Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      43 516


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      37 138


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      88 420


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 29.05.2019 во всех приложениях

  1. Ну ты же знаешь, что "надежда умирает последней". Или что там еще? "Никогда не говори "никогда" Ну и т.д. Мне казалось, что после того, как поостыли страсти в политических темах, все наши "срачи" остались в прошлом. Тем более удивительно, что мы умудрились накалить обстановку в такой, казалось бы мирной и позитивной теме, как обсуждение нового автомобиля. Это нормально, что кто-то что-то критикует, кому-то что-то не нравится. Просто, я предлагаю, все это высказывать в какой-то корректной форме, никого не задевая. Поймите, что мы же не знаем всего и, вполне возможно, что кто-то из форумчан уже заказал Аркану и, уверяю вас, что ему будет крайне неприятно, когда кто-то его выбор обольет помоями. Поставьте себя на его место. Так что я просто призываю всех к корректному обсуждению. Да, и голословно, бездоказательно обвинять кого-либо, имею в виду журналистов, тоже не стоит.
    11 11 лайков
  2. Вот пристали к этим резинкам, даже в баню отправились из-за них. А я вспомнил, что когда-то на Логане обнаружил, что нет резинок в подкапотном пространстве, а на форумах писали, что они обязательно нужны. Купил ВАЗовские, смонтировал и что... а ничего. Грязь в подкапотное пространство с наших дорого совсем не через верхние щели попадала.
    5 5 лайков
  3. Как-то я плохо себе представляю, что владельцы Арканы поголовно будут плюхаться на ней грязи месить. На мой взгляд у нее несколько другой удел - универсальная городская эксплуатация, проселок на дачу, по леску до речки покупаться, на бордюрчик залезть, из сугробчика вылезть ну и т.д. В линейке Рено есть уже проверенный гряземес. Зачем Аркане так глубоко нырять? Ну, разве что, если потоп в городе, которых последнее время что-то много стали по ящику показывать...
    4 4 лайка
  4. Вот в тему журналистов и блогеров. Вижу на одном из сайтов довольно большую статью и с иллюстрациями и рассуждениями на тему "Рено Каптюр: брать или не брать?" Начинается статья вот так: "Компактный кроссовер Renault Captur выпускается с 2013 года, автомобиль разрабатывался на базе Renault Clio. На отечественном авторынке эта модель предлагается с 2016 года". После вот этой фразы дальше читать уже не хочется. Так что нечему удивляться - сейчас каждый, кто чуть-чуть умеет писать и читать готов себя называть журналистом или, на крайний случай, блогером. ЗЫ. Вот выйду окончательно на пенсию, тоже начну что-нибудь писАть.)))
    4 4 лайка
  5. Приветствую уважаемых! Тему отслеживаю давно, т.к. рассматриваю кроссовер на B0 (и иже с ними) как один из вариантов для замены своего фикуса, но после презентаций САБЖа как-то совсем печально стало: Ну, различных "мнений по картинкам" тут предостаточно,однако охота внести и свои 5 копеек: Во-первых, сильно взбесили видео-обзоры различных экспертных-экспертов, скачащих вокруг автомобиля, повторяющих, как мантру, цитаты из буклета с характеристиками и задающих представителям рено одни и теже вопросы.... Новой информации - вообще 0. Садятся внутрь и начинают описывать новейший интерьер, при этом мало кто упоминает, что "Моня с Одессы его уже, таки, второй год во всю мацает". С таким пафосом его надежно оберегали от посторонних глаз до последнего, а по факту - торпедо - дастер-2. Оговорюсь сразу - выбесила не приборка, а медийный ПОДХОД к её презентации. По экстерьеру - чрезвычайно не понравились "крючкообразные" фары и передняя часть в целом: нафига?... типа, так модно?... Очень расстроило, что аркана пришла в РФ в ущерб второму дастеру, появление которого откладывалось откладывалось в пользу арканы... а теперь, как говорят, оно вообще под вопросом!! вдвойне удивляет ещё и потому, что дустер и аркана разведены как по цене, так и по позиционированию.... по итогу концерн поступил весьма и весьма странно и необъяснимо: вместо того, что бы банально обновить дастер, который завоевал успех и пользуется стабильным спросом и ликвидностью, до второй генерации, подняв тем самым падающие продажи, реализуют спорный, во всех отношениях, проект. При этом, особо замечу: освоить выпуск дастера-2 в РФ куда проще чем арканы: двигатели и трансмисии - те же самые, тележка - практически, без изменений. Отличия, по-сути, кузов/интерьер. По итогу получается, какой-то свой "путь самурая" На аркану возлагаются надежды, связанные с перспективным массовым спросом на рынке РФ. Однако, достаточные условия того самого "массового спроса", диктуемые особенностями предпочтений "массового потребителя РФ" не учтены ВООБЩЕ НИКАК! Например: 1. В качестве флагманского двигателя выбран "безгильзовый передутый микро-турбо-дырчик", к которому в РФ потребитель относится, мягко говоря, настороженно по итогу - на презентациях представители РЕНО вынуждены повторять одно и тоже заклинание: "- он - надежный! он - НАДЕЖНЫЙ!! ОН - НАДЕЖНЫЙ!!!! Только доказать мы это не можем! Верьте нам!! Ну пожааалуйста!!! Вон, видите? Такой же и на мерседес ставят!" Та мне лично фиолетово, что его применяет даймлер: мерседес уже лет как 25 давно "не мерседес": лажи и откровенных косяков у данного производителя да последнее десятилетие - ничуть не меньше чем у любого другого. 2. В качестве трансмиссий - вариатор Jatco. Вопросы толпа задает, примерно, те же. Представители РЕНО опять вынуждены "оправдываться": "-ТА! Это - такой же вариатор, только совсем другой! Он ещё новее предыдущего нового и ещё надежнее! Только доказать мы это не можем! Верьте нам.... А?....." Ну, допустим, я вам верю. А ничего, что в РФ - половина трансмиссий продаваемых новых авто - механические? Сколько, например, дастеров, продается на МКП а столько на АКП? А представитель РЕНО в ответ на это несёт какую-то невнятную дичь, мол: "-мы должны оценить спрос на версию с 1.3Tce+МКП!" Так и хочется спросить: А чего, тебе, надо, что бы оценить этот спрос? Как ты, БАРАН, себе это видишь?! Как Покупатель должен прийти к тебе в салон, осмотреть машину и сказать: "-Да! Всё отлично, всё устраивает! Вот, была бы с механикой - взял бы! А так - увы!" Да такой покупатель - в салон и не придёт рассматривать заведомо неподходящее ему авто. А тот, кто хочет МКП но согласится на АКП - он и возьмёт АКП. Как фактическая статистика продаж авто с АКП поможет оценить потенциальную спрос тех же авто с МКП в долевом соотношении к проданным с АКП авто?! Он, вообще, понимает, что говорит?! 3. Комплектации - не отвечают сегменту "массового потребителя" от слова "совсем": да, 8 колонок+саб от BOSE, это, несомненно, круто! Но это - вишенка на торте. Её по достоинству оценят не только лишь все". А где сам ТОРТ?! Почему такая опция соседствует, например, с отсутствующими доводчиками стекол на пассажирских дверях?.... 4. В качестве "проверенных народных" решений выступает связка H4M+МКП. Да, будет совсем недорого (учитывая 1.5 за "фарш"). Це - хорошо! Весьма! Но учитывая массу арканы - берут сомнения. А уж как будут даваться обгоны на груженной полноприводной аркане с двумя-тремя пассажирами - остается только догадываться... А на ней же, но с вариком? ИМХО: H4М - для арканы - откровенно слаб даже для базового, ибо чудес - не бывает. Далее смутило невнятное "оправдание" по отсутствию на аркане K9K: мол, "- На дастере он продается для тех, кто на нем "лазит по говнам", мол на аркане он - не нужен, и вообще, это - другая тема!" Что? Что ты несешь?! K9K доработан даймлером под заправку мочёй (не ослиной, но синтетической ), обозван "OM608" и прекрасно устанавливается на откровенно-легковые А-классы! И позиционируется как надежный, экономичный и "экологичный". А мы что? Тут, значит, мы - еуропа, а тут - не еуропа? Двойные стандарты? Не? КМК не все покупатели дустера К9К брали его СПЕЦИАЛЬНО для "езды по говнам". Далеко не все... И это при том, что потенциально аркана - не сильно то и уступит дастеру в этом плане. Короче, не убедил... от слова совсем... А хде у машины расположен воздухозаборник двигателя (несколькими страницами ранее было уточнено, что называется он - дифузор интеркулера, но легче от этого не стало)? Интересует, на какой высоте? Очень был смущен фоткой тележки на "технической" презентации: прям как у самар . Сдается мне, проблемы с преодолением луж нас ждут те же.... Это точно - часть адаптации для условий РФ? Какова заявленная глубина преодолеваемого брода? Ранее на разных видео показан только проезд по лужам не выше бампера... У даймлера, кстати, забор воздуха реализован по-другому. Может, я чего не догоняю? Треба разъяснений.... Фото - вложил. Ещё вопрос: тут все переживаю за надежность 1.3Tce... Переживания, быть может и напрасны.: шансы на то есть... а, вот, как быть С РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ? Ну, допустим, словили мы задиры на стенах цилиндров. Не важно, при каком пробеге и при каких условиях. Просто гипотетически - факт - словили и всё тут. Как дальше быть? Движек на выброс? Тут все пишут про гильзовку. А Возможно ли? Цилиндры полюбасу придется стачивать, хватит ли металла в перемычках меж цилиндрами блока? А тепловые режимы поршневой? Как с ними? За счет однородного металла безгильзовые цилиндры охлаждать проще. Это, кстати, одно из ключевых достоинств безгильзовых ДВС. На это существующая система и рассчитана. При гильзовании не ясно, что получится... Звиняйте за многобукв: событие - заметное, информации - мало, проблем - много.
    4 4 лайка
  6. Рено Меган2, правильное удаление сажевого фильтра без следов вмешательства. Как делают колхозники? - выпиливают внизу шов, вытряхивают вместе с катализатором и потом заваривают. Как делаем мы? - аккуратно откручиваем болты и располовиниваем банку. Катализатор оставляем на месте (вонючка нам не нужна), вытряхиваем сажу и аккуратно собираем назад. Ну и конечно же перепрошивка с отключением егр, сажи и бонусом добавление лошадиных сил
    4 4 лайка
  7. Воткну и я свое жало. Читаю тему с самого начала. Рассуждения до презентации для журналистов было читать интересно. А вот потом началось что-то странное, далёкое от темы. Последние десять страниц (может больше) про новый автомобиль ни о чем, почти! В основном один флуд от Анатолия и непонятный для новичков тролинг завсегдатаев. Давайте все наберёмся терпения и будем здесь обсуждать тему, заявленную в названии. Причем здесь кондиционер сценика Вахтёра? Колега, пишите свои глупости в личку отвечающим вам форумчанам или в соответствующие темы форума, пожалуйста. Спасибо Эдуарду Владимировичу за то, что находит время отвечать на вопросы. И спасибо форумчанам за своевременные ссылки по обзору новой реношки. Автомобиль за эту цену очень достойный для произведенного в России, ИМХО.
    4 4 лайка
  8. Заехал сегодня на Мегане, маслице поменять.. И понеслась! Масло фильтры, стойка стабилизатора, передние диски и колодки! Вот как же хорошо когда можешь вот так заскочить по договоренности (ехал из области, позвонил чтобы записать ся на ТО, Саша сказал приезжай сейчас, я через полчаса был на месте) и сделать все что планировал и не планировал, и спокойно уехать дальше. Класс, Саша, спасибо огромное за обслуживание! P.S.: столовая зачетная, все очень вкусно! Зеккерт наше всё!
    3 3 лайка
  9. в статистику: ступица. 70тыкм. подтвердилось и слава богу гарантия PS: и кстати на подьемнике, без нагрузки, ступицы молчали как партизаны при прослушивании таким устройством, как нарисовано выше. пришлось кататься
    3 3 лайка
  10. Подкатить, затащить на эвакуатор и т.д. на нейтрали не опасно. Опасны разгоны и торможения и дело даже не столько в обеспечении смазки (как написано в инструкции), а в том, что при неработающем масляном насосе высока вероятность проскальзывания ремня (цепи) вариатора, усилия пружин не достаточно для полноценного сжатия конусов. Электромагнитная муфта системы полного привода в обесточенном состоянии не сильно страдает от буксировки, если крутятся все 4 колеса.
    3 3 лайка
  11. Я вот точно не потенциальный покупатель на данный момент,так как категорически не приемлю покупать что-то(тем более автомобиль) не получив максимум информации,которая меня интересует.С авто перед покупкой живое общение-обязательно.Сейчас это невозможно,поэтому тоже приходится смотреть картинки,видосы,слышать текст от обзорщиков...Промежуточные итоги для меня(субъективные канешна) на сегодня: Начну с минусов -на видео вижу очень низко расположенную сидушку заднего ряда.Если будет в живую так плохо,как я вижу на экране,то дальше мне и рассматривать останется только ради любопытства.Сын высокий для своего возраста,его удобство для меня-один из главных приоритетов -4 звезды в краш-тестах где-то мелькало.Мало.Я представляю,что звезду могут нынче снять за отсутствие электронных современных приблуд,но факт останется фактом. -бак 50 литров -салонное зеркало как мне показалось с ручным приводом) затемнялки.Сейчас стало реально меньше уродов с колхозным ксеноном и просто фарами светящими в небо,но все же.. -ручник...меня смущает не то что он не электро,а что он расположен как у пруля японского. Плюсы -цена при такой начинке.Считаю,как минимум,конкурентной. -полный привод,клиренс -зимний набор обогревов(всяких)) -горизонтальное ориентирование"планшета" -безключевой доступ(избаловался))) -богатая музЫка,которая подразумевает приличную шумку(иначе все старания напрасны))) -Яндекс,андроид и прочее авто.Конечно,пора уже. -нормальные боковые лопухи,а не жуть на тизере -оптика симпатичная,если будет светить так же хорошо как выглядит-гуд. Нейтральные пункты -дрыгатель-я про него ничего не знаю,надо ехать и смотреть. -барабаны-по барабану,но если пойдет с дисками-то диски(капризничаю-имею право)) -внешность,хотя для меня ближе к минусу(не очень моё...) -пластик жесткий или мягкий-главное чтоб не громыхал. Можно ещё накидать,но...спать пора...завтра утро и снова на работу Остается ждать появления в салонах,тестить,посмотреть обзоры с дорог и полей...А дальше-будем посмотреть. ПыСы Тему буду теперь изредка почитывать.Надо собрать всю волю в кулак
    3 3 лайка
  12. Золотые ваши слова.Я сначала сильно расстроился, что машина не моя оказалась)теперь успокоился и постараюсь быть более объективным)
    2 2 лайка
  13. В Минске практически каждый день Колеосы 2 вижу, и бывает по несколько. А с одним "сероплатиновым" частенько возле школы дочкиной встречаемся (в одной школе дети учатся). Из наших форумчан: недавно Константина @KVY обогнал , Максим @newmaxsв воскресенье подъезжал за крючками на своем беложемчужном. А вчера сдавал дилеру своего Колясика на косметический окрас, там на кузовном участке собрат в такой же комплектации был и тоже чернявый с дефлекторами хромированными. Так что Минск потихоньку "обрастает нашим братом"
    2 2 лайка
  14. Дело совсем не в этом. Просто, Вы ни с того, ни с сего пытаетесь выставить свое мнение, как истину в последней инстанции. Я не хочу сказать, что мне нравится все, что я увидел в "Аркане", но я вполне допускаю, что могу быть не прав, а значит обвинение сотрудников Рено в некомпетентности, мягко говоря, было бы странным с моей стороны. Правильнее все же было бы задаться вопросом: "А почему именно, они приняли те или иные решения?" Все остальное - это ни что иное, как обыкновенная вкусовщина.
    2 2 лайка
  15. Хамство остается хамством, как бы Вы его не пытались оправдать. Блогеры всей страны бросились тратить по 1,5 млн. руб. для поднятия рейтингов. Вы это серьезно?
    2 2 лайка
  16. Подкатить даже несколько метров, это же не буксировать километры.
    2 2 лайка
  17. Какая пошлятина, И вместо того чтобы этот ужас удалить его плюсут, ну да бог вам судья
    2 2 лайка
  18. Борис, это был сарказм со стороны Бориса 29..)) Он очень подробно всё описал, так что прекрасно знал ответ.. А этот вопрос был как хэштег про...…… Не буду поминать в суе, иначе получится переход на личности..))
    2 2 лайка
  19. Да как тут угадать.... Колеос когда выходил, думал - куплю. Но дела сложились не как планировал. Сейчас, наверное, даже, если мог, не купил бы. Но, что воду зря мутить, если не могу. Аркана... Цена хорошая. Комплектация богатая... Говорить о потенциале покупки, пока, смысла нет. Вот появиться в салонах будем посмотреть.... Опять же По теме. Тему читаю каждый день. Но под устал что-то... Надо ждать тему, типа "Arkana плюсы и минусы", или "Отзывы реальных обладателей автомобиля Arkana"...
    2 2 лайка
  20. Ну учитывая одинаковость обзоров "как под копирку" у ЗР и Авторевю, можно предположить, что PR служба Рено приложила руку к созданию роликов, поэтому это их косяк.
    2 2 лайка
  21. Добрый вечер. Да, все в наличии, все оригинал. Где возможен выбор - указан разброс цен (например наконечники). Тормозную жидкость обозначили ELF. Однако на складе есть и оригинал - стоимость порядка 1000 руб за литр.
    1 1 лайк
  22. Я тоже снисходительно. Просто сообщение Ваше читалось так, что специалисты сервиса назвали регулятор датчиком. Прошу считать, что я не до Вас докопался, а до специалистов.
    1 1 лайк
  23. Насколько понял это регулятор х.х. Датчиками правильно называть регистрирующие элементы, т.е. отслеживающие что-либо. Те, что что-то "видят"(напрмер положение), "чувствуют"(например, температуру) и т.п. Датчик по-другому - сенсор. Регулятор - исполнительный механизм, не регистрирующий. Его часто называют датчиком(что является массовой ошибкой), но я зануда, как обычно впрочем... Ещё на карбюраторных авто начали называть клапан х.х. датчиком, но это опять же не датчик(не сенсор), это клапан. На более современных авто, с сервоприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа, без тросика, его нет. Сама заслонка постоянно находится в движении и регулирует х.х. меняя проходное сечение для входящего воздуха.
    1 1 лайк
  24. У меня номер двигателя даже не вписан в ПТС.
    1 1 лайк
  25. 1 1 лайк
  26. Как на новые запчасти - 1 год.
    1 1 лайк
  27. Гильзованных двигателей становится всё меньше. Да и сухие гильзы в кустарных условиях не перепресовываются, поэтому производители это и не допускают. Ресурс всех типов блоков сейчас не менее 300 тыс. км. Двигатель отремонтированный на заводе Рено. Кроме двигателей бывают ремонтные рейки, коробки, компрессоры кондиционеров, генераторы, стартеры и т.д.
    1 1 лайк
  28. А Вы можете гарантировать что среди представителей рено отсутствуют откровенно-некомпетентные сотрудники? Мнения могут быть разными и их может быть великое множество. Более того, абсолютно-верных и не бывает по определению.... но, простите, откровенно-абсурдные и ничем не обоснованные мнения не должны звучать оттуда, откуда ждут объективности и достоверности. Более того, озвучивание заведомо-ложных мнений, так вообще, частный случай обмана. А на обман - и соответствующая реакция. КМК большая часть покупателей авто из первых партий ("в слепую") - это те же обзорщики, блоггеры etc... тут всё понятно и объяснимо: первые обзоры "товарных" авто будут конвертированы в рейтинги...
    1 1 лайк
  29. Собственно она и не журналист. И таковых блогеров большинство. Плюс в том, что можно отказаться от а/м. Потому никакого риска при такой покупке.
    1 1 лайк
  30. Владимир, спасибо за отзыв и пояснение! Удач вам по жизни!
    1 1 лайк
  31. Ina это поставщик Фольксваген групп. Очень хороший поставщик с высоким качеством изготовления. Ремни им может делать кто угодно, но хорошего качества. Я ставил комплект ГРМ skf. Там так же ролик skf и ремень skf. Если бы ina стоил по цене gates, я бы взял ina.
    1 1 лайк
  32. https://www.instagram.com/p/ByCXbPmlIH_/?igshid=b0kdvpsa6rdq
    1 1 лайк
  33. Я кстати, не отказался бы, от пробника в 43 масштабе ))))))
    1 1 лайк
  34. Честно. Все равно спасибо!
    1 1 лайк
  35. Абсолютно нормальный по качеству ремень на свои 60 тыс.км. Ставил не однократно такой
    1 1 лайк
  36. Честно? Вот комплект ГРМ не те материалы, на которых экономят. Даже не Дилеры, а обычные сервисы, ставят оригинал.
    1 1 лайк
  37. В этот день мы решили далеко не ездить и покататься по окрестностям. Алушта близко, поедем гулять сегодня там, но для начала заедем в Партенит. В Партените на пляже почти никого в отличие от Гурзуфа. Тихо и спокойно.
    1 1 лайк
  38. Я бы на твоём месте паузу взял... пусть народ самоутверждается. Маркман с Полковником друганы, вот и стоят тут горой друг за друга. А ведь Маркман легко мог закрыть этот вопрос, но почему то не захотел. ...не успел
    1 1 лайк
  39. Справедливости ради, обзорщики говорят, что это товарная Аркана, т.е. серийная
    1 1 лайк
  40. Боря для чего форум? Что бы только хвалить ? Люди заметили отсутствие резинового уплотнителя. Я пересмотрел все фото видео Сделал скрин видео по словам журнала За рулем серийного автомобиля Уплотнителя там нет. В чем я не прав ?
    1 1 лайк
  41. На серийной Аркане? А ты ее видел? А ты ее щупал???Или опять по видео пошел? И учти то, что мое терпение может лопнуть.
    1 1 лайк
  42. Да, я про Н5Н. Обогрев спиралями. По Каптюру инфрормация была за 3 месяца до старта продаж. С Арканой другая стратегия продвижения. Продавцы будут обучать в июне. Ждать старта продаж осталось недолго.
    1 1 лайк
  43. Ты заходи почаще на форум , со своими замечательными повествованиями! С детства первых дней своего здешнего прибывания, получал удовольствие от чтения твоих рассказов.
    1 1 лайк
  44. Это у Вас "по молодости", т.е. из-за недолгого пребывания на нашем форуме. У "старожилов" давно уже выработался стойкий иммунитет.
    1 1 лайк
  45. надо сравнить больше данных. попробую снять пример с EFB но разряженным ранее в ноль. возможно дизель-бензин нивелируется близкими отсчетами - т.е. интересуют же не максимальные цифры, а динамика изменения, которая при длительности в доли секунд возможно не будет зависеть от мотора - на бензинке провал меньше и восстановление в дельте допустим такое-же, как и на дизеле, где провал больше но динамика восстановления возможно будет такая же.
    1 1 лайк
  46. был с утра, впечатления от машины после ремонта самые хорошие, лишние шумы ушли, машина как то собранней стала = СПАСИБО )!
    1 1 лайк
  47. вот я это и предпочел... теперь жду когда распродадут "300 красноАрканцев" и выйдут "на арену " другие цвета ...
    1 1 лайк
  48. Вот даже специально на перемотке посмотрел её обзор, всё думал ну в каком месте про крету то всунуть можно, теперь ясно, типа "спрашивали-отвечаем". И был опять удивлён, чё их всех так бомбит от подрулевого переключателя то? Ну ведь дико удобная штука. Вот это нормальный обзор автомобиля, всё показали, понятно и русскому, и китайцу, и про крету не вставишь)))
    1 1 лайк
  49. Уважаемые Коллеги, делюсь с Вами Логан 1.4 ( база) 2009 год, внимание пробег 764 850 км! Уверен это не предел, по диагностике вполне прилично. А у Вас какие примеры "долголетия"?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00