• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

391 posts in this topic

Recommended Posts

Помню было обсуждение на эту тему. Но, видимо , на старом форуме.
Много было сказано про оранжевый и зеленый и что подвиды их есть.
Но сегодня открыл бачок, а сказать какого цвета - не могу. Охлаждающая жидкость какого-то бурого цвета. :huh:
Что доливать - вопрос. :blink:
В сервисной книжке сказано только про масла и жидкость в ГУР.
Жара скоро. Надо бы иметь в запасе. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бачёк полупрозрачный. Посмотри: бурый ближе к красному или зелёному?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бачёк полупрозрачный. Посмотри: бурый ближе к красному или зелёному?

Ну, все... начинаю чувствовать себя дальтоником. :(
Вроде, к зеленому ближе. Но как-то не надежно. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы никуда не ездить: зачерпни немного чем нибудь из бачка и убедись

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая же беда. Цвет определить не смог.
У официалов купил концентрат Elf Glaceol RX Type D зеленый. Сказали, что подойдет однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы никуда не ездить: зачерпни немного чем нибудь из бачка и убедись

Это какая-то какашка получается.
Куплю зеленый, как PapAnin советует. Если у официалов, то к ним ехать. Вот бы спросить, какое ... они там льют.
Хотел в ближайшем "За рулем" купить. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у них купил зеленый, т.к. другого не было. :)
Но они сказали полюбому подойдет. Три месяца уже отъездил, все нормально. (ТТТ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sever

А вот ещё байка.
Решил я подкупить правильный антифриз на «долив», так как уровень почти подошёл к “MINI” – ок. 5мм (это за 6700 пробега. Нормально ли?). Поехал прямиком к оф. дилеру. Потому что заклбся искать в магазинах – объяснять продавцам, какой именно Elf мне нужен, которые Ох. Жид. различают главным образом по цвету и их не колышет никакая маркировка. Так вот, обращаюсь к мальчику, который у них (оф. дил.) сидит на «расходниках», показываю эту маркировку, а он спрашивает какого мол, цвета у вас сей час. Я отвечаю, что мол, так и так, залита та, которая собственно и была при рождении – желто-зелёная и у вас вместе с машиной купленная. Сообщаю ему все реквизиты авто и т.д. А он мне - у них де ОЖ тип D только красного цвета и как бы не было коллизии в совместимости. Со мной, значит, советуется, предлагает всю ответственность за использование взять на себя. Ну, погоди, дружок, дай срок. Иду к дяде, который на ТО сидит. Проконсультируйте, мол, по правильной эксплуатации (главным образом своих сотрудников), исполните свой гражданский долг да и проведите гарантийную, послепродажную поддержку. Ну он меня успокоил. Говорит, мол, действительно, знает он эти новые, они все, мол, жлт-зелные, а при всех ТО они заливают/доливают именно этот тип D красного цвета. Не сумлевайтесь, мол, - «пейте смело». То же самое он продублировал и мальчику на расходниках. Ну и ладушки. Вручили мне отлитого в отдельную ёмкость литр «правильного» антифриза за 200 руб. Они его называют красный, я бы его назвал красновато-оранжевый. Ну, естественно, подробный чек, описание и т.д. (прОтокол, отпечатки пальцев). И теперь я, счастливый обладатель «правильного» Elfа, жду когда «уровень жидкости в бачке не будет находится между отметками MINI – MAXI».
Здесь бы мне, наверное, нужно произнести сокраментальную фразу: «верите ли вы мне или нет», однако, не буду, потому что всё это чистая правда.

 

PS это я писал в ноябре. всё это я долил где-то в феврале, около 3,5 тыс назад. до сих пор катаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вручили мне отлитого в отдельную ёмкость литр «правильного» антифриза за 200 руб.

Это был не концентрат?
Я купил литр концентрата за 228 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sever

дээ, нет. такое слово не упоминалось. и в чеке - ничего такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был не концентрат?
Я купил литр концентрата за 228 р.

А чего концентрат дает? Он же в объеме такой же.
Его водой разбавлять можно? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

<...> он мне - у них де ОЖ тип D только красного цвета и как бы не было коллизии в совместимости. Со мной, значит, советуется, предлагает всю ответственность за использование взять на себя. Ну, погоди, дружок, дай срок. Иду к дяде, который на ТО сидит. Проконсультируйте, мол, по правильной эксплуатации (главным образом своих сотрудников), исполните свой гражданский долг да и проведите гарантийную, послепродажную поддержку. Ну он меня успокоил. Говорит, мол, действительно, знает он эти новые, они все, мол, жлт-зелные, а при всех ТО они заливают/доливают именно этот тип D красного цвета.

 

Добрый день.

 

Я работаю, в Renault скоро десять лет. Всё это время, в новых автомобилях Renault, и в качестве оригинальных расходных материалов для ТО поставлялся желто-зеленый антифриз (как концентрат, так и готовый к употреблению). Во всех технических нотах тоже говорится об использовании оригинального желто-зеленого антифриза. Никаких красных или других цветов. Естественно, скорее всего большой беды не будет от смешивания, но продавать под видом оригинала, то что таковым не является... не красиво, как-то. :huh: Скорее всего, Вам продали Total Glacelf Auto Supra.

 

Цена 1 литра оригинального концентрата в Петровском Автоцентре: 214,22 руб.

 

C Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S. Сходил на склад, посмотрел в сегодняшней поставке - снова желто-зеленый антифриз.
К.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sever

но продавать под видом оригинала, то что таковым не является... не красиво, как-то. :huh: Скорее всего, Вам продали Total Glacelf Auto Supra.

что ж, значит будут отвечать. по всй строгости нашего нелёгкого времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит,не дальтоник я. :D
Понял, что покупать надо зеленый. И придется ехать видимо туда, где это на складе есть. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего концентрат дает? Он же в объеме такой же.
Его водой разбавлять можно? :blink:

Его разбавлять нужно!
Правда, пропрцию забыл, но тебе подскажут.
В комплекте я там же приобрел 1,5л дистилированной воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только разбавлять концентрат надо обязательно дистилировановой водой.
Обычная вода содержит соли и присадки антифриза выпадают очень быстро из-за них в осадок.
Дистилированую воду, дешевле и правильнее покупать в аптеке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sever

...Дистилированую воду, дешевле и правильнее покупать в аптеке.

этточно. когда с акк. на вазике игрался, всегда так делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дистилированую воду, дешевле и правильнее покупать в аптеке.

Может я и не прав, но так поступали в старые советские времена. Когда такую воду просто негде было купить. И много раз накалывались, когда из-за вредности, продавщица (провизор вроде по ихнему) наливала воду из водопроводного крана. Помню, как с отцом регулярно ходили за такой "покупкой". :rolleyes:
Сам много лет покупал в автозапчастях, торгующих всякой химией. Для жигулей. Ну, еще в утюг пробовал лить.
Так, что думаю, если надежной аптекарши нет - не стоит. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Timophey, в Авторевю, в свое время был тест дистилированых вод. Так вот качественее воды из аптеки там не было. И особенно провалились импортные, продававшиеся на заправках.
Аптеки очень жестко контролируются, куда жестче автомагазинов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sever

Аптеки очень жестко контролируются, куда жестче автомагазинов.

уж где, а в аптеке должна быть нормальная, в запечатанной бутылке.
я кошке когда уколы делал - аптечной разбавлял. после этого уже 7 лет живёт. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кошке когда уколы делал

 

Добрый день.

 

Извините, на Вашей аватарке та самая кошка в момент того самого укола? :D

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, сколько стоит вода в аптеке, у официалов 25 руб. за 1,5 литра (покупал в феврале). Сейчас посмотрел, оказалась отечественная, предназначена для долива в аккумуляторные батареи, разбавления охлаждающей жидкости и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот подскажите плз.
Пеменял себе расширительный бачок. Долил на остывшем двигетеле теда антифриза до середины между min и max.
Сегодня на прогретом движке посмотрел - уровень ниже min. Открыл крышку, чтобы долить, а воздух то и вышел, уровень стал почти max. Так как его правильно мерить то? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sever

та самая кошка в момент того самого укола? :D

не, это уже после. под кайфом!

 

с Уважением,
Северьянов М.Ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Я работаю, в Renault скоро десять лет. Всё это время, в новых автомобилях Renault, и в качестве оригинальных расходных материалов для ТО поставлялся желто-зеленый антифриз (как концентрат, так и готовый к употреблению). Во всех технических нотах тоже говорится об использовании оригинального желто-зеленого антифриза. Никаких красных или других цветов. .........


Владислав, а что Вы называете "новыми автомобилями"? т.е. начиная с какого года выпуска?
И меняет ли концентрат цвет при разбавлении его д/водой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум, девятилетних. :)

 

А цвет антифриз меняет со временем.
Чем больше эксплуатируется, тем более
неопределенным становиться цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что современем понятно, я имел в виду если сразу разбавлять, концентрация же меньше становится. Это влияет на цвет или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На насыщенность цвета, скорее всего, влияет.
Но очень сильно сомневаюсь, что при разбавлении
водой он из желто-зеленого станет красным. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...очень сильно сомневаюсь, что при разбавлении
водой он из желто-зеленого станет красным. :)

Точно, сам разбавлял! Своими собственными руками! Как был зеленый, так зеленым и остался! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

.......
Но очень сильно сомневаюсь, что при разбавлении
водой он из желто-зеленого станет красным. :)

Ммм-даа, логично :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял себе расширительный бачок. Долил на остывшем двигетеле теда антифриза до середины между min и max.
Сегодня на прогретом движке посмотрел - уровень ниже min. Открыл крышку, чтобы долить, а воздух то и вышел, уровень стал почти max. Так как его правильно мерить то? )))

Ужель никто не знает? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что когда ты доливал антифриз, туда в систему попал воздух, потом поездив, циркуляцией антифриза воздух выгнало из системы. Вот у тебя уровень и упал, но создалось дополнительное давление воздуха, который при снятии пробки и вышел.
А мерить уровень надо ИМХО на холодном двигателе. На прогретом он всегда будет выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то моему в Ноте, про предпродажную подготовку, которую не так давно выкладывал Полковник была табличка, на каком двигателе (теплом-холодном) какие жидкости замерять...
По крайней мере, это было в файлике, который я не так давно скачивал с этого сайта... Это совершенно точно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил в майджер спросил чего мне долить можно в мою систему - с завода залит красный получил ответ:
Можно залить и зеленый (это всего лишь краситель такой) ничего не сипортиться можете смело покупать :D
Поеду куплю литр за 138 руб. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

красный и зеленый..это разные по свойствам антифризы...неквалифицированно ответ дал кто-то... B) Какой цвет у Вас антифриза?
Но в любом случае лучше новый, потому как у зеленого (G11) срок службы 2 года, а у красного (G12) 4года, как я понимаю, если Вы задаете этот вопрос, то не знаете когда он менялся и сколько в нем воды, а ведь впереди зима (слишком дорогие могут быть последствия). Я уже себе поменял, залил LIQUI MOLY G12 (красный) 750руб - 5литров концентрата. вот ответ на другом форуме на этот вопрос...значит свойства разные

Share this post


Link to post
Share on other sites

красный и зеленый..это разные по свойствам антифризы...неквалифицированно ответ дал кто-то... B) Какой цвет у Вас антифриза?
Но в любом случае лучше новый, потому как у зеленого (G11) срок службы 2 года, а у красного (G12) 4года, как я понимаю, если Вы задаете этот вопрос, то не знаете когда он менялся и сколько в нем воды, а ведь впереди зима (слишком дорогие могут быть последствия). Я уже себе поменял, залил LIQUI MOLY G12 (красный) 750руб - 5литров концентрата. вот ответ на другом форуме на этот вопрос...значит свойства разные

Спасибо что просветили
Антифриз был еще до меня залит -ближе к красному по цвету (т.к. бачок мутноват - пластаммаса не светлая) то больше вообше на бурый похож.

 

Кстати зимой проездил с ним все ОК - думаю что вероятность что предыдущая хозяйка водой его бодяжила очень и очень минимальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже себе поменял, залил LIQUI MOLY G12 (красный) 750руб - 5литров концентрата. вот ответ на другом форуме на этот вопрос...значит свойства разные

А как менял? Его же надо слить изначально. Просто это сделать самому? И воздух не попадет при замене?
Расскажи если не сложно. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же не знаю...я же написал что это у меня с другого форума ответ.... :rolleyes: ..думаю что процесс не сложный :rolleyes: там на форуме потому что никто не спрашивал про про то как менять...все молчаливо согласились :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное все всё в сервисе делали :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай я спрошу там а потом напишу :rolleyes: забил там вопрос...жду ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря какое желание, можно самому, ничего сложного, а можно в сервис.
Сначала на холодном не заведенном двигателе (это важно) снимаем нижний патрубок с радиатора( можно воспользоваться сливным болтом, но не советую, есть вероятно, что назад он не встанет), сливаем все что слилось. Дальше выдуваем или откачиваем шлангом антифриз из расширительного бачка. Дальше снимаем термостат и спускаем антифриз с малого круга, промываем все, можно шлангом с водой (только не мойкой, давление должно быть небольшое), наполняя блок, радиатор, систему водой, затыкая отверстия рукой и спуская и так пока вся грязь, если она там есть не выйдет. Ну а дальше собираем, разводим антифриз согласно рекомендациям производителя и начинаем заливать, сначала в расширительный бачок до максимума, а дальше в радиатор, пока не заполнится. Дальше надо завести двигатель, только осторожно, следим за температурой, надо добиться открытия термостата, чтобы заполнился малый контур, по мере необходимости доливаем антифриз. Если после всего температура повышенная, значит надо выгнать воздух, надо дать остыть двигателю, а дальше завести его и дать ему поработать на повышенных оборотах 2500. Потом проверить уровень в расширительном бачке. вот ответ :rolleyes: по мне так лучше в сервис...а если руки есть то пожалуйста :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше все антифризы делали на основе диэтиленгликоля.
Уверен, что и сейчас тоже.
А цвет - это добавка.
Максимум, что может произойти - при смешении добавок они меж собой вступят в реакцию с образованием труднорастворимого :( или газообразного продукта :lol: .
Но это крайне маловероятно.
Для пущщей достоверности надо образцы антифриза смешать в равных пропорциях и нагреть ( в консервной банке :) ), но не до кипения.
Если осадка и пузырей не образуется, лить можно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то я уже про антифриз писал... Ладно, напишу еще раз!
Когда мне 3000 км назад меняли ремень ГРМ и помпу, то в заказ-наряде было, кроме всего вышеперечиленного написано "Антифриз AGA Z42 1л". Ну тогда я внимания не обратил на это... Прошло несколько дней и я, открыв как-то капот, увидел, что в расширительном бачке уровень антифриза на отметке "MIN"... Проезжая мимо сервиса через пару дней после этого заехал и спросил, какой антифриз мне купить, чтобы долить. Менеджер-приемщик сказал, что они во все Рено льют именно этот антифриз AGA Z42 (зеленый). Там был еще AGA Z40 (красный). На мой вопрос "А можно красный лить?" он ответил, что если у вас в бачке залит красный, то лейте красный, а если зеленый - то зеленый... :huh: Еще добавил "Они все на основе этиленгликоля, разницы нет, смешивать можно!"
Задал я ему вопрос и насчет ELF Glaceol RX Type D. Он сказал, что разницы между ними нет никакой, кроме цены (AGA - 100 руб/литр, ELF - 200 руб/литр). В общем, купил я литр этой АГИ, залил грамм 400, и ездию уже месяца два. Проблем нет! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1
Был залит красный ELF Glacelf Auto Supra, доливал зеленый оригиналиный, пока не поменял расширительный бачок (протекал). Литра два точно влил. Всё нормально перемешивается. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ответ :rolleyes: по мне так лучше в сервис...а если руки есть то пожалуйста :rolleyes:

Спасибо. :rolleyes:
Наверное я тоже поеду в сервис. Кое-чего поднакопилось по мелочи - исправить надо. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как человек уже задолбавшийся с системой охлаждения говорю то, что мне говорят во всех авторизированных центрах: антифриз эльф зелёный и красный отличаются только цветом, между собой их можно смешивать без проблем.
За что купила - за то и продаю!
Сама покупаю только Эльф и ничего другого туда не лью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что если один и тот же производитель делает и зеленй и красный антифриз....то не все так просто как выглядит B) ...это не у нас..типа краситель нужный не завезли..так мы какой есть....написано же выше...срок замены разный...2 и 4 года.... B) ..значит есть в составе отличие..просто основа одна :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что если один и тот же производитель делает и зеленй и красный антифриз....то не все так просто как выглядит B) ...это не у нас..типа краситель нужный не завезли..так мы какой есть....написано же выше...срок замены разный...2 и 4 года.... B) ..значит есть в составе отличие..просто основа одна :rolleyes:

 

Блин, ну почему все в один голос тоже самое говорят???
У меня в бачке он все равно превращается в ядовитый желтовато-зелёный:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот если слить..и залить красный..то будет красный B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно шлангом с водой

 


Хочу предостеречь, водой из под крана промывать невкоим случае нельзя, тока дистилерованной. Так как хотите вы или нет все воду выгнать потом из системы не удастся и она от нагревания отложится своими солями с вашей системе охлаждения.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.