Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Оттдираем левую обшивку багажного отделения, со стороны ремня в прорези видим разъем. Берем канцелярский нож и режем изоляцию кондуита. Нам нужен серый провод сечением 0,5 мм ( не перепутайте с толстым серым 2 мм- это плюс насоса :rtfm: ). Прикручиваем скруткой к нему провод БК все это дело изолируем, закрываем обшивку, провод тянем по порогу,под полом попрек машины за передними сидениями на центральную консоль. Все это дело производим при выключенном зажигании. Провода убираем под консоль. Далее включаем бортовик, ставим установки: полный бак 60 литров и Бак ДУТ. Далее включаем зажигание и радуемся.

 

На всю работу у меня ушло 40 минут. :hooray:

post-19828-1321701443_thumb.jpg

post-19828-1321701486_thumb.jpg

post-19828-1321701510_thumb.jpg

post-19828-1321701537_thumb.jpg

post-19828-1321701553_thumb.jpg

post-19828-1321701574_thumb.jpg

post-19828-1321701594_thumb.jpg

post-19828-1321701629_thumb.jpg

post-19828-1321701646_thumb.jpg

post-19828-1321701662_thumb.jpg

post-19828-1321701682_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттдираем левую обшивку багажного отделения, со стороны ремня в прорези видим разъем. Берем канцелярский нож и режем изоляцию кондуита. Нам нужен серый провод сечением 0,5 мм ( не перепутайте с толстым серым 2 мм- это плюс насоса :rtfm: ). Прикручиваем скруткой к нему провод БК все это дело изолируем, закрываем обшивку, провод тянем по порогу,под полом попрек машины за передними сидениями на центральную консоль. Все это дело производим при выключенном зажигании. Провода убираем под консоль. Далее включаем бортовик, ставим установки: полный бак 60 литров и Бак ДУТ. Далее включаем зажигание и радуемся.

 

На всю работу у меня ушло 40 минут. :hooray:


Здорово получилось! А не вкурсе на дизель такой поставить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово получилось! А не вкурсе на дизель такой поставить можно?

 


Можно.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттдираем левую обшивку багажного отделения, со стороны ремня в прорези видим разъем. Берем канцелярский нож и режем изоляцию кондуита. Нам нужен серый провод сечением 0,5 мм ( не перепутайте с толстым серым 2 мм- это плюс насоса :rtfm: ). Прикручиваем скруткой к нему провод БК все это дело изолируем, закрываем обшивку, провод тянем по порогу,под полом попрек машины за передними сидениями на центральную консоль. Все это дело производим при выключенном зажигании. Провода убираем под консоль. Далее включаем бортовик, ставим установки: полный бак 60 литров и Бак ДУТ. Далее включаем зажигание и радуемся.

 

На всю работу у меня ушло 40 минут. :hooray:


За отчет респект, а ДУТ ближе подключить от доски приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За отчет респект, а ДУТ ближе подключить от доски приборов.

 


Неохота было рыться и искать. Скажи плиз провод от Бк надо к плюсу сигнального кабеля подключать или к минусу? Я подключил к плюсу это верно?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто знает как добратся к салонному фильтру на кенгу 2???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неохота было рыться и искать. Скажи плиз провод от Бк надо к плюсу сигнального кабеля подключать или к минусу? Я подключил к плюсу это верно?

Если честно то не помню, больше года назад устанавливал и бортовик у меня престиж v55. Но если работает - то верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно то не помню, больше года назад устанавливал и бортовик у меня престиж v55. Но если работает - то верно.

 

Короче разобрался я. все правильно подключил. При опросе Дут пишет 15 литров и напряжение 1.47 В... выставил 30. пока езжу, сегодня 1 литр только сжег показывает 1.48 и 29 литров...

 

Нашел вот что:

 

Теперь надо откалибровать уровень топлива в баке
К сожалению разработчики, так и не предусмотрели возможность ввода таблички вручную.
ВНИМАНИЕ! Расход перед калибровкой должен быть обязательно откалиброван или введен! (см. выше)
Настройки источники
"БАК ДУТ ЭБУ"
"Полный бак 60"
"БАК тарированный"
Заливаем под горлышко

 

ПримечаниеЗдесь есть разные мнения на форуме. Я заливаю "полный бак" в понятии до отстрела на заправке BP и начинаю тарировать с 60 литров. Если залить до состояния , когда бензин начнет выливаться из горловины, то это будет по разным оценкам 62 - 65 литров.
Лучший способ - слить бензин из бака, и залить мерным стаканом, и потом начать тарировку с залитого количества топлива.
---

 

стоим с заведенным двигателем минут 5.
Запускаем нелинейную калибровку.
В настройках поправках
"Тарировка Бака"
Начинаем с 60л. (См. примечание выше)
И катаемся без заправок до примерно 6 литров, примерно при этом уровне комп скажет, что калибровка закончена, и начнет показывать правильные показания.
При этом лампа резерва топлива зажжется, примерно на 10ти литрах. Надо себя пересилить и докатать до конца тарировки.
Примечание Для безопасности желательно иметь в багажнике резерв бензина несколько литров, чтобы если ошиблись с начальным количеством, то было бы на чем доехать до заправки. Ну или Трос буксировочный на крайняк
При поездках следует избегать остановок машины на уклонах, парковки частью колес на тротуаре и тому подобное.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто знает как добратся к салонному фильтру на кенгу 2???

http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=57#p339

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


А на первую комплектацию можно поставить фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за подсказку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наступили холода и кожух КПП начал дубеть на морозе. Что я в принципе ожидал, на форуме сандеро есть ветка про замену на кожу. Думаю заняться завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня реально напрягают щетки -дворники. А именно то, что они не откидываются и постоянно примерзают там у себя в ямке. Ну какого рожна сделали так-то? Может кто знает как эту ситуацию изменить? Самое простое перекинуть дворники на пару шлицов подняв их парковку из ямки в зону обогрева воздухом, но это не кардинальное улучшение ситуации. Может есть какие -нибудь складывающиеся посредине поводки, или у других моделей что позаимствовать. А кожух ручки кпп пережил уже неделю холодов под минус 20, ну дубеет, но не особенно пока напрягает. И вообще радует, что машина внутри теплая, быстро прогревается печкой и комфортно ездить в холода. Старая моя Мерива уж больно холодная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил бескаркасные щетки хорс по 200р. - проблем нет. В любой снегопад и погоду отлично чистят. Если за ночь примерзнут, то просто отдираю, постучу и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня реально напрягают щетки -дворники. А именно то, что они не откидываются и постоянно примерзают там у себя в ямке. Ну какого рожна сделали так-то? Может кто знает как эту ситуацию изменить? Самое простое перекинуть дворники на пару шлицов подняв их парковку из ямки в зону обогрева воздухом, но это не кардинальное улучшение ситуации. Может есть какие -нибудь складывающиеся посредине поводки, или у других моделей что позаимствовать. А кожух ручки кпп пережил уже неделю холодов под минус 20, ну дубеет, но не особенно пока напрягает. И вообще радует, что машина внутри теплая, быстро прогревается печкой и комфортно ездить в холода. Старая моя Мерива уж больно холодная была.

 

Согласен что не откидываются, это плохо, особенно когда надо почистить под ними неудобно постоянно держать. Печка у нас мощная, машина прогревается очень быстро, но и остывает тоже быстро. Напрягает запотевание стекол, приходится включать дутье на лобовое.

 


Поставил бескаркасные щетки хорс по 200р. - проблем нет. В любой снегопад и погоду отлично чистят. Если за ночь примерзнут, то просто отдираю, постучу и все.

 


А у меня уже стояли штатно с завода бескаркасные. а вот сзади каркасная.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня реально напрягают щетки -дворники. А именно то, что они не откидываются и постоянно примерзают там у себя в ямке. Ну какого рожна сделали так-то? Может кто знает как эту ситуацию изменить? Самое простое перекинуть дворники на пару шлицов подняв их парковку из ямки в зону обогрева воздухом, но это не кардинальное улучшение ситуации. Может есть какие -нибудь складывающиеся посредине поводки, или у других моделей что позаимствовать. А кожух ручки кпп пережил уже неделю холодов под минус 20, ну дубеет, но не особенно пока напрягает. И вообще радует, что машина внутри теплая, быстро прогревается печкой и комфортно ездить в холода. Старая моя Мерива уж больно холодная была.

 

А меня вот уже давно мучает вопрос: как КАНГУ2 в сравнении с МЕРИВОЙ по ощущениям владельца? Чем Кангу взяла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у кого стоит не штатная магнитола расскажите она у вас до конца входит в посадочное место? У меня она почему то не хочет до конца вставляться, толи кабели упираются внутри непонятно. в итоге декоративная накладка не закрывает щель, и саму магнитолу можно руками вытащить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у кого стоит не штатная магнитола расскажите она у вас до конца входит в посадочное место? У меня она почему то не хочет до конца вставляться, толи кабели упираются внутри непонятно. в итоге декоративная накладка не закрывает щель, и саму магнитолу можно руками вытащить...

У меня стоит ЛЖ в такой металлической оправе с плоскими держателями-усиками ,которые при входе в шахту плотно заходят.Входит до конца-ничего не мешает.
П.С. Ищу штатную магнитолу чтоб подрулевой джойстик задействовать(дисплея нет).У Вас нету или с доставкой нереально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит ЛЖ в такой металлической оправе с плоскими держателями-усиками ,которые при входе в шахту плотно заходят.Входит до конца-ничего не мешает.
П.С. Ищу штатную магнитолу чтоб подрулевой джойстик задействовать(дисплея нет).У Вас нету или с доставкой нереально?

 


У меня нет подрулевого джойстика, и штатной магнитолы не было. Вся акустика покупалось отдельно. Вот эти усики которые по идее должны упираться в посадочное место и не давать магнитоле проваливаться внутрь- не доходят где то 2-3 мм...

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу штатную магнитолу чтоб подрулевой джойстик задействовать(дисплея нет).У Вас нету или с доставкой нереально?

Вариант с установкой адаптера не рассматривали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у кого стоит не штатная магнитола расскажите она у вас до конца входит в посадочное место? У меня она почему то не хочет до конца вставляться, толи кабели упираются внутри непонятно. в итоге декоративная накладка не закрывает щель, и саму магнитолу можно руками вытащить...

У меня "пионер", ставили на фирме в Смоленске, вместе с сигналкой, всё стоит нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "пионер", ставили на фирме в Смоленске, вместе с сигналкой, всё стоит нормально.

 


у меня тоже пионер. кабели видимо от линейников упираются. надо поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, Есть удачный опыт замены штатной ручки КПП на форуме Сандеро. Так как ручки у нас одинаковые метод сгодится и для Кангу. Только я хочу поставить не родную кожаную, заодно заменить чехол.

 

фотоотчет тут и тут

 

:beach:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья кенговоды! Кто нибудь может подсказать почему в инете не пробивается оригинальный номер детали (приводного вала, левая сторона)????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот уже давно мучает вопрос: как КАНГУ2 в сравнении с МЕРИВОЙ по ощущениям владельца? Чем Кангу взяла?

Это тема отдельного разговора , да и пока честно говоря мало еще на кангу наезжено (даже обкатка непройдена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может подсказать почему в инете не пробивается оригинальный номер детали (приводного вала, левая сторона)????

Internet – понятие растяжимое. Какой именно артикул и где не пробивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья кенговоды! Кто нибудь может подсказать почему в инете не пробивается оригинальный номер детали (приводного вала, левая сторона)????

 

Здравствуйте. У меня все пробивается. Согласен с dansoftware, смотря где не пробивается и для каких целей. Вам уже сообщено где, как и сколько стоит. И оригинал и другие возможные методы решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня все пробивается. Согласен с dansoftware, смотря где не пробивается и для каких целей. Вам уже сообщено где, как и сколько стоит. И оригинал и другие возможные методы решения.

Если номер брался с заводской детали, то вы его даже через диалоджис не пробьете. У рено крайне дебильная система с номерами запчастей. На железке установленной заводом один номер, а в каталоге запчастей используется совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и снял рукоятку - просто потянул на себя вверх и все, как и писали логоноводы.

 

Завтра куплю кожу сошью чехол.

 

Хочу отметить что родной чехол сделан из редкосного Г. :thumbsdown: - дубеет на морозе. Поэтому не дожидаясь когда он потрескается заменю сейчас. К тому же черный цвет лучше.

post-19828-1321901037_thumb.jpg

post-19828-1321901059_thumb.jpg

post-19828-1321901092_thumb.jpg

post-19828-1321901129_thumb.jpg

post-19828-1321901149_thumb.jpg

post-19828-1321901165_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рукоятку пока менять не стал. Думаю заняться на выходных- сейчас надо много ездить. Чехол купил вместе с ручкой не знаю от какой машины, но основание выбрал самое широкое. Цена вопроса 340 рублей.

 

Кожу прибил степлером к рамке. Обрезать чехол не стал, в принципе чуть длиннее штатного.

 

В автоателье за работу просили 1000 рублей :ph34r: . Поэтому решил лучше самому...

post-19828-1321974779_thumb.jpg

post-19828-1321974808_thumb.jpg

post-19828-1321974835_thumb.jpg

post-19828-1321974849_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красиво, мне понравилось. И кто же был швеей-мотористкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поиске не нашёл. Подскажите, какие светодиодные лампочки для подсветки заднего номера покупать? В смысле их ТТХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красиво, мне понравилось. И кто же был швеей-мотористкой?

 

А кто его знает=) Я же готоввый чехол с рукояткой купил в магазине. Вот кстати рукоятка=)

 

Посмотрите кстати кому интересно как делают подсветку рукоятки КПП

post-19828-1321982799_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поиске не нашёл. Подскажите, какие светодиодные лампочки для подсветки заднего номера покупать? В смысле их ТТХ?

 


Что то новое. Купите любые светодиодные лампочки в пределах 60- 100 рублей за штуку и будет счастье. Главное чтобы по цоколю подходили и хорошо держались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если номер брался с заводской детали, то вы его даже через диалоджис не пробьете. У рено крайне дебильная система с номерами запчастей. На железке установленной заводом один номер, а в каталоге запчастей используется совсем другой.

Ага, вот теперь понятно.... Я взял номер с детали стоящей на авто.... Спасибо за информацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята, кто знает можно ли сбрасывать сервисный интервал по замене масла самостоятельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а на всех ли машинах блокируется первая передача на скорости как у нас? (т.е. не включить первую например на 40 км/ч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал интервал можно сбросить - выбрать этот параметр на бортовом компе и жать клавишу вверх/вниз несколько секунд (до 15?)
А первая передача блокируется на многих марках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал интервал можно сбросить - выбрать этот параметр на бортовом компе и жать клавишу вверх/вниз несколько секунд (до 15?)
А первая передача блокируется на многих марках

 


Не поверите, только сегодня узнал :swoon: Не ну так то тогда это логично конечно что блокируется, просто не задавался вопросом раньше...

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята, кто знает можно ли сбрасывать сервисный интервал по замене масла самостоятельно?

 

Где-то читвл, что можно на одном из форумов, только не помню на каком. Тоже заинтересован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал интервал можно сбросить - выбрать этот параметр на бортовом компе и жать клавишу вверх/вниз несколько секунд (до 15?)

Это процедура с Megane:
service due soon или service due - скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Работает ли это на Kangoo II не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрались на подводную охоту. Загрузились, стоило проехать пяток километров как вдруг стало зашкаливать ОЖ, загорелась лампа. Остановился, температура на ХХ стала падать, печку на всю катушку врубил, карлсон тоже работал. Завтра поеду к ОД разбиарться, что за херь приключилась. По результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрались на подводную охоту. Загрузились, стоило проехать пяток километров как вдруг стало зашкаливать ОЖ, загорелась лампа. Остановился, температура на ХХ стала падать, печку на всю катушку врубил, карлсон тоже работал. Завтра поеду к ОД разбиарться, что за херь приключилась. По результатам отпишусь.

 

Только что звонил ОД. Надеялся что в субботу сразу с утра сумею попасть на ремонт. После переключения с девушки на мастера, тот расспросил о симптомах, но ничего не сказал о предполагаемом времени проведенном в сервисе. База знаний похоже не обладают. Что ж, посмотрим что скажет скрытие.
Теперь коротко о произошедшем. Встретив своего друга, я выехал на ТТК и сразу же встал в левый ряд. Проехав около 3-4 км, вдруг загорается красная лампа слева на приборной панеле, прочитав надпись на ней, глазам не верю, т.к. что что а про ОЖ даже мысли не было. Стрелка была у красной зоны. Останавливаюсь, смотрю что произошло. Ремни на месте, уровеню ОЖ в бачке норм, печка гонит горячий воздух, карлсон работает. Течи ОЖ нет. Постояв несколько минут, дождавшись восстановления нормального уровня температуры снова начинаю движение, плавно, без рывков. ОЖ снова ползет вверх. Пришлось разворачивать оглобли и в стойло. пересели на Крузак товарища и поехали на охоту. Поплавали от души, взяли судачков и зачотных карасиков. Теперь еду к часу в сервис, ждите новостей позже.

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это процедура с Megane:

 

Работает ли это на Kangoo II не знаю.


Ммм... Интересно, буду пробовать... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал интервал можно сбросить - выбрать этот параметр на бортовом компе и жать клавишу вверх/вниз несколько секунд (до 15?)
А первая передача блокируется на многих марках

Интересно на всех французских авто он 15 тык или нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что звонил ОД. Надеялся что в субботу сразу с утра сумею попасть на ремонт. После переключения с девушки на мастера, тот расспросил о симптомах, но ничего не сказал о предполагаемом времени проведенном в сервисе. База знаний похоже не обладают. Что ж, посмотрим что скажет скрытие.
Теперь коротко о произошедшем. Встретив своего друга, я выехал на ТТК и сразу же встал в левый ряд. Проехав около 3-4 км, вдруг загорается красная лампа слева на приборной панеле, прочитав надпись на ней, глазам не верю, т.к. что что а про ОЖ даже мысли не было. Стрелка была у красной зоны. Останавливаюсь, смотрю что произошло. Ремни на месте, уровеню ОЖ в бачке норм, печка гонит горячий воздух, карлсон работает. Течи ОЖ нет. Постояв несколько минут, дождавшись восстановления нормального уровня температуры снова начинаю движение, плавно, без рывков. ОЖ снова ползет вверх. Пришлось разворачивать оглобли и в стойло. пересели на Крузак товарища и поехали на охоту. Поплавали от души, взяли судачков и зачотных карасиков. Теперь еду к часу в сервис, ждите новостей позже.

Очень интересно будет узнать на всякий пожарный в чем может быть причина.... А может дело в электрике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл как называется, есть такой клапан, он открывает большой контур, когда температура поднимается. Скорее всего он. На приору рублей 200 стоил, на пассат ~500Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что проверить это можно потрогав большой контур - если холодный, то точно он
термостат вроде называется

Изменено пользователем AntonM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат вроде называется

Да, зовется он термостатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто-нибудь снимал задний бампер не заезжая на эстакаду? Или это нереально без домкрата сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация