aste Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Никак не влияет. Абсолютно. Спасибо, Pilot, понятно и без воды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hmh Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 Всем привет. Есть проблема - пробит блок на Clio 2 RS 2001г 169л.с. Интересуют ответы на следующие вопросы: 1) от каких моделей с 2литровым движком кроме самого Clio RS можно поставить блок вместо пробитого? Clio Sport на разборке фиг найдешь, а других моделей хватает. По непроверенной инфе подходит от некоторых Espace, Megane и Scenic, но надо знать наверняка. 2) Есть ли такого рода инфа в диалоджисе (я его пока не заимел...) или где-то еще? Я до сих применимость деталей смотрел на экзисте, но по моему блоку такого нет, можно только посмотреть индексы мотора соответвующие этому блоку: мотор F4R, индексы 730, 732, 736, 736, 830. Было бы классно узнать все модели авто, на которые ставились моторы с этими индексами. 3) Где на моторе смотреть тип и индекс? На моем моторе есть какой-то выгравированный номер, но он практически нечитаемый. 4) Если найдется мотор от более мощных версий Clio 2 RS, например 179л.с., что нужно будет иметь еще для свопа? Как я понимаю минимум мозги. PS Если вы не в курсе, но знаете спеца, который в курсе, буду благодарен за контакт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 У знакомого на точно такой же машине (фаза 1) полгода назад была та же проблем. Вроде справился. Делал он все вот тут http://www.rstuning.su/ Обращаться 8-(903)-145-63-56, спросить Юру Если интересны детали что там было и что и как сделали - можешь сам этого знакомого спросить. На форуме www.hot-hatch.ru его ник Goldhead, зовут Костя Всем привет. Есть проблема - пробит блок на Clio 2 RS 2001г 169л.с. Интересуют ответы на следующие вопросы: PS Если вы не в курсе, но знаете спеца, который в курсе, буду благодарен за контакт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hmh Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Что-то на hot-hatch.ru админ за целые сутки не авторизовал учетную запись Сегодня переписал Dialogys 3.69 и перерыл документацию на RS, судя по всему официально взаимозаменяемых блоков с другими моделями нет. Хотя до конца уверенности не появилось. Ради интереса проверил каталог на блок для цивика на эксзисте: красота - выдает длиннющий список моделей и модификаций откуда можно позаимствовать блок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hmh Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Кстати нашел неплохое саммери по отличиям всех вариантов Clio RS 172 and 182: http://www.readyforthetrack.co.uk/2008/07/...ge-information/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hmh Опубликовано 7 Апреля 2009 Опубликовано 7 Апреля 2009 У знакомого на точно такой же машине (фаза 1) полгода назад была та же проблем. Вроде справился. Если интересны детали что там было и что и как сделали - можешь сам этого знакомого спросить. На форуме www.hot-hatch.ru его ник Goldhead, зовут Костя Очень интересно узнать, а админы на хотхэтче до сих пор не присылают авторизацию. Скинь если есть какую-нибудь еще контактную инфу: icq, skype, можно телефон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 16 Апреля 2009 Опубликовано 16 Апреля 2009 Очень интересно узнать, а админы на хотхэтче до сих пор не присылают авторизацию. Скинь если есть какую-нибудь еще контактную инфу: icq, skype, можно телефон. Да, такое там водится. Мне кажется что там где-то на сайте есть аська Володи aka Palomino - он там единственный "живой" админ О, вот она - его (Palomino) аська 101-340-270 - стукнись, и сошлись на меня (а лучше на Pilot-a) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 16 Апреля 2009 Опубликовано 16 Апреля 2009 Что-то на hot-hatch.ru админ за целые сутки не авторизовал учетную запись Сегодня переписал Dialogys 3.69 и перерыл документацию на RS, судя по всему официально взаимозаменяемых блоков с другими моделями нет. Хотя до конца уверенности не появилось. Ради интереса проверил каталог на блок для цивика на эксзисте: красота - выдает длиннющий список моделей и модификаций откуда можно позаимствовать блок. Французы - не японцы. У Рено зачастую даже абсолютно одинаковые запчасти, но предназначенные для лазных моделей (или даже фаз одной модели) имеют разные номера. А уж про то что на Клио Спорт почти как родное встает колено от Лагуны - они под пыткой не признаются! А часто бвает совсем смешно. Заказываешь запчасть, родную, приходит красивая коробочка с логотипом Рено. Вынимаешь деталь - а там на ней логотип уже просто на бумажке, а выгравирован номер Valeo или чего-то еще. Пробиваешь по экзисту - разница в цене в три- четыре раза!!! А на днях вообще был в шоке. Долго искал распредвал для Логана (тюнинг Логана - это у меня другая тема). Родной - типа 18 тысяч. Неродной - нашел нечто непонятное абсолютно незнакомой фирмы за .... 3500 рублей. Решил что такие деньги и выбросить не жалко. Когда положил оба рядом, то увидел что на родном, Рено, в крайне незаметном месте выгравирован мааааленький логотипчик. Той самой незнакомой мне фирмы. ..... P.S. У меня сейчас образуется небольшой запас всяких запчастей для клюхи спорт. Я решил перешлифовать распредвал, лблегчить колено и маховик, поставить поршни с более высокой степенью сжатия и т.д. и т.п. Так как срнимать то что сейчас стоит и нормально работает и экспериментировать на нем не хочется (да и машина тогда будет не находу на долгое время) - я просто покупаю новые детали (ну всмысле конечно не абсолютно новые, а б/у или заменители), и буду их точить/резать/пилить, потом пробовать поставить, а потом уже принимать решение.... В общем скоро-скоро у меня будет много запчастей.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 16 Апреля 2009 Опубликовано 16 Апреля 2009 и откроешь свой магазин ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hmh Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 Авторизовали на хот хетче, списался с Костей, у него проблемы были наверху - распредвалы и все такое. Выяснили, что F4R блоки отличаются только поршнями и крепежом коробки. В общем двигатель снят, скинем коробку и будем примерять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 Красавица... http://all.auto.ru/cars/used/sale/2846322.html Эх, не время сейчас покупать машинку для души. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skars Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 Красавица... http://all.auto.ru/cars/used/sale/2846322.html Эх, не время сейчас покупать машинку для души. Да,и пробег вроде нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 это хорошая машина вроди как честная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Подскажите, люди знающие, в какой сервис лучше со Спортом обращаться? А то у меня вопросы и к механикам есть и к кузовщикам ( приехал в задний баспер таксист). После того, что с ГТИ делали работники VW, мне с Клюхой страшно к официалам идти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 с бампером – порядок, уже получил направление на ремонт, всё-таки уралсиб нормально работает – я в один заход всё сделал , правда, сколько это будет стоить- страшно представить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 9 Мая 2009 Опубликовано 9 Мая 2009 Подскажите, люди знающие, в какой сервис лучше со Спортом обращаться? А то у меня вопросы и к механикам есть и к кузовщикам ( приехал в задний баспер таксист). Про механику - коробку перебрать, или из двух движков один собрать - это в РенаУльтра, однозначно (и не забыть спросить 5% скидку для Клуба Рено). У них спортивных Клюх обслуживается наверное больше чем у всех официалов вместе взятых... Про кузовные у них сложнее - не их профиль. Хотя карбоновый капот мне поставили весьма удачно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mark Опубликовано 10 Мая 2009 Опубликовано 10 Мая 2009 Красавица... http://all.auto.ru/cars/used/sale/2846322.html Эх, не время сейчас покупать машинку для души. это же дорого, чёрт возьми! )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 Про механику - коробку перебрать, или из двух движков один собрать - это в РенаУльтра, однозначно (и не забыть спросить 5% скидку для Клуба Рено). У них спортивных Клюх обслуживается наверное больше чем у всех официалов вместе взятых... Про кузовные у них сложнее - не их профиль. Хотя карбоновый капот мне поставили весьма удачно. Мотор и коробка пока в порядке, но то там постукивает, то здесь позвякивает, а машина на гарантии и хотелось узнать, кто их официалов в Клюхах хоть немного рубит... С бампером решил в РТДС ехать, там покупал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS Фотки сделаны в салоне на мобильник, машину заберу в четверг, потом добавлю нормальные фотографии Комплектация: база + ксенон + чёрный металлик + ковши Рекаро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS Поздравляю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Поздравляю! еще одним диким зверьком стало больше))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Поздравляю Не промчи от радости мимо заправки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Поздравляю Не промчи от радости мимо заправки Спасибо Меня в салоне дозаправят немного, чтобы дотянул до АЗС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Так выпье же за то, что планы Вадима всегда сбываются! Молодчина. Поздравляю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Вадим! Мои поздравления! Беспроблемной эксплуатации!!! Нужно обмывать, после получения номеров! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Вадим! Мои поздравления! Беспроблемной эксплуатации!!! Нужно обмывать, после получения номеров! Спасибо Номера будут к концу след. недели. Серию К-***-РС (Клио Рено Спорт) я, правда, проворонил уже (она прошла 2 недели назад), но цифры 197 себе сделаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Красавец Клио! Ты со скидками взял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Красавец Клио! Ты со скидками взял? Да, воспользовался положением и связями - хороший знакомый мне очень помог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Здорово! Рад за тебя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Да, воспользовался положением и связями - хороший знакомый мне очень помог Удалось скинуть 184 тысячи с "прайсовой" цены - машина обошлась в 720 тысяч. Цена отличная. Поздравляю вдвойне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS Yes!, ты сделал это! Поздравляю! До Петрозаводска за сколько теперь доедешь, интересно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 Yes!, ты сделал это! Поздравляю! До Петрозаводска за сколько теперь доедешь, интересно? Спасибо! До Петрозаводска я на ней и не поеду, я вообще на ней дальше Мячково и ближнего Подмосковья ездить не намерен Для дальних путешествий хорошо подходит Меган или поезд/самолёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 Гыыы. Тоже хотел написать, что Пилот до Петрозаводска не доедет, а долетит. Пилоты летают!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 Поздрвляю! Ласточка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 Я знал, я знал!!!! Вадим, поздравляю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS Вадик, поздравляю!!!!!!! Ждемс у ЦДХ на презентацию!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 Поздравляю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chajj Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 Итак, я тоже стал обладателем Clio III RS поздравляюююю!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 крутой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Июня 2009 Опубликовано 7 Июня 2009 Добавлю немного инфы по рестайлинговой Клио 3 РС. В общем, в Рено Спорт быстренько провели работу над ошибками. Внешности я не касаюсь, разве что выхлопные патрубки вывели-таки на обозрение публики Что изменено по мелочам: - Уменьшили неподрессоренные массы (1 кг с каждого "угла") и немного изменили переднюю подвеску для лучшей отзывчивости. - Укоротили первые 3 передачи для лучшей динамики и удлинили 6-ю для акустического комфорта на трассе. А теперь самое главное: - Новые "мозги" - Новая ГБЦ Это не только немного снизило обороты пика момента (с 5550 до 5400) и мощности (с 7250 до 7100), но и существенно увеличило крутящий момент на "низах" - прирост 20%. Теперь на 3 тысячах доступно уже 202 Нм. Мелочи? Отнюдь! На закрученных спринтах на Клио приходится переходить на первую передачу в затычных местах, т.к. не хватает прямых отрезков, чтобы двигатель раскрутился на второй хотя бы до оборотов максимального крутящего момента. Вот только прирост мощности со 197 до 201 л.с. не слишком вдохновляет. Из-за лишней "лошади" платить налог по более высокой ставке... Кроме того, более сильно развели версии RS и Сup (дорожное исполнение). Cup теперь не только легче на 36 кг из-за отказа от ряда опций, но и имеет более жёсткое шасси, уменьшенный клиренс и иной, более "короткий", рулевой механизм. В Европе машина начнёт продавать уже в июле. О нашем рынке пока тишина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 203 л\с )))если рено не врёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 203 л\с )))если рено не врёт 148 кВт=201 л.с. У нас, как в Германии, такая система перевода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) У нас, как в Германии, такая система перевода. а у нихв прессрелизе просто 203 л\с.но это не столь важно теперь. жаль что поподает под другой налог Изменено 8 Июня 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mark Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 Всем доброй ночи! Похвастаюсь Получилось так, что я год к этому шёл и вот только что купил Clio II RS Теперь эта жёлтая машина будет иногда появляться в Питере на различных любительских соревнованиях по а/спорту Сори за фото, снимал в половину первого ночи =)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Июня 2009 Опубликовано 25 Июня 2009 Получилось так, что я год к этому шёл и вот только что купил Clio II RS Теперь эта жёлтая машина будет иногда появляться в Питере на различных любительских соревнованиях по а/спорту Вау. Какой ты молодец. Поздравляю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Июня 2009 Опубликовано 25 Июня 2009 сорри, конечно, что вмешиваюсь - а ты в курсе технического состояния этого автомобиля? или ты решил его с 0 перестроить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mark Опубликовано 25 Июня 2009 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) сорри, конечно, что вмешиваюсь - а ты в курсе технического состояния этого автомобиля? или ты решил его с 0 перестроить? да я бы не сказал, что этот Слио сильно укатан не новый, конечно, но едет отлично а у тебя какие сведения? рассказывай, чтобы знать куда смотреть Изменено 25 Июня 2009 пользователем Mark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Июня 2009 Опубликовано 25 Июня 2009 2 раза коробка менялась, несколько раз привода. Аммы вытекшие, проблемы по электрике и прочее. довольно поезженная машинка. Бывший владелец устал, видимо, в нее бабки вкладывать. Просто знаю механика у которого она у обоих предыдущих владельцев ремонтировалась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mark Опубликовано 25 Июня 2009 Опубликовано 25 Июня 2009 2 раза коробка менялась, несколько раз привода. Аммы вытекшие, проблемы по электрике и прочее. довольно поезженная машинка. Бывший владелец устал, видимо, в нее бабки вкладывать. Просто знаю механика у которого она у обоих предыдущих владельцев ремонтировалась ну, коробку сломать можно и на новой машине а вытекшие аморты (и вообще аморты) - это не проблема я привык подвеску самостоятельно делать под свои нужды/предпочтения кстати, стоимость з.частей на Клио после BMW и Mitsubishi мне показалась игрушечной =))))) в этом я вам, товарищи, по-хорошему завидую!!! =)) кстати аморты, видимо, заменили - т.к. подвеска работает очень хорошо механик - Антон где-то на Фрунзенской? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
903 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.