Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ничего не понял ... к чему это было писать к моему посту?
где тут теплое и мягкое...
при чем тут ваш Эспас и сценик вашей жены.???

 

я вообщем то о другом говорил. :don-t_mention:


Вы писали что комплексуем по поводу машины на которой ездим сами.
А я говорю, что не комплексую, поскольку могу позволить себе другую марку, будь то мерс, БМВ или ауди.
Езжу на рено, потому что уже писал, что ментам и бандосам эта марка совершенно не интересна. А свой спокойный сон и покой своих близких я ценю гораздо выше, чем марка авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы писали что комплексуем по поводу машины на которой ездим сами.
А я говорю, что не комплексую, поскольку могу позволить себе другую марку, будь то мерс, БМВ или ауди.
Езжу на рено, потому что уже писал, что ментам и бандосам эта марка совершенно не интересна. А свой спокойный сон и покой своих близких я ценю гораздо выше, чем марка авто.

Странная отговорка... А что ментам до НОВОЙ Ауди или МБ? А НЕ им? Угонят что ли? Ну логично, если есть деньги на ту же Q7 застраховать её?:)))
У меня однажды угоняли машину... Но тогда ещё страна дикая была... Страховок не было...:)))) Да... Абыдна биля оооошень....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер зарабатывает не на продаже машины, а на допах и ТО:)))))

Сколько стоит ТО Эспаса и логана? Проще с одного владельца Эспаса получить ту же сумму как и с 3х логановодов.
Причем на логане едут на оф сервис только пока гарантия, а Эспасоводам особо некуда податься, спецов гораздо меньше. Да и на логане я сам и свечи поменяю и масло, на Эспасе это проделать уже сложнее. Да и любой глюк в электронике несопоставим.
Так что полюбасу продавать больше Эспасов выгоднее. Другое дело что круг покупателей гораздо уже. Учитывая отсутствие какой либо рекламы вообще беспонтово. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная отговорка... А что ментам до НОВОЙ Ауди или МБ? А НЕ им? Угонят что ли? Ну логично, если есть деньги на ту же Q7 застраховать её?:)))
У меня однажды угоняли машину... Но тогда ещё страна дикая была... Страховок не было...:)))) Да... Абыдна биля оооошень....:))))

Почему отговорка? Застраховано и тут все по каско. Покой то все равно дороже. И даже страховка, есть большое желание бегать по ментовками и прочим заведениям? Да еще когда тебе в лицо будут говорить, что ты сам ее чехам за полцены отдал и еще хочешь денег слупить со страховой? Знакомому так и сказали, когда угнали МЛку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сколько надо продать логанов чтобы заработать как на одном Эспасе?


Вопрос неправильный. Правильный: сколько надо продать Эспасов, чтобы заработать как на одном Логане. Я не шучу, вполне серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так автомобили должны вызывать желание купить его, а не смотреть на него как на динозавра. Меня гаишник на Эспасе спрашивал, что это за машина.
У любой марки должно быть будущее, у Волосатика какое будущее? У того же Эспаса какое? Их выпускают аж с 2003 года, но про них половина народу не знают.
Для кого их делали, если они не продаются? Думали что волосатисы станут бестселлером из-за своей горбатости?
Меган хетч 2 за что так испохабили? Хорошо хоть ума хватило 4й Эспас не уродовать своей "фирменной"задней дверью. Лучше бы подретушировали Сафран, он бы еще лет 5 продаваться мог. Неплохая машина была и изнутри и снаружи, нет, замутили Волосатика.
Зато марка рено стала известна по логану а не волосатику. А могло бы быть наоборот.
Но тут вопрос выживаемости. Здесь к руководству рено нет претензий, хочешь жить умей вертеться.
Но сколько надо продать логанов чтобы заработать как на одном Эспасе?

 

Сафран продавался чуть лучше чем Вел Сатис. Ни один француский автомобиль не преуспел в этом классе в последние годы, ни Пежо 607, ни Ситроен С6 даже минимального коммерческого успеха не имели. Кстати Пежо в нашей стране больше ассоциируется с Пежо 206, чем с какой либо другой моделью. Именно благодаря автомобилям сегмента В и С французские компании добивались успеха всегда. Бестселлеры 2000-х в Европе - это Меган II (несмотря на то. что вам не нравиться его дизайн) и Пежо 206, а затем 207. В нашей стране хиты продаж - это всегда лоу кост: Логан, Фокус (раздетый догола), Ланос, Акцент и пр., а в Европе - лидер дорогущий Гольф. Так что, что покупаем, такой и имидж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Может кто не откажет в любезности изложить вкратце, до чего тут договорились :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей стране хиты продаж - это всегда лоу кост

Это законно... 150км от МКАД, и люди готовы работать сутками, за такие деньги, за которые у меня курьер работать не будет... А в итоге "средний градус по больнице":)
Кстати... В сегодняшнем обсуждении марок прозвучало практически всё что возможно, и Гондо, и Тойота, и все французы, и немцы... Почему то ни кто не вспомнил Субару...?:))) А вобщем то пока они не выпустили "мазду", марка была вполне характерная...?:)))) И... Сеата... Ну да, VAG... Но всё же с изюминкой...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Может кто не откажет в любезности изложить вкратце, до чего тут договорились :renaultflag:

Эта музыка будет вечной.... А батарейки я только что поменял:))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сафран продавался чуть лучше чем Вел Сатис. Бестселлеры 2000-х в Европе - это Меган II (несмотря на то. что вам не нравиться его дизайн) и Пежо 206, а затем 207. В нашей стране хиты продаж - это всегда лоу кост: Логан, Фокус (раздетый догола), Ланос, Акцент и пр., а в Европе - лидер дорогущий Гольф. Так что, что покупаем, такой и имидж.

Если нет рекламы то и БМВ5ку не продашь сколько надо.
Если продавался чуть лучше, значит надо было стараться увеличить продажи, но никак не выпускать на рынок уродца.
Вызов другим может кидать БМВ, выпустив Х-6, тоже не выдающийся дизайн.
Может кинуть мерседес, выпустив СЛК.
Да и то у этих брендов есть провалы. С-шка купе у мерседеса не хит продаж был, тоже 3ка купе у БМВ.
А изначально кидать вызов в тот сегмент, где тебя и так никто не ждет по меньшей мере глупо.
У Эспаса кстати могла быть совсем другая судьба в России, учитывая его цену(до поднятия пошлин) по сравнению с конкурентами от форд, фольксваген и прочих венов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это законно... 150км от МКАД, и люди готовы работать сутками, за такие деньги, за которые у меня курьер работать не будет... А в итоге "средний градус по больнице":)

А что, в Европе каждый фермер может себе позволить W-221? У них тоже есть те, кто еле сводит концы с концами, есть свои олигархи и есть свои бомжи.
В Израиле неплохая социалка, и зарплаты неплохие, несмотря что живут практически в полной изоляции. У них неплохим приобретением считается 10-летняя тойота, такой же меган. Только рено у них вообще редкость, почти раритет. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, в Европе каждый фермер может себе позволить W-221? У них тоже есть те, кто еле сводит концы с концами, есть свои олигархи и есть свои бомжи.
В Израиле неплохая социалка, и зарплаты неплохие, несмотря что живут практически в полной изоляции. У них неплохим приобретением считается 10-летняя тойота, такой же меган.

Мммм. Европа это юг Италии, или запад Германии?:))))
Вот в Италии ХОРОШАЯ зарплата - это 1-1,5 КЕ... Про германию говорить не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы писали что комплексуем по поводу машины на которой ездим сами.
А я говорю, что не комплексую, поскольку могу позволить себе другую марку, будь то мерс, БМВ или ауди.
Езжу на рено, потому что уже писал, что ментам и бандосам эта марка совершенно не интересна. А свой спокойный сон и покой своих близких я ценю гораздо выше, чем марка авто.

так я не про вас писал, а про автора темы.
потому как очень на это похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имидж марки Рено. Несколько роликов, проясняющих позицию руководства Рено, по отношению к имиджу марки Рено. Ролики я выстроил в обратном порядке, надо начинать с последнего.
1. Карлос Гон.
http://rutube.ru/tracks/301720.html
2. Мишель Горне
http://rutube.ru/tracks/301664.html
3. Мишель де Вирвиль
http://rutube.ru/tracks/301620.html
4. Мартин Горс
http://rutube.ru/tracks/301529.html
5. Патрик Пелата
http://rutube.ru/tracks/301497.html
6. Жан Луи Рико
http://rutube.ru/tracks/299744.html
7. Тьерри Мулонге
http://rutube.ru/tracks/299800.html

 

 

Посмотрел. Спасибо. очень интересно и познавательно. И идея в целом ясна - Человечность, надежность, Энтузизм. последнее - в смсыле открытости для всех сторон жизни. Это здорово.

 

Поэтому возможно, просто что-то нужно подправить в рекламе. Скажем, больше уделять внимание "спортивности". То есть я понимаю, что есть ренов F1 и огромная аудитория следит за выступлением команды. Но неплохо было бы как-то спроецировать все это на окружающую действительнсоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому возможно, просто что-то нужно подправить в рекламе. Скажем, больше уделять внимание "спортивности". То есть я понимаю, что есть ренов F1 и огромная аудитория следит за выступлением команды. Но неплохо было бы как-то спроецировать все это на окружающую действительнсоть.

Поддержу полностью. Одна из ведущих марок в Ф-1 кидается сделать нечто из ТАЗика родом их 60х годов.
Хотя где-то тут выкладывал, если будет нечто, что сделал Лотус из вазовской семерки за 400евро, то почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Renault Sport это тоже относится?

 

"У ФВ получился только инжиниринг "сухих" цифр... в отличии от РЕно, это такое неописуемое чувство единения с автомобилям, чувство автомобиля, звук, взаимопонимание, усилие, словно всё сделано для тебя, всё затачивалось для тебя, всё сделано для водителя, автомобиль слушается тебя, позволяет делать то, что ты хочешь, он чесный!!!... и пусть у него расход больше, ТО стоит дороже, запчасти мегаоригинальные (чего стоит только вылет на дисках 68мм?) и мой начальник не знает марки Рено, зато какое это блаженство видеть/ездить/гонять/слушать/чувствовать его".

 

правильно - немцы - квадратиш, практиш, гут...
французы - лямур тужур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и по стоимости запчастей реновцы легко могут подвинуть премиум бренды.
Кусок железа (защита днища на Эспас) стоит 23 штуки. Но ничего, с небольшими доработками приспособили от 2 лагуны. Кусок пластмассы (декоративная крышка двигателя) на сценик или меган стоит 3 штуки.
Охренели вообще. Коробка AISIN стоит как новый логан.

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта музыка будет вечной.... А батарейки я только что поменял:))))))))))))))))))))

 

:rolleyes: А если поконкретней, машину надо менять на другую марку? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не свосем так - у меня товарищ меясц назад взял Сааб 9-3 двух-литровый за 800 с чем-то там тысяч. Машина правда - 2008 года, но не юзанная.
А насчет самопределения - согласен - тут уж ничего не поделать :) Поэтому все эти маркетинговые заморочки имеют для меня некотрое значение. Ну и плюс - как я уже говорил - 800-900 тыс. это все-таки уже приличные деньги, поэтому хочется чего-то еще кроме функционала :)

 

Не знаю у кого как, но я Сааб воспринимаю как банкрота-неудачника, а его владельцев - как купивших машину на Черкизоне в связи с ликвидацией рынка. Да и раньше мне никогда эту марку не пришло бы в голову включить хотя бы в десятку сколько-нибудь престижных. Равно как и большинство японцев, за исключением совсем уж спорткаров. Камри - никогда и близко к бизнес-классу не причислял. Равно как Аккорд с Тианой. Бюджетные машинки для тех кому хочется себе самому внушить, что у него нечно габаритами напоминающее бизнес-класс. Бизнес-класс - это Лексус, Ифинити и Акура, а не те поделки которые японцы выпускают под своими основными "брэндами".

 

Премиум-бренды - это да. А вот следующими бы я поставил некоторых итальянцев и французов. Но не по маркам, а уже по конкретным по моделям. Например я очень низко оцениваю седаны Меган и Символ - но на голову выше оцениваю Клио и Меганы (хэтч и даже универсал). Лагуна 2 мне не очень нравилась - а вот Лагуна 3 кажется другим авто другого производителя. Точно так же и Ситроен с Пежо - нравятся очень немногие марки, причем не обязательно большие.

 

Ну а на шильдики вообще не смотрю. Разве что из любопытства, когда не могу понять что это за зверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Спасибо. очень интересно и познавательно. И идея в целом ясна - Человечность, надежность, Энтузизм. последнее - в смсыле открытости для всех сторон жизни. Это здорово.

 

Поэтому возможно, просто что-то нужно подправить в рекламе. Скажем, больше уделять внимание "спортивности". То есть я понимаю, что есть ренов F1 и огромная аудитория следит за выступлением команды. Но неплохо было бы как-то спроецировать все это на окружающую действительнсоть.

 

Да что все к ТАЗикам привязались? Рено не является владельцем АвтоВАЗа и вряд ди им станет в ближайшие 2-3 президентских срока! А это по меркам автопрома - гигантский промежуток времени, за это время большинство нынешних почитаемых брэндов легко вообще перестанет существовать... А Рено останется!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес-класс - это Лексус, Ифинити и Акура, а не те поделки которые японцы выпускают под своими основными "брэндами".

Королла и IS200 многим ли отличаются кроме шильдика? Мурано и Инфинити много разницы?
Это как ЛК-100 или LS-470.
Акура вообще седанов не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рено останется!!!

Так никто здесь не предрекает ему скорой кончины. Обсуждаем именно имидж марки а не выживаемость в рыночных условиях и в кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам ещё минус работы Рено с АвтоВазом - сегодня по "Питеру" сообщили в новостях, что заведены уголовные дела на работников Ваза по хищению автомобилей в крупных размерах с завода!!!

 

Вот что после этого можно сказать?
Руководство помощь требует и машины тырит. БАНКРОТИТЬ И ЗАБИРАТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА. Думаю так. Не доросли еще наши горе олигархи до мысли, что их дети тоже будут на нашей грешной земле жить, что не только себе и сейчас, а потомкам тоже надо оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам ещё минус работы Рено с АвтоВазом - сегодня по "Питеру" сообщили в новостях, что заведены уголовные дела на работников Ваза по хищению автомобилей в крупных размерах с завода!!!

Можно подумать журналисты открыли нам страшную тайну. Что на ВАЗе воруют, воруют по черному.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам ещё минус работы Рено с АвтоВазом - сегодня по "Питеру" сообщили в новостях, что заведены уголовные дела на работников Ваза по хищению автомобилей в крупных размерах с завода!!!

 


А по моему, это плюс. ВАЗ станет правильнее и прозрачнее. А Реношникам, в таких условиях легче работать.
А так, не думаю, что Рено и ВАЗ, кто то увяжет в этом вопросе! Это сыграет только в плюс репутации Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно нет. В 90-е это было повально, в последние годы как-то приутихли, сделали вид, что ситуация налаживается и вот... на тебе. Как был бардак, так и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему, это плюс. ВАЗ станет правильнее и прозрачнее. А Реношникам, в таких условиях легче работать.
А так, не думаю, что Рено и ВАЗ, кто то увяжет в этом вопросе! Это сыграет только в плюс репутации Рено.

 

Нууу, есть логика.

 

Не исключаю и такого поворота... в принципе. Просто имел в виду, что хорошо работать в бардаке сложно.

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все хороши :)
Кстати, разводка с японскими брендами меня всегда веселила. Действительно переплачивать кучу денег за шильдик Лексуса вместо Тойоты - это круто :) и твт действительно надо иметь особый склад характера, наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу продакт-плейсмент:
Код да Винчи- Сайлос гоняет на ВелСатисе
Империя Волков- тоже очень эффектно показывается ВелСатис

 

Это то,что пришло в голову в первую очередь. Ах да. 13й район- в министерстве внутренних дел во дворе стоит ВелСатис =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это, тоже реальная работа над имиджем!

 

В целях дальнейшего развития и укрепления имиджа марки Renault / Рено, Renault / Рено запускает интернет- телевидение: www.renault.tv . Renault TV – программа на английском и французском языках, созданная для того, чтобы информировать и развлекать. Собственная телевизионная сеть в интернете - мощный источник информации о марке, моделях, об участии в автомобильном спорте как способе проведения досуга. Это альтернатива рекламе. Много внимания на Renault TV будет уделяться людям, сотрудникам Renault / Рено или же знаменитостям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати еще об имидже. Сегодняшний пример. Владелец Борщ-Кайена попросил меня подобрать тормозные колодки. Подешевле... Вы бы видели, как он обрадовался, когда я ему озвучил вариант из Польши по 1000р за комплект. Кстати, недели 2 назад он купил китайский Vertu...

 

з.ы. лично я себе вряд ли куплю BMW- у нее не тот "имидж" для меня....

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это тоже, работа над имиджем!

 

Renault запускает сайт про качество Megane III

 

Знаете ли Вы, что более 100 новых Megane III, в течение 3-х месяцев, 24 часа в сутки «наездили» в общей сложности более 3-х миллионов километров? Все это было сделано, прежде всего, для улучшения качества новой модели. Узнать об этом подробнее, как, впрочем, и о других моделях Renault, позволяет новый сайт французского автоконцерна, который так и называется:
http://www.renault-quality.com/
На сайте можно подробно ознакомиться с:
- отзывами экспертных организаций (ADAC, JD Power и других)
- мнением журналистов и клиентов

 

Кроме этого, на сайте много и другой любопытной информации, отчетов и т.п.
В настоящий момент, русскоязычной версии сайта не предлагается. Надеемся, что это временное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент, русскоязычной версии сайта не предлагается. Надеемся, что это временное явление.

А вот это зря. В России обширная аудитория, способная кошельком проголосовать за рено. Думаю не такие уж затраты на русифицирование сайта. А просто смотреть картинки, не интересно.
Тут в инете смотрел ролик, где Эспас(точь в точь как у меня, прям прослезился :not_i: ) столкнули в лоб с рейндж ровером. о чем там балакал ведущий мне неведомо(очень сожалею), а вот судя по картинке водиле ровера было бы хуже. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все хороши :)
Кстати, разводка с японскими брендами меня всегда веселила. Действительно переплачивать кучу денег за шильдик Лексуса вместо Тойоты - это круто :) и твт действительно надо иметь особый склад характера, наверное :)

Так для америкосов-европейцев придумали названия красивые в японии это просто тойоты :don-t_mention:

 

Кстати еще об имидже. Сегодняшний пример. Владелец Борщ-Кайена попросил меня подобрать тормозные колодки.

Да, это из примера Ли, на S8 но в хрущобе и бабла на нормальный сервис не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так для америкосов-европейцев придумали названия красивые в японии это просто тойоты :don-t_mention:

 


Да, это из примера Ли, на S8 но в хрущобе и бабла на нормальный сервис не хватает


Или тоже где-то читал, парнишка чуть ли не в кредит купил б\у кайен. Крякнула коробка. Месяца три или четыре стоял, пока несчастный денешки искал на коробку. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или тоже где-то читал, парнишка чуть ли не в кредит купил б\у кайен. Крякнула коробка. Месяца три или четыре стоял, пока несчастный денешки искал на коробку. :to_become_senile:

Я таких примеров могу дать со своего местного форума, где всерьез говорят что покупать символ-логан-албеа глупо, а вот бэху-мерса-ауди за эти деньги 90 годов это да круто, а потом заводят тему где бы найти шайтан-сервис подешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава Toyota Акио Тоёда, в рамках "Токио мотор-шоу", проходящего в выставочном центре "Макухари-мессе" в пригороде японской столицы подчеркнул, что Toyota не связывает свое будущее с экономичными и крайне успешными сейчас гибридными бензиново-электрическими автомобилями, которые она первой в мире запустила на рынок.

 

Как сообщает Прайм-ТАСС, Toyota Prius, в частности, во вторник была провозглашена в Японии "автомобилем года".

 

"Это вовсе не означает, что мы полностью связываем свое развитие с гибридами,- сказал А.Тоёда. - В будущем, видимо, произойдет разделение рынка на электромобили для поездок на близкие расстояния и машины на водородных батареях для дальнего передвижения".

© zr.ru

 

Вот вам и "имидж". Рено никогда не делала ставку на гибриды, а была приверженцом электромобилей. И кто тут в авангарде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таких примеров могу дать со своего местного форума, где всерьез говорят что покупать символ-логан-албеа глупо, а вот бэху-мерса-ауди за эти деньги 90 годов это да круто, а потом заводят тему где бы найти шайтан-сервис подешевле

Ну да, насмотрелись "Бригады" и им подобных, и все, пальцы врастопырку.
Берут мерин в 140 кузове за 200штук в складчину, и катаются, пока в сервисе с них еще 200 не попросят.
или заюзанные Е-шки в 124 кузове.
Про бехи в 34 кузове вообще говорить нечего, сразу чувствуют себя этаким Дюжевым из" жмурок" :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, насмотрелись "Бригады" и им подобных, и все, пальцы врастопырку.

 

Да брось. Это созданый маркой имидж, работает на эту марку.
А так, как некоторые в плену созданого имиджа, они не способны посмотреть немного шире. Вот и все.
В свое время, я тоже был в плену иллюзий и предпочтения немецким машинам. Ноо, одна Пежо 405, открыла мне клаза на то, что не немцами все ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брось. Это созданый маркой имидж, работает на эту марку.
А так, как некоторые в плену созданого имиджа, они не способны посмотреть немного шире. Вот и все.
В свое время, я тоже был в плену иллюзий и предпочтения немецким машинам. Ноо, одна Пежо 405, открыла мне клаза на то, что не немцами все ограничено.

Ну почему? Марка не создавала себе такого имиджа. Или считаешь, что расшифровку БМВ (Боевая Машина Вымогателей)
была придумана маркетологами завода?
Мерседес да, годам складывалось, если на капоте трехлучевая звезда, то ты уже достиг всего.
Также и Лексус в России стал узнаваем и уважаем благодаря крепким ребятам без комплексов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут шире вопрос, по-моему. Один знакомый пацан тоже продал отцовскую 9-ку и прикупил дремучую бэху 89 года. Ему и его знакомым это, наверное, круто! Мне смешно. А ведь мог купить нормальную новую бюджетную машину в кредит. И зарабатывает неплохо. Как он будет потом продавать своего коня. :D Ремонтировать он ее совсем не будет - не оттуда растут ни руки, ни мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Марка не создавала себе такого имиджа. Или считаешь, что расшифровку БМВ (Боевая Машина Вымогателей)
была придумана маркетологами завода?
Мерседес да, годам складывалось, если на капоте трехлучевая звезда, то ты уже достиг всего.
Также и Лексус в России стал узнаваем и уважаем благодаря крепким ребятам без комплексов.

 

Нет не так. Марка создала себе имидж. Стала доступна в России, в первую очередь "крутым" парням, а те создали ей имидж того, о котором ты написал. Но все течет, все меняется. А те, кто покупает старье этой марки, просто в плену своих иллюзий и созданого имиджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ сейчас в первую очередь создает себе имидж машины "гламурных" людей. По кр.мере в РФ. Сужу об этом о частоте упоминания с экранов и журналов о том, что глава представительства БМВ в РФ посетил ту или иную светскую тусовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не так. Марка создала себе имидж. Стала доступна в России, в первую очередь "крутым" парням, а те создали ей имидж того, о котором ты написал. Но все течет, все меняется. А те, кто покупает старье этой марки, просто в плену своих иллюзий и созданого имиджа.

В те годы доступны стали многие марки. Но парни выбрали БМВ. Катались они и на Чероки. В 94м приезжали к нам в офис на .... не поверишь, опель сенатор.
Но все течет и меняется. Чероки чисто для поклонников марки, уже не котируется у "серьезных" ребят. Про опель лучше вообще промолчать. А БМВ до сих пор почитаем и у тех и у других, которые хотят видеть себя "крутыми".
А на всем известном форуме написано так " кто на БМВ, тот еще ищет, кто на мерседесе уже нашел."
Не могу не согласится с этим высказыванием. Да и мне по духу ближе мерин.
А сопливые пацаны спят и видят себя в заюзанном вдоль и поперек БМВ. Те, которые в 90е сидели на горшках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, добавлю, попадались мне ребята из определенных кругов на пежо 405.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Может кто не откажет в любезности изложить вкратце, до чего тут договорились :renaultflag:

 

Актуально! Перечитать все затруднительно! :renault_forever:

 

Это законно... 150км от МКАД, и люди готовы работать сутками, за такие деньги, за которые у меня курьер работать не будет... А в итоге "средний градус по больнице":)

 

Ну и сократи его.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати еще об имидже. Сегодняшний пример. Владелец Борщ-Кайена попросил меня подобрать тормозные колодки. Подешевле... Вы бы видели, как он обрадовался, когда я ему озвучил вариант из Польши по 1000р за комплект. Кстати, недели 2 назад он купил китайский Vertu...

 

з.ы. лично я себе вряд ли куплю BMW- у нее не тот "имидж" для меня....


1. А это как раз очень актуально для таких:)))) По Мск катается табун пиндосский Койенов... Просто не все видят это... Но кто понимает - улыбается:)))
2. Сложно... По крайней мере в Мск имидж ХХХ уже изменился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не так. Марка создала себе имидж. Стала доступна в России, в первую очередь "крутым" парням, а те создали ей имидж того, о котором ты написал. Но все течет, все меняется. А те, кто покупает старье этой марки, просто в плену своих иллюзий и созданого имиджа.

Выдержка из ППД начала 90х в Мск...:)))))

 

1. Преимущества на дороге (крутизна):
1.1 Менты, депутаты и пр. госбратва - лучше не связываться (пусть себе канают как им по кайфу).
1.2 Шестисотый канает первым всегда.
1.3 Все чиста джипы, бумеры и пр. феррари - канают после шестисотого.
1.4 Все другие чиста нормальные серьезные машины с братвой - легко и без базара канают после пп.1.2-1.3.
1.5 Не входящие в пп.1.1-1.4 - сидят дома и дышат носом, либо канают в последнюю очередь.

 

2. Правила проезда перекрестков, светофоров и прочих развилок:
2.1 Менты, депутуты и пр. госбратва - см. п.1.1 настоящих ПДДДНР.
2.2 Если ты серьезный пацан - докажи и звездуй как хочешь (см. не подрежь п.1.1!).
2.3 Ты серьезный пацан, если:
2.3.1 Относишься к пп.1.2-1.4 и можешь позволить себе синяки (они же люстра, они же мигалки, они же проблесковые маячки синего цвета), ксеноны и пр. ботву.
2.3.2 Относишься к пп.1.2-1.4, но люстру не возишь (возможно - в падлу?). При таком раскладе - действуй по п.2.2, но без бычки пропусти п.2.3.1
2.4 Если ты не пп.2.1-2.2 - не мельтеши, жди зеленый, как лох. Пропусти пп.2.1 и 2.2.

 

3. Правила совершения маневров (чиста конкретно езда):
3.1 Для братвы из пп.1.1 - правила не канают ваще.
3.2 Для братвы из пп.1.2-1.4:
3.2.1 Всегда фильтруй, кто круче (по п.1 настоящих ПДДДНР).
3.2.2 Если ты круче:
3.2.1.1 Решил чиста обогнать - обгоняй.
3.2.1.2 Решил чиста повернуть - поверни.
3.2.1.3 Не пускают лохи - сноси.
3.2.1.4 Базаришь с братвой по мобиле - езжай, не торопись, ты же пацан.
3.2.2 Если ты не круче - ответишь.
3.3 Для прочих (см. п.1.5) - зубри правила и фильтруй крутизну на дороге (п.1 настоящих ПДДДНР).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент, русскоязычной версии сайта не предлагается. Надеемся, что это временное явление.

 

Вот этого мне не понять. Ладно бывает проблема с кирилицей ,но ведь на украинском написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержка из ППД начала 90х в Мск...:)))))

 

1. Преимущества на дороге (крутизна):
1.1 Менты, депутаты и пр. госбратва - лучше не связываться (пусть себе канают как им по кайфу).
1.2 Шестисотый канает первым всегда.
1.3 Все чиста джипы, бумеры и пр. феррари - канают после шестисотого.
1.4 Все другие чиста нормальные серьезные машины с братвой - легко и без базара канают после пп.1.2-1.3.
1.5 Не входящие в пп.1.1-1.4 - сидят дома и дышат носом, либо канают в последнюю очередь.

 

2. Правила проезда перекрестков, светофоров и прочих развилок:
2.1 Менты, депутуты и пр. госбратва - см. п.1.1 настоящих ПДДДНР.
2.2 Если ты серьезный пацан - докажи и звездуй как хочешь (см. не подрежь п.1.1!).
2.3 Ты серьезный пацан, если:
2.3.1 Относишься к пп.1.2-1.4 и можешь позволить себе синяки (они же люстра, они же мигалки, они же проблесковые маячки синего цвета), ксеноны и пр. ботву.
2.3.2 Относишься к пп.1.2-1.4, но люстру не возишь (возможно - в падлу?). При таком раскладе - действуй по п.2.2, но без бычки пропусти п.2.3.1
2.4 Если ты не пп.2.1-2.2 - не мельтеши, жди зеленый, как лох. Пропусти пп.2.1 и 2.2.

 

 

Забавно :)

 

Кстати, раз уж заговорили о БМВ, то оно по-моему не только у нас, но во многих других странах часто ассоциируется с гангстерами :) это по многим фильмам заметно

 

 

3. Правила совершения маневров (чиста конкретно езда):
3.1 Для братвы из пп.1.1 - правила не канают ваще.
3.2 Для братвы из пп.1.2-1.4:
3.2.1 Всегда фильтруй, кто круче (по п.1 настоящих ПДДДНР).
3.2.2 Если ты круче:
3.2.1.1 Решил чиста обогнать - обгоняй.
3.2.1.2 Решил чиста повернуть - поверни.
3.2.1.3 Не пускают лохи - сноси.
3.2.1.4 Базаришь с братвой по мобиле - езжай, не торопись, ты же пацан.
3.2.2 Если ты не круче - ответишь.
3.3 Для прочих (см. п.1.5) - зубри правила и фильтруй крутизну на дороге (п.1 настоящих ПДДДНР).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация