Пример HTML-страницы
baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне вот тут позвонили с Варшавки и сказали, что я записана на 14.09 на первое ТО... Я ни сном, ни духом. Но попросила перезаписать на середину октября (кстати, вопрос: по километражу можно "переездить" около 500 км. А по времени? Если покупка состоялась 15.10, то год - это когда? 14.10 или 15.10 и критично ли это?).

В итоге через неделю еще раз перезвонили по поводу 14.09... Я так и не поняла, я вообще записана или надо уточнять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, переваривал заднее крыло на Мегане 3 ( история ремонта есть в " Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману" ) . Сделали в конце октября прошлого года, сейчас краска вспучилась - поеду на переделку ( уже записался ).

Подскажите, пожалуйста, сколько по вашему опыту проходит данное крыло до момента появления коррозии и других прелестей?

Изменено пользователем lemner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот тут позвонили с Варшавки и сказали, что я записана на 14.09 на первое ТО... Я ни сном, ни духом. Но попросила перезаписать на середину октября (кстати, вопрос: по километражу можно "переездить" около 500 км. А по времени? Если покупка состоялась 15.10, то год - это когда? 14.10 или 15.10 и критично ли это?).

В итоге через неделю еще раз перезвонили по поводу 14.09... Я так и не поняла, я вообще записана или надо уточнять?

Здравствуйте, rousse.

Вам позвонили по "перспективной записи", в момент покупки машины продавец вместе с Вами примерно определил когда надо будет делать ТО и записал. Наши сотрудники перезванивают и уточняют -  действительно ли пора делать то? Дата 14.09 ориентировочная, можно выбрать удобную Вам. Допуск по пробегу +/- 500 км.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто записывался на ремонт в ПА через форму на новом сайте, вам перезванивают как и раньше когда была расширенная форма для записи?

Здравствуйте, therapeFt .

Изменений в порядке записи нет.

Коллеги, переваривал заднее крыло на Мегане 3 ( история ремонта есть в " Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману" ) . Сделали в конце октября прошлого года, сейчас краска вспучилась - поеду на переделку ( уже записался ).

Подскажите, пожалуйста, сколько по вашему опыту проходит данное крыло до момента появления коррозии и других прелестей?

Здравствуйте, lemner .

Думаю, этот вопрос можно обсудить с кузовными мастерами при сдаче машины в ремонт, после осмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, therapeFt .

Изменений в порядке записи нет.

Просто уже 2 раза после обновления сайта ПА мне приходилось на 3й день самому звонить для уточнения прошла ли запись и данных в тоге обнаружено не было.

Через какое время после предварительной записи оператор должен перезвонить?

И еще хотелось бы на почту получать подтверждение о том, что запись с сайта прошла, вроде это обычная практика, тем более, что поле  e-mail обязательное для заполнения.

В старой версии сайта все работало нормально, записывался как минимум 5 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, rousse.

Вам позвонили по "перспективной записи", в момент покупки машины продавец вместе с Вами примерно определил когда надо будет делать ТО и записал. Наши сотрудники перезванивают и уточняют -  действительно ли пора делать то? Дата 14.09 ориентировочная, можно выбрать удобную Вам. Допуск по пробегу +/- 500 км.      

Меня больше интересует допуск по дате, т.к. мне очень далеко до 15 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует допуск по дате, т.к. мне очень далеко до 15 000 км.

По дате допуска нет, между ТО должно быть не более 12-ти месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Возможно ли для Рено заказать отдельно ткань обивки сидений (на заплатки)?

В частности деталь 7702 295 193. Или просто ткань расцветки DRAP17?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Был крайне удивлён информации о том, что в дилерских центрах Петровского автоцентра теперь при прохождении ТО заливают Castrol вместо Elf. Это правда? Очень встревожен тем, что в мой автомобиль зальют масло другой марки и соответственно с другими присадками, возможно несовместимыми. Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Был крайне удивлён информации о том, что в дилерских центрах Петровского автоцентра теперь при прохождении ТО заливают Castrol вместо Elf. Это правда? Очень встревожен тем, что в мой автомобиль зальют масло другой марки и соответственно с другими присадками, возможно несовместимыми. Спасибо за ответ.

Заливают.  Сам убедился. Но на выбор.  В Петровском на Руставели, мастер-приемщик Максим Бычков предложил на выбор, либо Эльф, либо Кастрол. По цене одно и то же и стоимость ТО при этом не меняется, но как бы за ту же цену предлагается Премиум Бренд.  Я подряд проходил ТО на 2-х авто. Клио Спорт и Эспас-4. В одну залил Эльф, во вторую Кастрол. 

Это Вам все же не Рольф, который молча вместа Эльфа льет Лукойл и только под нажимом стал озвучивать некую вариативность выбора. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливают.  Сам убедился. Но на выбор.  В Петровском на Руставели, мастер-приемщик Максим Бычков предложил на выбор, либо Эльф, либо Кастрол. По цене одно и то же и стоимость ТО при этом не меняется, но как бы за ту же цену предлагается Премиум Бренд.  Я подряд проходил ТО на 2-х авто. Клио Спорт и Эспас-4. В одну залил Эльф, во вторую Кастрол. 

Это Вам все же не Рольф, который молча вместа Эльфа льет Лукойл и только под нажимом стал озвучивать некую вариативность выбора. )))))

О! Спасибо за ответ. А промывку системы смазки ДВС Вам делали? Лукойл я так понимаю имеет допуск Renault, и его предположительно заливают во все новые ДВС на заводе в Тольятти. А вот Кастрол бренд  то бренд, спору нет. А совместимость остатков по "закакулкам" мотора Эльфа и того кокса который в любом моторе есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Спасибо за ответ. А промывку системы смазки ДВС Вам делали? Лукойл я так понимаю имеет допуск Renault, и его предположительно заливают во все новые ДВС на заводе в Тольятти. А вот Кастрол бренд  то бренд, спору нет. А совместимость остатков по "закакулкам" мотора Эльфа и того кокса который в любом моторе есть? 

И Лукойл который льет Рольф и Кастрол который льет Петровский, имеют необходимый допуск Рено. Кроме допуска для дизельных  машин с противосажевым фильтром. Такого Кастрола у ПА нет.  

Промывать не промывали.  Насчет кокса Вы немного загнули. При смене то масла раз в 10 тысяч (а у меня такие периодичности) и при наличии достаточных  моющих присадок в том же Эльфе, кокс там точно надо днем с огнем искать.  

Но, думаю, если попросите, Вам и промоют. Скорее всего с помощью Вашей же промывки. Потому что сомневаюсь, что ПА держит промывки масляной системы  у себя. 

 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Кастрол более "угарный" - в смысле обладает лучшей адгезией к стенкам цилиндров (а это их основной рекламный аргумент -все видели и картинку с гладкой и шершавой поверхностью и пр.) и следовательно больше масла сгорает в цилиндрах, следовательно больше "плохих" продуктов горения (больше дыма) и как следствие выход из строя кат. нейтрализатора, нагар в камерах, пробой на свечах и т.д. И это подтверждено многими специалистами. Кастрол - для убитых моторов, говорят они, продлить жизнь автомобилю. Я в замешательстве. Хочу в свой мотор Эльф! 

Кстати! Звонил в ПА и секретарь сервиса сказала: только Кастрол. Без вариантов.(((

Изменено пользователем Жигули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что говорит секретарь... Я поделился тем, как было при прохождении ТО в конкретном центре, с конкретным мастером приемщиком. Значит масло Эльф было в наличии. Позже я задавал вопросы Колпакову Владиславу ( а поставки масла вроде как его епархия), он меня уверил что масла и те и те у них .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Кастрол более "угарный" - в смысле обладает лучшей адгезией к стенкам цилиндров (а это их основной рекламный аргумент -все видели и картинку с гладкой и шершавой поверхностью и пр.) и следовательно больше масла сгорает в цилиндрах, следовательно больше "плохих" продуктов горения (больше дыма) и как следствие выход из строя кат. нейтрализатора, нагар в камерах, пробой на свечах и т.д. И это подтверждено многими специалистами. Кастрол - для убитых моторов, говорят они, продлить жизнь автомобилю. Я в замешательстве. Хочу в свой мотор Эльф! 

Кстати! Звонил в ПА и секретарь сервиса сказала: только Кастрол. Без вариантов.(((

Вы можете выбрать какое масло заливать в двигатель: у нас всегда в наличии и Эльф, и Кастрол. При этом более дорогой Кастрол мы предлагаем по цене Эльфа. Что касается того, что Кастрол "более угарный" из-за "адгезии к стенкам цилиндров"- это какая-то дикая чушь. Это я уже Вам говорю не как руководитель, а как инженер-двигателист. Кастрол используют многие автомобильные бренды в качестве основного масла, а в России это самое заливаемое масло в послепродажном обслуживании автомобилей. Промывать двигатель при смене масла нет необходимости, масла совместимы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете выбрать какое масло заливать в двигатель: у нас всегда в наличии и Эльф, и Кастрол. При этом более дорогой Кастрол мы предлагаем по цене Эльфа. Что касается того, что Кастрол "более угарный" из-за "адгезии к стенкам цилиндров"- это какая-то дикая чушь. Это я уже Вам говорю не как руководитель, а как инженер-двигателист. Кастрол используют многие автомобильные бренды в качестве основного масла, а в России это самое заливаемое масло в послепродажном обслуживании автомобилей. Промывать двигатель при смене масла нет необходимости, масла совместимы. 

Добрый день! По поводу выбора я Вам так отвечу: Вчера я звонил в Ваш дилерский центр в Шушарах с целью записаться на ТО. Задал вопрос: Какое масло заливаете сейчас? Ответ: Кастрол! 

Я высказал сотруднику свой опасения про совместимость и промывку. Девушка чётко ответила: совместимы , мыть не надо! Я сказал, что мне нужно подумать, почитать форумы. К специалисту никаких претензий- отвечает чётко и своё дело знает. 

Я консервативен по натуре. Ну так получилось. Сомнения закрались:

1. В Финляндии ни разу не видел "Магнатек" в продаже. Может просто не попадался, но это факт.

2. Когда я гонял на Гольфе (брал не новый) у мотора начался масложор - канистра ездила со мной всегда. Ну думаю попал на ремонт. Кореша из сервиса посоветовали залить Shel Helix и о чудо, я перестал доливать масло. Больше с мотором манипуляций не проводилось, только смена марки. это факт.

3. Очень часто слышишь рассказы: купил б/У авто покатался немного - попал на капиталку двс. А почему? Ну понятно, что предыдущий владелец скинул тачку с первыми признаками её скорой кончины. Но как правило происходит то, что этот конец приближает - смена марки масла! А именно смена МОЮЩИХ ПРИСАДОК! (у разных марок они разные) И то что "лежало" в виде безобидного темно налёта внутри ДВС попадает в масляные каналы и приводит как правило к масляному голоданию определенных деталей ( вкладышей коленчатого вала например) Результат не надо объяснять. 

4. Когда я ездил на "девятке"  был случай: Разжился я как то деньгами и решил залить хорошее масло. Подошёл ответственно: с соблюдением вязкости и прочего. Залил Эссо если быть точным. Радость длилась сутки! На следующий день масло лилось отовсюду от куда только могло! Замена двух сальников КВ (задний как понятно со снятием КПП), прокладка поддона и клапанной крышки, замена прокладки передней крышки. Лучшее враг хорошего...

5. То что масла совместимы, это  Вы правы. Они все в основе имеют молекулу углеводорода )))) Я про присадки к маслам. Кто проверял?

Пост скриптум:

Я вчера под впечатлением всей информации ( в том числе спасибо Полковнику за то, что предупредил про Рольф и Лукойл) проезжая мимо Автопродикса (что на Седова 13) зашел расспросить их на эту тему. В результате мастер приёмщик уверил меня, что они заливают только Эльф (бочки я сам видел) и никаких "экспериментов" с сменой марки масла не проводят и рекомендуют только Эльф. Терпеливо выслушав мои опасения мастер приемщик, вероятно почувствовал мою тревожность и в ступил в технически грамотный диалог. Ещё раз подчеркну ДИАЛОГ! И не говорил мне в лицо, что мои мысли  "дикая чушь". После беседы мне предложили тут же пройти ТО и я согласился. Всё четко, быстро, без записи. Для меня эта станция стала удивительным открытием. Я там ни разу не был. Выдали дисконтную карту, кстати. Всё очень уютно и по деловому спокойно. Никто не на кого не орёт. Я обязательно заеду к ним, чтоб познакомиться с директором дилерского центра - для сравнения, так сказать. 

В итоге в моторчике моего "Реновагена" плескается старый добрый Эльф и я доволен! 

Изменено пользователем Жигули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Возможно ли для Рено заказать отдельно ткань обивки сидений (на заплатки)?

В частности деталь 7702 295 193. Или просто ткань расцветки DRAP17?

Здравствуйте, goon103.

К сожалению, ткань не заказывается частями.

 

Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! По поводу выбора я Вам так отвечу: Вчера я звонил в Ваш дилерский центр в Шушарах с целью записаться на ТО. Задал вопрос: Какое масло заливаете сейчас? Ответ: Кастрол! 

Я высказал сотруднику свой опасения про совместимость и промывку. Девушка чётко ответила: совместимы , мыть не надо! Я сказал, что мне нужно подумать, почитать форумы. К специалисту никаких претензий- отвечает чётко и своё дело знает. 

Я консервативен по натуре. Ну так получилось. Сомнения закрались:

1. В Финляндии ни разу не видел "Магнатек" в продаже. Может просто не попадался, но это факт.

2. Когда я гонял на Гольфе (брал не новый) у мотора начался масложор - канистра ездила со мной всегда. Ну думаю попал на ремонт. Кореша из сервиса посоветовали залить Shel Helix и о чудо, я перестал доливать масло. Больше с мотором манипуляций не проводилось, только смена марки. это факт.

3. Очень часто слышишь рассказы: купил б/У авто покатался немного - попал на капиталку двс. А почему? Ну понятно, что предыдущий владелец скинул тачку с первыми признаками её скорой кончины. Но как правило происходит то, что этот конец приближает - смена марки масла! А именно смена МОЮЩИХ ПРИСАДОК! (у разных марок они разные) И то что "лежало" в виде безобидного темно налёта внутри ДВС попадает в масляные каналы и приводит как правило к масляному голоданию определенных деталей ( вкладышей коленчатого вала например) Результат не надо объяснять. 

4. Когда я ездил на "девятке"  был случай: Разжился я как то деньгами и решил залить хорошее масло. Подошёл ответственно: с соблюдением вязкости и прочего. Залил Эссо если быть точным. Радость длилась сутки! На следующий день масло лилось отовсюду от куда только могло! Замена двух сальников КВ (задний как понятно со снятием КПП), прокладка поддона и клапанной крышки, замена прокладки передней крышки. Лучшее враг хорошего...

5. То что масла совместимы, это  Вы правы. Они все в основе имеют молекулу углеводорода )))) Я про присадки к маслам. Кто проверял?

Пост скриптум:

Я вчера под впечатлением всей информации ( в том числе спасибо Полковнику за то, что предупредил про Рольф и Лукойл) проезжая мимо Автопродикса (что на Седова 13) зашел расспросить их на эту тему. В результате мастер приёмщик уверил меня, что они заливают только Эльф (бочки я сам видел) и никаких "экспериментов" с сменой марки масла не проводят и рекомендуют только Эльф. Терпеливо выслушав мои опасения мастер приемщик, вероятно почувствовал мою тревожность и в ступил в технически грамотный диалог. Ещё раз подчеркну ДИАЛОГ! И не говорил мне в лицо, что мои мысли  "дикая чушь". После беседы мне предложили тут же пройти ТО и я согласился. Всё четко, быстро, без записи. Для меня эта станция стала удивительным открытием. Я там ни разу не был. Выдали дисконтную карту, кстати. Всё очень уютно и по деловому спокойно. Никто не на кого не орёт. Я обязательно заеду к ним, чтоб познакомиться с директором дилерского центра - для сравнения, так сказать. 

В итоге в моторчике моего "Реновагена" плескается старый добрый Эльф и я доволен! 

Я недаром написал, что отвечаю Вам не как руководитель, а как инженер-двигателист. Вы пишите, что консервативны по натуре. Мне всегда казалось, что консервативность подразумевает взвешенность решений, тогда тем более удивительно когда решения принимаются на основе слухов, а не фактов и компетентного мнения. Как я уже писал, у нас в наличии выбор масел Эльф и Кастрол, это же подтвердил и Борис. Далее привожу фотографию со стойки запасных частей в Шушарах, где это хорошо видно: два моторных масла Эльф и одно Кастрол. Мы просто  дали нашим клиентам дополнительную возможность выбора и сделали это прежде всего прислушавшись к мнению части наших клиентов, которых по тем или иным причинам не устраивал Эльф. При этом мы за свой счет выравнили стоимость масел и предлагаем более дорогой Кастрол по цене Эльфа, чтобы не увеличивать в наши сложные времена расходы на сервис. Кастрол один из ведущих  производителей, его рекомендуют VW, Ауди, Шкода, Вольво, Ленд Ровер, Форд, Часть дилеров Рено давно использует Кастрол у себя, мы не первые начали это сотрудничество. Кастрол Магнатек продается по всему миру, в том числе и в Финляндии. Вот финский интернет-магазин для примера: http://www.motormarket.fi/autoilu/voiteluaineet.html?gclid=Cj0KEQjwvo6wBRCG3Zv92ZSLlIYBEiQA5PLVAuMpeF7YyzMQHWFcis2HtrSuSb9lbU75M5s6d0EZ33EaAg8H8P8HAQ&manufacturer=149 Тем не менее, повторюсь еще раз: у нас есть выбор, и мы постараемся его расширять и дальше, в частности за счет предложения масла с зимним индексом 0w и недорогого предложения для старых машин. Естественно, что все масла имеют допуск компании Renault.

Что касается смешивемости, то Вы видимо не знаете, что одним из условий получения сертификата API (Американский институт нефти) является прохождение теста на смешиваемость. Этот сертификат имеет и Эльф, и Кастрол, без него вообще невозможно создание масла, которое потом оммологируют автопроизводители. Для получения этого сертификата, масло смешивают со специальной эталонной жидкостью (по сути тоже маслом), и это смешение не должно давать отрицательных результатов. Сами производители масел и автопроизводители заинтересованы в том. чтобы такое смешение обеспечивалось. У производителей масел периодически меняется состав их продуктов, и было бы странным если бы они после этого не смешивались. С автопроизводителями вообще все еще интересней: не секрет, что масло используемое для первой заливки на заводе и для послепродажного обслуживания могут быть разными, и даже разных производителей. Это во многом объясняет почему автопризводители также требуют обеспечить такое смешение. При этом в случае замены масла мы говорим вообще о незначительном смешении. т.к. при правильном сливе в двигателе остается не более 10% старого масла. Это позволяет не тратить лишние деньги на промывку, тем более что любое использование промывочных жидкостей Рено категорически запрещает. Кстати, все соглашения о сотрудничестве "масленщиков" и автопроизводителей заключаются не более чем на 5-ть лет, а затем продлеваются. История знает много примеров, когда автопроизводитель менял партнера, или имеет сразу двоих. Применяемость масла определяется только наличием у него сертификата автопроизводителя, а не маркетинговым соглашением.

Также  ни технически, ни опытом эксплуатации, ни какими-либо специалистами не подтверждено, что "более высокая адгезия масла к стенке цилиндров ведет к увеличению нагара". Как я уже писал, не стоит распространять некомпетентные мнения,  которые чаще всего пишутся дилетантами в пылу жарких споров на различных форумах. 

Про конкурентов писать лишнего не буду, но я не вижу здесь практически присутствия других дилеров Рено, а на уровне руководства нет никого. Узнайте у форумчан, многие ли знают как зовут директоров дилерских центров Рено в СПб  и видели их живьем. Не знаю, будет ли у Вас возможность сравнить. Ну, а мастер-приемщик предлагает только то, что ему дала в руки компания. Мы стараемся. чтобы это предложение было самым широким и удовлетворяло потребностям всех наших клиентов. если кто-то считает, что это выбора быть не должно, то нас рассудит только время.

 

IMG_2809.JPG

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! 

А вот,к примеру, бумаги на Лукойл. А на Castrol такие имеются?Luxe_synth_5W40_Renault_RN0700.thumb.jpgLuxe_Synth_5W40_Renault_RN0710.thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть даже такие, или Вы думаете, что Кастрол с Петровским Автоцентром обманывают всех о наличии у масла одобрения Renault:

 

Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 RN0700 RN0710 - Renault.pdf

Castrol Magnatec Professional A3 5W-30 RN0700 RN0710 - Renault.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть даже такие, или Вы думаете, что Кастрол с Петровским Автоцентром обманывают всех о наличии у масла одобрения Renault:

 

Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 RN0700 RN0710 - Renault.pdf

Castrol Magnatec Professional A3 5W-30 RN0700 RN0710 - Renault.pdf

Не думаю. Просто считаю данный форум и особенно разделы связанные с Вашим центром, местом для получения развернутой информации. Не часто встретишь такого редкостного профессионала как Вы, знающего все технические тонкости и способного дать аргументированный ответ практически по любому вопросу на доступном языке, не уходящий от дискуссии. Спасибо.

Изменено пользователем Жигули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю данную полемику можно завершить - клиент имеет право выбора , что считает нужным ,то вам и зальют ....Все имеет сертификат RENAULT на пригодность ... Моторы RENAULT стоят на многих а\м и там льют разные масла ......Давайте вспомним Nissan  Volvo - какие там масла используются для наших моторов и все это у ОФ дилеров в РОССИИ 

 

Изменено пользователем Горбунов Александр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять огромное спасибо коллективу ПА на Руставели.  Вчера сдал Эспасика  на плановые работы по подвеске. По ходу дела мне позвонили и предложили попробовать устранить по страховке один недочетец.  Да,видел я, что скол от камушка у меня на лобовом стекле.   И если честно, то лень мне было такой фигней заниматься. Думал, что как нить проскочу мимо какого нибуть сервиса, где устраняют такие незначительный фигни на стеклах. Ну пусть заплачу немного за это, но время сэкономлю. А тут сотрудница ПА предложила все сама для страховой подготовить и оформить по УУУ.  Я приехал машину забирать, только бумажки подписал и все. Надеюсь все по УУУ получится.  И ПА заработает и я буду доволен вклееным новым стеклом.   Такая отработанная внимательность к честной возможности заработать не малые деньги и клиенту помочь и сэкономить и машину поддержать в идельном состоянии мне импонирует.

Ну и довершило позитивное впечатление поздравление с Днем Рождения от  ПА на Руставели и вручение подарка. Пледа Рено зачетного , черного цвета у меня не было ион пришелся очень кстати. Пригодится в дальних поездках на Эспасе. 

СПАСИБО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Честно, не знаю куда написать, оставлю здесь свой вопрос...

Сегодня пришла СМС-ка об акциях, в том числе о замене лобового стекла за 6690 рублей.

Информация очень заинтересовала, полез сразу на сайт в поисках подробностей. Попутно выяснилось, что Меган 3 Универсал попадает под эту акцию, что очень обрадовало. Но на сайте никаких других подробностей выяснить не удалось. 

Позвонил по бесплатному номеру, где меня переключили на кузовной цех в Шушарах. Там сначала мне сказали, что стекла на универсал с датчиком дождя у них нет и фирму-производителя они назвать не могут. Переключили на отдел запчастей. Там всё же выяснили, что стекло есть и оно производства фирмы Бор. И даже под датчик дождя.

Но мне так никто и не смог ответить на мой простой вопрос о том, какие конкретно запчасти/работы входят в эти самые 6690 рублей и нужно ли что-то оплачивать отдельно...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, не знаю куда написать, оставлю здесь свой вопрос...

Сегодня пришла СМС-ка об акциях, в том числе о замене лобового стекла за 6690 рублей.

Информация очень заинтересовала, полез сразу на сайт в поисках подробностей. Попутно выяснилось, что Меган 3 Универсал попадает под эту акцию, что очень обрадовало. Но на сайте никаких других подробностей выяснить не удалось. 

Позвонил по бесплатному номеру, где меня переключили на кузовной цех в Шушарах. Там сначала мне сказали, что стекла на универсал с датчиком дождя у них нет и фирму-производителя они назвать не могут. Переключили на отдел запчастей. Там всё же выяснили, что стекло есть и оно производства фирмы Бор. И даже под датчик дождя.

Но мне так никто и не смог ответить на мой простой вопрос о том, какие конкретно запчасти/работы входят в эти самые 6690 рублей и нужно ли что-то оплачивать отдельно...?

В эту цену входит весь комплекс работ вместе с материалами: стеклом, клеем и т.д. Т.е. достаточно заплатить 6690 руб. для того чтобы заменить стекло "под ключ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эту цену входит весь комплекс работ вместе с материалами: стеклом, клеем и т.д. Т.е. достаточно заплатить 6690 руб. для того чтобы заменить стекло "под ключ".

Огромное Вам спасибо, Эдуард Владимирович!

Очень приятно, что Вы лично смогли найти время и ответить на мой скромный вопрос)

А можно тогда одно маленькое пожелание высказать? Не у всех же есть возможность задать подобный вопрос к представителям Петровского...

Подскажите ответственным лицам про эти нюансы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ответственным лицам про эти нюансы))

Добрый день.

 

Для того, чтобы разобраться, в каком месте у нас произошёл сбой, прошу подсказать, примерно в какое время Вы звонили в Шушары, а если запомнили, кто именно с Вами разговаривал - будет совсем прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Для того, чтобы разобраться, в каком месте у нас произошёл сбой, прошу подсказать, примерно в какое время Вы звонили в Шушары, а если запомнили, кто именно с Вами разговаривал - будет совсем прекрасно.

Здравствуйте.

Я звонил в 15.31 на номер 88005001111, где меня переключили на центр в Шушарах.

Сотрудник кузовного сервиса представился Сергеем, если я правильно расслышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я звонил в 15.31 на номер 88005001111, где меня переключили на центр в Шушарах.

Сотрудник кузовного сервиса представился Сергеем, если я правильно расслышал...

Ok, спасибо Вам за обратную связь. Сделаем всё, чтобы не допустить повторение подобного в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Вот такая у меня история. На Рено езжу с 2008 г. И в апреле приобрел уже третий автомобиль Рено и два последних в Петровском. А 07.10 поехал на то 15000 в автоцентр в Мытищах. Все как всегда - сдал, подписал, оплатил, забрал. А вечером уже прочитал - Castrol! На следующий день связался с Петровским с вопросом почему кастрол? И вот что мне ответил мастер-приёмшик: что Рено теперь полностью переходит на кастрол, что с августа на заводе в двигатели наливают кастрол, что с каждым клиентом обговаривать это смысла нет. И о каком выборе может идти речь? Залили и всё! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Вот такая у меня история. На Рено езжу с 2008 г. И в апреле приобрел уже третий автомобиль Рено и два последних в Петровском. А 07.10 поехал на то 15000 в автоцентр в Мытищах. Все как всегда - сдал, подписал, оплатил, забрал. А вечером уже прочитал - Castrol! На следующий день связался с Петровским с вопросом почему кастрол? И вот что мне ответил мастер-приёмшик: что Рено теперь полностью переходит на кастрол, что с августа на заводе в двигатели наливают кастрол, что с каждым клиентом обговаривать это смысла нет. И о каком выборе может идти речь? Залили и всё! 

Здравствуйте, runner.

Действительно сейчас мы перешли в основном на масло Кастрол, возможность выбора конечно есть. Масла Эльф у нас то же есть в наличии. Прошу прощения, если мастер при приемке машины не предупредил Вас о типе масла которое будет залито. Если Вы предпочитаете именно эльф, то мы готовы залить Вам именно его. Пришлите Ваши контакты в почту.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, runner.

Действительно сейчас мы перешли в основном на масло Кастрол, возможность выбора конечно есть. Масла Эльф у нас то же есть в наличии. Прошу прощения, если мастер при приемке машины не предупредил Вас о типе масла которое будет залито. Если Вы предпочитаете именно эльф, то мы готовы залить Вам именно его. Пришлите Ваши контакты в почту.  

Зравствуйте, Леонид! Благодарю за отклик и Ваше предложение. На следующее утро после моей публикации, со мной связались из ПА Мытищи и предложили заменить масло. Был приятно удивлен быстрой реакцией, в понедельник еду на замену, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

День добрый!

Это ваш новый телефон?

Связаться с нами Вы можете по телефону 8 840 500 1111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Это ваш новый телефон?

Здравствуйте, Дмитрий.

8-800-500-11-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий.

8-800-500-11-11

Здравствуйте , Леонид! :)

Так вы сделали рассылку с тел 8 840....

Интересно куда будут звонить люди? ! :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!  Увидел вот интересный автомобильчик. Это вообще "что"? На чьей платформе? И каковы перспективы продаж в РФ? 

reno-kwid-tvojauto.ru4_.jpg

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!  Увидел вот интересный автомобильчик. Это вообще "что"? На чьей платформе? И каковы перспективы продаж в РФ? 

 

 

Это Renault Kwid, небольшой хетчбек на платформе CMF-A, предназначенный для продажи на развивающихся рынках. К концу года он будет доступен в Индии, где будет производиться на заводе в Чнннаи. Двигатель пока один, объемом 800 см3 и мощностью 54 л.с. КПП только механическая - 5 ступеней. Позже обещают расширить моторную гамму и добавить роботизированную коробку. Цена "пустой" машины в Индии 3900 $, о планах продажи в других странах пока не сообщалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Renault Kwid, небольшой хетчбек на платформе CMF-A, предназначенный для продажи на развивающихся рынках. К концу года он будет доступен в Индии, где будет производиться на заводе в Чнннаи. Двигатель пока один, объемом 800 см3 и мощностью 54 л.с. КПП только механическая - 5 ступеней. Позже обещают расширить моторную гамму и добавить роботизированную коробку. Цена "пустой" машины в Индии 3900 $, о планах продажи в других странах пока не сообщалось.

Спасибо за ответ! Вот если бы в РФ за 3900$ это был бы "убийца" Дэу ( Уже Равон)  Матиза и прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, Петровский АЦ сейчас может выдать диагностическую карту ТО (тех.осмотр), которая требуется для ОСАГО? Если да, то что для этого необходимо и в каких центрах?

У меня стремительно приближается время планового ТО (тех.обслуживание) и хотел бы совместить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, Петровский АЦ сейчас может выдать диагностическую карту ТО (тех.осмотр), которая требуется для ОСАГО? Если да, то что для этого необходимо и в каких центрах?

У меня стремительно приближается время планового ТО (тех.обслуживание) и хотел бы совместить.

 

Добрый день! В любом нашем дилерском центре при условии покупки у нас полиса ОСАГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В любом нашем дилерском центре при условии покупки у нас полиса ОСАГО.

Значит совместить не очень получится. ТО мне надо проходить уже сейчас, а ОСАГО понадобится только в мае.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит совместить не очень получится. ТО мне надо проходить уже сейчас, а ОСАГО понадобится только в мае.

 

В такой ситуации, если ОСАГО Вам сейчас не нужно, сделаем только диагностическую карту. Цена этой услуги (диагностика и оформление всех документов) - 1500 руб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой срок действия диагностической карты?

И ещё вопрос, если делать ТО и ОСАГО в Петровском, цена на диаг. карту такая же?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой ситуации, если ОСАГО Вам сейчас не нужно, сделаем только диагностическую карту. Цена этой услуги (диагностика и оформление всех документов) - 1500 руб. 

Спасибо! И обнаглею уже окончательно - а прохождение ТО в центре на Митрофаньевском сможете принять во внимание диагностики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! И обнаглею уже окончательно - а прохождение ТО в центре на Митрофаньевском сможете принять во внимание диагностики?

К сожалению нет, машина находится в эксплуатации, а мы должны быть полностью уверены, что выдаем карту диагностики на полностью исправный автомобиль.

А какой срок действия диагностической карты?

И ещё вопрос, если делать ТО и ОСАГО в Петровском, цена на диаг. карту такая же?

Цена такая же, если быть точным то 1550 руб. Срок действия карты зависит от срока эксплуатации автомобиля: от 3 до 7 лет два года, старше 7 лет год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет, машина находится в эксплуатации, а мы должны быть полностью уверены, что выдаем карту диагностики на полностью исправный автомобиль.

Извините, побуду немного занудным, но расставлю все точки над "i".

Я имею ввиду не какое-то прошлое прохождение ТО, а предстоящее. То есть я прохожу ТО и необходимую диагностику в Вашем, но не дилерском, центре на Митрофаньевском и на основании этой диагностики получаю диагностическую карту. То есть от момента прохождения ТО до начала эксплуатации пауза и не предполагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, побуду немного занудным, но расставлю все точки над "i".

Я имею ввиду не какое-то прошлое прохождение ТО, а предстоящее. То есть я прохожу ТО и необходимую диагностику в Вашем, но не дилерском, центре на Митрофаньевском и на основании этой диагностики получаю диагностическую карту. То есть от момента прохождения ТО до начала эксплуатации пауза и не предполагается.

Уважаемый AlexAY, есть предложение не дискутировать этот вопрос. Диагностика машины производится там, где выдается диагностическая карта, т.к. за результат отвечают те, кто выдает карту. Есть вариант сделать ТО в нашем дилерском центре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Эдуард! Теперь для меня всё разложилось по полочкам.

Дискуссия и не предполагалась, только вопросы и ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует ли такой вариант трейд-ин, что сдаваемая машина дороже новой?

Например, если сдать Колеос, а покупать Логан, возможно ли это в трейд-ине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует ли такой вариант трейд-ин, что сдаваемая машина дороже новой?

Например, если сдать Колеос, а покупать Логан, возможно ли это в трейд-ине?

Возможно, детали сделки надо обсуждать в салоне. Сейчас на Логан еще можно дополнительно получить скидку по гос. программе за трейд-ин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация