Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю по потолку, а вот в салон, из багажника, летом на повороте вывернул 40 литров колодезной воды. Ништяк, всё вытекло и высохло само, хотя снимал передние сиденья и поднимал полы на всякий случай. Была чуть-чуть влажновата шумозащита (или это утеплитель) под передними сиденьями.
Наверняка должна быть какая-то вентиляция и на потолке.

 

Мм-да, чудны пути твои, Господи (с). 40 литров это 5 восьмилитровых ведер, да еще и в багажнике. это что, в дождь налило ? Ааа, меня осенило, это вы воду домой везли в этом количестве ! Теперь понятно.

Изменено пользователем Алеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите что это за разъемы? у меня они просто воткннуты в заглушке.

post-19828-1326711517_thumb.jpg

post-19828-1326711573_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите что это за разъемы? у меня они просто воткннуты в заглушке.

 

Это случайно не пресловутые разъемы круизконтроля, слева от руля, про которые я где-то читал. И что этот самый круиз-контроль можно реализовать.

Изменено пользователем Алеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это случайно не пресловутые разъемы круизконтроля, слева от руля, про которые я где-то читал. И что этот самый круиз-контроль можно реализовать.

 


Так я ничего не понимаю круиз слева от руля или справа? неужто достаточно купить оригинальную колодку с вертушками?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я ничего не понимаю круиз слева от руля или справа? неужто достаточно купить оригинальную колодку с вертушками?

 

Слева, если у вас его нет, там стоят три заглушки. Кнопки трехпозиционные по внешнему виду как на подогреве(на подогреве сидений двухпозиционные). Сейчас поищу тему по реализации этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта тема, насчет разъема надо разобраться, может все не так.

 

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=22967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите какие кнопки стоят с круизом, и как выглядит без круиза. Кнопки стоят на руле и около заглушки. Просто купить кнопки и поставить не получится. Или вырезать самому в руле, но ровно тут не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите какие кнопки стоят с круизом, и как выглядит без круиза. Кнопки стоят на руле и около заглушки. Просто купить кнопки и поставить не получится. Или вырезать самому в руле, но ровно тут не получится.

 


Ладно спасибо за совет, но мне круиз не нужен) мне просто стало интересно, пошарив в схемах выяснил что здесь как раз подходит "+" ПОСЛЕ замка зажигания и габариты, что я и использовал переподключив ДХО (чтобы не горели в первом положении ключа). Изначально у меня были запитаны они от желтого провода ISO разъема магнитолы, но как оказалось у нас в машине на желтый провод магнитолы подается 12 В уже в первом положении ключа, а не во втором. Поэтому при установке магнитолы не пришлось ставить перемычку на красный провод (тогда я был сильно удивлен :unsure: , в логане и сандеро желтый не плюсует в первом положении, чем я руководствовался изначально)

 

Так же сразу переподключил туманки через 5-ти контактное реле для возможности их включения только при включении ближнего/дальнего). Что особенно актуально по новым правилам, так как нельзя ездить с туманками без головного света.

 

В сервисе изначально мне сделали назависимое подключение туманок через постоянный 12В с предохранителя, и я их забывал иногда отключать, благо я их использую в темное время и при выходе из машины сразу замечал и отключал.

 

Поставил тумблер с голубой подсветкой, но пришлось вырезать круглое отверстие и припаивать декоративную пластинку с тыльной стороны, так как отверстие от прежнего тумлера было больше чем нужно. Тут как раз пригодилась ручка от сломаного компьютерного кресла, с которой я спилил декоративный круг.

 

Как говорится хочешь сделать хорошо- сделай сам :)

post-19828-1326795911_thumb.jpg

post-19828-1326796015_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вот действительно хочу сделать еще это поставить кнопку звукового сигнала (тифона) куда нить в удобное место. Ну не нравится мне когда нужно на руль нажимать, толи дело на логане было с тыльной стороны переключателя, можно было хоть азбукой морзе пиликать=)

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас уже и так бедный кенгуренок похож на космический корабль . :dance3:

 

А тепловозный сифон :yahoo: нужно ставить под ноги на кнопку, как в зилах, чтобы пешеходов одним звуком с дороги сносило. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас уже и так бедный кенгуренок похож на космический корабль . :dance3:

 

А тепловозный сифон :yahoo: нужно ставить под ноги на кнопку, как в зилах, чтобы пешеходов одним звуком с дороги сносило. :clap2:

 


Ни намека на космический корабль внешне нет :don-t_mention: А вот внутри после небольшой оклейки элементов стало уютней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни намека на космический корабль внешне нет :don-t_mention: А вот внутри после небольшой оклейки элементов стало уютней

 

Это я от восхищения, уважаю рукастых людей, сам такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у Дилера по поводу обогрева сидения. После продолжительных поисков гарантийщика началась дисскуссия по поводу - "а должна ли вообще гореть контролька кнопки обогрева". На меня смотрели как на идиота и утверждали что там вообще никакого диода нет и якобы он красным не горит - после звонка такому же канговоду мастер поменял мнение на обратное - пообещал заказать кнгопку обогрева (прийдет после 20 января) а там дальше видно будет. Цирк.

Отремонтировал обогрев водительского кресла сам: http://www.kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=231

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировал обогрев водительского кресла сам: http://www.kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=231

 

У меня вот на кресле пассажира подогрев работает а светодиод не горит. Может он сгорел? Раньше работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сгореть. Хотя при правильно подобранном резисторе чего ему не работать - бросков напряжения в сети быть не должно. Но (у меня во всяком случае) иногда кажется, что он не горит, а через какое-то время опять горит. У-у-у шайтан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врезал дополнительное гнездо прикуривателя в водительскую полку. подробности тут

post-19828-1327744843_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врезал дополнительное гнездо прикуривателя в водительскую полку. подробности тут

Прикольно. Вот только вы не не сказали, подключили гнездо к плафону освещения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Вот только вы не не сказали, подключили гнездо к плафону освещения?

 


Нет. у плафона слишком тонкие жилы в шлейфе, и это было бы некорректно. Я протянул провод по полке под обшивкой затем по стойке и к центральной консоли к прикуривателю.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, иногда появляются значки индикации, которые с помощью руководства не "опознаются". Где можно найти все возможные значки, появляющиеся на приборной доске, и что обозначает их появление?

 

Вот сегодня, морозец около 40 градусов, появился значок "капля в корытце". Перед этим несколько минут погорел значок "машинка со стрелкой перед ней"... "Машинка" исчезла, а "капля" продолжает нервировать;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появился значок "капля в корытце".

"капля в корытце" - нужно обратиться в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот на кресле пассажира подогрев работает а светодиод не горит. Может он сгорел? Раньше работал.

Ага , сегодня тоже обратил внимание, что уже не горит. А ведь горел точно. Вообще , эту кнопку куда-нибудь в видное место бы поставить и легконажимаемое. А по светодиоду - наверное до ТО не доезжу, попробую ка сам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню, но по-моему, капля в корытце означала, что прошло 15000 км с последнего ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, иногда появляются значки индикации, которые с помощью руководства не "опознаются". Где можно найти все возможные значки, появляющиеся на приборной доске, и что обозначает их появление?

 

Вот сегодня, морозец около 40 градусов, появился значок "капля в корытце". Перед этим несколько минут погорел значок "машинка со стрелкой перед ней"... "Машинка" исчезла, а "капля" продолжает нервировать;(

 

Я в -30С стараюсь из дома не выходить, не говоря о том, чтобы в -40С заводить машину. Или +40? На панели прибороов есть только определенные символы, которые загораются в тех или иных ситуациях. Их все их видно, во время включения зажигания - другие появится не могут. У меня так.

Изменено пользователем AnKo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня, морозец около 40 градусов, появился значок "капля в корытце". Перед этим несколько минут погорел значок "машинка со стрелкой перед ней"... "Машинка" исчезла, а "капля" продолжает нервировать;(

 

Корытце с каплей означает (на дисплее компьютера) что пора менять масло (проходить очередное ТО), также должен загореться гаечный ключ. Если была машинка со стрелкой, значит дол ТО еще оставалось сколько-то километров.
В мануале http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files вот тут все описано достаточно подробно (стр. 1.63).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корытце с каплей означает (на дисплее компьютера) что пора менять масло (проходить очередное ТО), также должен загореться гаечный ключ. Если была машинка со стрелкой, значит дол ТО еще оставалось сколько-то километров.
В мануале http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files вот тут все описано достаточно подробно (стр. 1.63).

 

Спасибо! Вот я глазастый, и мануал есть, и смотрел внимательно;) Ключ не горит. Видимо просто среагировало на мороз. Пробег у меня никакой - трех тысяч не набегал. Кстати, комплектация у меня простая - без бортового компьютера. Но диагностику, видимо, все выдают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корытце с каплей означает (на дисплее компьютера) что пора менять масло (проходить очередное ТО), также должен загореться гаечный ключ. Если была машинка со стрелкой, значит дол ТО еще оставалось сколько-то километров.
В мануале http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files вот тут все описано достаточно подробно (стр. 1.63).

Как ответил мне менежр (которого я, уже похоже, достал своими вопросами на засыпку) Корытце с маслом будет гореть, когда есть сбой в системе, но система возобновила работу. (Износ тормозных колодок, срабатывание датчиков, напоминание об очередном ТО) Короче есть запись о сбое, но нет срочной необходимости в сервисе. Если система штатный режим не востановится будет гореть ключь или стоп.
Напоминалка о проведении первого ТО, вылезла как собщение "necessary to service" чтото типо того и загорелась масленка" на 12 тыс.км. Первое сообщение было с ключиком, потом только сообщение при запуске. В руководстве такого нет, всю книгу облазил. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... :read:
Взято из мануала:
"c) Пробег до очередной замены масла
Оставшийся пробег до очередной замены масла (индикация в километрах и ме-
сяцах). Когда расчетный запас хода истекает, могут возникнуть следующие си-
туации:
– запас хода меньше 3000 км или двух месяцев: появляется сообщение «пред-
усмотреть техническое обслуживание»;
– запас хода равен 0 км или наступила дата технического обслуживания: когда
выбрана индикация «Пробег до очередной замены масла», появляется со-
общение «Срочно заменить масло», сопровождаемое высвечиванием пикто-
граммы 9и загоранием сигнальной лампы©.
Автомобиль нуждается в срочном техобслуживании.
Примечание: в зависимости от комплектации автомобиля пробег до предстоящего очередного технического обслуживания зависит от
стиля вождения (использование автомобиля для частых и коротких поездок, небольшая скорость движения, продолжительная работа
двигателя на холостом ходу, буксировка и т. п.). Значение пробега до очередной замены/обслуживания, таким образом, в некоторых
случаях, может уменьшаться быстрее и не соответствовать действительно пройденному расстоянию.
Обнуление показаний дисплея после проведения планового технического обслуживания.
Значение пробега до очередной замены масла должно вводиться только после проведения технического обслуживания в соответ-
ствии с рекомендациями, приведенными в сервисной книжке.
Если Вы решили заменять масло чаще, не обнуляйте эти показания при каждой замене масла. Это предотвратит превышение сроков
замены, предусмотренных программой технического обслуживания для других элементов.
Особенность: для повторной инициализации пробега до очередной замены масла откройте страницу замены масла (см. рисунок
выше) и непрерывно нажимайте в течение примерно 10 секунд на одну из кнопок обнуления индикации до высвечивания фиксирован-
ного значения пробега до очередной замены масла. См. раздел «Бортовой компьютер: общие сведения», глава 2."

 

Об ошибках тут ничего не сказано... В любом случае можно обнулить ошибки и показания компьютера скинув минусовую клемму и подождав минут 5, в том случае если нет подозрения на неисправность. В противном случае я бы до сервиса прокатился.

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то показалось, что масло подмерзло... Во Франции вряд ли рассчитывали на сибирскую погоду. В хороших сервисах предупреждают, если залита качественная, но минералка. А в сервис, да, позвоню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то показалось, что масло подмерзло... Во Франции вряд ли рассчитывали на сибирскую погоду. В хороших сервисах предупреждают, если залита качественная, но минералка. А в сервис, да, позвоню...

 

У меня недавно в мороз вылезло сообщение на прогретой машине при очередном заводе "oil preasure fail" и загорелись лампы stop, ключ и еще что то.. .в общем ключ передернул и все нормально. видимо морозы дают о себе знать. :to_become_senile:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделан звуковой сигнализатор заднего хода. подробности тут

 


правда перевернутое Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sunsetpeople, а вообще, как сейчас в мороз заводится?
Машина в гараже ночует или на улице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sunsetpeople, а вообще, как сейчас в мороз заводится?
Машина в гараже ночует или на улице?

 


У меня нет гаража. машина на улице. заводится до -10 нормально, после уже с натяжкой - кручу дольше. Стараюсь ниже 20 не заводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто из Питера? Как машинка заводится в такие морозы? А то я на этой неделе авто из салона забираю. Заведусь или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто из Питера? Как машинка заводится в такие морозы? А то я на этой неделе авто из салона забираю. Заведусь или нет?

Стесняюсь спросить, а какие у Вас там сейчас морозы? Про настоящие морозы (и то не самые настоящие) могу сообщить, гарантированно (самолично) завел нынче зимой при минус 31. Ниже пока не было. Завелась немного с натяжкой, но совсем немного (даже не напугала). АКБ все же мощный у нее (даже непонятно зачем). А так уже вторую неделю ниже минус 20 днем и под 25-30 ночью - все ОК. Изменено пользователем korsaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а какие у Вас там сейчас морозы? Про настоящие морозы (и то не самые настоящие) могу сообщить, гарантированно (самолично) завел нынче зимой при минус 31. Ниже пока не было. Завелась немного с натяжкой, но совсем немного (даже не напугала). АКБ все же мощный у нее (даже непонятно зачем). А так уже вторую неделю ниже минус 20 днем и под 25-30 ночью - все ОК.

Сегодня утром было -20. Просто немного напрягся после сообщения Sunsetpeople http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=955813.
После Вашего сообщения успокоился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так уже вторую неделю ниже минус 20 днем и под 25-30 ночью - все ОК.

Поддерживаю, ночует на улице . Даже намека при-30, что может не завестись, нет. А вот CD проигрыватель мерзнет, зараза. Сегодня с утра нагло врал "нет диска" (хотя точно помнил, что на ночь не вынимал), и пока салон не прогрелся, слушал радио. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто из Питера? Как машинка заводится в такие морозы? А то я на этой неделе авто из салона забираю. Заведусь или нет?

Шансы 50 на 50. Я купил свою в прошлый понедельник. Во вторник утром хотел поехать регистрировать, а она не завелась. Вся электрика работает, реле стартера щелкает, а стартер молчит. На эвакуаторе отвезли обратно в салон. После проверки сказали что в стартере застыла консервирующая смазка. Протянули все клеммы на стартере и аккумуляторе, погоняли машину в тепле, потом оставили на ночь у себя чтобы убедиться что утром она заведется без проблем. Теперь заводится... даже при -20 без проблем.
Может случай 1 на миллион, но мастеров, которые будут выдавать авто, можно попросить чтобы проверили крепление клемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, ночует на улице . Даже намека при-30, что может не завестись, нет. А вот CD проигрыватель мерзнет, зараза. Сегодня с утра нагло врал "нет диска" (хотя точно помнил, что на ночь не вынимал), и пока салон не прогрелся, слушал радио.

 


Намека то может нет но крутить иногда приходится по 5-6 секунд. При минус 20 еще более-менее, а ниже не мучаю, вредно это для машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намека то может нет но крутить иногда приходится по 5-6 секунд. При минус 20 еще более-менее, а ниже не мучаю, вредно это для машины...

Никогда не кручу стартер долго, 2 сек отключаю. Завелась - хорошо, нет - делаю еще попытку. На второй раз обязательно завеется, покрайней мере (тфу-тфу) третьего раза еще небыло. сегодня ночью 32 было, посмотим, вечером отпишусь. Кстати при запуске зимой, обязательно выжимаю сцепление. большой разници -15,-20,-25 не вижу при хорошем масле. Был опыт эксплуотации дизеля, очень познавательно, вплане работы движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не кручу стартер долго, 2 сек отключаю. Завелась - хорошо, нет - делаю еще попытку. На второй раз обязательно завеется, покрайней мере (тфу-тфу) третьего раза еще небыло. сегодня ночью 32 было, посмотим, вечером отпишусь. Кстати при запуске зимой, обязательно выжимаю сцепление. большой разници -15,-20,-25 не вижу при хорошем масле. Был опыт эксплуотации дизеля, очень познавательно, вплане работы движка.

 


А я всегода сцепление при запуске выжимаю, привычка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя дизельная заводится пока без проблем, хранится на улице.... Столбик термометра пока ниже -25 не опускался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя дизельная заводится пока без проблем, хранится на улице.... Столбик термометра пока ниже -25 не опускался.... Главное мне кажется чтоб топливный фильтр был нормальный и ДТ зимнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто из Питера? Как машинка заводится в такие морозы? А то я на этой неделе авто из салона забираю. Заведусь или нет?

 

Здравствуйте. Renault. Этим все сказано. Если не заводится - замените аккумулятор(умер от старости). Во всяком случае у меня с 1996 года ни одна не подводила в любую погоду. Езжу только на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намека то может нет но крутить иногда приходится по 5-6 секунд. При минус 20 еще более-менее, а ниже не мучаю, вредно это для машины...

 

На мой взгляд это уже перебор. Машина для того чтобы ездить. Не экспонат в музее. До -30 заводится нормально. Проверял сам. Езжу каждый день.

 

Заводка после -20 с напрягом, но ни разу я не оставался на стоянке... до этого Логан и Символ были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ночью 32 было, посмотрим, вечером отпишусь.

30 при запуске утром по термометру, завелась даже с первого раза. А вот электрика замерзает, даже фары не успела отключить сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мой пепелац преподнес мне очередной сюрприз - отказался заводиться. Утром завелся без проблем, я доехал до работы, а вечером машина наотрез отказалась заводиться. Электроника вся работает, есть ближний и дальний свет, щелкает реле стартера, а стартер не крутит. Компьютер выдает ошибку давления масла.
Сотрудница оттащила меня на буксире в сервис, благо в соседнем здании. Машину вчера приняли, вроде как завтра отдадут. КЛИП у них не работает, ошибку посмотреть не могут. Официальный сервис блин :ireful: В тепле машина заводится как ни в чем не бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мой пепелац преподнес мне очередной сюрприз - отказался заводиться. Утром завелся без проблем, я доехал до работы, а вечером машина наотрез отказалась заводиться. Электроника вся работает, есть ближний и дальний свет, щелкает реле стартера, а стартер не крутит. Компьютер выдает ошибку давления масла.
Сотрудница оттащила меня на буксире в сервис, благо в соседнем здании. Машину вчера приняли, вроде как завтра отдадут. КЛИП у них не работает, ошибку посмотреть не могут. Официальный сервис блин :ireful: В тепле машина заводится как ни в чем не бывало.

 


у меня тоже ошибка давления масла вылезала. Мой совет купи мультитроник на будущее, мало ли что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже ошибка давления масла вылезала. Мой совет купи мультитроник на будущее, мало ли что

 

Оторву у машины жены и прикручу к своей :lol: Если честно, то надо понять из-за чего сей баг происходит: или масло неправильное французики залили на заводе или какая механизма барахлит. Лучше ошибку КЛИПом снимут и решат проблему в сервисе, чем пытаться расковырять самому - машина на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertHyday
    Новый пользователь
    RobertHyday
    Регистрация