Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

движение по прямой - это хорошо, но это не понятие "драйверкар", точно так же как и "светофорные" старты

 

Не, Сашуль, ты конечно идешь по стопам Вадима (Пилота), но такие как у вас, устремления у единиц. А так, ты еще Лагуноводам песню спой, что Лягушка машина для спокойной, практически пенсионэрской езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Сашуль, ты конечно идешь по стопам Вадима (Пилота), но такие как у вас, устремления у единиц. А так, ты еще Лагуноводам песню спой, что Лягушка машина для спокойной, практически пенсионэрской езды.

Борь, ну а чего тут петь-то. Лагуна машина хорошая, но не для того, что бы на ней жечь. А то как у нас остальные Лагуноводы ездят - только это и подтверждают.
А прохватить 170 по КАДу.. ну это совсем не "жечь", практически любая машина столько может, другое дело, насколько комфортно в ней будет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ну а чего тут петь-то. Лагуна машина хорошая, но не для того, что бы на ней жечь. А то как у нас остальные Лагуноводы ездят - только это и подтверждают.
А прохватить 170 по КАДу.. ну это совсем не "жечь", практически любая машина столько может, другое дело, насколько комфортно в ней будет =)

 


Купи Клио Спорт и жги на ней. Пардон, но тогда ни Лагуна ни Пассат, не машины на которых нужно жечь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коли так - я вообще не понимаю тогда на чем можно "жечь".

 

Мне приходит в голову Порше 911. Но он как бы в совсем другой ценовой категории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где я писал, что на нем надо жечь?! я просто сказал, что более драйверский
вот что я написал:

у Пассата всегда было отличное шасси. Это скорее Флюенс или Лагуна - спокойный семейный агрегат, чем Пассат

с чем тут спорить я не понимаю, я написал, что Пассат - это гоночный болид? К чему все это?
Есть Пассат, есть Лагуна. Пассат более драйверский, Лагуна более спокойная и флегматичная - в чем проблема-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно узкие, спортивные сиденья на Форде ЭС-Макс меня сдерживают от его покупки. Ездил за рулем Москва- Питер: пол дороги пришлость рулить сидя боком, на одной половинке :) - так натерло бока :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассат более драйверский, Лагуна более спокойная и флегматичная - в чем проблема-то?

 

Проблем то и нет. Особенно если учесть, что ездишь ты на Лагуне с движком поменьше, а на последнем Пассате и вовсе не ездил.
Вот я для себя и пытаюсь реально понять, чем моя Лагуна более спокойная, а чем Пассат на котором я ездил, более драйверский. Я лично этого не понял и тогда, когда ездил на ФВ, ни сейчас от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я, в принципе, не сомневался :)
на том и порешим. и размер движка не так сильно влияет на драйверские качества, чем подвеска

 

P.S.
возвращаясь к теме Поло, то уж сравнивать багажник его и Символа - это явно перебор. У Поло он намного гармоничнее смотрится, нежели у Символа, вот там он действительно инородным выглядит.
А вообще он весь "квадратиш-практиш", что мне уже немного утомляет :swoon2:

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к теме Поло, то уж сравнивать багажник его и Символа - это явно перебор. У Поло он намного гармоничнее смотрится, нежели у Символа, вот там он действительно инородным выглядит.
А вообще он весь "квадратиш-практиш", что мне уже немного утомляет :swoon2:

 


Я сейчас, ради интереса, еще раз внимательно посмотрел на Символ Нью. Если честно, то он смотрится итереснее и самобытнее, чем Поло Седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас, ради интереса, еще раз внимательно посмотрел на Символ Нью. Если честно, то он смотрится итереснее и самобытнее, чем Поло Седан.

Смотрится на любителя, цены чуть выше. Но это не беда. Полностью отсутствует рекламная и маркетинговая составляющая. Поэтому Символ-нью практически не продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это не беда. Полностью отсутствует рекламная и маркетинговая составляющая. Поэтому Символ-нью практически не продается.

 

Согласен. Но это даже не беда. Рынок диктует свои требования. И чтобы быть сильнее, акцент сделан на другие модели и расставлены другие приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но это даже не беда. Рынок диктует свои требования. И чтобы быть сильнее, акцент сделан на другие модели и расставлены другие приоритеты.

 

А я, прости Боря, но не согласен. Я уже говорил, что Логан..., ну не нравится и все тут. А вот Символ новый очень даже нравится. И прежде, чем прийти к Солярису посчитал стоимость Символа, сопоставимого с комплектацией желаемого Соляриса. Получилось все очень грустно. Солярис Комфорт с дв.1,4 (107л.с.) - 539000 (с 1,6 -на 10 т. дороже)., а Символ Dynamique с 1, 4(98л.с.) - 577000+8200+8300=593500. И все равно по "фаршу" даже за эту цену он до Соляриса не дотягивает. Ну не понимаю я, почему за металлик 8200р. надо отдельно платить. Я очень подсел на свой автомобильчик и с удовольствием бы пересел на new, но невнятная ценовая политика, по крайне мере в части этой модели, мне не понятна. Такое впечатление, что Символ сегодня на нашем рынке болтается как неприкаянный. Не понятно, в какой сегмент его засунуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то он смотрится итереснее и самобытнее, чем Поло Седан.
Ну, дизайн на любителя.
Мне, например, не нравится некоторая сутулость линии от крыши к багажнику (кривизна в одну сторону). Линию крыши хотелось бы на сантиметр ниже впереди и на сантиметр выше в задней части. Так бы автомобиль смотрелся гармоничнее. Изменено пользователем Looking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, прости Боря, но не согласен.
....
удовольствием бы пересел на new, но невнятная ценовая политика, по крайне мере в части этой модели, мне не понятна. Такое впечатление, что Символ сегодня на нашем рынке болтается как неприкаянный. Не понятно, в какой сегмент его засунуть?

 

Не согласен в том, что расставлены в бизнесе другие акценты?
Но ценовой раскладкой ты сам же это подтвердил. Однако, Символ Нью все же покупают. Его не прекратили продавать.
Но, бизнес есть бизнес, а рынок диктует свои правила.

 


Ну, дизайн на любителя.
Мне, например, не нравится некоторая сутулость линии от крыши к багажнику (кривизна в одну сторону). Линию крыши хотелось бы на сантиметр ниже впереди и на сантиметр выше в задней части. Так бы автомобиль смотрелся гармоничнее.

 

Когда я купил свой первый Символ, многие говорили что машина страшненькая. А я ездил и мне нравилась эта машина.
На вкус и цвет, фломастеры разные.
И я писал не про красоту, а про самобытность. Тот же ФВ Поло для меня безлик. А кому то нравится. У каждого свое восприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где я писал, что на нем надо жечь?! я просто сказал, что более драйверский
вот что я написал:

 

с чем тут спорить я не понимаю, я написал, что Пассат - это гоночный болид? К чему все это?
Есть Пассат, есть Лагуна. Пассат более драйверский, Лагуна более спокойная и флегматичная - в чем проблема-то?

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=25667&hl=

 

Спокойно ехать можно и на Ламборгини, а можно на вене типа Траффика 160 по автобану в горах гонять - видел неоднократно.
С момента предыдущего поста про Франкфурт съездил до Италии и обратно в январе на дизельной. Отрезок Инсбрук-Больцано прожигал по 6 раз туда и обратно. Всё таки бензин (хоть и сарай) с МКПП лучше рулится. Вот и взял теперь в дополнение к Лагунам Клио.
Кстати, как-то в Италии поехал из гор в сторону Тренто и на обратном пути в Валь ди Фассу (а там сначала по серпантину крутой обрыв широкой долины метров на 500 надо заехать) уперся в пару кемпер и фургон, за ними спокойно еду, жду прерывистой, тут всех нас троих обгоняет новая астра - еле успевает встроиться перед глухим поворотом (а оттуда уже фары светят..) мы даже потормозили все втроем, чтобы его впустить. Дальше я дождался прерывистой и километра за 2 его догнал. Лагуна пустая была (даже без багажной полки) - я её в ручной режим на 3-ю-4ю и этого гонщика поджал - до 110 он гонит после поворотов, дальше вроде боится - а я как раз дугу Лагуновскую нащупал и при дизельной тяге каждый прямой участок за ним метрах в 5-ти повторяю его динамику. Обгонять не пытался, близко не прижимался, но темп ему подогнал на 15 км.ч наверное. А потом он и вовсе уехал в сторону.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему тут спорили о стоимости ТО.

 

Вот авторевю посчитали.

 

 


Для первого техобслуживания Polo хватит 2141 рубля (на масло и фильтр), для ТО-2, кроме свежего масла, потребуются свечи зажигания, воздушный и салонный фильтры (5729 рублей) — итого 7420 рублей за оба ТО. У Sandero похожая сумма — 7754 рубля за два ТО — делится равномернее: помимо масла, новые воздушный и салонный фильтры меняются уже при первом обслуживании (3330 рублей), а второе (4424 рубля) дороже за счет новых свечей зажигания. Цифры не большие, но и не рекордно низкие: Волга Сайбер и Лада Приора потребовали меньших трат.

 

Renault Sandero и Volkswagen Polo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Volkswagen Polo седан – испытание Байкалом24.02.2011 Впервые автомобили с моноприводом отправились в экспедицию по льду Байкала

 

22 февраля стартовала экспедиция «Байкальский лед 2011». 2 экипажа журналистов на Volkswagen Polo седанах в сопровождении автомобиля технической поддержки на базе Volkswagen Touareg отправились из Москвы в экстремальный пробег. Организатором автопробега стала компания LAV-Productions, известная интересными приключенческими проектами в автомобильной сфере.

 

До Байкала маршрут экспедиции пройдет по таким городам, как Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Ишим, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Тайшет, Иркутск,.

 

От Слюдянки до Листвянки автомобили проедут по льду самого глубокого в мире озера, от Листвянки свернут обратно в сторону Иркутска. Общее расстояние, которое предстоит преодолеть Polo седанам, составляет более 11 000 километров.

 

Во время пробега участники экспедиции лично убедятся в том, насколько хорошо Polo седан приспособлен к российским условиям эксплуатации и, в частности, к зимнему использованию в сложных ситуациях. Как лидер российского рынка в сегменте внедорожников, при необходимости Touareg V8 TDI окажет двум Polo седанам поддержку на тяжелых участках пути. Volkswagen Touareg оборудован системой мониторинга, благодаря которой можно следить за ходом экспедиции в режиме on-line.

 

Следует отметить, что по такому сложному маршруту автомобили с моноприводом пройдут впервые.

 

Участников экспедиции сопровождает съемочная группа, которая работает над созданием научно-популярного фильма о приключениях автомобилей и экипажей.

 

В автопробегах, организованных компанией LAV-Productions, традиционно участвуют автомобили без специальной подготовки в стандартной комплектации. Ранее компания LAV-Productions успешно реализовала экспедиции «Москва-Тикси-Москва» 2008 и 2009 годов, «Вокруг Байкала 2008» и «Байкальский лёд 2010». Более подробную информацию об этих проектах можно увидеть на сайте LAV-Productions - www.lavpro.ru.

 

Экспедиция продлится до середины марта.

 

http://news.volkswagen.ru/news/72920/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Байкал - это интересно.

 

Но и в Москве Поло Седан мне лично на дорогах стал встречаться довольно часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не сомневаюсь, что данное путешествие он прекрасно преодолеет. Символ же доехал из Москвы до Владика. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Renault Logan и VW Polo седан (с АКП): образцовый и показательный.

 

Renault Logan долгое время почти не имел конкурентов в своем классе. Однако в прошлом году на этом поле появился очень амбициозный игрок – седан Volkswagen Polo. Он смог предложить то, чего не было у Logan, – автоматическую коробку передач. Волей или неволей, «французу» пришлось предпринять контратаку.....

 


http://www.zr.ru/a/305395

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Logan и VW Polo седан (с АКП): образцовый и показательный.

 

Renault Logan долгое время почти не имел конкурентов в своем классе. Однако в прошлом году на этом поле появился очень амбициозный игрок – седан Volkswagen Polo. Он смог предложить то, чего не было у Logan, – автоматическую коробку передач. Волей или неволей, «французу» пришлось предпринять контратаку.....


Вроде бы у Логана раньше АКПП появилась, чем вышел Поло седан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы у Логана раньше АКПП появилась, чем вышел Поло седан?

Мне вот тоже так кажется... Ну или по крайней мере, анонсировалась АКПП на Логан гораздо раньше анонсов Поло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы у Логана раньше АКПП появилась, чем вышел Поло седан?

 

Как минимум на пол-года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Издание "Авторевю"провело собственный краш-тест седана VW Polo, собранного на российском заводе Volkswagen под Калугой.

 

Краш-тест проводился по методике Euro NCAP - на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. За безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении седан VW Polo заработал оценку 14,3 балла.

 

Этот результат оказался лучшим за всю историю испытаний "Авторевю", и всего на 0,7 балла не дотянул до оценки европейского хэтчбека Polo, который был разбит экспертами Euro NCAP. Тогда хэтчбек получил высшую оценку европейской организации - пять звезд - за безопасность пассажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коли так - я вообще не понимаю тогда на чем можно "жечь".

 

Мне приходит в голову Порше 911. Но он как бы в совсем другой ценовой категории :)


Ну например МХ5, S2000, Элиз... Это если говорить о скромном бюджете... Сравнивать их с 911м ессно глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я, в принципе, не сомневался :)
на том и порешим. и размер движка не так сильно влияет на драйверские качества, чем подвеска

Просто помянем Аккорда, и забудем про эту тему:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...


Вероятно спрос оправдывает... Полуседанов уже много в Мск... Практически каждый день встречаю... Это ессно субъективно, но чаще чем тех же Сандер... Ну а уж Солярисов стало... Как будто их бесплатно начали раздавать:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация