Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      17 815


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      37 138


  3. алексей110

    алексей110

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      5 926


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 913


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 15.02.2018 во всех приложениях

  1. Там не паз, а граница между пластиковой облицовкой и войлочной. На пластиковой облицовке есть загиб вовнутрь, вероятно для жесткости, за него крючек и цепляется. Чтобы вставить крючек нужно немного вдавить войлочную облицовку и он защёлкивается. В том месте, где на фото у @Putnick кромка самая маленькая, мне показалось, что там крючки не очень хорошо держатся. Ближе к задней части крючки держатся намного надёжнее. Я думаю, не стоит сильно ограничивать. Я много крючков для москвичей послал @PeterZ, через пару недель он обещал начать их раздавать, сейчас, как я понял, его нет в городе.
    5 5 лайков
  2. Сегодня добрался до почты, где,спасибо Мышуну, меня ждала бандеролью с крючками. Сразу же установил, неутерпимый. Алексей, спасибо тебе, супер изделие. Пысы. Согласно договоренности, крючков мне прислали больше чем нужно, на случай если кто из местных захочет себе получить. Итак в наличии 7 штук черных, один зелёный! Себе я поставил 4+1 оставил в запас. Думаю ограничить по 2 в руки, тогда выйдет на четверых форумчан. Кому надо, стучимся,договариваемся. Пппысы Бесплатно.
    5 5 лайков
  3. Сегодня у нас был молодой представитель CLUB - RENAULT НАДЕЖДА БАБЕНЧИК .. ГРМ на Дастере меняли
    4 4 лайка
  4. В первую зиму машина заводилась с такими же симптомами при морозах ниже -25 градусов. Заводилась на всех цилиндрах и начинала глохнуть. В трубках пузыри. Выходил качал грушей. И со второй-третей попытки заводил. Грешил на солярку. Антигель не лил. В третью зиму разок и уже при -22 так же не завелся с первого раза. Но завоздушивание было не значительное. Соляра с антигелем. Ну тут понятно. Факторов много. Износ. Может солярка... В четвертую зиму по своей халатности ливанул соляру из чужих канистров. А там была какая то химия. Для чистки и дезинфекции. По запаху ядреная штука) Итог: замена толстого и тонкого регулятора. Хотя толстый был вроде не причем, но его менял первым. Заодно и такую же проблемку словил, -15 и стартуем, будто соляры не хватает. Троение. Все как у Адамова. Но тогда был конец зимы. Сильных морозов не было и всегда заводился без проблем. Зима пятая. Промывка топливной Винсом. На пуск почти никак не повлияло. На крайняк думаю поставлю вебасту, 25т.р сама вебаста, плюс установка 8т.р. Наступили морозы. Но уже ближе к февралю. Считай до весны рукой подать) Троение. Причем если только машина долго простояла. А если не более 12 часов, то пуск без пробем. Перед сном прогрев машины минут 30-40 и с утра пуск без проблем. Главное в первые секунды не дасть упасть оборотам ниже 1000, слегка газанув. Корекция по форсам в пределах нормы вроде. 0.82 на третей, по остальным около 1. На слив не проверял. Но если в форсах проблема, то вообще бы не завелся. Свечи оригинал Borg Warner. Расход в норме. Тяга тоже. Думаю ушатал я подкачивающий насос ТНВД плохой солярой. Да и форсункам досталось. Когда снял тонкий регулятор, там толстый смолистый налет был. Он от этого клинил. Может просто эта же смола в ТНВД. У Адамова наверняка так же. ИМХО ковырять насос. Забил я на это. Если бы была такая же исправная машина у знакомых, то конечно же методом исключения нашел проблему) А так вкладываться в эксперементы смысла не вижу. Да и заводился и при -27 градусов. С первого раза. Ибо автоодеяло. Утеплен бампер. Температура ОЖ -15 градусов через семь часов стоянки. Если долго простояла. То грел ТНВД электрообогревателем. В этом случае пуск как летом, в любой мороз.
    4 4 лайка
  5. Список автомобилей на въезд в поселок подал.
    4 4 лайка
  6. Соглашусь с вами, что с большей степенью вероятности так и есть. Сегодня утром, по совету @Мышун, выгнал холодную машину из гаража, прижался передними колёсами к поребрику, тем самым их жёстко зафиксоровав, и стал, покачивая руль, прислушиваться. Конечно, данную процедуру лучше делать вдвоём - один качает, другой ходит слушает. Но у меня такой возможности с утра нет: пока я выгоняю авто из гаража, жена в темпе вальса красится и приводит себя в "надлежащий" вид . В итоге мне показалось, что стуки в салоне теперь идут откуда-то из-под полика, а снаружи я их слышал лучше и чётче. Отправил сегодня техническому директору АЦ "Евразия-Омск" (дилеру "Рено") официальное обращение с просьбой зафиксировать и довести до COTEC (котэк), если он ещё не в курсе, проблему с подобными стуками на новом автомобиле Колеос II. Так как я по жизни всегда являюсь "трудным" клиентом, надеюсь довести это дело до конца.
    4 4 лайка
  7. Меня отогрев лобового в сеньки, когда климат в автомате стоит, вполне устраивает. но если бы с завода было лобовое с обогревом то не отказался бы. А ставить спецом, да еще и не заводское, занятие сомнительное
    3 3 лайка
  8. Ты когда перестанешь пьяный писать на форуме? Для всех информация, чтоб никому не повадно было: человек пытался завести машину с нерабочими свечами. Для этого кругом обливал мотор горячей водой. Результат - срезало шпонку на РВ. Как все это произошло - не представляю, но с его слов, стук появился после этого....
    2 2 лайка
  9. Так вот и я про то же уехала и слава Богу
    2 2 лайка
  10. Нормально , после описанного выше случая, еще дважды,в разные дни в морозы заводили эту же машину, в конце концов поменяли на ней аккумулятор и по прямому назначению использовать больше не приходилось... Дважды выступал в роли фонарика, один раз в качестве зарядки для телефона... Пробовал подсоединять к ноутбуку... Заряд в выключенном состоянии держит отлично , после 3-х месяцев без использования не разрядился практически... До внутренностей так и не добрался, но в инете есть видео разборки аналогичных моделей... по ходу указанные показатели емкости явно завышены, пытался подзарядить power bank 10000 по выходу USB реально зарядил где-то наполовину ... Но собственно основная функция не в этом
    2 2 лайка
  11. У тебя газы в системе даже после остывания находятся под давлением. При открытии крышки давление в бачке сбрасывается и газы, скопившиеся в системе, выталкивают антифриз в бачок. Очнись, это и есть прямое доказательство, что пробило прокладку. А потом на заведенном у тебя не булькает потому, что секет прокладку по чуть-чуть, постепенно набирая давление в системе. Ты можешь даже 10 минут с гандоном на горловине бачка тарахтеть и ничего особенного не заметить. Сам через это в прошлом году прошел.
    2 2 лайка
  12. здорово сиденья складываются. И вообще, очень нравится, ездил на "внедорожной" версии - она по практичности на обе лопатки кроссоверы кладёт (переднеприводные). Крыша прозрачная, мультимедийка, похоже, модель заменяет Пикассо тоже. Интересно, какой будет новый Кангу?
    2 2 лайка
  13. Citroen выпустил обновленный "каблучок" Berlingo Компания Citroen официально представила фургон Berlingo нового поколения. Первый публичный показ модели, на бортах которой появились защитные воздушные «подушки» Airbump, как на C3, состоится в марте на автосалоне в Женеве. «Каблучок» построили на модульной платформе EMP2. Это же шасси используется при проектировании большинства моделей марок, входящих в группы PSA Peugeot Citoren. Речь идет, в частности, о кроссоверах Citroen C5 Aircross, а также Peugeot 3008 и 5008. Модель будет представлена с двумя вариантами колесной базы. Габаритная длина версии M составляет 4,4 метра, а расстояние между осями у таких машин равняется 2,78 метра. У модификации XL длина равна 4,75 метра, а колесная база составляет 2,97 метра. Объем багажника стандартной версии Citroen Berlingo нового поколения составляет 775 литров, что на 100 литров больше, чем у предшественника. У версии XL этот показатель равен 1050 литрам. На втором ряду в Berlingo установлены три отдельных кресла. Модель также комплектуется третьим рядом сидений. В модификации M они фиксируются на одном месте, а у XL их установили на салазки со 130-миллиметров диапазоном продольной регулировки. Моторная гамма «каблучка» состоит из бензинового турбомотора 1.2 и дизеля 1.5. Первый в зависимости от версии выдает 110 или 130 лошадиных сил, а второй – 75, 100 или 130 сил. Базовые версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а варианты с самыми мощными двигателями – еще и восьмидиапазонным «автоматом». В перечень оснащения Citroen Berlingo нового поколения входят проекционный дисплей, система слежения за состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков, система помощи при старте в гору, мультимедийная система с Apple CarPlay, Android Auto и восьмидюймовым сенсорным экраном, а также беспроводная зарядка для мобильных гаджетов. Продажу Citroen Berlingo нового поколения начнутся в Европе во второй половине 2018 года, пишет motor.ru.
    2 2 лайка
  14. Поливать кипятком на фильтр - идиотизм. Причем не из-за проскока , а ровно по той же причине, по которой ожог от опрокинутой кипящей кастрюли у голого и одетого в ватник человека будет совсем разный. Нужно на фильтр положить большую тряпку (места там хватает), аккуратно полить на нее водой (достаточно грамм 300), через полминуты полить снова и т.д. Минут через пять можно заводить. Если что, я это лично проделывал года четыре назад, когда в -24 надо было завести машину, заправленную "переходной" соляркой (спасибо газпромнефти, которые ввиду оттепели в январе 2014 продавали осеннее дизтопливо).
    2 2 лайка
  15. Да, пробег до ТО очень хитро отображается. Его можно посмотреть если включить зажигание, но не заводить двигатель, и перелистывать показания БК. Мне саму цифру удалось увидеть только один раз, после долгого нажатия на "ОК", причем цифра эта начала мигать, если подержал бы дольше то наверняка сбросилась бы, как и другие показания БК.
    2 2 лайка
  16. заводское стекло с обогревом гена и акум более мощные у товарища на оригинальном стекле минусов нет надо учитывать что обогрев хорошо просаживает акум то есть в сильные холода есть риск не завестись при малых пробегах
    2 2 лайка
  17. Наступал на эти грабли. И салонник новый и почистил нишу забора воздуха вентилятора - без результата. Как только дошел до захламленного багажники и освободил доступ воздуха - ОК! Шоферская шутка подтвердилась- дело было не в бобине, а ... (в прокладке между рулем и сиденьем)
    2 2 лайка
  18. Казань (Ленар). Premium 2.5 4Х4 CVT белый без допов
    2 2 лайка
  19. сегодня пришли и заменены по гарантии декоративные накладки на крыльях. причина - отлетает черная краска от хрома. судя по тому что краску нанесли на хром, придется менять регулярно
    2 2 лайка
  20. Жительница Москвы устала ждать уборки снега во дворе. Тогда она решила воспользоваться шуточным советом из Facebook: написала на сугробах «Навальный». Снег убрали через 4 часа.
    2 2 лайка
  21. Открываю тему с целью познаний и ваших советов.Темы такой нет ни на одном сайте в Рф,поиск не нашел,говорливая бабешка с “”ок гугл“” тоже затупила:-) Вобщем нашел компанию,которая готова изготовить лобовое на любую фазу Сценика и поколения,за вполне адекватный ценник,с электрообогревом и электрообогревом зоны стоянки дворников,с оттенком и шелкограыией на ваш выбор,плюс у них есть установка и гарантия на само стекло и работы по установке. Что скажите?Мож кто уже гоняет с таким лобачем?Так сказать пофлудим:-)....
    1 1 лайк
  22. Это называется Авось! Ну и что что может оторвать! Отрывало то у когото, а мне повезет. Финиш печален. Зафуфлит и на Авито.
    1 1 лайк
  23. Скрипят на Сценике 2 как правило резинки реактивной тяги стабилизатора
    1 1 лайк
  24. На Дастерах Логанах и прочих авто произведенных в РФ гена и аккумулятор ставят мощнее чем на авто из Европы Холодный климат Запуск в мороз это и есть одно из отличий автомобилей произведенный в России Перед постановкой на производство первого Логана в РФ было сделано много доработок и изменений в отличии от Румынского собрата. К примеру в РФ кузов оцинкованный в Дачии нет Так же обстоит дело с проводкой и подвеской. Я перед покупкой своей машины много чего изучил.
    1 1 лайк
  25. кстати :о пробегах,если кому интересно:довольно свеженькая лягушка пошарился ,пошарился и всеж нашел карточку ну и таже лягушка ,только уже другой блок той же карточки
    1 1 лайк
  26. Не занимайтесь ерундой. Пирен из прошлого пробег не покажет. Если скручен то скручен. В крайнем случае смотреть старые ошибки, если их не чистили
    1 1 лайк
  27. ну вы что на сайте целый мануал лежит...учитесь читать сайты,разбираться со ссылками и техюдокументацией на ваш авто Да тяжело,Да непривычно,Да мутно все,но свет в конце тоннеля есть!!старайтесь и не спешите!!! вот здесь лежат мануалы,все расписано!! вот ссылка на sid 301 .sid 304 все легко,вот ваша ошибка и руководство по ремонту.)) учитесь,сложного нет ничего!!!
    1 1 лайк
  28. А кто их на бензинках смотрит
    1 1 лайк
  29. Эх ,редеют наши ряды обьемных коней!еще вроде Пилотяга летает на обьемном... Мне пока не доведось залезтт в прошлогоднего дастера 2.0,4Х4,но как закапризничает ,обещаю,все разнюхаю. Та ни,просто ясность внесли,помню по памяти ,что таких автосиков и было то здесь штук 7 за все время.
    1 1 лайк
  30. Компрессию, свечии т.д. Вот почитайте https://www.drive2.ru/r/renault/482114409376776280/ Там в коментах еще несколько человек с такой болячкой. Тоже грешу на подкачивающий. А мне гуру советуют компрессию, чинить не знаю что.. Экономист... Так пусть эти Русаки, Четланины и Сердюки приехали да помогли, а так языком....
    1 1 лайк
  31. Да, Адам все больше и больше приоткрывает завесу тайны технического состояния своего автомобиля. С каждым постом ему будет все тяжелее вдуть свой авто.
    1 1 лайк
  32. Послушал - у меня тоже самое с сегодняшнего утра. До этого слышно было только на гребенке, а при покачивании руля ничего не было. И плюсанусь к тому, что все-таки стук не проходит, а становится очень тихим.
    1 1 лайк
  33. Раньше у нас на АЗС было два вида ДТ Евро4 и Евро5 Отличие только в содержание серы. Влияет только на экологию по выбросам Сейчас на всех АЗС только Евро 5
    1 1 лайк
  34. Вот запись моих стуков. В движении их по прежнему не слышу. Проходят по прежнему быстро, точнее, не проходят, а становятся настолько тихими, что можно их услышать, только зная, что они есть. https://youtu.be/lYUBA5oDUng https://youtu.be/ceFs72VpH1Q Воспроизвести звук раскачиванием колеса не удаётся, нужно именно крутить руль, причем с такой амплитудой, чтобы подвеска заметно смещалась. Напомню: на подъемнике воспроизвести звук не удалось.
    1 1 лайк
  35. Не слишком ли много "жертв"? Аккумулятор генератор проводка. Может проще не заниматься дурью
    1 1 лайк
  36. Кстати, да В общем, информация о том, что сейчас в динамиках мультимедиа звучит. Но информация о звонке вроде как всегда отображается, независимо от настроек. Вчера как раз отметил, что номер куда звоню показывает там, хотя в это же время шкала расхода показывалась.
    1 1 лайк
  37. Как это? Как связаны полив фильтра водой и проскок?
    1 1 лайк
  38. Посмотрел Или там нет маркировки или через лупу не видно .... по моему там все эти черненькие одинаковые
    1 1 лайк
  39. При определенных оборотах клапан включается, тем самым открывая канал. Масло под давлением проходит через этот канал, проходит в фазик и давит на рабочие поверхности. По давлением происходит их смещение. Соответственно избыток масла должен куда-то уходить, и циркулировать по системе. В общем, я думаю, что фазорегулятор не должен быть тупиком для попавшего туда масла. Тогда при определенных оборотах клапан отключается, канал в клапане перекрывается, и давление масла в фазорегуляторе спадает. Чем больше давление масла, тем больше угол поворота. А клапан, он получается, тупо открыт или закрыт. Как вам такое предположение от би-инженера?
    1 1 лайк
  40. У тебя недодув, из этого и исходи. Если клапан менял, то или дырка во впуске или турбине привет.
    1 1 лайк
  41. Меган1 самый молодой - 15 летний, и шкода 6 летняя. Сравнение очень корректное. Купите сыну Ладу новую, будет лучше 6 летней шкоды.
    1 1 лайк
  42. Всем привет! Вот и я посетил сервис Василия 08.02., призводилась замена сцепления. Я остался очень доволен от проделаннх работ! Помимо сцепления и выжемного походу заменили сальник коленвала, фтулки стабилезатора и подшипник на длинном приводе. Ни разу не пожалел что поехал к Василию, очень толковый и приятный человек! Большое спасибо за проделанные работы!
    1 1 лайк
  43. Значит, в багажнике в боковых нишах вентиляционные окна завалены всякой ненужностью)))
    1 1 лайк
  44. Так как сам постоянно имею дело с машинами то соответственно приходится общаться с их владельцами. Утверждаю что хозяин и его авто как то связаны. Хозяин г...о и машина будет той же субстанцией ! Уже сколько раз обращал внимание , даже в сервисе при ремонтах возникает масса досадных проблем и неприятностей именно с машинами владельцы которых имеют отвратительный характер. Карма однако ! Будьте добрее и проще !
    1 1 лайк
  45. Обязательно женись купи машину. Если попадется хорошая жена, живая машина, то будешь счастливым человеком, если убитая, то станешь философом......(Сократ и чуть-чуть я).
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00