Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Начало продаж Сандеро Степвей в России

  • Ответить в эту тему

549 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Салон на Степвее аналогичен Сандеро, но с отличиями в отделке, указанными в первом сообщении. Все таки это одна модель, и принципиальных отличий в салне у них нет. Как только автомобили приедут в наши салонв в Мск и СПб, мы сразу же сообщим. Мы также ждем машины для тест-драйва.

 

Ремонтируя машину в ПА на ул Привольная (отчет в соответствующей теме), обратил внимание на кредитные програмы, разные для каждой марки авто. Какая програма будет у Степвея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтируя машину в ПА на ул Привольная (отчет в соответствующей теме), обратил внимание на кредитные програмы, разные для каждой марки авто. Какая програма будет у Степвея?

 

Уважаемый Вячеслав43!

 

Машины еще не поступили в автосалоны, пока это анонс новинки. Но как только Степвей прибудет к дилерам, на него будут предложены кредитные программы, не менее интересные, чем на другие модели Рено.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет не об идеальности, речь идет о востребованности, за которой стоит способность производителя понять, что нужно рынку. Логан плюс Сандеро - самый продаваемый автомобиль на нашем рынке в 2010 году.

Эдуард, но вы сами выделили у Поло только один достаток - эмблему, тогда как у Логан-Сандеро "максимум потребительских возможностей за минимально возможные средства" ;)
На самом деле машины разные, похожи лишь ценовым сегментом. И круг покупателей у них достаточно разный (как мне кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Stepway в России при грамотном подходе хорошие перспективы:

 

Продажи конкурентов в кризисном 2009:

 

Ford Fusion - 4784 шт. * - цена с кондером от 518 800 рублей
Kia Soul - 1634 шт. - цена с кондером от 599 900 рублей
Suzuki SX4 - 6851 шт. - цена с кондером от 599 000 рублей

 

* - в следующем году модель уходит с рынка, на смену ей придет B-Max


а с чего это степвей стал конкурировать с этими машинами, если у человека есть 600-700 тыщ то степвей он вряд ли себе выберет, как только сядет внутрь и увидит логан.
тогда уж дастер Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего это степвей стал конкурировать с этими машинами, если у человека есть 600-700 тыщ то степвей он вряд ли себе выберет, как только сядет внутрь и увидит логан.
тогда уж дастер

А если у человека 450 тыс. (согласитесь, разница с 600 тыс значительная) он выберет степвей.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, конечно, салон по сравнению с SX4 у Сандеро гораздо беднее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, конечно, салон по сравнению с SX4 у Сандеро гораздо беднее....

 

И цены очень разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось найти только фото кокпита Дачии Степвей:
e0fb6eb108aa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось найти только фото кокпита Дачии Степвей

Стандартная "сандера". Больше всего меня убивают в логанах управление стеклоподьемниками и зеркалами на консоли.
Радует, что в дастере это все (по информации Эдуарда) вынесут на двери....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если у человека 450 тыс. (согласитесь, разница с 600 тыс значительная) он выберет степвей.....

И цены очень разные.

так и я о том же.

Я с этим согласен, поэтому и написал, что с какого перепугу конкурент, тогда бмв 3 конкурент мегану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартная "сандера". Больше всего меня убивают в логанах управление стеклоподьемниками и зеркалами на консоли.
Радует, что в дастере это все (по информации Эдуарда) вынесут на двери....

Есть в природе и фотки салона Renault Sandero Stepway (Аргентинского):
sandero-stepway-interior.jpg
интересно, что клаксон на руле.... :) Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, но вы сами выделили у Поло только один достаток - эмблему, тогда как у Логан-Сандеро "максимум потребительских возможностей за минимально возможные средства" ;)
На самом деле машины разные, похожи лишь ценовым сегментом. И круг покупателей у них достаточно разный (как мне кажется)

 

Я выделил у Поло седан совершенно другую проблему: неоправданно высокая цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выделил у Поло седан совершенно другую проблему: неоправданно высокая цена.

 


Это ваша оценка. А десятки тысяч россиян уже проголосовали своими деньгами за Поло седан. Аванс составляет не менее 50 тыс. рублей. Во многих автосалонах заказы на 2011 год уже закрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в природе и фотки салона Renault Sandero Stepway (Аргентинского):
sandero-stepway-interior.jpg
интересно, что клаксон на руле.... :)

 

Салон российского Сандеро будет выглядить примерно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ваша оценка. А десятки тысяч россиян уже проголосовали своими деньгами за Поло седан. Аванс составляет не менее 50 тыс. рублей. Во многих автосалонах заказы на 2011 год уже закрыты.

 

Так на Стипвей еще не принимают заказы, думаю, что очередь будет больше.

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на Стипвей еще не принимают заказы, думаю, что очередь будет больше.

 

Я не про размер (который тоже имеет значение! :mosking: ) очередей, я про то, что десятки тысяч людей считают для себя цену на Поло седан вполне обоснованной. Точно так же, как и другие десятки тысяч людей считают для себя обоснованной цену Логана или Сандеро. А теоретические рассуждения... мне вообще кажутся необоснованно задранными цены на все автомобили в России. В Европе многие автомобили дешевле при их более высоких зарплатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ваша оценка. А десятки тысяч россиян уже проголосовали своими деньгами за Поло седан. Аванс составляет не менее 50 тыс. рублей. Во многих автосалонах заказы на 2011 год уже закрыты.

 

По дорогам России уже ездят более 300 тыс. автомобилей Логан и Сандеро. Автофрамос планирует произвести в следующем году более 100 тыс. этих автомобилей. Сравните эти цифры с планом производства Поло седан в 20-30 тыс. автомобилей в 2011 году, и решите за что голосуют своими кошельками россияне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните эти цифры с планом производства Поло седан в 20-30 тыс. автомобилей в 2011 году, и решите за что голосуют своими кошельками россияне.

Голосуют за низкие цены не более, т.к. зарплаты небольшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосуют за низкие цены не более, т.к. зарплаты небольшие

 

Значит машина в рынке? И значит ее ждет успех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартная "сандера". Больше всего меня убивают в логанах управление стеклоподьемниками и зеркалами на консоли.
Радует, что в дастере это все (по информации Эдуарда) вынесут на двери....

Это все стереотипы. На самом деле все удобно. Ну или вопрос привычки.
мне к примеру совершенно не нравиться нахождение рег.зеркал на двери в сценике2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосуют за низкие цены не более, т.к. зарплаты небольшие

 

За время присутствия Логана на рынке у него всегда были конкуренты с такими же низкими ценами. Но он всегда продавался лучше чем Ланос, Альбеа или Акцент. Все пять лет Логан, а теперь и Сандеро, находятся в дефиците и на них стоят очереди. Нас постоянно ограничивают возможности производства. Люди голосуют не за низкую цену, а за возможность получить за эту цену автомобиль наиболее соответствующий потребностям россиян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Логана (он же Сандеро) - 160 мм. А теперь добавьте сюда 20 дополнительных милиметров у Степвея.

Из данных сайта Рено.ру
Клиренс у Логана - 155мм
________Сандеро - 155 мм
________ Клио 3 ---175! мм
у Симбола старого - 175мм! был.

 

Так откуда же взялся

У Степвея не дорожный просвет, а внедорожный, он больше чем у многих кроссоверов.

 

Или под этим понятием кроется что-то большее чем просто клиренс? А то так можно и клио степ и меган вэй сделать ))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит машина в рынке? И значит ее ждет успех?

ну так с этим никто и не спорит, типа 450 тыр и похож на кроссовер

 

За время присутствия Логана на рынке у него всегда были конкуренты с такими же низкими ценами. Но он всегда продавался лучше чем Ланос, Альбеа или Акцент.

ну ланос это же совсем убожество, уж лучше калину (вот это прямой конкурент), акцент старье, хотя в свое время он неплохо продавался, а фиат это вообще отдельная песня у нас их по моему будут брать только совсем уж задешево. Голосуют только за низкую цену и при этом получают еще и эмблему крупного производителя, был бы дачией не факт, что также продавался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из данных сайта Рено.ру
Клиренс у Логана - 155мм
________Сандеро - 155 мм
________ Клио 3 ---175! мм
у Симбола старого - 175мм! был.

 

Так откуда же взялся

 


Или под этим понятием кроется что-то большее чем просто клиренс? А то так можно и клио степ и меган вэй сделать ))))))))))))

 

Полковник писал выше, что раньше вроде указывался клиренс без нагрузки, а теперь начали указывать с нагрузкой. Может из-за этого разница в 20мм на сайте могут быть устаревшие данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так с этим никто и не спорит, типа 450 тыр и похож на кроссовер

 


Тогда непонятно, о чем вообще спор. Будет продаваться или не будет? Вроде пришли к согласию, что будет и успешно.
Что это машина с повышеным клиренсом и нужен ли он? Кому то очень нужен. Это и ежу понятно.
Что это не вездеход и что чудес супер проходимости от машинки не стоит ждать. Как и не стоит сравнивать ее с полноприводными кросоверами, тоже понятно. Это всеж передний привод, а не полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда непонятно, о чем вообще спор.

Я и не спорил, я просто написал что степвей никакому соулу и сх-4 не конкурент и что цена для жителей рф самое главное, увы но это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из данных сайта Рено.ру
Клиренс у Логана - 155мм
________Сандеро - 155 мм
________ Клио 3 ---175! мм
у Симбола старого - 175мм! был.

 

Так откуда же взялся

 


Или под этим понятием кроется что-то большее чем просто клиренс? А то так можно и клио степ и меган вэй сделать ))))))))))))

 

С этого года Рено стало указывать дорожный просвет не на снаряженном автомобиле, а на полностью загруженном. Такая цифра дает более точные данные владельцу о возможностях автомобиля. Клиренс полностью загруженного автомобиля отличается от клиренса снаряженного автомобиля примерно на 20 мм. Теперь считаем клиренс Степвея: клиренс Сандеро плюс 20 мм = 175 мм для полностью груженой машины, и 195 мм для снаряженного автомобиля. Сравните эти цифры с данными большинства кроссоверов. Чтобы оценить дорожный просвет Степвея достаточно взглянуть на автомобиль вживую. Первые машины поступять в дилерскую сеть на последних неделях года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акцент старье

передергиваете, считаете, что логан - новье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этого года Рено стало указывать дорожный просвет не на снаряженном автомобиле, а на полностью загруженном.

где это написано :telephone: про загруженность, на оффсайте по этому поводу ничего не сказано
тем более даже у колеоса в реале не такой клиренс

 

передергиваете, считаете, что логан - новье?

не считаю, но акцент этож совсем прошлый век Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где это написано :telephone: про загруженность

 

Я уже писал об этом в споре с vli50. Это видно в брошюрах Рено по моделям, размещенным на сайте Рено. По Логану это приводил.
В брошюре это дословно звучит так "K- Дорожный просвет под нагрузкой"
http://www.renault.ru/renault-range/range-...an/brochure.jsp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал об этом в споре с vli50. Это видно в брошюрах Рено по моделям, размещенным на сайте Рено. По Логану это приводил.
В брошюре это дословно звучит так "K- Дорожный просвет под нагрузкой"
http://www.renault.ru/renault-range/range-...an/brochure.jsp

нашел, у клио тогда от 120 до 175 :don-t_mention: в зависмости от нагрузки, какой смотреть, я могу любую машину загрузить так что будет 10 см. Тогда надо отнимать не 20мм, а 55 как это сделано с клио или приводить нормальный клиренс, а не сферический в вакууме Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел, у клио тогда от 120 до 175 :don-t_mention: в зависмости от нагрузки, какой смотреть, я могу любую машину загрузить так что будет 10 см. Тогда надо отнимать не 20мм, а 55 как это сделано с клио или приводить нормальный клиренс, а не сферический в вакууме

 

Кость, да там полный беспорядок. Во многих брошюрах, которые делались много раньше, вообще ставился европейский Клиренс -120 мм. А на самом деле он был 175 без нагрузки.
Просто если как я, отслеживать все эти документы и косяки, тогда и все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, да там полный беспорядок. Во многих брошюрах, которые делались много раньше, вообще ставился европейский Клиренс -120 мм. А на самом деле он был 175 без нагрузки.
Просто если как я, отслеживать все эти документы и косяки, тогда и все ясно.

Там написано в зависимости от нагрузки, я это к чему пишу, что получается рено придумало какую-то мифическую нагрузку и теперь всем говорит добавляйте 20 мм, но я например (как и многие) езжу 95% времени без нагрузки и меня мало волнует какой клиренс с нагрузкой, я уж как-нибудь сам догадаюсь что он становится меньше
ЗЫ. Это какая то наколка для покупателей, тогда уж написали бы что клиренс 155-175 в зависмости от нагрузки Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в нём что то есть!!!

 

dacia_sandero_stepway.jpg

 

dacia_sandero_stepway_17_10_2009_12.jpg

 


ЗЫ. Это какая то наколка для покупателей....

 

Думаю весь степвей это какая то наколка для покупателей....
431_4.jpg

 

А на этой фотографии у него клиренс просто огромный
sandero20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обеих нижних фотографиях обычный Сандеро, если я в конец не ослеп, причем здесь Степвэй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс кстати сложно сравнивать по фотографиям, сделанным под разными углами, плюс одна в движении, и на ней к тому же немного иная форма передней юбки бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс...клиренс...
Вот это клиренс:

 

c9d19a668be9.jpg

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обеих нижних фотографиях обычный Сандеро, если я в конец не ослеп, причем здесь Степвэй?

А на верхних степвей, почувствуй разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не спорил, я просто написал что степвей никакому соулу и сх-4 не конкурент и что цена для жителей рф самое главное, увы но это так

 

Suzuki SX4 (без полного привода - продажи полного привода не превышают 5%) и Kia Soul это такие же хэтчбеки B-класса как Sandero.
Они выглядят как кроссоверы и за это их и любит аудитория, а не за внедорожные качества.

 

Sandero Stepway пришел в Европу, а теперь и в СНГ из Бразилии, где и создавался как конкурент таким городским кроссоверам (городским хэтчбекам с увеличенным клиренсом)

 

Я не спорю в Kia Soul есть возможность заказать опции которых у Stepway не будет, либо индивидуализировать салон с определенной расцветкой. а у SX4 - есть возможность заказать полный привод. Но формально все эти автомобили - одноклассники. Просто кто-то дешевле, кто-то лучше оснащен, кто-то квадратный, кто-то круглый..

 

Я привел цифры продаж данных автомобилей в России чтобы показать, что если похожих машин (с более дорогой ценой) в России было продано более 10.000 тыс за год, при том что они существенно дороже, то желающих купить Sandero Stepway тоже найдется на мало.

 

Единственное кончено нужен еще и автомат, но он ведь к концу года должен появиться.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suzuki SX4 (без полного привода - продажи полного привода не превышают 5%) и Kia Soul это такие же хэтчбеки B-класса как Sandero.

ога а меган и бмв 3 это один класс и что их теперь сравнить надо, не надо искать конкуренцию там где ее нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ога а меган и бмв 3 это один класс и что их теперь сравнить надо, не надо искать конкуренцию там где ее нет

 

поправлю BMW 1 series и Megane - одноклассники, а уж каждый выбирает то что ему ближе, в том числе и по кошельку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправлю BMW 1 series и Megane - одноклассники, а уж каждый выбирает то что ему ближе, в том числе и по кошельку

и что покупатель бэхи пойдет смотреть меган по вашему, вы пишите про какую-то конкуренцию, но ни сузуки ни киа не собираются конкурировать со степвеем и продажи их авто после выхода сандеро с клиренсом не упадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что покупатель бэхи пойдет смотреть меган по вашему, вы пишите про какую-то конкуренцию, но ни сузуки ни киа не собираются конкурировать со степвеем и продажи их авто после выхода сандеро с клиренсом не упадут

 

Я этого не утверждал....

 

Я еще раз повторяюсь, я привел цифры - для того чтобы показать что потребность в таких автомобилях "городских псевдокроссоверах" достаточно большая - и перспективы у Stepway в России хорошие.

 

Несмотря на разную аудиторию продажи Megane и BMW 1 series все равно формируют суммарные продажи автомобилей C-класса.

 

И поверьте когда вы увидите в городе SX4 или Stepway - "перья и в том и другом автомобиле будут торчать одинаково", и твердые пластики и в том, и другом автомобиле мало волнуют их обладателей.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и решите за что голосуют своими кошельками россияне.

Россияне голосуют за RRS! Однозначно! Их на дорогах гораздо больше чем логанов-сандер!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я например (как и многие) езжу 95% времени без нагрузки и меня мало волнует какой клиренс с нагрузкой, я уж как-нибудь сам догадаюсь что он становится меньше

Ключевое во всем этом "я". А те, кого будет интересовать повышеный клиренс, будет интересовать он именно под нагрузкой. Это тоже мое сугубое имхо.
И потом, я видел машину в реале, а не на фото, как большинство спорящих. Причем видел в наиспокойнейший день на выставке, когда меня туда провел Эдуард Владимирович в бизнес-день. Тогда, когда машины не облепляли люди пачками.

 

Воть, попробуй оценить его клиренс по фото. :don-t_mention:
i-10730.jpg

 

К сожалению, меня так интересовал тогда Латитюд, что я практическ не фоткал Степвей. И эта фотка, делалась вовсе не ради того, чтобы оценить клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое во всем этом "я". А те, кого будет интересовать повышеный клиренс, будет интересовать он именно под нагрузкой. Это
К сожалению, меня так интересовал тогда Латитюд, что я практическ не фоткал Степвей. И эта фотка, делалась вовсе не ради того, чтобы оценить клиренс.

людей которых будет интересовать повышенный клиренс, вряд ли заинтересует степвей
по фотке он кажется не очень большим и точно уж не 195, такого и у колеоса то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

людей которых будет интересовать повышенный клиренс, вряд ли заинтересует степвей
по фотке он кажется не очень большим и точно уж не 195, такого и у колеоса то нет

 

Спор на эту тему безполезен по сути. Если ты машину не видел и она тебя не интересует, ты почему то переносишь свои предпочтения на всех.
Все покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный параметр клиренс. В каких точках его измеряют? Все же днище авто не плоско-ровное, да и разнае рычаги-глушители выступают. Для проходимости важна еще и колесная база, колея, другие параметры. А уж клиренс под нагрузкой...под какой? Полной? Большинство авто нечасто ездят с полной нагрузкой и очень редко при этом еще и по плохим дорогам.
Вообще мне кажется, что судьба будет у Степвея, как у Кашкая. Сперва был ажиотажный всплеск интереса, а потом быстро все угасло. А тут и ажиотажа не будет. Часто ли мы видим Кашкаи сейчас на дорогах? Вот SUZUKI JIMNY с его честными 190 мм - другое дело! В нем все по-настоящему, молодежный автомобиль, но для молодежи слишком дорогой.
Думаю, что будут покупать и Степвей, но намного меньше, чем Логан или Сандеро.
Кстати, на дорогах стали появляться Сандеро и соседка купила. Рассмотрел внимательно и оказалось, что на картинках он смотрится намного выигрышнее, чем в натуре. По мне, так новый Логан внешне интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация