Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      22

    • Число публикаций

      1 371


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      8 915


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      88 418


  4. ilija1982

    ilija1982

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      40


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 11.01.2020 во всех приложениях

  1. Всем привет. Белый жемчуг, 2.5 комфорт +, люк, коричневый салон. До этого колеос 2013г. Bose, до этого лагуна 3, до неё Логан. Пока привыкаю
    10 10 лайков
  2. А я попробую плеснуть водички: Когда я в 2011 году купил Сценик-3 с вариатором, то тоже сильно опасался, что он окажется ненадёжным. Тогда, если набрать в поисковике "вариатор", то выпадало достаточно много печальных историй, большинство из которых были реальные отзывы реальных владельцев на форумах и блогах. И большинство проблем возникало при достаточно больших пробегах или после каких-то нештатных ситуаций. Возникают риторические вопросы: Почему сейчас сообщений об отказе вариаторов поколений JF015+ от реальных владельцев практически нет? Почему каршеринговые фирмы массово покупают машины с варатором, ведь любая серьёзная неисправность - это потеря денег? Они дураки или самоубийцы? Зачем покупать потенциально ненадёжные машины, которые и до 100 т.к. с трудом доживут, а беречь их в каршеринге никто не будет? Зато статей и видеороликов со страшилками о вариаторах стало на порядок больше и рассказывают в них о том, что к ним на ремонт сотнями приезжают убитые вариаторы с пробегом от 30 тыс. км. И 99% статей написано либо сотрудниками конкретных сервисов, либо с привлечение "экспертов" с конкретных сервисов, как в последней статье. Я не беру в расчёт статейки и ролики от блогеров, которые вообще ничего не понимают, а просто начитались интернета, пишут обо всём и собирают лайки . Для меня ответ на поставленные вопросы очевиден: люди поняли, что на мифе о ненадёжности вариаторов можно делать деньги и даже строить бизнес. Ведь очень многие автовладельцы панически боятся отказа вариатора и готовы платить любые деньги за ремонт или сомнительные сервисные процедуры, а понимают, хотя бы слегка, его устройство единицы. (ИМХО)
    8 8 лайков
  3. Как говорится, "подолью и я маслица в огонь". Конечно же каждый из нас сам будет решать менять ему или нет жидкость в коробке. Поэтому на всеобщее обсуждение ещё одна статья: https://www.drom.ru/info/misc/73324.html Лично я однозначно поменял бы масло на пробеге около 40 тысяч. А чтобы не было потом мучительно больно за чьи-то кривые руки, серьёзно бы отнёсся к подбору сервиса. Правда, с учётом величины моих пробегов, делать это придётся скорее всего новому владельцу... или не делать.
    7 7 лайков
  4. Появился стук при -10 и ниже. Такой конкретный, как барабанная дробь. Слышно при проезде ледяных шишек на дороге на маленькой скорости. Решили с другом продиагностировать. Вывернул колеса вправо и начал качать рулем, а он слева начал щупать наконечник, тягу и т. д. Короче, если через пыльник надавить на шарнир рулевой тяги вниз стук пропадает. Болтается сама рейка вверх - вниз. У меня такое на Логане было, все никак стук не могли найти. Но на нем стучало летом. Приехал к ОД рассказал, что да как, поменяли рейку по гарантии, больше стуков не было. Диагностировали по следующей методике. Сначала через пыльник давим на шар тяги вверх, при определенном усилии раздается щелчок, затем тянем вниз опять до щелчка. Вот этот стук и слышен при движении. Причем проявляется только на маленькой скорости и по гребенке или шишкам в других режимах тихо.
    7 7 лайков
  5. Есть такой принцип - "Работает? Не чапай!" (не чапай = не трогай - перевод с беларусского) В большом количестве случаев очень хорошо подходит (но не во всех )
    4 4 лайка
  6. У меня, например, эта первая машина с вариатором - честно, боялся раньше я этих вариаторов (пугали, что не доживут и до 100т.км). Но реальные пользователи этих коробок развеяли мои сомнения. У брата Кашкай 2.0 2015г - пробег 150т.км, масло в коробке не менял. У дядьки Х-треил 2.0 2009г - пробег 178т.км, масло так же не менял (эксплуатирует с прицепом и на бездорожье (рыбалка)). У соседа по даче Аут 2011г - пробег 260т.км масло не менял (эксплуатация 20% трасса, 80% легкого и среднего бездорожья ). У всех все работает без проблем. Мое личное мнение - все это маркетинговые ходы и уловки - как ты относишься к машине - так она и работать будет.
    4 4 лайка
  7. Кто его знает как там поводки стоят- задерет кромку капота, потом будут вопросы.
    4 4 лайка
  8. Результат моего посещения ОД: ТО-4 провели. Стуки в подвеске услышали, но не обнаружили при диагностике. Самое печальное это то,что обнаружилась течь масла. Предварительно из вариатора. Гарантия предварительно одобрена, но будут разбирать для дефектовки. Про замену масла мастер приёмщик сказал, что рекомендует на 60-75т.км. Мастер -техник сказал, что на 60ти надо менять. Замена частичная. Другой не предусмотрено.
    4 4 лайка
  9. Не помню, упоминал ли в своих прежних комментариях, у меня со старой рейкой также именно при - 10с (и ниже) стук появлялся. До морозов наслаждался тишиной. Но, что ещё интересно. Пару раз машина ночевала на работе при достаточно низких температурах (-32-35с). И утром с началом движения стука не было.
    4 4 лайка
  10. Интересное наблюдение. Может кто-то и писал об этом... Примерно полгода назад, по возвращении из отпуска, обнулил БК. Сегодня накатал 9999 км и планировал лицезреть 10000 км (вся информация на экране ГУ). Однако , все обнулилось автоматически!
    3 3 лайка
  11. Ну вот и ещё один беленький добавился Мои поздравления и самые наилучшие пожелания
    3 3 лайка
  12. У меня было аналогично с первой же зимы: отсюда и далее. Год назад заменили по гарантии рейку: отсюда и далее. Стуков пока нет (т-т-т).
    3 3 лайка
  13. Третий день стал замечать, что при работе стеклоочистителей появился странный звук. Даже не чистый скрип, а... как будто резинка размазывают по стеклу горсть песка - "скрипо-шуршание". Видео со звуком ЗДЕСЬ Как ни странно, во время праздников ничего не досаждало. Первый звонок "прозвенел" 8-го поздно вечером, а сегодня менял щётки на другой комплект, пробовал с омывайкой и без, промыть-протереть ... Пофиг, скрипит. Завтра в светлое время суток еще повнимательнее посмотрю рычаги и, видимо, буду записываться к ОД. Вот блин и вечные щётки...
    3 3 лайка
  14. Читаю пару месяцев комменты по замене масла в вариаторе и недоумение не покидает: если производитель не рекомендует менять, значит не надо. Сорок два года проработал на судах электро инженером, последние 30 лет на зарубежных и всегда все замены масел и ТО механизмов выполняются строго по предписанию прозводителя. Если есть веские причины для замены, то производится внеплановое ТО. В нашем случае, если нет видимых и слышимых причин, считаю не надо беспокоиться. Полковник и Маркман всё обьяснили, считаю их мнение авторитетным. Правильно KVY сказал работает, не трогай.
    2 2 лайка
  15. Трапеция, тоже привычное. Привычно трапеция, привычно поводки. Никогда не слышал, чтобы применяли ко всем этим механизмам название рвчаг. Поэтому и не связывалось у меня. Сейчас я понял, о чем Вы. То бишь, для Вас нет уверенности в том, что скрипят сами дворники. Все же, я бы воспользовался советом Алексея, отвел дворники от стекла. и протестил их так. Если есть страх, что они заденут кромку капота, можно при поднятом капоте попробовать это проделать. Аккуратно. Но по моему, тогда задевать ничего не должны.
    2 2 лайка
  16. Два с хвостиком года назад, выбирая авто, тестил годовалый Спортейдж. Продавец с начала эксплуатации БК не обнулял, на ГУ числилось чуть более 13 тыс. км. Таки современный авто .
    2 2 лайка
  17. Я вот досмотрел до фразы про тех задание "чтоб вариатор умирал на 100 тык" Знаю точно,что и в гаражах есть люди с достаточно высокой квалификацией.Допускаю,что даже в этом сервисе такие найдутся. Из всех возможных вариантов на тему-зачем им это надо,выберу один.Пропиариться на чьем-то канале.Все остальные варианты имеют клиническую направленность. Я не в курсе какие приходят ..но вот слышал,что та же Jatco грозится)) автопроизводителю,что их варики будут выхаживать 200000(двести тыщ) км* *если что-инфа из грязных интернетов,так что достоверность подтвердить не могу. Я из владельцев,не паникую кажись,отказ вариатора(если случится ттт)-точно не обрадует,"любые" деньги за ремонт-с какой стати(?),про сомнительные процедуры-даже мыслей не приходит(если замену масла не причислять к ним))) Но вот на "соседнем" форуме есть тема от сервиса по ремонту коробок,которые(надо признать) умеют ломаться есличё.Так они выкладывают фоты разбора с описанием проблем,зч для ремонта и приговор по цене.В таких постах мошенства не вижу. Выложенный выше ролик уже оценил... на те же 99%-это агентство ОБС.Это когда у двоюродного брата жены у коллеги по работе есть сосед по гаражу.И он точно слышал в электричке как грибники обсуждали,что вариатор-кака.
    2 2 лайка
  18. Несколько раз пересмотрел видео. Звук услышал только при максимально включенном звуке колонок компьютера. Да, странный он какой-то - непонятный Ждём отчёт. Удачи
    2 2 лайка
  19. Мои поздравления! Нашего полку прибыло (жемчужных 2.5) Удачи на дорогах!
    2 2 лайка
  20. Странно. У меня штатные отходили 60 тысяч км- 1 год и 8 месяцев, прежде чем я их решил заменить. У меня к штатным претензий ноль. )))
    2 2 лайка
  21. Все косячат. Мне однажды в Автодоке по ВИНу подобрали кольцо уплотнительное на пробку маслянного поддона, по факту она была от другого двигателя и на мой не подходила. Подбирали ведь. Так что бывает, я не считаю что это основной показатель качества работы сервиса/дилера.
    1 1 лайк
  22. @Putnick просто с языка снял )) Стрёмно. Но звук есть на трёх разных комплектах щёток У стеклоочистителей есть рычаги, поводки и щетки. Я думаю, что у меня скрип в рычагах стеклоочистителей (потому что всё остальное постарался отсеять). Именно по этому вопросу и записался к ОД Завязка на щётки - в данном случае неявная
    1 1 лайк
  23. Никакого косяка. Представьте себе, я пришел и прошу продать мне фильтр с конкретным реферансом? Не продадите? Продадите и рады как покупателю будете. Или по другому. Я приду, и скажу, продайте мне фильтр для машины с таким то двигателем. И опять продадите. Может и запросите уточнения, но не получив, наверняка продадите и опять будете рады продаже. Ибо, это деньги. Вина на ком? Мое глубокое убеждение, на том, кто пришел и на свой страх и риск, не зная броду, покупает то, не зная что, идет на сторону, там ставит... Вот мы все и гадаем! Никто правды не знает! И сам Артем ее до конца знать не может. Ибо, сколько раз мы все сталкивались с тем, что владелец говорит одно, а по факту было по другому. НО! Даже не гадая, видно. Артем фразочку бросил. А тут уже и далеко идущие выводы и без него сделали! НЕ ГО ЖЕ! А сколько у меня всяких случаев было.... С ЛЮБЫМИ сервисами! Вот поэтому я не устану Артему и всем повторять. Ветка Топ Гира? Так и обсуждайте Топ Гир! Ибо, ну поверьте, не святые! Даже исходя из принципа "Не ошибается только тот, кто НИЧЕГО не делает!"
    1 1 лайк
  24. У меня до 5000 тысяч дошло и я сам обнулил. Хотел узнать, расход топлива изменился после этой цифры или нет.
    1 1 лайк
  25. Борис, а как-же онлайн каталоги именитых производителей. Ладно Китай, но топы типа Мали, мана, пурфа? Инженеры то точно знают, тем более что есть ответ представителя по ссылке с драйва.
    1 1 лайк
  26. Там нет транспортных средств без диагностической документации, всегда доступны в Dialogys или Clip. <Vehicle TCOM="161" codetext="59128" defaultText="ESPACE V" indexTopo="52" functStructFile="DFG_161.Xml" vehTypeCode="XFC" vehTypeCodeEx="XFC;PHAS1"> <Vehicle TCOM="184" codetext="62736" defaultText="ESPACE V ph2" indexTopo="71" functStructFile="DFG_184.Xml" vehTypeCode="XFC" vehTypeCodeEx="XFC;PHAS2"> Ph1 +Ph2 с DFG = Clip Перенаправление в программном обеспечении CLIP <!-- XFC PH2 (TCOM 184) shares same SIEs as XFC (TCOM 161)--> <DocDB ClipMinimumVersion="6" DocVersion="8.0.0.0" ROOTPATH="DocDb161/" TCOM="184"/> Это перенаправление еще не существует в doc_maker. <Vehicle TCOM="146" codetext="56153" defaultText="DUSTER" indexTopo="0" vehTypeCode="X79"> <Vehicle TCOM="159" codetext="58568" defaultText="DUSTER ph2" indexTopo="49" functStructFile="DFG_159.Xml" vehTypeCode="X79"> X79 = X79 Ph1 без DFG = Dialogys P2 с DFG = Clip Я использую старый редирект if dfg.tcom == '146' and 'PHAS2' in mtcdata : dfg.tcom = '159' То, что недоступно, можно создать только вручную. По сравнению между базой данных CLIP и DDT.
    1 1 лайк
  27. 1 1 лайк
  28. Очередной раз спасли меня ребята из Топ-гира! Наверное, многим знакома проблема поломки ключ-карты и насколько проблематично сделать новую? Когда меня настигла эта неприятность и сломалась единственная оставшаяся, я позвонила официалам, так как в праздники, 2 января, обратиться было больше некуда. Там меня «обрадовали», что мне нужно сделать за 2 тыс диагностику, притащив машинку на эвакуаторе и мне сделают злосчастный ключ за 11 тыс и всего-то ждать…тадамм…всего-то месяц или чуть больше Поискала в интернете организации, которые занимаются подобными ключами. В одних сказали, что они за такое не возьмутся, в других готовы были приехать и сделать ключ в тот же деньза цену немного поменьше у официалов, но без «свободных рук». А Галю наша балована! К хорошему быстро привыкаешь и свободные руки сильно облегчают жизнь. В итоге связалась с реятами из Топ-гира, они объяснили мне как правильно заводить машину в такой ситуации и осталось только дождаться когда вернется Сергей и сделает ключ. И вот чудо свершилось: я приехала на Пулковское и через полчаса уехала с двумя новыми ключами с функцией свободные руки ! Цена оказалась смешная даже для меня! Огромное спасибо, Сергей, не знаю, что бы я без тебя делала!!!
    1 1 лайк
  29. Nissan придумал революционную шумоизоляцию с дырками https://mag.auto.ru/article/nissannoiseinsulation/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    1 1 лайк
  30. Чего мы не знаем об автомобильном прикуривателе? https://zen.yandex.ru/media/drive2su/chego-my-ne-znaem-ob-avtomobilnom-prikurivatele-5e1474a05fd55f00ae38048d
    1 1 лайк
  31. Прикольно, с рыбалки приезжаю, мучаюсь с уборкой раковины. и всё равно жена чихвостит, что плохо убрал))) Скорее придирки. Ссылка владельцам для раздумья, берегите свой автомобиль, новый будет дороже покупать) Тут главное не захлебнуться и не обрызгать. Я бы забыл, да каждый раз как забываю, ты о себе напоминаешь( Это да, согласен.
    1 1 лайк
  32. Место рождения совпадает с базой данных oldRenault
    1 1 лайк
  33. Отвечаю на вопрос, заданный в соседнй теме. Коррекция параметров БЗИК при установки светодиодных ПТФ: Комплектации со светодиодными ПТФ соответствует код MTC - PROJA2 (может быть какие-то ещё). Там отличается несколько параметров. Делать указанные ниже изменения не обязательно, т.к. ошибки по обрыву цепи ПТФ нигде не отображаются и не на что не влияют. Наличие ШИМ (широтно импульсной модуляции, PWM), если её не отключить, немного заметно в виде мерцания в начальный момент включения подсветки поворотов (из-за плавного зажигания ламп). В экране ddt_all_commands/Read_Config_DTC_1 (только mod_ddt v.9n+): dtc_INH_O_LIGHT_FR_FOG_LAMPS_LH_SCS_OC = 1 и dtc_INH_O_LIGHT_FR_FOG_LAMPS_RH_SCS_OC = 1 - отключение контроля обрыва в цепи ПТФ. В экране Lights/Lights Configuration (mod_ddt, ddt4all): E_B_FrontFogWithoutPWM = 1 - отключение ШИМ Указанные ниже параметры в конфигурации PROJA2 отличаются, но, скорее всего не на что не влияют, т.к. ШИМ отключён. E_U_FrontFogLeftOffset = 0 и E_U_FrontFogRightOffset = 0 - предположительно это электрическое смещение управляющих сигналов, которое должно парировать падение напряжения в проводах (с галогенками - 0.35). E1d_FrontFog_Law_Y 1 = 90 - процент яркости при напряжении 13.5...14.6 В E1d_FrontFog_Law_Y 2 = 82 - процент яркости при напряжении 16...17.5 В E1d_FrontFog_Law_Y 3 = 75 - процент яркости при напряжении > 17.5 В При напряжении менее 13.5 В ПТФ горят на 100% вне зависимости от типа (E1d_FrontFog_Law_Y 0 = 100)
    1 1 лайк
  34. Прозвонил по другим ОД выставили 20990р. (с заменой свечей). Звоню своему ОД, объясняю, в ответ "ОК, 20990р и 15% скидки вас устроит?". Говорю: Да)))
    1 1 лайк
  35. Однако, у них есть доступ к документации, рассказывающей то, как правильно. Я веду форум уже 14 лет как. И моя практика показывает, что лучше этого не сделать, чем сделать неправильно ))) Не, если Вы хотите дать поэксперементировать на своей машине, то че уж... Но я стольких горемык наслышался за все годы. Что лучше скажу "Не мешайте машине работать". Либо, обратитесь к профессионалам!
    1 1 лайк
  36. Тяги или не тяги определить довольно легко: если взяться за шарнир через пыльник и раскачивать колесо, то люфт в тяге легко прощупывается. Тогда, когда люфт не признавали гарантийным прощупать его однозначно на шарнире не удавалось, было ощущение, что он отдаёт из рейки. В принципе, я с этим вердиктом согласен, сам когда работал в автосервисе при таких небольших люфтах тяги к замене не приговаривал. Интересно то, что при последнем визите в сервис, когда тягу в итоге поменяли, механик упорно не хотел щупать шарнир тяги, мотивируя это тем, что "первыми кончаются наконечники", а когда я настоял, чтобы он пощупал шарнир тяги, ответ был "ну тут всё очевидно, тяга мертвая".
    1 1 лайк
  37. У меня жена тоже так привыкла. Каждый раз после нее выбрасываю оттуда всякий мусор ))
    1 1 лайк
  38. Саня, спасибо огромное! Сам рад несказанно. Возможно это и прецедент. Хотя мне объяснили, что "стучать может сколько угодно", но если нарушены основные допуски хоть на мизер, любая деталь меняется без проблем.
    1 1 лайк
  39. Олег, поздравляю с победой над Рено-Россия. Пусть и случайной, как Вам кажется, но это первая добрая "ласточка" по рейке.
    1 1 лайк
  40. Данная история началась около месяца назад, однако я не стал раньше времени писать об этом, т.к. уже был научен горьким опытом, что в любой момент всё может сорваться и повторится то, что произошло чуть меньше года назад и описано здесь. Не зря говорят, что «нет худа без добра». Так и получилось со мной и моей машиной. Практически с самого начала эксплуатации «у меня» в холодное время (от –10С до –25С) постукивала рулевая рейка. Дилер на все претензии отвечал, что стуки не являются неисправностью и автомобиль полностью технически исправен. В итоге я практически смирился, привык и даже перестал замечать эти «холодные постукивания», тем более, что пассажиры их не слышали. И вот с моим Колеосом случилась неприятность, описанная тут. Сдавая машину в дилерский сервис на замену покрышки, увидел акцию – «Комплексная диагностика вашего автомобиля всего за 299 рублей» (фото 1). Учитывая мизерную стоимость, как говорится «на всякий случай», оформил и попросил в ходе всех проводимых процедур особое внимание обратить на ходовую часть. Результат диагностики стал для меня приятной неожиданностью – «будем Вам менять рейку по гарантии». Честно сказать, до самого конца не был уверен, что мне всё-таки её поменяют. Уже когда всё свершилось и я забирал автомобиль с гарантийного ремонта, я спросил «А почему же мне всё-таки в прошлый раз сразу не заменили «стучащую» деталь?». На это мне инженер по гарантии объяснил, что: 1. Дилерский сервис тоже заинтересован в проведении гарантийного ремонта. 2. Дилер в каком-то смысле подневолен в окончательном принятии решения, т.к. «последнее слово» за Рено-Россия, без согласования с ним нельзя ничего делать по гарантии. 3. В прошлый раз при проверке состояния рулевой рейки измеренные показатели были, что называется, «на грани» (но не за ней) допустимого, этого оказалось достаточно, чтобы дилеру было отказано в её замене. 4. В этот раз всего лишь один из показателей (мне не уточнили какой) оказался за пределами нормы и дилеру тут же было дано разрешение на гарантийную замену запчасти. Т.е. абсолютно не стуки явились причиной замены рейки, а её техническое состояние. Итак, рейку заменили, втулку рулевого смазали (фото 2). Мне осталось убедиться, что «замена пошла на пользу». Для этого двое суток (прежде чем писать комментарий) испытывал машину холодом. После того, как машина первую ночь специально простояла на улице на холоде (-18С), утром я услышал еле-еле слышные постукивания при покачивании руля на месте. Однако, это были далеко не те стуки, которые я слышал ранее. Если бы я не знал, как и где слушать, я бы ничего и не заметил. Естественно, такие «звуки» не являются дискомфортными и лечению не подлежат. Поездив пару дней в морозную погоду, могу смело утверждать: теперь во время движения в салоне полная ТИШИНА, никаких посторонних стуков и прочее, специально прислушивался, выключив мультимедиа, в полной тишине. В итоге, как-то даже непривычно не слышать знакомых постукиваний. Кроме того, полностью исчез скрип втулки рулевого – хорошо смазали. Получается, что на сегодняшний день у моего Колеоса не осталось ни одного «косяка», который бы меня раздражал, напрягал, заставлял искать решение.
    1 1 лайк
  41. Если бы у меня было подобное, то я бы вообще не заморачивался. У меня несколько по-другому: Пробег сейчас 3000 км. В ноябре месяце с началом похолодания при пробеге примерно 1500 км появилось небольшое бряканье где-то под панелью приборов. Когда в декабре мне это бряканье надоело, написал впервые на форуме. Про стуки при покачивании руля впервые услышал на форуме, попробовал - точно есть. Потом @valtar открыл новую тему, в которой он рассказал о точно таких же проблемах. После этого все обсуждения об этих стуках - только в этой теме. Стуки руля на месте меня абсолютно не трогают, а вот постукивания и побрякивания в движении, особенно сильные с первых километров, очень напрягают и расстраивают. Есть впечатление, что данные стуки прогрессируют: усиливается громкость стуков и их продолжительность. Теперь уже на прогретой машине, проехав километров 10-12 я всё равно слышу эти посторонние стуки, даже сквозь включённую музыку. Есть предчувствие, что теперь и с приходом тепла, "бряки" не пройдут. Меня бы это вообще не трогало!
    1 1 лайк
  42. Кнопка "Подключить" доступна, нажал - предложили нажать несколько раз кнопку "Да/OK", далее - ввел адрес электронной почты, пару минут тайм-аута, потм сообщение, что по техническим проблемам соединение невозможно. Кнопка "Подключить" снова активна.
    1 1 лайк
  43. Хранить просто: без дисков стоя, собранные - стопкой. Если в сухом теплом месте - идеально. Желательно одного года, но 2 года при нормальном хранении не должно сильно сказаться. У меня какая-то непонятная шиповка шведская возрастом гораздо больше 10 лет осталась мягонькой, ни единой шишки не вылезло, никаких трещин и расслоений, шипы не вылетали - стирались. А вот ми-180 для 41 москвича несколько лет лежала новенькой в кладовке - протектор превратился в пластмассу, а боковины мгновенно покрылись шишками - но это просто советское качество и технологии 80х)
    1 1 лайк
  44. Всем здрасте! Пробег 129995. Начались такие-же проблемы, как описано выше. В режиме софт что-то ещё шевелится. В режиме обдув стекла - на холодном вроде-бы работает, стекло оттаивает, на прогретом минут через 5-10 (по разному) постепенно снижаются обороты, что-то тарахтит и останавливается. В режиме Авто - работает чуть подольше, но, в конечном итоге тоже останавливается. Взял у знакомого старый вентилятор (у него Флюенс). Вскрытие показало - кончился коллектор и щётки. Внутри весь забит щёточной пылью. По номеру 272109399R exist ничего не предлагает: • Замена артикула производителем 272109961R, цена 19 091 руб. Valeo (715065) можно найти за 12000 руб. Но тот ли это вентилятор? Применяемость исключительно Megan. По VIN ничего не ищется. Если забить номер Valeo, предлагается оригинал 27210 8241R, с ценой 33900. Помогите, пожалуйста, кто может, найти номер моего вентилятора (VF1JZ1B0D44849699).
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00