Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      15 402


  2. Тутитуту

    Тутитуту

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      652


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 915


  4. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 755


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.02.2018 во всех приложениях

  1. Еще то что не влезло. Сведет меня с ума этот тапок . Отправлено с моего ZE553KL через Tapatalk
    4 4 лайка
  2. Всем доброго дня!только что написала огромный пост с рассказом о том, как мы по дороге улетели в канаву аи как на обратном пути заблудились и не смогли забраться в горку и потеряли телефон, но стала редактировать с телефона и добавлять фотки и весь текст потерялся. Жаль, но воспроизвести уже не в силах, мы только сегодня в два часа ночи вернись с дачи, где водкой лечились от пережитых приключений. Напишу только еще раз огромное спасибо Сереже и Оле за гостеприимство и всем приехавшим за прекрасно проведенное время! Саша, с тебя видео моих выкрутасов на дороге, если сохранилось))) Фоток не очень много, не судите за качество.
    4 4 лайка
  3. Я же ответил, что ничего не меняется. Срок появления нового двигателя говорить не имею права.
    3 3 лайка
  4. Честно говоря, довольно сложно в очередной раз обсуждать, что 31 тыс. автомобилей в год даже с очень большой натяжкой никак не называется "не высоким спросом". Каптюр 12-ый по продаваемости автомобиль в России, а Рено лидер сегмента SUV. При этом планы Рено стать в России прежде всего SUV-брендом не меняются. Каптюр и новая модель - неотъемлемая часть этого плана. Кстати, откуда информация, что новая машина в августе запускается в производство. В августе её только представят, а дате запуска пока ничего не сообщалось. Ждите подробностей от Рено.
    3 3 лайка
  5. Помнить не обязательно. Один из вариантов маркировки SMD - R вместо запятой. R005=0,005 оМ.
    3 3 лайка
  6. Привет, какие люди! у вас нынче Европа а в Европе к несертифицированным переделкам относятся отрицательно, особенно если затрагивается безопасность. поэтому не надо экспериментов, поедешь к примеру в Польшу прогуляться на выходные, а тебе там штраф впаяют евр на 300.или (что скорее) будут взятку вымогать. если по делу, то кенгурятник на морде сценика просто некуда крепить. там все пластиковое, в угоду пассивной безопасности. то есть прикрепить можно, но на первом же серьезном сугробе ты его все равно отломаешь, но уже с куском передка.
    3 3 лайка
  7. У меня новый колеос по осени при минус 1 град. так примерз на ручнике, что не мог сдвинуться ни вперед ни назад. Задние колеса застопорились намертво. Я думал на современных машинах такого не бывает вовсе. Пришлось вспомнить 97 год "пятерочку". Побежал домой (хорошо что рядом с домом был) набрал горячей воды, полил на диски, через пару минут оттаяло. Больше ручником не пользуюсь. Да, на колеосе с дороги лучше не съезжать. На выходных был на даче. Попробовал дважды развернуться (с дороги съезжал задом в заснеженное поле). Думаю народу много, лопаты есть, рискну. Два раза из двух встал. Пришлось выкапываться при помощи лопаты. При этом снега было не особо много, но происходило следующее. Когда разворачивался включал 4wd и отключал стабилизацию. При попытке выехать машина начинила буксовать. Причем, насколько я понял, вращались передние колеса и одно заднее. Так вот это заднее выкапывало яму до земли и получалась такая вот искусственная диагоналка. Кроме того, муфта горела и отключалась уже через несколько секунд.
    3 3 лайка
  8. Спасибо большое всем за чудесную компанию. И отдельное Спасибо радушным хозяевам этого, не побоюсь слова, шале!
    3 3 лайка
  9. Так это режим АБС. Это вообще работает только при торможении. Никакой корреляции с закопаться нет. На снегу эффективнее всего, если двигатель позволяет, как раз внатяг, не допуская проскальзывания. И в этом случае как раз вариатор очень даже неплохо, потому что действует очень плавно. А исключение будет только когда под снегом гарантировано твёрдая и шершавая поверхность, без льда. Тогда да, эффективнее сразу колёсами докопаться до неё. Но в реальной жизни так практически не бывает.
    2 2 лайка
  10. Рено никогда не озвучивало планируемые объемы продаж Каптюра, или какой-либо другой модели. Также у Рено, впрочем как и у других производителей, нет цели чтобы какая-либо модель была в чём-то первой. Цели ставятся по доле рынка и операционной прибыли. Все эти цели Рено в России полностью выполняет. Что касается "вижу-не вижу", это очень слабый измерительный инструмент с огромной погрешностью. А в чём второй вопрос?
    2 2 лайка
  11. Новый минивен для Индии не имеет никакого отношения к "приподнятому" Квиду, который в виде концептов "гулял" по разным выставкам. Это будет очередная неожиданность для распространителей слухов. Также как и новый кроссовер для России. У журналистов просто не хватает фантазии и понимания тенденций рынка. Что касается того, что платформа Рено Квид "гораздо дешевле", это не совсем верно. Нет дешевых и дорогих платформ. Квид сделан на новой модульной платформе Рено-Ниссан - CMF (Common Module Family). Так что в некотором роде он родственник Эспаса, Колеоса или Кашкая. Или к примеру, Дастер и Клио тоже "близкоплатформененые" машины. Дастер сделан на платформе Global Acsess которая является вариацией платформы B, на которой сделан Клио. По-моему, все ответы есть в интернете. В прошлом году Рено продало 43 828 шт. Дастеров, 30 996 шт. Каптюров, 30 640 шт. Логанов и 30 210 шт. Сандеро. Каптюр вторая по продаваемости модель Рено, уровень продаж соответствует другим массовым машинам. Рост продаж к 2016-ому году 122%. Все поставленные в отношении этой модели цели выполнены.
    2 2 лайка
  12. Естественно: mmcblk0 => BOOT_ROM (12MB) mmcblk0p1 => / system (501MB) mmcblk0p2 => RECOVERY (12MB) mmcblk0p3 => ... ... extend mmcblk0p4 => / sdcard mmcblk0p5 => / system (dualboot) (501MB) mmcblk0p6 = (1004MB) mmcblk0p7 => / TTSdb (2048MB) mmcblk0p8 => / map (9216MB or 22496MB) mmcblk0p9 => FAST_BOOT_1 (100MB) mmcblk0p10 => FAST_BOOT_2 (100MB ) mmcblk0p11 => TEMP (10MB) mmcblk0p12 => / iGO (220MB) mmcblk0p13 => / VRDB (220MB) mmcblk0p14 => / eguide (550MB) mmcblk0p15 => / media (400MB)
    2 2 лайка
  13. Тогда понятно, к вариатору нужно привыкнуть. Я 7 лет на вариаторе, уже привык, ничего лучшего себе не пожелаю.
    2 2 лайка
  14. Да еще, может кому-то пригодится. После поездок по заснеженной дороге выехал на трассу. При скорости более 70 км/ч появилась страшная вибрация. Думал колесо отвернулось (было у меня такое ранее, очень похоже). Остановился вылез, проверил - все в порядке. Еду - опять вибрация. Потом понял - на внутренней поверхности дисков колес налип снег и примерз. Колеса разбалансировались. После очистки дисков все наладилось. Может быть, очень трудно на вариаторе контролировать скорость вращения.
    2 2 лайка
  15. Я видел новый минивенчик для Индии. На данный фотошоп совсем не похож. А в России все же будет новый кроссовер. Ждите информацию от Рено.
    2 2 лайка
  16. А бывало по другому?)) На недельку до второго?))
    2 2 лайка
  17. А можно и мне отметиться??))) Был у меня опыт (жаль, что небольшой, 3 месяца) езды на АКПП.. Это был Sang Yang Rexton, 2,7 xdi, 4 АКПП, 2007 года рождения.. Старый, задумчивый 4-х ступенчатый автомат!! Но я тогда не знал, что 4 ступени-это плохо..)) Как же мне он нравился!!! 3 месяца праздника, иначе управление это большой и тяжёлой машиной с АКПП я и назвать не могу!!)) По работе на нём приходилось заезжать в такие "дебри", что там только ДТ-шки ползали..)) И ничего, не разу не застрял и не подвёл.. Понижайку, блокировку и "ползёшь"..)) К чему это я.. Если есть возможность, то однозначно АКПП или вариатор!! Это действительно Комфорт с большой буквы!! А в случае чего, то и на бездорожье никогда не спасует!! Проверенно!!))) Но за неимением такой возможности езжу на МКПП и меня так же всё устраивает..)) Нет, не всё, 6-й передачи не хватает!!))) Просто если так безаппеляционно отрицать комфорт и прогресс, то нужно ездить на старых 7-9 ках начала 90-х от ВАЗ.. Ну а чё, нормальные МУЖСКИЕ машины с мкпп и карбюраторами (никаких инжекторов-это не по мужски!!), и никаких компромиссов!!)) Это шутка, не обижайтесь пожалуйста..)) В общем, я за АКПП, но езжу на МКПП..)))
    2 2 лайка
  18. 1)разметка лишь на обшивках с рукояткой (в хорошей комплектации) 2)проводка возможно в салоне проведена,завист от комплектации,дверная ноль 100% иначе дорого и будет коротить возьми диодные от бмв или инные в место накала ,если нет разметки колхоз но зато разьемы с пинами будут
    2 2 лайка
  19. У нас он один и для Рено и для Ниссан и для Дачии. Пока для Рено прошивки нет.
    1 1 лайк
  20. Не надо. Есть инфа для тех, кто собирается менять ВУ. Если оплатить пошлину через Госуслуги, то стоимость будет 1400 вместо 2000.
    1 1 лайк
  21. Краш-тест Весты SW Cross: колеса и груз - Юрий Ветров/Степан Шумахер/Дмитрий Питерский. Спасибо АР за проделанную работу.
    1 1 лайк
  22. Менял летом - не фотографировался.
    1 1 лайк
  23. А я, например, уже много-много лет всегда вожу с собой лопату. Не раз выручала. Только лопата должна быть соответствующая. Очень рекомендую МПЛ (малая пехотная лопатка) или как ее называют "сапёрка". Только покупать надо настоящую, лучше всего с клеймом советских времен. Ей и на асфальте можно окопаться и на льду и вообще где хочешь. То что в большинстве автомагазинов продают - не то (годятся разве только в "куличики" играть).
    1 1 лайк
  24. Ну вот к тому как я написал - это уж простите, я не совсем хорошо технически в этой части подкован, и пересказал слова механика возможно не совсем точно
    1 1 лайк
  25. Я блокировку постоянно замечаю, по крайней мере спереди. Почти каждое утро выбираюсь по заснеженному льду. Для холодной "липучки" пробуксовка - обычное дело. На снегу остаётся след от попеременной блокировки передних колёс.
    1 1 лайк
  26. Отдал вчера машину дилеру. Сегодня утром вместе слушали стуки, обращение зарегестировано. Механик посмотрел, сказал была такая же ситуация на флюенсе у них, причиной оказалось полное отсутствие смазки в шлицевом соединении в карданчике руля. Сказали сегодня разберут, смазки натолкают - все пройдет. Заберу машину после работы, завтра утром буду тестить, отпишусь.
    1 1 лайк
  27. У меня сейчас старый американец миневен передний привод АКПП в максималке -все электро бла бла бла... и шестерку друг подарил.. Классика!Настоящщщщая! Задний привод,карб,МКПП Получаю удовольствие от вождения обеих. Они настолько разные...что даже не сравнить На шестерке гоняю по мелким делам в городе,вэн уже под какие-то вояжи или крупные закупки. А выборе...Кому что...В толчее мегаполиса,однозначно автомат.По трассе,я предпочитаю механику.С ней не скучно ехать ))
    1 1 лайк
  28. Посмотрел у себя - тоже 10000 было забито. Пока не пробовал менять, попробую, когда 5000 проеду, сбросить хотя бы пока на еще 10000. На первом Колеосе Ф1 вообще 15000 выбрать нельзя было и я именно так и делал, когда не забывал.
    1 1 лайк
  29. Насколько я помню - маркировка SMD резисторов идёт такая : R005 - 5 Ом !!!!, R050 - 50 Ом, R500 - 500 Ом, R520 -520 Ом, R521 - 5200 Ом (5,2 КОм) и так далее. Внимательно читайте мат часть. При сопротивлении 0,05 Ом будут идти очень большие токи, которые SMD компонент не сможет рассеять чисто физически из-за малых размеров
    1 1 лайк
  30. Еще на Датсун, который из Жигулей сделан. Ми-до. Но там очень бюджетная машина, недорогая.
    1 1 лайк
  31. Пару дней а не недель. Поэтому, начиная с сегодняшнего дня можно добыть крючочки по адресу Ижорская 15/16. (это рядом с гаи на лобненской, север мск). Честно говоря я не знаю были ли какие-то брони на крючки от Мышуна, поэтому буду раздавать пока не кончатся. Их в наличии пока 15 черных и 4 зеленых. Желающие пишите имя и телефон в личку, будем договариваться.
    1 1 лайк
  32. Vesta SW Эксперты ARCAP провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross и, как оказалось, результаты этой модели заметно уступают стандартному седану. Так, кросс-универсал получил 11.7 балла и три звезды, в то время как четырех-дверка отличилась на 15.1 балла и 4 звезды. По предварительному заключению, проблемным местом стали 17-дюймовые колесные диски. Так, из-за увеличенного диаметра колес возросла нагрузка на переднюю арку и боковой порог автомобиля, что привело к их повешенной деформации. Рваный металл продвинулся до педального узла, что негативно сказалось на оценке за повреждения нижних конечностей водителя. Кроме того, появились заломы и вздутия на левом пороге. Краш-тесты ARCAP проводятся совместно изданием «Авто-ревю» и НАМИ. Для этих целей обустроен специальный полигон, на котором автомобили бьются о барьер с 40% перекрытием на скорости в 64 км/час.
    1 1 лайк
  33. Если у Вас не чего не рычит и не трещит то смысл. Расход вы только увеличите, мощность потеряете.Вообще эта система для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива,типа опережения зажигания на вазиках. Я то отключал то что у меня двиг. рычал при наборе скорости.Нужда заставила.
    1 1 лайк
  34. Ну тогда бежевые корешки, зеленые вершки)) Комплектация Экстрим)) Обогрева нет.(
    1 1 лайк
  35. Впечатлилась! Не то слово! И угадай цвет? Завтра в Петровский позвоню или напишу Владимиру. ) С цветом засада может быть; а мне бы хоть завтра, так я устала от городского бездорожья!
    1 1 лайк
  36. При езде по мягким грунтам, к коим относится и снег, шины и навык водителя имеют гораздо более важное значение, нежели тип трансмиссии и полный привод.
    1 1 лайк
  37. Господи, я то думал горе какое случилось, беда, а тут кенгурятник. Поверьте, оставьте как есть, так как лишнее утяжеление и ужесточение конструкции при ударе может сказаться боком на его последствии для несущей конструкции авто.
    1 1 лайк
  38. Я хочу силовой заказать, с лебедкой. Что б и от человека не помялся, машина-то дороже.
    1 1 лайк
  39. 1 1 лайк
  40. Значит стоит иммо, который не видит метку
    1 1 лайк
  41. Если уж на то пошло, то вот средство передвижения для настоящих мужчин: .
    1 1 лайк
  42. Классный мастер, не может отличить анифриз от тормозухи А по факту замени демпфер и будет тебе счастье
    1 1 лайк
  43. У кого то дешевле?
    1 1 лайк
  44. Исключительно эстетическое удовольствие. Из разряда "хочется".
    1 1 лайк
  45. Там нет 2 секций, просто насос фароомывателя стоит выше и при малом уровне перестаёт забирать жидкость. У меня полный бачок. После 3-х долгих нажатий фары омываются, причём между долгими нажатиями могут быть короткие, которые вроде бы не считаются. Ещё заметил, что омыватели выдвигаются на разную длину в зависимости от напряжения в сети и, соответственно, струя попадает в разные места: - на прогреве, при напряжении около 14.7 В омыватели выдвигаются до упора и струя попадает в верхнюю часть фары, - когда устанавливается напряжение около 13.6 В (основной режим), то струя попадает уже ниже, но ещё нормально. - при неработающем двигателе, когда напряжение меньше 12.7 В струя попадает в низ фары и вообще ничего не моет. Сама струя визуально не сильно отличается в зависимости от напряжения, но степень выдвижения форсунки разная. Ещё несколько отличий по сравнению с фароомывателями Сценик-3: - форсунка в каждом фароомывателе только одна, поэтому настроить её на одновременное омывание секций ближнего и дальнего света невозможно; - механизм выдвижения форсунок имеет очень слабые пружины, видимо поэтому отпала необходимость попеременного включения омывателей, т.к. давления теоретически должно хватать для работы обоих форсунок одновременно; - в каждом цикле фары омываются только один раз примерно по 2 секунды. - крышки фароомывателей закреплены на форсунках с помощью довольно хилых пластмассовых "ушей", которые легко отщёлкиваются, поэтому нужно быть осторожными при вытягивании форсунок рукой и избегать их включения на большой скорости, чтобы крышки не улетели. Не хотелось бы начинать дискуссию на тему "на Колеосе-2 опять сэкономили". Я думаю, что применение именно таких омывателей вызвано только особенностями компоновки пространства под бампером. Лично я не вижу сильных отличий в работе фарооомывателей по сравнению с машинами, на которых фароомыватели выглядят более продвинуто. Самое главное, что меня в них устраивают, это то, что они не включаются при каждом долгом нажатии на рычажок. Что касается проблемы с разной степенью выдвижения форсунок при разном напряжении, то мне кажется, что обращаться с этим по гарантии совершенно бесперспективно, тем более, что с потеплением ситуация может улучшится. Можно будет подумать об установке более производительного насоса или "бустера" в магистраль, а проще всего просто отрегулировать форсунки так, чтобы при самом типичном напряжении 13.6 В они попадали туда куда надо. Чертёж ключа для регулировки можно подсмотреть тут. "Бустер" для установки в магистраль у меня дома валяется, покупал его в Финляндии, качает как зверь даже без штатного насоса, если погода позволит попробую его поставить, чтобы проверить стоит ли заморачиваться с заменой насоса.
    1 1 лайк
  46. Была в пятницу на ремонте (пальцы рулевой тяги, пыльники амортизаторов), пока ждала машину, посидела в новом Дастере. Что сказать? Понравился. Была очень удивлена. Существенно отличается от предыдущего поколения (разумеется, ощущения исключительно попой, глазами и руками на стоящем автомобиле). Материалы качественнее, расположение органов управления разными задачами стало удачнее. А больше всего потрясли 2 (два!) газовых упора капота в машине бюджетного уровня. Напомню, что в Каджаре обычная палка и установить её, держа одной рукой огромный и тяжёлый капот - тот ещё квест. На заднем ряду (сидела сама за собой, мой рост 177 см) не сказать, что много места (в новом Скенике больше), но колени не упирались в сиденье, так что вполне комфортно можно передвигаться на большие расстояния. Пару фоток [зацените набалдашник рычага коробки передач ]:
    1 1 лайк
  47. Снимайте дроссельный узел, и промывайте!!! По "конусом" регулятора ХХ, собирается такое кол - во грязи - офигеете, это всё нужно вымыть!!! Ну и как говорят ребята в постах выше - проверьте состояние троса - это просто: вытащите его из рубашки со стороны дросселя, и чуть дайте на изгиб, проведя пальцем по рабочей пов-ти(только аккуратно!!!) Вы почувствуюте расщепленный трос, а это поверьте чувствуется, последний - под замену!!!
    1 1 лайк
  48. Всем доброго дня. Я снова Реновод! Три дня назад стал обладателем новенького чёрно-белого (или бело-чёрного) Каптюра в комплектации Style на полном приводе Пересел на него с Кашкая. Так что снова возвращаюсь в ряды Клуба Renault
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00