vit099 Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Насколько интересно Вы играете цифрами. Вы меня конечно извините, но с реальными расходами 1,6 2,0, 2,0Т (бензинка) я знаком на практике!!! Вы реально занизили первые цифры, завысили вторые и вывели разницу, которую Вам захотелось увидеть!!! Пардон, но у меня даже на Эспас-4 ( который тяжелее Сени), при средней городской скорости 16 км/час !!! Расход вписывается в 17 литров на сотню. Двухлитровый Меган-2 при тех же среднескоростных данных вписывался в 13,4 литра на сотню, а Клио-3 с двигателем 1,6 вписывалась в 10 литров на сотню! А сколько будет кушать Ваш двухлитровый дизель, Вы не теоретизируйте, а а для прикидки спросите владельцев двухлитровых дизельных Лагун. Тогда и поговорим. А на практике я Вам скажу, что разница в расходе будет не больше чем в полтора раза! Но никак не в два. На счет расхода 2,0 ваариатор привел 100% свои данные, при чем , сейчас в городе уже расход ушел за 17 литров, на счет дизеля сужу о данных полученых на иностранных форумах аналогичных по весу и ттх дизельных агрегатов от фольца и киа, +-1 литр, ну от силы 1,5 литра. Ну допустим дизель будет есть 10 по городу, это к стати расход колеоса с полным приводом и бОльшим весом, все равно разница колоссальная. У меня на фирме есть 2,5 литровый фольц Транспортер Т5, так у него расход по городу аж 10,5-11 литров на сотню, это при весе в 2 тонны и аэродинамике кирпича, за городом 8, при 120км/ч. Так, что мои цифры не взяты с потолка и не высосаны из пальца, а имеют практическую базу. ЗЫ. Владельцы дизельных аппаратов откликнесь, подскажите какой у вас расход по городу и за городом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 На счет расхода 2,0 ваариатор привел 100% свои данные, при чем , сейчас в городе уже расход ушел за 17 литров, на счет дизеля сужу о данных полученых на иностранных форумах аналогичных по весу и ттх дизельных агрегатов от фольца и киа, +-1 литр, ну от силы 1,5 литра. Ну допустим дизель будет есть 10 по городу, это к стати расход колеоса с полным приводом и бОльшим весом, все равно разница колоссальная. У меня на фирме есть 2,5 литровый фольц Транспортер Т5, так у него расход по городу аж 10,5-11 литров на сотню, это при весе в 2 тонны и аэродинамике кирпича, за городом 8, при 120км/ч. Так, что мои цифры не взяты с потолка и не высосаны из пальца, а имеют практическую базу. ЗЫ. Владельцы дизельных аппаратов откликнесь, подскажите какой у вас расход по городу и за городом. Я сейчас денек поездил на Колеосе, дизельном, двухлитровике. Коробка автомат. Предыдущие данные БК, накопившиеся за 450 км не обнулял. Средняя скорость по городу 17 км\час. А средний расход 14,3 литра на сотню. Так что, про сказочно малые расходы дизеля и про безумную разницу, мне не надо рассказывать. Не будет никакой двухкратной разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vit099 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 А какой был бы расход на бензине при 17 км/ч?. У меня 19 км/ч вчера вечером было 17,9/100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 А какой был бы расход на бензине при 17 км/ч?. У меня 19 км/ч вчера вечером было 17,9/100 Где то такой и есть. Колеблется в районе 18 литров на сотню, на обеих моих турбированых двухлитровках. А это разница всего 25-30%, а никак не в два раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) А какой был бы расход на бензине при 17 км/ч?. У меня 19 км/ч вчера вечером было 17,9/100 сегодня с утра сел в авто , скорость была 15,4км/ч, а расход 16,7л на 100км. ____________________________________________________________________ Я считаю не очень корректно сравнивать скорость движения и смотреть на комп. Расход на 100км. появляется после преодоления пути в 100км машиной и тогда выводится среднее значение. А вот средняя скорость движения авто меняется в разы чаще. Каждый день у меня она по компу разная. Сел с утра-стоят показания с вечера, сел вечером после работы-стоят показания с утренней поездки. Предположу , что средняя скорость по компу привязана к работе авто в течении 1 часа. В общем считаю что от интенсивности движения каждый час комп будет выдавать разные показания. Возможно даже смена показания менее чем , через 1час. Изменено 7 Февраля 2012 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 А вот средняя скорость движения авто меняется в разы чаще. Каждый день у меня она по компу разная. Сел с утра-стоят показания с вечера, сел вечером после работы-стоят показания с утренней поездки. Предположу , что средняя скорость по компу привязана к работе авто в течении 1 часа. В общем считаю что от интенсивности движения каждый час комп будет выдавать разные показания. Возможно даже смена показания менее чем , через 1час. Скажу так. Я по своим авто уже давно вывел зависимости средних расходов от средних скоростей. Это по показаниям БК, которые я никогда не обнуляю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 у меня сейчас комп выдает 17.6 .в реале 17л точно выходит.на улице в среднем -15.с ума сойти .может забить на гарантию и поставить гбо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vit099 Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 у меня сейчас комп выдает 17.6 .в реале 17л точно выходит.на улице в среднем -15.с ума сойти .может забить на гарантию и поставить гбо Не вздумай гбо ставить, не стоит оно того, поверь на слово, у меня уже было, честно не стоит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 У меня в голове почему-то крутится информация, что объем топливного бака в Сценике 3 - около 60 литров. Сколько ни пробовал - больше 45-46 литров залить не удалось ( заливал при горящей лампочке - ну пусть это еще +5-7 литров, с тремя отсечками , но больше 45 литров не "утоптал"). Кому удалось налить бензина больше ? У меня звуковой сигнал раздается при 48-50 л. Если заправляюсь почти сразу после этого - влезает на 1-2 л меньше. Если езжу подольше - заливал до 52 л. Т.е., видимо, у меня раздается сигнал и загорается лампочка, когда в баке около 12 л, а у Вас - когда около 15 л! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex 07.10.11 Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 когда в баке около 12 л, а у Вас - когда около 15 л! Это что серьёзно лампочка загорается когда в баке ешё 10 л и более? Я думал на 5 л. Так это ж замечательно ещё можно прилично покататься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Так это ж замечательно ещё можно прилично покататься Да не, сильно не разгонишься если 17л расход, поэтому и загорается раньше чем 5л в баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 В в период сильных морозов вк показал расход( 12,2лит/92, ср. скорость 24км/ч,растояние 700км). 100% город,частые старты, короткие растояния. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Это что серьёзно лампочка загорается когда в баке ешё 10 л и более? Я думал на 5 л. Так это ж замечательно ещё можно прилично покататься Вполне серьезно. Я еще на С1 лет 10 назад до обсыхания проверял, там у меня лампочка тоже литров за 10 загоралась! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Я сейчас денек поездил на Колеосе, дизельном, двухлитровике. Коробка автомат. Предыдущие данные БК, накопившиеся за 450 км не обнулял. Средняя скорость по городу 17 км\час. А средний расход 14,3 литра на сотню. Так что, про сказочно малые расходы дизеля и про безумную разницу, мне не надо рассказывать. Не будет никакой двухкратной разницы. Борис, напиши свое мнение о Колеосе, ты целый день ездил,как ощущения? Как динамика, обзорнось, удобство парковкИ, удобны ли ручки управления и т.д. Спасибо! Вполне серьезно. Я еще на С1 лет 10 назад до обсыхания проверял, там у меня лампочка тоже литров за 10 загоралась! У меня тоже самое, как минимум литров 10-15 в баке когда загорается лампочка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Не знаю, что произошло, но после ТО-15 кажется расход уменьшился. После обнуления 3.5 часа болтался по городу, несколько раз попал в довольно серьезные пробки. Проехал 70 км по городу со средней скоростью 20 км/ч. Расход по БК сейчас 12.3 л. До ТО последнее время расход был около 20 л. Неужели замена масла и воздушного фильтра могли так повлиять? Воздушный фильтр, кстати, был практически черным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Не знаю, что произошло, но после ТО-15 кажется расход уменьшился. После обнуления 3.5 часа болтался по городу, несколько раз попал в довольно серьезные пробки. Проехал 70 км по городу со средней скоростью 20 км/ч. Расход по БК сейчас 12.3 л. До ТО последнее время расход был около 20 л. Неужели замена масла и воздушного фильтра могли так повлиять? Воздушный фильтр, кстати, был практически черным. инжектор не чистил?я на своих ренухах на кажлом т.о. заказывал,расход падал процентов от10до 20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Мышун, А что здесь удивительно, притикра прошла. МОщность мотора растет, расход бензина падает. Ведь по сути, обкатка не только 1000 и 3000 км идет, как указано в инструкции, на самом деле как раз до 10-15 тыс. Так, что вряд ли ТО повлияло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Не знаю, что произошло, но после ТО-15 кажется расход уменьшился. После обнуления 3.5 часа болтался по городу, несколько раз попал в довольно серьезные пробки. Проехал 70 км по городу со средней скоростью 20 км/ч. Расход по БК сейчас 12.3 л. До ТО последнее время расход был около 20 л. Неужели замена масла и воздушного фильтра могли так повлиять? Воздушный фильтр, кстати, был практически черным. а что именно на то. делали с авто?только масло и фильтр поменяли?может чтото еще делали.почему я спрашиваю на дэу матиз например стоит обкаточная муфта ее на 10тыс снимаютона стоит там где филльтр и заужает отверстие воздушное и как бы придушивает двигло чтобы сильно не крутили и при ее снятии расход падал на литра 2.может и у нас какая ерунда стоит так как не может расход моментально упасть с20 до 12-13 литров.может всетаки мудрили чтото официалы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Не знаю, что произошло, но после ТО-15 кажется расход уменьшился. После обнуления 3.5 часа болтался по городу, несколько раз попал в довольно серьезные пробки. Проехал 70 км по городу со средней скоростью 20 км/ч. Расход по БК сейчас 12.3 л. До ТО последнее время расход был около 20 л. Неужели замена масла и воздушного фильтра могли так повлиять? Воздушный фильтр, кстати, был практически черным. Могли мозги чипануть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 инжектор не чистил?...Нет...А что здесь удивительно, притикра прошла. МОщность мотора растет, расход бензина падает. Ведь по сути, обкатка не только 1000 и 3000 км идет, как указано в инструкции, на самом деле как раз до 10-15 тыс. Так, что вряд ли ТО повлияло. Притирка не причем. Расход уменьшился мгновенно именно после ТО. Еще вчера он был намного больше. Дамаю, он все равно будет увеличиваться за счет коротких поездок, сегодня поездка была медленная, но зато только одна практически без стоянок и на полностью прогретом движке. а что именно на то. делали с авто?только масло и фильтр поменяли?... Ничего другого не делали. Если делали, то наверняка сказали бы, т.к. я жаловался на повышенный расход.Могли мозги чипануть.Официалы ничего просто так не чипуют, а ноты на этот счет нет (знаю из достоверных источников). Максимум, что могли сделать, так это сбросить коррекции, но что-то я сомневаюсь. Вероятнее всего если ТО и повлияло на расход, то максимум процентов на 10 за счет фильтра и свежего масла. Скорее всего дело в том, что мои ежедневные короткие поездки на непрогретом движке жутко не оптимальные с точки зрения экономичности, а сегодня удалось хоть немного приблизить режим работы двигателя к обычной городской езде. Иллюзий не питаю, расход у меня точно будет расти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 До ТО последнее время расход был около 20 л. Чего-то уж слишком большой расход. У меня в морозы расход вырос до 14 л/100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Чего-то уж слишком большой расход. У меня в морозы расход вырос до 14 л/100. я не знаю как у вас такой разход выходит может вы иногда от светофора до светофора ставите на нитралку и сами авто подталкиваете.ну реалльно сейчас у меня 17-18- литров расход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Вероятнее всего если ТО и повлияло на расход, то максимум процентов на 10 за счет фильтра и свежего масла. Скорее всего дело в том, что мои ежедневные короткие поездки на непрогретом движке жутко не оптимальные с точки зрения экономичности, а сегодня удалось хоть немного приблизить режим работы двигателя к обычной городской езде. Иллюзий не питаю, расход у меня точно будет расти. на прогретом авто в движении обнулил показания компа .проехал весь город движение 30 процентов пробки 70 процентов обычная обстановка средний расход выдавал 11.3-12 литров с таким расходом я и приехал домой .на утро я прогрел авто грел гдето 10 мин пока от снега очищал глянул на экран разход поднялся до 18.2 пока авто грелось.затем поездил разход упал по компютеру до 17.6 и на этом и остановился и стоял как вкопаный на этой отметки.вобщем я незнаю как это обьяснить.неможет веддь столько бензина уходить.если память не подводит то на родителльском супербе при стоянке авто расход комп показывал 1 литр в час Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) ...вобщем я незнаю как это обьяснить.неможет веддь столько бензина уходить.... Объясняется все просто: Допустим машина стоит 10 минут, расход при этом 1 л/час (реально больше, особенно на непрогретом движке), за 10 минут будет израсходована 1/6 литра. Делим 1/6 литра на 0 км и получаем, что расход равен бесконечности. Также можно посчитать расход при движении в пробке: Допустим мы легонько тронулись, проехали 20-50 м и снова встали. Расход при разгоне не менее 25 л/100 км. Если большая часть поездки состоит из таких коротких "перебежек" то откуда может быть маленький расход? ИМХО: Одна из основных проблем, приводящая к повышенному расходу S3, это то, что при отпускании газа подача топлива прекращается с большим запаздыванием и режим торможения двигателем не включается на малых скоростях. Вероятно они перестарались со сглаживанием управляющего воздействия на педаль, пытаясь обеспечить плавность хода и отсутвие рывков при резком сбросе газа. Если так, то возможно когда-нибудь появится более экономичная прошивка. Такая проблема в той или иной степени присутвует на многих машинах с электронной педалью газа. Изменено 19 Февраля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Да, расход необоснованно большой На 1.6 с МКПП 110 л.с. порядка 10 литров, и это при хорошем раскладе. Почему то на шкода ети с 153 л.с. расход практически такой же. Так почему? Потому что особенность двигателя? Или машина тяжелая? Из-за чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 ...Почему то на шкода ети с 153 л.с. расход практически такой же... На Шкода Ети двигатель TSI, который сам по себе более экономичный. По расходу имеет смысл сравнивать Scenic-3 2.0 CVT c моноприводным Кашкаем, на который ставится точно такой же двигатель и коробка, масса и габариты тоже близкие. Разница только в навесных агрегатах и ЭБУ двигателя. От моих знакомых знаю, что Кашкай более экономичный, но не в разы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Мышун, Согласен. Кашкай более экономичен, конечно не в разы, но довольно существенно. У моего коллеги Кашкай-1, расход 7-8 литров! а у меня 9-10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 На Шкода Ети двигатель TSI, который сам по себе более экономичный. По расходу имеет смысл сравнивать Scenic-3 2.0 CVT c моноприводным Кашкаем, на который ставится точно такой же двигатель и коробка, масса и габариты тоже близкие. Разница только в навесных агрегатах и ЭБУ двигателя. От моих знакомых знаю, что Кашкай более экономичный, но не в разы. значит не все секреты японци открыли французам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 я не знаю как у вас такой разход выходит может вы иногда от светофора до светофора ставите на нитралку и сами авто подталкиваете.ну реалльно сейчас у меня 17-18- литров расход Вообще-то я довольно резво езжу, особенно на Сценике, и особенно после Мегана 1.6. Очень часто у меня стрелка тахометра и за 5 тыс.об/мин вываливается. Да, расход необоснованно большой На 1.6 с МКПП 110 л.с. порядка 10 литров, и это при хорошем раскладе. Расход очень даже нормальный. У меня на двух машинах с двигателем 1.6 и АКПП (Меган и Клио) расход был таким же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Да, расход необоснованно большой На 1.6 с МКПП 110 л.с. порядка 10 литров, и это при хорошем раскладе. При морозах - 25 и коротких поездках расход, по компу, доходил до 14 литров, как прокатишься на дачу, расход опускался до 12 литров. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Сегодня с нечего делать наблюдал за мгновенным расходом в тянучках. Что заметил странного - при езде с горки с немного недожатым тормозом и полностью отпущеным газом обороты около 1150 и кто-то жрет бенз. Скорость при этом 5-15 км/час с регулярными остановками. Причем жрет очень активно, около 15 выскакивало время от времени, а так в среднем около 10... Если тормоз отпустить - то не жрет, пишет 0.0... Я в нюансах работы автоматов не подкован, потому объяснение сразу не придумалось. Но по-логике он должен был подтормаживать коробкой, и тогда расход должен стремиться к нулю. Интересно - это фича или баг? П.С. Средняя скорость 31,5, средний расход 13.1 Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Alex307 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Сегодня с нечего делать наблюдал за мгновенным расходом в тянучках. Что заметил странного - при езде с горки с немного недожатым тормозом и полностью отпущеным газом обороты около 1150 и кто-то жрет бенз. Скорость при этом 5-15 км/час с регулярными остановками. Причем жрет очень активно, около 15 выскакивало время от времени, а так в среднем около 10... Если тормоз отпустить - то не жрет, пишет 0.0... Я в нюансах работы автоматов не подкован, потому объяснение сразу не придумалось. Но по-логике он должен был подтормаживать коробкой, и тогда расход должен стремиться к нулю. Интересно - это фича или баг? При движении под горку такого не наблюдал, хотя у нас в городе горок почти нет, а на трассе все по другому. Могу только предположить, что ЭБУ двигателя подкидывает газку, чтобы исключить падение оборотов ниже оборотов холостого хода при торможении. У меня наблюдается другой эффект: при отпускании газа мгновенный расход начинает падать с большой задержкой. Обычно для того, чтобы расход упал до нуля и началось торможение двигателем нужно слегка коснуться педали тормоза. Иногда и сам падает, закономерность почти за год так и не уловил. ИМХО, это скорее фича, чем баг: Производитель слишком большое внимание уделил обеспечению плавности хода и отсутвию рывков, вызванных изменением крутящего момента из-за этого отработка воздействия на педаль газа происходит с большим запаздыванием. Не замечали, что если несколько раз подряд нажать и отпустить газ, то обороты не уменьшаются? В подтверждение моих слов, вот цитата из документации на блок управления двигателем EMS3110:Предотвращение рывков Целью программирования для предотвращения рывков является улучшение удобства вождения при неожиданном отпускании педали акселератора. Прерывистое движение автомобиля, неприятное для водителя и пассажиров, вызывается крутильным ударом в вале привода колеса из-за резких изменений крутящего момента. Данное программирование служит для плавных изменений крутящего момента на вале привода колеса. Предоставленное заданное значение крутящего момента фильтруется в соответствии с требованиями, касающимися управления автомобилем.... К тому же, кроме педали газа и круиз контроля запрос на повышение крутящего момента может формироваться от коробки пердач, от системы электропитания, от ЭУРа, от ESP/ASR. Запрос от этих систем тоже наверняка фильтруется и отрабатывается с запаздыванием, поэтому уменьшение или прекращение подачи топлива происходит не сразу и не всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 Ув.МЫШУН когда вам делали перепрошивку климат контроля .вы случайно не интересовались повышеным расходом топлива?и вобще изменился ли на сегодня у вас разход топлива после ТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 Как начинающий Сцениковод, наблюдаю за расходом топлива. Заметил вот какую странность. Расход необьяснимо скачет. При медленном движении по "прилегающим территориям" расхо топлива твердо держится как и у Мышуна 17 литров. Проходит какое то время и ситуация меняется, в похожих условиях расход 3-5 литров. Потом снова такая же бодяга. В обоих случаях обороты двигателя около 1200. мнение моё таково: 17 литров при 1200 об. это заблуждения бортового компьютера. Не спроста же на прочих Рено, что у меня были расход топлива не показывался при скорости ниже 30 км/ч. А здесь пожалуйста, показывает и ниже. Сейчас пробег машины всего 380 км. сегодня на трассе при корости 90 км/ч на круиз-контроле, расход крутился вокруг 8 литров. Думаю это очень неплохой результат для необкатанной машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 : 17 литров при 1200 об. это заблуждения бортового компьютера. Не спроста же на прочих Рено, что у меня были расход топлива не показывался при скорости ниже 30 км/ч. А здесь пожалуйста, показывает и ниже. да но факт на лицо в итоге расход всеравно выходит 16-17 литров.впринцепе как и показует комп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 Если вообще так выходит то считаю это близко к норме. К сожалению рассказы (в том числе и на прочих форумах по М2 и Флю) про расход в городе 9-10 литров считаю или баснями или города какие то необычные. Конечно если "гладить педальку" и издеваться над собой как над личностью, то и Мегана 1,6 с АКП загонял в десятку. А если просто ездить, то расход в 12 литров считал неплохо. На механике аналогичная машина кушала на литр меньше. Флюенс 2.0 по городу требовал около 13-14 литров. Городишко у нас небольшой, а машин на душу населения больше чем в Москве, дороги узкие, пробки не проходят даже в выходные дни. Светофоры для пешеходов через каждые 100-200 метров. Подземных переходов мало, строить их тяжко живем на болотах. Вот и толкотня: "поехал - остановился". А отсюда наверно и расход. Иных обьяснений не нахожу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Ув.МЫШУН когда вам делали перепрошивку климат контроля .вы случайно не интересовались повышеным расходом топлива?и вобще изменился ли на сегодня у вас разход топлива после ТО Не интересовался. За неделю до этого сказали, что ничего сделать не могут. Спрошу при следующем визите (в среду), т.к. есть ощущение, что могли что-то и сделать, поскольку БК сбросили и двигатель по ощущениям ведет себя как то непривычно. Возможно сбросили коррекции. За неделю после ТО до сегодняшнего сброса расход остановился на 16. Это лучше чем 20! Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 Если вообще так выходит то считаю это близко к норме. К сожалению рассказы (в том числе и на прочих форумах по М2 и Флю) про расход в городе 9-10 литров считаю или баснями или города какие то необычные. Конечно если "гладить педальку" и издеваться над собой как над личностью, то и Мегана 1,6 с АКП загонял в десятку. А если просто ездить, то расход в 12 литров считал неплохо. На механике аналогичная машина кушала на литр меньше. Флюенс 2.0 по городу требовал около 13-14 литров. Городишко у нас небольшой, а машин на душу населения больше чем в Москве, дороги узкие, пробки не проходят даже в выходные дни. Светофоры для пешеходов через каждые 100-200 метров. Подземных переходов мало, строить их тяжко живем на болотах. Вот и толкотня: "поехал - остановился". А отсюда наверно и расход. Иных обьяснений не нахожу. я не сравниваю с автомобилями рено.взять тодже кашкай хоть на пару литров но поменьше кушает .у друга например киа соренто 2011 года автомат полный привод весит под 2 тонны так он в 15 л укладываеться.я на субару трибека катался месяц так вкладывался в 16-18 литров.так что вот так.а если я не ошибаюсь то вариатор вобще приравнивают по расходу к механнике(утверждать не буду но вроде такая инфа гдето проскакивала) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 antoxa77, Вариатор экономичней классической АКП именно на трассе. В городе скорее всего наоборот. Это по моим наблюдениям. И еще думаю, что на расход влияюс сильно недокачанные колеса (не все манометры показывают правду) и стиль езды. Иногда хочется "вдуть" но всмоминаешь о появлении тревожных цифр в строчке Current Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 я думаю что с расходом они также накосячели как и с климат контролем .и еще меня такой вопрос мучает почему они у себя не продают с 2-х литровым двигателем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_C Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) Мышун, Согласен. Кашкай более экономичен, конечно не в разы, но довольно существенно. У моего коллеги Кашкай-1, расход 7-8 литров! а у меня 9-10 только вернулся с дальней поездки.проехали 5300 км. ездили двумя машинами кашкай 2,0 вариатор + мой сценик 2,0 вариатор. Обе машины загружены 4 людьми в каждой + полные багажники. скорость по спидометру держалась 115-130 км/ч. средняя по итогам поездки - 82 км/ч показания борт компьютеров кашкай ср расход поездки- 7,7 литров/100 км сценик ср. расход поездки- 9,3 литров /100 км. А теперь самое интересное) при подсчете на заправках, выяснилось что разница в чеках между мной и кашкаем составлает около 9% в его пользу. т.е. его реальный расход не 7,7 а около 8,5. Хоят все равно разочарован, движки конструктивно очень похожи, вариаторы тоже. вообщем по расходу. сейчас пробег 26 000 км. город лето езда/пробки - 80/20. ср. расход 9,6 литров. зима при теже раскладах - 12,8 литров трасса 115-130 км час лето 8,2 литра зима 9,3 литра. ездит в основном жена, достаточно экономно. свыше 3000 об крутит редко. считал расход великоватым, почитал форум- успокоился)))) ПЫ СЫ дабы не возникало вопросов, зимой при погоде -20 и больше в режиме коротких поездок ( 5-10 км) расход показывает 13-14 литров. Изменено 29 Февраля 2012 пользователем Евгений_C Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Не интересовался. За неделю до этого сказали, что ничего сделать не могут. Спрошу при следующем визите (в среду), т.к. есть ощущение, что могли что-то и сделать, поскольку БК сбросили и двигатель по ощущениям ведет себя как то непривычно. Возможно сбросили коррекции... Спросил: Ничего не перепрограммировали, только сбросили БК (случайно?). Для моей машины нот, касающихся двигателя нет (проверяли при мне). Альтернативная прошивка есть только одна, решающая проблему с запуском на морозе. 99%, что у меня она и зашита, т.к. ее шили на заводе с конца 2010. Когда я рассказал какой у меня расход и что он у многих такой, мастер сильно удивился, поскольку до меня на расход никто не жаловался, но ограничился сочувствием, т.к. помочь ничем пока не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 показания борт компьютеров кашкай ср расход поездки- 7,7 литров/100 км сценик ср. расход поездки- 9,3 литров /100 км. А теперь самое интересное) при подсчете на заправках, выяснилось что разница в чеках между мной и кашкаем составлает около 9% в его пользу. т.е. его реальный расход не 7,7 а около 8,5. Хоят все равно разочарован, движки конструктивно очень похожи, вариаторы тоже. Да еще возможно дело в разных прокладках. Если намеренно уделять внимание педали акселератора, то можно продемонстрировать чудеса экономии. Только вот зачем это надо? Я просто еду. И всё.... Литром больше, литром меньше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Литром больше, литром меньше... Всё так. Но, на самом деле разница почти в 1,5-2 раза с паспортным расходом. Это не плюс-минус литр. Заметил вот что. Когдя мороз был -17 -30 (давление в шинах проверил) расход по городу до 17-18л. Сейчас 0 -3, расход упал до 14,1 (после обнуления). Думаю, что разница обусловлена худшим прогревом двигателя и тем, что приходилось минут пять снег счищать, плюс езда по снегу. Кстати отлично вариатор по глубокому снегу идёт, давить на газ только совсем не нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svet@ Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Движок 1,6, бензин 95 Город- 8.2 Трасса- 7,0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Город 8,2. Фантастика для меня. У меня просто небыло машин с таким расходом. Даже Матиз у жены ел не меньше 10 литров в городе. Или города такие: пустые улицы, отключенные светофоры.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Город 8,2. Фантастика для меня. У меня просто небыло машин с таким расходом. Даже Матиз у жены ел не меньше 10 литров в городе. Или города такие: пустые улицы, отключенные светофоры.... Не стоит относиться всерьёз к рассказам о -размерах пойманной рыбы -уровню зарплаты -расходе на сотню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Филл Петров, Видимо да. А то будет нервный срыв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Движок 1,6, бензин 95 Город- 8.2 Фантастика для меня. И для меня. Хоть и не Сценик, но характеристики а/м схожи. Даже на трассе 7.0 не получается. В лучшем случае 7.5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Движок 1,6, бензин 95 Город- 8.2 Трасса- 7,0 У меня такой был на логане 1,6 Луреат. Летом даже 6,8 по городу получалось. И тоже рено, и те же методы измерения паспортного расхода, и всё играло. А не Сценике прокол. Хотя повторюсь, машинка меня и семью полностью устраивает, и даже расход, в принципе. Не устраивает, что реальный расход скрыли при продаже, а теперь на сервисе говорят: Ну, что Вы хотите, это же 2,0, вариатор, и пробег ещё не большой, обкатка и т.д. и т.п. Не честно и не красиво. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 631 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.