеть.а тут именно оно отвалилось и заткнуло выпуск.
    1 1 лайк
  29. Подумал вначале, что имеете в виду, те, что на клеммы идут аккумулятора. Добраться до предохранителей будет сложно, так как площадку аккумулятора снять проблема. Спасибо.
    1 1 лайк
  30. Кстати, комаров вроде не было?)) Хочу отдельно поблагодарить вас за всё За заботу, за хлебные колбаски)), за поддержание чистоты и порядка и т.п. А я верю, что получится)) Как помочь?
    1 1 лайк
  31. В 2010 году когда я пригнал своего Сценика 2 вы не представляете какое было тогда ДТ На 1.9 топливный фильтр был разборный "вставка" менял его каждые 10 тыс Заправлялся только на проверенных АЗС и то чего я только на видел меняя вставку Ржавчину воду мазуту и тд............. Один раз пришлось лезть в бак и мыть "стакан" топливо приемника. Внутри была вода которая замерзла и опять же что то на подобия мазута. У нас еще народ хапнул горя от "Био Дизеля" Правительство обязало все гос структуры заливать эту хрень Сколько тогда моторов полегло
    1 1 лайк
  32. Да, цену знаю и знаю, что бензин в Германии за последние несколько лет подешевел, не смотря на то что в него включена плата за немецкие отличные автобаны(бесплатные). А у нас в России бензин подорожад Ну конечно. У нас по Конституции РФ записано, что ЦБ России отвечает за устойчивость национальной валюты. И что она устойчивая? Оказалось, что рубль хуже держится чем украинская гривна шже идет война. Пофиг что американцы нам пакостят, но списывать свое воровство и некомпетенцию американцев не надо Вот как в Голландии за выходные сделали туннель. За такое мастерство думаю люди бы и за Платон платили и за акцизы на бензин
    1 1 лайк
  33. 1 1 лайк
  34. Всегда была! Фотографию выложу завтра. Не совсем понятно - я нажал на рычаг, помыл стекло и фары. Потом (через несколько минут, например) еще раз решил помыть стекло и фары уже поливаться не будут? Или имеется ввиду, что нужно подряд жать на рычаг, чтобы помыть стекло? Но мне обычно одного раза хватало. Кроме того, на трассе не очень видно - поливаются фары или нет. Можно, конечно, сделать проверку на неподвижной машине - я нажимаю на рычаг, а помощник говорит - моются фары или нет. Вообще у меня проблемы с тем, что зря расходуется "омывайка" не было. Заливаю несколько раз в год, осенью начинаю подливать уже зимнюю, зимой заливаю чисто зимнюю, а весной - доливаю воду. Кстати, в Колеосе 1 (всех фаз) бачок для омывайки был больше, чем на Колеосе-2? Если заказывать у ОД и коврик имеет номер по каталогу Рено, то он штатный. По поводу ворсовых ковриков - я уже несколько лет действую по такому алгоритму - весной, как только становится более-менее сухо, ставлю ворсовые коврики. весь песок, земля с обуви застревают в ворсинках коврика, достаточно коврик вытрясти и все более-менее чисто (или просто грязь не видна), а периодически чищу пылесосом (если в поездках - то переносным от 12В, а если дома - то стационарным от 220В в паркинге). А когда снег - то резиновый коврик с бортиками. В него кладу еще один коврик, впитывающий влагу типа Ttiton (кажется). Продаются, например, в Ашане. Их просто пару раз можно отжать, а потом - выбрасываешь. А на резиновом коврике грязь видна всегда, его толком не отмыть.
    1 1 лайк
  35. Угу...он с Медового и сразу на морЯ )) Надо же, а я и не знала этот факт из его биографии...Вот сразу виду, что ты его фанат! )))))
    1 1 лайк
  36. Продолжаю рассказ о том, как я обновлял R-Link на Колеос-2 (см. выше, где мы остановились на том, что R-Store узнал подготовленную на Колеосе флешку и записал на нее выбранные мною обновления и дополнительные приложения). После установки флешки в USB автомобиля программа обнаружила что-то знакомое и родное, и сразу предложила выполнить обновление с этой флешки. Я согласился. Все произошло так быстро, что я даже не сообразил, что надо делать фото с экранов. Поэтому два экрана с обозначенными выше вопросами пропущены. Дальше пошла проверка контрольных сумм, и установка обновлений и приложений (см. скриншоты ниже, прошу прощения за качество снимков в темноте). Установка длилась, как и было обещано производителем, около 35 минут. Делать это можно было в движении, главное было не выключать авто (не глушить двигатель и не останавливать питание на бортовой компьютер. По итогам было выдано сообщение об успешном завершении установки (скриншот). Далее, я проверил, как изменились версии софта, что нового в картах и приложениях?. Версии софта остались, как я понял, прежними, хотя какое-то обновление, вроде, устанавливалось. Карты обновились. Я как раз в это время ехал там, где раньше было обозначено чистое поле. Новые приложения появились и успешно работают. Флешку вынул и перенес на комп для контроля, что там осталось? Оказалось, что все успешно установленные обновления с флешки пропали, и там осталась та же информация, которая была до первого успешного входа в R-Link Store: F:. +---LOST.DIR \---R-LINK 11029304d5b617503225531766.wls \---System Volume Information WPSettings.dat IndexerVolumeGuid Каталог System Volume Information имеет атрибут Hidden (скрытый). В файле IndexerVolumeGuid лежит некий ID. Возможно, что именно по нему система узнает конкретную флешку. Тут еще надо поэкспериментировать: как именно одну флешку можно заменить другой, при необходимости иметь резервную копию. Итог считаю успешным вполне. Запрошенное ранее "Руководство" в виде PDF, возможно, подготовлю позже.
    1 1 лайк
  37. Большое спасибо всем приехавшим на слёт за создание чудесной атмосферы праздника. Андрей Миронов ты как всегда монстр шашлыков и салатов, обед в дорогу оказался просто шикарным Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 1 лайк
  38. Конечно, причем открытая. Вот человек и попытал счастья. Тут на форуме есть соучередитель Петровского, и все проблемы (если возникают) решаются быстро и онлайн. У других ОД такого тесного взаимодействия с форумом нет. Так что тут, кто что выбирает...комфортно и удобно отвезти деньги и часто, часто теребить менагеров - где авто, или гарантии.
    1 1 лайк
  39. Охренел что ли? Совесть бы поимел. Тебе здесь кто то что то должен?
    1 1 лайк
  40. Триптих - утреннее.
    1 1 лайк
  41. Лук! ))) Вчера был международный день Пино-Нуара))
    1 1 лайк
  42. Это Ваша позиция...напоминает Шариковскую "Взять и поделить ! ".Зарегистрироваться только ради того,чтобы делать необдуманные выводы ? На основании телефонных разговоров с каким-то "мифическим"продавцом...Чтобы хоть как-то быть в "теме" нужно быть владельцем авто...иначе это из серии ОБС(одна бабка сказала).Какую же иномарку-при чем новую можно взять за 500000₽ ??? На форуме есть как минимум 2 Xray-владельцы проблем с ними никаких не испытывают вообще,тем более по ходовой.....
    1 1 лайк
  43. По итогам обкатки Колеос-2 в максимальной комплектации могу описать свои ощущения в сравнении с Колеос-1, которым пользовался более пяти лет. Машина во многом лучше старой версии. Красивее - на порядок. Экономичнее намного. За 2700 км пробега съела 184 литра 95-го, то есть, показала около 6,8 л/100 км (эксплуатировалась в режиме город 10%, трасса 90% по времени). При полной заправке и пробеге в 500 км показывала запас хода еще почти на 600 км. Я даже удивился, что там ошибка? Записал на видео, а потом разобрался. На заправке в 60 литров по трассе, на круиз-контроле реально проехать более 1000 км (до 1100!). Ощущения крейсера на хорошей дороге. В поворотах крен намного меньше, чем было раньше. Соответственно, резкие виражи проходятся на гораздо большей скорости. Скорость не ощущается. Раньше после 90 км/час начинались звуки, ощущение сопротивления ветра и прочее. Сейчас едешь, думаешь: "А что так медленно-то? всего 60-70 км/час?" На спидометр смотришь, а там далеко за 100 км/час. Машина едет тише старой (по ощущениям в салоне). Подвеска стала более жесткой, и прыгать по лежачим полицейским стала не так мягко. Но это расплата за комфорт, о котором я сказал выше. Круиз-контроль стал более резким и более тормознутым. Раньше на изменения скорости реагировал быстрее и не допускал таких провалов, как сейчас: скорость может упасть на 5 км/час, потом двигатель резко раскручивается до 3500-4500 об/мин и машина резко рвет вперед. Снижение скорости после такого рывка тоже тормознутое. Машина может перескочить заданный порог еще на 5 км/час (в сумме - дельта составляет около 10 км/час, что я считаю много). Очень хороший свет! Ночью даже на ближнем свете дорога освещена лучше, чем на старой машине. Встречные мигают, просят переключиться - приходится показывать, что я на ближнем. На дальнем свете очень приятный и широкий световой поток. Видно все, как на ладони. На порядок лучше, чем на старом биксеноне. Зеркала стали меньше, и намного. Вообще, обзорность из салона стала меньше. Назад смотришь теперь как через узкую амбразуру. Поначалу напрягало. Потом сообразил, что задние подголовники надо опустить вниз до предела, либо вообще снять их, Все равно у меня там никто не ездит. А боковые оказались хоть и меньше, но слепых зон вообще не создают. Когда зад машины справа/ слева пропадает, боковое зрение уже видит нос этой машины. А индикатор объекта в слепой зоне уже срабатывает. Получается, что он или слегка тормозит, или не нужен в такой ситуации? Камера заднего вида помогает при парковке. Не понял пока, есть ли там сопло омывайки? Когда после дождя грязно - плохо видно. Это минус. Из мелочей понравилось, и используем открытие задней двери без рук, автопостановка на сигнализацию при удалении от машины, дистанционный запуск двигателя, электропривод шторки люка (которого раньше не было). Несколько USB разъемов (в Колеос-2008 не было). Электрорегулировка переднего пассажирского кресла - это приятно. Складывать его полностью на старом частенько приходилось, но я не готов сейчас возить в новой красивой машине шкафы из Икеи и доски с пилорамы Куплю прицеп, либо буду заказывать газель для крупномеров. Не проблема. Охлаждение передних сидений - штука специфичная. Дует очень сильно на втором уровне. Охлаждает моментально (2-5 сек). Если не переключиться на половинный режим - есть риск получить проблему с ревматизмом Очень хорошая поясничная поддержка. Боковые ручки под коленкой, которые многие тут ругали, мне реально помогают разгрузить мышцы при вождении (коленка удобно опирается на ручку). Звук мультимедиа остался прежним, очень хорошим. Планшет нравится, но его софт - нет. Я много занимался разработкой интерфейсов, и понимаю, что юзабилити в этой системе никудышное. Специалисту это понятно, а для обычного пользователя, наверное, все там будет нравиться. Русификация прикольная. Встроенное в систему, в самой машине, руководство перевести поленились (написано по английски). Голосовое управление сложное, многошаговое. Чтобы построить маршрут надо выполнить много неочевидных действий. И поначалу - сильно отвлекаться на экран. Это мешает. Озвучивание действий навигатора сделано "не по-русски". Интонации девушки из навигатора доводят до смеха: "Вы прибудИте в конечную точку" (с ударением на "и") Про обновление софта уже много написали, я пока так и не добрался до этого. После старого Колеоса первое впечатление было такое: "Компьютер на колесиках" В хорошем смысле этого слова (я же компьютерщик...) Из того, что мешает или не понравилось. Когда на закате едешь против солнца, мешает мелкая сеточка подогрева лобового стекла. Ладно бы просто сеточка, она становится радужной и реально отвлекает от дороги. Надеюсь, что прощу это зимой, когда стекло будет пытаться обмерзать. Меньше стало мелких ящичков и отсеков. Некоторых явно не хватает. Хотелось бы, например, иметь отдельный очешник. Бардачок стал намного меньше, но это не очень критично. Гораздо хуже, что раньше он был полностью охлаждаемым, и я это активно использовал. Охлаждаемые подстаканники на новом реально маленькие и неудобные для "отечественной тары" - или не влезают бутылки, или торчат и мешаются. После мойки много воды скапливается в щелях, и когда начинаешь открывать двери, особенно заднюю, есть риск, что часть воды окажется в салоне. При сильном ветре - точно окажется. Зато нравится, что если есть риск удара заднего багажника о стенку или потолок гаража при открытии - его можно придержать рукой, а потом настроить высоту открытия под свой конкретный потолок. Чтобы в будущем не хвататься за сердце багажник. И открытие/ закрытие багажника из салона, и с пульта, тоже вещь очень приятная. "Китайские фантики", вроде синей подсветки дверей - штука на качества машины никак не влияющая (кроме ее цены), но женщинам очень нравятся. А вот "светодиодная оптика по кругу" - это не очень точно. Противотуманки стоят галогеновые, о чем тут уже написали. Неужели нельзя было найти яркие желтые светодиоды? Это проблема? Наверное, я многое забыл тут сказать, торопился. Но потраченных 2К++ честно незаработанных денег мне совсем не жалко за такую машину. Рено - спасибо! Мы не зря ждали полтора года.
    1 1 лайк
  44. 1 1 лайк
  45. Ура!!! Получилось решить проблему "Check parking brake". (предыдущие сообщения 4,7) Нашел короткое замыкание в патроне лампочки фонаря заднего хода. Патрон заменил, заменил предохранитель F17, скинул ошибки клипом и все заработало. При старте не пишет "press clutch + start" и ошибка по датчику положения сцепления отсутствует.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00