Пример HTML-страницы
Timophey

Антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

390 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Уважаемый Полковник! Я просмотрел эту тему и увидел, что Вы цитируете мои статьи об охлаждающих жидкостях (с указанием первоисточника). Спасибо! Кстати, в 2012 году эти статьи были значительно отредактированы и дополнены. Они находятся на том же сайте, что и прежде.

 

Аналогичные проблемы и вопросы об антифризах (почти дословно) обсуждаются на фордовском форуме FFClub. Почти два года (первый пост от 27 октября 2009 г.) я участвовал там в оживленной дискуссии и, в конце концов, написал FAQ по теме "Все про антифриз". После этого практически все вопросы были сняты.

 

Могу ответственно заявить, что практически все, что написано для FFClub, применимо для Вашего форума. Например, там перечислены другие названия антифриза Glaself Auto Supra, см. п.6 FAQ. Антифризы для Ford и Renault относятся к одному классу, они взаимозаменяемы, а во многих случаях просто совпадают. Можете скопировать эти материалы к себе, или, если захотите, можно будет подготовить специальную редакцию для Вас.

 

Вообще, дискуссия об антифризах на FFClub была интересна и поучительна, в том числе и для меня. Если будет интерес, обязательно посмотрите мои посты и FAQ
http://ffclub.ru/topic/32478/jump_160/#comments

Изменено пользователем d13347

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как зам генерального директора предприятия, производящего и поставляющего антифриз на АВТОФРАМОС для автомобилей Renault, могу ответственно заявить, что практически все, что написано для FFClub, применимо для Вашего форума. Например, там перечислены другие названия антифриза Glaself Auto Supra, см. п.6 FAQ. Антифризы для Ford и Renault относятся к одному классу, они взаимозаменяемы, а во многих случаях просто совпадают. Можете скопировать эти материалы к себе, или, если захотите, можно будет подготовить специальную редакцию для Вас.

 

Вообще, дискуссия об антифризах на FFClub была интересна и поучительна, в том числе и для меня. Если будет интерес, обязательно посмотрите мои посты и FAQ
http://ffclub.ru/topic/32478/jump_160/#comments

 


Обязательно изучу. Спасибо. Пока что, сходу, натолкнулся на интересную для Ларгусоводов информацию
http://www.cool-stream.ru/_news?rid=23375&...p;fxsl=view.xsl

 

CoolStream в Lada Largus

 

Сегодня стартовали продажи Lada Largus — первого совместного автомобиля АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan на платформе В0.

 

Напомним, что с мая 2012 г. ОАО ТЕХНОФОРМ начало поставки на ОАО «АВТОВАЗ» концентрата антифриза CoolStream NRC для первоначальной заправки в автомобили LADA Largus. Данная охлаждающая жидкость полностью соответствует требованиям спецификации Renault 41-01-001/-S Type D.

 

Компания ТЕХНОФОРМ является давним партнером обоих автопроизводителей и ведущим игроком на рынке первоначальной заправки в России. В настоящий момент антифризы производства ТЕХНОФОРМ заправляются в двигатели автомобилей: Ford, Renault, Opel, Hyundai, FIAT, KIA, Volvo, Peugeot, Citroёn, Komatsu, АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...натолкнулся на интересную для Ларгусоводов информацию
http://www.cool-stream.ru/_news?rid=23375&...p;fxsl=view.xsl

Напомним, что с мая 2012 г. ОАО ТЕХНОФОРМ начало поставки на ОАО «АВТОВАЗ» концентрата антифриза CoolStream NRC для первоначальной заправки в автомобили LADA Largus. Данная охлаждающая жидкость полностью соответствует требованиям спецификации Renault 41-01-001/-S Type D.

Насколько я понял, этот антифриз производится по спецзаказу и отличается от прочих антифризов CoolStream, предназначенных для розничной продажи. Если верить информации на официальном сайте CoolStream, ни один из антифризов (Premium, Standard и Optima) не имеет допусков и одобрений Renault. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, этот антифриз производится по спецзаказу и отличается от прочих антифризов CoolStream, предназначенных для розничной продажи. Если верить информации на официальном сайте CoolStream, ни один из антифризов (Premium, Standard и Optima) не имеет допусков и одобрений Renault.

Вопрос о допуске иногда требует специального пояснения. Например, CoolStream NRC (NRC - Nissan Renault Coolant) формально не имеет допуска в виде отдельного документа от Renault, однако он уже в течение нескольких лет поставляется на АВТОФРАМОС для первой заправки Renault Logan. Его прототип (точная копия) антифриз Freecor NRC, производящийся компанией Arteco, такой допуск имеет, см.
http://www.arteco-coolants.com/coolants/co...mp;pnav=;25;50;
Более того, Freecor NRC был разработан специально под новую совместную спецификацию Nissan и Renault на охлаждающие жидкости.
CoolStream NRC производится в России из компонентов, поступающих от Arteco, с использованием российского этиленгликоля и производственных мощностей. Такой продукт (CoolStream NRC) на западе называют ребрендом (rebrand) Freecor NRC.
Антифриз CoolStream 4030 Premium, ребренд XT 4030, который поставлялся на АВТОФРАМОС несколькими годами ранее, тоже не имел формального допуска, однако соответствовал спецификации Renault 41-01-001/-S Type D, см.
http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid=233...p;fxsl=view.xsl
В настоящее время Arteco и Техноформ сняли этот продукт с производства.
Некоторые автомобильные компании выдают допуски ребрендам антифризов без проведения полного цикла испытаний, некоторые не выдают. Например, Renault, WV, BMW не выдают, а Mercedes, Ford, MAN, Deutz выдают. Поэтому наш другой антифриз CoolStream Premium сумел получить несколько допусков от названных компаний как ребренд антифриза Havoline XLC. При этом сам антифриз Havoline XLC имеет гораздо больше допусков, более 50, в том числе и от Renault по спецификации Renault 41-01-001/-S Type D.

 

Меня часто спрашивают, какой антифриз использовать на долив и на замену в автомобилях Renault, поскольку "родной" антифриз CoolStream NRC в свободную продажу пока не поступает (Renault очень медленно решает организационные вопросы). Ответ - используйте CoolStream Premium, который продается во всех магазинах. Его можно в любых пропорциях смешивать с CoolStream NRC - они относятся к одинаковому карбоксилатному (ОАТ) типу антифризов. Он соответствует спецификации Renault 41-01-001/-S Type D и в точности совпадает с Glaself Auto Supra, даже оранжевый краситель одинаковый. Кстати, Glaself Auto Supra производит Arteco на своем заводе в Антверпене для компании Total.

 

CoolStream Standard использовать не рекомендую - более низкий класс и имеет допуски только от отечественный автозаводов АВТОВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и так далее. CoolStream Optima - вообще бюджетный антифриз без допусков - для тех, кто хочет сэкономить. Это не для Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому наш другой антифриз CoolStream Premium сумел получить несколько допусков от названных компаний как ребренд антифриза Havoline XLC. При этом сам антифриз Havoline XLC имеет гораздо больше допусков, более 50, в том числе и от Renault по спецификации Renault 41-01-001/-S Type D.

Что-то не видать допуска Рено.
post-24770-1351930504_thumb.jpg

 

Документ полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже оранжевый краситель одинаковый.

 

почему тогда тоталь имеет неоновый цвет, а кулстрим просто оранжевый?

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему тогда тоталь имеет неоновый цвет, а кулстрим просто оранжевый?

 

Приношу извинения, упаковка искажает цветовое восприятие. Кулстрим такой же неоновый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня часто спрашивают, какой антифриз использовать на долив и на замену в автомобилях Renault, поскольку "родной" антифриз CoolStream NRC в свободную продажу пока не поступает (Renault очень медленно решает организационные вопросы). Ответ - используйте CoolStream Premium, который продается во всех магазинах. Его можно в любых пропорциях смешивать с CoolStream NRC - они относятся к одинаковому карбоксилатному (ОАТ) типу антифризов. Он соответствует спецификации Renault 41-01-001/-S Type D и в точности совпадает с Glaself Auto Supra, даже оранжевый краситель одинаковый.

Опять "непонятка".
post-24770-1351934747_thumb.jpg

 

Документ полностью

 

Renault VI - видимо ничто иное, как название грузового отделения Renault.

 

Как следует из документа

Антифриз GLACELF AUTO SUPRA признан удовлетворительным для применения в собственных двигателях

грузовиков Renault.

 

Допускаю вероятность ошибки, но, всё же, уверен, что спецификации Renault VI и Renault 41-01-001/-S Type D - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, к антифризу Motul вопросов нет.
post-24770-1351935806_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не видать допуска Рено.

 

Если Вы еще раз прочитаете текст приведенной Вами брошюры, то увидите, что в части, касающейся допусков (approvals) производителей автомобилей (OEM - Original Equipment Manufacturer), указаны не все допуска, а только некоторые из них (some of this approvals). Точнее, всего пять (но каких!) - Ford, Mercedes, GM, MAN, VW. К слову, допуск Ford имеет только один антифриз (Havoline XLC ) из всех, выпускаемых в Европе. Если Вы интересуетесь полным списком, то зарегистрируйтесь на сайте Arteco http://www.arteco-coolants.com и посмотрите раздел Approvals.

Рекомендую это сделать всем участникам форума, так как именно Arteco производит антифризы для Renault и Total.
Кстати, компания Arteco была создана как совместное предприятие Elf и Texaco специально для производства и разработок антифризов. Позднее Elf поглотил Total, а Texaco поглотил Chevron, и Arteco в настоящее время является совместным предприятием Total и Chevron.

 

Ниже привожу полный список из 52 допусков, который я скопировал с упомянутого сайта в этом году. Такого большого списка нет ни у одного другого антифриза в мире!

 

Список допусков антифриза Havoline XLC (CoolStream Premium)

 

OEM Specification

ADE
Aston Martin
Audi TL-774 F = G 12+
Audi TL-774 D = G 12
Behr
Cummins IS series & N14
DAF 74002
Daimler/Mercedes-Benz 325.3
Detroit Diesel Power Cool Plus
Deuitz-MWM 0199-99-2091 (8)
Deutz 0199-99-1115 (5)
Ford WSS-M97B44-D
GM - Chevrolet GM 6277M
GM - Opel GM 6277M (+B040 1065)
GM - Saab GM 6277M (+B040 1065)
GM - Saturn
GM - Vauxhall GM 6277M (+B040 1065)
Isuzu
Jaguar CMR 8229
Jaguar WSS-M97B44-D
Jenbacher
John Deere JDMH5
Karosa
Kobelco
Komatsu 07.892 (2007)
Land-Rover WSS-M97B44-D
Leyland Trucks DW03245403
Liebherr MD1-36-130
Mack 014 GS 17009
MAK A4.05.09.01
MAN 324 Typ SNF
MAN B&W D36 5600
Mazda MEZ MN 121 D
MTU MTL 5048
Renault cars 41-01-001/- -S Type D
Renault Trucks 41-01-001/- -S Type D
Rover
SACM Diesel DLP799861
Seat TL-774 D = G 12
Seat TL-774 F = G 12+
Semt Pielstick
Skoda TL-774 F = G 12+
Skoda 61-0-0257
Skoda TL-774 D = G 12
Thermo King
Ulstein Bergen 2.13.01
Volkswagen TL-774 D = G 12
Volkswagen TL-774 F = G 12+
Volvo Construction 128 6083 / 002
Volvo Trucks 128 6083 / 002
Wдrtsilд 32-9011
Waukesha
Yanmar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, допуск Ford имеет только один антифриз (Havoline XLC ) из всех, выпускаемых в Европе.

 

http://www.adrussia.ru/index.php/projects-...and/ad-antifriz
как минимум не один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять "непонятка".
post-24770-1351934747_thumb.jpg

 

Документ полностью

 

Renault VI - видимо ничто иное, как название грузового отделения Renault.

 

Как следует из документа

 

грузовиков Renault.

 

Допускаю вероятность ошибки, но, всё же, уверен, что спецификации Renault VI и Renault 41-01-001/-S Type D - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

 


Ошибаетесь! Это одно и то же! В Вашем тексте переводчик допустил опечатку. Правильное написание Renault V.I. Оба этих названия приведены на титульном листе спецификации. У меня есть эта спецификация, привожу копию титульного листа

post-31340-1351965400_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К сожалению, многие компании заявляют о допусках, которых не имеют, и даже пишут об этом на этикетках канистр. Это как с орденами - вырезал из бумаги и повесил, некоторые верят.
Если хотите увидеть настоящий письменный допуск Форда, то смотрите сюда
http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid=233...p;fxsl=view.xsl

 

Если письменного допуска нет, то заявление о нем - лишь пустая декларация. Опасайтесь подделок!

Изменено пользователем d13347

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил вот такой
проверен на разных авто, качество отличное.
GM/Opel 93165162 / 1940678 антифриз "Longlife" Coolant B0401065 концентрат красный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, к антифризу Motul вопросов нет.
post-24770-1351935806_thumb.jpg

 

Спешу Вас успокоить. Антифриз Motul Inugel Optimal - еще один ребренд Havoline XLC. Его, также как и Glaself Auto Supra, производит компания Arteco, только не для Total, а для Motul. Я убедился в этом при последнем посещении Arteco.
Поэтому и описания перечисленных антифризов, и списки допусков очень близки, или дословно совпадают.
Таким образом,
Havoline XLC = Glaself Auto Supra = Motul Inugel Optimal = CoolStream Premium.

 

Список этих равенств можно продолжить, он приведен в FAQ, п.6

 

http://ffclub.ru/topic/32478/jump_680/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил вот такой
проверен на разных авто, качество отличное.
GM/Opel 93165162 / 1940678 антифриз "Longlife" Coolant B0401065 концентрат красный

 

И этот антифриз из того же списка - он ребренд Havoline XLC и производится в Arteco для GM. Правда, этот антифриз имеет не оранжевый, а розовый цвет. Мы поставляли его (точнее CoolStream Premium с розовым красителем) на завод GM-Opel в Питере.

 

Хороших антифризов в природе мало, однако они производятся под многими названиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упомянутая Вами компания AD и ее одноименный антифриз никакого допуска Форда не имеют, хотя и заявляют об этом.
Лет семь назад наша компания Техноформ произвела для AD одну партию антифриза под названием AD. Что они теперь заливают в свои канистры с названием AD - неизвестно.
К сожалению, многие недобросовестные компании заявляют о допусках, которых не имеют, и даже пишут об этом на этикетках канистр. Это как с орденами - вырезал из бумаги и повесил, некоторые верят.
Если хотите увидеть настоящий письменный допуск Форда, то смотрите сюда
http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid=233...p;fxsl=view.xsl

 

Если письменного допуска нет, то заявление о нем - лишь пустая декларация. Опасайтесь подделок!

 

отлично.в письменном допуске от 2004 года у Вас указано, что данные результаты будут учтены при издании в том числе и инструкций по эксплуатации. Сделано ли это на данный момент? (8 лет спустя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя, справедливости ради, основы для антифриза производят крайне ограниченное количество компаний. их можно пересчитать по пальцам одной руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, многие недобросовестные компании

 

Тем не менее, для этой "недобросовестной компании Техноформ делает омывайку под брендом AD =)

 

http://www.mikado-parts.ru/office/certific...1%80%D0%B7..pdf

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отлично.в письменном допуске от 2004 года у Вас указано, что данные результаты будут учтены при издании в том числе и инструкций по эксплуатации. Сделано ли это на данный момент? (8 лет спустя)

 

Сделано. Смотрите сюда (FAQ, п.1)

 

http://ffclub.ru/topic/32478/jump_160/#comments

 

Что касается AD, то они и не заявляют о допуске, а пишут очень осторожно "AD антифриз сертифицирован по спецификации Ford WSS-M97B44-D" - пойди разберись, что значит сертифицирован? Кем?
Но есть компании, которые заявляют напрямую о наличии допуска. Так что зря вы относите AD к недобросовестным, они очень аккуратные. Да, делали для них и стеклоомывайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделано. Смотрите сюда (FAQ, п.1)

 

http://ffclub.ru/topic/32478/jump_160/#comments

 

Что касается AD, то они и не заявляют о допуске, а пишут очень осторожно "AD антифриз сертифицирован по спецификации Ford WSS-M97B44-D" - пойди разберись, что значит сертифицирован? Кем?
Но есть компании, которые заявляют напрямую о наличии допуска. Так что зря вы относите AD к недобросовестным, они очень аккуратные. Да, делали для них и стеклоомывайку.

 

сканов книжки сервисной не нашел ну да ладно. а к недобросовестным его изначально отнесли Вы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня часто спрашивают, какой антифриз использовать на долив и на замену в автомобилях Renault, поскольку "родной" антифриз CoolStream NRC в свободную продажу пока не поступает (Renault очень медленно решает организационные вопросы). Ответ - используйте CoolStream Premium, который продается во всех магазинах. Его можно в любых пропорциях смешивать с CoolStream NRC - они относятся к одинаковому карбоксилатному (ОАТ) типу антифризов. Он соответствует спецификации Renault 41-01-001/-S Type D...

post-24770-1352416233_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Антифриз CoolStream 4030 Premium, ребренд XT 4030, который поставлялся на АВТОФРАМОС несколькими годами ранее, тоже не имел формального допуска, однако соответствовал спецификации Renault 41-01-001/-S Type D, см.
http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid=233...p;fxsl=view.xsl
В настоящее время Arteco и Техноформ сняли этот продукт с производства.

Что представлял собой CoolStream 4030 Premium для потребителя:
post-24770-1352455300_thumb.jpg
В личное пользование купить 200-литровую бочку концентрата не каждому по-карману. А другой фасовки, по всей видимости, не существовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда и я подкину путаницы в тему про антифризы :-)

 

Эксплуатационный ресурс антифриза CoolStream Premium заявленный производителем составляет 250000 км или 5 лет для легковых автомобилей.

 

А вот, что гласит п. 12 упомянутого ранее FAQ: http://ffclub.ru/topic/32478/jump_160/#comments

12. Сроки замены антифриза в других автомобилях

 

Этот срок определяет производитель автомобиля, а не производитель антифриза. При этом производитель автомобиля руководствуется своими собственными соображениями, не исключено, что иногда даже и коммерческими…
Производитель антифриза тоже часто указывает срок эксплуатации на этикетках канистр и в документации. Добросовестный производитель определяет эту величину, усредняя рекомендации автомобильных компаний, проводивших испытания. Недобросовестный производитель, который и ходовых испытаний не проходил, берет эту цифру «с потолка», чтобы было не хуже, чем у других.
Только в случае, если производитель автомобиля не дает никаких указаний о сроке замены антифриза, можно воспользоваться рекомендацией производителя антифриза…
post-18455-1352457191_thumb.jpg


Так кому верить? :-)

 

P.S. d13347, владельцы Renault более дотошные, чем Ford или нет? ;)

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спешу Вас успокоить. Антифриз Motul Inugel Optimal - еще один ребренд Havoline XLC. Его, также как и Glaself Auto Supra, производит компания Arteco, только не для Total, а для Motul. Я убедился в этом при последнем посещении Arteco.
Поэтому и описания перечисленных антифризов, и списки допусков очень близки, или дословно совпадают.
Таким образом,
Havoline XLC = Glaself Auto Supra = Motul Inugel Optimal = CoolStream Premium.

Равенство весьма условное, так как фактически CoolStream Premium, в отличие от первых трёх продуктов, допусков Renault НЕ имеет.

 

И, хотя у того же "легедарного" Havoline XLC (и иже с ним) эти допуски имеются, требование Renault относительно применяемого в эксплуатации антифриза, на мой взгляд, однозначно:
i-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это реклама:

Меня часто спрашивают, какой антифриз использовать на долив и на замену в автомобилях Renault, поскольку "родной" антифриз CoolStream NRC в свободную продажу пока не поступает (Renault очень медленно решает организационные вопросы). Ответ - используйте CoolStream Premium, который продается во всех магазинах. Его можно в любых пропорциях смешивать с CoolStream NRC - они относятся к одинаковому карбоксилатному (ОАТ) типу антифризов. Он соответствует спецификации Renault 41-01-001/-S Type D и в точности совпадает с Glaself Auto Supra, даже оранжевый краситель одинаковый. Кстати, Glaself Auto Supra производит Arteco на своем заводе в Антверпене для компании Total.

А это - то, что печатается в рекламных буклетах мелким шрифтом внизу или скороговоркой озвучивается после демонстрации рекламного ролика:
post-24770-1352458697_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. d13347, владельцы Renault более дотошные, чем Ford или нет?

И там и здесь нормальные люди, которые любят свой автомобиль и хотят разобраться, что же в него следует заливать для нормальной и долговечной эксплуатации.
Я очень рад, что на форуме, наконец, начали интересоваться допусками, спецификациями, рекомендациями производителя, выяснять истину. Отсутствие информации, часто встречающаяся недобросовестная реклама, иногда откровенный обман покупателя порождают всевозможные домыслы, заблуждения, мифы. Посмотрите, какие рекомендации вы давали друг другу несколькими постами раньше, цитирую:

 

04.05.2012, 10:25 У меня залит зеленый антифриз AGA-Z42
06.05.2012, 11:00 у нас это AGIP и RAVENOL, вот равенол и лью... И антафриз хороший и искать если что не надо....
07.05.2012, 14:13 У меня в бачке красный антифриз, а диллер мне дал такую же канистру...а там зелёный. Мешать не стоит?
08.05.2011, 13:35 - Это значит её можно разбавлять любым желтым и любым зеленым антифризом? Например S11 Sintec Euro можно залить?
18.05.2011, 14:05 По первому каналу программа была… не помню какой тосол первое место взял, а второе ФЕЛИКС. Только его и залеваю.

 


О каких допусках здесь кто-нибудь вспомнил? Продавец посоветовал, сосед сказал, я залил и автомобиль до сих пор ездит, и так далее.

 

По существу ваших вопросов. То, что было сказано мной ранее не преследовало никаких рекламных целей - только достоверная информация. Для тех, кто не может найти "родной" антифриз на долив или замену и ищет альтернативу.
Повторюсь.
1. CoolStream 4030 Pemium (ребренд APM 4030) - антифриз карбоксилатного (ОАТ) типа, соответствует спецификации Renault 41-01-001/- -S Type D. Заливался в автомобили Рено на АВТОФРАМОСе с 2007 по 2009 г., в свободную продажу (в канистрах) не поступал, в настоящее время снят с производства.
2. CoolStream NRC (ребренд Freecor NRC) - антифриз карбоксилатного (ОАТ) типа, соответствует новой спецификации Renault -Nissan. Заливается в автомобили Рено на АВТОФРАМОСе в настоящее время, а также в Лада Ларгус на АВТОВАЗе. В свободную продажу (в канистрах) пока не поступает.
3. CoolStream Pemium (ребренд Havoline XLC) - антифриз карбоксилатного (ОАТ) типа, соответствует спецификации Renault 41-01-001/- -S Type D. В автомобили Рено в России не заливался, но может служить альтернативой двум перечисленным выше антифризам, несмотря на разницу в цвете (желтый – оранжевый). Заливается в России в автомобили Ford, Volvo, Komatsu, Opel, автобусы ЛиАЗ с двигателями MAN и другие. Присутствует в розничной сети по всей России. То, что это действительно ребренд, а не пустая декларация, можете посмотреть, например, на
http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid=233...p;fxsl=view.xsl
4. У Havoline XLC имеются и другие ребренды (точные копии), например Glaself Auto Supra. Все эти ребренды соответствуют спецификации Renault 41-01-001/- -S Type D - один по составу антифриз! При этом большинство из них, в том числе CoolStream Pemium, не имеют официального допуска или подтверждения от Renault, но могут заменять друг друга, даже несмотря на разницу в цвете.
5. В процитированном выше «Мифе о соответствии требованиям производителей автомобилей», если вы внимательно его перечитаете, говорится об антифризах, которым их производители «приписывают» несуществующие допуски или соответствия спецификациям без всяких на то оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d13347, а где шестой пункт про эксплуатационный ресурс антифриза?

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d13347, а где шестой пункт про эксплуатационный ресурс антифриза?

 

6. Антифризу Havoline XLC (он же CoolStream Premium) разные производители автомобилей дают разный срок замены, исходя их своих соображений, не исключаю даже и коммерческих. Так, GM, VW, Renault дают "пожизненный" срок - fill for life. Ford дает 10 лет или 240 тыс км (150 тыс миль) пробега - по моему разумению это равносильно fill for life. Mercedes - 5 лет, MAN - 500 тыс км пробега, Deutz - 2 года, MTU - 3 года или 9000 моточасов, Caterpillar - 3000 моточасов, АВТОВАЗ (!!) - 60 тыс км. в "классике" и 75 тыс км в переднеприводных, и так далее, см.
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#8
Компания-производитель (и разработчик) Arteco в своем буклете про Havoline XLC пишет о некоторой усредненной величине - 250 тыс км для легковых, 650 тыс км для грузовиков, 32000 часов для стационарных двигателей, см.
http://www.arteco-coolants.com/images/file...English__08.pdf
Ровно то же самое написано на этикетках канистр CoolStream Premium. Эту рекомендацию следует принимать только когда отсутствуют указания от производителя автомобиля. Никакого противоречия нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

6. Антифризу Havoline XLC (он же CoolStream Premium) разные производители автомобилей дают разный срок замены, исходя их своих соображений, не исключаю даже и коммерческих. Так, GM, VW, Renault дают "пожизненный" срок - fill for life.

В данной таблице в графе, где указан "пожизненный" срок, Renault не указывет конкретную спецификацию, лишь расплывчатое "Type D". Моё мнение - имеется ввиду "родной" Реношный антифриз Glaceol RX Type D. В графе же, где приведена спецификация 41-01-001/- -S Type D (собственно которой и соответствуют Havoline XLC (он же CoolStream Premium) и относящейся к грузовикам (не к легковым автомобилям однозначно), ни на какой "fill for life" и намёка нет.

 

Мне понятно Ваше желание поведать как можно большей аудитории о том, какой замечательный антифриз CoolStream Premium. Претензий - ноль. Более того, я убедился (а Вы очень убедительно и аргументированно повествуете) в том, что CoolStream - действительно высококачественный продукт. ОАО «Техноформ» - молодцы! Так держать! :good:

 

Беда лишь в том, что Renault не рекомендует к использованию CoolStream Premium, Havoline XLC, Glaself Auto Supra и прочие, имеющие сертификат соответствия требованиям спецификации 41-01-001/- -S Type D. И причины этого, по-моему, не только и не столько в коммерческих интересах Renault. Сравнивая протоколы испытаний антифризов Havoline XLC и Freecor NRC, можно обнаружить некоторые отличия (иногда значительные) в параметрах, а также стандартах, по которым выполнялись измерения, что свидетельствует, на мой взгляд, о разнице составов (не только в цвете красителя).

 

Я бы рекомендовал

Для тех, кто не может найти "родной" антифриз на долив или замену и ищет альтернативу.

1) на долив использовать дистилированную воду;
2) на замену - то, что доктор Renault прописал;
3) в экстренных случаях (большая потеря жидкости в результате утечки, ДТП и т.п.) - CoolStream Premium, Havoline XLC, Glaself Auto Suprа - как лучшее в этой ситуации из возможного, с условием замены при первой возможности данных ОЖ на рекомендованную производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю небольшую информацию по антифризам со спецификацией Рено 41-01-001/- -S Type D

 

Антифриз Рено Glaceol RX Type D ( концентрат )
COOLELF AUTO SUPRA
MOTUL INUGEL OPTIMAL
Антифриз MANNOL HIGHTEC ANTIFREEZE AG13
Mannol AF-12
Mannol AF 12 Plus
Mannol oil3717 AF-12
Mannol OIL4169 AG-13
Febi 01381 Korrosions-Frostschutzmittel
Febi 12710 Korrosions-Frostschutzmittel
Febi 22272 Korrosions-Frostschutzmittel
Febi 26580 Korrosions-Frostschutzmittel
Febi 86381 Korrosions-Frostschutzmittel
SWAG 60 92 6580 ANTIFREEZE
SWAG 99 90 1381 ANTIFREEZE
Agip ANTIFREEZE SPEZIAL
DEX-COOL LONGLIFE ANTIFREEZE
Антифриз (концентрат) "CoolStream NRC"
Антифриз Glycoshell
ADDINOL ANTIFREEZE G 12 (1.5л Концентрат)
ADDINOL ANTIFREEZE EXTRA (G 12+)
Антифриз CoolStream Premium
TEXACO Havoline extended life antifreeze coolant (XLC)
BIZOL Антифриз G12+
MIDLAND "XT-COOLANT"
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12
Chevron Delo®Extended Life Coolant System
Chevron Extended Life Coolant

 


Хотелось бы услышать ваше мнение по этому списку. Кто-нибудь использует эти антифризы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Живу в городе 100тысячнике, сервис по иномаркам не слишком развит, в основном под заказ. По ОЖ, что доктор прописал, все сложно. Или заказывать большую партию и возить с собой запасом, или же брать то, что постоянно имеется в наличии, например
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
Может, кто пользовал, вроде одобрено Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в городе 100тысячнике, сервис по иномаркам не слишком развит, в основном под заказ. По ОЖ, что доктор прописал, все сложно. Или заказывать большую партию и возить с собой запасом, или же брать то, что постоянно имеется в наличии, например
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
Может, кто пользовал, вроде одобрено Renault

Я понимаю, что меня сейчас запинают в углу, но для уже поездивших машин, в принципе, без разницы какой антифриз, лишь бы не контрофакт. Все они на этиленгликоле или, если я помню, сейчас на пропиленгликоле( я не химик не знаю в чём разница).Антифриз должен обладать незамерзающими, смазывающими и антинакипьными свойствами.
А наш дзержинский тосол никогда плохим не был. Я когда менял( у меня был зелёного цвета), купил тоже зелёного цвета. Брал недорогой и несмотрел одобрен ли он Рено.
До меня машина 6 лет по России каталась. Кто там чего заливал? И менял ли? Но при промывке вода была чистая. До этого у меня 10-ка была, вот это был шок для меня.Я сначала искал сливную пробку.Стою, как дурак , знаю, что она должна быть спереди, но не вижу. Есть какое-то отверстие. Оказывается - это и было сливное отверстие, только без пробки, оно просто заросло. Проковырял отвёрткой, слился " тосол", вернее коричневая субстанция. Так я раза 3-4 воду прогонял, пока чистая не пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в городе 100тысячнике, сервис по иномаркам не слишком развит, в основном под заказ. По ОЖ, что доктор прописал, все сложно. Или заказывать большую партию и возить с собой запасом, или же брать то, что постоянно имеется в наличии, например
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
Может, кто пользовал, вроде одобрено Renault

 

В свое время продукция Тосол Синтеза была лучшей среди антифризов.
Сейчас не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время продукция Тосол Синтеза была лучшей среди антифризов.
Сейчас не скажу.

Тосол-синтез, я так понимаю Феликс, а, следовательно, дзержинский тосол? Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
Может, кто пользовал, вроде одобрено Renault

С их же сайта, из раздела "Сертификаты":

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол-синтез, я так понимаю Феликс, а, следовательно, дзержинский тосол?

 


Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С их же сайта, из раздела "Сертификаты":

post-24770-1356261735_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Фёдорыч' Цитата: Renault не указывет конкретную спецификацию, лишь расплывчатое "Type D".

 

Поясняю.
"Type D" - краткое наименование всей спецификации 41-01-001/- -S Type D, которая применялась к охлаждающим жидкостям Рено, начиная с 2000 года. Более ранние спецификации назывались 41-01-001/- -Q Type С и 41-01-001/- -R.

 

Ранее (пост от 03.11.2012 я приводил титульный лист этой спецификации. Теперь привожу также стр. 7, где в п. 3.2 «Маркировка» написано, что к названию продукции (соответствующей спецификации 41-01-001/- -S) следует добавлять слова "Type D"

 

C недавнего времени у Рено появилась новая спецификация 41-01-001/- -Т, совместная с Nissan. По моим сведениям, пока только один антифриз Freecor NRC (он же CoolStream NRC) соответствует этой спецификации.

 

Повторюсь, CoolStream Premium и CoolStream NRC – антифризы одного карбоксилатного типа, они взаимозаменяемы и могут (хотя это и нежелательно) смешиваться друг с другом.

 

Относительно использования на долив воды – абсолютно с Вами согласен, сам так делал.

post-31340-1356360117_thumb.jpg

Изменено пользователем d13347

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю небольшую информацию по антифризам со спецификацией Рено 41-01-001/- -S Type D

 

Откуда взяли этот список? Он очень правдоподобный, за исключением CoolStream NRC - этот антифриз соответствует новой спецификации 41-01-001/- -Т, а не старой 41-01-001/- -S.

Изменено пользователем d13347

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол-синтез, я так понимаю Феликс, а, следовательно, дзержинский тосол?

 

Этот антифриз не имеет отношения к Рено. Он никогда не проверялся на соответствие какой-либо спецификации Рено и допуска от Рено тоже никогда не имел.

 

Использовать такой антифриз можно только на свой страх и риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда взяли этот список?

Лично рыла по каталогам, чтобы для себя картинку сложить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил вот такой
проверен на разных авто, качество отличное.
GM/Opel 93165162 / 1940678 антифриз "Longlife" Coolant B0401065 концентрат красный

 

Поздравляю, отличный антифриз GM. Это тоже один из многочисленных ребрендов Havoline XLC, только он розового цвета, а не оранжевого (такой краситель выбран по договоренности).

Изменено пользователем d13347

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю небольшую информацию по антифризам со спецификацией Рено 41-01-001/- -S Type D

 

Антифриз Рено Glaceol RX Type D ( концентрат )
COOLELF AUTO SUPRA
MOTUL INUGEL OPTIMAL
Антифриз MANNOL HIGHTEC ANTIFREEZE AG13
Mannol AF-12
Mannol AF 12 Plus
Mannol oil3717 AF-12
Mannol OIL4169 AG-13
Febi 01381 Korrosions-Frostschutzmittel
Febi 12710 Korrosions-Frostschutzmittel
Febi 22272 Korrosions-Frostschutzmittel
Febi 26580 Korrosions-Frostschutzmittel
Febi 86381 Korrosions-Frostschutzmittel
SWAG 60 92 6580 ANTIFREEZE
SWAG 99 90 1381 ANTIFREEZE
Agip ANTIFREEZE SPEZIAL
DEX-COOL LONGLIFE ANTIFREEZE
Антифриз (концентрат) "CoolStream NRC"
Антифриз Glycoshell
ADDINOL ANTIFREEZE G 12 (1.5л Концентрат)
ADDINOL ANTIFREEZE EXTRA (G 12+)
Антифриз CoolStream Premium
TEXACO Havoline extended life antifreeze coolant (XLC)
BIZOL Антифриз G12+
MIDLAND "XT-COOLANT"
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12
Chevron Delo®Extended Life Coolant System
Chevron Extended Life Coolant

 


Хотелось бы услышать ваше мнение по этому списку. Кто-нибудь использует эти антифризы?

 

Список очень коварный и местами опасный!

 

Например, "Антифриз Glycoshell" (правильнее GlycoShell) - антифриз "гибридного" типа, в Рено неприменим, с другими антифризами его смешивать нельзя. К карбоксилатному типу относится другой антифриз GlycoShell Longlife.

 

Антифризы
COOLELF AUTO SUPRA
MOTUL INUGEL OPTIMAL
DEX-COOL LONGLIFE ANTIFREEZE
Антифриз CoolStream Premium
TEXACO Havoline extended life antifreeze coolant (XLC)
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12
Chevron Extended Life Coolant

 

вообще одно и то же. COOLELF - это GLASELF (концентрат), разведенный водой 50:50.

 

Mannol и Febi - сомнительные бренды, эти компании не производят антифризов и продают что подешевле.

 

G13 - новая спецификация Фольксвагена. В такие антифризы должен добавляться глицерин в качестве частичного замещения этиленгликоля. Для Рено тоже не подходит. Осторожно!

Изменено пользователем d13347

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет коллегам,вот и я дошёл до замены антифриза.Что посоветуете Равенол G11,жёлтозелёный,или Тотал G12,красноперсиковый?Да...промывать систему обязательно или можно без...залито жёлтого цвета,сольётся не весь,и если перемешается с другим цветом...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Может быть и не совсем в тему, но....

 

В очередной раз убедился, что не даром народ называет журнал За Рулем - "За Рублем" В январе в журнале За Рулем вышла в свет статья с тестом антифризов. Антифриз АБРО, которым мы торгуем, был назван опасным. Якобы там применен запрещенный метанол. И из за этого антифриз не соответствует стандарту и фракционный состав оказывает заметное коррозионное воздействие на металлы. Использовать опасно. Причина именно в метаноле и глицерине. По справке За Рулем

Глицерин в ОЖ добавляют потому, что это очень выгодно: он почти бесплатный! Но, увы, вязкий, особенно на морозе. Поэтому на помощь призывают метанол. Но тот закипает уже при 64,5 ºC да еще и растворяет все подряд. Результат – плачевный.

 

http://www.zr.ru/content/articles/509691-o...zamerzajut/p/2/

 


Заинтересовавшись этим вопросом мы сами взяли образец антифриза, тот что в пух и прах раскритиковал журнал, и сдали за свои кровные на на тест в лабораторию ФГУП Российский научный центр "Прикладная химия" для проведения испытаний по определению химического состава продукта.
Протокол испытаний прилагается. И в нем четко и однозначно звучит, что метиловый спирт и глицерин не обнаружен.
То что мне сказали, что завод производитель антифриза уже готовит претензию и якобы собирается судиться. Поживем увидим.

Протокол_испытаний_Антифриз_зел.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список очень коварный и местами опасный!

 

Например, "Антифриз Glycoshell" (правильнее GlycoShell) - антифриз "гибридного" типа, в Рено неприменим, с другими антифризами его смешивать нельзя. К карбоксилатному типу относится другой антифриз GlycoShell Longlife.

 

Антифризы
COOLELF AUTO SUPRA
MOTUL INUGEL OPTIMAL
DEX-COOL LONGLIFE ANTIFREEZE
Антифриз CoolStream Premium
TEXACO Havoline extended life antifreeze coolant (XLC)
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12
Chevron Extended Life Coolant

 

вообще одно и то же. COOLELF - это GLASELF (концентрат), разведенный водой 50:50.

 

Mannol и Febi - сомнительные бренды, эти компании не производят антифризов и продают что подешевле.

 

G13 - новая спецификация Фольксвагена. В такие антифризы должен добавляться глицерин в качестве частичного замещения этиленгликоля. Для Рено тоже не подходит. Осторожно!


Уважаемый d13347, огромнейшее Вам спасибо за предоставленную информацию, наконец-то я просвятился в допуски для Renault, и наконец-то знаю что купить. Побольше бы таких людей, несущих свет во тьму ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Смотрел "Махинаторы" ( программа про авто. ) на днях, так там речь зашла о охлаждающей жидкости не основанной на воде, плюсы ее в том, что ее вообще не надо менять, она расчитана на весь срок службы авто. и закипает она на гораздо больше температуре чем обычные охлаждающие жидкости, так же она не испаряется вообще, то есть доливать не нужно. Правда говорят что дорого стоит - кто нибудь знает о чем речь ? если такие у нас в продаже ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда говорят что дорого стоит - кто нибудь знает о чем речь ? если такие у нас в продаже ?

 

А Вы изучте для начала, что входит в основу большинства антифризов. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация