Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Начало продаж Сандеро Степвей в России

  • Ответить в эту тему

549 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

возможно, я к тому, что бы меня это нисколько бы не покоробило при выборе =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передняя часть выглядит как на сайте произвоодителя. Что касается мощности, то это производная от крутящего момента, т.е. уменьшение мощности приведет к ухудшению тяговых характеристик автомобиля. Надеюсь, что Вы не призываете компанию Renault обманывать наши гос. органы, и указывать в документах на машину мощность не соответствующую действительности.

 

Там есть еще один показатель это обороты. Чисто логически мощность меряют на отсечке, т.к. дальше крутить двигатель толку нет. Много ли народу крутят движок до отсечки? Можно убрать отсечку с 6 т. об. например, до 5. об. И мощность по идее понизится и все честно :D .

 

Не надо только приводить полные расчеты, я представляю, что так просто не рассчитать мощность. Можно просто сказать, что я не прав :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается мощности, то это производная от крутящего момента, т.е. уменьшение мощности приведет к ухудшению тяговых характеристик автомобиля.
Я здесь не соглашусь. Если бы максимальная мощность была достижима при 4500-5000 об/мин, то возможно как-то влияло на тяговые характеристики. А так как максимальная мощность достигается при оборотах выше 5500, где крутящий момент сильно упал (по сравнению с максимальным), то скажется лишь на величине максимально достижимой скорости. Упадет на 2-3 км/час. Что совсем не принципиально.
Кривая максимального момента часто ограничена не физикой мотора, а экологическими и экономическими показателями. Т.е. в итоге - прошивкой.
Вот, например, кривые для нескольких автомобилей. Явно видно, что у Поло после максимума момента мотор задушен программно и мог иметь бОльшую мощность. А так максимальная мощность смещена на меньшие обороты, что дает лучшее качество сгорания и меньшие мехпотери. В результате лучшую экономичность на пределе нагрузки.
У логановского мотора не наблюдается программного ограничения момента на высоких оборотах. Похоже он работает на пределе который позволяет физика процесса сгорания. Потому совсем малое ограничение пиковой мощности не является проблемой и фактически не скажется на динамике, для которой более важен момент до 5000 об/мин, а не после.
hm.gif
kw.gif Изменено пользователем Looking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А существующие мощности 101-107 л.с., 125-128 л.с. это похоже на сговор производителей с государством с целю отъема денег у населения. :D
Мало у кого есть 98-99, 123-124. Но есть, например у того же Renault Symbol 98 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А наш Вятский губернатор молодец, чтобы нервы из-за одной-трех лошадей не дергать соединил всех от 85 до 110 или 115 (точно не знаю), при этом увеличив налог в 2,5 раза. Если до того я платил 800 р., то теперь буду платить более 2,5 т.р. за 107 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до того я платил 800 р., то теперь буду платить более 2,5 т.р. за 107 л.с.

Инфляция брат 8.8% годовых :D . Ну конечно теперь будешь ездить по хорошим дорогам :D . Дороги на вятке появились хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега на работе заказала неделю назад Степвей в Мурманске. Надо уточнить движок и цену. Обещают в марте. Жаль, что Рено-Мурманск не организует тест-драйв :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы неплохо в такой машинке видеть ~100л.с. двиг и полный привод.

 

с полным приводом такой игрушки не будет? может быть местные граждане подскажут вражеских представителей за те же деньги и такими же размерами, но с полным приводом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы неплохо в такой машинке видеть ~100л.с. двиг и полный привод.

 

с полным приводом такой игрушки не будет? может быть местные граждане подскажут вражеских представителей за те же деньги и такими же размерами, но с полным приводом?

 

Такая машина будет, и будет называться Рено Дастер.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего более стоящего нет. За близкие деньги полноприводные только убогие ТагАЗ Vortex Tingo и Chevrolet Niva
Еще может что-то китайское есть, но беглый поиск дает только более крупные и дорогие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А существующие мощности 101-107 л.с.,

 

Чуть снизить максимальную мощность - плевое дело, немного корректируется программа управления двигателем, на крутящий момент это практически не влияет, юзеру совсем не заметно. Почему это не делают производители? Мне кажется, что дело в психологии потенциального покупателя: 10% думают о налоге, а 90% о том, что "у меня машина мощнее 100 лошадей!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфляция брат 8.8% годовых :D . Ну конечно теперь будешь ездить по хорошим дорогам :D . Дороги на вятке появились хоть?

По крайней мере от Кирова в сторону Перми отремонтировали, т.к. он часто к семье в Пермь ездит. Сразу резко увеличился трафик дальнобоев, но и нам счастье, сейчас до Кирова 260 км доезжаем за 3 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая машина будет, и будет называться Дастер.
Только вот сомнительно, что в схожей комплектации цена будет близка Степвею. Хотя и предполагается 492000 руб http://duster-in-russia.ru/duster-ceny.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть снизить максимальную мощность - плевое дело, немного корректируется программа управления двигателем, на крутящий момент это практически не влияет, юзеру совсем не заметно. Почему это не делают производители? Мне кажется, что дело в психологии потенциального покупателя: 10% думают о налоге, а 90% о том, что "у меня машина мощнее 100 лошадей!"
И я о том. Ну будет вместо 177 км/ч максималка 175 км/ч. Ничего абсолютно не решает. Эта машина не для гонок по шоссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая машина будет, и будет называться Дастер.

посмотрел картинки. да, как говорится ХХХ в категории "до 500к" вражеские альтернативы есть?

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего более стоящего нет. За близкие деньги полноприводные только убогие ТагАЗ Vortex Tingo и Chevrolet Niva
Еще может что-то китайское есть, но беглый поиск дает только более крупные и дорогие варианты.

ТагАЗ Vortex Tingo - а он полноприводный? По моему только Шнива и Лада 4Х4.

 

По крайней мере от Кирова в сторону Перми отремонтировали, т.к. он часто к семье в Пермь ездит. Сразу резко увеличился трафик дальнобоев, но и нам счастье, сейчас до Кирова 260 км доезжаем за 3 часа.

Давненько я в тех краях не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За близкие деньги полноприводные только убогие ТагАЗ Vortex Tingo и Chevrolet Niva

Я бы уже не стал называть Шниву убогой. Достойный аппарат за свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы уже не стал называть Шниву убогой. Достойный аппарат за свои деньги.
Ну для начала 90-х может быть, как и Нива в 70-х.
Но они уже в прошлом веке. Нет кондиционера, а безопасность вообще никакая http://www.autoreview.ru/arcap/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТагАЗ Vortex Tingo - а он полноприводный? По моему только Шнива и Лада 4Х4
Ошибся. ТагАЗ Tager 3D но он уже дороже. Лучше ждать Дастер или брать более дорогую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала 90-х может быть, как и Нива в 70-х.
Но они уже в прошлом веке. Нет кондиционера, а безопасность вообще никакая http://www.autoreview.ru/arcap/

 

На Шниве кондиционер есть :D . Про безопасность вспоминать у Лады 4х4 как то вспоминать не стоит. Эти машины не когда не являлись лидерами аварийности. В принципе если есть руки, то Ниву можно довести до ума и ездить на ней счастливо. Другой вопрос сколько на это надо времени. Да и берут их как правило не для города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Шниве кондиционер есть
Да, есть. Просто я ограничился ценой менее 500 руб и смотрел, как мне казалось более полную комплектацию Chevrolet Niva GLS, а там нет. Но оказывается на ступень ниже он есть, но нет кучи других опций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а безопасность вообще никакая http://www.autoreview.ru/arcap/

Краш-тест проводился в 2003 году. С тех пор Шнива сильно изменилась. Некорректно брать такие старые результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1. Вопрос- насколько 8кл моторы более или менее надежные чем 16ти?
2. Стоит ли ждать 16ти клапанные версии степвея, если 90% это езда по городу до 80км/ч, за городом 90-110. Быстрее не вижу смысла летать.
Сейчас езжу на клио 2 1.4 16кл, 98л.с., если взять стевей 1.6 но 8кл и 84л.с, что почувствую по динамике, что наиболее существенно будет разым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю двигатели эти надежны примерно одинаково. Чисто теоретически 8 кл. будет надежнее, т.к. в нем деталей меньше. :D

 

На 16 кл. будешь экономить примерно около 1 л. топлива на 100 км. Если начнешь гонять быстрее то экономии не будет.

 

Надо посчитать пробеги годовые, откинуть от экономии разницу в налогах и получишь результат, который поможет тебе определится. Я бы еще учел, что из 8 кл. сделали Евро 4, значит ехать он будет хуже чем раньше К7. Ну и разница в цене небольшая, а иногда так не хватает хоть 20 лошадок. Я бы брал 16 кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю двигатели эти надежны примерно одинаково. Чисто теоретически 8 кл. будет надежнее, т.к. в нем деталей меньше. :D

 

На 16 кл. будешь экономить примерно около 1 л. топлива на 100 км. Если начнешь гонять быстрее то экономии не будет.

 

Надо посчитать пробеги годовые, откинуть от экономии разницу в налогах и получишь результат, который поможет тебе определится. Я бы еще учел, что из 8 кл. сделали Евро 4, значит ехать он будет хуже чем раньше К7. Ну и разница в цене небольшая, а иногда так не хватает хоть 20 лошадок. Я бы брал 16 кл.

 

ну так нету степвея 16кл ))) он есть только 8кл.... об этом и речь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так нету степвея 16кл ))) он есть только 8кл.... об этом и речь..

 

к осени обещают 16 кл, но возможно только с автоматом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к осени обещают 16 кл, но возможно только с автоматом

 

ребят, а по существу вопроса, есть ли у кого-то опыт или знает точно, какова будет динамика степвея 1.6 8кл 84л.с. в сравнении с клио 2 1.4 16кл 98л.с. на скоростях до 100км/ч?? выше неважно, так как далеко на загородные трассы редко очень ездим.... в основном город, а летом может на финзалив. То есть цифра 1.6 вообще решает что-то или главное цифры с лошадьми? Я просто этот нюанс не очень знаю, но терять динамику не хочется.. а клюха моя меня 100% устраивает...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а по существу вопроса, есть ли у кого-то опыт или знает точно, какова будет динамика степвея 1.6 8кл 84л.с. в сравнении с клио 2 1.4 16кл 98л.с. на скоростях до 100км/ч?? выше неважно, так как далеко на загородные трассы редко очень ездим.... в основном город, а летом может на финзалив. То есть цифра 1.6 вообще решает что-то или главное цифры с лошадьми? Я просто этот нюанс не очень знаю, но терять динамику не хочется.. а клюха моя меня 100% устраивает...

 

Тест-драйв степвея есть (этот вопрос я не узнавал)?! или на крайний случай простого сандеро 1.6 8 кл (такой точно должен быть). Попробуйте покататься, думаю вопросы уйдут, единственное, хорошо бы на обкатанном движке - говорят они после 3-5 тыс км просыпаются...

 

А потом расскажите, очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь уже прикупил себе сей авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так нету степвея 16кл ))) он есть только 8кл.... об этом и речь..

 

Ты вроде ждать собирался :D .

 


На тэст лучше взять логана 16кл и сравни с степвэем , они по весу примерно одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где его пощупать можно? В Шушарах есть? А то заказали бате соула, так начинают со сроками играть, то 3 месяца, то 5((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Шушарах стоял Степвей. Но есть ли он там сейчас я не знаю. Проще позвонить и спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно стоит в Автоцентре в Мытищах. Смотрел его в субботу. Внешне Очень прикольно выглядит, а внутри - все Оч. просто и незатейливо. Даже как-то слишком просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно стоит в Автоцентре в Мытищах. Смотрел его в субботу. Внешне Очень прикольно выглядит, а внутри - все Оч. просто и незатейливо. Даже как-то слишком просто.

 

Ну в Гелике тоже не особо красиво... жЫп он и в Африке жЫп :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а по существу вопроса, есть ли у кого-то опыт или знает точно, какова будет динамика степвея 1.6 8кл 84л.с. в сравнении с клио 2 1.4 16кл 98л.с. на скоростях до 100км/ч?? выше неважно, так как далеко на загородные трассы редко очень ездим.... в основном город, а летом может на финзалив. То есть цифра 1.6 вообще решает что-то или главное цифры с лошадьми? Я просто этот нюанс не очень знаю, но терять динамику не хочется.. а клюха моя меня 100% устраивает...

 

знающие люди объясняли, что при сравнении данных машин большую роль играет не столько моторы, а коробка передач

 

если бы спросил про 1.4 8 кл и 1.4. 16 кл все бы рассказал
но на 1.6 8 кл не ездил

 

советую дождаться 16 кл мотора

 

смотрел степвей в автомире
интересовал больше всего просвет
сзади и по высоте легко было прикинуть раскинув руки- одназначно степвей выше
спереди только взглядом прикидывал, не стал лезть прилюдно с иземерениями
визуально разницы от просто сандеро не видно

 

идеальная машина
есть важные опции- птф, подогрев сидения, складываемы задние сидения-
зеркала простые, ну и ладно, с этим можно смириться

 

и еще, к сожалению, у логанов-сандеро все двери открываются-закрываются по разному,
так было на моих логане и смиволе,
так и сейчас на машинах в салоне

 

и еще про эргономику, ну про посадку, обзорность, высота крыши, (без шумоизоляции только)
вот скажите, все это у сандеро ведь лучше чем у мегана последнего?

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 8кл, такой же как на символе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 8кл, такой же как на символе?

а на символ 1.6 8кл ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на символ 1.6 8кл ставили?

Аааа там 1,4 был)))
з.ы. как колено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на символ 1.6 8кл ставили?

 

На Символ двигатель К4M 1,6 8v не устанавливался, этот двигатель ведет свою историю с Мегана I, но он однотипен с двигателем K4J объемом 1,4 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а по существу вопроса, есть ли у кого-то опыт или знает точно, какова будет динамика степвея 1.6 8кл 84л.с. в сравнении с клио 2 1.4 16кл 98л.с. на скоростях до 100км/ч?? выше неважно, так как далеко на загородные трассы редко очень ездим.... в основном город, а летом может на финзалив. То есть цифра 1.6 вообще решает что-то или главное цифры с лошадьми? Я просто этот нюанс не очень знаю, но терять динамику не хочется.. а клюха моя меня 100% устраивает...

 

Присоеденяюсь к совету s-lexx, не надо слушать чужие мнения, лучше составьте свое. Мы уже получили Степвей для демо-поездок, надеюсь, что к концу недели поставим его на учет и запустим в эксплуатацию. Если сообщите мне в личку Ваш телефон, то наши сотрудники свяжутся с Вами и запишут Вас на удобное для вас время для проведения тест-драйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к совету s-lexx, не надо слушать чужие мнения, лучше составьте свое. Мы уже получили Степвей для демо-поездок, надеюсь, что к концу недели поставим его на учет и запустим в эксплуатацию. Если сообщите мне в личку Ваш телефон, то наши сотрудники свяжутся с Вами и запишут Вас на удобное для вас время для проведения тест-драйва.

 

Спасибо!
Телефон ушел в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Телефон ушел в личку.

 

Спасибо Вам! Отдал телефон в отдел продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. как колено?

для жизни нормально, для футбола плохо :(

 

сорри за Офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вопрос- насколько 8кл моторы более или менее надежные чем 16ти?
2. Стоит ли ждать 16ти клапанные версии степвея, если 90% это езда по городу до 80км/ч, за городом 90-110. Быстрее не вижу смысла летать.
Сейчас езжу на клио 2 1.4 16кл, 98л.с., если взять стевей 1.6 но 8кл и 84л.с, что почувствую по динамике, что наиболее существенно будет разым?

 

Владею рено-логан 1.6 8 кл. 87 л.с. пробег 42 тыс. км.,70 процентов пробега трасса (в выходные дни), приобретал в октябре 2008 года в Петровском автоцентре. В основном использую автомобиль в выходные дни. Зимой при - 25, при недельной стоянке под открытым небом заводится в течении 3-4 секунд, двигатель очень тяговит на низах. На трассе на пятой передаче при скорости 110 км стрелка тахометра в пределах 3000 оборотов. После 10 тыс. км. пробега очень шустрый, на трассе ущербным себя не считаю, в потоке держится уверенно. При необходимости быстрого обгона, лучше переключится на четвертую передачу, шума добавляется, но не критично и скорость набирает очень уверенно. Оптимальная, комфортная скорость для логана 110-120 км, скорость которая не напрягает. За время эксплуатации на 20 тыс. поменял с интервалом в 500 км. комбинированные лампы головного света и все...
30.01.11 в Петровском автоцентре на Московском 15"А" подал заявку на сандеро степвей, цвет светлый базальт, ориентировочная дата поставки 30 мая (только дата плавающая может говорят чуть раньше, а может и в июле-не понятно, в отделе продаж информацией по поставке не владеют, в 2008 году было все более конкретно!!!)
Увидел этот авто 2 года назад и запал на него, в то время писали, что в России его не будет. При альтернативе заказа 16 кл. двигателя выбрал бы 8 кл., я ему вполне доверяю и если эксплуатация - город, трасса, лес - это самое то, повторюсь двигатель тяговит на низах и на трассе вполне ведет себя уверенно. Кстати на степвее российской сборки тоже есть СПУ-это очень радует, с учетом что машина немного подросла и клиренс увеличился. Рассматривал альтернативы - на сегодняшний день соотношение цена-качество думаю это лучший выбор.Присматривался и к мегану, но крайне был удивлен пространством для пассажиров сидящих сзади, при моем росте 188 мне за водительским сиденьем было тесно. В сандеро степвей сам за собой сел без проблем. Если дилер выдержит сроки поставки ( заявки), то останусь поклонником Рено и Петровского автоцентра (сервис на самом деле на приличном уровне). Единственно некоторые товарищи в отделе продаж на покупателя смотрят без особого энтузиазма, но это видимо в силу возраста, не понимают что покупатель это их живая реклама и то, что рынок не предсказуем, что будет завтра никто не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При необходимости быстрого обгона, лучше переключится на четвертую передачу

при любом обгоне лучше переключаться на пониженную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.11 в Петровском автоцентре на Московском 15"А" подал заявку на сандеро степвей, цвет светлый базальт, ориентировочная дата поставки 30 мая

и здесь срок 4-5 месяцев((, придется брать то, что есть в наличии...поедем пыжики и ситры тогда смотреть...а так не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и здесь срок 4-5 месяцев((, придется брать то, что есть в наличии...поедем пыжики и ситры тогда смотреть...а так не хочется

 

Видимо потому, что у Ситроена и Пежо ничего нет в классе Степвея, у них нет и очереди. Очередь на другие модели, это отдельный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо потому, что у Ситроена и Пежо ничего нет в классе Степвея, у них нет и очереди. Очередь на другие модели, это отдельный вопрос.

 

В субботу уже сделал заказ на степвей, хотелось бы понимать примерные сроки поставки.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо потому, что у Ситроена и Пежо ничего нет в классе Степвея, у них нет и очереди. Очередь на другие модели, это отдельный вопрос.

Про аналоги Степвэя в модельных рядах Пежо и Ситроена я не сказал ни слова. Хотелось чего-то высокого, но в то же время недорого и чтоб размеры были небольшие...Идеально под эти требования подходили 2 машинки, Соул и Степвей...
Увы и на одну и на другую срок поставки превышает 3 мес. (в ПА вообще сказали, минимум сентябрь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация