Пример HTML-страницы
grevic

Натурные испытания нешиповки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так как в этом году скоропостижно скончались мои зимние шины Близзак, то я был вынужден купить новые, вот эти: Шины Continental ContiWinterContact TS 800- практически вслепую, ничего о них (кроме тестов ADAC) не зная...
И вот, в эту субботу с воскресеньем опробовал их при разных атмосферных условиях...
По дороге на дачу, в субботу, по укатанному снегу ехал почти 120-130 км/час без какого-либо дискомфорта. На местной, грунтовой дороге, со слоем снега около 5 см и ледком под ним ехал около 50-60 км/час тоже очень комфортно. Т.к. местная дорожка была пуста и достаточно широка, провёл некоторые "эксперименты", пытаясь сорвать их в занос: резко дёргал рулём с одновременным торможением, резко рвал с места с пробуксовкой, резко тормозил... Ни фига не удалось! Держат дорогу- на все 100! Ну, в торможении в пол, конечно, машину слегка несёт (не на асфальте. всё ж...)- но!- прямолинейно, без заноса вправо-влево!
В воскресенье, зима сменилась теплом и диким ветром (почти ураган! Деревьев повалило...Несколько упали на дорогу, пришлось объезжать!). Местная дорога, после стаивания 10 см выпавшего снега(!)- превратилась в залитую талой водой ледяную грунтовую дорожку... Ехал быстро и уверенно, стараясь выбирать именно ледяные колеи для проверки сцепных качеств, в том числе и с горки-в горку (довольно крутую...).
Качество резины- поразило! Легко и непринуждённо ехали эти нешипованные(!!!) шины и по ледяной дорожке, и взбирались на ледяной уклон, и съезжали с ледяной горки в потоках талой воды и дождя сверху...
Пока- я очень доволен, по сцепным качествам она мне напоминает Nokian NPT Q- к которым у меня была страстная и взаимная любовь и полное взаимопонимание на всех типах дорог много лет... Надеюсь, что и с этой резиной будет так же...

 

Резюме: и нафига козе баян?! То бишь: и нафига нужны шипы?! Лишний раз только убедился в своей правоте... :rolleyes:

 

Иллюстрации...
Место натурных испытаний- 5 км грунтовки, 4-5 крутых поворотов, крутой спуск с подъёмом...
2211081351pg5.jpg

 

Конечный пункт маршрута...
2211081401tb6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен!!! В прошлом году на Симбе сам их юзал......отличная штука!!! в этом году облом...обзвонил все инет-магазины....и везде мне дулю крутили...мол закончились....я расстроился и взял Dunlop...посмотрим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Джазе теперь тоже нешипы. Хотя хотел изначально Викинг2 шипованый, из-за редкой размерности пришлось брать липучку Викинг3. Пока не пожалели - ехать стала мягче и тише, к управлению пока претензий нет.

 

ПС: при этом я не агитирую за нешиповку - просто так уж получилось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Джазе теперь тоже нешипы. Хотя хотел изначально Викинг2 шипованый, из-за редкой размерности пришлось брать липучку Викинг3. Пока не пожалели - ехать стала мягче и тише, к управлению пока претензий нет.

 

ПС: при этом я не агитирую за нешиповку - просто так уж получилось))

 

Ессно, что это личное дело каждого, но липучка сейчас очень даже хорошая и по некоторым параметрам во много раз превосходит шипы! Хотя и в шипах есть свои плюсы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюме: и нафига козе баян?! То бишь: и нафига нужны шипы?! Лишний раз только убедился в своей правоте... :rolleyes:

вас бы к нам на прошедшие выходные ... сейчас бы уже с таким резюме где нить в кузовном ремонте сидели... (в лучшем случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вас бы к нам на прошедшие выходные ... сейчас бы уже с таким резюме где нить в кузовном ремонте сидели... (в лучшем случае)

 

+1 Каждый для себя выбирает, но мне на пластмассовых колесах ездить непонравилось.
ИМХО Шипы форевер :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вас бы к нам на прошедшие выходные ... сейчас бы уже с таким резюме где нить в кузовном ремонте сидели... (в лучшем случае)

 


Витю в Питер вчера поездить. Он бы пыл про нешипы поумерил пыл. Вчера наблюдали картины, как на КАД люди на липучке заехать не могли. Буксовали. А на стоянку, батя сказал, таких противников шипов, вчера по три-четыре человека закатывали. Машина стоит, буксует и все. И таких были не единицы, а десятки. Противно было наблюдать. Пробку устроили на вьезде на стоянку. И другие, более правильные люди, вынуждено выручали любителей липучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витю в Питер вчера поездить. Он бы пыл про нешипы поумерил пыл. Вчера наблюдали картины, как на КАД люди на липучке заехать не могли. Буксовали. А на стоянку, батя сказал, таких противников шипов, вчера по три-четыре человека закатывали. Машина стоит, буксует и все. И таких были не единицы, а десятки. Противно было наблюдать. Пробку устроили на вьезде на стоянку. И другие, более правильные люди, вынуждено выручали любителей липучки.

Сдается мне что это были не на нешиповке, а на летней резине люди....
В субботу у нас тоже были суровые дорожные условия вечером. Я часов в 8 вечера ехал по Киевскому шоссе...
Таких "дятлов" на летней резине стояло много и под обочинами, и по всему Киевскому шоссе.
З.Ы. У меня тоже нешиповка. Мне нравится.... Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что это были не на нешиповке, а на летней резине люди....

 


На стоянку люди не могли заехать на липучке. Это точно. На Каде не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера по такой погоде из дома нос не хотелось высовывать, ничего не могу сказать. Сегодня без проблем и выехала из сугробов, ну, и дальше на липучке. В прошлом году, ТТТ, тоже ни разу нигде никаких проблем. Кроме липучки, у меня ничего не было. По сравнению с летней ездой по асфальту некоторые отличия есть, особенно на трамвайных железках в повороте, но они, наверное, и на шипах будут? А так мягко, тихо. И дороги не портятся :victory: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера много поездил на своих NF5. Очень понравилось! Перла, как танк и по снегу и льду. В наших условиях (не в Европе живем) шипы пока незаменимы. Хотя вчера завалило всю Финляндию снегом. Там вообще никто не ездил. Машин мало ездит в воскресенье по дорогам, а протяженность доог очень большая. Вот и остались все дороги в сильнейший снегопад не чищенные. Какие там липучки? Но каждый решает сам. Еще и экологи с Лужковым подогревают вопрос. Пусть вначале дороги будут сделаны у нас нормальные, а то пока и беречь то нечего.
ЗЫ. Даже гаишник московский вчера агитировал за шипы.

 

Если кому-нибудь интересно, можете в реальном времени посмотреть, что в Финляндии творится прямо сейчас, очень интересный сайт:
http://alk.tiehallinto.fi/alk/english/fram...erat-frame.html
Тните, например, на трассе Е-18 Ловису.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шипы, липучки, летняя...
Вчера ехал из Кингисепа, погода тихий ужасссс. Ехал на шипованной. Держался 60-70 км.в час. На поворотах снижал до 40. Вроде нормально и не скользил. Так я о чем, некоторые умельцы меня обгоняли со скоростью примерно 100-120 км. в ч. Я думаю, что точно не на летней! Двоих таких я догнал и обогнал, а они остались еще на пару часов в кувете ждать тяжелой техники в помощ. Шипованная не шипованная, на липучках не на липучках... голову надо иметь. А кататься в такую погоду более 100 это дурость-"По дороге на дачу, в субботу, по укатанному снегу ехал почти 120-130 км/час без какого-либо дискомфорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последних 2 зимы, я на липучке проехал наверно тысяч 50 км. В принципе нареканий нет. На голом льду, конечно похуже чем на шипах, но вот если вода стоит, то шипы отдыхают, даже если под водой лед. Липучка в таких ситуациях наверно более предсказуемая. Правда для сравнения не было второго логана на шипах, но были другие машины. Так что тест может быть и не совсем объективен. :)
По поводу снежной целены, проходимость нормальная. В том году зимой ездили на лыжах покататься и шашлычка зимой пожарить. Народ на УАЗике выбрал полянку в километрах 1.5 от дороги. Ну мы решили за одно узнать проходимость логана. Т.к. в наличии был УАЗ с лебедкой, то особо опасений не было.

 

Проехал нормально. В одном месте пришлось слегка подтолкнуть одному человек, было подозрение, что сейчас сядет. А так только грязь с днища об наст содрал.

 

За мной ломанулась девятка на шипах, села, но она попала в ямку которую я проехал по краю.

 

В Питере конечно, я наверно не рискнул ездить на липучке, там мосты особенно по началу и концу зимы сами по себе льдом обрастают. Я там ездил примерно в 99 – 2000 году, так там посыпать их особо не спешили. Сейчас мы конечно стали жить лучше (по заверениям нашего правительства) и возможно там все посыпают как надо. Но на шипах оно надежней.

 

 

На счет того, что дороги портятся от шипов, это наши дорожники придумали, что бы не объяснять, почему асфальт сходит вместе со снегом по весне. Ученые, которые не имеют с дорог денег, уже давно установили, что давление воды, которое образуется при движении в дождь или просто в сырую погоду, разрушает асфальт гораздо больше чем шипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму отъездил на не шипах бричке. В этом году почти в нахаляву дасталась хакапелита 4. Поставил ее :dumbells:
Поездив немного по льду и не большому московскому снегу, я теперь только за шипы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стоянку люди не могли заехать на липучке. Это точно. На Каде не знаю.

 

после того как я вчера на мегане около подъезда заглох в 15 сантиметровом снегу и буксовал даже на шипах - хочу 4x4 =)

 

а дорожники вчера вообще никуда не выезжали и ничего не чистили
под вечер радостно изображали деятельность, а на самом деле ждали когда дождем всё само смоется.

 

отсюда мораль - в России нужны вездеходы и шипы подлиннее
то что на фотах в начале топика изображено, это не снег, а какое-то недоразумение, по нему и на летней можно ехать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витю в Питер вчера поездить. Он бы пыл про нешипы поумерил пыл. Вчера наблюдали картины, как на КАД люди на липучке заехать не могли. Буксовали. А на стоянку, батя сказал, таких противников шипов, вчера по три-четыре человека закатывали. Машина стоит, буксует и все. И таких были не единицы, а десятки. Противно было наблюдать. Пробку устроили на вьезде на стоянку. И другие, более правильные люди, вынуждено выручали любителей липучки.

 

Борис!

 

Я пятую зиму езжу на нешипованной зимней резине, уже на третей машине, без всяких проблем, включая поездки на дачу к приятелям по неубираемой дороге. Шипы имеют реальное преимущество перед нешипованой резиной только при торможении на голом льду при температуре выше минус 20 градусов. На дорогах еще полно машин передвигающихся на летней резине, они и создают проблемы. Кроме того, шина шине рознь. Выпускается большое количество зимних нешипованных шин не предназначенных для нашего климата (сделанных для Европы), первый признак такой шины скругленное плечо, как на летней шине, вместо острой режущей кромки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мне, в салоне, при покупке новой машины не дали бы в подарок зимнюю шиповку, то я бы покупал липучку. Помните прошлогоднюю питерскую зиму? У нас то дождь, то снег. Зимние колеса нужны обязательно. Но не обязательно шипованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://alk.tiehallinto.fi/alk/english/fram...erat-frame.html
Тните, например, на трассе Е-18 Ловису.

Прямо руки чешутся, бросить работу и полететь тестить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://alk.tiehallinto.fi/alk/english/fram...erat-frame.html
Тните, например, на трассе Е-18 Ловису.

А номер камеры можно указать, а то я не знаю где у них Е-18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис!

 

Я пятую зиму езжу на нешипованной зимней резине, уже на третей машине, без всяких проблем, включая поездки на дачу к приятелям по неубираемой дороге. Шипы имеют реальное преимущество перед нешипованой резиной только при торможении на голом льду при температуре выше минус 20 градусов. На дорогах еще полно машин передвигающихся на летней резине, они и создают проблемы. Кроме того, шина шине рознь. Выпускается большое количество зимних нешипованных шин не предназначенных для нашего климата (сделанных для Европы), первый признак такой шины скругленное плечо, как на летней шине, вместо острой режущей кромки.


+1
Имено так. Имел опыт использования липучки Dunlop на Рено 21 после шиповки Nokian HKPL4. Не ощутил абсолютно никакой разницы и дискомфорта. На Пассик купил бы нешиповку Мишлен Икс-Айс, но мне с ним досталась в наследство Кумхо (модель не помню) абсолютно новая. А менять ее ни смысла не вижу, ни денег свободных пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номер камеры можно указать, а то я не знаю где у них Е-18

 


Сейчас посмотрел, конечно уже частично размолотили дороги. Ночью был просто кошмар везде.
Посмотреть можно например Tie 7 Koskenkylä . Это "федеральная" трасса у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стоит, буксует и все. И таких были не единицы, а десятки. Противно было наблюдать. Пробку устроили на вьезде на стоянку. И другие, более правильные люди, вынуждено выручали любителей липучки.

Так в том-то и дело, что три-четыре дня таких выдается за зиму, где без шипов очень тяжело. И особенно в гараже. У нас ещё разогнаться можно, но проблемы есть и при заезде в гараж - ведет её заразу и ни чего не сделаешь. У меня еще ракушка есть, так она уже и в неё надо попадать интуитивно. На Жигулях царапал борта из-за этого. Сейчас , как кто-то заметил, лучше стали жить. Регулярно дворники чистят подъезды к воротам и лёд шершавят, но только после восьми утра, а в семь - не выедешь, бывает. :swoon:
Сейчас смотрю за окно -погода ясная, сухая, немного холодно. И опять вопрос - а нафига шипы мне? :mosking: Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис!

 

Я пятую зиму езжу на нешипованной зимней резине, уже на третей машине, без всяких проблем, включая поездки на дачу к приятелям по неубираемой дороге. Шипы имеют реальное преимущество перед нешипованой резиной только при торможении на голом льду при температуре выше минус 20 градусов.

 

Это и бывает у нас обычно. Где вы видели в Питере Т ниже 20 в последние годы?
Вчера еду по Тихорецкому. Подъезжаю спокойно к перекрестку в крайнем левом ряду для разворота. Дорога очень скользкая и покрыта снегом. В это время из среднего ряда чудик впереди меня на жипе взял и крутнул влево в мой ряд. И сделал это на расстоянии метров 10 передо мной, как летом. Я по тормозу. АБС работает, шипы работают и затормозил в 1 м за ним! Если бы была липучка, то точно въехал, да еще и виноват остался, т.к. сзади находился. Ничего бы потом не доказал. Вот так. И никакой летней резины ни у кого не было. Просто один придурок попался. Таких случаев за зиму бывает немного, но ради них и стоит покупать шипы. Хотя есть еще и другая категория случаев, когда шипы крайне важны - Полковник уже отписал. Я несколько раз оказывался в ситуации, когда жипы на шипах с горог назад скатывались! И сам с огромным трудом поднимался. В общем, не надо обобщать - все ездят по-разному и в разных местах. Если ездить только по городу и в плохую погоду на метро, то ваши слова оправданы. Иначе никак не могу согласиться. Во многих случаях липучка никак не конкурент шипам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 лет езжу на шипах...вобщем доволен...хотя последние года два серьезно задумался о переходе на нешипованную резину...зимы в Москве стали почти как в Европе и с шипами на асфальте не очень хорошо себя ощущаю...по льду езжу редко, в основном только город...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять начинается.
Да сколько можно поднимать вечный спор?
Пусть ездят, кому на чём нравится.

 

Лишь бы зимняя была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Питером и Москвой - понятно всё.
Интересно стало, а как в других больших городах/регионах на чём люди ездят?
В Киеве, например? Наверняка без шипов. А на Качатке? Там я знаю, горок полно и не въехать на них очень просто зимой.
Но, с другой стороны, там снега полно. Резина с глубоким протектором должна быть.
Отпишитесь, кто как ситуацию на местах видит. :to_become_senile:

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Питером и Москвой - понятно всё.
Интересно стало, а как в других больших городах/регионах на чём люди ездят?
В Киеве, например? Наверняка без шипов. А на Качатке? Там я знаю, горок полно и не въехать на них очень просто зимой.
Но, с другой стороны, там снега полно. Резина с глубоким протектором должна быть.
Отпишитесь, кто как ситуацию на местах видит. :to_become_senile:

 

Да и в Москве достаточно людей, которые часто за город (или другие города) ездят...так вот такие в основном на шипах...на дальнем востоке думаю подавляющее большинство передвигаются в зимнее время на шипах...у них там и климат и ландшафт не позволяет ездить на чем то другом ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять начинается.
Да сколько можно поднимать вечный спор?
Пусть ездят, кому на чём нравится.

 

Лишь бы зимняя была :)

 


Замечательные слова! Вечный разговор. Но кому-то он может быть поможет разобраться и сделать для себя правильный выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательные слова! Вечный разговор. Но кому-то он может быть поможет разобраться и сделать для себя правильный выбор?

Если часто нужно выбираться далеко за пределы крупных городов по неочищенным дорогам, то лучше взять шипованную резину.
Если стиль езды спокойный, а ездить по льду приходится не очень часто и не слишком далеко - тогда липучку.
А если активно ездить только в крупных городах (где в 90% времени ездим по асфальту) - нешиповку европейского типа.

 

Впрочем, ездить можно совершенно спокойно и на европейской нешиповке по льду, и на шипах по асфальту.
Нужно просто знать, на чём едешь, и в соответствии с этим корректировать программу управления в голове. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, втему )
Читать полностью тут: Антижестянщики

На большей части России наступление зимы добавляет головной боли автомобилистам. Надо позаботиться о покупке зимней "резины", отстоять очередь в шиномонтаж, сменить летнее масло на зимнее, купить в салон коврики с высокими бортами, чтобы сдобренная солью уличная жижа с ботинок не попадала на пол.

 

Но за этими хлопотами главное не забыть о самом важном - вместе с минусовой температурой на дорогах появляется снег и лед, и, следовательно, водителям необходимо пересмотреть сформировавшуюся за лето манеру управления автомобилем. В противном случае, неудачно "газанув", первый гололед можно встретить в кювете, или, в худшем случае, на больничной койке.

 

Чтобы помочь автомобилистам быстрее вспомнить основные принципы поведения на дорогах в этот период, мы попросили трех ведущих специалистов по контраварийной подготовке поделиться с читателями Ленты.Ру своими советами по зимней езде. Это Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW, Эрнест Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства и Евгений Васин, шеф-инструктор школы Audi quattro.

 

Почему сразу три? Мы решили, что одна голова хорошо, а несколько - еще лучше. Каждый профессионал накапливает собственный опыт, и узнать сразу несколько авторитетных мнений гораздо полезнее, чем только одно.


audi1.jpg
(с) lenta.ru Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не собирался поднимать вечную тему-спор "что лучше". Просто написал о том, что попробовал сам для себя и НОВОЙ для меня резине. Считай- отзыв о конкретной модели: пока устраивает вполне. И приближается к идеалу для меня, которым является Нокия Хаккапелитта Ку. Лучше шин нет. не было и не будет. Имхо.

 

Лёд, лёд...испугали ежа голой ж...й... Если выкинуть 8 лет езды на запоре на "зимой и летом одним цветом"- то всё равно лет двадцать на нешиповке (на нокии - с 1994-го года) накатал... И ни разу зимой не попадал. Никуда. И мысли даже купить шиповку не возникало ни разу, поверьте!
И что меня всё Питером ныкаете постоянно- блин, аномальная зона, можно подумать! 3 (три!!!) года подряд езжу в Питер каждую зиму после нового года...и что, были проблемы с проездами "мостов" и набережных? Да ни разу! И в Новгород ездил, где снега по...по самое небалуйся! И не чувствовал дискофорта опять-таки...

 

Это и бывает у нас обычно. Где вы видели в Питере Т ниже 20 в последние годы?

В прошлом году, уважаемый, в январе! Мотался я по Питеру в компании одноклубников при температуре, в среднем, - 23 градуса! И она. сволочь. не снижалась! Чуть не поотморозил себе все ноги с руками, пока стоял в очереди в Кунсткамеру 3 часа на морозе за 22 градуса!
Что-то короткая память у питерцев стала... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто написал о том, что попробовал сам для себя и НОВОЙ для меня резине. Считай- отзыв о конкретной модели: пока устраивает вполне.

Я думаю, самый кайф ощутишь на асфальте.
На Конти этой по зимнему асфальту можно ездить, ничуть не меняя летних привычек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, самый кайф ощутишь на асфальте.
На Конти этой по зимнему асфальту можно ездить, ничуть не меняя летних привычек.

Ага! Ощутил уже! Сегодня... :rolleyes: По набережной- опять в соревнование ввязался на изгибе у Курского... А по левому краю- лужи с ледком...Вытянула... Но меня это пугает- зимние навыки отходят на второй план- это плохо... Приходится придерживать уже себя не на автомате- а осмысленно...Блин, надо кончать с этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! Ощутил уже! Сегодня... :rolleyes: По набережной- опять в соревнование ввязался на изгибе у Курского... А по левому краю- лужи с ледком...Вытянула... Но меня это пугает- зимние навыки отходят на второй план- это плохо... Приходится придерживать уже себя не на автомате- а осмысленно...Блин, надо кончать с этим...

Заедь на Ходынку вечером - там огромная площадка.
Я там в субботу часа полтора дрифтил - мигом всё вспоминается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, уважаемый, в январе! Мотался я по Питеру в компании одноклубников при температуре, в среднем, - 23 градуса! И она. сволочь. не снижалась! Чуть не поотморозил себе все ноги с руками, пока стоял в очереди в Кунсткамеру 3 часа на морозе за 22 градуса!
Что-то короткая память у питерцев стала... :mosking:

 

Память у меня еще хорошая. :to_become_senile: И когда я это писал, то имел в виду только то, что в Питере зимой обычно Т гораздо выше -20, а морозных дней мало. А, как писал Маркман, шипы работают только при Т выше -20. Что мы в Питере и имеем на протяжении 70-90% всей зимы. Что же непонятно? А шипы могут выручить всего один раз за всю зиму и это будет самый важный случай, который все и оправдается. Для меня шипы полностью оправдались уже вчера, как я писал выше.

 

ЗЫ. Интересный материал привел AseR. Но там есть мелкая фактическая ошибка: в Финляндии нешипованная резина зимой разрешена! Никто не требует обязательно шипы, главное - глубокий протектор. Это проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей "деревне" (130 км от Новгорода) без шипов - убийство! Дороги зимой представляют собой ледяной каток с намерзшими ледяными же глыбами. иногда протаивают, тогда получается "тройная" колея. При встречном разъезде надо перепрыгивать правее. Одно дело съездить раз-два в месяц на дачу, совсем другое - жить в этом ежедневно. А по трассе, да в городе - согласен, шипы (как правило) не являются предметом первой необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а грузовики все на нешиповке ездят! Чего-то ни разу не видел шипы у них. Понятно, что вес больше и давление в области контакта выше. Но, все же шипы не ставят. И еще, если шипы работают выше -20С, то на чем все таки Дальневостоковцы ездят? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а грузовики все на нешиповке ездят! Чего-то ни разу не видел шипы у них. Понятно, что вес больше и давление в области контакта выше. Но, все же шипы не ставят. И еще, если шипы работают выше -20С, то на чем все таки Дальневостоковцы ездят? :telephone:

 


Для грузовиков шиповка тоже существует, но ставят редко, т.к. очень дорого. Посмотрите, какие часто протекторы на грузовиках - лысые. Экономия, блин. Хотя сейчас в Финляндии обсуждается вопрос о введении обязательной шиповки для грузовиков. Полно случаев бывает и у нас, когда зимой на трассах парализуется движение именно из-за грузовиков. А при Т ниже -20 шипы тоже работают, только при таких Т хуже работают все шины: и шипованные и простая липучка в силу дубенимя резины. Вообще "липучка" - это те же шины, что и шипованные, только без шипов. Потому и стоят дешевле. Хорошие шипованные шины по качеству протектора и самой резины ни в чем не уступают т.н. "липучке". А по цене превосходят. Другое дело, что часто шипуют какие попало шины, в т.ч. и всесезонку. Тут уж конечно, хороших дорожных качеств ждать не надо.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и бывает у нас обычно. Где вы видели в Питере Т ниже 20 в последние годы?
Вчера еду по Тихорецкому. Подъезжаю спокойно к перекрестку в крайнем левом ряду для разворота. Дорога очень скользкая и покрыта снегом. В это время из среднего ряда чудик впереди меня на жипе взял и крутнул влево в мой ряд. И сделал это на расстоянии метров 10 передо мной, как летом. Я по тормозу. АБС работает, шипы работают и затормозил в 1 м за ним! Если бы была липучка, то точно въехал, да еще и виноват остался, т.к. сзади находился. Ничего бы потом не доказал. Вот так. И никакой летней резины ни у кого не было. Просто один придурок попался. Таких случаев за зиму бывает немного, но ради них и стоит покупать шипы. Хотя есть еще и другая категория случаев, когда шипы крайне важны - Полковник уже отписал. Я несколько раз оказывался в ситуации, когда жипы на шипах с горог назад скатывались! И сам с огромным трудом поднимался. В общем, не надо обобщать - все ездят по-разному и в разных местах. Если ездить только по городу и в плохую погоду на метро, то ваши слова оправданы. Иначе никак не могу согласиться. Во многих случаях липучка никак не конкурент шипам.

 

Я не спорю, в отличие от большинства участников конференции, что лучше шипы или нешипы, тем более на основании таких, ничем не подкрепленных примеров, какой приводите Вы. Просто я пытаюсь развеять ложное представления о том, что шипованные шины дают како-либо преимущество при преодолении сугробов и т.д. и т.п. Заметное преимущество будет только на голом льду, причем при температуре ниже 20 градусов не будет и этого преимущества. Я как, Вам известно, работаю в автобизнесе, езжю круглый год, в любую погоду, и как я указал и в городе, и загородом. При этом нешиповнные зимние шины не мешают мне заезжать на КАД, на дачу и пр. Шипы или нешипы, это только вопрос навыка, устоявшихся стереотипов и пр. личных моментов. Моя жена ездит на шипах, не может преодолеть психологический барьер, при этом на моей машине она без проблем ездит на нешиповке. Так что весь этот спор, с приведением каких-либо примеров из "личного опыта" без всякого фактического подтверждения, не имеет смысла. В пятницу обещают +4 и дождь, аварий будет не меньше чем сегодня, но это,на мой взгляд, не повод рассуждать о том, что уже все на шипах и у всех увеличился тормозной путь , и только "умники" на нешиповке тормозят лучше всех. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом, вы дважды обвинили меня в приведении "ничем не подкрепленных примеров"! А вам что, справку из ГИБДД или от прокурора надо? Моих слов недостаточно? И кто и когда говорил о преодолении сугробов на шипах? Я прекрасно знаю, где вы работаете, но поверьте -мой очень многолетний опыт позволяет мне писать то, что я пишу. Я же не говорю, что я опытнее вас или вы приводите неподкрепленные примеры. По-моему, уже все было сказано, что выбор шипов или липучки - это личное дело каждого и зависит от очень многих факторов. Почему же такое неприятие другого мнения?
Вы же не будете утверждать, что на чистом льду шипы тормозят хуже, чем липучка? А уж кто где и как ездит - это дело другое. И никто никогда не говорил, что шипы эффективны на укатанном снегу или тем более в сугробах. Да и вообще, работа в автобизнесе - это одно, а практическая езда - это другое. Каждый ездит своими дорогами. Я же не утверждаю, что умею ремонтировать рено? Только в минимальном объеме. Сорри.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спокойнеее, спокойнее...
Никто и никого не обижает, никто не хочет сказать что он умнее других.
Моя реплика, вызвавшая спор, была связана только с очередным категоричным мнением Вити, а именно

Резюме: и нафига козе баян?! То бишь: и нафига нужны шипы?! Лишний раз только убедился в своей правоте...

 

Если бы Витя просто написал, что его выбор, это нешипы, было бы нормально и справедливо. Его липучка устраивает и ладно. Лишь бы корректировки в езде проводил в соответствии со своей резиной и не подставил никого.
Ноооо, Виктору давно стоит отказаться на форуме, от обобщающих и категоричных заявлений по этому вопросу. Ан нет. Продолжает. А не стоило бы... Вот и все.
И мне кажется, Эдуард Владимирович не понял меня и мои возражения. А я вел это все к одному, что не стоит быть таким Вите категоричным, обобщать и проповедовать нешиповку для всех. Мол лучше ее и нет.
Я вот почитал мнение и того же Цыганкова (а это в своем роде авторитет для меня), и в тысячный раз убедился, что асы, они много умнее. Они не обобщают. Они понимают, что сий вопрос оооочень индивидуален, как индивидуален порой, выбор резины в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я например всё время покупал на зиму шипы,в эту зиму изменил ) и взял первый раз в жизни нешипы NOKIAN HKPL R .Ехал по бетонке,был гололёд,пошел на обгон фуры,скорость под 100...попа начала вилять.Сделал для себя вывод,что если в основном ездить по трассе-шипы лучше,а если по городу пофиг шип или нешип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вот выдержка из Авторевю.
В этом году компания Nokian представила фрикционные шины Hakkapeliitta R, которые приходят на смену модели Hakkapeliitta RSi. Среди новых технологий — «насосные» ламели, которые за счет внутренних карманов откачивают воду из пятна контакта, и трехслойный протектор с добавлением силики и рапсового масла. Цель — расширить рабочий температурный диапазон и уменьшить сопротивление качению.
Замеры подтверждают, что сопротивление качению действительно низкое, но еще важнее сцепные свойства на скользкой дороге. На льду новые шины Nokian работают отменно: минимальный тормозной путь и лучшее время разгона в классе нешипованных шин. Да и на трассе управляемости эти шины наделяют автомобиль мягкими, хорошо предсказуемыми реакциями на грани скольжений и за этой гранью.
На снегу изрезанный множеством ламелей направленный протектор также эффективен — особенно при разгоне, где на счету шин Hakkapeliitta R абсолютно лучшее время.
А вот на асфальте эти шины сдают позиции. Мягкий протектор плохо работает при интенсивном торможении и «аварийном» объезде препятствия. На трассе управляемости автомобиль рано начинает скользить — к счастью, эти скольжения не являются сюрпризом для водителя.
Продолжая традиции модели RSi, новые шины Nokian Hakkapeliitta R идеально подходят для скользкой дороги, но на асфальте их возможности ограничены.

 

+ Сцепные свойства на льду и на снегу
в классе нешипованных шин
+ Управляемость на льду и на снегу в классе нешипованных шин
- Сцепные свойства на асфальте
- Управляемость на асфальте"

 

Я бы добавил еще повышенный износ мягкой резины на асфальте. Это речь шла про шины "скандинавского типа", предназначенные для езды по заснеженным дорогам, т.е. не для города.
Если же говорить про шины "европейского типа", предназначенные для езды по асфальту, то они неважно ведут себя на снегу и льду.
Соответственно и шиповки бывают, условно говоря, 3-х типов. Ошипованная всесезонка - не обсуждаем. Ошипованная зимняя шина, которая ближе к "скандинавскому" или "европейскому" типу. Поведение всех этих шин будет различно в одних и тех же условиях. А уж в разных и подавно.
Я еще раз хочу сказать, что никого не агитирую ни за липучку ни за шиповку. Каждый должен сам для себя решить, что и советуют все настоящие профессионалы, которые тестируют шины.
Но лично я пока не собираюсь отказываться от шиповки. Как-то она меня ни разу еще не подводила ни на трассах, ни в городе. А новые шины NF5 меня еще и порадовали своей почти бесшумностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, втему )
Читать полностью тут: Антижестянщики

 


(с) lenta.ru


Да, много интересного узнал... Вот только- мы люди простые, шо такое "ABS" и "ESP"- не знает...Ну нет у нас такого... :rolleyes:
а если сурьёзно, то большинство их советов я оказывается и так выполнял по жизни...Ну есть нюансы некоторые, интересные...
Но по преимуществу шипов перед нешипами...неубедительно...и я не передумаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Витя просто написал, что его выбор, это нешипы, было бы нормально и справедливо. Его липучка устраивает и ладно. Лишь бы корректировки в езде проводил в соответствии со своей резиной и не подставил никого.
Ноооо, Виктору давно стоит отказаться на форуме, от обобщающих и категоричных заявлений по этому вопросу. Ан нет. Продолжает. А не стоило бы... Вот и все.

а я и не обобщаю. я говорю о своём опыте, в городе и за ним. Я уже говорил, что никого не агитирую насильмо- каждый сам для себя решает. что и как. НО! Меня страшно злит зомбирование со всех сторон, особенно со стороны телеящика, где КАТЕГОРИЧНО и БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО утверждается, что зимой положены ТОЛЬКО шипы и альтернативы им нет. Аж главный гаишник высказался... И для многих, из-за такого многостороннего зомбирования у людей выбора уже нет. Уже сложилось твёрдое мнение у людей в головах: зима= шипы. Но то, что это далеко не так однозначно- многие и не догадываются, т.к. пересилить такую массированную рекламу- непросто!
Это как уменя один приятель: в разговоре поднялась тема установленного антивируса. Услышав мои слова о разных антивирусах- он очень удивился, что кроме NAV существуют в природе и другие...Мне он так и не поверил...Вот- прямой результат зомбирования...

 

ЗЫ: в этой теме я не желаю никого агитировать за и против. Просто резина достаточно новая ещё, откликов по ней я особо не нашёл- вот поэтому, на своём опыте, хочу донести свои впечатления об этой модели.. И всё. Пусть люди сами решают и пусть поймут, что кроме предписанных ежедневным зомбированием, существуют и другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: в этой теме я не желаю никого агитировать за и против.

 

К сожалению, ты даже за собой не видишь, как ты уподобляешся упоминаемому тобой зомбиящику. Со стороны видно. Я оддергиваю, ты назад откатывашся на абсолютно разумные позиции. А потом, все заново. И так уже третий год (по памяти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник!
А я замечаю за тобой тоже некоторые особенности зомбирования не в первый год.Уж очень часто ты оглашаешь,что у тебя в семье все ездят на РЕНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же говорить про шины "европейского типа", предназначенные для езды по асфальту, то они неважно ведут себя на снегу и льду.

В целом, всё верно. Олег Растегаев из АР - гуру по резине.

 

Нешиповка европейского типа отлично ведёт себя на асфальте, но на снегу тоже почти не пасует.
А вот лёд, да, совсем она не любит - это объясняется более жёсткой смесью и протектором с почти полным отсутствием ламелей.
На льду на такой резине надо быть тише воды и ниже травы.

 

А самое главное - знать, во что обута машина, и как эта резина ведёт себя на том или ином покрытии.
И в соответствии с этим адаптировать стиль вождения.
Тогда проблем быть не должно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник!
А я замечаю за тобой тоже некоторые особенности зомбирования не в первый год.Уж очень часто ты оглашаешь,что у тебя в семье все ездят на РЕНО.

 

На то я и на Клубе Рено. Заметь ( несмотря на то что я оглашаю это), форум крайне приветливо относится к людям на других марках. Вот и ты, имеешь отдельный раздел на форуме для своей Вольво. Правда не соблюдаешь тематики и в разделе по Лагуне когда человек обьявляет про свою обнову, не я влезаю с тем что у меня вся семья на Рено, а ты с тем что поменял Вольво на Вольво. В разделе где человек задает вопрос про чиповку Лагуны, опять не я влезаю с со своими Рено, а почему то ты переводишь на обсуждение чиповки Вольво. А я терпелив и толератен. ТНо когда меня глупо оддергивают, то я могу и зубки показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то ты и Администратор форума,чтобы перенести пост в другую тему,если он не соответствует тематике.Если разговор идет про чип,почему я не могу там же отписаться?Или мне теперь надо все свои посты создавать в отдельном разделе "другие"?
А зубки бывают разные,как коренные так и молочные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 700
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfpi
    Новый пользователь
    Bogdanfpi
    Регистрация