Доска почёта

  1. Жарук

    Жарук

    Супермодераторы


    • Points

      12

    • Content Count

      30500


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Points

      10

    • Content Count

      32671


  3. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Points

      5

    • Content Count

      35772


  4. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Points

      4

    • Content Count

      1083



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/23/19 in all areas

  1. 3 points
    Всем интересно, но мне кажется,что затянули с рассекречиванием машины.
  2. 2 points
    Местами в очереди торговать будете? ХитрО)) Что-то мне подсказывает, что если так и дальше пойдёт, о нем и в Москве узнают
  3. 2 points
    Скажи, что я за тобой занимал, а за мной ещё двое занимали.
  4. 2 points
    Надо поддержать. Купим все по Аркане у Автопродикса!
  5. 2 points
    Эдуард Маркман поработает на ГК «Автопродикс» АлександраКонфисахор konfisakhor@newprospect.ru ЭДУАРД МАРКМАН АНТОН СОЛДУНОВ «ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР» АВТОПРОДИКС ЮРИЙ СИНКЕВИЧ 21.02.2019 Совладелец «Петровского автоцентра» Эдуард Маркман будет курировать направление Renault в ГК «Автопродикс». Эту информацию «Новому проспекту» подтвердил Эдуард Маркман. Он отметил, что сотрудничество с «Автопродиксом» начнётся с 1 марта. «У компании уже есть автоцентр Renault и планируется открытие второго (на Дальневосточном пр. вместо центра Infiniti — «НП»). Так что задач по развитию этого направления много», — сказал Эдуард Маркман. Совладелец и топ-менеджер Последние годы Эдуард Маркман занимал в «Петровском автоцентре» пост исполнительного директора и в конце прошлого года покинул компанию как управленец, оставшись совладельцем. Ему принадлежит 10% бизнеса. Он пришёл в «Петровский автоцентр» в 1995 году и проделал путь от механика до первого лица компании. С 2012 по 2018 годы Маркман руководил единственной в России Ассоциацией дилеров Renault, а также представлял российских продавцов французского бренда на международной арене. Сегодня «Петровский автоцентр» — крупнейший дилер французской марки в России. Компания занимает 20% рынка Renault в Москве и 42% в Петербурге, у неё 7 автоцентров. О том, что будет с его долей в «Петровском автоцентре» и о предстоящей конкуренции с бывшим партнером по бизнесу, Эдуард Маркман не стал говорить. По словам основного владельца компании Антона Солуднова, они остаются партнёрами и речи о выкупе доли пока не идёт. Добавим, что без учёта кредитной нагрузки долю Эдуарда Маркмана игроки оценивали примерно в 200 млн рублей. Как говорит управляющий партнер «Университета продаж» Виталий Новиков, ситуация парадоксальная: «Действительно, первый вопрос, который возникает, нет ли здесь конфликта интересов, поскольку Эдуард Маркман является совладельцем компании-конкурента. Должно ли так быть? И что думают об этом на самом деле Антон Солдунов и Юрий Синкевич (основной владелец ГК «Автопродикс»). Ситуация деликатная». В борьбе за рынок Сейчас доля «Автопродикса» в продажах Renault составляет 10%. При этом компания также участвовала в тендерах на получение франшизы марки на Пулковском шоссе. Всего в первом полугодии 2018 года «Автопродикс» продал 3 166 новых машин, что на 19,9% больше, чем годом ранее. Его доля рынка составляла 4,2%. Компания подконтрольна Юрия Синкевичу и Татьяне Зеленской. В её портфеле находятся бренды Nissan, Infiniti, Renault, Porsche и KIA. В 2016 году компания приобрела в свой портфель Porsche, выкупив франшизу и здание на ул. Школьной у обанкротившегося дилера «Спорт-Мобиль», принадлежавшего Андрею Смецкому и Дмитрию Кирину. А в конце 2017 года добавила KIA, выкупив дилерское предприятие у «Манком Авто» (автоцентр «Пандора» на ул. Ушинского). Интересно, что несколько месяцев назад «Автопродикс» покинул Дмитрий Зайцев, который возглавлял направления Nissan и Renault. В «Автопродиксе» он работал с середины 2017 года, а до этого с 2005 по 2014 годы был генеральным директором «Мега Авто». До него дозвониться не удалось. Усилить позиции По данным «Auto-Dealer-СПб», продажи Renault в 2018 году упали на 11% до 12 173 машин, а в декабре и вовсе провалились на 49%. «Продажи марки сильно просели в четвёртом квартале прошлого года. Причиной стало ожидание выхода обновлённой модели Sandero Stepway и новой модели Logan Stepway, которое пришлось на ноябрь-декабрь. Многие потенциальные покупатели предпочли отложить покупку», — говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Сейчас Renault находится в Петербурге на 4 месте по объёму продаж, уступая Hyundai, KIA и Lada. В 2017 и 2016 году марка была второй, а в 2014 и 2013 — первой. Сейчас в городе работает только 7 автоцентров Renault: четыре — у «Петровского автоцентра», два — у ГК «Рольф» и 1 — у ГК «Автопродикс». До кризиса французскую марку продавала также обанкротившаяся ГК «Лаура» в двух автоцентрах: на Выборгском и Мурманском шоссе. Игроки отмечают, что конкуренция между дилерами Renault будет только нарастать, тем более тендер на дилерство идет по двум территориям: на Пулковском и Таллинском шоссе (о том, что, скорее всего, на Таллинском шоссе будет KIA, а не Renault, можно прочитать в материале «НП»). Приход Эдуарда Маркмана в ГК «Автопродикс» усилит её позиции в бренде, считают опрошенные игроки. «Эдуард, безусловно, — один из могикан, который прошёл огонь, воду и медные трубы. Менеджер, прошедший через становление института цивилизованного авторетейла и кризисы 1998, 2008 и 2014 годов, глубоко погруженный все эти годы в марку Renault, — дорогого стоит. Мои поздравления «Автопродиксу» и наилучшие пожелания Эдуарду», — говорит Евгений Пекарский, директор автоцентра «Мерседес» ГК «Вагнер». «Для Renault это известный, предсказуемый и опытный человек», — отмечает глава холдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий. Ну вот как то так....
  6. 1 point
    База данных установлена не правильно. Проверьте относительное расположение директорий.
  7. 1 point
    Привет из 2019) Диаблоджыс который Вы помните канул в лету. Теперь доступ по токенам только у оф. диллеров. Програмулина которая когда-то сводила меня с ума своей логикой, теперь превращается в окаменелость. Король умер! Да здравствует новый король!
  8. 1 point
    Так датчик положения коленвала, он же датчик ВТМ (верхней мертвой точки) Сначала чистил разъем, но надолго этого не хватало. Выглядел он примерно так (для вашего двигателя может другой):
  9. 1 point
    вообщем забралось земноводное на грудь и не дало взять оригинал, поставил хуг
  10. 1 point
    При замене,дёрнули провод на лямбду и оборвали/ отгнил провод на подогрев датчика. Как вариант
  11. 1 point
    Теоретически, это возможно. "Подпор" для выхлопа исчез и если на высоких оборотах двигателю должно стать легче, то на низах напротив чрезмерная относительно расчётных характеристик свобода для выхлопных газов будет работать в минус. Лямбда может банально недогреваться и выдавать некорректные значения или "подсасывать" воздух с глушителя, тем самым посылая в "мозги" сигнал, что смесь бедная, с последующей, разумеется, реакцией компьютера на увеличение времени впрыска.
  12. 1 point
    Мужики, ну это 100% датчик на коробке, который включает фонари заднего хода и показывает "стоит ли нейтраль". Плюс это подтверждается тем, что авто не запускается с нажатым тормозом и пишет "поставь на нейтраль". У меня была проблема один в один. Сначала заказал датчик с али, пришла херня, уже не помню что с ней было. Потом купил у нас по-местному ещё какую-то херню, она фонари включала, но нейтраль не видела. Купил оригинал б/у, ошибка ушла, нейтраль видит, с тормоза заводится. Если имеешь ЕЛМ и Пирен, то там можно в каком-то разделе увидеть "нейтраль или не нейтраль" и "задний ход", за всё это дело отвечает как раз этот датчик (с зелёной пластмаской, 3х контактный). Если хочешь чтоб эта надпись не мусолила глаза - меняй датчик!
  13. 1 point
    Эти "серьги" давно джиперы-экстрималы используют. и не гнется ничего. Единственное правильное решение использовать серьги и динамический трос, тыщу раз видел как из "ванн" вытягивают "захлебнувшихся" патрулей и соток Козелками да Таблетками. Кстати про ЭУР. вчера загорелся "беременный мужик" на мегане (у кого был меган тот поймет). И не просто загорелся а периодически появлялся. Ну для проверки в каком разъеме проблема (т.к. точно не шлейф. там тишина) я включил зажигание долгим нажатием стар\стоп. При этом ЭУР на мегане работает и не отключится пока не выключишь зажигание двойным нажатием кнопки, может и на Колеосе что-то подобное есть... Тем более где-то тут читал что есть режим который выключает электронику по двойному нажатию стар\стоп, это и есть режим для буксировки. Пы.Сы. Сейчас особо времени нет на эксперименты, но я хочу поковыряться и найти все режимы нашего авто. Пы.Пы.СЫ. с наступающим праздником мужики!
  14. 1 point
    такие фильтры часто встречаются - это оригинал, говорю как человек работающий на фирменной сто.
  15. 1 point
    177-й (Purflux LS218) на дизель не годится, и противодренажный клапан чёрный резиновый, были случаи, выдавливало у него в морозы. Вместо него всегда беру LS932 с белым силиконовым клапаном. На фото вижу нормальный фильтр с укладкой бумаги "шевроном" - фирменная технология Purflux. Можно приглядеться "с пристрастием" на предмет подделки. Излишки клея часто встречаются. Если бесят, можно и соскоблить. А в оригинал сейчас идёт не только Purflux, но и Mecafilter. И в таком случае я лучше Purflux возьму, чем ориг.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Кстати да, у меня тоже мозг компостировал датчик именно по утрам на холодную.
  18. 1 point
    поидее если проблема в датчиках то отключение акб на 10мин должен убрать ошибки (ведь при настройке датчика/двигателя холостых помогает ). но если какой датчик на горячую именно перестаёт работать то ничего недаст отключение(если усреднённые значения не установит комп.) но что глохла на горячую непредсказуемо и не завести- было когда купил только машинку. пречину нашол сразу вобщемто- поменял бензонасос .и фильтр топливный заодно.
  19. 1 point
    Задние габариты зачетные, осталось дождаться салона и цены...
  20. 1 point
    У меня датчик коленвала на холодную глючил. А сброс мозгов путём отключения аккумулятора ничего не даёт?
  21. 1 point
    У меня была похожая ситуация: глох на горячую и не мог потом завестись: стартер крутил и не мог завестись у меня оказался забит топливный фильтр.
  22. 1 point
    Ну в таком случае надо начать с датчика положения коленвала. Просто добираться до него в данном случае нелегко.
  23. 1 point
    Я когда бился с подобной проблемой на Клио, диагностика ошибок по датчику, к сожалению, ничего не показывала. Пришлось менять наобум по симптомам. Помогло
  24. 1 point
    Какой у вас мотор и коробка ? Но все равно надо когда не заводится покрутить до чека чтоб посмотреть по какой причине не происходит запуск. Это можно сделать диагностикой. Менять датчик положения коленвала просто на обум это неправильно. Возможно бензонасос не дает нужного давления, педаль газа какая электро или обычная, дроссельная какая обычная или электронная. Дпкв, педаль, дроссель, бензонасос, катушка или катушки зажигания могут не давать разрешения на запуск.
  25. 1 point
    У меня вот такой подходит https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/824/D430A429 Сам ещё не менял, но, думаю, без проблем, почитайте форумы
  26. 1 point
    Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин.
  27. 1 point
    Теме up. После небольшого совета приняли решение ехать. Будем: @Greyhound @Dutchhound +Женя + 2 собаки.
  28. 1 point
    Юсб и слот для карты в подлокотнике. Это французский юмор или корейский? Это как низкий порожек в темной комнате...
  29. 1 point
    Возможно проблема проявляется только при очень низких температурах. У меня зона контакта дворников со стеклом оттаивала зимой, но мощности обогрева естественно не хватало, для того, чтобы растопить толстый лёд на самих дворниках. По пожеланиям добавлю: хотелось бы иметь возможность управлять электрообогревом стекла с помощью кнопки и вообще не помешало бы сделать побольше аппаратных кнопок для климата. Места для этого достаточно в частности в центре самих крутилок.
  30. 1 point
    Нет ровного пола при складывании задних сидений. Иногда это надо.
  31. 1 point
    Не смотря на то, что для меня вопрос неактуален (из-за гаражного хранения), удивлён отсутствием пожелания изменить зону подогрева дворников (либо дворники приподнять, либо зону увеличить). Наверное из-за времени года, автовладельцы вспоминают только актуальные на сегодняшний день проблемы.
  32. 1 point
    Притухание (полное выключение) секции DRL, при включении поворотника. Именно всей секции а не фары целиком
  33. 1 point
    Бесполезная навигация без актуальных карт, даже в Москве, и без пробок. Отсутствие ММ и CP в моей версии R-Link 2 сводит на нет использование штатной навигации. А т.к. у меня iPhone (вынужденно и мучительно перешел с WP) то и наличие CP не поможет. Сейчас в Дастерах и Каптюрах ставят штатную навигацию от Яндекс с пробками и дополнительными сервисами. Почему нам нельзя так сделать? соглашусь, еще не привык к камере. По привычке паркуюсь по датчикам парктроника ).
  34. 1 point
    Требуется доработка рулевой рейки, адаптация её к зимним условиям. Рейка должна быть "молчаливой" не только в тёплую погоду, но и при температуре до -40С (раз уж продают авто в России).
  35. 1 point
    Нужно что-то делать с "разговорчивой" подвеской, например её перенастройка или полная переработка. На плохой дороге надоело слушать постоянное "буханье" колёс.
  36. 1 point
    Отсутствие доводчиков стекол и автоскладывания зеркал, импульсных стеклоподъёмников.Корея прёт из Француза со страшной силой. По одному блоку стеклоподъёмников( а он ужасен и архаичен) можно определить где сделали машину.
  37. 1 point
    Начну с малого - размещение кнопки переключения режимов трансмиссии. Не смотря на то, что обращаюсь к ней я не так часто, но всё-таки очень хотелось бы иметь её под рукой, к примеру, как это было реализовано на Ниссан Х-Трэйл. Предлагаю: один пост - один недостаток. Тогда проще будет подсчитывать голоса. Проголосовал за скрип багажника, вернее против него.
  38. 1 point
    поддержу сразу конкретикой: 1. Свет в багажнике. Думаю аргументировать это не нужно. Его просто "нет".
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00