Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Начало продаж Сандеро Степвей в России

  • Ответить в эту тему

549 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В России начинаются продажи долгожданной новинки Сандеро Степвей. Первые машины попадут к дилерам в январе 2011 года. Российская премьера этого автмомобиля состоялась на Московском Автошоу в августе этого года. Sandero Stepway – это просторный, привлекательный и надежный хетчбэк с внедорожным характером. В начале производства Степвей будет выпускаться с двигателем 1,6 8V 84 л.с. В дальнейшем появятся и другие версии. От обычного Сандеро Степвей отличается:
Яркий дизайн, пластиковый обвес c декоративными элементам под хром,
эксклюзивные литые диски создают образ компактного кроссовера
• Эксклюзивная обивка сидений и анимация внутренних элементов
салона под хром
• Увеличенный клиренс на 20мм по сравнению с Sandero
• Раскладывающаяся спинка заднего сиденья в
соотношении 1/3 2/3
• Богатая комплектация уже в базе ABS, кондиционер, литые диски,
подогрев сидений, 2 подушки безопасности, металлик…..
• Привлекательная цена 447 000 руб.

 

Комплектация автомобиля:

 

Экстерьер
Бамперы частично окрашенные в цвет кузова с накладкой под хром на нижнюю часть
Решетка радиатора черного цвета
Хромированная накладка на решетку радиатора
Декоративная хромированная накладка на выхлопную трубу
Боковые защитные накладки, окрашенные под хром
Наружные зеркала с ручной регулировкой, окрашенные под хром
Ручки дверей, окрашенные под хром
Продольные рейлинги, окрашенные под хром
Накладки на пороги
Передние брызговики
Противотуманные фары
15-дюймовые легкосплавные диски ALIZAR
Окраска металлик (черная жемчужина, красный тореадор, светлый базальт).
Интерьер
Эксклюзивная тканевая обивка сидений
Элементы на приборной панели и ручки передних дверей под «хром»
Кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КПП
Подсветка багажного отделения
Оборудование
Кондиционер
Гидроусилитель руля
Передние электростеклоподъемники
Регулировка рулевого колеса по высоте
Центральный замок
Подогрев передних сидений
ABS c электронным распределением тормозных усилий
Подушка безопасности водителя и пассажира
3 задних подголовника, регулируемых по высоте
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по
высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Задняя спинка сидений, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Электронное противоугонное устройство
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Полноразмерное запасное колесо
Опции
Аудиосистема CD MP3 2x15 Вт

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России начинаются продажи долгожданной новинки Сандеро Степвей.

А в нём что то есть!!!

 

dacia_sandero_stepway.jpg

 

dacia_sandero_stepway_17_10_2009_12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка, я бы взял, наверное очереди будут. )) Но я пока и не тороплюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в нём что то есть!!!

спереду - Suzuki Sx4
cсзаду - Sandero
прикольный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо продажи должны быть неплохие, т.к. такого яркого аналога на рынке нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. такого яркого аналога на рынке нет

Аналоги то есть, только сильно в другом сегменте... А вот при его ценнике, продаваться действительно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная машина для своей цены. В московский ПА идут три штуки, но две уже проданы. Цена 457000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная машина для своей цены. В московский ПА идут три штуки, но две уже проданы. Цена 457000 руб.

 

Машина интересная, ожидаем, что выстроиться очередь из желающих ее купить. Надеемся, что запуск третей производственной смены на "Автофрамосе", позволит нам сделать эту очередь не слишком большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только переведут выпуск в Толятти, так прощай качество и очередей не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то дорогой получается. Еще двигатель поставить 16 клапанный, комп (да и багажник не помешает), да вторую подушку - вот и догнал по цене Поло седан. От цен Логана и Сандеро в базе убежал очень далеко. Внешне напомнил Кашкай.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная машинка. Этакий компактный паркетник, да еще и цена привлекательная. Что странно- не нашел информации о машинке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная машинка. Этакий компактный паркетник, да еще и цена привлекательная. Что странно- не нашел информации о машинке...

 

Вот и я подумал - где он долгожданный? Никакой рекламы. :search: А инфы мало потому, наверное, что это разработка Дачии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какая цена?
447 или 457.
Или как я понял от 447000 для затравки, а на самом деле 500 и выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал - где он долгожданный? Никакой рекламы. :search: А инфы мало потому, наверное, что это разработка Дачии.

 

Так вроде знак Дачии и висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде знак Дачии и висит.

 

Так я о том же! В Румынии выпускают значит уже. Румынская новинка мая 2009 года! Ну и к нам придет теперь "новинка". Как раньше с Логаном было.

 

Вот забавная заметка от 11 мая 2009 года:

 

"На Авто Шоу в Барселоне, румынский автопроизводитель Dacia, который принадлежит Renault Group, представил Dacia Sandero Stepway. Этот автомобиль основан на обычной Dacia Sandero, с передним приводом и получил некоторые элементы, придающие вид кроссовера." Т.е. в начале 2009 года в Румынии Сандеро был уже давно обычной машиной! А у нас только недавно начал продаваться. Так же и с этим румынским степой.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал - где он долгожданный? Никакой рекламы. :search: А инфы мало потому, наверное, что это разработка Дачии.

Так вроде знак Дачии и висит.

Это разработка концерна Ниссан-Рено, Дачия - это просто бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разработка концерна Ниссан-Рено, Дачия - это просто бренд.

 

Вот, вот, да и разработка ли, по сути дела это обычный Sandero, только тюнингованый, это ему очень на пользу.
Да, еще клиренс увеличили на 20мм. и всех делов. Но эффект надо заметить хороший. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже в Москве видел на дороге. Еще удивился. Тоже думал, что только со следующего года будут продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то дорогой получается. Еще двигатель поставить 16 клапанный, комп (да и багажник не помешает), да вторую подушку - вот и догнал по цене Поло седан. От цен Логана и Сандеро в базе убежал очень далеко. Внешне напомнил Кашкай.

 

Вторая подушка у Сандеро Степвей в базе, внимательно посмотрите первое сообщение. У Поло, котрый в схожей комплектации Трендлайн, стоит на 20 тыс. дороже, т.е. 467 тыс., не будет ни кондиционера, ни легкосплавных дисков. Так что по цене Поло значительно дороже всех одноклассников. Я уже не говорю про дорожный просвет, котрый в данном случае просто несравним. У Поло, не по заявлениям производителя, а по измерениям Авторевю, дорожный просвет до низшей точки 140 мм, у Логана (он же Сандеро) - 160 мм. А теперь добавьте сюда 20 дополнительных милиметров у Степвея. Разные предназначения у Поло и Степвея, первый больше подходит тем, для кого самый важный элемент автомобиля - это эмблема на капоте, а Логан и Сандеро сделаны для того, чтобы удолетворять максимум потребительских возможностей за минимально возможные средства, причем без ущерба для качества и надежности.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я о том же! В Румынии выпускают значит уже. Румынская новинка мая 2009 года! Ну и к нам придет теперь "новинка". Как раньше с Логаном было.

 

Вот забавная заметка от 11 мая 2009 года:

 

"На Авто Шоу в Барселоне, румынский автопроизводитель Dacia, который принадлежит Renault Group, представил Dacia Sandero Stepway. Этот автомобиль основан на обычной Dacia Sandero, с передним приводом и получил некоторые элементы, придающие вид кроссовера." Т.е. в начале 2009 года в Румынии Сандеро был уже давно обычной машиной! А у нас только недавно начал продаваться. Так же и с этим румынским степой.

 

Сандеро Степвей, как и вообще Сандеро, прежде всего был представлен на бразильском рынке, и его первое производство было развернуто именно там, а не на заводе в Румынии. По Вашей логике, это значит, что Сандеро - это бразильская разработка. Тогда получается, что Джетта - это мексиканская разработка, ведь этот автомобиль производят именно в этой стране. У каждого автоконцерна есть заводы в разных странах и на разных континентах, но это совершенно не значит, что разработка ведется в месте сборки. Основным центром разработки всех моделей Рено остается Техноцентр в Гианкуре под Парижем. Кроме того, есть второстепенные центры в Румынии и Корее. Значительная часть разработок ведется и в НТЦ Ниссан в разных странах. В дальнейшем Рено планирует создать еще один НТЦ в России.
Что касается Дачия, то это локальный бренд, который используется только в Европе.
П.С. Авис в Германии заменяет недорогие Поло в своем парке не Сандеро Степвей.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какая цена?
447 или 457.
Или как я понял от 447000 для затравки, а на самом деле 500 и выше?

 

Цена машины 447 тыс., без учета стоимости доставки, которая разнится по городам России. Т.о., в Москве цена будет 451 тыс. руб., а в СПб 453 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина интересная, ожидаем, что выстроиться очередь из желающих ее купить. Надеемся, что запуск третей производственной смены на "Автофрамосе", позволит нам сделать эту очередь не слишком большой.

А вот так ещё лучше:)))

 

sandero-va-klein.jpg

 

Делов то на 700Е всего! Но хорош! Ему б ещё салончик не такой подонковский! :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за такие деньги - очень неплохо.
Цвета кузова аналогичны обычному Сандеру или ограничены?

Изменено пользователем MAskit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на первых фото Сандеро больше понравился. Серые накладки лишние, какой то тяжелый стал. Новый салон не помешал бы, но тогда и цена поменяется.

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на первых фото Сандеро больше понравился. Серые накладки лишние, какой то тяжелый стал. Новый салон не помешал бы, но тогда и цена поменяется.

По фото трудно судить... Нужно живьём видеть...
Когда то, когда пошла реклама Лансера Х, все офигели от того, что типа похож на 159ю Альфу и вроде как даже красиво... Но потом он появился на дорогах:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фото трудно судить... Нужно живьём видеть...
Когда то, когда пошла реклама Лансера Х, все офигели от того, что типа похож на 159ю Альфу и вроде как даже красиво... Но потом он появился на дорогах:)))))))

 

Согласен. Завтра поеду в Жулебино, может посчастливиться живьем увидеть. Говорили, что на днях придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пишут про технические различия от сандеро-

 

"Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» - ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA."

 

http://auto.ironhorse.ru/renault-sandero-stepway_1360.html

 

это про бразильский степвей
думаю, российский тоже такой же

 

в ссылке есть 2 отзыва о машине
человек пишет о плохом усилителе руля
я ездил на тест-драйве на флюенсе и потом сразу на сандеро, так мне тоже показалось, что у сандеро нет усилителя, но это видимо с чем сравнивать

 

я настроился пока на степвей, но с 16-кл мотором

 

дастер видимо будет много дороже
и более профессиональный внедорожник, как писали в авторевью, плохо едет по шоссе

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая подушка у Сандеро Степвей в базе, внимательно посмотрите первое сообщение. У Поло, котрый в схожей комплектации Трендлайн, стоит на 20 тыс. дороже, т.е. 467 тыс., не будет ни кондиционера, ни легкосплавных дисков. Так что по цене Поло значительно дороже всех одноклассников. Я уже не говорю про дорожный просвет, котрый в данном случае просто несравним. У Поло, не по заявлениям производителя, а по измерениям Авторевю, дорожный просвет до низшей точки 140 мм, у Логана (он же Сандеро) - 160 мм. А теперь добавьте сюда 20 дополнительных милиметров у Степвея. Разные предназначения у Поло и Степвея, первый больше подходит тем, для кого самый важный элемент автомобиля - это эмблема на капоте, а Логан и Сандеро сделаны для того, чтобы удолетворять максимум потребительских возможностей за минимально возможные средства, причем без ущерба для качества и надежности.

 

За большой дорожный просвет уже деньги берут? Я как-то всегда думал, что дорожный просвет есть компромисс между проходимостью и управляемостью, устойчивостью. Так что это не абсолютное благо, а просто некий факт. Так мы договоримся, что и Мазератти хуже Сандеро. :D
Что значит схожая комплектация? У Поло седан двигатель другой, мощнее. Не забывайте, что есть Поло, а есть Поло седан. Это совсем разные машины. И цена у них разная.
И почему так грубо про ФВ и его владельцев?

 


Сандеро Степвей, как и вообще Сандеро, прежде всего был представлен на бразильском рынке, и его первое производство было развернуто именно там, а не на заводе в Румынии. По Вашей логике, это значит, что Сандеро - это бразильская разработка. Тогда получается, что Джетта - это мексиканская разработка, ведь этот автомобиль производят именно в этой стране. У каждого автоконцерна есть заводы в разных странах и на разных континентах, но это совершенно не значит, что разработка ведется в месте сборки. Основным центром разработки всех моделей Рено остается Техноцентр в Гианкуре под Парижем. Кроме того, есть второстепенные центры в Румынии и Корее. Значительная часть разработок ведется и в НТЦ Ниссан в разных странах. В дальнейшем Рено планирует создать еще один НТЦ в России.
Что касается Дачия, то это локальный бренд, который используется только в Европе.
П.С. Авис в Германии заменяет недорогие Поло в своем парке не Сандеро Степвей.

 

Понимаете, это была моя реакция на ваши слова о долгожданной новинке. А новинке уже два года, если не больше. Именно об этом я и хотел сказать. Может быть не совсем четко, но не люблю, когда в рекламе по ТВ звучит: скоро вы увидите легендарный фильм! А его вообще никто не смотрел. Или совсем не новый.

 


Мне на первых фото Сандеро больше понравился. Серые накладки лишние, какой то тяжелый стал. Новый салон не помешал бы, но тогда и цена поменяется.

 


Я вообще не люблю машины с пластиковым обвесом. Дешево смотрится, а практической пользы ноль. Причем это относится не только к Рено, а к любым авто. Есть такая модель и у ФВ. Вообще не люблю тюхнинг, даже заводской.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Я вообще не люблю машины с пластиковым обвесом. Дешево смотрится, а практической пользы ноль. Причем это относится не только к Рено, а к любым авто. Есть такая модель и у ФВ. Вообще не люблю тюхнинг, даже заводской.

 

я тоже с опаской смотрю на этот пластик

 

он, кроме декора, выполняет какую-либо функцию?
на проселке если его повредить и вообще снять, как будут пороги без него, с монтажными дырками?

 

интересно было бы узнать

 

а так приветствую большой просвет, я и на логане ездил на урале по проселкам
на степвее будет вообще хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России начинаются продажи долгожданной новинки Сандеро Степвей. Первые машины попадут к дилерам в январе 2011 года. Российская премьера этого автмомобиля состоялась на Московском Автошоу в августе этого года.

Эдуард,
А глобальные изменения по салону от Сандеро какие-нибудь есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть, можно фото выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оч понравился кинулся звонить дилерам и как обычно - наши вообще не в теме, менеджер на вопрос почему цены уже известны а у вас их нет ответил - вы наверное путаете с обвесом на сандеро. в соседнем екатеринбурге на сайте дилера - 487тр. хотя по опыту доставка раньше стоила 10 (логан и 13 меган). желание узнавать дальше пропадает.... жаль.... а если уж на в екате 487 то у нас дороже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже с опаской смотрю на этот пластик

А на голое ЛКП арок вы смотрите без опаски? грустно будет смотреть на царапины от веток кустов по краске?

 

он, кроме декора, выполняет какую-либо функцию?

Защитную.

 


на проселке если его повредить и вообще снять, как будут пороги без него, с монтажными дырками?

Так, теплее, добрались до просёлка. Снимать не будем, ибо без него не эстетично. А вы готовы повредить мет крыло, порог или кусок пластика? Я за пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото:

Ну, это то и так понятно. см. фото выше.
А именно фото салона, и не Дачии а Рено (я так понимаю, отличия есть см. сообщение Эдуарда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За счет чего больше клиренс уже вычитал из сообщения Evi и оставленной ссылки.

 

Остается еще вопрос: будет участвовать в программе утилизации? Программу вроде бы на следующий год продлевают :to_become_senile:
С точки зрения бумажек, это особая комплектация Sandero или это другая машина? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается еще вопрос: будет участвовать в программе утилизации?

Его разве в РФ производят? Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его разве в РФ производят?

см:

 

Машина интересная, ожидаем, что выстроиться очередь из желающих ее купить. Надеемся, что запуск третей производственной смены на "Автофрамосе", позволит нам сделать эту очередь не слишком большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его разве в РФ производят?
Был бы очень удивлен, если бы его откуда-то везли :wacko:
Сандеро то в Москве собирают. :to_become_senile:
А там отличий-то - подвеска и накладки с молдингами.
Тем более что выше написано:
Машина интересная, ожидаем, что выстроится очередь из желающих ее купить. Надеемся, что запуск третей производственной смены на "Автофрамосе", позволит нам сделать эту очередь не слишком большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные предназначения у Поло и Степвея, первый больше подходит тем, для кого самый важный элемент автомобиля - это эмблема на капоте, а Логан и Сандеро сделаны для того, чтобы удолетворять максимум потребительских возможностей за минимально возможные средства, причем без ущерба для качества и надежности.

очень спорное утверждение, Логан и Сандеро - прям идеальные автомобили получаются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень спорное утверждение, Логан и Сандеро - прям идеальные автомобили получаются ;)

тем более, что потребительские потребности у всех разные.
ОФФ: А вот интересно, комплектации Логана/Сандеро/Дастера с 4-мя подушками бывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкурент, да и цена интересней

 

Сегодня компания Hyundai наконец-то объявила цену на свой новый седан Solaris – его скоро начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге. Итак, новый «народный автомобиль», который составит серьезную конкуренцию Renault Logan и Volkswagen Polo седан, будет стоить от 379 000 руб. За эти деньги покупателям предложат автомобиль в комплектации Base с бензиновым двигателем объемом 1,4 л и механической коробкой передач. Комплектацию богатой не назовешь – будет лишь одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовка, диски на 15 дюймов (стальные). В качестве опции будет присутствовать лишь кондиционер – 20 000 руб.

 

Полный текст
http://auto.mail.ru/article.html?id=33012

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкурент, да и цена интересней

 

Баян! :don-t_mention:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=680632

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень спорное утверждение, Логан и Сандеро - прям идеальные автомобили получаются ;)

 


Идеальных машин НЕТ!
Есть востребованые машины, а есть не очень.
Даже не сомневаюсь что Степвей будет востребован и очень.
Кстати, Степвей был представлен на выставке в Москве. Очень даже симпатичная машинка. Теперь видно, что и цена очень адекватная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем более, что потребительские потребности у всех разные.
ОФФ: А вот интересно, комплектации Логана/Сандеро/Дастера с 4-мя подушками бывают?

 

Бывают.
Пример Sandero, Duster, Logan MCV....www.renault.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Stepway в России при грамотном подходе хорошие перспективы:

 

Продажи конкурентов в кризисном 2009:

 

Ford Fusion - 4784 шт. * - цена с кондером от 518 800 рублей
Kia Soul - 1634 шт. - цена с кондером от 599 900 рублей
Suzuki SX4 - 6851 шт. - цена с кондером от 599 000 рублей

 

* - в следующем году модель уходит с рынка, на смену ей придет B-Max

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За большой дорожный просвет уже деньги берут? Я как-то всегда думал, что дорожный просвет есть компромисс между проходимостью и управляемостью, устойчивостью. Так что это не абсолютное благо, а просто некий факт. Так мы договоримся, что и Мазератти хуже Сандеро. :D
Что значит схожая комплектация? У Поло седан двигатель другой, мощнее. Не забывайте, что есть Поло, а есть Поло седан. Это совсем разные машины. И цена у них разная.
И почему так грубо про ФВ и его владельцев?

 

У Степвея не дорожный просвет, а внедорожный, он больше чем у многих кроссоверов. Для россиян это важнейшое потребительское свойство, увеличивающее возможности применения машины. При этом мы не сравниваем Сандеро и Мзератти, автомобили совершенно разных классов, мы сраниваем Поло седан и Степвей. Причем это сравнение затеяно Вами. Что касается грубости, то перспективы Поло трезво оцениваются самим производителем, который планирует произвести в следующем году не более 30 тыс. этих автомобилей. Главное препятствие для Поло Седан на нашем рынке - это высокая цена, не все готовы платить за эмблему.

 

Понимаете, это была моя реакция на ваши слова о долгожданной новинке. А новинке уже два года, если не больше. Именно об этом я и хотел сказать. Может быть не совсем четко, но не люблю, когда в рекламе по ТВ звучит: скоро вы увидите легендарный фильм! А его вообще никто не смотрел. Или совсем не новый.

 

Почитайте эту тему, для всех это действительно новинка, большинство не слышало об этом автомобиле, а если кто-то и слышал, как Вы,то видел лишь картинку. Машина вызывает интерес, первая партия уже продана клиентам без показа машины в салонах. Я вынужден был дать команду, закрыть доступ продавцов к списку этих машин, чтобы они не продали все еще до начала продаж. Иначе нам нечего будет выставить в салоны.

 

 


Я вообще не люблю машины с пластиковым обвесом. Дешево смотрится, а практической пользы ноль. Причем это относится не только к Рено, а к любым авто. Есть такая модель и у ФВ. Вообще не люблю тюхнинг, даже заводской.

 

Неплохо бы увидеть автомобиль, прежде чем судить как он выглядит. О пользе пластикового обвеса написано в этой теме выше.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень спорное утверждение, Логан и Сандеро - прям идеальные автомобили получаются ;)

 

Речь идет не об идеальности, речь идет о востребованности, за которой стоит способность производителя понять, что нужно рынку. Логан плюс Сандеро - самый продаваемый автомобиль на нашем рынке в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкурент, да и цена интересней

 

Сегодня компания Hyundai наконец-то объявила цену на свой новый седан Solaris – его скоро начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге. Итак, новый «народный автомобиль», который составит серьезную конкуренцию Renault Logan и Volkswagen Polo седан, будет стоить от 379 000 руб.Полный текст
http://auto.mail.ru/article.html?id=33012

 

Логан 1,6 16V стоит 387 тыс., а цены на семейство начинаются с 319 тыс. Так что, не очевидно, что цена Соляриса интересней. Хотя это безусловно более реальный конкурент, нежели Поло седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это то и так понятно. см. фото выше.
А именно фото салона, и не Дачии а Рено (я так понимаю, отличия есть см. сообщение Эдуарда)

 

Салон на Степвее аналогичен Сандеро, но с отличиями в отделке, указанными в первом сообщении. Все таки это одна модель, и принципиальных отличий в салне у них нет. Как только автомобили приедут в наши салонв в Мск и СПб, мы сразу же сообщим. Мы также ждем машины для тест-драйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация