Пример HTML-страницы
Danil

Солярис

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

542 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ага. А еще и усовершенствованая база Меган-2. И много чего, что ты даже отказываешся в Диалоджисе смотреть.
База, движок, подвеска... :renaultflag:
А машина Корейская. Просто смешно.

почему же только дизайн, они собрали это все вместе, также как и собирают это в рено под парижем, поэтому и считаю корейской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан и Сандеро разные модели. Зачем их объединять?

 

Такие же разные, как Фокус седан и Фокус хетчбек, или Солярис седан и Солярис хетч, Сивик седан и Сивик хетч, список можете продолжить по своему выбору.

 


Да и какая разница сколько производится Логанов и Сандеро. Логанов сейчас достаточно в каждом дилерском центре. Теперь это уже на продажи не влияет. Статистика по одному месяцу не показатель конечно, но по моему пахнет жареным и дальше. И чем дальше тем больше. Солярис реально хорошая машина на сегодняшний день. Надо Логан быстрей менять. Если конечно брать вместе Логан и Сандеро, то дела вроде и ничего у Рено идут.

 

Мы работаем в двух городах Москве и СПб и являемся одним из крупнейших дилеров. В столице у нас есть пяток свободных Логанов, в основном с АКПП, на остальные комплектации очередь около двух месяцев. Очередь на Сандеро около 3-4 месяцев. В Питере свободных Логанов нет, за исключением иногда проскальзывающих отказных машин. Очередь на Логан около трех месяцев, на Сандеро около шести.

 

Автофрамосу никогда не будет плохо))))

 

Автофрамосу и Рено обязательно будет хорошо, потому что они хорошо работают. Где был Хюндай шесть лет назад, когда появился Логан? Что же они шесть лет думали, прежде чем смогли, что-то предложить рынку. Где они будут когда появится Дастер, еще пойдут на шесть лет подумать. В конце 12-го года на рынок придет абсолютно новый Логан II, что противопоставит ему Хюндай, кроме перилицованной машины 2007 года?

 

Интересно сколько зарабатывает Автофрамос с одного Логана (взять среднестатистический 400000р.)?

 

Достаточно, чтобы демпинговать на этом рынке при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автофрамосу и Рено обязательно будет хорошо, потому что они хорошо работают. Где был Хюндай шесть лет назад, когда появился Логан? Что же они шесть лет думали, прежде чем смогли, что-то предложить рынку. Где они будут когда появится Дастер, еще пойдут на шесть лет подумать. В конце 12-го года на рынок придет абсолютно новый Логан II, что противопоставит ему Хюндай, кроме перилицованной машины 2007 года?

а хюндай медленно и верно перейдет в более дорогой класс, нафиг ему логаны :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему же только дизайн, они собрали это все вместе, также как и собирают это в рено под парижем, поэтому и считаю корейской

 

Классные ребята эти корейцы, разработали Флюенс, и получился он один в один как Меган хетч, спроектированный под Парижем. Надо Бруно Анселену рассказать, что он теперь коренной кореец, а то он наверное этого не знает.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но чисто внешне могу оценить. Флюэнс - вполне солидная, взрослая машина европейского вида. Солярис - азиатская внешность и вид подростка.
И что спорите? Все равно ФВ - das Auto! :lol:

Напрягаю всю свою фантазию и пытаюсь представить, что значит азиатская внешность применительно к автомобилю. Это что же я в очертаниях Хюндаи должен угадывать раскосое лицо Ким Ир Сена или Пан Ги Муна? А истинно арийские черты ФФ или БМВ ассоциируются даже страшно подумать с кем. Ну, а в грубых чертах представителей американского автопрома так и проглядывает афроамерикансое лицо. А вот и наши ТАЗики, которые, как не приукрашивай и как не называй, а все равно Шариков наружу лезет. :don-t_mention: Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему же только дизайн, они собрали это все вместе, также как и собирают это в рено под парижем, поэтому и считаю корейской

 


Мама француженка, папа японец (или наоборот, это уж кому как больше нравится), "сделали" ребеночка в Корее, периодически ездя все согласовывать к врачам Франции. И тепеь он кореец. Смешно однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а хюндай медленно и верно перейдет в более дорогой класс, нафиг ему логаны :don-t_mention:

Костя, а ты не заметил, что Хюндай уже там? Не в старшем классе, а именно в дорогом. Сравни цены корейцев и ФВ - они практически равны. Ты считаешь, что это соответствует действительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автофрамосу и Рено обязательно будет хорошо, потому что они хорошо работают. Где был Хюндай шесть лет назад, когда появился Логан? Что же они шесть лет думали, прежде чем смогли, что-то предложить рынку. Где они будут когда появится Дастер, еще пойдут на шесть лет подумать. В конце 12-го года на рынок придет абсолютно новый Логан II, что противопоставит ему Хюндай, кроме перилицованной машины 2007 года?

 

 

Достаточно, чтобы демпинговать на этом рынке при необходимости.

 

На лицо скачёк корейцев. Солярис - превзошёл ожидания, Рио - на 4 месте, Спортэйдж - фурор. До это не плохо появился Санта-Фе. Выпущена на рынок модель Скласса. Генезис -купе при почти одинаковой цене с Лагуной-купе более интересная машина этой психологии.
И на мой взгляд корейцы как раз работают экспериментируя и пробуя все ниши рынка. А рено сидит как старая кляча боясь пошевелиться в каком-либо направлении дабы шаги не оказались убыточными.
Дастер - порвёт рынок? Возьмите его фото и посмотрите на него пол часа. Он же убогий внешне. Это политика логана- практично но грустно. Но ценник судя по украине тоже не гуманный и там хоть есть дизельная модель.
Если так дальше пойдёт то через ещё 6 лет корейцы и будут диктовать правила на рынке.

 

В нашей стране все производители накручивают достаточно, что-бы демпинговать. Но увы никто этого делать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лицо скачёк корейцев.

 


Ты бы видел, сколько стало корейцев в США. Там их рост я наблюдаю с каждым посещением страны. Они молодцы. Но и Рено у нас в стране не промах и доля растет из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы видел, сколько стало корейцев в США.

Да их там всегда много было :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да их там всегда много было :don-t_mention:

 


Я 15 лет езжу в США. И могу сравнивать личные впечатления в разрезе многолетних посещений. Стало очень много. Раньше столько не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы видел, сколько стало корейцев в США. Там их рост я наблюдаю с каждым посещением страны. Они молодцы. Но и Рено у нас в стране не промах и доля растет из года в год.

У Рено очень аккуратная политика по выводу моделей. Без экспериментов. Доля завоёвывается алигархическими методами. Прибрать к рукам автоваз. Там отличное финансирование, льготы и т.д. Но не за счёт любви и благосклоннасти народа. Это не так прибыльно.
У корейцев сейчас есть модель в каждой нише. У Рено же нет ни одного универсала сейчас.

 

Я там был в 96 году . Корейцев не наблюдалось совсем.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце 12-го года на рынок придет абсолютно новый Логан II, что противопоставит ему Хюндай, кроме перилицованной машины 2007 года?

 

Достаточно, чтобы демпинговать на этом рынке при необходимости.

 


Сборка бюджетного седана KIA начнется в конце 2011года на российском заводе Hyundai-KIA, где пока собирают только Hyundai Solaris. Однако, в сети уже появились фотографии этой модели, снятые во времена испытаний на Дмитровском полигоне
Сегодня соплатформенный Hyundai Solaris стоит 379 тысяч рублей, а модели KIA позиционируются ниже. С учетом этого можно ожидать, что К2 будет стоить около 330-350 тысяч рублей

Взял отсюда

 

Рискну предположить что до 2012 года изрядно потрепают основную модель Рено.

 

А если обновят Элантру. которая внешне сейчас не очень удачно получилась. Только по внешности в стиле КИА то и Мегану придётся не сладко.

 

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено очень аккуратная политика по выводу моделей. Без экспериментов. Доля завоёвывается алигархическими методами. Прибрать к рукам автоваз. Там отличное финансирование, льготы и т.д. Но не за счёт любви и благосклоннасти народа. Это не так прибыльно.
У корейцев сейчас есть модель в каждой нише. У Рено же нет ни одного универсала сейчас.

 

Я там был в 96 году . Корейцев не наблюдалось совсем.

 

И так и не так. Рено организовало здесь производство и расширяет его. Причем актуальных для не супер обеспеченых Россиян. Логан и Сандеро - не эти ли машины завовали благосклонность своей ценой, надежностью, простотой и ремонтопригодностью? Меняется рынок. Ну так начали Меган-3 и Флуэнс собирать у нас. И Дастер будет.
А универсал? Были Меганы универсалы, поставлялись. Были и Лагуны. Много ли их народа купило?

 

Эт точно. В 96 году корейцев там днем с огнем искать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так и не так. Рено организовало здесь производство и расширяет его. Причем актуальных для не супер обеспеченых Россиян. Логан и Сандеро - не эти ли машины завовали благосклонность своей ценой, надежностью, простотой и ремонтопригодностью? Меняется рынок. Ну так начали Меган-3 и Флуэнс собирать у нас. И Дастер будет.
А универсал? Были Меганы универсалы, поставлялись. Были и Лагуны. Много ли их народа купило?

 

Эт точно. В 96 году корейцев там днем с огнем искать надо было.

 

В нише Логана, конкуренцию создал Солярис и Киа родит скоро ещё одну модель. Долю этого сегмента отхапают приличную. Мегано-флюенс не подешевел от того, что его начали собирать у нас и не стал выгоднее для потребителей.
В Дастер не верю.
Универсалы покупали не много, но покупали. И ценообразование у нас ввели европейское. Универсал - значит дороже. У нас же сознание людей другое и понять это не могут. А сейчас и предложить кроме сценика ничего не могут. но это уже полубус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В нише Логана, конкуренцию создал Солярис и Киа родит скоро ещё одну модель. Долю этого сегмента отхапают приличную. Мегано-флюенс не подешевел от того, что его начали собирать у нас и не стал выгоднее для потребителей.
2. В Дастер не верю.
3. Универсалы покупали не много, но покупали. И ценообразование у нас ввели европейское. Универсал - значит дороже. У нас же сознание людей другое и понять это не могут. А сейчас и предложить кроме сценика ничего не могут. но это уже полубус.

 

Поживем, увидим. Вот уж не стал бы претендовать на роль маркетолога провидца. Крики о том, что Рено что то делает не так я слышу не менее пяти лет. А доля рынка все больше и больше. :mosking:
И опять же, поживем, увидим. Что то мне подсказывает, что Дастер будет пользоваться очень хорошим спросом.
А и не предлагают, потому что не сильно востребовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, а ты не заметил, что Хюндай уже там? Не в старшем классе, а именно в дорогом. Сравни цены корейцев и ФВ - они практически равны. Ты считаешь, что это соответствует действительности?

Да соответсвует, раз покупают, разве это не так

 


И так и не так. Рено организовало здесь производство и расширяет его. Причем актуальных для не супер обеспеченых Россиян. Логан и Сандеро - не эти ли машины завовали благосклонность своей ценой, надежностью, простотой и ремонтопригодностью?

Поживем, увидим. Вот уж не стал бы претендовать на роль маркетолога провидца. Крики о том, что Рено что то делает не так я слышу не менее пяти лет. А доля рынка все больше и больше. :mosking:

Боря доля рынка у Рено растет за счет суперэконом класса в остальном рено в пролете (ссылки много раз приводили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря доля рынка у Рено растет за счет суперэконом класса в остальном рено в пролете (ссылки много раз приводили)

 

Тут как раз речь завели о том, что в этом сегменте Рено теснить Солярисы начнут. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как раз речь завели о том, что в этом сегменте Рено теснить Солярисы начнут. :hmmm:

Знаешь, я вот не совсем согласен, что солярис конкурент логану, скорее символу, т.к. логан это уж совсем простой авто как топор, где все кричит о экономии. Это типа битва за самую продаваемую иномарку в РФ (в этом же списке и фокус, который вообще другого класса). Хотя по факту наверное конкурент, т.к. народ платит чуть больше но получает неплохое авто. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а хюндай медленно и верно перейдет в более дорогой класс, нафиг ему логаны :don-t_mention:

 


О да! Сейчас вот 5 минут назад говорил с товарищем, который заказал себе этот автомобильт в комплектации Фэмэли - за 640 000 руб. Ему позвонил менеджер и предложил заплатить за дополнительные опции - а именнно - установку подкрылоков и защиты картера. Прям как при покупке Жигулей! Сразу видно что Хюндай переходит в более высокий класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да! Сейчас вот 5 минут назад говорил с товарищем, который заказал себе этот автомобильт в комплектации Фэмэли - за 640 000 руб. Ему позвонил менеджер и предложил заплатить за дополнительные опции - а именнно - установку подкрылоков и защиты картера. Прям как при покупке Жигулей! Сразу видно что Хюндай переходит в более высокий класс!

Если их не установить то гарантия от этого не изменится. На логан такое же предложение по поткрылкам. Это лишняя выимка денег т.к. они привыкли к этому на жигулях. К новому автомобили нужно было сделать антикор. подкрылки. музыку и сигналку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я вот не совсем согласен, что солярис конкурент логану, скорее символу, т.к. логан это уж совсем простой авто как топор, где все кричит о экономии. Это типа битва за самую продаваемую иномарку в РФ (в этом же списке и фокус, который вообще другого класса). Хотя по факту наверное конкурент, т.к. народ платит чуть больше но получает неплохое авто.

Ну, как уже часто здесь писали, Символ вообще не понятно к какому классу причислить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

установку подкрылоков и защиты картера. Прям как при покупке Жигулей! Сразу видно что Хюндай переходит в более высокий класс!

тогда и колеос жигули :don-t_mention: , там тоже нема защиты и еще задних брызговиков, а ниссан ваще запорожец, там тоже ничего такого не было и предлагали поставить
Если их не установить то гарантия от этого не изменится. На логан такое же предложение по поткрылкам. Это лишняя выимка денег т.к. они привыкли к этому на жигулях. К новому автомобили нужно было сделать антикор. подкрылки. музыку и сигналку.

+мульен Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если их не установить то гарантия от этого не изменится. На логан такое же предложение по поткрылкам. Это лишняя выимка денег т.к. они привыкли к этому на жигулях. К новому автомобили нужно было сделать антикор. подкрылки. музыку и сигналку.

 

Только Логан стоит 400 000 - а этот 640 000 :) т.е. как Меган или Флюэнс. А на этих автомобилях все уже установлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Логан стоит 400 000 - а этот 640 000 :) т.е. как Меган или Флюэнс. А на этих автомобилях все уже установлено.

а колеос 1200 и там это не установлено, ииии :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Логан стоит 400 000 - а этот 640 000 :)

 

Хороша разница! 240 тысяч. И после этого как можно говорить, что Солярис будет теснить Логан. Хм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороша разница! 240 тысяч. И после этого как можно говорить, что Солярис будет теснить Логан. Хм.

Ну все-таки комплектацию Фэмили я бы вынес за скобки. До подорожания вполне приличный автомобиль начинался где-то с 488т.р. Это 1,6 МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да соответсвует, раз покупают, разве это не так

Имелась ввиду техническая начинка и качество материалов. Разве они идентичны? Если и сейчас скажешь "да"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки комплектацию Фэмили я бы вынес за скобки. До подорожания вполне приличный автомобиль начинался где-то с 488т.р. Это 1,6 МКПП.

 

Да даже 88 тысяч. Это при стоимости в 400 тысяч, сколько процентов? У огромной категории покупателей Логанов и пяти лишних тысяч не находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороша разница! 240 тысяч. И после этого как можно говорить, что Солярис будет теснить Логан. Хм.

однако же берут и чертовски хорошо берут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже 88 тысяч. Это при стоимости в 400 тысяч, сколько процентов? У огромной категории покупателей Логанов и пяти лишних тысяч не находится.

А с этим никто и не спорит. Просто за эти самые 88т. ты получаешь более современный и мощный двигатель, а также все же больший комфорт, заключающийся в некоторых приятностях. Но это только при том, что это тебе нужно, ибо на другой чаше весов проверенная годами надежность и неубиваемость, а также вместимость Логана. В общем я думаю в любом случае у каждого из этих автомобилей будут свои приверженцы. Правда, Солярису надо еще доказать свою состоятельность, по крайне мере, в части надежности.

 

однако же берут и чертовски хорошо берут

Ну все же не в этой комплектации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелась ввиду техническая начинка и качество материалов. Разве они идентичны? Если и сейчас скажешь "да"...

а что ты понимаешь под качеством :telephone: , если мягкость пластика то это не качество, я уже много писал об этом, а вот начинка за 640 очень даже ничего у соляриса+двигло нормальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако же берут и чертовски хорошо берут

 


Ну наверное не вместо Логана то!
А так, берут и брать будут Машина то неплохая и наверняка своих денег стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже 88 тысяч. Это при стоимости в 400 тысяч, сколько процентов? У огромной категории покупателей Логанов и пяти лишних тысяч не находится.

 

Логан 1,6 престиж на литье с подушками и АБС тоже за 400 выползает значительно.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное не вместо Логана то!
А так, берут и брать будут Машина то неплохая и наверняка своих денег стоит.

Скорее не только вместо логана :don-t_mention: , т.к. приходят смотрят, да дороже, но и не так уныло как логан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что ты понимаешь под качеством :telephone: , если мягкость пластика то это не качество, я уже много писал об этом, а вот начинка за 640 очень даже ничего у соляриса+двигло нормальное

Под качеством я понимаю тоже самое, что и ты. :)
И всё-таки техника немецкая и техника корейская пока что не стоят в одном ряду, а цены стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под качеством я понимаю тоже самое, что и ты. :)
И всё-таки техника немецкая и техника корейская пока что не стоят в одном ряду, а цены стоят.

А вот не факт. Причем, если корейцы растут, то немцы дрейфуют в сторону снижения качества. Пример? Пассат B3 и все последующие, Мерседес в 124-м кузове и более поздние модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под качеством я понимаю тоже самое, что и ты. :)
И всё-таки техника немецкая и техника корейская пока что не стоят в одном ряду, а цены стоят.

ну тут согласен, но опять же смотря какие и в какой комплектации немцы, так скажем если будет выбор пустой фолькс со слабым двигателем, то я лучше возьму хюндай в хорошей комплектации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее не только вместо логана :don-t_mention: , т.к. приходят смотрят, да дороже, но и не так уныло как логан

 


Боюсь что вы с Geo82 переоцениваете возможности потребителей сегмента Логана. Тем паче, что основные его продажи, это самые средненькие комплектации, а не самые богатые. Вроде как писали об этом на форуме и не раз, когда обсуждался "убийца" Логана в виде Поло седан.
Да и не забываем, что появится Логан-2. Насколько там унылая или не унылая внешность уж вовсе не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь что вы с Geo82 переоцениваете возможности потребителей сегмента Логана.

ну могет быть ты и прав :don-t_mention: , все-таки в данном ценовом диапазоне 100-ка это сильно большая разница (да и не в данном тоже, для меня во всяком случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не факт. Причем, если корейцы растут, то немцы дрейфуют в сторону снижения качества. П

Влад, я сейчас не об этом. :) Качество а/м и кач-во материалов - немного разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь что вы с Geo82 переоцениваете возможности потребителей сегмента Логана. Тем паче, что основные его продажи, это самые средненькие комплектации, а не самые богатые. Вроде как писали об этом на форуме и не раз, когда обсуждался "убийца" Логана в виде Поло седан.
Да и не забываем, что появится Логан-2. Насколько там унылая или не унылая внешность уж вовсе не скажу.

 

Но и Солярис взяли для сравнения выше не самый скромный. + ожидания аналогичной киа. которая дешевле должна быть по логике.
В лице Поло никогда не видел убийцу Логана.
А вы уверены что логан2 останется в ценнике логана1? Я нет.

 

Смотрите какой авео с бампером от опеля и фарками от сандеро.
fb4e43ef9bb67dc5378a962ff31a91fe.jpeg

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лице Поло никогда не видел убийцу Логана.
А вы уверены что логан2 останется в ценнике логана1? Я нет.

 


Однако тема была. И было много таких, кто видел. Сколько людей, столько мнений. А если оперировать состоявшимися фактами, а не догадками, то продажи и доля Рено растут. И от этого никуда не деться. И как я писал и не раз, поживем увидим. Я уже за эти годы столько скепсиса читал в сторону Рено, что перестал обращать внимание на догадки и предполоения. А если я возьму динамику и личные впечатления с 98 года, когда Рен вообще никто знать не хотел, то мне вообще смешно становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите какой авео с бампером от опеля и фарками от сандеро.
fb4e43ef9bb67dc5378a962ff31a91fe.jpeg

 

А что это за модель такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я возьму динамику и личные впечатления с 98 года, когда Рен вообще никто знать не хотел, то мне вообще смешно становится.

Так и корейцы в те времена не пользовались популярностью. Да и не было у них живых моделей на нашем рынке.
Не понятно почему не видят конкурентов среди них и не признают.

 

Ведь фи корейское сейчас стало меньше чем фи французское. И как раз за счёт массового внедрения моделей во все ниши. Общее отношение людей к корейцам поменялось больше чем к французам.

 

Понимание рено это логан. ну меган. А это дешёвые бюджетные авто. Так и вся марка воспринимается.

 

Как обычно ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за модель такая?

Пока идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите какой авео с бампером от опеля и фарками от сандеро.

На Гольфа похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимание рено это логан. ну меган. А это дешёвые бюджетные авто. Так и вся марка воспринимается.

Ну так, а Хендай это Акцент. Дешевый, но дорогой в обслуживании авто. Вот так у меня и вся марка воспринимается... Хотя теперь и дешевыми их не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и корейцы в те времена не пользовались популярностью. Да и не было у них живых моделей на нашем рынке.
Не понятно почему не видят конкурентов среди них и не признают.

 

Ведь фи корейское сейчас стало меньше чем фи французское. И как раз за счёт массового внедрения моделей во все ниши. Общее отношение людей к корейцам поменялось больше чем к французам.

 

Понимание рено это логан. ну меган. А это дешёвые бюджетные авто. Так и вся марка воспринимается.

 

Как обычно ИМХО.

 


Нууу, в те времена корейских авто было поболе. Одна Лантра/Елантра уже чего стоила.
А фи, как к французским, так и к корейским авто, я лично понять никогда не мог.
Могу понять свое неприятие Киа в конкретном Питере, где не совсем ладно с сервисом. И то, говорят много лучше стало.
Касаемо бюджетного восприятия авто. Брешь тоже постепенно пробивается. Я например, все больше вижу купешек Меганов на дорогах. Машина не самая то бюджетная. Но через нее люди тоже начинают оценивать марку. Потянули к нам из Беларуси и Эспасы-4. Причем активненько. А это, рано или поздно пробьет отношение и к марке в этом сегменте рынка. Да и благодаря Логану, марка пробивает себе популярность и уважение. Доходы Логановодов не растут бешеными темпами. И энное число из них будет пересаживаться на Меганы и Флуэнсы, а не на Лексусы и Мерседесы с БМВ. Как говориться, Москва не сразу строилась. И завоевание сердец идет снизу, через сектор бюджетных и массовых авто. Причем успешно идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так, а Хендай это Акцент. Дешевый, но дорогой в обслуживании авто. Вот так у меня и вся марка воспринимается... Хотя теперь и дешевыми их не назовешь.

А соната. особенно НФ и предыдущая элантра. Ну и Санта-фе не плохо побыли.

 


Брешь тоже постепенно пробивается. Я например, все больше вижу купешек Меганов на дорогах. Машина не самая то бюджетная. Но через нее люди тоже начинают оценивать марку. Потянули к нам из Беларуси и Эспасы-4. Причем активненько. А это, рано или поздно пробьет отношение и к марке в этом сегменте рынка.

Меган симпотный получился и то что он не дешёвый, это как раз в защиту Соляриса против Логана. Красивый и пофиг что дороже.
Кстати добавить бы в тему голосовалку считают ли солярис красивым или некрасивым.

 

А вот эспасы могут и навредить. В большинстве они дизельные и с немалыми пробегами, а с обслуживанием напряжёнка у нас всё же присутствует. Благодаря им у нас немного улучшится ситуация с дизельными сервисами реношек. И 1,5 дизельные из европы тоже поспособствуют т.к. единственное, по сути, гуманно растамаживаемое получается.
Очередное моё имхо и прошлогодний опыт поиска сервиса для лагуны 1,9 дизель вставшей на трассе с провалившейся педалью сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация