Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Закажите что-нибудь для Эспаса дизеля.
Спорить не хочу, но то что про проблемы с запчастями для дизелей мне говорили ребята из Ренаультры. Я склонен им доверять. Единственный сервис, где меня еще не пытались обмануть.

Вроде уже ответил. Верю ребятам из сервиса. Им незачем мне врать. У меня 2.0Т.
Просто я об этом задумался перед заправкой. Когда покупал, мне пофиг было, что там под капотом. Просто машинка понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренаультра не Дилер. Им то уж точно нет смысла держать з/ч, которые нечасто нужны. И какое отношение к имиджу Рено, имеет сервис занимающийся Рено на неофициальных основаниях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренаультра не Дилер. Им то уж точно нет смысла держать з/ч, которые нечасто нужны. И какое отношение к имиджу Рено, имеет сервис занимающийся Рено на неофициальных основаниях?

На том основании, что одни из официалов взял с меня денег за замену ремня ГРМ, но не поменял его.
А они берут запчасти так же через дилеров. Ребята работают давно и контакты налажены.
Уж им то смысла нет кидать клиентов. А Официалы позволяют себе такие художества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати есть лагуна III карбюраторная, стоит как бентли. Чесслово, не вру, вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4239066.html :new_russian::swoon2:

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что американцы?

 

Кадиллак он и есть Кадиллак. И вроде умирать не собирается пока :)

 

Торговая марка естественно не умрет. Под ней в лучшм случае какое-нибудь либо тюнинговое ателье будут собирать штучные экземпляры для ветеранов Первой мировой решивших потратить на это свои пенсионные сбережения, :) :) :)

 

Ребят, какие нафиг Каддилаки? Вторая-третья волна кризиса, и эти треймарки будут за пять копеек проданы индусам или китайцам вследь за Крайслерами, Ягуарами, Доджами, Саабами, Волво и Хаммерами... И международная пресса будет с восторгом будет обсуждать выход на рынок новых велосипедов пот этими марками!

 

Буря, скоро грянет буря! (с) М.Горький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати есть лагуна III карбюраторная, стоит как бентли. Чесслово, не вру, вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4239066.html

 


Ты бы смайлик хотя бы поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том основании, что одни из официалов взял с меня денег за замену ремня ГРМ, но не поменял его.
А они берут запчасти так же через дилеров. Ребята работают давно и контакты налажены.
Уж им то смысла нет кидать клиентов. А Официалы позволяют себе такие художества.

 

Если качество дилерской сети, безусловно имидж марки.
То качество гаражных сервисов. никакого отношения к имиджу не имеет.
А представление о дилерской сети у тебя видимо слабое. И судя по всему. езди ты хоть на ауди, хоть на майбахе или бентли, а таким оно у тебя будет по определению.
Я никогда не поверю, что ремень ГРМ не был поменян, а деньги за это были взяты. Или у вас в Москве, полный кавардак. В Питере такого не бывает. Три дилера и ни один. такого себе не позволит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда не поверю, что ремень ГРМ не был поменян, а деньги за это были взяты. Или у вас в Москве, полный кавардак. В Питере такого не бывает. Три дилера и ни один. такого себе не позволит!

Ну значит тогда с меня взяли 13 тысяч за обычную замену масла. А выяснилось это очень быстро, когда я приехал в гаражный сервис на дальнейшее обслуживание. Потому что официальные сервисы держат цены чересчур. И хоть не бедствую, но переплачивать за одну и ту же операцию в два раза больше не хочу. Да и тут я всегда могу стоять рядом и смотреть, что делают с моей машиной. У официалов тебе фиг чего покажут. А поскольку хоть трижды официальный сервис, но работают там обычные российские парни, то иногда возникают сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже как то сталкивался на форуме, с подозрением форумчанина построеном на утверждении гаражного сервиса, что обрыв ремня ГРМ на моей (Личной!!!) бывшей машинке, связано с кривой работой дилера. Однако, позже вскрылись подробности, опровергнувшие подобные заявления гаражного сервиса.
Я лично, к подобным фишкам привык. Ну что ж поделаешь, если принято доверять дяде Васе из гаража, а случись что серьезное, бежать к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торговая марка естественно не умрет. Под ней в лучшм случае какое-нибудь либо тюнинговое ателье будут собирать штучные экземпляры для ветеранов Первой мировой решивших потратить на это свои пенсионные сбережения, :) :) :)

 

Ребят, какие нафиг Каддилаки? Вторая-третья волна кризиса, и эти треймарки будут за пять копеек проданы индусам или китайцам вследь за Крайслерами, Ягуарами, Доджами, Саабами, Волво и Хаммерами... И международная пресса будет с восторгом будет обсуждать выход на рынок новых велосипедов пот этими марками!

 

Буря, скоро грянет буря! (с) М.Горький


Задумался.... Не прикупить ли под шумок 3го Хумера?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже как то сталкивался на форуме, с подозрением форумчанина построеном на утверждении гаражного сервиса, что обрыв ремня ГРМ на моей (Личной!!!) бывшей машинке, связано с кривой работой дилера. Однако, позже вскрылись подробности, опровергнувшие подобные заявления гаражного сервиса.
Я лично, к подобным фишкам привык. Ну что ж поделаешь, если принято доверять дяде Васе из гаража, а случись что серьезное, бежать к дилеру.

Вот тут то ты неправ. Потому что ребята при мне вытащили ремень. Ну никак он не был похож на ремешок, "пробежавший" 250км. Извини, но даже ребенок бы увидел, что он не новый. Просто доказать документально я сейчас это не могу. Потому что решил, что бодаться с официалами нет смысла. Плюнул на это, и зарекся туда ездить.
Это в Питере их всего три штуки, и реноме подорвать себе пара пустяков, а сколько их в Москве?
Да и нахрена я им нужен со "старьем" из-за границы, когда к ним все равно приедет чел на гарантийном авто и отслюнявит сколько скажут? Менталитет, понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торговая марка естественно не умрет. Под ней в лучшм случае какое-нибудь либо тюнинговое ателье будут собирать штучные экземпляры для ветеранов Первой мировой решивших потратить на это свои пенсионные сбережения, :) :) :)

 

Ребят, какие нафиг Каддилаки? Вторая-третья волна кризиса, и эти треймарки будут за пять копеек проданы индусам или китайцам вследь за Крайслерами, Ягуарами, Доджами, Саабами, Волво и Хаммерами... И международная пресса будет с восторгом будет обсуждать выход на рынок новых велосипедов пот этими марками!

 

Буря, скоро грянет буря! (с) М.Горький


Конечно, если учесть, что китайцы уже давно штампуют для себя автомобили с двигателями 1.6 спрятанными в кузова мерседес S-класса. :new_russian:
Зы. Чесслово. У меня заказчик был, который по полгода живет в Китае. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут то ты неправ.
Менталитет, понимаешь.

 

Давай примем даже за аксиому, что это было.
Тогда у меня вопрос к тебе. А что, сервис Рено в России, отличается чем то от сервиса Ауди, Мерседес, БМВ в России?
По моему, ничем. Потому что разруха в головах. И не важно, где человек работает. Если он настроен украсть или обмануть, то он это сделает на любом сервисе.
А так как я имею косвеное отношение к автосфере, то с разными сервисами, различных марок, сталкиваюсь постоянно.
Вот и возникает у меня вопрос, а при чем тут имидж Рено?
Если брать среднюю тепературу по нему, то она на очень достойном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай примем даже за аксиому, что это было.
Тогда у меня вопрос к тебе. А что, сервис Рено в России, отличается чем то от сервиса Ауди, Мерседес, БМВ в России?

Наверно ничем. Мне врать какой смысл?
В других сервисах не был, но, судя по отзывам на форумах, даже владельцы геликов, только сошедших с гарантии сразу ищут неофициалов, дабы не быть разведенным на серьезные деньги без особого на то повода.
Когда надо было заменить какой-то датчик на коробке, челу объявили полную замену. Поехал к неофициальным, те за сумму около 10-12 тыс.р. все спокойно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему личному опыту - сервис у Рено очень даже неплохой (во всяком слуаче тот официальный дилер в Москве, к которому я езжу).

 

Быстро. четко, вежливо, понятно. И с улыбкой.

 

Стоимость з/ч - дороговата. тут я об этом много раз говорил - в частности в привязке к имиджу марки. Есть тут, на мой взгляд некоторое противоречие - но не буду начинать по второму кругу :)

 

А вот в том, что говорит Полковник соглащшусь полностью: качество обслуживания зависит не от марки, а ото конкретных менеджеров. У меня друга на Вольво, например, так обслужили, что он вспоминая эту марку до сих пор материться. Общий уровень сервиса в среднем по стране, считаю - невысок. Но это уже не проблема Рено или Мерседеса - это проблема того, почему у нас люди нормально работать не хотят, а хозяевам прибыль застилает глаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, если учесть, что китайцы уже давно штампуют для себя автомобили с двигателями 1.6 спрятанными в кузова мерседес S-класса. :new_russian:
Зы. Чесслово. У меня заказчик был, который по полгода живет в Китае. :to_become_senile:

 


у Китай, несмотря на свои размеры и бурный экономический рост - это вещь в себе.

 

Я сильно сомневаюсь, что амерниканцы и европейцы. привыкшие ездить на Мерседесах и БМВ, пересядут на китайские кузхова S-klassa/
То же и с Ягуаром - он ценен своей эксклюзивностью и "немассовостью". Если индусы начнут идти в сторону компактных массовых Ягуаров - убьют марку. Если не будут сильно лезть в маркетинг и технологии, а стабильно обеспечивать финансовые вливания и при этом поменьше себя светитьь - то Ягуар - был. есть и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Китай, несмотря на свои размеры и бурный экономический рост - это вещь в себе.

 

Я сильно сомневаюсь, что амерниканцы и европейцы. привыкшие ездить на Мерседесах и БМВ, пересядут на китайские кузхова S-klassa/
То же и с Ягуаром - он ценен своей эксклюзивностью и "немассовостью". Если индусы начнут идти в сторону компактных массовых Ягуаров - убьют марку. Если не будут сильно лезть в маркетинг и технологии, а стабильно обеспечивать финансовые вливания и при этом поменьше себя светитьь - то Ягуар - был. есть и будет.


Ягуар уже умер... Я молчу о том, что Х-тайп это просто форд... Посмотри на новые XF... В Ягуаре завёлся свой Крис Бэнгл...:( Если такая фирма, как Ягуар, начинает заигрывать со слегка приподнявшейся молодёжью, то хана ей... Ягуар был ценен своей традицией...
Им только осталось свой кроссовер на базе Куги выпустить:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ягуар уже умер... Я молчу о том, что Х-тайп это просто форд... Посмотри на новые XF... В Ягуаре завёлся свой Крис Бэнгл...:( Если такая фирма, как Ягуар, начинает заигрывать со слегка приподнявшейся молодёжью, то хана ей... Ягуар был ценен своей традицией...

 

Насчет X-Type и ХF - увы, вынужден согласиться.

 

 

Им только осталось свой кроссовер на базе Куги выпустить:)))))))

 


Точно, а потом на его базе сделать упрощенный дешевый компактынй вариант для индийских мегаполисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, а потом на его базе сделать упрощенный дешевый компактынй вариант для индийских мегаполисов.

Зачем Индийских? Для восточной европы!:))))) Конкурента Дачии:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему личному опыту - сервис у Рено очень даже неплохой (во всяком слуаче тот официальный дилер в Москве, к которому я езжу).

 

Быстро. четко, вежливо, понятно. И с улыбкой.

 

Стоимость з/ч - дороговата. тут я об этом много раз говорил - в частности в привязке к имиджу марки. Есть тут, на мой взгляд некоторое противоречие - но не буду начинать по второму кругу :)

 

А вот в том, что говорит Полковник соглащшусь полностью: качество обслуживания зависит не от марки, а ото конкретных менеджеров. У меня друга на Вольво, например, так обслужили, что он вспоминая эту марку до сих пор материться. Общий уровень сервиса в среднем по стране, считаю - невысок. Но это уже не проблема Рено или Мерседеса - это проблема того, почему у нас люди нормально работать не хотят, а хозяевам прибыль застилает глаза :)


Неплохой. Я несколько лет ездил к официалам на машине уже давно без гарантии. Все было Окей.
Пока не заехал поменять ремень ГРМ. После этого только в известный неофициальный.
Я уже подчеркивал, марки авто могут быть разные, но работают там люди с одной ментальностью, в подавляющем большинстве, к сожалению.
Так же и ВАЗом. Ну поставь туда всех руководителей французов или немцев. Ну не справятся они. Все равно нижестоящие россияне будут воровать и сачковать. Нужны годы, десятилетия.
Хотя оглядываясь на Петра-I и его начинания, понимаю, что только кнутом можно заставить нормально работать русского человека. И то ненадолго, потом все возвращается на круги своя. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохой. Я несколько лет ездил к официалам на машине уже давно без гарантии. Все было Окей.
Пока не заехал поменять ремень ГРМ. После этого только в известный неофициальный.
Я уже подчеркивал, марки авто могут быть разные, но работают там люди с одной ментальностью, в подавляющем большинстве, к сожалению.
Так же и ВАЗом. Ну поставь туда всех руководителей французов или немцев. Ну не справятся они. Все равно нижестоящие россияне будут воровать и сачковать. Нужны годы, десятилетия.
Хотя оглядываясь на Петра-I и его начинания, понимаю, что только кнутом можно заставить нормально работать русского человека. И то ненадолго, потом все возвращается на круги своя. ИМХО.

 

Читая подобные сентенции, всегда хочу спросить. Вы видимо тоже русский человек, в том смысле, что россиянин. Вы, все Вами написанное выше, к себе лично тоже относите, т.е. работаете только из под кнута, воруете, сачкуете? Или Вы исключение из правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же и ВАЗом. Ну поставь туда всех руководителей французов или немцев. Ну не справятся они. Все равно нижестоящие россияне будут воровать и сачковать. Нужны годы, десятилетия.

 

АвтоВАЗ для рос. правительства нужен вовсе не для того чтобы машины собирать =))
А вот как бедное Рено будет из всего этого выпутываться - вопрос. В их то планы ничего откатывать не входило.
Вобщем поживем - увидим и чудеса героизма Карлоса Гона и недовольные лица лоббистов - всё увидим =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая подобные сентенции, всегда хочу спросить. Вы видимо тоже русский человек, в том смысле, что россиянин. Вы, все Вами написанное выше, к себе лично тоже относите, т.е. работаете только из под кнута, воруете, сачкуете?

Обязательно. И не скрываю этого. Когда работал на большегрузах, то не зазорным считал слить налево сэкономленное топливо. Крутить спидометр, и прочие мудрости. Подшабашить на стороне на казенной технике.
Но все это до тех пор, пока не начал работать сам на себя. Смотрю сейчас на все другими глазами.
И лет пять назад совершенно ничем не отличался от тех, кто работает на ВАЗе или других предприятиях.
А почему? Да потому что только определенная свобода позволяет смотреть на мир другими глазами.
Все остальное система, и ты или встраиваешься в этот организм, или он тебя отторгает.
Третьего не дано. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда работал на большегрузах, то не зазорным считал слить налево сэкономленное

сэкономленное = сжиженое?:))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сэкономленное = сжиженое?:))))))))

Ты про что? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно. И не скрываю этого. Когда работал на большегрузах, то не зазорным считал слить налево сэкономленное топливо. Крутить спидометр, и прочие мудрости. Подшабашить на стороне на казенной технике.
Но все это до тех пор, пока не начал работать сам на себя. Смотрю сейчас на все другими глазами.
И лет пять назад совершенно ничем не отличался от тех, кто работает на ВАЗе или других предприятиях.
А почему? Да потому что только определенная свобода позволяет смотреть на мир другими глазами.
Все остальное система, и ты или встраиваешься в этот организм, или он тебя отторгает.
Третьего не дано.

 

Логика понятна, если я ворую, значит все воруют, и виноват не я, а система. Вы только не заметиоли, что французы, немцы и другие японцы уже создали в России предприятия на которых не воруют и не сачкуют, да множество россиян тоже в этом преуспели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика понятна, если я ворую, значит все воруют, и виноват не я, а система. Вы только не заметиоли, что французы, немцы и другие японцы уже создали в России предприятия на которых не воруют и не сачкуют, да множество россиян тоже в этом преуспели.

Ничего Вам не понятно. Вы работали на обычном совковом предприятии хотя бы два года непрерывно?
И если не воруют на частном предприятии это одно. Там есть ХОЗЯИН, а не наемный манагер, задача которого побольше написать и нарисовать умных графиков и отчетов, срубить з.п. и бонусы и отвалить.
А на ВАЗе, насколько мне известно работают начальники вахтовым методом, т.е. никто ни за что не отвечает!!!
Одно дело открывать с нуля, и готовить под это людей. Совсем другое переучивать тех, кто уже (образно выражаясь) привык забивать гайки молотком или кувалдой.
Я прекрасно знаю, как работают предприятия под чутким руководством своих хозяев (именно ХОЗЯЕВ, а не наемных бездельников). Пока туда не влезает наше государство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ничего Вам не понятно. Вы работали на обычном совковом предприятии хотя бы два года непрерывно?
И если не воруют на частном предприятии это одно. Там есть ХОЗЯИН, а не наемный манагер, задача которого побольше написать и нарисовать умных графиков и отчетов, срубить з.п. и бонусы и отвалить.
А на ВАЗе, насколько мне известно работают начальники вахтовым методом, т.е. никто ни за что не отвечает!!!
Одно дело открывать с нуля, и готовить под это людей. Совсем другое переучивать тех, кто уже (образно выражаясь) привык забивать гайки молотком или кувалдой.
Я прекрасно знаю, как работают предприятия под чутким руководством своих хозяев (именно ХОЗЯЕВ, а не наемных бездельников). Пока туда не влезает наше государство.

 

Я получил свою трудовую книжку в 1981 году, когда никаких предприятий кроме, как Вы пишите, "совковых" еще не было и не предполагалось. Но это не дает мне оснований, в отличиии от Вас, утверждать, что россиян можно заставить работать только с помощью кнута. Я категорически против, как иделизации западной системы, так и объявления собственного народа сборищем бездельников и воров. Но больше всего меня удивляет, категорическое непонимание большей части форума желания Рено сделать ВАЗ эффективным предприятием, выпускающим пусть недорогие, но качественные машины. Такое впечатление, что если ВАЗ обанкротиться и прекратит свое существование, мы все заживем лучше. Только куда денется почти милионный Тольяти, и пол-страны завязанной на производство ВАЗа. Я считаю, что если Рено удастся вытащить ВАЗ и наладить там современное производство, это только улучшит имидж компании. Просто не надо путать имидж и "крутизну".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по радио (утром слушал, когда на работу ехал) сказали, что правительство РФ агитирует Рено на покупку Автоваза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по радио (утром слушал, когда на работу ехал) сказали, что правительство РФ агитирует Рено на покупку Автоваза.

:unsure: слухи подтверждаются значит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только куда денется почти милионный Тольяти, и пол-страны завязанной на производство ВАЗа.

А куда дели миллионный Дальний Восток? Который жил много лет благодаря японкам?
Что-то про них никто уже не вспоминает. Запинал их там Московский ОМОН и ладно.
Главное ведь они там всерьез уже обсуждают вопрос отделения от России. и никого это не колебет.
Или в правителстве думают, что у народа духу на это не хватит?
А что касается Рено, то кмк он крепко попал, связавшись с нашим ТАЗиком, и нашим правительством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается Рено, то кмк он крепко попал, связавшись с нашим ТАЗиком, и нашим правительством.

К.Гона за дурака считаете? :telephone:
Все они прекрасно понимали, и поэтому "сражались" за возможность влезть на Автоваз.
Так же думали и про то когда Рено начало строить завод на территории АЗЛК, типо куда они лезут...
Хорошие управленцы в Рено - Ниссан работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К.Гона за дурака считаете? :telephone:

Не считаю, но когда влезали в АЗЛК была немного другая ситуация в стране, думаю поймешь правильно, о чем я.
Своих богатеньких уже выдоили всех, пора браться за инокапиталы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не считаю, но когда влезали в АЗЛК была немного другая ситуация в стране, думаю поймешь правильно, о чем я.
Своих богатеньких уже выдоили всех, пора браться за инокапиталы.

Вот увидите, Путин будет спасать "лишний" народ, а Рено будет спасать Автоваз :don-t_mention:
И всё в плюсе ....
Доить никого не нужно, сколько выделили денег Автовазу - 50 млрд. руб ... и ещё надо, и деньги то есть. Но думаю уже народ не поймет куда столько вливается. Да и походу Ростехнологии уже перебрали "кредит" доверия правительства. Деньги есть - управленцев нет. Одни воры. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том. что касается отношений Рено и АвтоВаза - я как-то уже потерял нить. То они "отказываются помогать ВАЗу деньгами". То идет речь о том, что Рено чуть ли не контрольный пакет собирается покупать. Бред какой-то :)

 

Но мое личное мнение - ничего хорошего из этого не выйдет. ни с экономической точки зрения. Ни уж тем более с имиджевой. А с АвтоВазом - ну надо просто честно признать - завод все равно сдохнет. Поэтому - общественные работы и стрпоительство в Тольятти завода по производству чего-нибудь более полезного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рейтинге надежности, рено на 26 месте, а слияние с автовазом еще ухудшит рейтинг
Вот вам и имидж.

Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги есть - управленцев нет. Одни воры.

Золотые слова!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рейтинге надежности, рено на 26 месте, а слияние с автовазом еще ухудшит рейтинг
Вот вам и имидж.

 

Поподробнее и точнее можете? Чей рейтинг, где взят, ссылочку?
Иначе, вот это просто пустые слова.
В Рейтинге надежности ADAC, Рено Лагуна-3, за последний год , вышла на 1,2 место. Меган2, существено уссилил свои позиции. А вот что такое усредненное 26-е место, было бы интересно услышать подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот рейтинг
и вот ещё рейтинг

Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ссылки битые, не открываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по радио (утром слушал, когда на работу ехал) сказали, что правительство РФ агитирует Рено на покупку Автоваза.

Интересно, ромбик на ВАЗы будут прибивать или наоборот? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, ромбик на ВАЗы будут прибивать или наоборот? :mosking:

Будет ромбик с ладьей внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправил. :blush2:
вот рейтинг
и вот ещё рейтинг

Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправил. :blush2:
вот рейтинг
и вот ещё рейтинг

Ну так должно льстить, что рено между СААБом и вольво, и совсем близко мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправил. :blush2:
вот рейтинг
и вот ещё рейтинг

Не ну мне конечно льстит что сузука победила :don-t_mention: , но если честно похоже на фигню :don-t_mention: , как говорится не верю :don-t_mention: (ну или у нас какие-то другие сузуки не такие как в англии :icecream: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(ну или у нас какие-то другие сузуки не такие как в англии :icecream: )

А у немцев свои рейтинги. У американцев свои. Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у немцев свои рейтинги. У американцев свои. Кому верить?

рейтингу ADAC с его колосальной статистикой верю. Приведенные рейтинги не внушают доверия ни капли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация