Prizrak Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Цена гибридных автомобилей настолько выше автомобилей с традиционными силовыми агрегатами, что они реально они востребованы в сколько-нибудь значительных количествах только там, где государство способствует их продже серьезными налоговыми льготами. Я не думаю, что намного выше чем цены на обычные авто у нас. Например гибридный тоурег в США стоит 60 000 баксов, у нас с такой суммой не больно разгуляешся в салонах ФФ по таурегам. Говорят скоро у нас начнут гибрид продавать, можно будет сравнить насколько он реально дороже будет. Да и если взять приус, то не так уж он и много стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 Я не думаю, что намного выше чем цены на обычные авто у нас. Например гибридный тоурег в США стоит 60 000 баксов, у нас с такой суммой не больно разгуляешся в салонах ФФ по таурегам. Говорят скоро у нас начнут гибрид продавать, можно будет сравнить насколько он реально дороже будет. Да и если взять приус, то не так уж он и много стоит. Учитывая, что в США цены на Туарег 3.6L, 280 hp, VR6 FSI стартуют с 41 тыс. доларов переплата в 20 тыс. долларов за гибридность выглядит несуразной. Если она только не поддержена налогамии и законами как в Калифорнии. Да и цена на Приуса в России в 1млн. 100 тыс руб, который по сути одноклассник Флюенса или Октавии, никак не кажется низкой. Хотите сравнить цены гибридной и традиционной установки, посмотрите на цены Лексуса. Разница между одинаковыми комплектациями Exclusive традиционного LS 460L 4WD и гибридного LS 600L составляет 630 тыс. руб. Гибрид это дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Renault готовит новый Logan Румынская компания Dacia, которая сейчас принадлежит Renault, собирается в ближайшие пять лет выпустить на рынок сразу восемь (!) новых моделей. Среди них будет небольшой хэтчбек, который окажется на ступеньку ниже Logan/Sandero, передает немецкий журнал AutoBild. Эта машина будет очень простой, но при этом ее цена тоже обещает быть весьма привлекательной – около 5000 евро! Кроме того, должна появиться модель, которая окажется больше Logan! Судя по всему, в основе этого седана окажется платформа от большого Renault Fluence, однако румынская машина будет иметь салон без всевозможных наворотов. И именно на ее основе будет построен и первый в истории компании однообъемник! По данным немецких журналистов, инженеры Renault уже приступили к созданию и нового поколения моделей Logan и Sandero. AutoBild уверяет, что вторая генерация Logan/Sandero будет построена на той же платформе, которая используется сейчас, но основные узлы и агрегаты будут серьезно переработаны. Кроме того, дизайн Logan II будет совершенно другим – эта машина станет модной, стильной и современной. Кроме того, Logan II станет отвечать всем европейским требованиям по безопасности. Изменено 9 Ноября 2010 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 Petersson, а этот? Хотя последний мне больше нравится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 Petersson, а этот? Хотя последний мне больше нравится! Хм, занятно. И тоже я запостил .. Ну их, этих французов (или журналистов) кто их разберет, что в их светлых головушках творится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) А вот и будущая новинка от Nissan появилась в сети. Возможное название Sunny. Скорее всего моторы, трансмиссии и многие другие элементы будут унифицированы с Renault. Предполагаю, что это одна из моделей которую Renault-Nissan собирается запустить в Тольяти. Изменено 9 Ноября 2010 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 А вот и будущая новинка от Nissan появилась в сети. Возможное название Sunny. Скорее всего моторы, трансмиссии и многие другие элементы будут унифицированы с Renault. Предполагаю, что это одна из моделей которую Renault-Nissan собирается запустить в Тольяти. На элантру очень похоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexander1977 Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 На элантру очень похоже Страшненький какой то как и все Ниссаны (за искл. Кашкая) на Теану смахивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Зоя Рено проиграла иск против Renault Zoe Сразу две французские семьи Рено, в которых имеются дочери по имени Зоя, проиграли объединенный иск против автомобильного концерна Renault, решившего назвать новую модель Zoe. Как сообщает (С) Associated Press, адвокату Пьеру Депре удалось доказать, что в мире существует 122 различных вида продукции, выпускаемых под таким названием, и истцам следовало бы начать с них, – не говоря уж о десятках тысяч предметов, названных другими человеческими именами. Помимо этого, истцы не смогли доказать, что ассоциация имени с моделью автомобиля может нанести какой-либо моральный вред девушкам. Таким образом, отныне ничто не мешает французскому автопроизводителю готовить к выпуску новинку.Раскрывающийся текстRenault Zoe дебютировал в виде концепта осенью 2009 года во Франкфурте. Ожидается, что четырехместный компактный электромобиль станет реальностью в 2012 году вместе со своим «младшим братом» Twizy. Интересно отметить, что в существующем модельном ряду Renault уже есть две «тезки» француженок: женскими именами являются Меган (компактный хэтчбек Megane) и Клио (мини-кар Clio). По поводу них у Renault юридических сложностей не возникало.autonews Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Страшненький какой то как и все Ниссаны (за искл. Кашкая) Это когда кашкай стал красавчиком??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Это когда кашкай стал красавчиком??? Когда фломастеры стали разных цветов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexander1977 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Это когда кашкай стал красавчиком??? Красавчиком он никогда и не был, в сравнении с сегодняшним модельным рядом Ниссан смотрится неплохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Красавчиком он никогда и не был, в сравнении с сегодняшним модельным рядом Ниссан смотрится неплохо. А мне обновленная теана нравится. А новый патрол вапще весчь......... 200й крузак отдыхает....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 14 Ноября 2010 Опубликовано 14 Ноября 2010 Сегодня был в автосалоне и попутно рассмотрел на презентации новый ФВ Амарок. Это весчь! Столько машины за такие деньги! Единственное, что мне он совсем не нужен. Но, может, Алибабаевичу вместо гелика подойдет? По размерам пожалуй, даже побольше будет. И вид брутальный. Вкратце его особенности: мощная рама, мощные рессоры, г/п 1 тонна, два отличных дизеля. Один битурбированный, 163 лс, 450 (!) нм! Второй попроще, но тоже хорош. Привод задний или полный 4-motion. А цена этого монстра от 990 тыр до примерно 1,5 млн. Но думаю, что в России вряд ли будет большой спрос на этот танк. Для деревни дорог, в городе не нужен. Позиционируется, как машина для активных и спортивных. Посмотрим... Вблизи монстр выглядит намного интереснее, чем на картинках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 «ИжАвто» сократил убытки на 30% Автозаводу «ИжАвто» за девять месяцев 2010 года удалось сократить убытки по РСБУ на 30% – до 1,49 млрд. рублей. Выручка за январь-сентябрь текущего года сократилась на 95% – до 228,69 млн. рублей, что связано с остановкой производства с весны 2009 года по сентябрь 2010 года. «ИжАвто» до остановки производства входил в пятерку крупнейших российских производителей легковых автомобилей, пишет AutoNews.Ru. Предприятие выпускало коресйские модели Kia Spectra и Kia Sorento, а также «классические» Lada 2104 и ИЖ-27175. В целях оздоровления предприятия руководство завода запустило процедуру банкротства, и на предприятии было введено внешнее управление. Производство возобновилось с сентября нынешнего года в соответствии с бизнес-планом, разработанным внешним управляющим совместно с основным кредитором предприятия – Сбербанком России. Глава Сбербанка Герман Греф во время визита на «ИжАвто» премьер-министра России Владимира Путина 7 сентября 2010 года отмечал, что на предприятии планируется начать поэтапный рост мощностей и до 2018 года предполагается увеличить количество выпускаемых автомобилей до 350 тысяч в год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 А мне обновленная теана нравится. А новый патрол вапще весчь......... 200й крузак отдыхает....... Да и Пэтфайндер у них очень даже неплох. Насчет Патрола нового - говорил с товарищем одним из Иркутска (а там Крузак- машина №1) - говорит, что народ уже в очередь на него встает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 Сегодня был в автосалоне и попутно рассмотрел на презентации новый ФВ Амарок. Это весчь! Столько машины за такие деньги! Единственное, что мне он совсем не нужен. Могу добавить, что внешним видом он убивает всех своих конкурентов.ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Но, может, Алибабаевичу вместо гелика подойдет? Ты сравнил выкидыш от "Народного Вагона" с настоящей легендой.......... Изменено 15 Ноября 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Ноября 2010 Опубликовано 16 Ноября 2010 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/11/15/1609537 В Ижевске будут собирать Renault и Nissan Альянс Renault-Nissan может организовать сборку легковых автомобилей на мощностях Ижевского автомобильного завода. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», со ссылкой на осведомленные источники, переговоры об этом ведутся со Сбербанком – основным акционером и кредитором «ИжАвто». При этом конкретные детали переговоров не разглашаются, известно лишь, что Renault направит Сбербанку бизнес-проект о сотрудничестве до конца ноября. Напомним, что два года назад обсуждалась возможность переноса производства Renault Logan с московского «Автофрамоса» в Ижевск. Тогда АвтоВАЗ, 25% которого принадлежит Renault, вел переговоры с группой «СОК» о покупке «ИжАвто». Стороны практически ударили по рукам, но разразившийся кризис сорвал эти планы, и сделка не состоялась. На АвтоВАЗе тогда заявили, что дополнительные мощности по выпуску Lada, Renault и Nissan на базе «ИжАвто» в условиях кризиса не требуются. Отметим также, что на мощности «ИжАвто» претендует еще один иностранный альянс – Hyundai-KIA. Корейцы намерены загрузить конвейер до уровня в 60 тысяч автомобилей ежегодно, однако в обмен претендуют на сохранение старого режима льгот по промсборке. В Сбербанке заверили, что выберут лишь один вариант из двух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 16 Ноября 2010 Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) В Ижевске будут собирать Renault и Nissan Главное шоб рабочих нормальных набрали, а то помню забирали оттуда большую партию ИЖей. У одного задние аммортизаторы в багажнике лежат, типа сам прикрутишь, у другого карбюратор на одной шпильке, у третьего бак полный металлической стружки, которую туда явно специально засыпали, еще один имел по 3 болта на колесах вместо 4х, вобщем из 65 машин только около половины доехали до Москвы без каких либо проблем......... Изменено 16 Ноября 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 16 Ноября 2010 Опубликовано 16 Ноября 2010 В сети появились эскизы панели облагороженного Renault Duster - российский вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Главное шоб рабочих нормальных набрали, а то помню забирали оттуда большую партию ИЖей. У одного задние аммортизаторы в багажнике лежат, типа сам прикрутишь, у другого карбюратор на одной шпильке, у третьего бак полный металлической стружки, которую туда явно специально засыпали, еще один имел по 3 болта на колесах вместо 4х, вобщем из 65 машин только около половины доехали до Москвы без каких либо проблем......... Тебе сейчас скажут. что в условиях всемирной глобализации продвинутые менеджеры внедряют такие технологии, что без разницы, где собирают автомобиль типа любой рукосуй ведомый железной рукой технократов превратиться в японского робота Будут оттуда выезжать нормальные корейско-российские авто сразу не разваляться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Сегодня был в автосалоне и попутно рассмотрел на презентации новый ФВ Амарок. Сегодня этот самосвал обгонял на Оптиков, догоняю, думаю это Mitsubishi L200, обогнал, смотрю W на решётки радиатора. )) Главное цвет точь в точь. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Будут оттуда выезжать нормальные корейско-российские авто сразу не разваляться Не развалятся до первого ТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) ......а то помню забирали оттуда большую партию ИЖей. С тех пор там ничего не изменилось. Достаточно почитать отзывы счастливых владельцев Соренто, собранных в Ижевске. Изменено 19 Ноября 2010 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 Daimler, Renault и Nissan создают стратегический альянс Концерны Daimler и Renault-Nissan создают стратегический альянс, который позволит им стандартизировать многие детали и узлы, но сохранить идентичность своих брендов...... .....Кроме того, совместными усилиями будут разрабатываться бензиновые и дизельные двигатели нового поколения. Планируется также оснащать модель премиум-класса Nissan Infiniti дизельными и бензиновыми моторами Mercedes. А на Mercedes A и B-Klasse ставить моторы Renault. С 2012 года Daimler будет выпускать небольшие грузовые автобусы с моторами Renault. Читать полностьюhttp://www.dw-world.de/dw/article/0,,5440197,00.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 Daimler, Renault и Nissan создают стратегический альянс Будем надеяться что таким образом марка рено сильно поднимется в глазах россиян ближе к мерседесу, а не наоборот....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 Будем надеяться что таким образом марка рено сильно поднимется в глазах россиян И в глазах американцев. А то они совсем забыли про Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 Daimler, Renault и Nissan создают стратегический альянс Читать полностьюhttp://www.dw-world.de/dw/article/0,,5440197,00.html Про эту новость уже писали ренееhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=540555http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=543713http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=549135 Да и дата самой статьи - 07.04.2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Интервью нового гендиректора Renault в России журналу "За рулем" "– Мы, наверное, первыми из российских журналистов совершили поездку на «Логане MCV» (ЗР, 2007, № 7. – Ред.) и до сих пор находимся под впечатлением от его качеств, в первую очередь вместимости и экономичности. Когда же, наконец, универсал появится в России? – Ориентировочный срок начала продаж – март 2012 года, но будет ли он соблюден - это зависит от наших партнеров. На московском заводе не хватает мощностей. В прошлом году мы удвоили выпуск – и фактически достигли предела. Вот почему производство пяти моделей на платформе «Логана» развернется в Тольятти (две модели под маркой ВАЗ, две под маркой «Рено», одна под маркой «Ниссан»). У АВТОВАЗа это будут пассажирская и грузовая версии MCV, мы с «Ниссаном» свои модели пока держим в секрете. Производные от «Логана» будут выпускать как в Москве, так и в Тольятти. В столице, например, в будущем году запустим вседорожник «Дастер». Суммарный объем ежегодного производства «логанов» – хэтчбеков, седанов, универсалов, фургонов – доведем до 300 тысяч, из них половину соберут в Москве, другую – на АВТОВАЗе. Боюсь, возможности выделенной нам в Тольятти линии вскоре также будут исчерпаны.– Выпуск моделей «Рено» на АВТОВАЗе поднимет его авторитет? – Наши заводы разбросаны по всему миру. Разговоры о том, что машины, выпущенные во Франции, лучше, – ерунда. У нас единое высокое качество «Рено». Сейчас французы хвалят «Клио», думая, что модель производится во Франции, но практически все «клио» давно собирают в Турции. То же с «Меганом», который выпускают в Испании. Люди живут стереотипами. Мы не хотим, чтобы в России «Рено» воспринималась только как производитель «Логана» и «Сандеро». Поэтому, несмотря на большой спрос на бюджетные модели, начнем делать здесь «Меган», «Флюэнс» и другие имиджевые модели. Постараемся наладить сборку в России всего модельного ряда, насколько это возможно.– Можно ли рассчитывать на размещение у нас моторного производства? Премьер Владимир Путин сказал, что вскоре иностранных автопроизводителей обяжут делать в России моторы и создавать НТЦ… – «Рено» уже давно приступила к формированию местных инженерных и исследовательских кадров. На московском заводе группа российских инженеров изучает специфику версий для России. Их предложения внедряем в производство. Привлечение российских специалистов тем важнее, чем больше объемы производства. В Тольятти мы поработаем с инженерами НТЦ АВТОВАЗа, компетентность которых выше всяких похвал. Но создадим и собственный научный центр. Задания по новым моделям «Рено» мы распределяем сразу в нескольких центрах. Например, «Колеос» создавали силами трех компаний: «Рено», «Ниссан» и «Рено-Самсунг». Над тольяттинскими моделями трудятся среди прочих спецы французского НТЦ.– Это касается только автомобилей на платформе ВО («Логан») или же и других проектов – скажем, «Лада- Гранта»? – До сих пор ни «Рено», ни «Ниссан» не определились с участием в проекте «Гранта», сейчас это вазовский проект. Да, он интересен и разработан настоящими профессионалами. Мы изучаем возможности приобретения платформы для дальнейшего использования как «Рено», так и «Ниссаном».– Возможны ли изменения в производственном цикле московского завода, например появление штамповочного цеха? – Увы, у нас нет места. Но штамповка для «Логана» уже локализована – детали поступают от российских поставщиков, в частности от ЗИЛа, освоившего всю номенклатуру, в том числе крышу и двери. Кстати, без собственной штамповки обходится и один из самых крупных наших заводов – выпускающий во Франции грузопассажирский «Рено-Мастер». Локализация на «Автофрамосе» достигла 50% (по стоимости), фактически нам не хватает лишь производимых в России силовых агрегатов. Наличие местных поставщиков избавляет от финансовых рисков, поскольку расходы и прибыли исчисляются в одной валюте. У АВТОВАЗа нет проблем с техникой и специалистами. Но – слабое управление на конвейере, не развиты горизонтальные связи. Неважное планирование, не хватает экономической культуры, современных методик производства. Одним словом, порядка маловато. Наше мнение полностью совпадает с мнением руководства Волжского автозавода.– На ваш взгляд, АВТОВАЗ становится полноправным участником альянса? – Сейчас акции АВТОВАЗа есть только у «Рено», у «Ниссана» их нет, как нет акций ни «Рено», ни «Ниссана» у АВТОВАЗа. Слово «альянс» юридически неприменимо, мы рассматриваем АВТОВАЗ как полноценного стратегического партнера. Если же взаимообмен акциями состоится, то соответствующее решение будет принято на уровне российского правительства и президента альянса Карлоса Гона.– У вас столько обязанностей: и генеральный директор «Автофрамоса», и руководитель подразделения «Регион Евразия», и директор альянса «Рено- Ниссан» по промышленной стратегии. Справляетесь? – Сплю по четыре часа в сутки – для отдыха достаточно. В такой режим перешел, когда «Рено» соединился с «Ниссаном», в 1999‑м. Тогда часто мотался в Японию. Сначала был противником объединения, но быстро понял преимущества большого предприятия и записался в сторонники. Преимущества же партнерства с АВТОВАЗом понял без долгих раздумий. Если компания работает в одиночку, в какой- то момент она становится непомерно большой и плохо управляемой.– Любимый вопрос автомобильных журналистов: на какой машине вы ездите? – У меня есть водитель, в его распоряжении «Вель Сатис». Оформлю международные права – сяду на «Флюэнс». С началом российской сборки возьму «Латитюд» в качестве представительского, но уже с шофером. "Рено-Латитюд"" читать полностьюhttp://www.zr.ru/a/267459/ Изменено 22 Ноября 2010 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 Интересно, а какие другие имиджевые модели будут у нас собирать? Неужто Клио РС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 Интересно, а какие другие имиджевые модели будут у нас собирать? Неужто Клио РС Ага, эспас GT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 Ага, эспас GT Интересно, когда и кто первый свяжет Инфинити с Логаном и Калиной (в СМИ)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Интересно, когда и кто первый свяжет Инфинити с Логаном и Калиной (в СМИ)? Хочешь сказать, Эспас-Надежда GT калиновый инфинити Изменено 22 Ноября 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 Хочешь сказать, Эспас-Надежда GT калиновый инфинити Калинованный Символ Инфинитеванный Логан, ОбНивившийся Дастер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 Koleos Bose. Фото.Megan Sport 250 Cup 2012. Фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Краш-тесты: китайцы опять опозорились Независимая организация EuroNCAP опубликовала сегодня результаты новой масштабной серии краш-тестов, в которой приняли участие сразу 15 новых моделей. И, по словам экспертов, им очень приятно, что сразу десять машин получили максимальные пять звезд. Безопасными признаны следующие автомобили: Audi A1, Mini Countryman, Citroen C4, Ford C-MAX (и Grand C-MAX), Hyundai ix35, Kia Sportage, Kia Venga, Opel Meriva, Volkswagen Passat и Volkswagen Sharan. Все эти модели отлично защищают водителя и пассажиров при аварии. Мало того, они сконструированы таким образом, что пешеходы не получат серьезных травм при наезде на них на относительно небольшой скорости. А вот три модели смогли получить четыре звезды. Причем эту отметку заслужил не только пикап Volkswagen Amarok и маленькая Nissan Micra, но и престижный Jaguar XF. Для последней модели отсутствие пяти звезд в рейтинге безопасности можно назвать настоящим провалом – машина плохо показала себя в тесте «защита детей на втором ряду», да и при фронтальном краш-тесте оказалось не все так гладко. Но есть и настоящий двоечник. И, как это часто бывает, им оказалась модель китайского производства – большой однообъемник Landwind CV9, несмотря на свои габариты, смог получить лишь две звезды. Хотя представители китайской компании при выводе CV9 на европейский рынок уверяли, что они сделали все необходимые «работы над ошибками» и теперь автомобиль отвечает самым строгим требованиям по безопасности. К китайским автомобилям у экспертов EuroNCAP по-прежнему масса претензий Однако эксперты EuroNCAP вынесли свой суровый приговор китайскому однообъемнику. Он недостаточно хорошо защищает водителя при лобовом столкновении – за фронтальный удар машина получила лишь 34%, в то время как немецкий однообъемник Volkswagen Sharan сумел показать 96%. Кроме того, у китайской машины нет боковых подушек (в результате плохие результаты при боковом краш-тесте), отсутствует противозаносная система. Да и детей на задних сиденьях Landwind CV9 защищает лишь на 45% - у остальных моделей речь обычно идет о 70-80%. Да и вообще – претензий к Landwind CV9 хватает. По словам специалистов EuroNCAP, после фронтального удара было ясно, что кузов получил повреждения на пределе своих возможностей. То есть если бы скорость столкновения была чуть-чуть выше, то травмы оказались бы гораздо серьезней. Кроме того, после удара самопроизвольно открылись сразу три двери! А еще сиденья, которые китайцы предоставили для проведения так называемого «хлыстового теста» (оцениваются повреждения шейных позвонков во время наезда сзади), не соответствовали тем, которые стояли на серийных машинах! Источник, фото и видео здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=32973 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Краш-тесты: китайцы опять опозорились Источник, фото и видео здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=32973 Ну да, ну да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Ну да, ну да. Генеральный секретарь Euro NCAP Майкл ван Ратинген: «Ясно, что автомобили из Китая, Индии и других развивающихся стран в ближайшие несколько лет выйдут на европейские дороги. И организация Euro NCAP должна быть уверена, что потребители знают, какой уровень безопасности обеспечивают эти автомобили. Выделяя характерные недостатки, мы способствуем повышению уровня безопасности всех авто без исключения, и наши чаянья поддерживает все большее число автопроизводителей. Мы надеемся, что Landwind и аналогичные компании также включатся в процесс повышения безопасности». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Интервью нового гендиректора Renault в России журналу "За рулем" – У меня есть водитель, в его распоряжении «Вель Сатис». Оформлю международные права – сяду на «Флюэнс». С началом российской сборки возьму «Латитюд» в качестве представительского, но уже с шофером. То есть Латик будут в РФ собирать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Генеральный секретарь Euro NCAP Майкл ван Ратинген: процесс повышения безопасности». Ясно одно. Не пускают китайцев в европу, различными путями, прочем как и у нас. А так бы они давно завалили бы своими автомобилями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Ясно одно. Не пускают китайцев в европу, различными путями, прочем как и у нас. А так бы они давно завалили бы своими автомобилями. Я бы не сказал, что совсем не пускают. В Германии я видел китайские машины. Но и не заставлять китайский автопром выводить на рынки куда тот проводит свою экспансию, каччественные и безопасные машинки нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Ясно одно. Не пускают китайцев в европу, различными путями, прочем как и у нас. А так бы они давно завалили бы своими автомобилями. А нафиг им нужен шери амулет, у которого безопасность как у семества самар, спроектированных в 80х годах??? Тебе нужен авто, который при скорости 40км\ч не оставит тебе шансов на выживание? А мне нужны авто, у которого безопасность как у гелика или эспаса.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Ясно одно. Не пускают китайцев в европу, различными путями, прочем как и у нас. А так бы они давно завалили бы своими автомобилями. Вы считаете, что EuroNCAP подделывает результаты своих тестов? Пусть китайцы делают машины такими же по уровню безопасности, как европейские производители, и заваливают Европу наздоровье. Что им мешает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Вы считаете, что EuroNCAP подделывает результаты своих тестов? Что им мешает? Возможно. В Fifa нашись же продажные люди. Европейский Бизнес. Несколько лет назад был закрыт завод Рено в Бельгии. Знаешь как там относятся к безработице? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 А нафиг им нужен шери амулет, у которого безопасность как у семества самар, спроектированных в 80х годах??? Тебе нужен авто, который при скорости 40км\ч не оставит тебе шансов на выживание? А мне нужны авто, у которого безопасность как у гелика или эспаса.... А тебе как больше нравится с презервативом или без? Это я про безопасность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Экспорт китайцев в октябре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) компания Renault представила более доступную версию младшего из «заряженных» компактных хэтчбеков Изменено 26 Ноября 2010 пользователем Yourasik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 Фигня все это А вот зато - отличная новость http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...lada_dlya_troih особенно в статье порадовали слова "люди готовы платить за репутацию брэнда". Будем думать, что после запуска данной программы репутация этих брэндов достигнет простозаоблачных высот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Фигня все это А вот зато - отличная новость http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...lada_dlya_troih особенно в статье порадовали слова "люди готовы платить за репутацию брэнда". Будем думать, что после запуска данной программы репутация этих брэндов достигнет простозаоблачных высот ну.. Калина не самый худший авто но наши ведь всё могут испортить.. поставят туда F4R + DP0 - от это будет алес капут)) ps но я в глубине души надеюсь, что на ВАЗе таки научатся нормальные машины делать, где-то ооочень глубоко..... хоть и не верю в это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 592 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.