Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По Мск катается табун пиндосский Койенов... Просто не все видят это... Но кто понимает - улыбается:))

 

 


Не совсем понял. Над чем улыбается? И в чем проблема с Кайенами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял. Над чем улыбается? И в чем проблема с Кайенами?

Над тем, что главное чтобы "значок на джинсах D&G был" :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял. Над чем улыбается? И в чем проблема с Кайенами?

Они дешевле чем европейцы завозились, при чем цена различалась на одногодок 25-30%.
Америкосы как правило за тачками не следят, льют дешевое масло, не соблюдают нормы ТО, за(си)мусоривают тачки так, что не каждая химчистка берется.
Различаются европа от амеров повторителями поворотов и задними фонарями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Мск катается табун пиндосский Койенов... Просто не все видят это... Но кто понимает - улыбается:)))

 

Это что такое ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и по стоимости запчастей реновцы легко могут подвинуть премиум бренды.
Кусок железа (защита днища на Эспас) стоит 23 штуки. Но ничего, с небольшими доработками приспособили от 2 лагуны. Кусок пластмассы (декоративная крышка двигателя) на сценик или меган стоит 3 штуки.
Охренели вообще. Коробка AISIN стоит как новый логан.

 

Да, зап части действительно дороговаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, зап части действительно дороговаты...

Да уж, иные запчасти дешевле купить на мерин S-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Может кто не откажет в любезности изложить вкратце, до чего тут договорились :renaultflag:

 

За 7-мь страниц темы договорились до следующего:
1. У Рено плохой имидж потому, что кроме Лагуны, Колеоса, Мегана, Эспаса и пр., Рено выпускает Логан.
2. У Рено плохой имидж потому, что не смотря на то, что оно выпускает 12-ть автомобилей с 5-ти звездной безопасностью, оно еще хочет выпускать автомобиль на ВАЗе и навести порядок на этом предприятии.
В связи с этим, предлагается: сегодня же сравнять ВАЗ с землей вместе со всеми сотрудниками, на Автофрамосе немедленно наладить производство Вел Сатисов и Эспасов, продавать их по цене Логана, с целью улучшения имиджа марки и привлечения неофитов. После привлечения нужного количества, цену можно будет поднять до уровня конкурентов, которые к этому времени самоликвидируются. Обязать криминальных авторитетов ездить только на Рено, чтобы "правильные" пацаны знали что это "круто". И т.д и т.п.
А если серьезно, то имеющий глаза увидит. Только беда в том, что каждый видит, то что хочет: кто-то в Рено только Логан, а кто-то в Ситроене премиальный автомобиль. Я целиком и полностью согласен с тем, что у Рено есть с чем поработать в области имиджа, но назвать его удручающим никак нельзя, если не притягивать за уши отдельные факты и игнориуя картину целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим, предлагается: сегодня же сравнять ВАЗ с землей вместе со всеми сотрудниками, на Автофрамосе немедленно наладить производство Вел Сатисов и Эспасов, продавать их по цене Логана, с целью улучшения имиджа марки и привлечения неофитов. После привлечения нужного количества, цену можно будет поднять до уровня конкурентов, которые к этому времени самоликвидируются. Обязать криминальных авторитетов ездить только на Рено, чтобы "правильные" пацаны знали что это "круто".

Ну вот, хоть конструктивные предложения пошли :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я целиком и полностью согласен с тем, что у Рено есть с чем поработать в области имиджа, но назвать его удручающим никак нельзя, если не притягивать за уши отдельные факты и игнориуя картину целиком.

Точно! И еще - обсуждение, какое-то исключительно московско/питерское))) Типа Логан это плохо, да и Лагуна не престижна. При этом, есть в России места, где Логан - это вполне престижно, а Лагуну просто не видели, не говоря уже про купе. И это не супер заброшенно-отдаленные уголки - это немалая часть России. А то что в Москве Рено - не престижно... Хм... так в Москве уже и баварцы не особо престижны - так, попса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 7-мь страниц темы договорились до следующего:

 

В связи с этим, предлагается: сегодня же сравнять ВАЗ с землей вместе со всеми сотрудниками,


Именно так, не нужен рено автоваз.
на Автофрамосе немедленно наладить производство Вел Сатисов и Эспасов, продавать их по цене Логана, с целью улучшения имиджа марки и привлечения неофитов. После привлечения нужного количества, цену можно будет поднять до уровня конкурентов, которые к этому времени самоликвидируются.

Волосатисы в таком виде точно никому не нужны. Эспас мог бы жить с российской пропиской.
Что продавать по цене логанов, то не надо утрировать. Не говорите мне, что бедные дилеры и так работают без маржи, и завод еле сводит концы с концами. Не скупитесь на рекламу. А то на логан всех задолбали рекламой.

 

Обязать криминальных авторитетов ездить только на Рено, чтобы "правильные" пацаны знали что это "круто". И т.д и т.п.

Они пожалуй сами разберутся на чем ездить.

 

А если серьезно, то имеющий глаза увидит. Только беда в том, что каждый видит, то что хочет: кто-то в Рено только Логан, а кто-то в Ситроене премиальный автомобиль. Я целиком и полностью согласен с тем, что у Рено есть с чем поработать в области имиджа, но назвать его удручающим никак нельзя, если не притягивать за уши отдельные факты и игнориуя картину целиком.

И все же Вы согласны, что проблемы имиджа есть. Только мы ничем не связаны, поэтому говорим как считаем со своей колокольни.
И то что многие видят в рено только логан виноваты сами реновцы, но никак не мы, простые потребители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что такое ?

Это Кайен привезённый из Штатов... Как сказали выше, он по виду немного отличается. Особенно заметно квадратной рамкой под номер...
Почему улыбает - Кайен не дешёвый автомобиль... Но НОВЫЙ... И купленный у дилера... А пиндоса можно купить за 800 тыр... И фиг с ним, что торпедо от кетчупа не оттирается, за то Кайен...
Понятно? Или ещё больше развернуть?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поработать в области имиджа, но назвать его удручающим никак нельзя, если не притягивать за уши отдельные факты и игнориуя картину целиком.

Почему тот же фольксваген ассоциируется у людей с пассатом или гольфом, но никак не с поинтером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над тем, что главное чтобы "значок на джинсах D&G был" :don-t_mention:

И как правило это Diaz&Gomez :)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тот же фольксваген ассоциируется у людей с пассатом или гольфом, но никак не с поинтером?

Ну зачем обобщать? У кого-то он ассоцируется и с Мультивэном, а у кого-то - исключительно с Туарегом. У кого-то - исключительно с GTI-версиями. Чтобы утверждать, надо видеть результаты маркетинговых исследований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как правило это Diaz&Gomez :)))))))))

Еще чаще это Дао и Гуанчжоу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! И еще - обсуждение, какое-то исключительно московско/питерское))) Типа Логан это плохо, да и Лагуна не престижна. При этом, есть в России места, где Логан - это вполне престижно, а Лагуну просто не видели, не говоря уже про купе. И это не супер заброшенно-отдаленные уголки - это немалая часть России. А то что в Москве Рено - не престижно... Хм... так в Москве уже и баварцы не особо престижны - так, попса)))

Ну в штатах тоже есть уголки, где ездят на пикапах 60-70хгодов.
Да потому что основной упор реновцы сделали на логан, "похерив" рекламу других авто. Вот и результат.
Первый меган рекламировали и он неплохо разошелся.
Кидаются из крайности в крайность. То замутили непонятный никому ВелСатис, кинув вызов мерседесу. теперь Тата будут вместе с ТАЗиками штамповать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тот же фольксваген ассоциируется у людей с пассатом или гольфом, но никак не с поинтером?


Пойнтер пример полного провала Фольксвагена там, где Рено достигло полного успеха. Осознавая это, Фоольксваген объявил. что разрабатывает проект бюджетного автомобиля для производства в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тот же фольксваген ассоциируется у людей с пассатом или гольфом, но никак не с поинтером?

Всё просто... Длинна исторического периода...
Начало 90х - первые Фольцы в РФ - 2-3 Носок и В3-В4 Пассат... И до Пойнтера лет 10 народной любви:))) Пойнтер как то проскочил незамеченным... Год о них говорили... И уже забыли. Я на дороге то встречаю Пойнтера раз в пол-года... А Логанов сколько? Плюнуть некуда... А на Логане ромбик... Вот и всё...:)))) И сколько мне память не изменяет, Логана изначально хотели и к нам как Дачу продавать... Но Старик Батурин сказал что надо шоп было Рено! А т.к Фрамос и Батурин имеют тесные связи то...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 7-мь страниц темы договорились до следующего:
1. У Рено плохой имидж потому, что кроме Лагуны, Колеоса, Мегана, Эспаса и пр., Рено выпускает Логан.
2. У Рено плохой имидж потому, что не смотря на то, что оно выпускает 12-ть автомобилей с 5-ти звездной безопасностью, оно еще хочет выпускать автомобиль на ВАЗе и навести порядок на этом предприятии.
В связи с этим, предлагается: сегодня же сравнять ВАЗ с землей вместе со всеми сотрудниками, на Автофрамосе немедленно наладить производство Вел Сатисов и Эспасов, продавать их по цене Логана, с целью улучшения имиджа марки и привлечения неофитов. После привлечения нужного количества, цену можно будет поднять до уровня конкурентов, которые к этому времени самоликвидируются. Обязать криминальных авторитетов ездить только на Рено, чтобы "правильные" пацаны знали что это "круто". И т.д и т.п.
А если серьезно, то имеющий глаза увидит. Только беда в том, что каждый видит, то что хочет: кто-то в Рено только Логан, а кто-то в Ситроене премиальный автомобиль. Я целиком и полностью согласен с тем, что у Рено есть с чем поработать в области имиджа, но назвать его удручающим никак нельзя, если не притягивать за уши отдельные факты и игнориуя картину целиком.

 


Особенно про авторитетов понравилось :)

 

А вообще я бы подвел такой итог касательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойнтер пример полного провала Фольксвагена там, где Рено достигло полного успеха. Осознавая это, Фоольксваген объявил. что разрабатывает проект бюджетного автомобиля для производства в России.

Абсолютно! Логана можно сравнить с МС Дональдсом... А если учесть что машина реально ЧЕСТНАЯ то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно про авторитетов понравилось :)

 

А вообще я бы подвел такой итог касательно

 


Резюме касательно имиджа Рено.

 

1. Рено весьма достояная марка (что, кстати, изначально и не оспаривалось)

 

2. Дисскусиия по имиджу показала, что определенные вопросы тут есть - возможно виной тому некий перегиб в рекламе бюджетных моделей

 

3. Хотелось бы, чтобы в своей информационной деятельности марка больше уделяла внимание своей спортивной составляющей, а также моделям среднего класса и выше

 

4. И еще - больше "заряженных" Рено хороших и разных !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязать криминальных авторитетов ездить только на Рено, чтобы "правильные" пацаны знали что это "круто".

Кстати, реклама на набережной меган экстрим именно и воспринималась как реверанс в сторону "серьезных" ребят. :renaultflag:

 

Ну зачем обобщать? У кого-то он ассоцируется и с Мультивэном, а у кого-то - исключительно с Туарегом. У кого-то - исключительно с GTI-версиями. Чтобы утверждать, надо видеть результаты маркетинговых исследований.

Но не с поинтером. Спасибо, что расширили список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюме касательно имиджа Рено.

 

1. Рено весьма достояная марка (что, кстати, изначально и не оспаривалось)

 

2. Дисскусиия по имиджу показала, что определенные вопросы тут есть - возможно виной тому некий перегиб в рекламе бюджетных моделей

 

3. Хотелось бы, чтобы в своей информационной деятельности марка больше уделяла внимание своей спортивной составляющей, а также моделям среднего класса и выше

 

4. И еще - больше "заряженных" Рено хороших и разных !!!!


+ пять мульенов!!!
Все именно так. Может коряво получилось, но смысл закладывал в свои посты именно такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойнтера лет 10 народной любви:))) Пойнтер как то проскочил незамеченным... Год о них говорили... И уже забыли. Я на дороге то встречаю Пойнтера раз в пол-года...

Да все потому, что фольксвагеновцы решили, что имеют право брать за шильдик на штуку бакинских больше. Поэтому итог печален. Народ в этом ценовом сегменте покупает просто автомобиль а не бренд.
Подними сейчас на логан цену в штуку, полторы, итог будет виден сразу.
А если снизить на эту же сумму, то ВАЗу никакие вливания не помогут.
На мой взгляд есть подковерное давление на рено не снижать цену ниже определенного порога. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в штатах тоже есть уголки, где ездят на пикапах 60-70хгодов.
Да потому что основной упор реновцы сделали на логан, "похерив" рекламу других авто. Вот и результат.
Первый меган рекламировали и он неплохо разошелся.
Кидаются из крайности в крайность. То замутили непонятный никому ВелСатис, кинув вызов мерседесу. теперь Тата будут вместе с ТАЗиками штамповать.

 

Первый Меган продавался плохо и мало, не надо выдумвать. Только Меган II стал вполне успешным, для нас это вторая по важности модель после Логана. Что касается Вел Сатиса, то на этом поприще потерпели неудачу не только Рено, но и тот же Фольксваген с Фаэтоном, Опель с Сигнумом, Пежо с 607 и Ситроен с С6. Если же брать ВАЗ и Тату, то содается впечатление, что объявляя о начале сотрудничества с этими предприятиями, Рено объявило о прекращении выпуска всей остальной гаммы. При этом Рено никогда ни объявляло о том, что собирается выпускаить ВАЗы или Таты. Вы видимо искренне считаете, что возможно пересадить россиян и индусов с ВАЗов и Тат на Эспасы. Было бы возможно, стали бы локализовывать Эспас, только во всей России, во всем этом классе, всех марок несколько сотен машин продается за год. Россияне и индусы хотят получить современный и качественный автомобиль по доступной цене, и если этот автомобиль им даст Рено - это только улучшит имидж марки, а у клиентов будет возможность остаться с Рено, когда их благосостояние позволит им купить Эспас или Лагуну Купе.
Что касается рекламы, то сейчас идет реклама Колеоса, Лагуны Купе и скоро начнется имиджевая компания.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается рекламы, то сейчас идет реклама Колеоса, Лагуны Купе и скоро начнется имиджевая компания.

Имиджевая компания по Мегану-3 ? :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имиджевая компания по Мегану-3 ? :shutup:

 

Нет. По Мегану 3 - это реклама продукта, а не имиджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В. Я не предлагаю пересадить всех на Эспасы, но был бы рад, если все россияне смогут себе это позволить.
по 1 мегану не сказал бы, что неудачно, учитывая, сколько их бегает по всей стране и уже 6 лет сняты с производства.
Если читали всю тему, то я уже приводил пример с фаетоном, аналогично волосатису.
Что касается ВАЗа, то когда Гон подчеркнул, что ему понравилась вазовская семерка то нетрудно догадаться, что за "шедевр" получится.
Не помню как называлась, но мне очень понравилась в свое время разработка ВАЗа на замену 4ке выпустить универсал. Вот ту модель можно было бы продвигать. Универсалы у нас в почете в нижнем ценовом сегменте.
Кста. Почему нет логана универсала? Я его как то даже рассматривал в качестве авто для поездок на дачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто... Длинна исторического периода...
Начало 90х - первые Фольцы в РФ - 2-3 Носок и В3-В4 Пассат... И до Пойнтера лет 10 народной любви:))) Пойнтер как то проскочил незамеченным... Год о них говорили... И уже забыли. Я на дороге то встречаю Пойнтера раз в пол-года... А Логанов сколько? Плюнуть некуда... А на Логане ромбик... Вот и всё...:)))) И сколько мне память не изменяет, Логана изначально хотели и к нам как Дачу продавать... Но Старик Батурин сказал что надо шоп было Рено! А т.к Фрамос и Батурин имеют тесные связи то...:))))

 

Это такая байка. На самом деле, московское правительство действительно высказывало пожелание по марке, но в данном случае пожелания и маркетинговые решения совпали. Бренд Дачия используется только в Европе и еще паре стран, во всем остальном мире - это Рено или Ниссан. Даже в Беларусии и Украине, где в начале была Дачия, теперь Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня, чешутся руки, переименовать тему. Ну никак я не могу назвать имидж Рено удручающим. Да и топикстартер, в конечном счете, это признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня, чешутся руки, переименовать тему. Ну никак я не могу назвать имидж Рено удручающим. Да и топикстартер, в конечном счете, это признал.

 

 

Согласен :) Пусть речь идет просто об имидже Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен :) Пусть речь идет просто об имидже Рено :)

Или "Куда движется имидж рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В. Я не предлагаю пересадить всех на Эспасы, но был бы рад, если все россияне смогут себе это позволить.
по 1 мегану не сказал бы, что неудачно, учитывая, сколько их бегает по всей стране и уже 6 лет сняты с производства.

А сколько их бегает? Сколько из них привезены подержанными? Я в этом бизнесе с 1995 года, поверьте, что я хорошо помню как продавался первый Меган.
Что касается ВАЗа, то когда Гон подчеркнул, что ему понравилась вазовская семерка то нетрудно догадаться, что за "шедевр" получится.

Гон никогда не говорил, что ему нравится ВАЗ-овская семерка. Журналисты написали, что специалистам Рено понравилась семерка, никто не говорил, что Рено собираются ее производить. Если Вы слышали о бизнес-плане ВАЗа, который был озвучен в этот понедельник, то по этому плану вся классика, семейство самар и 10-к будет снято с производства.
Не помню как называлась, но мне очень понравилась в свое время разработка ВАЗа на замену 4ке выпустить универсал. Вот ту модель можно было бы продвигать. Универсалы у нас в почете в нижнем ценовом сегменте.

По-моему, у нас нет универсалов в нижнем ценовом сегменте, кроме ВАЗ 2104. Откуда вывод об их популярности?

 

Кста. Почему нет логана универсала? Я его как то даже рассматривал в качестве авто для поездок на дачу.

Нет мощностей для его производства на территории России, поэтому и нужен ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, позволю себе маленький забавный off-topic про перепозиционирование.

 

В 70-е гг. пиво Miller считалось в США "женским" - потому как градусов в нем мало. Ну а так как женщины пива все-таки пьют не очень много, ну или во всяком случае меньше, чем мужчины - продажи напитка сей марки шли так себе.
Встал вопрос - как перепозиционировать "женское" пиво Миллер на суровых мужиков из Минессоты :)

 

И нашли следущее решение. Miller стал одним из спонсоров НХЛ, его рекламу начали крутить во время хоккейных матчей. А главную проблему - слабость оборотов :) обратили в преимущество. Не помню точный слоган. но идея была такая: "Мужики - наше пиво легкое - но это значит, что вы сможете больше его выпить". И дело пошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, у нас нет универсалов в нижнем ценовом сегменте, кроме ВАЗ 2104. Откуда вывод об их популярности?

Автоваз несколько лет назад разработал замену 4ке, и показывали ее даже как-то, но потом сказали что бабла как обычно не хватает. Вид был у машины достаточно интересный. Да и не сказать, что четвертая модель жигулей не популярна в России. Самый дешевый и самый вместительный авто.
На коттеджи и виллы хватает, а вот на все остальное нет.
Нет мощностей для его производства на территории России, поэтому и нужен ВАЗ.

А Автофрамос? не там ли логаны делают? На территории АЗЛК нет свободного места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, позволю себе маленький забавный off-topic про перепозиционирование.

 

В 70-е гг. пиво Miller считалось в США "женским" - потому как градусов в нем мало. Ну а так как женщины пива все-таки пьют не очень много, ну или во всяком случае меньше, чем мужчины - продажи напитка сей марки шли так себе.
Встал вопрос - как перепозиционировать "женское" пиво Миллер на суровых мужиков из Минессоты :)

 

И нашли следущее решение. Miller стал одним из спонсоров НХЛ, его рекламу начали крутить во время хоккейных матчей. А главную проблему - слабость оборотов :) обратили в преимущество. Не помню точный слоган. но идея была такая: "Мужики - наше пиво легкое - но это значит, что вы сможете больше его выпить". И дело пошло!


Хм... А в Америце есть другое пиво?:))) Т.е крепкое? Другой разговор, они маркируют его не как европейцы, отсюда и заблуждение...
Во всём мире используют так называемую объемную крепость, а в штатах — массовую. Так как пиво легче воды, получается разница в параметрах, достигающая 15-20 процентов.
А Миллер не был популярен не из за имиджа, а банально из - за нехватки бюджета... Вот когда их выкупил Филипп Моррис - дело пошло:) И они смогли конкурировать с ихним Будом и мексиканской Короной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Автофрамос? не там ли логаны делают? На территории АЗЛК нет свободного места?

Завод на территории Москвы само по себе не самое лучшее решение.
А территория АЗЛК имеет массу обременений, таких, что с нею вообще никто не связывается. И Автофрамос слава богу тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... А в Америце есть другое пиво?:))) Т.е крепкое? Другой разговор, они маркируют его не как европейцы, отсюда и заблуждение...
Во всём мире используют так называемую объемную крепость, а в штатах — массовую. Так как пиво легче воды, получается разница в параметрах, достигающая 15-20 процентов.
А Миллер не был популярен не из за имиджа, а банально из - за нехватки бюджета... Вот когда их выкупил Филипп Моррис - дело пошло:) И они смогли конкурировать с ихним Будом и мексиканской Короной...

 


Мне эту байку давно рассказывали - я может и забыл какие-то детали. Но суть была именно такая - перепозиционирование женского пива в мужское :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Если дебаты по поводу пива и имиджа пива, будут продолжены, оба участника данных дебатов, получат предупреждение. Соблюдайте тематику, не развивая обсуждения пива.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще будет очень интересно посмотреть на миджевую рекламу Рено.
Продуктовые ролики (Мегана или Колеоса, скажем) мне нравились своим юмором.

 

Честно говоря не перевариваю автомобильную рекламу - когда сначала машина ездит в каки-то нереальных плоскостях, а потом гробовой голос за кадром говорит какую-нибюудь гениальную фразу типа: "В руках передовых технологий".

 

Интересно, на чем будут построены имидживые ролики Рено у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод на территории Москвы само по себе не самое лучшее решение.
А территория АЗЛК имеет массу обременений, таких, что с нею вообще никто не связывается. И Автофрамос слава богу тоже.

Если правильно понимаю, то те, кто желает что-то замутить на этой территории, непременно должен погасить замшелые долги АЗЛК?
Интересно, а как поживает бывший директор АЗЛК с армянской фамилией? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоваз несколько лет назад разработал замену 4ке, и показывали ее даже как-то, но потом сказали что бабла как обычно не хватает. Вид был у машины достаточно интересный. Да и не сказать, что четвертая модель жигулей не популярна в России. Самый дешевый и самый вместительный авто.
На коттеджи и виллы хватает, а вот на все остальное нет.

 

Какое отношение все написанное имеет к имиджу Рено. Наличие четверки в гаммае АвтоВАЗа и популярность универсалов нижнего ценового сегмента также не одно и то же. Спрос это - цифры реальных продаж, плюс неудолетворенный спрос, а не личные ощущения. Изучая реальный спрос, Рено выбрало приоритетной моделью после Логана, Сандеро, а не универсал. Различных хетчбеков АвтоВАЗ продает гораздо больше, нежели 2104 и 2111. Кстати, четверка давно производится на ИЖавто.

А Автофрамос? не там ли логаны делают? На территории АЗЛК нет свободного места?

 

Территория АЗЛК не принадлежит Рено. Для производства Логана заново построен завод, сейчас запускается вторая очередь завода, которая позволит выпускать Сандеро. Теперь Вы предлагаете, чтобы выпускать универсал, построить еще один завод, вместо того, чтобы использовать готовое производство ВАЗа на котором можно выпускать три-четыре модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно понимаю, то те, кто желает что-то замутить на этой территории, непременно должен погасить замшелые долги АЗЛК?
Интересно, а как поживает бывший директор АЗЛК с армянской фамилией?

Где-то формально, де-юре, в упрощенном виде так. Автофрамос славо богу дистанцировался от этой проблемы давно.

 

Не знаком и не интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В.
Про 4 ку знаю, что на ВАЗе ее не делают уже лет пять. И почему нельзя делать на одном заводе и седан и универсал.
Только не говорите мне, что это не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В.
Про 4 ку знаю, что на ВАЗе ее не делают уже лет пять. И почему нельзя делать на одном заводе и седан и универсал.
Только не говорите мне, что это не реально.

 

Можно, только для этого придется сократить выпуск седанов, на которые до кризиса стояла очередь на три месяца. Рено с запуском второй очереди завода в Москве будет производить две модели: Логан и Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А оно сквозь призму авто... В том числе и Рено:))))
Между прочим, ты в курсе что Порш грозится выпуском народных Поршей? Очень проглядывается Миллер и Филипп Моррис...:))) Нет?:)))
Кстати.. А вот какого имиджа не было у Рено, так это - "женского авто"... 2я Клюха ни разу на моей памяти, не получала такого эпитета:)))
Даже Твинга, на которой я ездил где то с год, выглядела в движении микробом-агрессором:))))) Правда я над ней малость поработал:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие "женский автомобиль" имхо надуманое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие "женский автомобиль" имхо надуманое.

Однозначно! :)
Я тоже ни когда не понимал этого... А по нонешней Мск, более женского авто чем тот же Кайен найти трудно:))))
У меня хороший знакомый (итить... и снова покойный:( ) будучи начальником сервисного центра у дилера ЛР, ездил на Микробе... Ниссан Микра, который... А он был под 2 метра ростом, и сильно за 100Кг весом:) И не сильно стеснён в средствах.... А вот пёрло его:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В.
Про 4 ку знаю, что на ВАЗе ее не делают уже лет пять. И почему нельзя делать на одном заводе и седан и универсал.
Только не говорите мне, что это не реально.

Реально всё... Но думаю нужно пригласить на стрелку Гона, и пацанов с АвтоВАЗа... И на пальцах всё им раскидать:))))) А так... О чём говорим то?:))))
Кто то из конфы может на что то повлиять???? Помоему нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что с этого? я тоже думал, что если возьму Гелендваген, то к нему обязательно прикуплю ОКУ. Почему? Да все просто. Гелики угоняют. Гараж далеко, пешком не набегаешься, значит до гаража надо на чем то доехать. ОКА идеальный вариант.

 

Повеселил, ей богу. Гараж находится под домом, и спуститься в него можно на лифте, не выходя на улицу.

 

P.S. Вспомнилась дискуссия на авто.ру когда кто-то исчерпав все аргументы в пользу своей крутизны похвастался что он покупает костюмы не дешевле 20 тыс рублей :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 620
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация