Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Demmons

    Demmons

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      553


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      8 915


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      6 045


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      88 418


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.12.2019 во всех приложениях

  1. Скажу так - Тигуан супруга не одобрила, за Кодиак просили 2.2 в нормальной комплектации - меньше скидывать не хотели, а доверия по ЛКП нет к ним после Yeti (пока), Икс треил и Кашаай не понравился по комфорту - чисто моё мнение, как стали их в России делать так качество шумки конкретно упало (сравниваю с Кашкаем 2015г. Английская сборка), такое ощущение что с задней части её (шумку) вообще убрали ( особенно с арок), да и опять же Кашкай есть у брата, а экстерьер Икс трейла мне не нравится Имхо. Тестил Тускана - от Yeti мало чем отличается, табуретка табуреткой - очень жёсткая подвеска - вообще такое ощущение что создавали его для молодёжи 20-25 лет, а за Санта Фе просили 2.35 без скидок - но по комфорту и управлению мне понравился, как и супруге с дочкой. За Соренто просили 1.9 с максимальными скидками, но в 2020 новое поколение выходит смысла брать за эту цену Соренто не вижу смысла. Джип Компас - размер как у Yeti - а хотелось попросторнее авто. Мазду СХ5 как и Тойоту- не рассматривали, не нравится дизай нам, уж простите. Вот собственно и все из чего выбирали.
    7 7 лайков
  2. Из фонаря торчат шпильки, крутить нужно гайки. Гайки видно, если открыть лючок в войлочной обшивке. На вид "на 6" или "на 8". Резьба из гайки сильно торчит, чтобы винтить, возможно понадобится удлинённая головка.
    4 4 лайка
  3. Ну, это - на вкус и цвет.... Я бы не отказался от законченного устройства с нормальным экраном, полноценным Андроидом и поддержкой штатных функций машины. Но считаю, что пока покупать такие "тёмные лошадки" рано, слишком мало информации и подтверждённых отзывов чтобы такие деньги выбрасывать.
    3 3 лайка
  4. ради справедливости скажу, что сенсорным безобразием практически не приходится пользоваться: громкости всякие на подрулевом, включить/выключить очень и очень редко, обычно для перезагрузки, а "парковочная помощь" (или как там её) и "дисплеи" - вообще никогда, потому что настроил сто лет назад и забыл.
    3 3 лайка
  5. Если Вы про штатный АЗ, то да, приблизительно 10 минут. Мне за две зимы этого времени хватало для прогрева авто (достаточного для начала движения), в том числе и при отрицательных температурах (до -15 примерно).
    3 3 лайка
  6. Двусторонняя оцинковка7 Не знаю, сколы над лобовым дают другую информацию. Уже делал отчёт, полистайте в теме "лакокрасочное покрытие" или вот на драйве https://www.drive2.ru/l/537489113486458970/ По кузову в целом сильных нареканий кроме крыши у меня лично нет. Бытует мнение, что цинкование до крыши, как на других авто. Такое было на БМВ, какие ещё современные автопроизводители придерживаются такой политики маляр не сказал.
    3 3 лайка
  7. Всем Доброе утро, напишу и я свой рассказ о покупке. В один прекрасный день решено было на семейном совете о смене авто, благо появилась свободная наличность. Конкретно предпочтений к какой либо марке не было, было чёткое понимание что авто должен быть н полным приводом и с клиренсом от 180мм, на данный момент владел Шкодой Yeti 4х2 - клиренс везде хватало, да и вообще авто всем устраивало, кроме злощасного ЛКП - каждый межсезон приходилось что то мазать и красить. Последней каплей моего терпения стала отслоившаяся мастика на порога - здесь конечно постарались рукожопые из сервисов, которые поднимали авто на подъёмник. Но как бы то не было мастика отслоилась по всей длинное на обоих порога. В итоге поехал я до ближайшего дилера и стал тест драйвить разные авто: Санта Фе, Колеос, Икс Треил, Тускан (или Туссон ХЗ как правильно), Аутлендер, соренто и Соренто Прайм, Кодиак и Тигуан. Предпочтение было отдано Колеос, но т.к. Самый главный пассажир (дочь) ездиет на заднем диване, то пришлось ещё раз приезжать с ней и супругой и проходить тест драйв на заранее отобранных авто (Икс Треил, Колеос, Соренто и Соренто Прайм). Остальные не подошли по тем или иным причинам (если интересно спрашивайте напишу причины). Как итог взяли Колеос - устроил всех, а самое главное удалось существенно сбить цену на авто. Покупка. Здесь все просто - поехал по дилерам и начал собирать предложения и оценивать свой авто (Шкода Yeti) напишу сразу, что все оценивали авто в 350т.р., но кто то настаивал на комплекте летних колёс (они у меня с дисками и новой резиной), а кто то и без них оценивал в 350т.р. - колеса было кому отдать за большую стоимость чем предлагал трейд ин. Колеос интересовал в максималке и на бензине с движком 2.5 в наличие или в самой ближайшей поставки, по цвету особого предпочтения не было к панорамке, тогда относился спокойно (будет хорошо, нет - переживать не буду) - поехал к ближайшему дилеру - в наличие был один из шоу рума, белый без панорамы с пакетом комфорту - готовы были отдать его прямо сейчас за 2,2млн вместе с кучей домов, взял КП у них. Но шоу румный авто - нет не надо мне этого добра. Далее были ещё несколько автосалонов - предложения были от 2.15 до 2,25млн у кого то с не имеющими значениями допами( например брызговики и набор автомобилиста) у кого то вообще без них, у всех взял КП и поехал домой взяв 2х дневнаый перерыв. Далее сделал так - выбрал предложение 2х салонов с самыми низкими ценами 2.15 и 2.17млн и поехал сначала в один, а потом в другой, кто перебьет цену. В итоге зарезервировал авто из онлайн шоу рума прямо в автосалоне, в цвете синий (как оказалось индиго, менеджер демонстрационный образец цвета не тот принёс) и с панорамой за 2.15млн. (из допов коврики, фаркоп и антикор) . Когда приехали на осмотр авто начались траблы - менеджер не приехал к заранее оговоренному времени, на связь не выходил, прождали мы его около 30мин в итоге авто нам показывал старший менеджер. Но авто очень сильно не понравилось, знал бы заранее, что цвет будет индиго (а не синий, как уверял менеджер) и так сильно будет давить крыша с панорамой ( ранее я не сидел в Колеос с панорамой, все авто были с обычной крышей, что в шоу румах, что на тест драйве) - я бы и не резервировать этот авто. Но все что Бог не делает, все к лучшему - решено было ехать незамедлительно к соседнем дилеру, у него я ещё не был. И о чудо есть авто без панорамке с пакетом комфорту и цвета красный каштан ( в живую я его не видел). Машина правда в резерве - пока узнавали что с резервом, мы с супругой пошли на стоянку посмотреть цвет авто - нам очень цвет понравился. Менеджер сообщил что резерв снимается с этого авто (заказчику отказали в кредите) и мы пошли отговаривать цену автомобиля. Напомню, что у меня на руках было два КП от других салонов одно на 2,15, другое на 2,17млн. Менеджер предложил это авто за 2.2млн, я говорю что не пойдет и выкладываю предложения соседей. Торговались мы с менеджером битых 2 часа, он 3 раза ходил к начальству, они звонили соседнем дилеру, для проверки подлинности КП, да ещё я требовал подарок на Новый год и в честь солнечного дня. Как итог стоимость авто 2.1млн со следующими допами - антикор, фаркоп, сетка в бампер, защита движка, бака и редуктора, коврики в салон, тонировка авто. Вместе с трейд ином доплата за авто составила 1.75млн, я считаю очень даже хорошо с учётом тех допов которые установили. Когда забирал авто мне ещё и набор автомобилиста подарили. Скажу что Колеос вышел выгоднее всех остальных авто которые я смотрел, но я, честно, на выбивание скидок и допов потратили около 1 недели, Если есть вопросы спрашивайте, за пунктуация и ошибки прошу прощения, печатаю с телефона.
    3 3 лайка
  8. Хотелось бы понять какой метод оцинковки используется на конвеере. Если гальванический, то машину целиком окунают в электролит (крыша, возможно, остаётся над поверхностью и не цинкуется). При таком методе обрабатываются даже скрытые полости, но качество обработки очень сильно зависит от параметров техпроцесса, т.е. покрытие может быть очень тонким. На просторах интернета (например тут) пишу, что используется Цинкрометалл, т.е. листы металлопроката оцинковывают до формовки кузовных деталях, а после сварки кузова дополнительно наносят защитное покрытие на места соединений. Не знаю, что у нас на Колеосах на самом деле. На Сценике-3 по всем признакам было гальваническое цинкование, никаких переходов покрытия в районе сварных швов не наблюдалось, хотя тоже пишут, что Цинкрометалл. Там были проблемы с грунтом, на некоторых элементах, в частности крыше и арках его вообще не было, краска местами лупилась, обнажая оцинковку, но коррозии по голому цинку очень долго не образовывалось.
    2 2 лайка
  9. Наша компания подготовила и выпустила новые, яркие, красочные каталоги продукции 1NEW 2020. При заказе продукции в нашей компании, напоминайте о них. Скачать каталог вы можете кликнув ниже по ссылке http://www.1new.ru/ct/1NEW_catalog_2020.pdf
    2 2 лайка
  10. У меня с водительской стороны в проеме двери Жук вылез (гарантию признали). Машина два года эксплуатируется. Это печалька.
    2 2 лайка
  11. Большинство блоков не позволяет писать VIN если текущее значение не состоит из одних 00 или FF, но чтобы этого добиться обычно нужно сделать virginize и обычно эта команда нигде в базах не описана.
    1 1 лайк
  12. Это на первое посещение Автопродикса. Я тоже этим воспользовался при прохождении ТО. Уж прошу прощения, что молчал об этом выгодном предложении. Ну как то не очень удобно было рекламировать. Мне понравилось как там работают.
    1 1 лайк
  13. ну что ж, после того как от ПАЦ я не получил никаких предложений по ТО-1 зашел на сайт Автопродикса Скидки 50% на работы и 15% на ЗЧ отдельное предложение при проведении ТО в пн. меня волновал текущий статус по регулировке углов установки колёс - и на это увидел предложение, проверка углов за 1руб. ТО в Автопродиксе пройдено Лучшие слова в адрес мастера-консультанта сервисного центра на Седова Павла Кислицына... Спасибо Автопродиксу за качественный сервис!!!
    1 1 лайк
  14. У меня штатная работал плохо, заводилась и тут же глохла.С Рено год бодался https://www.drive2.ru/l/513587929721864678/ Понаблюдай над её работой, хорошо если проблему вылечили. Может заглохнуть и от толчка или сильного ветра, срабатывает блок безопасности, вдруг машина поехала.
    1 1 лайк
  15. Я вот взял трёхлетние шины, там вроде всё не так страшно. Посмотрим, как долго прослужат.
    1 1 лайк
  16. там в описании товара Canbus идёт за доп. денюжку но смысла громоздить эту штуку нет никакого. https://ru.aliexpress.com/item/1000001163218.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.3.26211f0cF1LvZs хотя там и про родную камеру и про климат и про усилитель уж лучше доп. андроид магнитолку поставить с выводом видео на наш планшет и переключалкой
    1 1 лайк
  17. Спасибо за разъяснения, но конкуренция - хорошая вещь. поехал на ТО к тому дилеру у кого есть скидки...
    1 1 лайк
  18. Вроде работает стабильно, но интерфейс АА другой, с точкой слева. При подключении телефона надо сначала запустить ААМ, подключить к магнитоле, дождаться когда мигнет телефон, и после запускать АА на магнитоле. Но все равно каждый раз вылазит ЭТО. Раньше это было один раз после первого подключения, больше оно не выскакивало. А теперь каждый раз. А вот на ААМ mod этого нет.
    1 1 лайк
  19. От штатного ключа или от сигнализации? При штатном запуске с ключ-карты советую смотреть на авто, если сразу после запуска заморгали поворотники, то значит машина заглохла. Есть такая проблема у штатного автозапуска. Если от сигнализации, то время прогрева можно выставить, всё зависит от возможностей сиги.
    1 1 лайк
  20. вобщем я не удержался, забекапился и попробовал. обновил всё что можно до актуальных версий (GPS и АА) аамиррор не трогал, стоит тот, первоначальный от Мышуна который. пролечил фенотипом и вуаля. с первого раза всё заработало. но чота только новый интерфейс АА не появился
    1 1 лайк
  21. Я только что отправил исходники своей версии (AAM+ 1.1.3b) автору "AA Mirror mod" (@annexhack). Может быть у него получится лучше, чем у меня развивать проект.
    1 1 лайк
  22. Наблюдаю тоже у сына на Дастере - это ещё из самых первых Дастеров. На задних крыльях местами краска облупилась, торчит серый метал без признаков ржавчины.
    1 1 лайк
  23. Я тебе больше скажу, направление полосок и форма выпуклости тоже имеет значение. Есть плиты с пупырышками, есть диагональные и это тоже многое значит для незрячих. Был скандальчик в Москве, когда гастарбайтеры положили плиты как попало... Но ходить долго по ним не рекомендуется, массаж ног будет такой, что с непревычки ноги могут распухнуть)
    1 1 лайк
  24. Спасибо, скачал. Переслал в отдел снабжения - для информации и заказов.
    1 1 лайк
  25. DP0 TA2000 ISO8 (-SI slow init) FAILFLAG <IdByte rank="6" mask="FF" value="08"/> <IdByte rank="15" mask="FF" value="96"/ Я бы протестировал с 10025. Uces.xml <EcuData name="10025" doc="BVA_DP0TAN_000A_00_A" stdType="FAILFLAG"> <SessionId>genSession:GenSession?GenSession#10025</SessionId> <TrtId>diagServices:EcuDiag?EcuDiag#10025</TrtId> <ModelId>FG0910025.XML</ModelId> <OptimizerId>SG0910025.XML</OptimizerId> <ECUInformations> <Frames> <StartDiagSession request="10C0" response="50" mode="1"/> <PlusAPCExtension request="" response="" mode="1"/> </Frames> <Ids> <IdFrame request="2180" response="6180" length="0" mode="1"/> <IdByte rank="15" mask="FF" value="94"/> </Ids> <ErrorDelay value="300"/> <ReplyToRequestDelay value="5"/> <CommRetry value="3"/> <Programmable value="true"/> <FastInitAddress value="6E"/> <SlowInitAddress value="6E"/> <BaudRate value="10400"/> <KW1 value="D0"/> <KW2 value="8F"/> <Timings value="3000/300/20/1/100/500/25/500/10/1000/"/> <Protocol value="PR2000_0.AP"/> </ECUInformations> </EcuData> изменить на: <EcuData name="10025" doc="BVA_DP0TAN_000A_00_A" stdType="FAILFLAG"> <SessionId>genSession:GenSession?GenSession#10025</SessionId> <TrtId>diagServices:EcuDiag?EcuDiag#10025</TrtId> <ModelId>FG0910025.XML</ModelId> <OptimizerId>SG0910025.XML</OptimizerId> <ECUInformations> <Frames> <StartDiagSession request="10C0" response="50" mode="1"/> <PlusAPCExtension request="" response="" mode="1"/> </Frames> <Ids> <IdFrame request="2180" response="6180" length="0" mode="1"/> <IdByte rank="6" mask="FF" value="08"/> </Ids> <ErrorDelay value="300"/> <ReplyToRequestDelay value="5"/> <CommRetry value="3"/> <Programmable value="true"/> <FastInitAddress value="6E"/> <SlowInitAddress value="6E"/> <BaudRate value="10400"/> <KW1 value="D0"/> <KW2 value="8F"/> <Timings value="3000/300/20/1/100/500/25/500/10/1000/"/> <Protocol value="PR2000_0.AP"/> </ECUInformations> </EcuData>
    1 1 лайк
  26. Читал как покупали, стойко держались, с покупкой! Себе такой же присматривал в Автомире, из-за коричневого в перемешку салона с чёрным отказался.
    1 1 лайк
  27. Как писал ранее, видео мастеру отправил ещё месяц назад, вчера созвонился с ним, он сказал что от рено такого наблюдения не было, для проверки нужна диагностика. Решил сменить дилера, и ехать ближе и по отзывам форумчан отношение другое, скоро буду делать ТО, там и "обрадую" своей проблемой сервисменов.
    1 1 лайк
  28. Подумал и решил что не имеет смысла. Как раз потому что его не видно. Да и лампу проще заменить в случае чего. В общем инсталляцию считаю завершенной.
    1 1 лайк
  29. Добрый день, да так и забрали за 350, технически авто в идеале был, скидку по трейдину дали 100. По ЛКП Yeti был полный мрак: прыщи на багажной двери и левым заднем крыле, 4е двери перекрашивали, но весной опять полезли все 4е под ручками, пороги тоже были с прыщами, над лобовым россыпь, отслоилась вся мастика от порогов и т.д., авто был на МКПП. Если бы я его продал вряд ли выше 500т.р он ушёл. По рынку было 2 машины на МКПП и чуть хуже конфигурация с аналогичным пробегом - выставлены были за 450 и 460 соответственно. В 2016 оценивал--давали 500т.р.
    1 1 лайк
  30. Спасибо, честно говоря к цвету предпочтения не было, лишь бы не чёрный, и ехал я за авто в цвете индиго (синий) с панорамкой и люком) - в живую я его не видел (манагер, как потом выяснилось показал демонстрационный табличку совсем другого цвета) и с панорамкой авто ни на тест драйв ни в шоуруме не было. Когда посмотрел в живую очень не понравился цвет(не моё), да и панораму супруга с дочкой забраковали, мол очень сильно на голову давит потолок и создаёт дискомфорт. Поехал к соседнем дилеру, а тут она, отказная (кредит не одобрили заказчику) как раз без люка и панорамки - вот так и срослось.
    1 1 лайк
  31. Всем доброго вечера, принимайте в свои ряды, поменял Шкоду Yeti 1.2 с пробегом 175000 на новый Koleos 2.5 красный каштан.
    1 1 лайк
  32. Резюмирую: рассеиватель в ногах пассажира идёт в сборе с нижней частью торпеды; пассажирский плафон белые поставщики ЗЧ не возят - можно заказать из Европы или купить там по номеру 264795HA0A - после НГ видимо займусь, если ничего подходящего не подберу. Заказ приехал - плафон не тот - очень маленький - от бардачка =-=-=-=-=-= Цоколи ламп находятся: пассажирский - в ногах пассажира в углублении, выше были фото - в целом просто втыкаем лампу и радуемся; водительский - у всех по разному, но проще всего его найти сняв накладку предохранителей со стороны водителя, вывернув винт под звёздочку и открутив два болта на 10 под кнопками открытия капота и бензобака - после чего снимаем панель с доп.кнопками - за панелью увидите искомый цоколь под w5w прикрученный скотчем к жгуту кнопок.
    1 1 лайк
  33. Ну, понимаете, трогаясь с 5-й передачи, водитель, фактически, провоцирует неисправность. Спрашивается: зачем? ))). Кто, находясь в здравом уме, это будет делать?
    1 1 лайк
  34. Олег, просто в то время с расцветками красок было, мягко говоря, не очень. Большинство изделий красили в черный цвет. Тем более, такую массовую и дешевую модель, как Форд Т. Кроме того, говорят, что черная краска сохла гораздо быстрее, и это ускоряло конвейерную сборку. Но в реальности красили не только в черный, а в еще 4 цвета (синий, зеленый, красный, серый). Так что пошутил товарищ Генри, потроллил современников и потомков )) P.S. Белый цвет у нас в РФ никогда не был популярен, но его доля резко возросла после того, как базовые версии авто стали выпускать белыми, а за другой цвет-металлик брать доп.деньги. Постепенно это привило вкус клиентуре.
    1 1 лайк
  35. Прекрасно понимаю, что "на вкус и цвет...". Но, я всегда почему-то любил автомобили светлых цветов и не понимал выражения Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что этот цвет - чёрный". Наверное это происходило подсознательно, но на своём Колеосе я лично убедился насколько же меньше нагревается салон белого автомобиля даже при +37С (в тени), а именно при такой температуре этим летом мне неоднократно приходилось оставлять машину под солнцем. В подтверждение моих слов выводы из практически проведённых исследований данного вопроса: https://news.drom.ru/70968.html
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00