zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4416 posts in this topic

Recommended Posts

4 часа назад, Seatank сказал:

Экспресс- замена масла. Какие будут мнения? Есть существенные минусы?

Все плюсы и минусы отражены в видео. Плюсы - экономия времени (что, впрочем, спорно, так как через трубочку масло откачивается значительно дольше, чем при сливе через пробку) и денег на покупку прокладки пробки. Минус всего один - неполный слив отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, therapeFt сказал:

Неа, допустим оба метода работают. Чем через щуп для тебя лучше? Ты сам будешь менять и у тебя нет ямы?

Не работают оба метода. Далеко не на всех двигателях из-за формы поддона можно обеспечит проникновение трубки в нижнюю часть поддона. Не всегда можно забрать отсосом остатки, когда в поддоне в процессе откачки остаётся маленький уровень. Кроме того, методом отсоса нельзя удалить твёрдые частицы, которые могут накапливаться на дне поддона. Можно долго теоретизировать и считать что инженеры производителя сплошь идиоты, но Рено и дилеры тоже заинтересованы в ускорении процессов ТО. Тем не менее, даже технологии быстрого сервиса не подразумевают откачку масла. Принцип простой, если двигатель имеет пробку, то масло должно сливаться. Если пробки нет (это довольно редкий случай), то смотри рекомендации производителя. Там будет либо съем поддона, либо откачка. 

15 часов назад, therapeFt сказал:

Вы, как профессионал, в идеале должны быть снисходительны к подобным поступкам ;) Объяснять и популярно, а имеющий уши да услышит ;)

 

Объяснять можно тем кто хочет услышать и трезво оценивает уровень своих знаний. Я не преподаватель начальной школы и видимо не имею навыка объяснений как сложить один плюс один, человеку который никогда не видел цифр. Я не знаю как обьяснить человеку, который не видел ДВС даже под капотом своей машины, что пробка в алюминиевом поддоне столь же надёжна, как и в стальном. Тут вообще о какой надёжности идёт речь? Я думаю, что Вас как врача, пациенты тоже иногда учат как надо правильно лечить. Тогда Вы вполне можете понять моё недоумение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2016 at 22:27, VPT сказал:

методом "отсоса" через щуп сильно дешевле?

Просто сильно быстро и фильтр менять не обязательно.

Делали так на мегане и хонде, но только промежуточную замену.

Отсос ласково называется Моника (которая Левински :rolleyes:). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

Я не преподаватель начальной школы и видимо не имею навыка объяснений как сложить один плюс один, человеку который никогда не видел цифр.

Заметно, между прочим. Равно как и навыков пунктуации текстов.

Edited by Seatank

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опробовал на своей машине. Откачано порядка 4.5 л отработки, столько же и залито нового(верхняя риска щупа)

На всё-про всё с заменой фильтра 20-25 мин, . Цена вопроса 500 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня Renault Megane Coupe с мотором H4J700 (1.4 TCE)

Хочу поменять тормозную и охлаждающую жидкость. И то, и другое хочу взять оригинал. Тормозной жидкости надо брать 2 банки по 0.5 как я понимаю?

А охлаждающей Glaceol RX Type D сколько нужно взять в общей сложности, если, на сколько я знаю, это концентрат? 3 литра?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня другой двигатель Н4M 1.6 , и не купе , не уверен что по количеству одинаково , но у оф.дилера было :  2х0,5 л тормозной код 7711575504 /3х1л антифриз код 7711428132 + 3х1л дистиллированный воды (разбавляют, как помню, 1 к 1)...

Удачи !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока совпадает :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, kolobrod сказал:

Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался.

А как узнал, что оно нагрелось? Машина не на гарантии? Что-то делалось с тормозами с сервисе?

Что смотреть, суппорт, поршень, пальцы проверять, мб разбирать, смазывать, но для этого нужны веские причины... А может просто посадочные места колодок.

Я когда менял, смазывал медной смазкой, а пальцы и пыльник МС1600

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kolobrod сказал:

Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался.

Посмотрите это

http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/podveska/dorabotka-zadnih-tormoznyh-mehanizmov.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, therapeFt сказал:

А как узнал, что оно нагрелось? Машина не на гарантии? Что-то делалось с тормозами с сервисе?

 

Ну, запах горячих колодок ни с чем не спутать :). Носом поводил, а тут опа, колесо сухое, когда вся машина в снежной жиже. Рукой потрогал диск - горячо.

Машина не на гарантии. Вчера 800 км проехал, в сервисе не был.

1 час назад, Отец Сергий сказал:

 

Спасибо. Учту, раз уж буду разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2016 at 21:08, therapeFt сказал:

Да. И машина шла на 15 штампе с колпаками теми.

На 16 литье шла только максималка (как у КАММЕV) с возможностью опционально 17.

А у тебя не dynamique?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Subzero сказал:

А у тебя не dynamique?

Не, Экспрессион, но я сам ее уже почти сделал Динамиком, кроме внешних красот :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем отличия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Subzero сказал:

А в чем отличия?

Технические: ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16/17 колеса, св. руки, Музыка Аркамис 8 динамиков, ксенон(омыватели), регулировка пасс сидения по высоте.

Внешние: Двойнной хром спереди, молдинги в цвет кузова, глянцевые черные стойки дверей, комбинированный салон

Что-то в Динамике шло сразу, а в Эксп за доплату...:mail1:

Потом, позже, чем я брал, в Динамик добавили парктроник и электронный ручник (может еще что-то), а ксенон упразднили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. Когда я свою брал, то аркамиса не было (он вроде был за доплату), была обычная магнитола и 6 динамиков, регулировки пасс сидения по высоте то же не было, ксенона и ESP у меня нет (это точно за доплату), была бы в наличии с этими опциями, взял бы не задумываясь. ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16 колеса, св. руки, парктроник и электронный ручник это все есть, плюс от себя лично я активировал штатные датчики давления в колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня Динамик (Турок) без ксенона и Р-линка, по высоте пассажирское то же не регулируется.

магнитола такая 2zaj8PeWZ2M.jpg

 

ESP - было за доплату...

Диски да легкосплавные Ептиус 16 сразу шли... св.руки., круиз, эл.ручник и зад.парктроник, так же ...

Кроме ковриков в салон, ничего не добавлял :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Subzero сказал:

Понял, спасибо. Когда я свою брал, то аркамиса не было (он вроде был за доплату), была обычная магнитола и 6 динамиков, регулировки пасс сидения по высоте то же не было, ксенона и ESP у меня нет (это точно за доплату), была бы в наличии с этими опциями, взял бы не задумываясь. ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16 колеса, св. руки, парктроник и электронный ручник это все есть, плюс от себя лично я активировал штатные датчики давления в колесах.

Ну вот оказалось, что в экспресссион можно без особых проблем поставить штатное ЭЗЗВ, круиз с лимитером:) СР и Аркамис у меня уже были)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2016 at 22:21, kolobrod сказал:

Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался.

Колодки на колесе разбирали и чистили (действительно одна подклинивала) - помогло только на два дня :). Теперь что, колодки менять? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, kolobrod сказал:

Колодки на колесе разбирали и чистили (действительно одна подклинивала) - помогло только на два дня :). Теперь что, колодки менять? :)

Недавно столкнулся с такой же проблемой, в моем случае помогла зачистка колодок. Ржа вспучилась с торцов, не сразу понял где подклинивало. Вот здесь фотки, обведено красным где клинило.

https://www.drive2.ru/l/454142283810340888/

Все заработало как надо, но потом все равно поменял колодки для успокоения совести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, КАММЕV сказал:

Кроме ковриков в салон, ничего не добавлял :)

А в багажник? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, therapeFt сказал:

А в багажник? :)

Аптечку,Огнетушитель,ЗАО,насос электрический,молоток, топор,лопату, веревку, бутылку :)

или ты о чем ?:hmmm:

ps насос единственное, что отдаленно к текущей теме (шины/диски) относится ...:don-t_mention:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kolobrod сказал:

Колодки на колесе разбирали и чистили (действительно одна подклинивала) - помогло только на два дня :). Теперь что, колодки менять? :)

Надо не только чистить, но и обработать их места, которые в суппорте ходят, смазать места направляющие медной смазкой (или керамикой).

Колодки оригинальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, КАММЕV сказал:

или ты о чем ?:hmmm:

Я всего лишь про коврик в багажник :) А зимнюю резину потом покупал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, therapeFt сказал:

Я всего лишь про коврик в багажник :) А зимнюю резину потом покупал?

Не... коврик не стал ...)) машину в мае - резину зимнюю в октябре (как раз мишка норд хин 3 появилась, на М2 вторая стояла, т.что взял на 3-й третью) ... а тебе в подарок дали (резину) ?

Во вспомнил еще : сетку воткнули спереди и брызговики задние ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, КАММЕV сказал:

Не... коврик не стал ...)) машину в мае - резину зимнюю в октябре ... а тебе в подарок дали ?

Не, мне видеорегистратор и авто-сумку подарили. Поддон в багажник я все-таки купил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Надо не только чистить, но и обработать их места, которые в суппорте ходят, смазать места направляющие медной смазкой (или керамикой).

Колодки оригинальные?

Колодки родные - те что на заводе поставили :)

Чтож, разберем ещё раз и смажем где надо. Работа дураков  любит :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

В 09.11.2016 at 00:11, therapeFt сказал:

Музыка Аркамис 8 динамиков

Интересно,где 7 и 8 установлены? 

Edited by therapeFt
Убрал лишние цитаты

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Kostean сказал:
 

 

Интересно,где 7 и 8 установлены? 

4 больших в дверях+2 "пищалки" сверху на торпедо+2 "пищалки" в задних дверях ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я новенький, плохо ориентируюсь на Форуме, поэтому  пишу здесь... прошу  не пинать.
Вот картинка:
db50442373f6.jpg

На ней схема системы охлаждения Рено  меган 3. Я установил предпусковой подогреватель двигателя 220в (согласно косячно нарисованного)
 врезавшись в штатную СО. Теперь стал плохо работать отопитель салона, т.е. из печки дует прохладным воздухом.

Термостат работает. ОЖ в норме, ниче не забито. Подогреватель с помпой, движок нагревает отлично: за 1 час в -32С = темп. 40град.. Воздушные пробки удалены 100%. Фильтр салона новый. Автомобиль 2015 г.в. Пробег 20 тыщ.
Кто мне может подсказать, или схематично нарисовать движение ОЖ по двигателю? Че я не так сделал? Почему ОЖ плохо нагревается в радиаторе печки, при том, что двигатель нагревается нормально (в малом круге, термостат закрыт, проверено)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2016 at 22:31, papillon2375 сказал:

 Я установил предпусковой подогреватель двигателя 220в (согласно косячно нарисованного)
 врезавшись в штатную СО. Теперь стал плохо работать отопитель салона, т.е. из печки дует прохладным воздухом.

Термостат работает. ОЖ в норме, ниче не забито. Подогреватель с помпой, движок нагревает отлично: за 1 час в -32С = темп. 40град.. Воздушные пробки удалены 100%. Фильтр салона новый. Автомобиль 2015 г.в. Пробег 20 тыщ.
Кто мне может подсказать, или схематично нарисовать движение ОЖ по двигателю? Че я не так сделал? Почему ОЖ плохо нагревается в радиаторе печки, при том, что двигатель нагревается нормально (в малом круге, термостат закрыт, проверено)?

По малому кругу ОЖ двигается так: помпа-печка-термостат-двигатель-помпа, по большому часть жидкости уходит на радиатор.

ИМХО причина в косячно установленном подогревателе. Он стоит параллельно печке и часть ОЖ протекает через него минуя печку. Подогреватель надо ставить последовательно, желательно за печкой, перед термостатом.  А что за подогреватель?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Я разобрался. Подогреватель действительно не правильно установил. Сейчас переделал, врезал в шланг - выход из печки, обратка, на картинке, под термостатом. Подогрев Старт-Турбо, 1,5 Квт, с помпой, производитель г. Тюмень. 

Только Вы КМК неправильно описали малый круг....мое мнение, после изучения мат.части:

 помпа-двигатель-печка-помпа;

а большой: помпа-двигатель-печка-термостат(верхн. шланг)-радиатор (нижний шланг)- помпа. 

Edited by papillon2375

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по циркуляции я не прав. Конкретно для 3-го Мегана я схемы не нашел, но я не думаю, что у него направление движения жидкости отличается, например от Сценика с F4R

shema-ohlajdeniya-f4r.gif

1 - Двигатель
2 - Радиатор
3 - Расширительный бачок с дегазацией после термостата
4 - Радиатор отопителя
5 - Корпус термостата
6 - Патрубок диаметром 3 мм
7 - Патрубок диаметром 8 мм
8 - Водяной насос (помпа)
9 - Термостат
10 - Клапан для удаления воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5dci,кто может объяснить как пользоваться грушей подкачки топлива установленной на обратке?Двигатель К9К А636,110лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите как проверить термостат, какие патрубки не должны быть горячими? Ткните на схеме, меган 3 дизель 1.5 к9к846. Вроде как долго греется, на улице -9 греется на ходу минут 20 до двух полных делений, при оборотах 2500-3000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, DimAn32ru сказал:

Добрый день! Подскажите как проверить термостат, какие патрубки не должны быть горячими? Ткните на схеме, меган 3 дизель 1.5 к9к846. Вроде как долго греется, на улице -9 греется на ходу минут 20 до двух полных делений, при оборотах 2500-3000.

Первое деление - 60гр.

Второе - 70 гр.

Открытие термостата - 80 гр.

Боюсь по патрубкам не поймешь.

Самое простое подключить ЕЛМ адаптор и посмотреть когда открывается и как прогревается.

У меня 80 на холостом прогревается, правда минус 3 было когда пробовал, на прошлой неделе антифриз менял с промывкой, поэтому много раз за открытием наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день как включить зажигание не запуская двигатель ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, maiklz06 сказал:

Добрый день как включить зажигание не запуская двигатель ?

Не нажимая на педали нажми и держи кнопку СТАРТ , через несколько секунд оно и включится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, возник такой вопрос. Вот если едешь по трассам постоянной скоростью, а потом резко разгоняешься (для обгона) температура ОЖ падает, потом через некоторое время приходит в норму - это нормально? И такое происходит и зимой и летом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, kolobrod сказал:

Коллеги, возник такой вопрос. Вот если едешь по трассам постоянной скоростью, а потом резко разгоняешься (для обгона) температура ОЖ падает, потом через некоторое время приходит в норму - это нормально? И такое происходит и зимой и летом. 

Да тоже такое наблюдаю... насколько нормально это не знаю, но такое присутствует... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Такой вопрос возник: на датчике топлива осталось одно деление, компьютер показывал запас хода 220 км. Залил бензин до отстрела, т. е. полный бак. Влезло 30,2 л. Если емкость бензобака 65л, то получается на одном делении должно было остаться еще 35л. Или это не так? Может кто-нибудь пояснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то странно получается пол бака а показывает одно деление, как то не правельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и не пойму, действительно ли там пол бака. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, senig сказал:

Вот я и не пойму, действительно ли там пол бака. 

Так ты  сам написал что залил под горло и влезло 30л, значит датчик врет.

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, хотелось бы узнать как у кого в подобной ситуации получается. То, что возможно врет датчик я допускаю, но и в моем предыдущем мегане 3 2012 года была та же фишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак по документам - 60л

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, senig сказал:

Добрый вечер! Такой вопрос возник: на датчике топлива осталось одно деление, компьютер показывал запас хода 220 км. Залил бензин до отстрела, т. е. полный бак. Влезло 30,2 л. Если емкость бензобака 65л, то получается на одном делении должно было остаться еще 35л. Или это не так? Может кто-нибудь пояснить.

Если датчик цифровой и под одним делением подразумевается второе снизу ( то есть то что с белой частью и черным внутри, не учитываем) то примерно 30-35 литров у меня и входит(до первой отсечки), бак заявлен  60 , но не проверял, когда зажигается лампа (гаснет черное в первом делении и еще литра 2-3 расходуется до включения лампы) то примерно 50-52 литра входит...

2016-12-15_083225.jpg

Можно залиться до полного и посмотреть по датчику расхода - сколько расхода на какое деление получится ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Так уж вышло, что мой семилетний аккумулятор в субботу выкинул сюрприз и разрядился. Установлен еще родной 2009 года на 60 Ач и 600 А (фирма Fiamm).

По номеру такого уже нет на Экзисте, а когда подбираю по ВИНу, то выдает 3 варианта:

1. На 60 Ач и 600 А,

2. на 70 Ач и 720 А с примечанием, что это для комплектации ЕА4, а у меня как раз такая комплектация и есть. 

3. какой-то аккумулятор фирмы Motrio из Renault Boutique

Вот я думаю, брать второй вариант? Я особо не разбираюсь, но когда то на старой машине был какой то аккумулятор, который сдох и специалисты мне определили, что генератор не расчитан на такой мощности аккумулятор и просто никогда не мог его нормально заряжать

Edited by mmdv.13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы такой же, как родной взял бы и не парился, если он обстраивал. Он и дешевле наверняка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.