Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

эти рэйтинги под копирку передерали что ли ? РБКшным публикациям не верю . Уличал их в манипуляциях...
Даже если поверить,получается мерин на последних местах, а сузуки на первых. Дак эта сузуки простая как мыльница, вот если бы только логан из ряда рено тестировали,то он бы тоже на первых местах был.

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А куда дели миллионный Дальний Восток? Который жил много лет благодаря японкам?

 

Круто! И каким образом Дальний Восток "жил много лет благодаря японкам"? Продавали их друг другу и этим и кормились? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

хм...автоваз принес убытки Renault

 

ЗЫ сори, что старое поднял.

Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! И каким образом Дальний Восток "жил много лет благодаря японкам"? Продавали их друг другу и этим и кормились? ;)

Зайди на их форум, почитай, поспрашивай, за счет чего жили 80% населения ДВ.

 

хм...автоваз принес убытки Renault

 

ЗЫ сори, что старое поднял.


ГыГ..........
Ждем машинки под названием РеВАЗ. :D Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Понятное дело, что Renault не уникальный авто премиум класса, что бы как-то заботиться о престиже марки, но мне, если честно, вообще последнее время стыдно возить на капоте ромбовидный шильдик. Начали клепать логаны - да на здоровье, тем более машина вышла прибыльной, не совсем страшной на вид, более-менее надежной, но зачем так афишировать связь с основным концерном? Можно было в тихую продавать Dacia, и не поганить бренд Renault размещением ромбиков на капоте логанов и т.п. Теперь вот АвтоТаз покупают, платформу каллины, планируют выпуск своих моделей на базе той самой каллины. Свою модельную гамму почти не расширяют, дизайн у большинства моделей весьма спорный, уходят из Ф1 как заводская команда. Хотел поинтересоваться у реноводов, как вы относитесь к такому раскладу дел? Лично я при покупке авто думал о марке как о комфортной, экономичной, надежной и безопасной, но не бюджетной, пусть и не совсем популярной в ЕС. А сейчас? Вроде бы и машинка - лагуна 2, великолепный дизайн, комфорт, ходовые качества, а за шильдик - немного стыдно, обсмеивают даже пассатоводы, мол логан-переросток, жигуль нерожденыш))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свами полностью не согласен, так может сказать только тот кто ни разу не ездил не наодном Рено. Логан тоже очень хорошая машина и по комфорту и ходовым качествам. Сам владею Меганом Ф2 очень рад и не стыжусь ромбика на капоте. :renault_forever::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нас Рать, а их орда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне, если честно, вообще последнее время стыдно возить на капоте ромбовидный шильдик.

Сними ромб, приклей VW. Будешь гордиться и смеяться вместе с пассатоводами.
И я не понял, про какую связь, с каким основным концерном идёт речь?
Если Лагуна тебе нравится и устраивет, то не всё ли равно, что там думают пассатоводы. Шкода, кстати, тоже не так давно ещё, не котировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что Renault не уникальный авто премиум класса, что бы как-то заботиться о престиже марки, но мне, если честно, вообще последнее время стыдно возить на капоте ромбовидный шильдик. Начали клепать логаны - да на здоровье, тем более машина вышла прибыльной, не совсем страшной на вид, более-менее надежной, но зачем так афишировать связь с основным концерном? Можно было в тихую продавать Dacia, и не поганить бренд Renault размещением ромбиков на капоте логанов и т.п. Теперь вот АвтоТаз покупают, платформу каллины, планируют выпуск своих моделей на базе той самой каллины. Свою модельную гамму почти не расширяют, дизайн у большинства моделей весьма спорный, уходят из Ф1 как заводская команда. Хотел поинтересоваться у реноводов, как вы относитесь к такому раскладу дел? Лично я при покупке авто думал о марке как о комфортной, экономичной, надежной и безопасной, но не бюджетной, пусть и не совсем популярной в ЕС. А сейчас? Вроде бы и машинка - лагуна 2, великолепный дизайн, комфорт, ходовые качества, а за шильдик - немного стыдно, обсмеивают даже пассатоводы, мол логан-переросток, жигуль нерожденыш))

 

Даже не знаю, что сказать...Нет у меня ощущения, что смотрят с каким то усмехом... Да и мне как то всё равно, кто там что думает и что говорит. Другой вопрос, что РЕНО в Европе вторая по продажам после фолькса, наверное это о чем то говорит. А то что правительство России ставит всяческие палки в колеса производителям авто тем самым не вызывая особого интереса работать на нашем рынке это факт. Поэтому мне не за что упрекнуть концерн, который прекрасно понимает, что любой бизнес здесь это тёмное болото с непонятными правилами. А исходя из этого Рено ведет себя так, как считает нужным и правильным с точки зрения ведения бизнеса. А все вопросы относительно поднятия престижа марки, это наша с вами болтовня, понимающему человеку понятно, что РЕНО ничем не уступает большинству автомобилей похожих классов продающихся у нас в стране и считающимися очень престижными и солидными. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не поганить бренд Renault размещением ромбиков на капоте логанов

Щас сюда какой нить логановод зайдет и начнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо не в том месте я спросил. Равносильно, что спросить на форуме BMW "почему Audi лучше".
Просто убивает скатывание марки в бюджетную яму. Убивает идиотский дизайн 3-его поколения. Убивает логановская решетка на латитьюде, и его бюджетность. А считается топовой моделью марки. Скоро начнут клепать рестайлинговые жиги семерки со значками рено, будет совсем печально. И еще, чем вот им не угодил Espace? По мнению маркетологов его заменит гранд сценик. Но машины то совсем разные... И Espace это вообще, история марки, и чуть ли не самый любимый мой авто. А хотят завершить выпуск.

 

Олег Николаевич) Шильдик - это для наглядности. Конечно, имеется в виду сама марка авто, а тут переклейка шильдиков не спасет. Речь идет о связи концерна Renault и дочерних ВАЗ и Dacia.

 

Sergey71region Читайте внимательнее, написал, что езжу на 2ой лагуне. Доводилось ездить и на логанах и на вель сатисе. Никаких нареканий к авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде есть уже тема Имидж рено, может туда все объединить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде есть уже тема Имидж рено, может туда все объединить???

Можно, пусть народ похоливарит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей смотрит тему, пусть объединит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только желательно со сцылкой на топ, в который все перенесут. Не нашел в поиске темы про имидж =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто на Шевроле не нападает? Или её последние Дэу-модели это :good: ? Как же бедные Таховоды терпят наличие шевролётного креста, например, на Ланосе? Бедный имидж Шевроле.... :swoon2:
Логан, кстати, офигенный автомобиль, чего его все так гнобят-то?

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только желательно со сцылкой на топ, в который все перенесут. Не нашел в поиске темы про имидж =\

Вот та тема.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=17300&hl=
Попозже можно будет объединить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qwerty, в первом твоём посте, в подписи, был указан Сценик. Теперь Л2. ???
Дачия и ВАЗ никогда не будут ездить с ромбом. Это самостоятельные бренды.
Спросил нормально, в том месте. Не у БМВешников ведь спрашивать про РЕНО. :)
А тему надо конечно в "имидж" перекинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автомобили на базе Kalina и появятся под брендами Nissan и Renault, то скорее всего не в России - а в странах где Логан или Поло Седан воспринимаются как лимузины. (Индия, Иран, Ирак, возможно Бразилия и т.д.)
так как большой уровень производства позволяет сделать максимально доступные цены.

 

Скоро появится А3 sedan - Audi станет менее престижной маркой?

 

Я приведу пример тех моделей Фольксваген которые продаются в Бразилии (смотрите фотографии по порядку):

 

Gol G4/Titan
New Gol
Fox
Space Fox
Cross Fox
....

post-3441-1291308577_thumb.jpg

post-3441-1291308712_thumb.jpg

post-3441-1291308772_thumb.jpg

post-3441-1291308790_thumb.jpg

post-3441-1291308802_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто на Шевроле не нападает? Или её последние Дэу-модели это :good: ? Как же бедные Таховоды терпят наличие шевролётного креста, например, на Ланосе? Бедный имидж Шевроле.... :swoon2:
Логан, кстати, офигенный автомобиль, чего его все так гнобят-то?

Таховоды, бедняги, во сне потеют. А днем руки трясутся и волосы выпадают. Против логана ничего не имею. Просто считаю, что рено не в том положении, что бы бюджетные модели производить под своей и без того бюджетной маркой. Мало того, со своим модельным рядом разобраться не могут, вторая фаза была великолепной, что стало с третьей? Дизайнер был в запое? Творческий запор? Тошнилово, а не модели. За последнее время на ситроен стало приятнее смотреть, чем на рено, нонсенс. Убирают легендарные модели, не добавляют новых (увольте, не хочу выслушивать про "новые" модели, типа ниссанов или самсунгов с ромбами на капоте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polo (предыдущее поколение)
Polo Sedan (предыдущее поколение)
Voyage
Golf (предыдущее поколение, фотографии не прикрепляю)
Parati
Bora (два поколения назад)
Kombi
Saveiro (пикап)

 

и модели которые есть также в России (фотографии не выкладываю так как их можно посмотреть на российском сайте)
Jetta (предыдущее поколение)
Passat (предыдующее поколение)
Passat CC
Tiguan
Touareg (предыдущее поколение)
Eos
Amorok

 

сайт http://www.volkswagen.com/br/pt.html

 

Можете посмотреть модели VW для рынка ЮАР или Китая

 

Обсуждаемые сегодня в рунете слухи о появление Renault Kalina и Nissan Kalina не более чем интерпретация журналистов слов президента АвтоВАЗа Игоря Комарова...

post-3441-1291308900_thumb.jpg

post-3441-1291308906_thumb.jpg

post-3441-1291308917_thumb.jpg

post-3441-1291308978_thumb.jpg

post-3441-1291308984_thumb.jpg

post-3441-1291308992_thumb.jpg

post-3441-1291309003_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qwerty, в первом твоём посте, в подписи, был указан Сценик. Теперь Л2. ???

 

Тоже видел, как-то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что стыдиться-то? Ездил на Символе -не было стыдно ни грамма, ну не заработал я на авто премиум-класса и что? :)
Автомобиль был надежный, меня полностью устраивал, в меру комфортный, вместительный.
Сейчас из Рено - Спорт 3. И тоже не стыдно. Многие недооценивают Рено..... до первого поворота..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем внимательным - да, был сценик)) Аккаунт не мой, спросить хотелось, но лень было регаться, прокатила фишка с аккаунтом и пассом qwerty, не рвитесь пробовать, уже сменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таховоды, бедняги, во сне потеют. А днем руки трясутся и волосы выпадают.

Бедняги. :laugh:

 


вторая фаза была великолепной, что стало с третьей? Дизайнер был в запое? Творческий запор? Тошнилово, а не модели. За последнее время на ситроен стало приятнее смотреть, чем на рено

Каждому свое. Мне вот Канга последняя понравилась, прикольная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, чем вот им не угодил Espace? По мнению маркетологов его заменит гранд сценик. Но машины то совсем разные... И Espace это вообще, история марки, и чуть ли не самый любимый мой авто. А хотят завершить выпуск.

 

Espace заменит новое поколение - по предварительным данным это будет кроссовер.

 


Скорее всего Kangoo будут производить и как Мерседес
И новое поколение Trafic возможно также будет выпускаться под Мерседесовским брендом.

 

Мерседес станет менее престижной маркой?

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на ВАЗ повесят шильдики Рено, то свой Меган продам тут же! По поводу брендов я уже где-то писал, что надо было делать под Рено, а что под Дачей. Но какое дело маркетологам до того, что я думаю.
Что касается стыда за марку, то мне по барабану! Меня устраивает то, что мой Меган не попадает в разряд престижных автомобилей и не угоняется. Хотя ВАЗовские помойки тоже угоняют, а престижа в них вообще ноль. И при выборе следующей машины ориентировался прежде всего на неугоняемость, при должном комфорте и безопасности. По этому и пал выбор на Шкоду Октавия. При всем богатстве комплектации, комфорту, и прочему машина не угоняемая, хотя и стоит под 900 тысяч рубликов. Почему не Рено, я тоже уже писал. Просто был Меган I, надежная неубиваемая машина, шустрая, и за 3 года подвела меня всего один раз, да и то по моей вине. Потом появился Меган II, принесший мне разочарование и неуверенность в машине. Хотя 2 раза откатал на ней в отпуск на юга без проблем. Но на лицо экономия на мелочах при увеличении цены. Меган III не для меня, слишком женственный, Флюенс туповат на разгон и слишком длинный, плюс еще большая экономия в мелочах при еще большей цене. А Лагуну, мечту мою несбывшуюся вообще фиг укупишь. Цены растут, но когда в машину напихивают кучу электроники. но при этом дверные ручки ставят только в топовые комплектации, то уже просто смешно становится.
Так что мне по барабану, на рено ездить, на Шкоде, или на БМВ. Так же по барабану, кто там хихикает и тычет пальцами. Ну привыкли у нас в стране мальчики пиписьками меряться! А мне меряться не надо, мне надо чтобы не завидовали :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Espace заменит новое поколение - по предварительным данным это будет кроссовер.

 


Скорее всего Kangoo будут производить и как Мерседес
И новое поколение Trafic возможно также будет выпускаться под Мерседесовским брендом.

 

Мерседес станет менее престижной маркой?


Ну начнем с того, что пока вы не открыли мне глаза на бразильские ФВ, я даже не подозревал о их существовании)) Почему? Возможно грамотная политика ФВ? Та же шкода, была бюджетным ФВ, но извините меня, насколько бюджетным? Не хватало минимально опций в сравнении с аналогичными моделями ФВ.
Пусть бы и штамповали себе этот ширпотреб Реношники, и темной ночью в глухих вагонах вывозили на рынки Индии и т.п.
Каким кроссовером заменят эспейс? О чем речь? Это как, вэн кроссовером? Это будет новая модель(как и колеос, на базе ниссана), но никак не замена снимаемой с производства марки.
Далее - в теме "Имидж рено" уже говорилось о А классе мерцедеца, А3 у ауди и т.п. Как вообще можно сравнивать тот же сандеро с А3 и А классом? Так будет и с кангу и траффиком, машины будут сделаны качественно, с хорошим дизайном(я уверен), так с чего должен упасть престиж немцев? Я такого мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю переживать по этому поводу не надо. Если вам нужен престиж, купите другую марку. Те, кто покупает Рено, наверно ориентируется на другие показатели. Кстати, высокие продажи в Европе тоже не престижностью обусловлены. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто убивает ... Убивает ..... Убивает ....

Что ж вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьётесь! © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что Renault не уникальный авто премиум класса, что бы как-то заботиться о престиже марки, но мне, если честно, вообще последнее время стыдно возить на капоте ромбовидный шильдик. Начали клепать логаны - да на здоровье, тем более машина вышла прибыльной, не совсем страшной на вид, более-менее надежной, но зачем так афишировать связь с основным концерном? Можно было в тихую продавать Dacia, и не поганить бренд Renault размещением ромбиков на капоте логанов и т.п. Теперь вот АвтоТаз покупают, платформу каллины, планируют выпуск своих моделей на базе той самой каллины. Свою модельную гамму почти не расширяют, дизайн у большинства моделей весьма спорный, уходят из Ф1 как заводская команда. Хотел поинтересоваться у реноводов, как вы относитесь к такому раскладу дел? Лично я при покупке авто думал о марке как о комфортной, экономичной, надежной и безопасной, но не бюджетной, пусть и не совсем популярной в ЕС. А сейчас? Вроде бы и машинка - лагуна 2, великолепный дизайн, комфорт, ходовые качества, а за шильдик - немного стыдно, обсмеивают даже пассатоводы, мол логан-переросток, жигуль нерожденыш))

 

Репутации у марки НЕТ! Расслабься! я вот расслабился и прекрасно себя в Рено ощущаю. Это автомобиль для тех кто больше ценит внутреннее, а не внешнее. И деньги считает :renaultflag:

 

а за репутацией - это к другим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Эспасу следующего поколения на французских форумах идут дебаты - покуда точной информации нет - я не думаю что будет правильно утверждать что новое поколение будет копии Nissan.

 

С большой долью уверенности могу Вам сказать, что все новые поколения Nissan и Renault будут иметь общие платформы, двигатели, трансмиссии и т.д. Это требование сегодняшнего глобального автомобильного мира...
При этом одноклассники Renault и Nissan даже на одной платформе будут внешне отличаться очень сильно.

 

Teana и Latitude имеют одну платформу и многие общие узлы при этом снаружи это разные автомобили, а внутри принципиально различные.
Скажем так снаружи мне Teana нравиться больше (но это не принципиально) - но внутри (это мое субъективное мнение) Latitude значительно выигрывает.

 

SM5, SM3 - это модели Renault которые продаются под брендом Samsung в Южной Кореи (т.к.для южнокорейцев Samsung - это национальный бренд, они хотят покупать машины под национальным брендом). Проект Latitude европейские дилеры Renault видели еще 3 года назад когда он еще разрабатывался в Техноцентре во Франции.

 

Возможно в ближайшем будущем в гамме Samsung также появятся известные нам модели Renault выпущенные для рынка Южной Кореи SM1 (Clio) и FM5 (Grand Scenic).

 

Если Renault-Nissan покупает окончательно контрольный пакет АВТОВАЗ (а все к этому и идет) - то у Renault (и у Nissan) перед остальными мировыми брендами появляется в России очень большой козырь: наличие известного в стране бренда (Lada) - для производства доступных автомобилей на рынках стран СНГ без потери имиджа для остального модельного ряда. Считайте что Lada для Renault в будущем в России, как Dacia - в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Соединил две темы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя ВАЗовские помойки тоже угоняют, а престижа в них вообще ноль.

Потому что напокупают помоек, а каждый месяц менять дорогие детали бабла мало, вот и покупают угнанные и с разборок запчасти. Да и на Кавказе они пользуются большим спросом........
Ну если на ВАЗ повесят шильдики Рено, то свой Меган продам тут же!

Однако посмеялся.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Престижно-непрестижно, нравится мне рено и всё тут, некоторые из за шильдика продавать собрались, а я наоборот, заказал Еспас из Германии, денежки отправил, сижу жду машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только желательно со сцылкой на топ, в который все перенесут. Не нашел в поиске темы про имидж =\

 


Ну дальше, прежде чем холиварить, выражаясь Вашим языком стоит всю обьединенную тему прочитать от начала до конца.
Впору называть ее "Старые песни".

 


Всем внимательным - да, был сценик)) Аккаунт не мой, спросить хотелось, но лень было регаться, прокатила фишка с аккаунтом и пассом qwerty, не рвитесь пробовать, уже сменил.

 


Хм. Захват чужого ника?
Скучно и хочется позажигать?
ОК. Присмотримся и обсудим на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако посмеялся.......

А вот если на Рено Российской сборки повесят шильдики LADA, то я рыдать начну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А чем вам так ВАЗ не нравится? Если ту же ниву по надежности приблизят к логану, я вас уверяю, это будет хорошая машина для России. В принципе большинству народа у нас надо надежный и не дорогой автомобиль. Как бы смешно наверно это не выглядело, сейчас это классика. Надежной ее назвать конечно сложно, но если после покупки ее основательно перетряхнуть, то проблем с ней будет минимум, а после первого года эксплуатации она будет довольно надежной. Ну и конечно, сказывается то, что ее ремонтировать можно практически везде. 

 

А то, что платформы у всех машин Рено-Ниссан одинаковые, так народ бизнесом занимается. Попробуй поискать инфу сколько стоит разработка новой платформы и сколько на это надо времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Ну и конечно, сказывается то, что ее ремонтировать можно практически везде. 

И всегда.....
Я так со своей классикой за 3 года намучился, что в жизни больше не сяду на ВАЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По настоящему у Lada в России хорошее будущее при осуществлении планов Renault,
а самое главное что в России появившиеся и уже действующие автомобильные заводы помимо удовлетворения внутреннего рынка смогут также экспортировать свою продукцию.

 

Уже на сегдняшний день внутри СНГ Renault экспортирует автомобили в Беларусь и Казахстан.
Polo Sedan появится в Беларуси в феврале
А Hyundai Solaris, правда под названием Accent, в Беларуси и Украине - в марте.

 

А при условии что Lada Granta будет нормальным надежным автомобилем появляются реальные возможности для экспорта данной модели (можно и под брендами Nissan/Renault) и за пределы СНГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим, это мы так глумимся над Ладой. А в Европе на эту марку смотрят вполне спокойно. И любой автомобиль оценивают, исходя из его качеств и цены. Предубеждения никакого нет, так что при нормальной работе у ВАЗа есть все шансы закрепиться опять в Европе в дешевом сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим, это мы так глумимся над Ладой. А в Европе на эту марку смотрят вполне спокойно. И любой автомобиль оценивают, исходя из его качеств и цены. Предубеждения никакого нет, так что при нормальной работе у ВАЗа есть все шансы закрепиться опять в Европе в дешевом сегменте.

Это потому, что мы и европейцы пользовали версии, несколько различные по качеству изготовления. Мне почему-то так кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому, что мы и европейцы пользовали версии, несколько различные по качеству изготовления. Мне почему-то так кажется...

 

Возможно. На экспорт всегда шли Жигули в экспортном исполнении. Думаю, что и по качеству тоже отличались. Но это неважно. Важно закрепить свой кусок рынка. Для начала можно даже в Турции собирать ЛАДЫ. В эпоху глобализации многим покупателям, особенно дешевых авто, уже не очень важно, где авто собрали. Важна цена и качество. Имхо! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет в Европе, особенно в Западной - Lada не очень известный бренд,
Чтобы массово продавать там модели Lada - надо вложить денег в раскрутку еще больше чем Renault вложило в раскрутку Dacia, плюс надо еще дилерскую сеть сформировать - чтобы эта сеть еще салоны и сервисы построила (правда в России в будущем тоже дилерскую сеть VAZ надо реформировать) .
Легче продавать модели Lada производящиеся в России на платформах Renault/Nissan в Европе как модели Dacia... теоретически, а как будет на самом деле увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим, это мы так глумимся над Ладой.

 


Если честно, то меня от подобного глумления с души воротит.
Я отьездил на ВАЗах много. И плохого про эти машины ничего сказать не мог.
Да и отсутствие национальной гордости меня напрягают безумно. Да, я не хочу ездить на тех ВАЗах, которые выпускаются сейчас. Но если в результате реноваций и внедрений, ВАЗ начнет выпускать более современные и качественые модели, то почему бы и нет.
Наверное это все зависит от того, что мне всегда было безразлично на то
- какой шильдик и мулька висит на вещи, которую юзаю,
- в какой стране зроблена сия весчь.
И всегда было для меня важно, чтобы
- вещь должна быть мне по карману и не напрягать сильно семейный бюджет,
- иметь хорошее соотношение цена\качество,
- должна иметь возможность хорошего сервиса и гарантии.
Все это доступно и возможно сделать в рамках бренда ВАЗ и у нас в России. Я в это верю.
И нет у меня никакого предубежденя, что ВАЗ и Рено пошли на мощное сотрудничество. От такого сотрудничества должны выиграть все. ВАЗ должен подтянуться и встать на ступеньку повыше по всем перечисленым мной параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет в Европе, особенно в Западной - Lada не очень известный бренд,
Чтобы массово продавать там модели Lada - надо вложить денег в раскрутку еще больше чем Renault вложило в раскрутку Dacia, плюс надо еще дилерскую сеть сформировать - чтобы эта сеть еще салоны и сервисы построила (правда в России в будущем тоже дилерскую сеть VAZ надо реформировать) .
Легче продавать модели Lada производящиеся в России на платформах Renault/Nissan в Европе как модели Dacia... теоретически, а как будет на самом деле увидим.

 

Если бы ты знал, сколько Жигулей ездило и сейчас еще ездит по дорогам Финляндии! Сколько их было в Восточной Германии. Так что брэнд ЛАДА очень даже известен в некоторых странах. Была и дилерская сеть. Вообще, с сервисом не вижу никаких проблем. Те же станции Рено-Ниссан вполне могут продавать и обслуживать и ЛАДЫ. Был бы автомобиль, а продать можно!
Вот только не надо нам никаких Дачий! Еще не хватало, под румынов прятаться! Себя совсем не уважать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но это неважно. Важно закрепить свой кусок рынка.

Я тебе просто пытался пояснить, почему у нас так не любят ВАЗы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо нам никаких Дачий! Еще не хватало, под румынов прятаться! Себя совсем не уважать!

 

Я не настаиваю :) , просто считаю что куда важнее то, что при экспорте автомобилей страна (те люди которые работают на заводе в частности) заробатывает деньги. А продаются эти машины под маркой VAZ, Dacia, Volkswagen или Nissan это уже не так важно.

 

Нефть ведь бескончено в мире так цениться не будет...

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе просто пытался пояснить, почему у нас так не любят ВАЗы...

 

Я тебе могу ответить. Только ответ мой будет, боюсь, не очень приятным.
ВАЗы не любят не у нас (в России), а у нас на форуме. На Дальнем Востоке.
Почему? Да потому, что сами недалеко ушли. Купили недорогую иномарку, многие еще и подержанную и почувствовали себя крутыми. В Приморье тоже самое. Только там еще и очень дешевые японские авто. Да, современный ВАЗ неудобен, устарел морально и выпускается низкого качества. Но это не значит, что так было всегда. У меня было две вазовские машины и я, как и Полковник, ничего про них плохого сказать не могу. Ничего фатального не ломалось, а то, что ломалось, то быстро и недорого чинилось. Свою функцию - радовать меня и возить мою семью они выполнили на отлично!
Думаю, что на форуме Инфинити ВАЗ не ругают, т.к. для них это тоже самое, что и Рено или Шевроле, да и ФВ тоже.

 

ЗЫ. Если у нас так не любят ВАЗ, то почему полстраны на них ездит и не знает, что их надо не любить? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефть ведь бескончено в мире так цениться не будет...

будет и чем ее меньше тем она будет дороже, т.к. нефть это не только топливо, а и конструкционные и строительные материалы и фармацевтика и много чего еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация