Пример HTML-страницы
repz

Обсуждение изменений в ПДД

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

969 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик они друг за другом катили :don-t_mention:

 

Это repz у тебя в глазах двоился! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ближний: я за, и с 1994 года езжу с фарами всегда и везде. Выключать забывал, бывало, но это единичные случаи. Думаю, что в тех.регламент параллельно с введением поправок в ПДД внесут принудительное включение света с зажиганием. Кстати, на ВАЗах, отправляемых в Скандинавию, такая функция была. Вспоминать, как ездили 25 лет назад, я думаю, некорректно.

 

Про ОТ: сейчас им пользуюсь вовсю. Где-то метро, где-то маршрутка, где-то электричка, где-то пешком. Могу сказать однозначно, дешевле чем на машине, со временем 50/50, то быстрее, то медленнее. Но добраться до места можно всегда, тем более зная расписание.

 

По поводу гаишных разводов скажу, что разводить они могут и с поправками и без, абсолютно равнозначно. А вот то, что ездить стали приличнее, по крайней мере в Питере, это точно.

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..............
3. 20-ть? 25-ть лет? а как до тебя люди ездили? или превышение скорости можно компенсировать включённым освещением?

А можно еще ремни безопасности отменить и панель приборов делать исключительно из металла, как раньше на УАЗ. Врезался и все больше не гоняешь. Раньше народ так ездил. А лучше пересесть на лошадь, тогда и дороги строить не надо.

 

.............
и опять же это взгляд из-за руля рено, ведь проблема там далеко не только в том что свет автоматически не включается и лампочки надо менять...., но речь то была не об этом , ведь если штраф за свет будет 50 или 100 рублей это всё равно закон и надо выполнять, а кого это будет интересовать выполняется или нет? гаишники будут за этим следить? а вот если 500 или 1000рублей , то гаишники тут же кинуться "выполнять"..., наводить "порядок на дороге", и свет взят только для примера, почти все поправки последних лет говорят именно об этом...

С этим полностью согласен. Последнее время много появилось народу на трассах с выключенным светом, видимо 100 руб. уже не деньги.

 

По поводу пешеходов, считаю, что правильно добавили это в правила. У нас уже действует правило, что пешехода надо пропускать всегда если он прет под колеса. Как-то особо ни кто не протестовал, когда наш гуманный и самый главный сказал, что водитель не прав если даже снес пешехода в крайнем левом ряду МКАД (КАД).
Я согласен, что водителя штрафовать гораздо проще и мне не понятно, почему до пешеходов не доносят простой истины, что ему что бы остановиться надо времени только на подумать, а у машины все же есть тормозной путь. Даже с 40 км\ч остановить машину, надо примерно метров 5.

 

В поправках меня больше беспокоит, что убрали упоминание про временные знаки, когда они противоречат разметке. Если раньше хоть можно было подергаться, сейчас все лавочку прикрыли.
Как пример, едем по трассе, видим знак "Обгон запрещен" тошним за фурой с арбузами, видим примыкание между посадками (частенько даже асфальт), идем на обгон и вот видим полосатую палочку. На объяснения гаец показывает карту и говорит, что на ближайшие 5-15 км нет перекрестков, то что приняли за перекресток, это прилегающая территория и там стоянка за деревьями.
Все готовьте ваши денежки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда наш гуманный и самый главный сказал, что водитель не прав если даже снес пешехода в крайнем левом ряду МКАД (КАД).

Это не так. Вина водителя будет отсутствовать (что доказывает, например, недавний случай с нашей софорумницей).
Но вот ущерб, причиненный имуществу, возможно, придется возмещать.

 

В поправках меня больше беспокоит, что убрали упоминание про временные знаки, когда они противоречат разметке. Если раньше хоть можно было подергаться, сейчас все лавочку прикрыли.

Как так? Там же теперь наоборот явно указали преимущество дорожных знаков над горизонтальной разметкой?

 


Как пример, едем по трассе, видим знак "Обгон запрещен" тошним за фурой с арбузами, видим примыкание между посадками (частенько даже асфальт), идем на обгон и вот видим полосатую палочку. На объяснения гаец показывает карту и говорит, что на ближайшие 5-15 км нет перекрестков, то что приняли за перекресток, это прилегающая территория и там стоянка за деревьями.
Все готовьте ваши денежки.

А надо смотреть на знаки, опять же. Если есть знаки 2.1, 2.3.1-2.3.3 - то это перекресток. В противном случае надо просто убедиться, что в пределах видимости нет тех самых "прилегающих территорий". ибо:
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Если грунтовка уходит куда-то в даль или за поворот, и этих территорий не видно, следует это считать перекрестком.
А вот, к примеру, наличие знака 2.4 "Уступите дорогу" не гарантирует, что это перекресток - он ставится и при выезде с прилегающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с работы и на работу это самое простое...,
попробуй не стандартный маршрут...,
в часы пик действительно легче подстроится и транспорт ходит более стабильно...

 

Ну тебе не угодишь.
Давай в глухой лес.
В 2,00 ночи. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ты за городом когда катаешься, не забываешь включать/выключать?

У меня (меган2), у жены (лансХ), у тестя(лачетти) - зуммер есть о не выключенном свете, когда машину глушишь + свет сам тухнет (электроника тушит).
А вот у матери (матиз) нет зуммера на машине. Во что это выливается - описано мною выше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо , а то я уж решил что я переписываюсь с людьми из другого времени...

Да не, все тута, в другое время никто не уходил)))

 

1. Сейчас многое изменилось, хотя конкретно про парголово не знаю (это разве не часть СПБ :telephone: )

 

перевозить парочку пассажиров никто не будет, а не выгодно не из-за льготников, а из-за зайцев, коих полэлектрички, которым на ягуар денег хватает, а на билет нет
ЗЫ. Забыл у меня мама часто ездит к друзьям в Рощино, вроде проблем не испытывала (правда он всегда смотрит расписание)


СПб, п.Парголово. А толку? 2 городских автобуса от разных метро. Ходит по расписанию. +электричка с отменами.
Те, кто на ягуарах (меринах/лендроверах....) на электричках не ездят, а проблему зайцев решить просто, даже вы это знаете, только сейчас делаете вид, что нет.
А к друзьям то она наверное в выходные ездит или в будни с утра и до вечера. А еще в Рощино можно с Выборгского направления ехать, а можно (не помню названия) с Приморского вроде. Я про выборгское говорю.

 

Если мы говорим про жителей, то жители ездят как я

А вообще я понял, пока меня небыло на форуме. Дело в том, что для тех у кого нет машины это нормальная ситуация, что автобусы ходят не часто, электрички.... вообще молчу, для человека это нормально приспосабливаться... Я тоже бегал на электрички и автобусы и в город и из города, т.к. нехотел ждать следующих или платить в 1,5 раза за маршрутку. Вот, сегодня отдал машину на установку защиты картера. Вот почему у меня по Просвету трамваи в часы пик ходят с интервалом в 3-7 минут (спасибо тете Вале, сделала "скоростной трамвай"), а на Савушкина полчаса ждать приршлось еще и не того, добирался 50 минут от метро до работы на перекладных. А эта издевательская реклама в вагоне трамвая "Трамвай может быть таким" (и фото трамвая из "евро" страны типа Финки, Германии...) Наверное не в этой жизни.

 

Про ОТ: сейчас им пользуюсь вовсю. Где-то метро, где-то маршрутка, где-то электричка, где-то пешком.

Золотые слова, Юрий Бенедиктович Водовоз! Если мы решили, что маршрутка неравно ОТ, то остается только метро, электричка (на загородный дальняк) и ноги. Вообще ноги и метро очень эффективный ОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, все тута, в другое время никто не уходил)))

Ну да ездит в основном на выходных в рощино
Как решить проблему зайцев я не знаю :don-t_mention: , она в нашей стране не решаемая, даже если сделать проезд по 20 руб.
Кстати у нас маршрутка стоит дешеле электрички, маршрутка 60 руб., а электрон 70р.50к., автобус меньше 50 :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поправках меня больше беспокоит, что убрали упоминание про временные знаки, когда они противоречат разметке. Если раньше хоть можно было подергаться, сейчас все лавочку прикрыли.
Как пример...
Я что-то не очень понимаю, как пока еще действующая редакция тебе помогла бы в этом примере? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не очень понимаю, как пока еще действующая редакция тебе помогла бы в этом примере? :wacko:

ден. знак показываешь и сразу образуется перекресток ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не очень понимаю, как пока еще действующая редакция тебе помогла бы в этом примере? :wacko:

наверное он просто оговорился. По фрейду. Что теперь все знаки уравняли (т.е. уравняют) со временными, а раньше можно было подергаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

А при нарушении правил расположения пешехода в радиусе зоны (т.е. нахождение в радиусе зоны без намерения совершить переход по пешеходному переходу) - лишать пешехода права переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу сроком от 4 до 6 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, Юрий Бенедиктович Водовоз! Если мы решили, что маршрутка неравно ОТ, то остается только метро, электричка (на загородный дальняк) и ноги. Вообще ноги и метро очень эффективный ОТ.

Ну пропустил я наземный транспорт.... :rolleyes: Им всё таки редко пользуюсь, но тоже бывает, и отдаю ему предпочтение перед маршрутками!!! Но вот некоторые примеры наоборот: маршрутки на Ваське стоят 20рэ, с Гражданки или Академки до Черкасова тоже 20. С Купчино до Шушар тоже 20.... ОТ-19. Зачем его ждать? В таких случаях сажусь в то, что раньше приедет.
В Пушкин однозначно на электре еду, ходит часто и без пробок. Наземный ОТ и маршрутки лотерея с пробками..... Собственно, как и личный а/м. Ну а по самому Пушкину-пешочком с большим удовольствием! :D Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не очень понимаю, как пока еще действующая редакция тебе помогла бы в этом примере? :wacko:

Есть у гайцев внутренние документы как поступать и как наказывать в разных ситуациях. Там и этот момент отражается. В принципе как повезет, но меня на таких ситуациях ловили 2 раза по М6, обошлось в 500 рублей за 2 раза. Правда на М4 обошлось в 3 раза дороже :D
Раньше такой ситуации просто быть не должно было если нет каких-то помех на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Ты в целом раскритиковал последние изменения. Вот в целом твое резюме про них
.
А ведь в этих изменениях кардинальных то всего несколько моментов и они важны донельзя!

ещё раз внимательно перечитал изменения и комментарии Nicklasа, не нашёл ничего что уж настолько назрело при соблюдении всех остальных правил и без подстав гаишных..., остальное от лукавого...
так красиво как Nicklas по полочкам разложить не могу...
обратил внимание на новую формулировку: обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, ещё когда в учился на курсах преподаватель всегда обращал внимания когда говорили пропустить пешеходов, пропустить можно кружку пива у ларька, а пешеходам надо уступить дорогу..., теперь видимо можно ещё и пешехода пропустить..., и я действительно не вижу что изменилось с новой формулировкой, кроме того что гаишник теперь может играться на фразе снизил скорость..., и так по большинству поправок, да и к тому же эти поправки вызваны по большей части предыдущими поправками, т.е. чем больше вносится поправок , тем больше требуется новых...

 

и ещё очень напряг пункт : Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон...
т.е если впереди в зоне видимости кто-то кого-то обгоняет и я начал обгон - лишение... :good::clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ещё на сколько я помню, знаки всегда имели преимущество над разметкой, или этого в последней редакции тоже не было?
а временные знаки имели преимущества и над разметкой и над постоянными знаками..., теперь как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё очень напряг пункт : Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон...
т.е если впереди в зоне видимости кто-то кого-то обгоняет и я начал обгон - лишение... :good::clap2:

 

По сути, двойной обгон запрещен, я это так понимаю. И правильно зпрещен. :don-t_mention:

 

По остальным моментам, ноу коментс. Никлас дело пишет. И что стоит за тем, как он критикует поправки, я понимаю. Этот желание иметь вылизаные ПДД. Я могу соглашаться или не соглашаться с его критикой, но она конструктивна по сути.
За твоим, только бухтение в режиме "все не так" и не надо ничего трогать и совершенствовать и отсутствие конструктивизма.
Критика не равно критиканство. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути, двойной обгон запрещен, я это так понимаю. И правильно зпрещен. :don-t_mention:

про двойной обгон там отдельный пункт, а это если перед тобой кто-то уже пошёл на обгон то тебе нельзя пока тот не закончит, при чём не написано что это конкретно перед тобой машина , может быть и через десять перед тобой...

 

вот мне очень нравится твоя фраза -я это так понимаю..., а я по другому..., и зачем такие формулировки в изменениях когда будет несколько мнений о сути правил...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мне очень нравится твоя фраза -я это так понимаю..., а я по другому..., и зачем такие формулировки в изменениях когда будет несколько мнений о сути правил...???

 


Любой закон будет юристами и адвокатами трактоваться так или эдак. Так пишутся все законы и такова работа юристов и адвокатов.
Ты в жизни мало сталкивался или не сталкивался совсем с формулировками и трактовками тех же американских лоеров. Вот где мозг можно поломать. И ничего, продолжают менять, вылизывать, ... А юзеры соблюдать.
Ты просто пытаешся смотреть на букавки и крючечки фраз, забывая глобальную суть.
А суть то проста и формулируется просто.
Пропусти пешехода так, как его пропускают за рубежом.
Включай ближний свет всегда.
.....
Когда так делать будешь, тбе не понадобятся эти крючечки и запятушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой закон будет юристами и адвокатами трактоваться так или эдак. Так пишутся все законы и такова работа юристов и адвокатов.
Ты в жизни мало сталкивался или не сталкивался совсем с формулировками и трактовками тех же американских лоеров. Вот где мозг можно поломать. И ничего, продолжают менять, вылизывать, ... А юзеры соблюдать.
Ты просто пытаешся смотреть на букавки и крючечки фраз, забывая глобальную суть.
А суть то проста и формулируется просто.
Пропусти пешехода так, как его пропускают за рубежом.
Включай ближний свет всегда.
.....
Когда так делать будешь, тбе не понадобятся эти крючечки и запятушки.

Борь, я хочу понимать что я должен делать на дороге и знать что другие понимают что я делаю и что они сами делают..., для этого и есть правила и для этого обучают-обучаются в автошколах..., тогда можно чувствовать себя на дороге в относительной безопасности..., у тебя зациклилось на свете и пешеходах и смотришь всё как за рубежом, порой видимо забывая что мы живём не за рубежом , а здесь и у нас свои правила игры...
пешеходов и так надо было пропускать и в правилах это написано по крайней мере 30лет уже и одно время за это даже останавливали, но так как это не приносит доходов в карман гаишника за это нарушение можно не останавливать, а раз не останавливают значит большинство и нарушает....

 

и ещё вопрос ,уже не Боре, раньше перекрёсток с круговым движение был одним большим сложным перекрёстком, теперь если судить по вопросам в картах по которым сдают экзамены в гаи это несколько перекрёстков..., когда это изменилось? и изменилось ли действительно? преподаватель в автошколе не смог внятно ответить, почему вопросы решаются так, видимо тоже не успевает и не понимает изменений и дополнений в правила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ещё на сколько я помню, знаки всегда имели преимущество над разметкой, или этого в последней редакции тоже не было?
а временные знаки имели преимущества и над разметкой и над постоянными знаками..., теперь как?

Старые правила:
В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линией разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.Новые правила:

Новые
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Попробую привести другую ситуацию, на которую сейчас гайцы внимания не обращают. Начинается сплошная стоит знак, сплошная переходит в прерывистую, а знака конца действия нет и как назло "украли" знак конец населенного пункта. Таких мест уйма в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые правила:

 

Новые


Дима, то про что я написал могло быть и в других пунктах..., и не в последней редакции...., к сожалению по пунктам я уже и старые редакции не помню, а новые не успеваю выучить, слишком быстро меняются..., сейчас не хватает времени найти, но если это принципиально поищу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, я хочу понимать что я должен делать на дороге и знать что другие понимают что я делаю и что они сами делают..., для этого и есть правила и для этого обучают-обучаются в автошколах..., тогда можно чувствовать себя на дороге в относительной безопасности..., у тебя зациклилось на свете и пешеходах и смотришь всё как за рубежом, порой видимо забывая что мы живём не за рубежом , а здесь и у нас свои правила игры...
пешеходов и так надо было пропускать и в правилах это написано по крайней мере 30лет уже и одно время за это даже останавливали, но так как это не приносит доходов в карман гаишника за это нарушение можно не останавливать, а раз не останавливают значит большинство и нарушает....

 

и ещё вопрос ,уже не Боре, раньше перекрёсток с круговым движение был одним большим сложным перекрёстком, теперь если судить по вопросам в картах по которым сдают экзамены в гаи это несколько перекрёстков..., когда это изменилось? и изменилось ли действительно? преподаватель в автошколе не смог внятно ответить, почему вопросы решаются так, видимо тоже не успевает и не понимает изменений и дополнений в правила...

 

Понимать нужн и важно. Но.... Когда ты понимаешь ключевые и важные моменты, ведешь себя на дороге по принципу уважения других участников ДД, тебе становятся не нужны запятые и прочие тонкости.
Когда я сдавал на права, те в группе кто шли со мной и вместо того чтобы разобраться в принципах, пытались окучить мелочи, тонули и запутывались.
Я не отвечу и не вспомню тонкостей нововведений в ПДД, но я запомнил ключевые принципы.
Например! Теперь проезд кольца так же как в Европе. :mosking: Т.е. вьезжаешь на кольцо, уступи всем. Если на кольце, ты на главной. Принцип простой. Чтобы на кольце не возникало заторов, все кто по нему едут и сьезжают с него имеют приоритет перед теми кто пытается вьехать на него. И не меня это зациклило на том, как за рубежом. Идет постепенное и позитивное перенятие чужого опыта!
Это все просто и главное мне понятна логика поведения. И зачем тонуть в мелочах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например! Теперь проезд кольца так же как в Европе. :mosking: Т.е. вьезжаешь на кольцо, уступи всем. Если на кольце, ты на главной. Принцип простой. Чтобы на кольце не возникало заторов, все кто по нему едут и сьезжают с него имеют приоритет перед теми кто пытается вьехать на него.

 

По-моему, все не совсем однозначно. И старое правило проезда круговых перекрекстков сохраняетчся и новое вводится.
"Еще одно изменение касается кругового движения - пункт 13.9 дополнен:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";http://www.zr.ru/a/237824/

 

Хотя, если стоят знаки приоритета, то зачем это еще раз отдельно прописывать в ПДД? И так все ясно. Вот если бы правило преимущества того, кто на круге, стало действовать без установки знаков 2.4 или 2.5, тады да, было бы нововведение.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимать нужн и важно. Но.... Когда ты понимаешь ключевые и важные моменты, ведешь себя на дороге по принципу уважения других участников ДД, тебе становятся не нужны запятые и прочие тонкости.
Когда я сдавал на права, те в группе кто шли со мной и вместо того чтобы разобраться в принципах, пытались окучить мелочи, тонули и запутывались.
Я не отвечу и не вспомню тонкостей нововведений в ПДД, но я запомнил ключевые принципы.
Например! Теперь проезд кольца так же как в Европе. :mosking: Т.е. вьезжаешь на кольцо, уступи всем. Если на кольце, ты на главной. Принцип простой. Чтобы на кольце не возникало заторов, все кто по нему едут и сьезжают с него имеют приоритет перед теми кто пытается вьехать на него. И не меня это зациклило на том, как за рубежом. Идет постепенное и позитивное перенятие чужого опыта!
Это все просто и главное мне понятна логика поведения. И зачем тонуть в мелочах!

ещё лучше..., это согласно какого пункта изменился так проезд "кольца"...??? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По-моему, все не совсем однозначно. И старое правило проезда круговых перекрекстков сохраняетчся и новое вводится.
"Еще одно изменение касается кругового движения - пункт 13.9 дополнен:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";http://www.zr.ru/a/237824/

 

2. Хотя, если стоят знаки приоритета, то зачем это еще раз отдельно прописывать в ПДД? И так все ясно. Вот если бы правило преимущества того, кто на круге, стало действовать без установки знаков 2.4 или 2.5, тады да, было бы нововведение.

 

1. Это обьяснимо. В один день не переделаешь все то, что было организовано на круговых движениях. И отменить старый подход, с заменой знаков, невозможно было бы и не логично.
2. Существуют правила, а существуют исключения из них. Исключения можно проговаривать, можно не проговаривать. Важно пониать принципы.
Не вижу никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё лучше..., это согласно какого пункта изменился так проезд "кольца"...??? :swoon:

Ну вот, что и требовалось доказать. Даже Полковник в нововведениях запутался. ;) Что уж говорить про остальных водителей, которые, например, слесарями на заводе работают и дома у них компьютера нет, чтоб все перетереть и разузнать... Прально, по ним "рублем" все нововведения и пройдутся.
С тобой полностью согласен, что нельзя менять законодательство, которое предназначено для пользования гражданами, каждые 6-12 месяцев. Ибо "знать и соблюдать" обязаны все, а вот возможности "знать" и своевременно следить за изменениями, да тем более с комментариями юриста могут только единицы. Ну ладно, пусть не единицы, а, допустим, 50% водителей. Остальные что? Попадающие на бабки?

 

Родное правительство в общем вконец зажралось и отупело... Совсем работать не хотят.

 

Т.е. я понимаю, когда меняют правила для юр. лиц - у них может быть (даже должен быть) юрист (штатный иль не штатный), для остлеживания изменений, но... Простые граждане то в чем виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно пониать принципы.
Не вижу никаких проблем.

Помеху "справа" отменили? или левостороннее движение ввели? По какому принципу "на круге" вдруг приоритет без знаков-то появился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё лучше..., это согласно какого пункта изменился так проезд "кольца"...??? :swoon:

 


Да введение вот этого изменило подход к организации проезда колец. И если раньше движения по ним организовывали по принципу приоритета заезжающего на круговое движение, то теперь будет уход в сторону организации приоритета движущегося по кольцу и сьезжающих с него.

дополнен п. 13.9
Цитата
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помеху "справа" отменили? или левостороннее движение ввели? По какому принципу "на круге" вдруг приоритет без знаков-то появился?

 

Вот и я о том же. Ничего не изменилось. И сейчас в Питере есть круги с европейской организацией движения и есть с нашей старой. И все нормуль.
Со знаками - как в Европе, без знаков - как было в СССР. Подозреваю, что и в хваленой Европе тоже так. Ни разу не видел в европе нигде ни одного круга без знаков. Если знаков нет, то работает помеха справа. Просто в Европе знаки стоят везде на кругах, а у нас иногда. Поэтому там все привыкли, что есть только один способ. А у нас два. Так что мы умнее! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да введение вот этого изменило подход к организации проезда колец. И если раньше движения по ним организовывали по принципу приоритета заезжающего на круговое движение, то теперь будет уход в сторону организации приоритета движущегося по кольцу и сьезжающих с него.

т.е. раньше ты при знаке уступи дорогу первым выезжал на "круг", а теперь не будешь...
для этого не надо было изменений, и надо ещё везде знаки развесить..., и если мы с тобой про Питер, то у нас и так полно не равнозначных круговых..., так что принцип тут не уместен..., а для тех кто правила учил и знает , а ездит не по понятиям..., есть (или тоже уже нет?) в правилах пункт о запрещении выезда на перекрёсток (коим и является "круг") если некуда уехать, а это уже мы так торопимся что пункт этот забываем (правила нарушаем) и как раз говорит о том что в правилах то всё есть, только не все об этом знают..., потому что учат только общие понятия... Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Ничего не изменилось. И сейчас в Питере есть круги с европейской организацией движения и есть с нашей старой. И все нормуль.
Со знаками - как в Европе, без знаков - как было в СССР. Подозреваю, что и в хваленой Европе тоже так. Ни разу не видел в европе нигде ни одного круга без знаков. Если знаков нет, то работает помеха справа. Просто в Европе знаки стоят везде на кругах, а у нас иногда. Поэтому там все привыкли, что есть только один способ. А у нас два. Так что мы умнее! :mosking:

 

Трасса вдоль реки Луара. Полно малых колец, сделаных ради снижения скорости водителями. На этих кольцах вовсе нет знаков. Но принцип проезда тот, который я описал. А не по принципу помехи справа!!!
И нас потихоньку, вводя с помощью знаков приоритный проезд по кольцу и сьезд с него, начнут приучать именно к такой езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера слушал по Маяку беседу с Травкиным и юристом из Госдумы. Мнение едино - новые изменения очень непоследовательны и противоречивы. помимо того, что обсуждаем, там есть еще моменты. Совсем темные. Например, понятие тихоходного ТС или изменение понятия обгон. Проблем очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. раньше ты при знаке уступи дорогу первым выезжал на "круг", а теперь не будешь...

 

Знак тебе никто не дает права нарушать. Если стоит уступи дорогу, значит уступи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что учат только общие понятия...

 

Гы.
Общие понятия это:
1. Правило правой руки.
2. Приоритетность по важности:
- разметка
-знак
-светофор
Понимая эти общие понятия, любой идиот разберется в деталях.
А у нас при обучении, многие пытались заучить конкретные перекрестки, а не понять принцип действия. То бишь не систематику, а данную конкретику. Вот этим ты и пытаешся заниматься.
Важна систематика и твердое знание исключений из нее (если таковые есть). Вот идействуй согласно ей. И тогда все очень и очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы.
Общие понятия это:
1. Правило правой руки.
2. Приоритетность по важности:
- разметка
-знак
-светофор
Понимая эти общие понятия, любой идиот разберется в деталях.
А у нас при обучении, многие пытались заучить конкретные перекрестки, а не понять принцип действия. То бишь не систематику, а данную конкретику. Вот этим ты и пытаешся заниматься.
Важна систематика и твердое знание исключений из нее (если таковые есть). Вот идействуй согласно ей. И тогда все очень и очень просто.

вот уж на много более аргументированно сказал , чем я... :)
что такое правило правой руки?
с каких пор разметка приоритет над светофором или знаками??????

 

я не приводил никакой конкретики, с той точки зрения как ты это понимаешь, а говорил как раз о систематике, которая как раз и есть - правила, и в них уже всё есть, а поправки это как раз чистой воды конкретика и исключения..., и правила скоро будут состоять из одних исключений и не поддаваться тем кто знает систематику..., логика теряется..., вот этим я и пытаюсь заниматься..., уже сейчас полно людей которые ездят по разным правилам (я уже не говорю о езде по понятиям...), порой противоречащим друг - другу и это результат постоянных изменений правил..., и если ты так ратуешь за постоянное введение поправок , то надо ввести обязательное квалифицированное переобучение и переэкзаменовку всех поголовно водителей, да и инспекторов тоже, после каждого изменения..., тогда возможно будет достигнут результат и большинство будет ездить всё же по единым правилам, тогда и результат от поправок будет на безопасность , а не на карман инспектора...
а так пока чётко видно , что из нас двоих каждый понял и будет исполнять поправки по своему и единого поведения на дороге не будет, что приведёт к ещё большей опасности на дороге, а не к безопасности , как ты утверждаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знак тебе никто не дает права нарушать. Если стоит уступи дорогу, значит уступи!

тогда ничего не изменилось, а всё остальное это твои домыслы и ты выдаёшь желаемое за действительное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, то про что я написал могло быть и в других пунктах..., и не в последней редакции...., к сожалению по пунктам я уже и старые редакции не помню, а новые не успеваю выучить, слишком быстро меняются..., сейчас не хватает времени найти, но если это принципиально поищу...

Да нет конечно. Если чего не так у нас Никалс вычислить быстро.
За что ему БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!!.

 

.............
И нас потихоньку, вводя с помощью знаков приоритный проезд по кольцу и сьезд с него, начнут приучать именно к такой езде.

Только боюсь беда будет пока приучат. Я наблюдал когда в Мытищах (у памятника кранам) знаки просто перевесили, там недели 2 были аварии, да и сам заметил смену знаков чудом. Получилось вчера ехал по одним правилам, а с утра уже другие. Весь круг был усыпан осколками.
Да еще меня в этом отношении Белгород поразил, там практически все большие перекрестки с круговым движением, я когда первый раз там ехал думал, что это хорошо. Но катаясь по нему 2 недели, я удивился сколько там аварий на этих кругах. Конечно может местные особенности и будь там нормальные перекрестки машин вообще бы не осталось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянное введение поправок , то надо ввестио бязательное квалифицированное переобучение и переэкзаменовку всех поголовно водителей, да и инспекторов тоже, после каждого изменения..., тогда возможно будет достигнут результат и большинство будет ездить всё же по единым правилам, тогда и результат от поправок будет на безопасность , а не на карман инспектора...
а так пока чётко видно, что из нас двоих каждый понял и будет исполнять поправки по своему и единого поведения на дороге не будет, что приведёт к ещё большей опасности на дороге, а не к безопасности , как ты утверждаешь...

плюс адын. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. что такое правило правой руки?
2. с каких пор разметка приоритет над светофором или знаками??????

 

1. Правило правой руки по другому называется "береги правый борт"
2. Странно ты меня читаешь!
Самый главный, это светофор. Условно говоря, знак ниже уровнем, а разметка еще ниже по уровню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый главный, это светофор.

Немножко поправлю.
Самый главный - это гаишник типа регулировщик. Он главнее светофора. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше такой ситуации просто быть не должно было если нет каких-то помех на дороге.
Я правильно понял твою мысль? Раньше противоречие знаков и разметки можно было списать на несоответсвие ГОСТу и "отскочить". Мол, все противоречия в пользу водителя, письмо Кузина и все-такое? Если так, то да - ты, пожалуй, прав.

 

т.е если впереди в зоне видимости кто-то кого-то обгоняет и я начал обгон - лишение...
Интересно :mosking: А сейчас ты как обгоняешь?
пока еще действующая редакция ПДД
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
...
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
Почему тебя раньше это не возмущало?
Конечно, некая недосказанность - есть. Но она и раньше была - и жили как-то. :rolleyes:

 

а знака конца действия нет и как назло "украли" знак конец населенного пункта. Таких мест уйма в России.
Согласен, засада. Хотя если всерьез судиться, то можно и отбиться. Но не каждый пойдет на это. Многие просто заплатят. Увы. Но, опять же, и с нынешними ПДД такие подставы возможны. Другое дело, что вариантов меньше.

 


Т.е. вьезжаешь на кольцо, уступи всем. Если на кольце, ты на главной.
Нет. Пока принцип не изменился. Помеха справа, если нет знаков приоритета.

 

С тобой полностью согласен, что нельзя менять законодательство, которое предназначено для пользования гражданами, каждые 6-12 месяцев. Ибо "знать и соблюдать" обязаны все, а вот возможности "знать" и своевременно следить за изменениями, да тем более с комментариями юриста могут только единицы. Ну ладно, пусть не единицы, а, допустим, 50% водителей.
...
Простые граждане то в чем виноваты?
А как насчет того, что данное законодательство направлено на безопасность этих граждан и сохранения их жизни и здоровья? Обстоятельства меняются, а граждане пусть умирают? Потому что некоторым "участникам дорожного движения" сложно книжечку ПДД купить раз в год?

 

Я в целом, соглашусь, что слишком частое изменение ПДД это плохо и вредно. Но не соглашусь, что это применимо в нашей ситуации. Новая редакция ПДД будет 16-й с 1993 года. 16 раз за 17 лет - не так уж и часто на мой взгляд. При этом, давайте посмотрим на предыдущие изменения.

Сейчас действуют ПДД в редакции постановления правительства от 24.02.2010 N 87.
Что изменилось: обязали междугородние автобусы иметь ремни безопасности для пассажиров.
Предыдущая редакция: ПП от 27 января 2009 г. N 28
Что изменилось: знак "Начинающий водитель".
Предыдущая редакция: ПП от 29 декабря 2008 г. N 1041
Что изменилось: разрешили спецмашинам ФСБ иметь мигалку как у ГИБДД, синюю с красным (раньше только синяя допускалась).
Предыдущая редакция: ПП от 19 апреля 2008 г. N 287
Что изменилось: изменен пункт обязанности водителей, в части прохождения освидетельствования на опьянение.
Введен "европейский протокол", когда мелкие аварии по ОСАГО можно оформлять без ГИБДД.
Отменено требование клеить "талон ОСАГО" на лобовое стекло
Предыдущая редакция: ПП от 16 февраля 2008 г. N 84
Что изменилось: вот здесь было много изменений. Коротко. Переписаны пункты про желтые/оранжевые маячки; переписаны пункты касающиеся перевозки детей; обязали водителей мопедов ездить в мотошлемах; косметические поправки.
Дальше - все примерно в таком же духе. При том что на 15 лет осталось уже 10 редакций. Если водители не в состоянии отследить и запомнить подобные изменения с указанной частотой, то что они вообще делают на дороге?

 


Вот и я о том же. Ничего не изменилось.
Со знаками - как в Европе, без знаков - как было в СССР.
А у нас два. Так что мы умнее!
Именно так! :victory:
Согласен по всем приведенным пунктам. :friends:

 

Только замечу, что в теории знаки могут сказать, что кольцо - второстепенная. И тогда будет со знаками, но не как в Европе. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только замечу, что в теории знаки могут сказать, что кольцо - второстепенная. И тогда будет со знаками, но не как в Европе. :mosking:

И не в теории тоже, знаю такое кольцо около тихвина :don-t_mention: , тот кто едет по кольцу (причем это шоссе) уступает дорогу выезжающим с Тихвина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет того, что данное законодательство направлено на безопасность этих граждан и сохранения их жизни и здоровья? Обстоятельства меняются, а граждане пусть умирают? Потому что некоторым "участникам дорожного движения" сложно книжечку ПДД купить раз в год?

 

Я в целом, соглашусь, что слишком частое изменение ПДД это плохо и вредно. Но не соглашусь, что это применимо в нашей ситуации. Новая редакция ПДД будет 16-й с 1993 года. 16 раз за 17 лет - не так уж и часто на мой взгляд. При этом, давайте посмотрим на предыдущие изменения.

 

Дальше - все примерно в таком же духе. При том что на 15 лет осталось уже 10 редакций. Если водители не в состоянии отследить и запомнить подобные изменения с указанной частотой, то что они вообще делают на дороге?


ну вот, сам написал - 5 редакций за 2 года. Средний срок внесения изменений - около 5 месяцев. Добавь сюда поправки в КоАП, вот и получается, что сел за руль - иди за юр. образованием? ;) Причем каким образом влияют на безопасность эти нововведения - не совсем понятно. Полезные для безопасности - ремни в автобусах (все равно никто не пользуется) и мотошлемы. Все остальное - баловство и запутывание людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, сам написал - 5 редакций за 2 года.
За последние 2 года - пять. За предыдущие 15 - десять. :icecream:
Учитывая "сложность" этих пять - могли и десять таких сделать. :don-t_mention:
Насчет сути поправок сейчас спорить не хочется. Но не могу держаться не спросить: ужесточение правил перевозки детей это к баловству относится или к запутыванию людей? :rolleyes: Знак "начинающий водитель"? Европейский протокол по ОСАГО?
Отсутствие понимания у отдельных граждан, вовсе не обязательно обозначает ненужность. :wacko:

 

КоАП - да пусть хоть каждый месяц меняют! Водителя соблюдающего ПДД не волнует за что штраф и какой, а за что лишение и на сколько, а за что просто общественное порицание :lol:
А если хочешь нарушать и при этом уходить от ответственности или минимизировать её - то вперед, за юр. образованием. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КоАП - да пусть хоть каждый месяц меняют! Водителя соблюдающего ПДД не волнует за что штраф и какой, а за что лишение и на сколько, а за что просто общественное порицание :lol:

Ну не скажи. Я если хочу нарушить, то всегда знаю "на сколько" а не какой пункт ПДД =) Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если хочу нарушить, то всегда знаю "на сколько" а не какой пункт ПДД
"Хочу нарушить на более чем столько-то" противоречит "соблюдаю ПДД". :victory:
Еще раз. Если ты не нарушаешь - тебе все равно что в КоАП написано. Хочешь нарушить ПДД - изучай КоАП. Если хочешь знать о последствиях. Не хочешь изучать КоАП, но хочешь нарушать ПДД - пожалуйста, тебе добрый испектор все растолкует. И даже расписочку об этом возьмет. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не могу держаться не спросить: ужесточение правил перевозки детей это к баловству относится или к запутыванию людей? :rolleyes: Знак "начинающий водитель"? Европейский протокол по ОСАГО?
Отсутствие понимания у отдельных граждан, вовсе не обязательно обозначает ненужность. :wacko:

 

КоАП - да пусть хоть каждый месяц меняют! Водителя соблюдающего ПДД не волнует за что штраф и какой,


Эх. По первому абзацу - не работает этот европротокол. ;) Про детей - тоже чушь сделали. Анегдот не помнишь? Напомню:
Письмо в ГИБДД:
Скажите пожалуйста, моя бабушка 150см ростом и весит 40 кг, как и 10 летняя дочь. Вопрос-мне бабушке тоже сиденье детское покупать надо?

Коротко и ёмко по существу поправки, которая как всегда через седальную мышцу написана. Это про протокол и детей.

 

Про знак "начинающий водитель" - какая от него польза я не знаю, но надеюсь, что есть. Для кого и для чего - мне не ведомо. А менты стращали, что штрафовать будут (ко мне не один человек с этим вопросом обратился)! Хотя штрафа за это не предусмотрено. Связь замечаешь, куда я клоню? :) Поправка есть, угрозысо стороны гаишнегов есть, а вот понимания со стороны водителей - не очень есть.

 

По "пусть" меняют. Ты юрист, тебе этого не понять. Когда человеку вместо 100 рублевого штрафа предлагают заплатить 300-500 на месте ибо "по последним поправкам там ваще 1000!"...
Это я не к тому, что нарушать надо, а платить не надо и т.п., а к тому, что все делается не по человечески, написано по-китайски и человеком без образования может быть неправильно понято (истолковано). И чем больше вот этой мелочи вносят туда-сюда-обратно, тем больше сумятицы в голове у людей со всеми вытекающими последствиями, причем не вижу в этом ничего позитивного.
В грядущих поправках тоже шировот-навыворотные моменты, которые уже пережёваны на страницах форума:
1. свет - не предусмотрено в конструкции большинства автомобилей постоянная езда со светом, как и его авто-выключение. Причем гражданам по шапке дадут, а автопроизводителям - нет. Как так? Логичнее сначала сделать условия, потом требовать исполнения, а не наоборот, но логики у нашх законотворцев нуль без палочки.
2. знаки имеют приоритет над разметкой! Кому польза и безопасность? Гаишнику в кустах? Разметка она перед глазами у водителя, а знак в кустах/заржавел/упал/украли/забыли убрать-поставить. Кому польза? Явно не гражданину. ВСе дальнобои знакомые по разметке ездят, кончилась сплошная - обгоняй, а тут на тебе, баста, прикрыли лавочку, готовь денежку. ;)
3. обгон - с ним больше намутили. Т.е. слова поменялись, суть осталась, принципиальной разницы в поправках нет, разве что теперь оштрафовать за "обгон без выезда на встречную полосу" нельзя будет. Но за это, вроде как и не штрафовали особо. Или штрафовали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. свет - не предусмотрено в конструкции большинства автомобилей постоянная езда со светом,

 


1. Перечислите такие поименно!!!!!

 

З.С. Я таких машин не знаю вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Перечислите такие поименно!!!!!

 

З.С. Я таких машин не знаю вовсе.


Это считаются те у которых нет скандинавского света, я так думаю, хотя не испытываю проблем с включением выключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 739
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrzi
    Новый пользователь
    Bogdanrzi
    Регистрация