Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Понятие "женский автомобиль" имхо надуманое.

Ну почему, даже Гелик трехдверный считается девчоночьим. По крайней мере на форумах G-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гараж находится под домом, и спуститься в него можно на лифте, не выходя на улицу.

Значит тебе крупно повезло, что гараж под домом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом по себе выпуске бюджетных машин ничего плохого нет. Особенно, если через покупку бюджетного автомобиля человек потом "подсаживается" на другие модели марки (те самые 40% о которых говорит Полковник).

 

На мой взгляд вызывает опасение явный перекос в сторону бюджетных авто и смещение всей философии Рено в пользу дешевизны, экономичности и так далее. От этого и страдает имиджевая составляющая.

 

Перекос в сторону дешевезны и экономичности диктует не Рено, а потребитель. И то что 80% продаваемых Рено это Логаны, а 80% продаваемых Фордов - это всеволожские Фокусы это спрос на рынке, а не какая-то изощренная политика производителя направленная на "обеднение" имиджа. И российский потребитель имхо сейчас ждет-не дождется выпуска Logan MCV (особенно 7-местных), а отнюдь не продаж Лагуна Купе!!!

 

А если бы Рено решили бы собирать на Автофрамосе Меганы или, не дай Бог, Лагуны - вот тогда бы я СИЛЬНО опечалился об имидже компании. Потому что культура производства формируется не за 3 года, а за десятилетие(-я). А про российский закон о промсборке и локализации комплектующих забывать не стоит. Давайте вначале посмотрим, какой имидж будет у Тойоты после того как Камри локализуют на 40%! :D

 

Ну и не стоит забывать о развитой сервисной сети и громадных складах комплектующих в России - которые удалось создать в первую очередь благодаря сотням тысяч проданых "бюджетных" Логанов.

 

Так что не надо на Логанчики бочку катить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему, даже Гелик трехдверный считается девчоночьим. По крайней мере на форумах G-класса.

 

А вне форумов G-класса, гелики имеют имидж автомашины для охранников и телохранителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вне форумов G-класса, гелики имеют имидж автомашины для охранников и телохранителей

Ларёк сопровождения....
Кстати недавно видел китч... У хозяина явно с юмором всё Ок... Стоит белый Гелин вагин и на попе у него вместо надписи G*** хорошая добротная наклейка "БИРЮСА":))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про российский закон о промсборке и локализации комплектующих забывать не стоит. Давайте вначале посмотрим, какой имидж будет у Тойоты после того как Камри локализуют на 40%! :D

 

... бочку катить! :)


как насчет того, что в локализацию включают оборудование, и ОС? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вне форумов G-класса, гелики имеют имидж автомашины для охранников и телохранителей

Однако большинство почему то стараются держаться от них подальше на дороге.
2 ayk Было время, когда я действительно ждал выхода логана-универсала.
Недавно ждал выхода 5го Эспаса. Теперь, рено свернуло его выпуск, лично я, за других не скажу, вынужден искать альтернативу у других марок.
Понимаете, для кого то логан предел мечтаний, но есть и другие, пусть их и меньше, для кого нужен Эспас, лагуна, или нечто, но только не волосатик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ларёк сопровождения....
Кстати недавно видел китч... У хозяина явно с юмором всё Ок... Стоит белый Гелин вагин и на попе у него вместо надписи G*** хорошая добротная наклейка "БИРЮСА":))))

Видел nissan note, у которого была переклеена одна буковка ENOT. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако большинство почему то стараются держаться от них подальше на дороге.
2 ayk Было время, когда я действительно ждал выхода логана-универсала.
Недавно ждал выхода 5го Эспаса. Теперь, рено свернуло его выпуск, лично я, за других не скажу, вынужден искать альтернативу у других марок.
Понимаете, для кого то логан предел мечтаний, но есть и другие, пусть их и меньше, для кого нужен Эспас, лагуна, или нечто, но только не волосатик.

 

У меня есть клиент, который ездит уже на втором Вел Сатисе, есть клиентка которая, отъездив два года на Вел Сатисе, хочет его поменять на новый. Что с ними прикажите делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вэлсатиса" , в жизни, один раз только видел. Да так что не понял через широкую дорогу, что за интересная такая рено.Бросил все дела и пошел смотреть. Очень даже впечатлила. Имиджево. Жаль что владельцем оказался иностранец. Хотел пообщаться.. .
Хочу увидеть купе,но нет их в салонах и на дорогах.

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть клиент, который ездит уже на втором Вел Сатисе, есть клиентка которая, отъездив два года на Вел Сатисе, хочет его поменять на новый. Что с ними прикажите делать?

Их все равно в пять раз меньше чем хотя бы владельцев Эспасов. Есть несомненно экстарординарные личности.
Но ведь политика рено все равно направлена не на них, так что с ними делать не я должен подсказывать.
Я когда первый раз увидел волосатика, первая мысль была, как классно наверно бухать на багажнике, расставил там тарелочки, стаканчики...... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, для кого то логан предел мечтаний, но есть и другие, пусть их и меньше, для кого нужен Эспас, лагуна, или нечто, но только не волосатик.

 

Понимаю. Но тем не менее 90% потребителей в России нужны машины класса Логана и особенно требуются МСВ. И если у америкосов накроются их программы типа "купи машину без процентов и мы тебе вернем треть ее стоимости" - то рынок резко ограничится. И когда и Форд и GM (про Крайслер уже забыли, правда?) станут на 90% принадлежать китайцам или индусам - они станут производить дешевые автомобильчики по цене Ланоса. Ягуар кстати уже индусская компания - и мы сейчас наблюдаем ее распад и перекачку технологий в бюджет!!!

 

P.S. Я несколько раз заработал по 200% за пару месяцев на акциях АвтоВАЗа. Первый раз угадав уход команды Каданникова и приход Чемезова, а второй - когда Тройка-Диалог начали скупать акции в интересах Рено. Потом все акции слил - и тоже радуюсь. На акциях Форда пытался пару раз поиграть, но потерял и вылез. Перспектив не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю. Но тем не менее 90% потребителей в России нужны машины класса Логана и особенно требуются МСВ.

ну про 90% это думаю слишком. 60% мог бы согласиться. Остальные 40 разделим на людей, начинающих с авто гольф-класса(меган, альмера..)18-20%, 8-10% бизнес-класса, и 5-7% заканчивая премиум сегментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит тебе крупно повезло, что гараж под домом.

 

Да просто фраза о том, что владелец Гелендвагена будет хранить его в гараже который находится в далеко от дома и можно купить Оку чтобы до него доехать жутко развеселила. И вовсе не из-за того, что можно было бы оному предложить воспользоваться общественным транспортом :)

 

Про сомнительный имидж именно Гелендвагена в России говорить не буду - но машины такого ценового уровня во всем мире покупают те у кого нет проблем с их хранением "по месту жительства" (а чаще - те, кому ее к дому подает водитель-телохранитель).

 

В США автомобили тоже покупают с оглядкой на "общественное мнение", но как следствие изменения социального статуса. Повышение по службе, смена жительства - вначале, и только потом соотвествующий новому уровню автомобиль. Именно соответсвующий, но никак не превышающий. И если владелец стартапа приедет к инвесторам или банкирам на слишком дорогом автомобиле - то ему скорее откажут, чем дадут деньги.

 

А у нас все наоборот - покупают 10-летний автомобиль "престижной" марки и почему-то думают что тем самым повысили свой социальный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да просто фраза о том, что владелец Гелендвагена будет хранить его в гараже который находится в далеко от дома и можно купить Оку чтобы до него доехать жутко развеселила. И вовсе не из-за того, что можно было бы оному предложить воспользоваться общественным транспортом :)
2.Про сомнительный имидж именно Гелендвагена в России говорить не буду - но машины такого ценового уровня во всем мире покупают те у кого нет проблем с их хранением "по месту жительства" (а чаще - те, кому ее к дому подает водитель-телохранитель).

 

В США автомобили тоже покупают с оглядкой на "общественное мнение", но как следствие изменения социального статуса. Повышение по службе, смена жительства - вначале, и только потом соотвествующий новому уровню автомобиль. Именно соответсвующий, но никак не превышающий. И если владелец стартапа приедет к инвесторам или банкирам на слишком дорогом автомобиле - то ему скорее откажут, чем дадут деньги.

 

А у нас все наоборот - покупают 10-летний автомобиль "престижной" марки и почему-то думают что тем самым повысили свой социальный статус.

 

1. Ты будешь смеяться, но мой знакомый, управляющий казино Слава, в свое время так и делал. Ездил сам на Оке до гаража.
2. В Германии, Гелендваген, машина "фермера". Вот такой имидж там.
3. Да с оглядкой. Но ты всегда можешь купить машину, выше твоего статуса. Максимум, что позволит себе твой босс, это попросит не ставить машину рядом со своей. Так было сделано, с одним моим знакомым, консультантом GE Plastics, Директор завода попросил не ставить более крутую машину, рядом со своей. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ты будешь смеяться, но мой знакомый, управляющий казино Слава, в свое время так и делал. Ездил сам на Оке до гаража.
2. В Германии, Гелендваген, машина "фермера". Вот такой имидж там.
3. Да с оглядкой. Но ты всегда можешь купить машину, выше твоего статуса. Максимум, что позволит себе твой босс, это попросит не ставить машину рядом со своей. Так было сделано, с одним моим знакомым, консультантом GE Plastics, Директор завода попросил не ставить более крутую машину, рядом со своей. Вот и все.

 


1. Надеюсь в гараже у него не Гелендваген стоял? :)
2. Согласен. А у нас это "машина Жванецкого" :)
3. Ну естественно босс за это не уволит с работы. Но согласись ситуация неприятная для обеих сторон, и сам факт что босс попросил ее не ставить рядом - весьма о многом говорит. И знакомый наверняка из этого определенные выводы сделал. А то вряд ли когда потом босс, зная какая у него машина, пригласит поиграть в гольф :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что Колеос, это первая машина марки Renault в моей жизни, эта машина оказалась лучше, для меня, чем другие одноклассники. В принципе, всё равно какой стоит значок, главное нравиться, причём абсолютно всё-равно как она выглядит снаружи, мне интересен внутренний комфорт и удобство.
К марке Renault, всегда относился лояльно, тем не менее, некоторые вещи, с которыми столкнулся в последние полгода, купив "Коляна", не нравятся, не знаю кто в этом виноват, АФМ или Renault.
Категорически не нравится, как долго решаются очевидные вопросы и проблемы.
Валидация письма об увеличении интервала ТО длилась около месяца!!!
Проблему с амортизаторами выявили в марте, а решение в России появилось аж в середине августа!!!
Не нравится, что Renault предпочитает не замечать проблему и решать её втихоря.
Не понятен маркетинг, почему не поставляются некоторые комплектации и модели машин. С чего маркетологи АФМ или Renault взяли, что Logan MCV никому не интересен в России? Почему в Россию везут Koleos дизель не 175, а 150л.с., почему нет комплектации с мониторами и навигацией, почему БК общается не по Русски? Где новый кангу и лагуна GT турбо-дизель 3.0?
И ещё, не нравиться что Renault, в лице АФМ, не общается с теми кто выбрал их марку.
Все эти минусы, очень хорошо видны на фоне других производителей, допустим, того же Дас Ауто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ты будешь смеяться, но мой знакомый, управляющий казино Слава, в свое время так и делал. Ездил сам на Оке до гаража.
2. В Германии, Гелендваген, машина "фермера". Вот такой имидж там.
3. Да с оглядкой. Но ты всегда можешь купить машину, выше твоего статуса. Максимум, что позволит себе твой босс, это попросит не ставить машину рядом со своей. Так было сделано, с одним моим знакомым, консультантом GE Plastics, Директор завода попросил не ставить более крутую машину, рядом со своей. Вот и все.

А если я сам себе босс, то, простите, на кого мне тогда оглядываться. На соседа? У соседа пассат 18летний.
2 ayk Если судьба распорядилась, так, что добротный охраняемый гараж есть в 25 минутах ходьбы. А открытая стоянка в 10минутах. Теперь не брать то что нравится? Потому что некоторые поймут не правильно? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Надеюсь в гараже у него не Гелендваген стоял? :)

 

Да не. Скромная Ауди А8 на полном фарше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Категорически не нравится, как долго решаются очевидные вопросы и проблемы.
Валидация письма об увеличении интервала ТО длилась около месяца!!!
Проблему с амортизаторами выявили в марте, а решение в России появилось аж в середине августа!!!
Не нравится, что Renault предпочитает не замечать проблему и решать её втихоря.
2. Не понятен маркетинг, почему не поставляются некоторые комплектации и модели машин. С чего маркетологи АФМ или Renault взяли, что Logan MCV никому не интересен в России? Почему в Россию везут Koleos дизель не 175, а 150л.с., почему нет комплектации с мониторами и навигацией, почему БК общается не по Русски? Где новый кангу и лагуна GT турбо-дизель 3.0?

 

1. Если смотреть в динамике, то стало наааамного лучше.
2. И в этом вопросе, заметен значительный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если смотреть в динамике, то стало наааамного лучше.
2. И в этом вопросе, заметен значительный прогресс.

 

Борь, по поводу 1) - согласен, по поводу 2) - нет. Правда у Рено эта политика наблюдается отнюдь не только для России - комплектации разные и во Франция-Великобритания и даже Франция-Германия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, по поводу 1) - согласен, по поводу 2) - нет. Правда у Рено эта политика наблюдается отнюдь не только для России - комплектации разные и во Франция-Великобритания и даже Франция-Германия.

 

Ты с какого года на Рено и отслеживаешь комплектации и модели, поставляемые в Россию?
Я с 98 года. И позволь тебе твердо сказать.
По обоим пунктам, стало много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что реновцы сильно перестраховываются, выводя на наш рынок новые модели. И накладывают много ограничений.
Вся немецкая тройка уже давно продает дизеля в России, сколько угодно и каких угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не. Скромная Ауди А8 на полном фарше...

 

Ну тогда это эксклюзив или история из середины 90-х :)

 

Не, ну наверное бывают люди которые держат новые, только что купленные А8 или Гелендваген в гараже в 20 минутах от дома. Но то что они при этом держат под окнами Оку и лично ездят до гаража на ней тобы пересесть - это эксклюзив. Разве что и гараж и дом находятся в разных концах участка в несколько гектаров - но почему именно Оку, чем Матиз не устраивает ? :)

 

В общем, у богатых - свои причуды. Надо с Озеровым посоветоваться, у него всего лишь А6 - так он наверняка до гаража на велосипеде ездит. А я так вообще - иногда на работу на велосипеде приезжаю... Куда мне Гелендваген покупать !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что реновцы сильно перестраховываются, выводя на наш рынок новые модели. И накладывают много ограничений.
Вся немецкая тройка уже давно продает дизеля в России, сколько угодно и каких угодно.

 


Кстати, насчет дизелей я очень удивился - почему Рено их не поставляет. ну понятно, что качество солярки :) но действительно другие производители давно уже поставляют.

 

Или с дизелями Рено как раз вопрос имиджа :) Рено. Ну то есть начнут машины ломаться из-за нашего дизтоплива - а будут говорить, что авто ненадежное :) Или причина кроется в другом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо с Озеровым посоветоваться, у него всего лишь А6

:don-t_mention: Продана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты с какого года на Рено и отслеживаешь комплектации и модели, поставляемые в Россию?
Я с 98 года. И позволь тебе твердо сказать.

 

Ну тогда не спорю. Я смотрю в "статике" а ты в "динамике". Сравниваю то то есть "там" и то что есть "тут" - здесь и сейчас. И вижу что у Клио 3 с выходом фазы 2 ситуация не улучшилась, а скорее ухудшилась. Посмотрим что будет с Меган 3.

 

Главное не слишком расширять временной диапазон. А то выяснится, что лет 20 назад в России Рено в частный сектор вообще ничего не продавала, а сейчас - такой вот сумасшедший прогресс. "Деление на ноль" получится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<дизели> другие производители давно уже поставляют.

 

В каких количествах????

 

Вот тут недавно упомянули "очень престижную марку Ягуар". Ну так буквально вчера наткнулся в газете на инфу что Ягуаров за весь прошлый год во всем мире было продано всего 75000 (семьдесят пять тысяч) штук во всем мире. Несмотря на снижение ценовой планки и т.п. Да один Автофрамос столько Логанов в России продает. И о какой марке автомобилей "Ягуар" можно при этом говорить? Это объем производства велосипедного завода в Бобруйске, а не марка авто. Или, извольте, собранный в гараже "эксклюзив" (и не путайте с Бентли или Майбахом).

 

Недавна кстати Тата, глава Тата, владельца Ягуара вскользь упомянул в интервью что очень хотел бы чтобы Ягуар занялся производством более массовой и компактной модели. Потом конечно оговорился, что это все равно будет модель "премиум" класса. Но ядумаю что говорка - это скорее отмазка, а нам теперь надо ждать "Ягуар Матиз" или в лучшем случае "Ягуар Логан" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это эксклюзив или история из середины 90-х :)

 

Не, ну наверное бывают люди которые держат новые, только что купленные А8 или Гелендваген в гараже в 20 минутах от дома. Но то что они при этом держат под окнами Оку и лично ездят до гаража на ней тобы пересесть - это эксклюзив. Разве что и гараж и дом находятся в разных концах участка в несколько гектаров - но почему именно Оку, чем Матиз не устраивает ? :)

 

В общем, у богатых - свои причуды. Надо с Озеровым посоветоваться, у него всего лишь А6 - так он наверняка до гаража на велосипеде ездит. А я так вообще - иногда на работу на велосипеде приезжаю... Куда мне Гелендваген покупать !!!!


Я все понял, в твоем понимании покупать такие тачки имеют право покупать только те, у кого 20Га земли или минимум гараж под домом. Все остальные просто понтуются и на самом деле не заслуживают ничего что стоит дороже 10тыс. зелени.
Ну я бы еще понял тебя и присоединился бы, если речь шла не о банальных геликах, А-8 и меринах в 221 кузове, а о каком нить Майбахе, бентли и прочих феррари.
А так, по чесному, несешь чепуху, не более того. Потому что такую машину кроме как купить еще надо обслуживать и кормить бензином. А кушают они не как логан или символ.
По мне матиз более не подходит для мужика чем ОКА. Да и извини, нахрена мне те же яйца, только дороже в три раза. Или тоже для понтов? Что типа тачка для поездок в гараж тоже недешевая, тогда уж лучше посоветуй Смарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся немецкая тройка уже давно продает дизеля в России, сколько угодно и каких угодно.

 

Много раз обсуждали на форумах. Рено осторожно и постепенно выводит дизеля на российский рынок, начиная с моделей более высокого класса. А "что угодно и каких угодно" - это в Южном порту можно приобрести.

 

Сравни размер сети дилерских и сервисных центров Рено в России с сетями "немецкой тройки" и вообще с сетями других производителей. Цель Рено (имхо) - чтобы любой торговый или сервисный центр Рено обеспечивал одинаковые условия по объему товаров и услуг в любой точке где фирма присутствует официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет дизелей я очень удивился - почему Рено их не поставляет. ну понятно, что качество солярки :) но действительно другие производители давно уже поставляют.

 

Или с дизелями Рено как раз вопрос имиджа :) Рено. Ну то есть начнут машины ломаться из-за нашего дизтоплива - а будут говорить, что авто ненадежное :) Или причина кроется в другом :)

 


Хм. А кто сказал, что не поставляет?
У Вас застарелые сведения однако ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких количествах????

 

Вот тут недавно упомянули "очень престижную марку Ягуар".


Да зачем пинать мертвечину?
Сказали про немцев, переводишь стрелки на дохлую, пусть раннее престижную марку. Ты еще вспомни какую нибудь довоенную марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. А кто сказал, что не поставляет?
У Вас застарелые сведения однако ж.

И сколько моделей с дизелями они поставляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько моделей с дизелями они поставляют?

 


Лагуна, Кангу и Трафик. Если не изменяет память, на подходе Колеос и Меган.
А еще год назад, не одной не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна, Кангу и Трафик. Если не изменяет память, на подходе Колеос и Меган.
А еще год назад, не одной не было.

Это "прорыв". Учитывая, что тот же фольксваген уже около 5 лет поставляет дизели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "прорыв". Учитывая, что тот же фольксваген уже около 5 лет поставляет дизели.

 


Мы это все обсуждали. Почитай на форуме. Особенно Маркмана Э.В. Посмотришь немного шире.
Я много общался с сервисменами на эту тему. И их мнение не столь однозначно, как у оголтелых пользователей, которые привыкли кричать - ДАЙ! А когда дают, почему то уходят в кусты.
Спроси и Тёмку, много ли среди Лагуноводов, трактористов. Минимум. Пока минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси и Тёмку, много ли среди Лагуноводов, трактористов. Минимум. Пока минимум.

Минимум, потому что на дизеля практически не поставляют запчасти. Все только под заказ.
И вот какую то несчастную форсунку можно ждать больше месяца. Кому это надо?
Поэтому и висят те же дизельные Эспасы на автору по полгода и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачем пинать мертвечину?
Сказали про немцев, переводишь стрелки на дохлую, пусть раннее престижную марку. Ты еще вспомни какую нибудь довоенную марку.

 

Про Ягуар упоминали, если не ошибаюсь, в этой же теме. Да ты еще год-два назад ты бы ее так не назвал! А теперь - сразу в кусты...

 

Немцев (в количестве три фирмы) никто вроде пока под сомнения не ставил.

 

Про скандинавов много говорили. Будем продолжать или вернемся к теме про престижность "скандинавов" через годик, обсуждая перспективы китайского автопрома?

 

Американцев еще перечисли пожалуйста. Но просьба поименно, по маркам авто, чтобы через годик не вспоминать кто это такие и как машина выглядела...

 

Ну а японцы... Они теперь все свои автозаводы в срочном порядке перестраивают на переработку б/у автомобилей. Так как лишились основного потребителя помоек, а острова маленькие, своих свалок не хватает. Впрочем - индуы наверняка Мазду прикупят как недорогое приложение к Форду (прдав сам брэнд китайцам), Все Ниссаны кроме Skyline станут именоваться просто Renault, а Хонда полностью переключится на свой основной бизнес - производство мотоциклов :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимум, потому что на дизеля практически не поставляют запчасти. Все только под заказ.
И вот какую то несчастную форсунку можно ждать больше месяца. Кому это надо?
Поэтому и висят те же дизельные Эспасы на автору по полгода и больше.

 

Не только поэтому. Тут целый целый комплекс. И всему свое время.
Я не купил дизельную Лагунку, по причине боязни качества топлива, боязни того, как она поведет себя на морозах.
Боязни того, как будет прогреваться салон в морозы, при коротких городских поездках. И многих еще моментах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимум, потому что на дизеля практически не поставляют запчасти. Все только под заказ.
И вот какую то несчастную форсунку можно ждать больше месяца. Кому это надо?

 

Чисто из спортивного интереса завтра попробую заказать у официала VW какую-нибудь форсунку.

 

P.S. Кстати - Эспас был куплен через официала, или пригнан оттуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси и Тёмку, много ли среди Лагуноводов, трактористов. Минимум. Пока минимум.

ну как тебе сказать - треть от владельцев Л3 в Клубе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких количествах????

 

Вот тут недавно упомянули "очень престижную марку Ягуар". Ну так буквально вчера наткнулся в газете на инфу что Ягуаров за весь прошлый год во всем мире было продано всего 75000 (семьдесят пять тысяч) штук во всем мире. Несмотря на снижение ценовой планки и т.п. Да один Автофрамос столько Логанов в России продает. И о какой марке автомобилей "Ягуар" можно при этом говорить? Это объем производства велосипедного завода в Бобруйске, а не марка авто. Или, извольте, собранный в гараже "эксклюзив" (и не путайте с Бентли или Майбахом).

 

Недавна кстати Тата, глава Тата, владельца Ягуара вскользь упомянул в интервью что очень хотел бы чтобы Ягуар занялся производством более массовой и компактной модели. Потом конечно оговорился, что это все равно будет модель "премиум" класса. Но ядумаю что говорка - это скорее отмазка, а нам теперь надо ждать "Ягуар Матиз" или в лучшем случае "Ягуар Логан" :)

 


Читал тут интервью с одним из боссов Ягуара. Он там рассказывал, что новые хозяева в дела особо не лезут - но нашли им новых поставщиколв комплектующих. Из Индии :)

 

Но с другой стороны - зачем нужен массовый Ягуар :) ????
Если только для того, чтобы подсадить широкие массы на марку.

 

В общем глобализация все перепутала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимум, потому что на дизеля практически не поставляют запчасти. Все только под заказ..

точно.. со склада в Мск.. срок доставки три дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцев еще перечисли пожалуйста. Но просьба поименно, по маркам авто, чтобы через годик не вспоминать кто это такие и как машина выглядела...

 

 

А что американцы?

 

Кадиллак он и есть Кадиллак. И вроде умирать не собирается пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати - Эспас был куплен через официала, или пригнан оттуда?

Видно не читал мой отзыв. Купил то что увидел на рынке. Изначально не рассматривал Эспас, поскольку ничего до этого про него не знал. Просто понравилась машинка, когда попалась на глаза..
Тоже кстати минус рено. Машина уже пять лет была на конвейере, но опознал я ее только стоя рядом. А я не могу себя назвать полным чайником в автомобилях. Могу не знать тонкостей, комплектации но внешне практически всегда опознаю любою марку, если конечно это не какой то эксклюзив.
А ягуар я всегда относил к автомобилям "на любителя" пусть и позиционируемую как престижную. Также как Альфа ромео для меня тоже "на любителя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно.. со склада в Мск.. срок доставки три дня.

Закажите что-нибудь для Эспаса дизеля.
Спорить не хочу, но то что про проблемы с запчастями для дизелей мне говорили ребята из Ренаультры. Я склонен им доверять. Единственный сервис, где меня еще не пытались обмануть.

 


 

По первому разу - устное предупреждение
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцев еще перечисли пожалуйста. Но просьба поименно, по маркам авто, чтобы через годик не вспоминать кто это такие и как машина выглядела...

Американцы выкрутятся, за них не переживай.
У крайслера уже были проблемы, почище нынешних. Марка эта останется в том или ином виде.
А что мы можем забыть как они выглядят, так это не их вина. Надо благодарить наше "горячо любимое" правительство, на пути поддержки трупов готовое сгнобить весь народ.
Чероки в хорошей комплектации стоит в штатах 20-22 штуки, сколько стоит у нас?
Караван стоит 18 штук, сколько стоит у нас?
Так вот если бы они стоили у нас максимум на 10 тыс. дороже, поверь от них было бы не протолкнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закажите что-нибудь для Эспаса дизеля.

 


А смысл держать на складе з\ч под машины, которые не поставлялись сюда? Ты же бизнесмен. Сам то посуди!
А Лагука-3 дизель поставляется. Вот и есть.
Но как коротка память у людей. Еще год назад, не было дизельных Рено в поставках. Забыли. А сейчас это уже за прогресс не признается.
Не было недавно и Клио Спорт-3, не было Меганов-2 универсал. Кричали много. Сейчас есть. Забыли.
И все эти изменения, прошли не более чем за последние два года. Появилась Лагунка купе. Появится трехдверный Меган-3. Это ли не прогресс и работа над имиджем?
Опять мало? Так Москва не сразу строилась. А вы хотите всего и сразу. Так не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл держать на складе з\ч под машины, которые не поставлялись сюда? Ты же бизнесмен. Сам то посуди!

Вот и сужу, что чешутся долго. Можно и пошустрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закажите что-нибудь для Эспаса дизеля.

Зачем? Лагун с двигателями F9Q, G9T и M9R достаточно.. проблем нет с запчастями.. или на Эспасе трёхлитровый стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация