Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мое мнение, безусловно, мало чего стОит.
А вот мнение АР - совсем другое дело. :don-t_mention:

 

Когда я летом этого года прочитал статью в АР про Флюэнс - тоже был в печали. Но хотя бы было понятно, в чем претензия - слабый двигатель и экономия на материалах и вообще всем. Потом потестил, купил - в итоге - двигатель устраивает, особой экономии ни на чем не ощущаю (если не сравнивать с БМВ конечно или Мерсом).

 

А вот с Латитьюдом я ВООБЩЕ не понял, что КОНКРЕТНО не понравилось журналисту. Просто общий тон - типа машина убогая, ни о чем, непонятно для кого. Но КОНКРЕТНО-ТО что с ним не так??????

 

Посидел я в Латитьюде. Да дизайн - не скажу, что особо цепляет (В отличие от Сафрана например), но в остальном ничего такого убого-то в этой машине я не обнаружил. Все вполне чинно и благородно.
Так что гаврики из АР - очень однобоки в своих оценках! К чему они призывают? Ну и насчет этих вечных пассажей насчет управляемости и отточенных реакций. Ну сколько, блин можно???? Вот я, например, занимаюсь боевыми искусствами и люблю смотреть боевики с поединками и драками. А кому-то это вообще фиолетово. А теперь представьте, что я ВСЕ фильмы стану оценивать с точки зрения того, есть там бои или нет. Есть - значит хорошее кино. А если нет - значит дерьмо. При таком подходите все на меня посмотрят минимум, как на идиота. Зато журналисты АР в своих аля-драйверских амбициях ведут себя именно так. Уже просто смешно. Хорошо бы пройти связку поворотов на 100 км в час :) ! Ох ты какой гонщег! А в жизни-то автор на чем ездит - на Порше Carerra GT или на Феррари????? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня встретил в Питере на дороге Рено Флюэнс с госномером типа А***АА98!

 


Деньги научились считать? Сомневаааааюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги научились считать? Сомневаааааюсь.

 

А что ты сомневаешься? Думаю, что и среди чиновников есть любители Рено. На машинах с номерами этой серии ездит второй эшелон, например, директора ГУПов. Поинтересуйся у Эдуарда - есть у них в базе машины с такими номерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты сомневаешься? Думаю, что и среди чиновников есть любители Рено. На машинах с номерами этой серии ездит второй эшелон, например, директора ГУПов. Поинтересуйся у Эдуарда - есть у них в базе машины с такими номерами?

 

Лагуна-3 закупались МВД, Меганы-1 закупались.
Но ААА98 пришли на замену ООО78 и относятся к Администрации Санкт-Петербурга. А те себя очень очень любят. И любят ездить на машинах более пафосных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна-3 закупались МВД, Меганы-1 закупались.
Но ААА98 пришли на замену ООО78 и относятся к Администрации Санкт-Петербурга. А те себя очень очень любят. И любят ездить на машинах более пафосных.

 

Как бы то ни было, я же не придумал то, что видел. Факт имеет место быть! На 99% уверен, что покупали в ПА, так что Эдуард все точно знает.
Номер записал, но приводить его здесь не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера АР опубликовал очередную глумежную статью про Латитьюд.

по мне, так вполне нормальная и нейтральная статья. Глума не заметил

 

А причем статья в Авторевю к иммиджу Renault, она была бы более уместна в теме "Имидж Авторевю"

причем тут имидж АР? У АР он такой, что многим пахать и пахать ;)

 

Вот ИМХО, но если бы был доступен или 3.5V6 или 3.0Dci, то описание авто в автожурналах было бы лучше.

угу, они бы лучше внимания не мелочи определяли, до сих пор АФМ климат на Лагунах сделать не могут. Видимо приятно минусы в статьях получать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я, например, занимаюсь боевыми искусствами и люблю смотреть боевики с поединками и драками. А кому-то это вообще фиолетово. А теперь представьте, что я ВСЕ фильмы стану оценивать с точки зрения того, есть там бои или нет. Есть - значит хорошее кино. А если нет - значит дерьмо. При таком подходите все на меня посмотрят минимум, как на идиота. Зато журналисты АР в своих аля-драйверских амбициях ведут себя именно так. Уже просто смешно. Хорошо бы пройти связку поворотов на 100 км в час :) ! Ох ты какой гонщег! А в жизни-то автор на чем ездит - на Порше Carerra GT или на Феррари????? :)

Подпишусь под каждым словом, задолбали псевдогонщеги журналистские.......
Им волю дай они и ЛИАЗы будут на поворотах тестировать........в заносе....... без АБС и ЕСР.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АФМ климат на Лагунах сделать не могут. Видимо приятно минусы в статьях получать ;)

А что не могут сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильный у них подход - ты же буковки умеешь читать? Не важно как в заносе или в пределе ведет себя машина - твое дело.
Потом, когда вдруг окажешься в такой ситуации - пожалеешь, что не прислушивался.

 

P.S.
ты хоть раз "переставку" в своей жизни делал?

 


А что не могут сделать?

не могут его перед продажей отрегулировать на нужную зону Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильный у них подход - ты же буковки умеешь читать? Не важно как в заносе или в пределе ведет себя машина - твое дело.
Потом, когда вдруг окажешься в такой ситуации - пожалеешь, что не прислушивался.

Фигли там правильного? Если в наших автошколах натаскивают на старт-стоп и троганье в горку......
Посади мою жену на навороченную тачку а меня на нашу шаху и я быстрее приеду из точки А в точку Б, только потому что учили нас по разному и опыт разный.....
Все равно что тебе начнут втирать про налоги, ценообразование, тарифы и прочую байду когда начисляют тебе зарплату. Оно тебе надо, или тебя интересует конечный результат. Моей жене пофиг, на какой скорости максимально сможет ее сеня преодолеть поворот 90градусов. Её больше волнует наличие подушек безопасности, климат-контроля и сидений ИЗОФИКС......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигли там правильного? Если в наших автошколах натаскивают на старт-стоп и троганье в горку......
....
Моей жене пофиг, на какой скорости максимально сможет ее сеня преодолеть поворот 90градусов. Её больше волнует наличие подушек безопасности, климат-контроля и сидений ИЗОФИКС......

ну так потом самому-то надо совершенствоваться? Тебя же не удивляет, что, например, после института, ты все равно получаешь опыт на работе, идешь на какие-то дополнительные курсы и т.д. То же самое и с вождением автомобиля

 

Подушки и все прочее - это очень хорошо, но, что бы дело до них не доводить, надо уметь управлять автомобилем. Что бы не закрывать глаза и не зажимать руль в вывернутом состоянии - а УПРАВЛЯТЬ автомобилем, например как тут:

 

 

что бы сделал твоя жена, да и бОльшая часть наших водителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы сделал твоя жена, да и бОльшая часть наших водителей?

тормоз в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а УПРАВЛЯТЬ автомобилем, например как тут:

Все, что спасло водителя, это отсутствие машин на встречке за фурой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что спасло водителя, это отсутствие машин на встречке за фурой

Это да, но не легче было бы влететь под эту фуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы сделал твоя жена, да и бОльшая часть наших водителей?

Чет я тоже не врубился... а чё надо было сделать то? Может через отбойник сигануть?
А водителю просто повезло, что встречка в лоб не приехала. А приехала бы, так и сам бы пострадал и людей покалечил и виноватым бы остался, ибо выехал на встречку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что спасло водителя, это отсутствие машин на встречке за фурой

Полностью согласен.

 

А если по теме то имидж у рено в россии это Рено-Гавно но правда изысканное.
Волосатисам все радуются и восхищаются. но когда оно не у нас.

 

Интеграция с автовазом огромный плюс для рено к доступу российского бюджета.

 

Я всегда думал почему автофрамос при таком тесном отношении с мосправительством не выхватил госзаказы на поставку машин для милиции и правительства. Оказывается это был тайный ход, как в анекдоте про молодого и старого быка которые стояли на вершине и рассматривали стало.

 

У рено похоже планы более глобальные чем удовлетворение конечных потребителей и зарабатывание имиджа. С точки зрения компании и получения прибыли это правильно.

 

Латитуд - автомобиль созданный с мыслью о нас, российских потребителях. Одно только название чего стоит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы сделал твоя жена, да и бОльшая часть наших водителей?

Какое счастье, что за фурой не ехала другая фура. Здесь никаким мастерством и не пахнет, О чем ты??? Даже в ПДД написано, чтобы принять все меры для остановки а\м не меняя полосы движения..........
Лучше удариться в фуру, которая уже серьезно погасила скорость, чем влететь во встречный автомобиль.........
Как раз сегодня на А-107 МЧС вынимала останки людей из легковушки, которая влетела под встречную фуру....
Здесь всего лишь везение..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь всего лишь везение..........

 

Не только везение. Здесь еще и хорошая дистанция выдерживалась. Но я бы, пожалуй, просто тормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я бы, пожалуй, просто тормозил.

А Меркул наверно сделал полицейский разворот и удрал бы от фуры........... :mosking: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как бы выходил из этой ситуации. Скорее всего так же ушел бы на встречку, и тут же на встречную обочину. На съемке видно, что за фурой пусто, а я привык следить еще и за встречкой когда иду по трассе, так как фуру могут пойти обгонять, как раз по моей полосе, и надо быть готовым к этому, чтобы не поймать дурака в лоб на своей полосе. Уже несколько раз так уворачивался от обгоняющих по встречке, как камикадзе. А в целом не могу предсказать. какие команды пошлет мой мозг телу. прежде чем я смогу сообразить что делать. Со стороны всегда легко рассуждать...
А по теме Рено и ВАЗа вот статейку сейчас прочитал: http://auto.mail.ru/article.html?id=33108
60%, нехило! Мне не понять зачем, да и ненужно это понимать.
У большинства моих знакомых и коллег Рено твердо ассоциируется с Логаном. Они его еще Лоханом называют. Мне то это параллельно, потому что когда я девчонок с работы катаю на своей машине, они в восторге и от внешности и от внутреннего содержания салона. А после вхождения Рено на ВАЗ, ассоциации могут и поменяться. И сравнение с Лоханом может еще и в радость быть, так как появится жесткая ассоциация продукции Рено с ВАЗом. А репутация у ВАЗа сами знаете какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я девчонок с работы катаю на своей машине, они в восторге и от внешности и от внутреннего содержания салона.

Покатай их на эспасе они будут писать кипятком......... :mosking: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо писать в моей машине! :lol:
Вот кстати еще об имидже и моторах, На Мерседесы поставят моторы Renault: http://auto.mail.ru/article.html?id=33110
Скоро уже будет пофигу какую марку покупать. Только класс машины будет иметь значение. Они итак уже все однотипные и безликие стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они итак уже все однотипные и безликие стали.

Кроме авто с моей аватарки...... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну G это классика конечно! Сам такой хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

А вот как по мнению "ЗР" позиционировался Рено Меган аж в 1998 году
http://www.zr.ru/archive/zr/1998/05/nashie_znakomstvo#35

 


з.ы.
добавлю
http://www.zr.ru/archive/zr/1999/05/priezientatsiia#30
http://www.zr.ru/archive/zr/1997/03/rieno_miegan#39

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

если бы прям сейчас соберался менять логана на что то другое, то первым бы рассматривал флюенс. если бы в природе бы не существовало бы логана что бы я рассматривал в первую очередь. не факт что рено.
рено в 2010 году поставила "личный" рекорд по продажам - 2млн600тыс штук и вышла на второе место в европе. вообще цель любого производителя - продавать авто. с чем рено вообщем то справляется. а имидж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Прочитал тему, особенно ее начало касаемо имиджа, уж простите что пишу вдогонку когда много воды утекло, но мне этот момент самому показался интересным. Т.к сам взял Рено случайно, дешево продавал друг семьи, до этого марку (кроме нового Логана не рассматривал), но как только предложили симбол 2002года взял не думая и поймал себя на мысли что что то щелкнуло в голове, нашлась программка "ЗА". И многие люди узнав о моём приобретении говорили "классная машинка, у меня была такая". Я начал спрашивать как же так, мы часто общались про машины, вы прожужжали мне все уши про свои мазды, фольцы, двЯнашки, ауди, форды и т.д я с ваших слов изучил все их косяки и плюсы как будто он мой, а тут вы многие владели рено и я даже не слышал об этом! Ответ был примерно такой "а что про нее говорить, с ней ничего не случалось, эмоций никаких, надежная машина"... Так вот я понял что я тоже ничего хорошего про Реношки никогда не слышал и еще важнее то, что я НЕКОГДА не слышал о них НИЧЕГО ПЛОХОГО! Машина которая работает как надо И ВСЕ!... Как дорого это по нашим временам, особенно с появлением целого ряда неудачных машин под достаточно известными брэндами... Так вот на мой взгляд имидж РЕНО такой-машина без косяков... И все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот на мой взгляд имидж РЕНО такой-машина без косяков... И все...

Меня еще удивляет человеческое желание вы....тся, будто за дорогую машину или часы любить или уважать больше будут...
Особенно грустно смотреть когда жирный кот является патологическим скрягой и моральным уродом :blush2: . Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симбол 2002года взял не думая и поймал себя на мысли что что то щелкнуло в голове, нашлась программка "ЗА". ...

Всё так.... Это называется выбор кошельком... Но в какой то момент жизни приходишь к тому, что хочется выбрать глазами, сердцем, руками в конце-концов:)))))))
А на счёт неудачных машин в последнее время... Да вобщем скорее удачных то и нет практически... Уже мильён раз говорилось - не выгодно стало делать надёжный авто... Вот и всё:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня еще удивляет человеческое желание вы....тся, будто за дорогую машину или часы любить или уважать больше будут...
Особенно грустно смотреть когда жирный кот является патологическим скрягой и моральным уродом :blush2: .

Разговор в пользу бедных....

 

Часы - это игрушка... Машина тоже... Если я могу себе позволить играть в более дорогую игрушку чем у кого то рядом - это отнюдь не означает что я жажду любви или уважения окружающих:))))) Просто я ХОЧУ в ЭТО поиграть....

 

PS
Шоб не было грустно - стань котом, и раздай всё на домик для бедных поросят! И при этом будь морально чист!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убежден, что имидж - складывается на протяжении долгого времени из абсолютно конкретных материальных вещей.

 

Если годами продавать простой и довольно надежный Логан - то и будет имидж, как у кофеварки - простой бытовой предмет.
Если стремиться делать что-то выходящее за рамки бюджета - то и будет какой-то друголй имидж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убежден, что имидж - складывается на протяжении долгого времени из абсолютно конкретных материальных вещей.

 

Если годами продавать простой и довольно надежный Логан - то и будет имидж, как у кофеварки - простой бытовой предмет.
Если стремиться делать что-то выходящее за рамки бюджета - то и будет какой-то друголй имидж :)


Renault_Caravelle_001.JPG
i19.jpg
11AGA572302189AA-610x439.jpg

 

renault_logan_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор в пользу бедных....

 

Часы - это игрушка... Машина тоже... Если я могу себе позволить играть в более дорогую игрушку чем у кого то рядом - это отнюдь не означает что я жажду любви или уважения окружающих:))))) Просто я ХОЧУ в ЭТО поиграть....

 

PS
Шоб не было грустно - стань котом, и раздай всё на домик для бедных поросят! И при этом будь морально чист!:))))))

 

Машина игрушка когда это Порше 911 GT2 RS, или на хотя бы Меган RS, либо другая крайность - типа Дефендера подготовленного для Ладога Трофи. Это машины для обладания ими, и получения от них удовольствия. На них невозможно ездить какждый день. Тут аналогия с определенными марками часов уместна: хотя они есть на запястье, но время ты смотришь на мобильнике. Все остальное, это средство для перемещения из точки А в точку B собственного самомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все остальное, это средство для перемещения из точки А в точку B собственного самомнения.

 

Сразу чувствуется корпоративная философия марки в этом высказывании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина игрушка когда это Порше 911 GT2 RS, или на хотя бы Меган RS

Ну как сказать... Для кого то игрушка по именно таким характеристикам... А для кого то по наличию на руле кожи с машонки бегемота-альбиноса... Но Эд, согласись, это тоже игрушка.... Каждому своё... Для меня лично игрушкой будет скорее Итайп... Или Старенькая Альфочка... А вот 911... Не уверен... Старею, что Ли...:))))) А Меган РС... Это типа зажигалки... Только вот знаешь какой... Когда в моём серебрянном Зиппо внезапно кончился бензин, я глянул в тоннель у ручки, и нарыл там добрый Крикет:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу чувствуется корпоративная философия марки в этом высказывании :)

 

Причем тут марка, это мое личное глубокое убеждение, которое возникло за 17-ть лет работы в автобизнесе. Прежде всего потому, что я лучше многих понимаю, что я такой же как все. Логика мне говорит, что для моей семьи с собаками, велосипедами, лыжами и прочей хренью мне нужен хозяйственный автомобиль типа Лада Ларгус. Но в Ларгус не помещается мое самомнение, поэтому моя жена ездит на Колеосе, к которому, чтобы все разместить пришлось еще купить кофр на крышу. А сам я езжу на Лагуне Купе, где кроме моего тела помещается только мое самомнение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам я езжу на Лагуне Купе, где кроме моего тела помещается только мое самомнение. :)

А нувот собственно это пока единственный у Рено авто для этого:))))))

 

Кстати о Колеосе... А что не Эспас? Вот уж наихозяйственнейший авто!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нувот собственно это пока единственный у Рено авто для этого:))))))

 

Кстати о Колеосе... А что не Эспас? Вот уж наихозяйственнейший авто!:)))))

 

Потому, что наихозяйственнейший )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут марка, это мое личное глубокое убеждение, которое возникло за 17-ть лет работы в автобизнесе. Прежде всего потому, что я лучше многих понимаю, что я такой же как все. Логика мне говорит, что для моей семьи с собаками, велосипедами, лыжами и прочей хренью мне нужен хозяйственный автомобиль типа Лада Ларгус. Но в Ларгус не помещается мое самомнение, поэтому моя жена ездит на Колеосе, к которому, чтобы все разместить пришлось еще купить кофр на крышу. А сам я езжу на Лагуне Купе, где кроме моего тела помещается только мое самомнение. :)

 

А-ааааа! Понятно :)

 

Эдуард, скажите, а все-таки когджа Рено сделает автомобиль

 

а) НЕ бюджетный
б) абсолютно новый (т.е. без использования старых двигателей, коробок, платформ от Ниссанов и Самсунгов и старых моделей Рено)
в) не похожий на корейские автомобили

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-ааааа! Понятно :)

 

Эдуард, скажите, а все-таки когджа Рено сделает автомобиль

 

а) НЕ бюджетный
б) абсолютно новый (т.е. без использования старых двигателей, коробок, платформ от Ниссанов и Самсунгов и старых моделей Рено)
в) не похожий на корейские автомобили

 

:)

 


Я ведь знаю, что Вы - в смысле Рено - это можете и умеете. Но почему-то не хотите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут марка, это мое личное глубокое убеждение, которое возникло за 17-ть лет работы в автобизнесе. Прежде всего потому, что я лучше многих понимаю, что я такой же как все. Логика мне говорит, что для моей семьи с собаками, велосипедами, лыжами и прочей хренью мне нужен хозяйственный автомобиль типа Лада Ларгус. Но в Ларгус не помещается мое самомнение, поэтому моя жена ездит на Колеосе, к которому, чтобы все разместить пришлось еще купить кофр на крышу. А сам я езжу на Лагуне Купе, где кроме моего тела помещается только мое самомнение. :)

Мда, когда есть деньги логика и не так может разыграться и причудам нет конца, а гдавное все логично :)
А вот года их нету, то есдишь на старом драндулете на котором вдуг есть место и детям и собакам и велосипед найдешь куда поставить и даже посажиров подберешь и всем главное нравится, только бы не пешком :) И хвалят еще - как хорошо что есть машины, пусть старая, зато машина ))
Тоесть логика у всех разная получается :) Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-ааааа! Понятно :)

 

Эдуард, скажите, а все-таки когджа Рено сделает автомобиль

 

а) НЕ бюджетный
б) абсолютно новый (т.е. без использования старых двигателей, коробок, платформ от Ниссанов и Самсунгов и старых моделей Рено)
в) не похожий на корейские автомобили

 

:)

 

Можно на вопрос отвечу вопросом:

 

Назовите мне какую-нибудь модель любого производителя, в которой при ее создании не использовались платформы этого самого производителя или родственных компаний, не использовались ни один из имеющихся двигателей или КПП, при этом не похожая ни на какой другой автомобиль?
Пока Вы будете думать, а будете Вы делать это долго, потому, как посследний раз такие машины делались в 50-е годы прошлого века, я отвечу на Ваш вопрос:
Renault Zoe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно на вопрос отвечу вопросом:

 

Назовите мне какую-нибудь модель любого производителя, в которой при ее создании не использовались


В рекламе говорили. Маздо СХ-5... И даже показывали как злые япы всё рвали, тёрли, и сделали машину с нуля!:))))))))))))))))))))))))

 


PS
Если сурьёзно, то вобщем то не малое количество... И если, действительно, сегодня нереально придумать именно новое РЕШЕНИЕ, то создать несоплатформенный авто можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам я езжу на Лагуне Купе, где кроме моего тела помещается только мое самомнение. :)

 

Ездите на Лагуне.... Рассказываете про Ларгус..... И по ним судите о марке Рено.... Нда уж... 17 лет в автобизнесе......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать... Для кого то игрушка по именно таким характеристикам... А для кого то по наличию на руле кожи с машонки бегемота-альбиноса... Но Эд, согласись, это тоже игрушка.... Каждому своё... Для меня лично игрушкой будет скорее Итайп... Или Старенькая Альфочка... А вот 911... Не уверен... Старею, что Ли...:))))) А Меган РС... Это типа зажигалки... Только вот знаешь какой... Когда в моём серебрянном Зиппо внезапно кончился бензин, я глянул в тоннель у ручки, и нарыл там добрый Крикет:)))))

 

Юр, согласись, что игрушкой становится только то, что нельзя использовать по прямому назначению каждый день. Это либо спортивный автомобиль, либо "пробитый" внедорожник, либо ретрокар, либо эксклюзив. Все остальное средство для передвижения с большей или меньшей степенью пафоса. В общем, пора перестать делать культ из вещей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-ааааа! Понятно :)

 

Эдуард, скажите, а все-таки когджа Рено сделает автомобиль

 

а) НЕ бюджетный
б) абсолютно новый (т.е. без использования старых двигателей, коробок, платформ от Ниссанов и Самсунгов и старых моделей Рено)
в) не похожий на корейские автомобили

 

:)


Хм... Вы в каком веке живете?

 

Реально такое воможно только или при слабой конкуренции, или когда делается автомобиль для ни кем не занятой ниши, для которой нет ни одного подходящего узла (как пример привиду "Смарт").
Если есть конкуренция в данной нише - то создавать авто по подобной формуле, значит сделать его необоснованно дорогим (или продавать в убыток, как Бугатти Вейрон). Если нет конкуренции, тогда создать можно и продавать можно по любой цене, но зачем это делать если есть в наличии подходящие агрегаты?
Век назад такое было возможно и даже необходимо, пол века назад, подобное уже бло достаточно сложно...
Сечас для массового авто это уже крайне маловероятно и попахивает авантюрой.
Так что: Вы в каком веке живете?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сурьёзно, то вобщем то не малое количество... И если, действительно, сегодня нереально придумать именно новое РЕШЕНИЕ, то создать несоплатформенный авто можно...

 

Вы готовы за это платить ? Я думаю что нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рекламе говорили. Маздо СХ-5... И даже показывали как злые япы всё рвали, тёрли, и сделали машину с нуля!:))))))))))))))))))))))))

Думаеш, что там кнопки стеклоподъемников с "0" разрабатывали? Или с "0" тормоза разрабатывали.
Да и движок вроде как разрабатывали не конкретно под МХ-5, а с прицелом на целое семейство авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, согласись, что игрушкой становится только то, что нельзя использовать по прямому назначению каждый день. Это либо спортивный автомобиль, либо "пробитый" внедорожник, либо ретрокар, либо эксклюзив. Все остальное средство для передвижения с большей или меньшей степенью пафоса. В общем, пора перестать делать культ из вещей :)

Ну отчасти согласен, от части... Просто мы сейчас уйдём в распределение игрушек по разным корзинам... Любимая игрушка, игрушка выходного дня и т.д...
Ок. Брера может считаться игрушкой? Дорогой, капризной, игрушкой. Помоему да... MiТо - это именно игрушка... Потому как за её деньги можно купить несколько Логанов... Ну или один немецкий седан... Мазерати игрушка? Абсолютная... Но на них без проблем можно толкаться в пробках каждый день:)))))
На счёт передвижения с пафосом... Ну ты же не будешь спорить что комфорт, тёплое дерево в салоне, натуральная кожа (подчеркну - натуральная), стеклопакеты и т.д это передвижение не с пафосом, но с комфортом... Я сужу по себе... Я не умею любить мозгами...
А культа из вещей ни кто не делает... Культ это достойные напитки, красивые женщины и Соренто (не кия) :))))))

 

Ездите на Лагуне.... Рассказываете про Ларгус..... И по ним судите о марке Рено.... Нда уж... 17 лет в автобизнесе......

А чо не так? © Если бы наоборот - была бы тема задуматься... А так всё ровненько вроде....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация