Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может кто знает на нашу машину реально поставить струйный омыватель фар? иОт чего его запитывать, от бачка омывателя?

Думаю бачок родной маловат будет, расход жидкости на омыватели большой, придется устанавливать дополнительный . Сложность будет в установке форсунок, придется поработать напильником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает на нашу машину реально поставить струйный омыватель фар? иОт чего его запитывать, от бачка омывателя?

 

Зачем??? Работает ведь гораздо лучше струйного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем??? Работает ведь гораздо лучше струйного....

 

у нас его вообще нет на фарах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас его вообще нет на фарах

Упс. Пропустил слово "фар". Извиняюсь. Меня переклинило. Думал что речь об лобовухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намедни стали происходить чудеса.
бортовой комп в режиме средний расход если ранее изменял состояние в пределах одной-двух десятых литра на одну пару сотен км., то теперь стал через 20-30 км менять на две-четыре десятых долей.
Да и расход сразу подпрыгнул c 12 до 13.4л
у кого какие мысли, что могло вызвать такие "чувствительные" показания?

 

Моя комплектация Expression

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает на нашу машину реально поставить струйный омыватель фар? иОт чего его запитывать, от бачка омывателя?

Нафига вам этот гемор? У нас все его поотключали,ибо весч ненужная.Во-первых расход омывайки большой,во-вторых,зимой форсунки замерзают и на место не заходят из-за обледенения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и расход сразу подпрыгнул c 12 до 13.4л
у кого какие мысли, что могло вызвать такие "чувствительные" показания?

От комплектации не зависит. Если это не субъективное ощущение, то первом делом надо смотреть коды неисправностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намедни стали происходить чудеса.
бортовой комп в режиме средний расход если ранее изменял состояние в пределах одной-двух десятых литра на одну пару сотен км., то теперь стал через 20-30 км менять на две-четыре десятых долей.
Да и расход сразу подпрыгнул c 12 до 13.4л
у кого какие мысли, что могло вызвать такие "чувствительные" показания?

 

Моя комплектация Expression

 

Расход зимой всегда повышается, ровно как и в жару при постоянно работающем кондее. Ваши показания верны. Январь-март у меня было как раз в районе 12.5-13.5 л на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход зимой всегда повышается, ровно как и в жару при постоянно работающем кондее. Ваши показания верны. Январь-март у меня было как раз в районе 12.5-13.5 л на сотню.

Это по городу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с делемой, от прикуривателя не работает зарядное устройство телефона, навигатора и т.п.... Такие прикуриватели на всех кенгухах стоят? Или может кто то менял штатный на другой прикуриватель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с делемой, от прикуривателя не работает зарядное устройство телефона, навигатора и т.п....

С прикуривателем была только одна неприятность: сгорал предохранитель. Тройник, зарядное устройство и собственно сам прикуриватель работают без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прикуривателем была только одна неприятность: сгорал предохранитель. Тройник, зарядное устройство и собственно сам прикуриватель работают без проблем.

И. если не ошибаюсь, прикур отключается при вынутом ключе зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И. если не ошибаюсь, прикур отключается при вынутом ключе зажигания.

Да, именно так. Не ошибаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход зимой всегда повышается, ровно как и в жару при постоянно работающем кондее. Ваши показания верны. Январь-март у меня было как раз в районе 12.5-13.5 л на сотню.

 

Да, но машину я забирал в феврале и расход зимний знаю. тут другое дело, кажись хватанул "жижу" на АЗС.
После следующей заправки колебания стали в пределах 13.2 -13.4, но потери в мощности не замечено.
Надеюсь, что следующая заправка выведет меня на 12л. О результатах буду инфомировать, камрады.
Предполагаю, что случившееся с моим автомобилем -показатель того как реагирует комп на качество топлива. Т.е. если колебания стали больше чем 0.5л стоит сменить заправку.

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что он отключается это понятно.... Смущает другое, вставляю в прикуриватель разные зарядки разветвители - не работают....... дилемма... может просто не достают?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что он отключается это понятно.... Смущает другое, вставляю в прикуриватель разные зарядки разветвители - не работают....... дилемма... может просто не достают?????

 

чего тут ромашка гадать -мерить тестером контакт в прикриваетеле. Нетц напруги - меняй предохранитель.
Кстати камрады, что в этой цепи еще висит, как коллега может проверить без тестера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Логане как-то был прикол с прикуривателем. Не работает хоть убейся, причем по электрике все хорошо, а воткнешь навигатор и не пашет. Оказалось что на центральном контакте имеется прямо по центру маленькая ямочка и туда с собаки попала песчинка аккурат в ее размер. На взглад не заметна, а контакта не дает. Ох и повеселился я с поиском причины! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень многие зарядки в прикуривателе ерундой страдают. Зависит от изготовителя. У меня зарядка для iPad/iPhone дуркует постоянно. Приходится шевелить чтоб она контакт поймала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по городу?

 

Да. Москва. Ездил на работу и обратно по пробкам и без них. Машина с салона была, так что возможно обкатка свою лепту внесла. На данный момент 11.8 л на сотню. БК не сбрасывал около 5000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати камрады, что в этой цепи еще висит, как коллега может проверить без тестера?

Кроме самого прикуривателя больше ничего: http://ifolder.ru/27602104

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся шутка то и заключается в том, что прикуриватель работает.... а вставляешь что то туда - нет контакта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с делемой, от прикуривателя не работает зарядное устройство телефона, навигатора и т.п.... Такие прикуриватели на всех кенгухах стоят? Или может кто то менял штатный на другой прикуриватель?

 

Здравствуйте. Похоже озаботились не по детски. Во нашли проблему. Попытайтесь приобрести качественный разъем(как сам прикуриватель) или технику с нормальным разъемом. Все. Проблемы нет. Как малые дети..., вы еще палец туда суньте, может заработает. Либо тщательно проверить контакты, может где чего отваливается. Техника тоже глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но машину я забирал в феврале и расход зимний знаю. тут другое дело, кажись хватанул "жижу" на АЗС.
После следующей заправки колебания стали в пределах 13.2 -13.4, но потери в мощности не замечено.
Надеюсь, что следующая заправка выведет меня на 12л. О результатах буду инфомировать, камрады.
Предполагаю, что случившееся с моим автомобилем -показатель того как реагирует комп на качество топлива. Т.е. если колебания стали больше чем 0.5л стоит сменить заправку.

 


расход стал восстанавливаться, сейчас стал 12.9. Показания за сутки (пробег около сотни) изменяются в пределах 0.1л

 

Резюме:
-следите за средним расходом. Если показания поползли вверх и стали изменяться за сутки более чем 0.2л - значит АЗС бодяжит топливо. Меняйте заправку.

 

Наименование адрес стремной АЗС:
- ОАО «Газпром нефть» АЗС №167 Москва, Мичуринский просп., 21А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут писатели про наши машинки..
http://www.zr.ru/a/389587/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут писатели про наши машинки..
http://www.zr.ru/a/389587/

эта статья субъективное мнение автора. Владельцы Кангу имеют своё, отличное мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта статья субъективное мнение автора. Владельцы Кангу имеют своё, отличное мнение :)

 

Соглашусь. Сказано много. Многое по делу, но ... Обратите внимание на комплектации и стоимость сравниваемых машин. ;)

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут писатели про наши машинки..
http://www.zr.ru/a/389587/

А что могут написать писатели, если видели авто только на фото, только то за, что заплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут писатели про наши машинки..
http://www.zr.ru/a/389587/

 


Читал это как то- бред полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал это как то- бред полный
Не бред, ПРОСТО НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Как всегда, напрашивается вывод, ДЛЯ ЧЕГО берешь машину? Ездить по хорошему асфальту, или по бездорожью, лить бензин 95-й, или любой.
Смешно сравнивать машины низкой и высокой посадки. Шкода, да, дорогу держит. Тольки на расейских просторах игде можно притопить до 170км\ч?
Разве что на МКАДе.
А уж сравнивать рено-распашник с пежо.... Глупо. Но у меня тоже подьемная задняя дверь. Если уж берешься судить о чем-то, сначала хорошенько в этом разберись. Чего и нужно посоветовать автору статьи. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бред, ПРОСТО НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Как всегда, напрашивается вывод, ДЛЯ ЧЕГО берешь машину? Ездить по хорошему асфальту, или по бездорожью, лить бензин 95-й, или любой.
Смешно сравнивать машины низкой и высокой посадки. Шкода, да, дорогу держит. Тольки на расейских просторах игде можно притопить до 170км\ч?
Разве что на МКАДе.
А уж сравнивать рено-распашник с пежо.... Глупо. Но у меня тоже подьемная задняя дверь. Если уж берешься судить о чем-то, сначала хорошенько в этом разберись. Чего и нужно посоветовать автору статьи.

 


Я это и хотел сказать- человек требует от машины динамики, резвого разгона и офигенного комфорта. Машина для других целей - много возить и долго служить, хотя комфорта в ней не мало. :renault_forever:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Коллеги! Форум читаю давно - но зарагестрировался недавно, пишу вообще первый раз. В конце июля этого года стал обладателем Kangoo II в макс. комплект. с распашными дверьми. Машинка ничего, все устраивает кроме мелких косячков. Пробег 7000 км. За этот период 3 раза выскакивала надпись CHECK EMISSION, исчезала потом сама после полного прогрева автомобиля в пути. Сейчас вылез еще один косяк - не работает обогрев водительского сидения - я в шоке. А именно не горит красная контролька в кнопке и сиденье не греется. Вернее греестя только подушка но очень долго и не в полную мощность. Поменял уже обе лампочки в фарах - сгорели одновременно!!! И еще: как машину завожу (поставил на подрулевой рычажке чтоб постоянно горели) - фары загораются, потом через некоторое время поднимаю холостые обороты нежным нажатием на педаль акселератора и фары начинают светить ярче (оч заметно в темное время суток) и самое интересное при достижении норм холостых оборотов так и горят. Это я так понимаю косяк с регулятором напряжения?
Ктонидь сталкивался с сия проблемами (в основном интересует свет и обогрев сиденья).
PS Читал ветку на форуме Logan - там все с обьогревом мучаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще заметил такой трабл. На прогретом автомобиле при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 и наоборот - при нажатии на педаль сцепления слышится отчетливый стук. Машинку берегу - езда аккуратная без стартов и пробуксовок.
Характер звука такой что где-то выбиратеся зазор. На холодную напрочь отсутствует. Могу сказать точно либо сцепление либо валы приводов либо подвесной правого привода - больше там стучать нечему. Есть у кого такой стучек? Первое время при полном вывороту колес на левую сторону стучал опорный подшипник (одавало на руль), уж записался по гарантии к дилеру менять (они привезли мне подшипники). Но через некоторое время стук пропал - прикаталось видно - замену отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Читал ветку на форуме Logan - там все с обьогревом мучаются.

 

Про подогрев сидений, под сиденьем должен быть разъем, посмотрите, может нет контакта.

 

Про "проверить выбросы" - наверно, не нравится лямбда зонд (датчик кислорода) может быть топливо, или свечи, попробуйте заправить на хорошей заправке 95 и проехаться по шоссе с высокими оборотами, может прозжет. Ну, и еще можно снять клемму с АКБ, подождать минуту и одеть. Может память засралась. Но при этом не забываем про код магнитолы.

 

Про стуки- посмотрите с обратной стороны дисков, возможна наледь, у меня такое было.

 

Например, после установки шипованной резины, на скорости ровно 50км раздавался странный звук непрерывный жи-жи-жи, при увеличении или уменьшении скрости пропадал. Совсем было собрался на шиномонтаж, но перед этим проверил давление в шинах, оказалось всего полторы (монтаж летом был ес-но) довел до 2.5 и все успокоилось.
Это только мое мнение.

Изменено пользователем Алеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще заметил такой трабл. На прогретом автомобиле при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 и наоборот - при нажатии на педаль сцепления слышится отчетливый стук. Машинку берегу - езда аккуратная без стартов и пробуксовок.
Характер звука такой что где-то выбиратеся зазор. На холодную напрочь отсутствует. Могу сказать точно либо сцепление либо валы приводов либо подвесной правого привода - больше там стучать нечему. Есть у кого такой стучек? Первое время при полном вывороту колес на левую сторону стучал опорный подшипник (одавало на руль), уж записался по гарантии к дилеру менять (они привезли мне подшипники). Но через некоторое время стук пропал - прикаталось видно - замену отменили.

 

У меня никакого стука нет. А вот коробка передач постоянно с каким то хрустом переключается, видимо всему виной рычаги-валики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще заметил такой трабл. На прогретом автомобиле при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 и наоборот - при нажатии на педаль сцепления слышится отчетливый стук. Машинку берегу - езда аккуратная без стартов и пробуксовок.
Характер звука такой что где-то выбиратеся зазор. На холодную напрочь отсутствует. Могу сказать точно либо сцепление либо валы приводов либо подвесной правого привода - больше там стучать нечему. Есть у кого такой стучек? Первое время при полном вывороту колес на левую сторону стучал опорный подшипник (одавало на руль), уж записался по гарантии к дилеру менять (они привезли мне подшипники). Но через некоторое время стук пропал - прикаталось видно - замену отменили.

 

Я бы назвал это не стуком а похрустыванием - пошлепыванием и именно в момент выжима сцепления для переключения передачи. Причем слышно отчетливо не всегда - чаще с утра, т.е. на холодную еще (у вас наоборот). Осенью вроде такого не замечал. Иногда слышно щелчки спереди при плавном (медленном) наезде на препятствие типа высокого лежачего полицейского. С фарами так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у Дилера по поводу обогрева сидения. После продолжительных поисков гарантийщика началась дисскуссия по поводу - "а должна ли вообще гореть контролька кнопки обогрева". На меня смотрели как на идиота и утверждали что там вообще никакого диода нет и якобы он красным не горит - после звонка такому же канговоду мастер поменял мнение на обратное - пообещал заказать кнгопку обогрева (прийдет после 20 января) а там дальше видно будет. Цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня никакого стука нет. А вот коробка передач постоянно с каким то хрустом переключается, видимо всему виной рычаги-валики

 


По поводу хруста. На нашем автомобиле приводом от ручки КПП до кулисы КПП являются два троса. Один отвечает за выбор передачи, второй за переключение передач. У меня тоже плохо переключались передачи. Но после смазывания из баллончика смазкой для цепей (она липкая, жутко скользкая и не вымывается без применения хим чист средств в купе с аппаратом высокого давления) WURTH диапазон темп до -40 град цельсия привода кулисы МКПП и шаровых соединений тросов - проблема изчезла! Я думаю кулису Вы все должны обнаружить слева по ходу машины сверху МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще заметил такой трабл. На прогретом автомобиле при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 и наоборот - при нажатии на педаль сцепления слышится отчетливый стук. Машинку берегу - езда аккуратная без стартов и пробуксовок.
Характер звука такой что где-то выбиратеся зазор. На холодную напрочь отсутствует. Могу сказать точно либо сцепление либо валы приводов либо подвесной правого привода - больше там стучать нечему. Есть у кого такой стучек? Первое время при полном вывороту колес на левую сторону стучал опорный подшипник (одавало на руль), уж записался по гарантии к дилеру менять (они привезли мне подшипники). Но через некоторое время стук пропал - прикаталось видно - замену отменили.

На моем авто нет ни каких звуков описанных Вами, есть только тусклый свет фар некоторое время после запуска движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у Дилера по поводу обогрева сидения. После продолжительных поисков гарантийщика началась дисскуссия по поводу - "а должна ли вообще гореть контролька кнопки обогрева". На меня смотрели как на идиота и утверждали что там вообще никакого диода нет и якобы он красным не горит - после звонка такому же канговоду мастер поменял мнение на обратное - пообещал заказать кнгопку обогрева (прийдет после 20 января) а там дальше видно будет. Цирк.

У меня на сиденье пассажира тоже перестал гореть светодиод, а раньше точно помню, горел На сиденье водителя горит. Подогрев сиденья пассажира работает, но без светодиода. Изменено пользователем Алеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем авто нет ни каких звуков описанных Вами, есть только тусклый свет фар некоторое время после запуска движки...

 

на моем 2010г.в., ничего из вышеописанного нет вообще.
Единственно что расход сейчас стал 13, вот это напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно что расход сейчас стал 13, вот это напрягает.

Съезди В сервис пусть посмотрят блок на наличие ошибок, может сидит "какая та бяка" и жить ЭБУ не даёт. Такое бывает после некачественного бензина и запросто лечится очисткой памяти. Можно конечно и самому почистить, но желательно посмотреть, что за ошибка.
Проблем с "хрустами2 нет, Пробег около 14 т.км.
Может кто подскажет, сервис 15 т. зачем сообщение выскочило на 12.5 т.км. ? Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, сервис 15 т. зачем сообщение выскочило на 12.5 т.км. ?

Интервал для прохождения следующего планового ТО задается в ЭБУ, возможно во время предпродажной подготовки что-то напутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще заметил такой трабл. На прогретом автомобиле при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 и наоборот - при нажатии на педаль сцепления слышится отчетливый стук. Машинку берегу - езда аккуратная без стартов и пробуксовок.
Характер звука такой что где-то выбиратеся зазор. На холодную напрочь отсутствует. Могу сказать точно либо сцепление либо валы приводов либо подвесной правого привода - больше там стучать нечему. Есть у кого такой стучек? Первое время при полном вывороту колес на левую сторону стучал опорный подшипник (одавало на руль), уж записался по гарантии к дилеру менять (они привезли мне подшипники). Но через некоторое время стук пропал - прикаталось видно - замену отменили.

 

Есть только с фарами и то еле заметно, но на мой взгляд это не проблема. На Жигулях всегда такое было. Генератор. Напряжение в сети на холостом ходу и при рабочих оборотах отличается. Поправьте меня если я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервал для прохождения следующего планового ТО задается в ЭБУ, возможно во время предпродажной подготовки что-то напутали.

 

Если я правильно понимаю, то сообщение должно появляться заранее. Не проверял, так как ТО делал сильно раньше положеного на 11500 км, перед поездкой в Крым. Боялся что больше положенного накатаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то сообщение должно появляться заранее.

Все верно, однако, 2,5 тыс. км. – это уж слишком заранее. На Scenic II загорается, когда до ТО остается менее 1 тыс. км. Точную цифру не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно что расход сейчас стал 13, вот это напрягает.

Каким бензином заправляете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моем 2010г.в., ничего из вышеописанного нет вообще.
Единственно что расход сейчас стал 13, вот это напрягает.

 


Автомобиль этот меньше по городу есть не может (Видел в начале форума что Вы "из левого ряда не вылезаете")! У меня счас 13,4 по городу 95-го с прогревами. А город у нас - это сплошные пробки и светофоры.
Сами подумайте - автомобиль не мал, а мотор 1.6 и 84 л.с. (да и передаточные числа в трансмиссии ближе к грузовику, а не к легковому авто) и приходится тапку давить чтоб от потока не отставать.
Ездил в ноябре в Нижний Новгород: туда пустой 90 км/ч (110 для обгона) 7,5 л. средний расход показывал, назад полностью груженый (пассажиры и багаж) скорость та же 9,0 л. средний.
Есть еще SANTA FE NEW бензинка - меньше 20 по городу ну никак, в морозы вообще под 25 лопает (правда стоит WEBASTO); у корешей LX570 - полного бака еле на 300 км хватает, и то если не спешить. Сказки про малый расход, да еще и в городе, дык это тока к мопедам применительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким бензином заправляете?

 

с самого начала на 92-м.
в феврале будет год как владею и пробег будет 30тык. проверю наличие ошибок на 2-м ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с самого начала на 92-м.
в феврале будет год как владею и пробег будет 30тык. проверю наличие ошибок на 2-м ТО.

Приведу цитату одного уважаемого человека с форума Шкоды-Питер клуба по поводу заправки 92 вместо 95, несмотря на то, что фирмой-производителем допускается использование 92 бензина:
"Для 99%, вообще непонятно в чем разница между бензинами, устройством двигателя ну и т.д., зато для них очень важно сэкономить разницу в 2 рубля на литре топлива, на сдачу купить бутылку дешевого пива и рассуждать о том как круто прет его точило на 92. А потом сидеть на форуме и пытаться выяснить где нахаляву считать ошибки и почему движок колбасит, расход возрос, а ошибок нет.
Мне вот где то даже жаль, что перестали продавать 76, а то бы я думаю тут полфорума как когда то на тазиках, обсуждали бы какая крутая экономия установить вторую ПГЦ и лить вместо 92 76 бензин. Кстати никто поэкспериментировать не хочет?

 

Ну и конкретный ответ, с форсунками ничего не будет, это я думаю на 99%, а вот свечи, поршня, клапана, катушки, получат хороший износ и где то так тысячам к 100 начнутся проблеммы, т.е. увеличение расхода топлива, дымность, возможно катализатор, пробои катушек, увеличенная вибрация, нестабильная работа на ХХ начинается уже где то после 60тыщ. Все усредненно конечно.
Многие даже не видят и не слышат, что мотор работает не так, думают естественный износ, старость, плохое топливо, шумка осела, глушак прогорает ну и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Для 99%, вообще непонятно в чем разница между бензинами, устройством двигателя ну и т.д., зато для них очень важно сэкономить разницу в 2 рубля на литре топлива, на сдачу купить бутылку дешевого пива и рассуждать о том как круто прет его точило на 92. А потом сидеть на форуме и пытаться выяснить где нахаляву считать ошибки и почему движок колбасит, расход возрос, а ошибок нет.

Я не уверен, что использование АИ-95 является гарантией меньшего износа деталей автомобиля. В обще массе производимого бензина на территории РФ доля АИ-95 и 98 существенно меньше, нежели АИ-92. Соответственно вероятность нарваться на бодяжный АИ-95/98 выше.
post-18455-1324803340_thumb.jpgpost-18455-1324803515_thumb.jpgpost-18455-1324803518_thumb.jpg
Первоисточник.

 

В магазинах и мастерских садовой техники при покупке бензопил, кусторезов и мотокос настоятельно рекомендуют заливать только АИ-92. Говорят от АИ-95/98 нагара существенно больше, а значит, выход из строя происходит чаще.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация