Пример HTML-страницы
SymbolM

Экзотические производители масел

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1) Масла SibiMotor
http://www.expert-oil.com/site.xp/049056057.html

 


2) Сибнефть
http://www.expert-oil.com/site.xp/057051.html

 


3) Luxoil
http://www.100best.ru/Catalogue/Products/251226/

 

- кто-нить пробовал эти масла, что скажите?

 

Все вроде дешевенькие, а на сколько они соответствуют своим названиям?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СибиМотор=Сибнефть=ГазпромСмазочные материалы. Канистры грязненькие. допусков мало, готовятся из Омской нефти, которая сама по себе погрязнее лукойловской. Люкс, думаю, тупо где-то заказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого желания лить в свою машину сомнительного качества масло, не тот это случай, чтоб "испытывать" масло, как говорится на себе.
Я бы не посоветовал. Но, как известно: Если бы советами пользовались - то их бы продавали.

Изменено пользователем Глеб
Удалил ненужное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и вопрос.
Как у Люксойла синтетика 5W40 в розницу по 500рэ продаётся? (4л)
может они там минералку заливают вместо синтетики и продают под видом синтетики?

 

Это чистой воды развод или на самом деле по такой цене такой продукт возможен?

 


Я, например, понимаю что импортное масло стоит дороже, потому что его произвели где-нить в еврозоне с высокими зарплатами , потом долго везли к нам на большое расстояние и платили пошлину за ввоз.
Но наши то точно такие же по качеству масла тогда должны быть в 2 раза дешевле.

 


Например, почему Маннол продаётся по той же цене что и Лукойл?
а Люксойл на 40% дешевле Лукойла и ТНК?

 

и, между прочим, ездил я одно время на масле Люксойл, купленном на 40% дешевле самого дешевого Лукойла.
ничего плохого сказать не могу....

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СибиМотор=Сибнефть=ГазпромСмазочные материалы. Канистры грязненькие. допусков мало, готовятся из Омской нефти, которая сама по себе погрязнее лукойловской. Люкс, думаю, тупо где-то заказывает.

 


Чистота добываемой нефти, как я понимаю, к качеству получаемого из неё масла не имеет большого и тем более прямого отношения.
Все зависит от технологии и качества переработки.

 


Еще тоже непонятная вещь:
масло полусинтетической при этом 5w40???
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=10461
- 685рэ
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=10048
- 570рэ.

 

Производитель и спецификация - одинаковые, канистрочки и слова на них при этом разные и цена тоже разная.
Как это понимать?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Масла SibiMotor
2) Сибнефть
3) Luxoil

Я так думаю тема навеена приобретением авто Калина? Почиатй ЗДЕСЬ

 

 

Luxoil

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Пушкинский завод»
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
класс вязкости 15W-40;
плотность при 20°C – не более 0,905;
вязкость кинематическая при 100°C – 15,3 мм2/с;
индекс вязкости – не менее 120;
зольность сульфатная – не более 1,3% масс;
щелочное число – не менее 6,0 мг КОН/г;
температура застывания: —25°C;

 

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 15W-40, API SF/CC, ГОСТ М-6з/14-Д1/Г2

 

ВИД УПАКОВКИ: 1 л, 4 л, 5 л

 


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: многоцелевое моторное масло высокого качества для бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без наддува нового поколения, работающих в широком диапазоне эксплуатации. Изготовлено на основе высококачественного минерального масла с использованием многофункционального пакета присадок фирмы LUBRIZOL. Обеспечивает легкий запуск двигателя в очень холодных климатических районах. Гарантия моментальной доставки масла к трущимся частям двигателя при холодном запуске. Обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа. При смешении с аналогичными маслами не дает отрицательного эффекта.
Перед сменой масла рекомендуется промыть двигатель промывочным маслом.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
вязкость кинематическая, при 100°C – 14,08 мм2/с;
индекс вязкости 119; щелочное число – 6,08 мг КОН/г;
температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 237°C;
температура застывания: —30°C;
плотность — 0,8903 кг/л;
динамическая вязкость при –20°C по методу ASTM D5293 — реопексия;

 

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по исследованным показателям испытанный образец соответствует требованиям нормативной технической документации для данного вязкостного класса и эксплуатационной группы моторных масел. При определении динамической вязкости на установке CCS по FSTM D 5923 при температуре минус 20 °C наблюдалась реопексия – увеличение объема масла, содержащего полимерную присадку, при его интенсивном перемешивании, которое приводит к подъему масла по валу ротора. Данное явление наиболее характерно для загустителей (полимеров) стирольного типа и не относится к браковочным показателям масла.
Перейдем к испытаниям на установке ВО-4, моделирующей процесс эксплуатации масел в двигателях внутреннего сгорания, в частности высокотемпературное окисление масла в цилиндропоршневой группе двигателя (окисление масла в тонком слое). Фотометрический коэффициент загрязненности, характеризующий чистоту масла в процессе работы, оказался ниже среднего (точнее в последней трети среди представленных масел), что характеризует продукт как содержащий небольшое число растворенных и взвешенных продуктов окисления. Замечательный для данной группы результат по изменению щелочного числа – оно составило всего 20% (второе место в группе). Это говорит о высокой стабильности пакета присадок. Однако полимерный загуститель повел себя не столь впечатляюще – изменение вязкости после испытания по сравнению с первоначальным значением составило 12,3% (это 8-е место из 14). Хотя значение вязкости после испытания все равно укладывается в норму для этой группы масел, так что это не так страшно.

 

РЕЗЮМЕ: Масло можно было бы назвать отличным, если бы не значительное изменение вязкости. Но даже несмотря на это, по результатам продукт находится в верхней половине списка и может быть охарактеризован как соответствующий нормам своего класса и стабильный при эксплуатации.

 

SibiMotor

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Сибнефть – ОНПЗ»
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с – 13,98, вязкость динамическая при —25°С (ASTM D5293), мПа*с – нет данных, зольность сульфатная, % масс – 0,8, щелочное число, мг КОН/г – 5,34, температура вспышки в открытом тигле, °С – 210, температура застывания, °С: —34.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует классу API: SG/CD, SAE 10W40.

 

ВИД УПАКОВКИ: 1, 4 л канистры.

 


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Люкс-4 SАЕ 10W30, SG/СD — полусинтетическое масло, обеспечивающее хорошие вязкостные свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации. Высокий уровень антиокислительных и моющих свойств. Предназначено для смазки бензиновых двигателей всех новых отечественных автомобилей, а также импортных, выпущенных не позднее 1994 года.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: плотность при 20°С, кг/м3 — 0,878, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с – 13,09, вязкость динамическая при —25°С (ASTM D5293), мПа*с – 3500, зольность сульфатная, % масс – 0,89, щелочное число, мг КОН/г – 6,195, температура вспышки в открытом тигле, °С – 226, температура застывания, °С: —32.

 

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: масло не соответствует указанному классу вязкости по значению показателя кинематическая вязкость при 100°С (13,09 мм2/с при норме не менее 13,03 мм2/с). Фактически образец находится «на грани», но с учетом допусков на погрешность все равно считается дисквалифицированным по этому параметру. То есть масло является более жидким и может быть отнесено к более низкому вязкостно-температурному классу SAE 10W-30.
Образец не дотягивают до нормы показателя температуры застывания, значение которого (—35°С) характерно для этого класса (показано –32°С). Однако это не считается браковочным показателем, так как значение показателя их динамической вязкости соответствует заявленному классу (3500 мПа х с). В масле относительно мало присадок, о чем говорят низкое щелочное число и низкая сульфатная зольность.
У образца средняя срабатываемость полимерного загустителя (не очень отстает от лидеров), а вот изменение щелочного числа значительно – 55% за 15 часов испытаний. Это говорит об относительно быстром «старении масла».

 

РЕЗЮМЕ: Масло показало недостаточную для класса 10W-40 вязкость при 100°С (13,09 при норме 13,03 — с учетом поправок на погрешность это несоответствие). По этому показателю продукт находится на грани между классом 10W-40 и 10W-30. На установке ВО-4 масло показало довольно сильную срабатываемость присадок. Оно могло бы разделить третье место с ТНК СУПЕР Ойл, однако несоответствие по кинематической вязкости его дисквалифицирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Luxoil - это торговая марка которая принадлежала ОАО Пушкинский завод.

 

Не понятно где ты его нарыл, т.к. еще в 2007 году ЛУКОЙЛ в судебном порядке добился аннулирования регистрации товарного знака Luxoil, принадлежащего ООО «Компания Люксойл». Арбитражный суд Москвы признал недействительным решение Роспатента о регистрации марки.

 

Пушкинский завод не производит масла, он занимается только фасовкой, т.к. производит тару под масла.

 

На заводе есть свои лаборатории для анализа нефтепродуктов. Дешевизна может быть объяснима тем, что они берут большие партии масел и особо не заморачиваются на рекламу, защиту товарных знаков и прочего. Как например Лукойл.

 

Я думаю даже в Калину, лить его не стоит.  Хотя о качестве сказать не могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю даже в Калину, лить его не стоит.  Хотя о качестве сказать не могу. 

 


- Почему не стоит?
Может какой тест проведем?

 


я думаю что масло надо менять когда оно почернеет, тогда не важно какое масло мы туда заливали, хоть за 500рэ, хоть за 2500рэ.
и не надо ждать 10тык.
или 15тык.

 

если масло почернело - меняем, не почернело - не меняем.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему Луксойл причислили к экзотическим. Вполне распространенное масло.
Я бы к экзотике скорее причислил масло Fina (то что входит в корпорацию ТотальФиинаЭльф).
Экзотичность бренда, это его представленость на рынке. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут еще появились масла "Волга-Ойл" у нас.... в Ашанах :wacko:
наверное такие же надежные как Волги и Газели..., или как 406й двигатель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если масло почернело - меняем, не почернело - не меняем.

 

Если масло сохраняет свой цвет и не темнеет- фтопку такое масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - если подсолнечное залить - чего бЂдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - если подсолнечное залить - чего бЂдет?

 

А ты попробуй на своей Калине, а потом опиши впечатления! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то, на рубеже 2000-х, работал в компании - дистрибьюторе Delphi Automotive (http://am.delphi.com/). Среди прочего ассортимента этой компании были масла Delphi. Раньше они продавались под торговой маркой AC Delco. Как же тяжело было их продавать! А друзья/знакомые пользовались и хвалили.
Новый, незнакомый публике бренд брали редко, хотя масло действителньо было отличное. Разливалось там же, где и Mobil.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - если подсолнечное залить - чего бЂдет?

Чего будет...скоро кирдык настанет, а настанет кирдык - появится повод машин распилить, ты поэксперементируй, а мы заодно посмотрим на калину в распилееном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй на своей Калине, а потом опиши впечатления! :mosking:

 


А я думал, Полковник уже пробовал.
Он же у нас химик по профессии. :to_become_senile:

 


В Зарулеме машина без масла проехала 50км ...
Я думаю что с подсолнечным будет ездить точно так же как с минеральным.
Может просто пениться будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал, Полковник уже пробовал.
Он же у нас химик по профессии. :to_become_senile:

 


По профессии я не химик, а строитель. Но много лет проработал в научной фирме, которая напрямую связана с химией. Процессы получения фенола и ацетона. Ну и так как более 15-ти лет занимаюсь автохимией, то вынужден многое узнавать и знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По профессии я не химик, а строитель. Но много лет проработал в научной фирме, которая напрямую связана с химией. Процессы получения фенола и ацетона. Ну и так как более 15-ти лет занимаюсь автохимией, то вынужден многое узнавать и знать.

 

Значит Полковник наверняка знает сколько машина протянет на подсолнечном масле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.
Магазины завалены минеральным маслом.
Есть даже 10W40 минералки.

 

Их вообще кто и для чего покупает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Полковник наверняка знает сколько машина протянет на подсолнечном масле!

 

Полковник точно знает одно, что подобными экспериментами он предпочтет заниматься только на твоей Калине. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Полковник наверняка знает сколько машина протянет на подсолнечном масле!

Залей в Калину Джонсон'с бейби! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.
Если зимой в машину залить 10w40 и 0W40 типа http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7047066 ,
сколько, по вашему, сэкономится бензина за 10тыс пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ас Делько (он же GM) - достаточно известная марка в мире ..

только не в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.
Если зимой в машину залить 10w40 и 0W40 типа http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7047066 ,
сколько, по вашему, сэкономится бензина за 10тыс пробега?

если в Машину, которая ночует в теплом гараже - то ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в Машину, которая ночует в теплом гараже - то ноль

 


А ты думаешь - масло не уменьшает трение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.
Если зимой в машину залить 10w40 и 0W40 типа http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7047066 ,
сколько, по вашему, сэкономится бензина за 10тыс пробега?

 

Меня вседа поражала такая зависимость. Вот лобовое сопротивление - да, влияет на расход, но масло катастрофически мало и незаметно влияет на расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вседа поражала такая зависимость. Вот лобовое сопротивление - да, влияет на расход, но масло катастрофически мало и незаметно влияет на расход.

 


Ты что? :bounce:
У бензинового движка какой КПД????

 

Процентов 40%.
А куда же деваются остальные 60%, а?

 

Не в трение ли деталей внутри двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что масло надо менять когда оно почернеет, тогда не важно какое масло мы туда заливали, хоть за 500рэ, хоть за 2500рэ.
и не надо ждать 10тык.
или 15тык.

 

если масло почернело - меняем, не почернело - не меняем.


Если учесть, что масло начинает чернеть примерно через 2-3 тысячи, то боюсь машина золотой будет. :D А если она еще и старенькая и двигатель уже загрязнен, то может чернеть и через 1 тысячу.

 

Вопрос.
Магазины завалены минеральным маслом.
Есть даже 10W40 минералки.

 

Их вообще кто и для чего покупает?


А ты поищи в чем разница межде синтетикой и минералкой и все станет ясно :D

 

Ты что? :bounce:
У бензинового движка какой КПД????

 

Процентов 40%.
А куда же деваются остальные 60%, а?

 

Не в трение ли деталей внутри двигателя?


В ДВС на трение уходит около 10 % (причем это все трение которое есть в двигателе, включая навесное оборудование), основная потеря энергии топлива идет на ОЖ и отработанные газы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое 10% от 40%?
Это одна четверть!!!
Четверть энергии необходимой для движения автомобиля уходит на трение в движке.

 

 

Купил тут 0W40 синтетику 4л Роснефть за 750рублей ток что.
http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34
как думаете - оно настоящее?
Покупал на фирменной заправке Роснефть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в таблице пишут что на масле 5W40 экономия топлива 5% получается по сравнению с 10w40
http://www.avtosfoto.ru/test_masla_5.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое 10% от 40%?
Это одна четверть!!!
Четверть энергии необходимой для движения автомобиля уходит на трение в движке.

 

10% не от 40, а от 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10% не от 40, а от 100%.

 


Ну так 10% от 40% это 25% от 40%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник точно знает одно, что подобными экспериментами он предпочтет заниматься только на твоей Калине. :don-t_mention:

 


Есть же специальные машинки для имитации работы двигателя.
Что стоит туда залить подсолнечное масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же специальные машинки для имитации работы двигателя.
Что стоит туда залить подсолнечное масло?

 

Слушай, не неси бред и чушь. Есть "машинки" имитирующие работу пару трения. Такие на выставках даже использовали для демонстрации эффективности присадок. Но никакого отношения к эмитации работы двигателя, подобные машинки не имеют.
Трибология - вот ключевое слово того, что тебе почитать надо.
http://dviglo.tester.spn.ru/articles/166

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же машинки по определению октанового числа топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же машинки по определению октанового числа топлива?

 

Боже! Какая же в твоей голове каша!
Какая связь с маслами?

 


Моторный метод . Придуман фирмой UNOCAL-76, которая является пионером производства Аи-76. Суть метода – определение детонации на однопоршневом двигателе при имитации довольно напряженной езды. Именно поэтому октановое число при таком определении может получиться слегка заниженным.
Исследовательский метод . Также проводится на однопоршневом двигателе, но без имитации напряженной езды. Октановое число при этом иногда получается чуть завышенным.
Хроматографический метод . Обычно используется в дополнение к другим методам для выявления содержания регламентированных примесей (например, бензола).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут трансмиссионные масла тестили.
http://www.mannol.ru/text/info/info_page496.html
Люксойл опять в пролете...
Странно что Нордикс тоже :blink:

 

http://www.oil-top.net/page/page36.html

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Советуют в магазине около дома масло Suprema. Вроде делают в германии, в каталоге применимости масел на их сайте (http://supremaoil.ru) меган 2й есть. Цена подозрительно дешевая, 500 за 5w 40. Никто не слышал про такого экзотического производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советуют в магазине около дома масло Suprema. Вроде делают в германии, в каталоге применимости масел на их сайте (http://supremaoil.ru) меган 2й есть. Цена подозрительно дешевая, 500 за 5w 40. Никто не слышал про такого экзотического производителя?

 

Любите эксперементировать на своей машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. Поэтому спрашиваю, а не лью. Мало ли новых брендов вокруг, вдруг что-то приличное пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое дешевое масло из приличных, которое я смог найти, это Shell 10w 40 Helix Super 4 литра - 22 $ полу синтетика.
Как вы думаете, оно лучше дешевой менералки ?
Думаю с менералки на него перейти – продлить жизнь своему старому движку..

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое дешевое масло из приличных, которое я смог найти, это Shell 10w 40 Helix Super 4 литра - 22 $ полу синтетика.
Как вы думаете, оно лучше дешевой менералки ?
Думаю с менералки на него перейти – продлить жизнь своему старому движку..

Конечно лучше, у него и моющие качества лучше. Отмоет тебе весь хлам от дешевой минералки. Жизнь движку точно продлишь, только сначала его переберешь, а потом будет как новый :D .

 

Проходили подобный эксперемент на уаз, я столько грязи в движке отродясь не видел. Хозяин как водится списал, все на левую полусинтетику. А слушать про то, что эта полусинтетика отмыла грязь от непонятной минералки и засадила все каналы, какие только можно было он не стал.

 


Так что я бы на твоем месте добивал движок, а уже после переборки, когда все отмоешь и заменишь все сальники, тогда можно и полусинтетику.

 

Да и потекет оно у тебя скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше, у него и моющие качества лучше. Отмоет тебе весь хлам от дешевой минералки. Жизнь движку точно продлишь, только сначала его переберешь, а потом будет как новый :D .

 

Проходили подобный эксперемент на уаз, я столько грязи в движке отродясь не видел. Хозяин как водится списал, все на левую полусинтетику. А слушать про то, что эта полусинтетика отмыла грязь от непонятной минералки и засадила все каналы, какие только можно было он не стал.

 


Так что я бы на твоем месте добивал движок, а уже после переборки, когда все отмоешь и заменишь все сальники, тогда можно и полусинтетику.

 

Да и потекет оно у тебя скорее всего.


Сальники и поменять можно, сколько их 2 на коленвал + 1 на трамплер. Я то потому и хочу перейти на полу синтетику, чтоб движок как можно дольше не перебирать. У меня компрессия 10 и на спидометре 230,000 км. Вот я и подумал, что если перейду на нормальное масло , то может до 400,000 км дотяну. ( ну если прикинуть что на 230 тыс.км упала компрессия на, примерно 3, то до 400 тыс. км. упадет компрессия до 7, но Масло то будет хорошее – может и до 500,000 км. дотяну :) ) Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и прокладки потекут :D .

 

Не ищи приключений. Или меняй фильтры через каждую 1000 км. пока движок не отмоется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и прокладки потекут :D .

 

Не ищи приключений. Или меняй фильтры через каждую 1000 км. пока движок не отмоется.


Ну масленый фильтр я меня каждые 8,000 км. как и масло в движок.
А почему приключения ? Ну потрачусь я на замену 3 сальников и 2 прокладок. Мне кажется это не так дорого. Зато, я думаю, что смогу продлить ресурс своего движка ну как минимум на 100 тыс. км.
Интересно, кто ни будь проверял сколько ресурс на менералке, и сколько на сытетике – такой важный вопрос, а ответ на него найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну масленый фильтр я меня каждые 8,000 км. как и масло в движок.
А почему приключения ? Ну потрачусь я на замену 3 сальников и 2 прокладок. Мне кажется это не так дорого. Зато, я думаю, что смогу продлить ресурс своего движка ну как минимум на 100 тыс. км.
Интересно, кто ни будь проверял сколько ресурс на менералке, и сколько на сытетике – такой важный вопрос, а ответ на него найти не могу.

 

Я думаю и не найдешь. Т.к. нормальный народ ездит на синтетике, потом по мере убивания движка и поджирания масла переходят на полусинтетику и минералку.

 


Да не отделаешся ты 2 пракладками, у любой синтетики хорошие моющие качества, чего нет у минералок. Я тебе писал, что отмоешь всю грязь которая у тебя в движке скопилась за все эти годы. Она начнет плавать по движку в первую очередь забьет фильтр. Но фильтр на это рассчитан и откроется перепускной клапан и вот тогда вся эта грязь рванет по всем канал к распредвалам, коленвалу и какой бы канал она не забили это хана движку.

 

И то, что ты меняешь масло через 8 т.км. это не значит, что до тебя его меняли еще чаще. Да и все равно остается грязь, т.к. масло срабатывается, в него попадают продукты горения.

 

А смазывающие способности наверно одинаковые на прогретых двигателях, что у минералки, что у синтетики. Синтетика только в мороз получше, хотя сейчас и минералка если она не левая, то весьма нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал как называется моя дешевая миниралка Rheinol 15w 40 4 литра у нас стоит 13$
Думал перейти а это Shell 10w 40 Helix Super 4 литра - 22 $
Может мне не стоит этого делать?
Пробег у движка 225,000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

SiBi Motor

Страна: Россия (Омск)
Производитель: ОАО «Сибнефть»

 

Официальный сайт: www.sibneft.ru

SiBi Motor - торговая марка Омского нефтеперерабатывающего завода, входящего в структуру ОАО "Сибнефть". На заводе введена в эксплуатацию новая, полностью автоматизированная линия налива автомобильных масел SIG Blowtec (Швейцария). После вывода линии на полную мощность "Сибнефть" планирует стать вторым по величине производителем моторных масел в Рос

 


http://www.gazprom-neft.ru/business/retail..._lubricants.php

 


ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» – дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году. На сегодняшний день предприятие владеет производственными активами в Западной Сибири (Омск), европейской части России (Ярославль), а также в Западной Европе (Бари, Италия). Ассортимент продукции «Газпромнефть – смазочные материалы» включает более 200 наименований масел, реализуемых под брендами «Газпромнефть», SibiMotor и G-Energy.

 

автомобильное масло G-Energy

 

В апреле 2010 года Компания вывела на рынок новый бренд автомобильных масел – G-Energy. Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке предприятия «Газпромнефть – смазочные материалы» в г. Бари (Италия). Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy производятся продукты, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. На сегодняшний день ассортимент продукции G-Energy насчитывает более 40 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов. Продажи продуктов под брендом G-Energy стартовали одновременно как в России, так и в странах Европы.

 


Маслянные сайты Газпромнефти:

 

http://g-energy.org/

 

http://www.gazpromneft-oil.com/

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация