Пример HTML-страницы
grevic

Натурные испытания нешиповки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На то ты и Администратор форума,чтобы перенести пост в другую тему,если он не соответствует тематике.

гы... оригинальное решение
давайте тогда вообще не будем тем создавать - пишим все подряд в одной теме - на то у нас и администраторы чтобы потом разгребать и переносить куда нужно! :victory: Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: в этой теме я не желаю никого агитировать за и против.

я бы поверил в эту фразу если бы не вот это дополнение.
Пусть люди сами решают и пусть поймут, что кроме предписанных ежедневным зомбированием, существуют и другие варианты.

извините но почему то за собой вы оставляете право выбора и для себя его делаете в пользу липучек, а все остальные кто на шипах у вас опять зомбированы. получается что мнение есть только два - ваше и неправильное.

 

пишите про липучки - ну и описывайте свои ощущения и без замечаний в сторону других кто не такие как вы (правда я теперь уже вашему мнению верить не буду - не люблю маниакальных идей)

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то ты и Администратор форума,чтобы перенести пост в другую тему,если он не соответствует тематике.Если разговор идет про чип,почему я не могу там же отписаться?Или мне теперь надо все свои посты создавать в отдельном разделе "другие"?
А зубки бывают разные,как коренные так и молочные.

 

Для всего, что не касается Рено (кроме общих разделов), существует раздел. А подход, я не думая буду создавать где хочу, а вы тут сами разгребайтесь, не пройдет. Впрочем, все это я тебе продемонстрировал только к одному.
1. Здесь форум Рено и не тебе меня тыкать в тот факт, что я упоминаю о том, что вся моя семья ездит на Рено. Именно в этом пассаж твой крайне некоректен и неудачен.
2. Ты опять тему про шипы и нешипы сводишь не в то направление. У тебя есть свои аргументы за/против шипы/нешипы, милости прошу. Аргументация, а не словеса, всегда интересна.
3. Зубки я могу показать и коренные. Хотя иногда, молочные много крепче и лучше сохраняются чем коренные. Это как шипы. Многое зависит от формы шипа, на сколько он выступает, какой состав под и вокруг шипа, и каковы условия применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ыыыы.... Началось в колхозе утро! :mosking: Вы еще подеритесь, горячие финские парни....
Вот что странно, ну не увидел я в постах человека призывов снимать всем шипы и менять на нешиповку. Видимо потому, что читая подобные отзывы, автоматически добавляю к ним слово ИМХО, даже если автор его не поставил.
По теме же - могу сказать Виктору спасибо за отзыв по данной резине. Когда в следующий раз соберусь менять резину, буду именть ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ыыыы.... Началось в колхозе утро! :mosking: Вы еще подеритесь, горячие финские парни....
Вот что странно, ну не увидел я в постах человека призывов снимать всем шипы и менять на нешиповку.

вообще то он их даже жирным выделил, но вобщем то можно и не заметить (это уж у кого как с вниманием и желанием замечать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то он их даже жирным выделил, но вобщем то можно и не заметить (это уж у кого как с вниманием и желанием замечать)

Он выделил жирным фразу типа "снимайте нафиг свои шипы и быстрее покупайте нешиповку, ибо это самая правильная резина"? :shok:
И что, Вы сняли свои новые шипованые покрышки и оттащили их на свалку? Вряд ли.... :don-t_mention: Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то тема про шипы и липучки всегда и везде является самой бурно и горячо обсуждаемой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он выделил жирным фразу типа "снимайте нафиг свои шипы и быстрее покупайте нешиповку, ибо это самая правильная резина"? :shok:
И что, Вы сняли свои новые шипованые покрышки и оттащили их на свалку? Вряд ли.... :don-t_mention:

ну не дословно но вообщем то да!.
типа вот я езжу на липучке, а все остальные дураки зомбированные рекламой.

 

я естественно не оттащил потому что таким себя не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу только своё мнение. Лично меня ни кто ни чем не зомбировал. Покрышки , какие были, такие остались. А вот за отчёт хочу greviq спасибо сказать. Я, например, редко по заснеженной дороге за МКАД выезжаю и мне интересно было услышать впечатления от человека с нешиповкой. Тем более, что машина именно такая, как у меня.
По поводу, что Полковник упомянает Рено везде. Так это же хорошо для форума, что такой человек есть. Просто фанат Рено. Для меня, во всяком случае, человека, владеющего РЕНОмобилем - это положительный факт. Будет не такой пылкий сторонник марки - так и сайт будет "серединка на половинку". Вон, зашел на сайт по Ситроенам... голяк. Как без поддержки покупать машину. Это здесь уже набаловался, про всё можно узнать. А в других местах - не так хорошо обстоят дела. и не последнюю роль играют люди относящиеся к сайту с энтузиазмом, помещая в них комментарии о зимней резине или другую какую-то инфу по РЕНО.

P.S. Ну, чего наезжать-то друг на друга??? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом, вы дважды обвинили меня в приведении "ничем не подкрепленных примеров"! А вам что, справку из ГИБДД или от прокурора надо? Моих слов недостаточно? И кто и когда говорил о преодолении сугробов на шипах? Я прекрасно знаю, где вы работаете, но поверьте -мой очень многолетний опыт позволяет мне писать то, что я пишу. Я же не говорю, что я опытнее вас или вы приводите неподкрепленные примеры. По-моему, уже все было сказано, что выбор шипов или липучки - это личное дело каждого и зависит от очень многих факторов. Почему же такое неприятие другого мнения?
Вы же не будете утверждать, что на чистом льду шипы тормозят хуже, чем липучка? А уж кто где и как ездит - это дело другое. И никто никогда не говорил, что шипы эффективны на укатанном снегу или тем более в сугробах. Да и вообще, работа в автобизнесе - это одно, а практическая езда - это другое. Каждый ездит своими дорогами. Я же не утверждаю, что умею ремонтировать рено? Только в минимальном объеме. Сорри.

 

Если бы Витя просто написал, что его выбор, это нешипы, было бы нормально и справедливо. Его липучка устраивает и ладно. Лишь бы корректировки в езде проводил в соответствии со своей резиной и не подставил никого.
Ноооо, Виктору давно стоит отказаться на форуме, от обобщающих и категоричных заявлений по этому вопросу. Ан нет. Продолжает. А не стоило бы... Вот и все.
И мне кажется, Эдуард Владимирович не понял меня и мои возражения. А я вел это все к одному, что не стоит быть таким Вите категоричным, обобщать и проповедовать нешиповку для всех. Мол лучше ее и нет.
Я вот почитал мнение и того же Цыганкова (а это в своем роде авторитет для меня), и в тысячный раз убедился, что асы, они много умнее. Они не обобщают. Они понимают, что сий вопрос оооочень индивидуален, как индивидуален порой, выбор резины в Ф1.

 

Друзья,

 

Я еще раз подчеркиваю, что ни кого не агитирую за или против шипов. Я агитирую только за одно, прекратить писать здесь, что в той или иной ситуации в вашей личной практике на шипованной зимней резине вам удалось избежать аварии, а вот если бы вы были на зимней нешиповке, вы бы попали в ДТП, или на шиповке вы заехали бы куда-то, а на нешиповке нет. К сожалению, при всем уважении к вашему личному опыту, он не дает оснований для таких выводов, т.к. вы не можете оказаться второй раз в той же стиуации, но уже на нешипованных зимних шинах.
Я хочу напомнить, что мы не только дилер Рено, но и официальный дистрибьютор Мишлен. Это обстоятельство позволило мне пообщаться с главным конструктором зимних шин компании Мишлен и прослушать его лекцию. Главное преимущество шипованных шин было, есть, и остается - более короткий тормозной путь на льду. Величина этого преимущества зависит от типа и выступания шипа, конструкции протектора, состава смеси. Безусловно, в реальной жизни этого преимущества может быть огромным, либо сведено на нет, в зависимости от используемой модели шин и навыка водителя. Поэтому любые споры на эту тему бессмыслены, тем более бессмыслены споры подкрепленные только личным опытом, т.к. он у всех разный и не объективный.
Два наиболее интересных факта вынесенных из лекции по зимним шинам:
1. Самый лучший шип - это шип со стальным корпусом. Т.к. такой шип сильно разрушает дороги, он повсеместно запрещен, кроме России. Шины имеющие алюминиевый или пластиковый корпус шипа, имеют худшие тормозные свойства, а шип менее долговечен. Таким образом, шины приобретаемые в Финляндиии несколько хуже по эти параметрам нежели аналоги продаваемые в России.
2. При температуре дороги ниже 20 градусов полностью исчезает микроскопический слой влаги на поверхности льда, что приводит к тому, что исчезает преимущество шипованных шин перед нешипованными.
Надеюсь, что это полезная информация.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не заметил, чтобы кто-то здесь кого-то зомбировал. Может потому, что сам зомбирован? :P Вообще, все уже было сказано, все аргументы приведены. Прфессиональные отзывы изучены. Отзывы клубней тоже. Всем спасибо. Ну что же еще, теперь каждый сам в тишине домашней и решит для себя. Так нет же - как про зимние шины, так каждый год на любом форуме начинаются рыцарские турниры. Ну нет однозначного ответа и криком никого не убедить. Тимофей прав. И Маркман Э.В. тоже прав, только несколько тенденциозен. Ну значит, такова позиция Мишлена. Правда очень странная - а зачем же Мишлен, будучи уверен, что липучка в большинстве случаев лучше, сам шипует шины? И много их у нас продает? Ну так, если уверены в своей правоте, и делали бы только липучку. Или все не так однозначно?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шипы или не шипы? Вот в чём вопрос. Почти по Шекспиру. Самое главное - иметь голову! (и зимние шины). Что касается скорости движения по зимней дороге, то все испытания (тесты) зимних шин проводятся на скорости не более 50 км/ч (меньше 60-ти точно).
В одном из последних номеров "За рулём" наглядно можно увидеть разницу в испытаниях шипов и нешипов.
Ещё интересно: новые зимние мишлен без шипов эффективнее более ранней модели (без шипов), эффективнее аж на 14 %, при торможении с 20 до 5 км/ч.
А человек вначале просто поделился своими впечатлениями, и не призывал спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное преимущество шипованных шин было, есть, и остается - более короткий тормозной путь на льду. Величина этого преимущества зависит от типа и выступания шипа, конструкции протектора, состава смеси. Безусловно, в реальной жизни этого преимущества может быть огромным, либо сведено на нет, в зависимости от используемой модели шин и навыка водителя.

Ну вот у шипов есть хоть одно преимущество, а какие преимущества у нешиповки перед шиповкой? Ну кроме шума естетсвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу дороги в Финляндии..
тут люди, чтобы ходить в магазин, на ботинки специальные шиповочки надевают, а уж про машины я и не говорю! для меня это была бы первая зима на машине, но знаю точно, что купил бы шипованные шины, как новичок, я в них более уверен! против липучек не имею ничего, но это только мое мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение. что некоторые люди читают по своему, а не так как написано.
Ещё раз повторю: лично я никого никуда не призываю, никому ничего не доказываю...Ради бога! Ездите на чём хотите, не вопрос! Раз десять уже повторил, что каждый должен выбирать сам для себя. И иметь возможность выбирать.
Здесь, в этой теме, я лишь желаю написать свои впечатления о новой для себя резине- и всё! Я никого не призываю менять свои привычки и предпочтения и, тем более, что-то нести на помойку... Что я написал ранее?
1. То, что Я для СЕБЯ сделал выбор не менее 20 лет назад в пользу нешиповок- это раз.
2. За столь длинный срок, пожалеть о своём выборе я мог миллион раз- этого не случилось, значит он был верен- для меня и моего стиля вождения зимой- это два.
3. Привыкнув за много-много лет к шинам определённого типа (Нокиан)- был поставлен позапрошлой зимой перед нелёгким выбором, т.к. финны сняли мои любимые шины с производства (козлы!). Выбрал, руководствуясь в первую голову, ценой...Был Близзак...Ну, могло быть и лучше...После Нокии- жалкое подобие левой руки, конечно...;)
В этом году- выбрал Конти, уже осознанно, прошерстив Инет. Но так как привык относится ко всевозможным обзорам весьма критично, с трудом дождался первого снего, чтобы испытать на себе эти шины. Предварительно, как написано выше, я данными испытаниями был удовлетворён вполне. Пока. Причём, как я уже писал, результат напомнил мне о той резине, на которой я ездил много лет и сохранил самые тёплые воспоминания...Что и в этом плохого? И что плохого в том, что решил поделиться этимим впечатлениями с другими людьми? Я и дальше буду описывать свои впечатления от этой резины здесь- и положительные и отрицательные- лишняя информация и чужой опыт, смею надеяться, никому не повредит.
4. И всё же. согласитесь, реклама у нас агрессивно-односторонняя, что раздражает. И по ящику, и на перетяжках в городе, и на боковой рекламе, да и по ассортименту в магазинах. Лично я, когда занимался поисками резины и посетил много магазинов- обратил внимание, что 99,99% ассортимента приходится на шиповку. Найти нешиповку- сложно (хорошую, я имею в виду и за разумную цену...)- все прилавки завалены только шипами... Вот эта несправедливая ситуация меня и раздражает...
Я свою нашёл в Интернете сначала, но т.к. в данном вопросе не доверяю доставке и т.п.- поехал в магазин "Автобаум", что на Тульской- там и отоварился и установил на купленные там же диски- два в одном... И цены были вполне демократичные... Пять шин и четыре диска обошлись (с монтажом)- приблизительно в 21-22 тыра...

 

Итак, в этой теме примиряемся, перестаём друг другу что-то доказывать, а я буду здесь периодически публиковать свои дальнейшие впечатления об этой резине- и хорошие и плохие. Какие будут...Зима только началась! Всё впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у шипов есть хоть одно преимущество, а какие преимущества у нешиповки перед шиповкой? Ну кроме шума естетсвенно.

У нешиповки лучше сцепные свойства и управляемость на асфальте....
И ИМХО и тесты резины об этом же говорят. Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще она легче, что в динамике полезно отражается на ресурсе подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще вопрос что лучше - шиповка или нешиповка некорректен...
Кто в каких условиях ездит - тот такую резины и выбирает..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас ездил за город
температура там -6 (кстати в городе всего -1)

 

гиславед норд фрост 5 шипованные. трасса - считшенный укатанный снег. дорогу машина держит уверенно. дальше трасса - свежевыпавший снег см 15-20 - доехал практически до дачи (последнюю горку не стал форсировать) и разворачиваться не рискнул - обратно 20 метров задом проехал до ровной площадки там развернулся. очень порадовался правда не знаю заслуга ли тут шин, а может просто машина нормальная. но вообщем до меня туда только сторож на лыжах доходил - все машины в основном бросают за километр, но несколько машин проехали и до товарищетсва. я уехал на 100 метров дальше (потом мне слишком крутой подъем занесенный снегом нужно было бы форсировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще вопрос что лучше - шиповка или нешиповка некорректен...
Кто в каких условиях ездит - тот такую резины и выбирает..... :)

 

Абсолютно верно. Как верно и еще одно. Некоторые шипованые модели, выигрывают по тормозному пути на голом асфальте у некоторых нешипованых моделей. Но это говорит только об одном.
В этом вопросе, вообще невозможны обобщения. Категорически невозможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гиславед норд фрост 5 шипованные.

Некоторые их ругают, грят что гиславед норд фрост 5 шипованные - неуправляемы в снежной каше. У меня стоят гиславед норд фрост 5 шипованные. Пока в каше не тестировал - одел первую зиму. Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые их ругают, грят что гиславед норд фрост 5 шипованные - неуправляемы в снежной каше. У меня стоят гиславед норд фрост 5 шипованные. Пока в каше не тестировал - одел первую зиму.

ничего не могу сказать. я на них тока вторую неделю.
имхо в снежной каше любая резина будет неуправляема
протектор снегом забивается и получаем гладкое колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не могу сказать. я на них тока вторую неделю.
имхо в снежной каше любая резина будет неуправляема
протектор снегом забивается и получаем гладкое колесо.

Ну по слякоти и снежной каше как раз нешиповка предпочтительнее шиповки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. При температуре дороги ниже 20 градусов полностью исчезает микроскопический слой влаги на поверхности льда...
Я правильно понимаю, что речь идет не о температуре воздуха, а о температуре дорожного покрытия? :rolleyes:
А интересно, зимой они как отличаются друг от друга? В какую сторону? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по слякоти и снежной каше как раз нешиповка предпочтительнее шиповки....

 


По слякоти и снежной каше шиповка и липучка ведут себя совершенно одинаково. Просто шипы не работают, а работает только протектор и свойства самой резины. Вопрос в том, какой протектор. То есть сколько стоят колеса - дешевка или качественные. Больше не буду, а то скажут, что агитирую.

 

зы . Т воздуха и дорожного покрытия зимой может отличаться в любую сторону. Для этого и установлены в Финляндии на основных дорогах соответствующие табло, а в инете в реальном времени на сайте, который я ранее указал, все можно видеть самим.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо в снежной каше любая резина будет неуправляема
протектор снегом забивается и получаем гладкое колесо.

С направленным рисунком- не забивается. Снег, как и вода и грязь- удаляется из зоны контакта.
Из направленных лично знаком только с двумя: Nokian Nakkapelitta (Q) и Continental ContiWinterContact TS 800.
с первыми (увы!- это уже история, к сожалению...) знаком был много лет. Залезал в сугробы абсолютно любые, так что дверь не открыть было- и всегда выезжал из них. попадая на лёд- или ехал потихоньку, или "пропиливал" лёд до асфальта- и трогался, после чего- ехал дальше. Место для парковки в городе не волновало никогда: влетал с разгона в любой сугроб, наметённый доблестными уборщиками - и выезжал с него абсолютно легко. Честно скажу: чувствовал себя абсолютным королём зимы на этой резине! Когда подвластно всё! Но...мерзавцы-финны поломали весь кайф...
Про вторую, что является темой топика- не знаю пока. Пока очень осторожные оценки- не проверена жизнью и ситуацией...Всё ещё впереди.

 


ЗЫ: кажется я понял причины непонимания...У нас разные понятия о езде зимой. Если на асфальте снег (или каша)- хрен я поеду быстрее 80-90 км/час! Ну. исключая некоторые только особые случаи- как в эту субботу например- ехал 120 по дороге, слегка присыпанной снежком-но! Дорога была абсолютно пуста (абсолютно!), ровна и просматриваема. Будьте уж уверены, что при появлении в обозримом приближении любого авто, хоть встречного, хоть попутного- я бы сразу сбросил до 80-ти! И не больше! И никаких обгонов "за сто"- нафиг! Тише едешь- дольше живёшь! и никаких резких стартов. торможений и манёвров- всё это остаётся на лето...Вот видимо поэтому, никаких эксцессов зимой и не было у меня...

 

ЗЫЗЫ: но если честно- сверхуверенность в надёжности шин иногда может и подвести. И подводит... Сам как-то на Нокии летел. рисуя восьмёрку по шоссе... А было так: Минка была засыпана снегом полностью. Только по проезженной колее туда и обратно. Ехал я в сторону Можайска. Ехал безопасные 80 км/час. И тут догнал Москвича, ползущего 40-50 км/час. Пилил за ним минут 5 наверно, затем решил обогнать по неразъезженой серединной части. Отстал. увеличил скорость и стал обгонять. Москвич тоже прибавил, так что обгонял я его уже на 90 км/час. На заднеприводной... И видно попал кусок льда под колесо- машину тут же закрутило...Сделал оборотов 8-9 наверно, вылетел на встречку (все встали- и ждут конца- того или этого- всё равно интересно, понимаю их...). Педаль в полу, движок заглох и ...тут после n-нного оборота вокруг оси, Нокия зацепилась за асфальт и машина встала, как вкопанная- аж тряхнуло... Мордой по направлению движения- но... на встречке... Ну. завёл- поехал дальше, пассажиры даже и не поняли, что случилось- так это быстро было... И вот после этой истории я понял, что свыше 80 по трассе, по снегу- ни-ни...Не стоит! И обгонять по "целке"- тоже не надо...чревато!
На переднеприводной- пока не знаю. но уже понял, что можно ехать быстрее, чем на классике, но стараюсь выше 90 не подниматься...Переднеприводную, как я читал, труднее сорвать в занос, но и труднее оттуда вынуть... Классика меня всегда предупреждала заранее о критической скорости заноса: как начнёт задом подвиливать- всё, быстрее нельзя! Эта же- молчит. как её не кочегарь...Правда и не срывало ещё ни разу- TTT!
Поэтому и правило такое: несухой асфальт зимой- буду "тошнить" по правилам ПДД- пусть обгоняют- зато цел...

 

OFFTOP
Цел...Блин. не убережёшься от ..даков-то... :dumbellnj
В воскресенье. на дороге от Можайска до Дорохово, какая-то сволочь на девятине, затонированной в хлам, летел за 130, обгонял всех по встречке, где сплошная и знак обгон запрещён (и где это долбанное ГИБДД!!!), правым колесом по двойной сплошной. А там эти кретины из дорожной службы собрали весь песок с камнями... Не знаю как у других, кого эта скотина обгоняла, но по мне хлестнул такой град камней по стеклу, что новенькое (двух недель нет!) стекло разбито в двух местах...По одному пошла трещина...мать! Короче- налетел я на 5 тыров с гаком только на стекло+ установка его, блин... :dumbells: У нас у обоих, у меня и жены была только одна мысль: было бы оружие- шмальнули бы с двух стволов в него... Но только бессильная злость- и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. Такие же сцуки обгоняют по трамвайным путям в городе и обдают все машины грязью по крышу. Или прохожих. Да им все пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. Такие же сцуки обгоняют по трамвайным путям в городе и обдают все машины грязью по крышу. Или прохожих. Да им все пофигу.

Тоже сочувствую. Как я понял, стекло было не лобовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сочувствую. Как я понял, стекло было не лобовым.

Не угадал- именно лобовым, блин...:( В Экзисте- 5 200...с чем-то...И установка...Блин, я так каску в этом году и не сделаю...То повреждение, то денег нет...Невезуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое отношение имеют повреждения к возможности купить КАСКО? У меня тоже дверь помяли, так я недавно заключал договор КАСКО, дверь сфоткали и все. Даже оценку авто не снизили. И КАСКО есть. Сказали, когда дверь починю, то снова вызвать и опять сфоткают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не угадал- именно лобовым, блин...:( В Экзисте- 5 200...с чем-то...И установка...Блин, я так каску в этом году и не сделаю...То повреждение, то денег нет...Невезуха...

Не подбодрит, конечно, но 5200 - это не так много для лобового. Поэтому и переспросил. В том году с 20-го этажа осколок стекла упал мне на заднее стекло - разбилось. Купил за 3700 и установка 1600. Примерно так. Но лобовое - это серьёзнее. Помню, кто-то рассказывал, как решил подправить зеркало обзора на лобовике и неудачно потянул за него. Стекло трещиннами пошло. 18000р. обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то тема про шипы и липучки всегда и везде является самой бурно и горячо обсуждаемой! :D

Еще можно сказать, что она ежегодная. :D Зато есть о чем поспорить, это прикольно.

 

2. При температуре дороги ниже 20 градусов полностью исчезает микроскопический слой влаги на поверхности льда, что приводит к тому, что исчезает преимущество шипованных шин перед нешипованными.
Надеюсь, что это полезная информация.

Ого выводы какие. А мы гоняли на фьюжене и логане. Фьюжен с АБС и ЕСП, логан только с АБС. Так в мороз (прмерно и было около - 20) Фьюжен на шипах тормозил на льду лучше примерно немноги больше метр, а вот когда лед начил таять, так у нешиповки результат был лучше. Правда резина у нас разных производителей. Тестили просто разгон до 30 км\ч и тапку в пол. Быстрее разогнать не могли, т.к. в принципе это был стадион, где люди днем катаются на коньках.

 

Правда очень странная - а зачем же Мишлен, будучи уверен, что липучка в большинстве случаев лучше, сам шипует шины? И много их у нас продает? Ну так, если уверены в своей правоте, и делали бы только липучку. Или все не так однозначно?

Конечно, есть оборудование по ошиповки шин, что его теперь выкинуть? Да еще у нас есть даже фирменные шины, которые в РФ попадаютнешипованными, а шипуются уже у нас. Как они попадают я не знаю, но оборудование по ошиповке шин, не такое уж и сложное.
Да и писали, что стальной шип запрещен практически везде. Вы совершенно правы, все не так однозначно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое отношение имеют повреждения к возможности купить КАСКО? У меня тоже дверь помяли, так я недавно заключал договор КАСКО, дверь сфоткали и все. Даже оценку авто не снизили. И КАСКО есть. Сказали, когда дверь починю, то снова вызвать и опять сфоткают.

Дык вот таких гиморов я и хотел избежать...сфоткать, ещё раз сфоткать- не хотелось лишних хлопот...А щас денег нет...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не угадал- именно лобовым, блин...:( В Экзисте- 5 200...с чем-то...И установка...Блин, я так каску в этом году и не сделаю...То повреждение, то денег нет...Невезуха...

Где-то Граден размещал инфу о недорогой замене лобового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа вот я езжу на липучке,
Прочитай пост Виктора еще разок. Где ты там видел упоминание липучки?!

 


Ну так, если уверены в своей правоте, и делали бы только липучку.
Они НЕ утверждают того что липучка лучше. Более того, липучку практически не выпускают, делая упор на нешипованной зимней резине

 


Ну вот у шипов есть хоть одно преимущество, а какие преимущества у нешиповки перед шиповкой? Ну кроме шума естетсвенно.

У нешиповки лучше сцепные свойства и управляемость на асфальте....
И ИМХО и тесты резины об этом же говорят.
Точно :)

 


Еще она легче, что в динамике полезно отражается на ресурсе подвески.
+1

 


Вообще вопрос что лучше - шиповка или нешиповка некорректен...
Кто в каких условиях ездит - тот такую резины и выбирает..... :)
А это - в яблочко!

 

Ну и так, еще раз напомню с примерами:
Пример нешиповки - Continental ContiWinterContact TS 800
Пример липучки - Bridgestone Blizzak WS-50

 

Это АБСОЛЮТНО разные шины. Их характеристики и поведение на различных покрытиях даже рядом не валялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько весит кучка шипов на одно колесо? 100 грамм? хотя и это тоже неподрессоренный вес. :P
Что говорит Мишлен, я не знаю. Писал со слов Э.В.Маркмана и его позиции.
У нешиповки лучше одни свойства, а у шиповки другие. Все об этом и писали.
И то, что каждый выбирает то, что ему лучше подходит, написали уже почти все. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько весит кучка шипов на одно колесо? 100 грамм? хотя и это тоже неподрессоренный вес. :P
Только ты добавь еще вес самой резины, т.к. ее структура=вес будет иным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем это ее структура будет другой, площадками для шипов? Ерунда все это по сравнению с разницей в весе литья и стального диска. У меня стальные диски, да еще колпаки и ничего - все отлично едет и не ломается! И с завода машина идет часто на литых дисках. А разница в весе уже килограммы! Не, ну теоретически, кончно, шипы тоже весят.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько весит кучка шипов на одно колесо? 100 грамм? хотя и это тоже неподрессоренный вес. :P

Железные шипы, а именно они эффективнее, весят не сто грамм, отнюдь.
И дело не в статической нагрузке - "подресорной". А в динамической.
Чем дальше от оси вращения находится вес, тем больше увеличивается нагрузка на все, что его держит.
Момент инерции. Зависимость, на сколько помнится, квадратичная. Поэтому очень важно ездить даже на отбалансированных колёсах, чтобы нагрузка была равномерной. Шипы находятся на колесе на максимально удаленном расстоянии от оси вращения. Поэтому и нагрузка больше.
Кстати, тот же BLIZZAK по весу очень легкий.
Есть еще одна тонкость. В дешевой шипованной резине экономят на качестве самой резине. Считай - летняя. Всё компенсируется за счет шипов. В нешиповке, такие вещи не прокатывают. Подход более тщательный должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой ОФФ...

Не угадал- именно лобовым, блин...:( В Экзисте- 5 200...с чем-то...И установка...Блин, я так каску в этом году и не сделаю...То повреждение, то денег нет...Невезуха...
Где-то Граден размещал инфу о недорогой замене лобового...

Вить, вот ТУТ посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимофей, так глубоко, как ты даже мишлен не копает! :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Ну нет однозначного ответа и криком никого не убедить. Тимофей прав. И Маркман Э.В. тоже прав, только несколько тенденциозен. Ну значит, такова позиция Мишлена. Правда очень странная - а зачем же Мишлен, будучи уверен, что липучка в большинстве случаев лучше, сам шипует шины? И много их у нас продает? Ну так, если уверены в своей правоте, и делали бы только липучку. Или все не так однозначно?

 

Не вижу, где я написал, что Michelin отдает предпочтение зимним нешипованным шинам. Michelin отдает предпочтение тем шинам, которые лучше продаются. В связи с этим, все разработки шипованных шин ведутся с учетом требований российского рынка, как наиболее емкого и приоритетного для этого типа шин. В настоящее время производится три модели легковой шиповки и четыре нешиповки под тремя брендами Мишлен, Клебер и БФ Гудрич. Ошиповку всех шин Мишлен производит самостоятельно с целью обеспечения высокого качества этой операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ вполне дилерский! :) Согласен, что я несколько перегнул вашу позицию. Но почему? Потому что вы высказались категорически против использования в качестве аргумента личного опыта. А личный опыт - он для меня самый важный. Важнее, вр всяком случае многих реклам. Мы находимся на свободном форуме и не связаны, в отличие от вас, никакими обязательствами перед какими-либо фирмами или иными внешними обстоятельствами. Еще раз повторю для ясности мою позицию: те, кто не работает в автобизнесе, более свободны в своих высказываниях на автомобильную тему. Думаю, что вы не будете возражать. Поэтому мы здесь читаем все, что написано в литереатуре, интеренете, здесь на форуме, в том числе важны и личные отзывы, как например отзыв grevic, начавшего обсуждение. А далее сами принимаем свое личное решение для себя лично. И стараемся не навязывать его никому, т.к. понимаем, что условия эксплуатации у всех разные. А вот эта фраза : "Michelin отдает предпочтение тем шинам, которые лучше продаются." звучит просто замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ вполне дилерский! :) Согласен, что я несколько перегнул вашу позицию. Но почему? Потому что вы высказались категорически против использования в качестве аргумента личного опыта. А личный опыт - он для меня самый важный. Важнее, вр всяком случае многих реклам. Мы находимся на свободном форуме и не связаны, в отличие от вас, никакими обязательствами перед какими-либо фирмами или иными внешними обстоятельствами. Еще раз повторю для ясности мою позицию: те, кто не работает в автобизнесе, более свободны в своих высказываниях на автомобильную тему. Думаю, что вы не будете возражать. Поэтому мы здесь читаем все, что написано в литереатуре, интеренете, здесь на форуме, в том числе важны и личные отзывы, как например отзыв grevic, начавшего обсуждение. А далее сами принимаем свое личное решение для себя лично. И стараемся не навязывать его никому, т.к. понимаем, что условия эксплуатации у всех разные. А вот эта фраза : "Michelin отдает предпочтение тем шинам, которые лучше продаются." звучит просто замечательно!

 

Я за использование личного опыта для личного выбора товаров и услуг на рынке, я за то, чтобы все делились этим опытом друг с другом. Поэтому для меня ценно и информативно мнение о конкретных шинах высказанное grevic. Я против того, чтобы личные предположения выдавались за некую объективную информацию. Еще раз повторю, что я считаю некорректным утверждать, что на шипованных шинах Вы избежали ДТП, а на нешипованных зимних попали бы в аварию. Это утверждение не каким образом не имеет отношения к Вашему личному опыту, а является ничем не подтвержденным предположением.
Компания Michelin, как и любая другая, существует в условиях рынка, а это значит, что она производит ту продукцию, которая имеет на этом рынке спрос. Для того, чтобы шины Michelin лучше продавались, компания прилагает максимум усилий и средств для производства лучших продуктов в каждом сегменте. Результат вполне известен, тот же шипованный X-Ice North уже несколько лет занимает первые места в сравнительных тестах автомобильных журналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железные шипы, а именно они эффективнее, весят не сто грамм, отнюдь.
И дело не в статической нагрузке - "подресорной". А в динамической.
Чем дальше от оси вращения находится вес, тем больше увеличивается нагрузка на все, что его держит.
Момент инерции. Зависимость, на сколько помнится, квадратичная. Поэтому очень важно ездить даже на отбалансированных колёсах, чтобы нагрузка была равномерной. Шипы находятся на колесе на максимально удаленном расстоянии от оси вращения. Поэтому и нагрузка больше.
Кстати, тот же BLIZZAK по весу очень легкий.
Есть еще одна тонкость. В дешевой шипованной резине экономят на качестве самой резине. Считай - летняя. Всё компенсируется за счет шипов. В нешиповке, такие вещи не прокатывают. Подход более тщательный должен быть.

 

Тимофей, так глубоко, как ты даже мишлен не копает!

 

Абсолютно верная информация, полностью соответствующая информации представляемой компанией Michelin на обучениях для торгового персонала шинных центров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да информация конечно верная, только какой практический смысл? Что надо балансировать шины? Какое это имеет отноношение к теме обсуждения? Вылеиевшие или неправильно установленные шипы нарушают балансировку? Кто же с этим спорит. Это аргумент в пользу липучки? Сомнительный. Почему я писал, что не попал в ДТП только благодаря шиповке? Потому что, как я уже писал, при торможении отчетливо слышал и треск АБС и скрежет шипов. Это позволяет мне предположить (с очень высокой степенью вероятности), что если бы на моих шинах не было шипов, то тормозной путь был бы больше. Я же ясно написал, что все происходило в условиях ГОЛОЛЕДА. И все здесь, в том числе и вы, отмечали, что на льду шипы предпочтительнее. Так почему же вы отвергаете мои слова? Я еще раз повторю свою мысль: этот один единственный случай для меня лично полностью оправдал покупку шиповки, т.к. благодаря шипам в условиях гололеда я не попал в ДТП. Никто и никогда еще не доказал, что липучка в голед предпочтительнее шипов. А уж кому какие колеса ставить - личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да информация конечно верная, только какой практический смысл? Что надо балансировать шины? Какое это имеет отноношение к теме обсуждения? Вылеиевшие или неправильно установленные шипы нарушают балансировку? Кто же с этим спорит. Это аргумент в пользу липучки? Сомнительный. Почему я писал, что не попал в ДТП только благодаря шиповке? Потому что, как я уже писал, при торможении отчетливо слышал и треск АБС и скрежет шипов. Это позволяет мне предположить (с очень высокой степенью вероятности), что если бы на моих шинах не было шипов, то тормозной путь был бы больше. Я же ясно написал, что все происходило в условиях ГОЛОЛЕДА. И все здесь, в том числе и вы, отмечали, что на льду шипы предпочтительнее. Так почему же вы отвергаете мои слова? Я еще раз повторю свою мысль: этот один единственный случай для меня лично полностью оправдал покупку шиповки, т.к. благодаря шипам в условиях гололеда я не попал в ДТП. Никто и никогда еще не доказал, что липучка в голед предпочтительнее шипов. А уж кому какие колеса ставить - личное дело каждого.

 

Практический смысл в том, что уважаемый Timophey объяснил, почему во всем мире кроме России запрещены шипы со стальным корпусом. Именно большой вес такого шипа служит основной причиной разрушения дорожного покрытия. Кроме того он совершенно справедливо указал, что в дешевых моделях шипованных шин зачастую примняются резиновые смеси мало отличающиеся от летних, а создание зимних свойств в шине полностью возложено на ошиповку. Производители даже недорогих зимних нешипованных вынуждены применять спец. зимние смеси, которые ,как правило, дороже летних. Я так же хотел обратить Ваше внимание, что я не привожу никаких аргументов в пользу шипованных или нешипованных шин (точнее стараюсь указать на достоинства и недостатки тех и других), и как большинство участников конференции уже не раз указал, что это абсолютно личный выбор. Также еще раз хочу подчеркнуть, что я с полным пониманием отношусь к тому, что для кого-то его личные слуховые ощущения могут быть основным аргументом при выборе шины, но с не меньшим пониманием я отношусь к тому, что для других людей могут существовать и другие аргументы для подобного выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я также с большим уважением отношусь к Вашему выбору. Но вот эта фраза "Именно большой вес такого шипа служит основной причиной разрушения дорожного покрытия" нуждается в пояснении. Что имеется в виду? Если шип вылетит, то сильно ударит? Или внутренне движение шипа в шине? Если говорить откровенно, то я вообще не уверен, что шипы наносят большой вред дорожному покрытию. Наше дорожное покрытие вообще ничего не может испортить, т.к. оно изначально плохое. Европейское дорожное покрытие содержит очень большое количество щебенки и тоже не ясно, как шипы ее разрушают. "Экологи" приводят еще сомнительный довод о дорожной пыли. Мне кажется, что надо нам в России вначале дороги сделать, а потом разбираться с весом шипов. Это, конечно, сугубо мое личное мнение, но не совсем дилетантское, т.к. довольно много лет я занимался непосредственно вопросами охраны окружающей среды и не понаслышке знаю, сколькол в этой теме спекуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, разговор плавно перетек на обсуждение дорожного покрытия. Внесу свои пять копеек. Совсем недавно по телевизору смотрел передачу на эту тему, молодой человек рассказывал с пеной у рта, как "проклятые автомобилисты" все дороги разрушили, мол и шипы у нас и вообще грузопоток...Хочется спросить, по западным дорогам ездит не меньше грузовиков, а шипы в той же Скандинавии не запрещены, чего ж у них то дороги не разрушаются... Может пора просто делать нормальные дороги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация