Пример HTML-страницы
Timophey

Антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

390 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А Вы изучте для начала, что входит в основу большинства антифризов. :don-t_mention:

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные - ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства

 

отсюда :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%80%D0%B8%D0%B7

 

А может речь шла о заполнении системы полностью концентратом, а не разбавлять его водой как обычно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсюда :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%80%D0%B8%D0%B7

 

А может речь шла о заполнении системы полностью концентратом, а не разбавлять его водой как обычно ?

 

А полный концентрат вреден системе и еще не дает требуемых параметров. Но есть антифризы, так называемые Лонг Лайф - долгая жизнь. Обычно они на пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полный концентрат вреден системе и еще не дает требуемых параметров. Но есть антифризы, так называемые Лонг Лайф - долгая жизнь. Обычно они на пять лет.

нет, это не то, там говорилось о охлаждающей жидкости расчитаной на весь срок службы авто... похожу она только на западе... видно дорогая очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел - новинка от американских производителей - Evans Cooling Systems представила новую безводную охлаждающую жидкость

 

Американская компания Evans Cooling Systems представила новую безводную охлаждающую жидкость Heavy Duty Thermal Coolant (HDTC), разработанную для двигателей строительных и горнодобывающих машин. По заявлению представителей фирмы, в первую очередь имеются ввиду машины, работающие в особо тяжелых условиях и там, где замена охладителя сопряжена с опасностью засорения системы охлаждения, например на площадках сноса зданий и на полигонах закладки отходов.

 


Evans Cooling Systems, HDTC Жидкость HDTC будучи один раз залитой, не требует смены в течение всего срока эксплуатации двигателя. Она не требует каких-либо операций по обслуживанию. Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление. Точка кипения указанной жидкости на 150 градусов выше, чем рабочая температура большинства двигателей, что позволяет последним безопасно работать при некотором повышении температуры.

 

Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов. Известно, что отбор мощности от двигателя на привод вентилятора в настоящее время достаточно высок и организация процесса охлаждения хладагента сильно влияет на удельный расход топлива. Фирма утверждает, что использование ее охлаждающей жидкости ведет к экономии топлива в размере 7,2%, а время работы вентилятора сокращается почти вдво

 

Отсюда :
http://www.stroyteh.ru/publication/Evans_C...vigatelei_stro_

 

Думаю нечто такое есть и для обычных машин - вопрос, а чем он так хорош ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не то, там говорилось о охлаждающей жидкости расчитаной на весь срок службы авто... похожу она только на западе... видно дорогая очень...

на западе, да хоть на юго-востоке, какая разница, в исправном авто любой антифриз испаряться не будет, другого не предумали ещё просто напросто, это какая-то коммерческая интрига, и что бы развеять сомнения, скажу, что в таблице допусков по антифризам одни производители пишут что на весь срок службы, другие на 5 лет, а третьи - на 3 года, хотя антифриз олдного допуска (состава) отсю да вывод: коммерческий интерес, и только!!!!! тоже самое можно прочесть в сообщениях d13347 за что ему ещё раз огромное спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на западе, да хоть на юго-востоке, какая разница, в исправном авто любой антифриз испаряться не будет, другого не предумали ещё просто напросто, это какая-то коммерческая интрига, и что бы развеять сомнения, скажу, что в таблице допусков по антифризам одни производители пишут что на весь срок службы, другие на 5 лет, а третьи - на 3 года, хотя антифриз олдного допуска (состава) отсю да вывод: коммерческий интерес, и только!!!!! тоже самое можно прочесть в сообщениях d13347 за что ему ещё раз огромное спасибо

Вы знаете состав этих безводных о.ж. ? они не требуют воды, отсюда нет ржавчины, нет давления, насколько я понимаю дело с смазкой помпы и кавитации там тоже на высоте...
Они резко отличаются от обычных О.Ж которые на воде и расчитаны на 3-5 лет - это совсем не то...
Я думаю что со временем все производители могут перейти на эти без водные О.Ж. - Они не закипают !!! А такое время от времени случается на не новых машин, а таких большая честь автопарка планеты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не то, там говорилось о охлаждающей жидкости расчитаной на весь срок службы авто...

Сейчас заявляемый срок службы авто 5-7 лет... :don-t_mention:
Так что ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полный концентрат вреден системе

 

Неразбавленный концентрат зачастую мерзнет уже при -10....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неразбавленный концентрат зачастую мерзнет уже при -10....

 


Выше я это отмечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вы знаете состав этих безводных о.ж. ? они не требуют воды, отсюда нет ржавчины, нет давления, насколько я понимаю дело с смазкой помпы и кавитации там тоже на высоте...
Они резко отличаются от обычных О.Ж которые на воде и расчитаны на 3-5 лет - это совсем не то...
Я думаю что со временем все производители могут перейти на эти без водные О.Ж. - Они не закипают !!! А такое время от времени случается на не новых машин, а таких большая честь автопарка планеты....

 

Уважаемый Igortelet! Вы начитались очередной агрессивной рекламы и безоговорочно поверили ей. По-мне, эта безводная супер-ОЖ сродни безалкогольной водке. Обратите внимание, что эта новинка Evans не имеет ни одного допуска. То есть, ни одна автомобильная компания не испытала эту жидкость на своих автомобилях и не разрешила заливать ее в свои автомобили. А Вы говорите кавитация, смазка помпы! Кстати, смазка помпы - это один их мифов про охлаждающие жидкости. Никто эту помпу ничем не смазывает!
Если когда-нибудь зальете эту жидкость в свой автомобиль, то будете ее испытателем.
Однако советую Вам не обольщаться на рекламу, а применять в своем Рено только то, что рекомендует Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Igortelet! Вы начитались очередной агрессивной рекламы и безоговорочно поверили ей. По-мне, эта безводная супер-ОЖ сродни безалкогольной водке. Обратите внимание, что эта новинка Evans не имеет ни одного допуска. То есть, ни одна автомобильная компания не испытала эту жидкость на своих автомобилях и не разрешила заливать ее в свои автомобили. А Вы говорите кавитация, смазка помпы! Кстати, смазка помпы - это один их мифов про охлаждающие жидкости. Никто эту помпу ничем не смазывает!
Если когда-нибудь зальете эту жидкость в свой автомобиль, то будете ее испытателем.
Однако советую Вам не обольщаться на рекламу, а применять в своем Рено только то, что рекомендует Рено.

я настаивать не буду, ибо сам не тестил, но смотрел программу "авто дилеры" и там о ней узнал... Они эту жидкость в какую то иномарку залили, уже не помню что за машина была... по поводу допусков, я так понимаю производителям нужно время что бы проверить продукт, а этот продукт новый, так что время все покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-19284-1366630939_thumb.jpg
Может быть для тяжелой техники антифриз и отличный. Но заливать в свою машинку без рекомендации Рено и тем более выкидывать вентилятор .... не стал. Ибо напрягает температура жидкости до 230 градусов. Это означает, что температура масла и отдельных деталей двигателя будет еще выше. Насколько знаю, предельная температура масла 180 градусов. А лучше 100 - 110. А что касается срока службы, то G12++, тоже вроде как бы на весь срок службы ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-19284-1366630939_thumb.jpg
Может быть для тяжелой техники антифриз и отличный. Но заливать в свою машинку без рекомендации Рено и тем более выкидывать вентилятор .... не стал. Ибо напрягает температура жидкости до 230 градусов. Это означает, что температура масла и отдельных деталей двигателя будет еще выше. Насколько знаю, предельная температура масла 180 градусов. А лучше 100 - 110. А что касается срока службы, то G12++, тоже вроде как бы на весь срок службы ....

Подождите, тут что то не понятно, а разве вентилятор сам по датчику температуры на 92 градусов, примерно, не включается ? они наверное перевели это не совсем правильно. И хотели сказать что она не закипает в плоть до 230 градусов. Датчик температуры автоматом включит вентилятор и тот охладит двигатель до нужной температуры не давая ему перегреться...
К тому же эта жидкость наверное хорша в дизелях, у них рабочая температура двигателя, по моему, выше чем на бензинке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите, тут что то не понятно, а разве вентилятор сам по датчику температуры на 92 градусов, примерно, не включается ? они наверное перевели это не совсем правильно. И хотели сказать что она не закипает в плоть до 230 градусов.
Может и неправильно перевели, хотя написано, что вентилятор как бы и не нужен, если температура закипания высокая .... ИМХО. Если температура закипания высокая, это хорошо. Потому, что когда начинается кипение теплоносителя, то наступает так называемый кризис теплообмена, т.е. кипящая жидкость плохо охлаждает омываемую поверхность, и ее температура существенно повышается. Для двигателя закипание антифриза чревата его перегревом. Чтобы повысить температуру закипания антифриза приходится увеличивать давление в системе охлаждения. Поэтому, если был бы антифриз, который при нормальном давлении закипал, например, при 230 гр., это было хорошо. Но из этого никоим образом не следует, что можно выкидывать вентилятор и давать маслу нагреваться до такой же температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Если температура закипания высокая, это хорошо. Потому, что когда начинается кипение теплоносителя, то наступает так называемый кризис теплообмена, т.е. кипящая жидкость плохо охлаждает омываемую поверхность, и ее температура существенно повышается. Для двигателя закипание антифриза чревата его перегревом. Чтобы повысить температуру закипания антифриза приходится увеличивать давление в системе охлаждения. Поэтому, если был бы антифриз, который при нормальном давлении закипал, например, при 230 гр., это было хорошо. Но из этого никоим образом не следует, что можно выкидывать вентилятор и давать маслу нагреваться до такой же температуры.

Да, вы правильно рассуждаете, я тоже так и думал. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С Вашего позволения хочу подытожить.
То, что дохтор дилер прописал Glaceol RX Type D"
Возможные замены
Total Coolelf Auto Supra, или Cool Stream 4030.
Но согласно тех ноте 19А цитата:"Используйте в обязательном порядке только рекомендованную жидкость Glaceol RX Type D.

Беда лишь в том, что Renault не рекомендует к использованию CoolStream Premium, Havoline XLC, Glaself Auto Supra и прочие, имеющие сертификат соответствия требованиям спецификации 41-01-001/- -S Type D. И причины этого, по-моему, не только и не столько в коммерческих интересах Renault. Сравнивая протоколы испытаний антифризов Havoline XLC и Freecor NRC, можно обнаружить некоторые отличия (иногда значительные) в параметрах, а также стандартах, по которым выполнялись измерения, что свидетельствует, на мой взгляд, о разнице составов (не только в цвете красителя).

 

Я бы рекомендовал
Цитата(d13347 @ 14.11.2012, 12:45)
Для тех, кто не может найти "родной" антифриз на долив или замену и ищет альтернативу.
1) на долив использовать дистилированную воду;
2) на замену - то, что доктор Renault прописал;
3) в экстренных случаях (большая потеря жидкости в результате утечки, ДТП и т.п.) - CoolStream Premium, Havoline XLC, Glaself Auto Suprа - как лучшее в этой ситуации из возможного, с условием замены при первой возможности данных ОЖ на рекомендованную производителем.


Для себя сделал, наверное, вывод: при полной замене охлаждающей жидкости залью то, что дохтор дилер прописал.
Раскрывающийся текст
Вот, только так и не понял каков полный объем системы охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ище информация, наверное больше для владельцев Scenic ов: на мой вопрс, дному из представителей дилера, партнера клуба, о том, что антифриз Cool Stream используется в автомобилях Renault на сборочном конвейере завода "АВТОФАРМОС".
О чем есть письмо предоставленное Полковником в данной теме.
А тех нота 19А рекомендует: «Используйте в обязательном порядке только рекомендованную жидкость GLACEOL RX (тип D)»
Был получен ответ:

На сборочном конвейере завода "АВТОФАРМОС" не выпускался Renault Scenic II соответственно льем рекомендуемую производителем ОЖ GLACEOL RX (тип D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тех нота 19А рекомендует: «Используйте в обязательном порядке только рекомендованную жидкость GLACEOL RX (тип D)»
Технота 19А – от какого года? Кто ни будь GLACEOL RX (тип D) в продаже видел? Официалы доливают именно GLACEOL RX (тип D)? Двигатель К4М суперсовременный, форсированный, содержащий особые материалы….

 

ИМХО. Если менять антифриз полностью, можно заливать любой современный, хоть Тосол G12, лишь бы не был подделкой… Четыре года назад менял на К4J. GLACEOL RX (тип D) – естественно не нашел. Зашел в магазин, взял Эльф, прочитал на банке … Меган-2… и спокойно поменял. Если доливать, то для чистой совести можно отсосать из бачка пару кубиков старого и смешать с таким же количеством нового. Если химической реакции нет, и на утро осадка нет – значит сойдет….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технота 19А – от какого года? Кто ни будь GLACEOL RX (тип D) в продаже видел? Официалы доливают именно GLACEOL RX (тип D)? Двигатель К4М суперсовременный, форсированный, содержащий особые материалы….

 

ИМХО. Если менять антифриз полностью, можно заливать любой современный, хоть Тосол G12, лишь бы не был подделкой… Четыре года назад менял на К4J. GLACEOL RX (тип D) – естественно не нашел. Зашел в магазин, взял Эльф, прочитал на банке … Меган-2… и спокойно поменял. Если доливать, то для чистой совести можно отсосать из бачка пару кубиков старого и смешать с таким же количеством нового. Если химической реакции нет, и на утро осадка нет – значит сойдет….

 

А к чему эти заморочки с, простите, отсасыванием, химическими реакциями и пр.?
Есть то, что должно быть, все просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к чему эти заморочки с, простите, отсасыванием, химическими реакциями и пр.?
Есть то, что должно быть, все просто)
Когда есть, то-что надо, тогда и вопросов нет. Тогда и тема данная не нужна... А когда машинка б/у, и неизвестно, что там залито, а в продаже того, что рекомендовано, нет.... вот тогда могут возникнуть вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а в продаже того, что рекомендовано, нет.... вот тогда могут возникнуть вопросы.

А вслед за вопросами - Ответы.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Согласен с Яном! Если менять, то можно лить уже то, что доступно, то, что есть на рынке. Лично я когда менял, я лил Норда, кстати и лью его уже года 4. Без какого либо разбавления и т.д. При замене, нет никаких осадков, накипи. Помпа целая в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К спору о цвете родного антфриза
Вот, что я слил из системы

Раскрывающийся текст
0_facf1_bb954f48_L.jpg

Антифриз с завода не менялся

 

А вот, что купил

Раскрывающийся текст
0_facf3_c4ba9eb5_L.jpg

Раскрывающийся текст
О количестве антифриза в системе: купил 4 литра родного антифриза. 3 л. разбавил 1/1
Заправил систему. Где-то литр с хвостиком остался разбавленного, и соответственно банка концентрата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно ты купил, и как часто ты такое сливаемшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно ты купил, и как часто ты такое сливаемшь?

Отсюда делаю вывод менять буду на то что всегда смогу найти в магазине.
Лукойл Ультра G 12 или CoolStrem Premium.
А вдруг что случится,что ждать когда привезут на заказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно ты купил, и как часто ты такое сливаемшь?

Купил то, что дохтер диллер прописал.
Замена, как предписано, надо сервистную книжку читануть - не помню как там написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книжка на Французком,а замен там нет.
Бегал по магазинам нет там жижи внушающую моему доверию.А я натура внушаемая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К спору о цвете родного антфриза
Вот, что я слил из системы
Раскрывающийся текст
0_facf1_bb954f48_L.jpg

Антифриз с завода не менялся

А сколько раз доливали антифриз в систему? И что это был за антифриз? Достаточно добавить 0,5 литра красного и цвет будет такой же, как на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько раз доливали антифриз в систему? И что это был за антифриз? Достаточно добавить 0,5 литра красного и цвет будет такой же, как на фото.

Вообще не доливал. Может предыдущий владелец, но он такой, что точно не полезет сам. А в сервисной книжке отметок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

По регламенту антифриз меняется раз в 4 года или за 60 тыщ пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 60 тыщ пробега?

90 000 км. И тормозная тоже . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 000 км. И тормозная тоже .

В другой ветке задал вопрос. ОЖ и ТЖ у меня написана не помню по пробегу, но через 3 года. На ТО-60 ( 3 года машине ) отметок о смене нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В другой ветке задал вопрос. ОЖ и ТЖ у меня написана не помню по пробегу, но через 3 года. На ТО-60 ( 3 года машине ) отметок о смене нет.

Сейчас некогда , могу привести скрин из нормативов ТО (Россия) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По регламенту антифриз меняется раз в 4 года или за 60 тыщ пробега?

Для бензиновых двигателей в сервисной книжке говорится о "90 000 км пробега или через каждые 3 года": http://service.renault.ru/13826_service.pdf В сентябре, когда проходил плановое ТО, колебался, стоит ли меня охлаждающую и тормозную жидкости. ОД предложил проверить прибором количество воды в них и уже на основании этого принимать решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этой же статьи: "Двигатель Рено, установленный на автобусе МАЗ, с ресурсом эксплуатации 1 миллион км, был разрушен за счет кавитации после пробега 230 тыс км. Причина: Тосол не противодействует кавитации гильз, в отличие от антифризов, имеющих одобрение Рено. Фото 2008 года."
post-18455-1303884438_thumb.jpg

Тут пахнет перегревом или использованием не качественного топлива (температура сгорания)... Изменено пользователем Edmegan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С наступившим всех!

 

Помогите советом, что делать...

 

Изучил тему и уже понял, что накосячил, но особого выбора не было...
Поехал на Символе на НГ праздники и во время временной остановки полез под капот и увидел, что в бачке не наблюдается ОЖ и есть явные его потеки. Долил поллитра тот, который был в системе желтый AGA Z65. Во время очередной стоянки полез проверить - опять убежал - вылил остатки и начал поиски антифриза на долив, но был только в продаже Z40 красный и Z42 зеленый - мешать не рискнул. Поиски "желтого" Z65 не увенчались успехом, дистилированной воды не было и с морозами побоялся замерзания системы, поэтому купил на заправке 1 л Феликс красный (ФЕликс красный) и залил в систему, т.к. лучше какой-то, чем без ОЖ в дивижке. Так я приехал к месту назначения...
Результат скрытия показал - вытекал на прогретом движке через соединение в патрубке (видимо хреново посадили на герметик)..

 

Собственно вопрос такой:
патрубок завтра сделают..
Это сейчас я уже умный и разобрался в антифризах, но сейчас в системе охлаждения намешано 2 разных антифриза... при ремонте - все равно придется доливать еще антифриз... Какой купить?
т.к. доступен красный или зеленый Феликс на заправке, а магазины в лучшем случае откроются только 3 числа и какой там ассортимент неизвестно (до ближайшей большой цивилизации 200 км), а проехать до дома надо еще около 600 км..

 

ЗЫ уже морально готов по возвращении домой менять всю ОЖ на рекомендованное...

Изменено пользователем murden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучил содержимое заливаемых ОЖ:
Антифриз AGA Z65 (Жёлтый) категория G-12
Felix CARBOX (красный) тоже категория G-12

 

получается что они более менее совместимы и при их смешивании присадки не должны радикально конфликтовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ уже морально готов по возвращении домой менять всю ОЖ на рекомендованное...

 

Это самое правильное!
Поменять полностью. Да еще при смене и систему как следует промыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самое правильное!
. Да еще при смене и систему как следует промыть!

Причем дистиллированной водой и желательно пару раз,и обязательно выдуть остатки из печки там грамм700 точно остаеться(я выдувал с помощью компрессора.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем дистиллированной водой и желательно пару раз,и обязательно выдуть остатки из печки там грамм700 точно остаеться(я выдувал с помощью компрессора.)

 

Смысла нет промывать дистилированной водой! Только лишняя заморочка. Промывка системы охлаждения снимет все накипи и дряни. А большой обьем простой воды все это вымоет наружу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нет промывать дистилированной водой! Только лишняя заморочка. Промывка системы охлаждения снимет все накипи и дряни. А большой обьем простой воды все это вымоет наружу...

Простую воду и в систему охлаждения,нееее никогда,это начало ее смерти!!! Да и к промывке я с осторожкой отношусь,да она всю накипь снимет,но всю вымыть ее из системы нереально в итоге она останеться в сотах печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простую воду и в систему охлаждения,нееее никогда,это начало ее смерти!!! Да и к промывке я с осторожкой отношусь,да она всю накипь снимет,но всю вымыть ее из системы нереально в итоге она останеться в сотах печки.

 

Какой смерти??? Оксцысь!! Я же не говорю заливать ее туда!!! А именно проточной, простой водой промыть... Разницу не видите???
Как и не считаете ретроградством, подход к промывкам???
Спросите тогда жену и проведите лично эксперимент на старом чайнике с накипью, зплив ради эксперимента туда обычный спрайт и слегка прокепятив чайничек им. Увидите результат, который впечатлит. Наглядно, просто и доступно. И убирает всякое ретроградство в данном вопросе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смерти??? Оксцысь!! Я же не говорю заливать ее туда!!! А именно проточной, простой водой промыть... Разницу не видите???
Как и не считаете ретроградством, подход к промывкам???
Спросите тогда жену и проведите лично эксперимент на старом чайнике с накипью, зплив ради эксперимента туда обычный спрайт и слегка прокепятив чайничек им. Увидите результат, который впечатлит. Наглядно, просто и доступно. И убирает всякое ретроградство в данном вопросе!

Да что вы мне этот чайник тычите!!! Чайник перевернул и вылил,и вся накипь вышла а что не вышло рукой достал,а из печки вы как будете эти лопухи доставать,руками?вы видели размер сот в печке?фиг промоешь ее даже проточной водой,один черт часть останеться,а на счет воды ,то как бы вам не хотелось а часть ее в сестеме останеться а это не есть хорошо так как вода не чистая а имеет примеси солей... а дистиллированная вода их не имеет и не вступает в никаие реакции.поэтому и рекомендуют концентрат разбавлять именно такой водой а не из под крана. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы мне этот чайник тычите!!! Чайник перевернул и вылил,и вся накипь вышла а что не вышло рукой достал,а из печки вы как будете эти лопухи доставать,руками?вы видели размер сот в печке?фиг промоешь ее даже проточной водой,один черт часть останеться,а на счет воды ,то как бы вам не хотелось а часть ее в сестеме останеться а это не есть хорошо так как вода не чистая а имеет примеси солей... а дистиллированная вода их не имеет и не вступает в никаие реакции.поэтому и рекомендуют концентрат разбавлять именно такой водой а не из под крана.

 

Да ладно, Мобил например настоятельно рекомендует разбавлять именно водопроводной водой. Дистиллят достаточно агрессивен. К тому же Вы видели в Европе в широкой продаже дистиллированную воду? Я нет, а антифриз концентрированный достаточно часто. Дистиллят по сути нужен только для использования в АКБ

 

Пруф. PDS от SHELL

 

http://www.epc.shell.com/docs/gpcdoc_x_cbe...216370_1dc9.pdf

 

там разговор только о воде. никаких ограничений к ее составу нет

 

то же самое от ELF

 

http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT0000BBFA.pdf

 

Отсылка только к французским нормам жесткости

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы мне этот чайник тычите!!! Чайник перевернул и вылил,и вся накипь вышла а что не вышло рукой достал,а из печки вы как будете эти лопухи доставать,руками?вы видели размер сот в печке?фиг промоешь ее даже проточной водой,один черт часть останеться,а на счет воды ,то как бы вам не хотелось а часть ее в сестеме останеться а это не есть хорошо так как вода не чистая а имеет примеси солей... а дистиллированная вода их не имеет и не вступает в никаие реакции.поэтому и рекомендуют концентрат разбавлять именно такой водой а не из под крана.

 

Мнда... Бесполезняк... Предлагаешь лично эксперимент провести и убедиться лично на абсолютно безобидном, да еще и чайник от накипи заодно почистить. И то не верят.
Даж представил себе слои накипи отваливающиеся слоями, затыкающие тончайшие каналы :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Мобил например настоятельно рекомендует разбавлять именно водопроводной водой. Дистиллят достаточно агрессивен. К тому же Вы видели в Европе в широкой продаже дистиллированную воду? Я нет, а антифриз концентрированный достаточно часто. Дистиллят по сути нужен только для использования в АКБ

 

Пруф. PDS от SHELL

 

http://www.epc.shell.com/docs/gpcdoc_x_cbe...216370_1dc9.pdf

 

там разговор только о воде. никаких ограничений к ее составу нет

 

то же самое от ELF

 

http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT0000BBFA.pdf

 

Отсылка только к французским нормам жесткости


Ну вопервых вы видели что бы в европе кто нибудь менял антифриз сам,а чем на сто рабовляют это еще вопрос(может быть просто фильтрованая вода)
Я также лазил по таким ссылкам и часть действительно допускает разбавление обычной водой,но только при всем при этом водопроводная вода может оличаться причем даже в пределах одного региона к примеру Донецк и Мариуполь в последнем концентрация солей,металов ,йода привешает в десятки раз(так как рядом море)и я уже молчу про Днепропетровск где после кипячения воды сосуд становиться зеленого цвета.
вы лично будете разводить антифриз такой водой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнда... Бесполезняк... Предлагаешь лично эксперимент провести и убедиться лично на абсолютно безобидном, да еще и чайник от накипи заодно почистить. И то не верят.
Даж представил себе слои накипи отваливающиеся слоями, затыкающие тончайшие каналы :laugh:

Да я верю что накипь от стенок отойдет,вот только я не верю что вы всю эту накипь из системы удалите .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вопервых вы видели что бы в европе кто нибудь менял антифриз сам,а чем на сто рабовляют это еще вопрос(может быть просто фильтрованая вода)
Я также лазил по таким ссылкам и часть действительно допускает разбавление обычной водой,но только при всем при этом водопроводная вода может оличаться причем даже в пределах одного региона к примеру Донецк и Мариуполь в последнем концентрация солей,металов ,йода привешает в десятки раз(так как рядом море)и я уже молчу про Днепропетровск где после кипячения воды сосуд становиться зеленого цвета.
вы лично будете разводить антифриз такой водой?

 

А Вы думаете сервис-работники покупают антифриз на заправках и в супермаркетах????
А машины в Европах и своими силами вовсю ремонтируют. Знаю это т.к.сижу и на буржуйских форумах.
Я не зря упомянул про отсылку к какому-то французскому стандарту жесткости) Естественно, жесткую воду никто заливать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я верю что накипь от стенок отойдет,вот только я не верю что вы всю эту накипь из системы удалите .

 

Блин. Налицо еще и непонимание химии процесса. Не только химии, а еще и физика процесса представляется в превратном свете.
Накипь не отслаивается, а растворяется!!!! А зетем система промываете обильно водой. Вся система. Проверено ранее не раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. Налицо еще и непонимание химии процесса. Не только химии, а еще и физика процесса представляется в превратном свете.
Накипь не отслаивается, а растворяется!!!! А зетем система промываете обильно водой. Вся система. Проверено ранее не раз!

Я вам еще раз повторяю,накипь полностью не раствориться а остануться некие частици разных размеров,которые в перую очередь осядут в печке так как там маленькое сечение трубы и вдобавок стоят спирали которые эти частици и задерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация