Пример HTML-страницы
Danil

Солярис

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

542 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Например, Форд решил - Фокус и Мондео сделать глобальными - они для всех рынков будут одинаковые.

раньше они были разные, теперь что-то поменялось? Я просто за Фордом особо не слежу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам конечно плевать на то, что Флюенс и Меган III одно и тоже, что у них одна платформа и одна техника, что задняя подвеска там вообще от Ниссана. Вам даже наверное наплевать на то, что у Флюенса и SM3 разные двигатели и КПП.

В ваших ссылках, кроме буклетика для продавцов, вообще нифига нет, я вам дал конкретику где написано разработан в центре под сеулом, а вы мне в отве "элегантный, крутой и пр. латитьд" из маркетинговой залепухи, а по второй сслыке написано что см5 разработан в корее.
Все остальное вы придумали сами в ссылках ничего такого не нашел, дайте четкую ссылку где написано см5латитьюд разработан в центре рено под парижем, а не в центре реносамсунг под сеулом, нигде кроме ваших слов этого не нашел, а для меняф этого маловато как-то совсем
зы. особенно последний абзац по первой ссылке понравился, поржал Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ваших ссылках, кроме буклетика для продавцов, вообще нифига нет, я вам дал конкретику где написано разработан в центре под сеулом, а вы мне в отве "элегантный, крутой и пр. латитьд" из маркетинговой залепухи, а по второй сслыке написано что см5 разработан в корее.
Все остальное вы придумали сами в ссылках ничего такого не нашел, дайте четкую ссылку где написано см5латитьюд разработан в центре рено под парижем, а не в центре реносамсунг под сеулом, нигде кроме ваших слов этого не нашел, а для меняф этого маловато как-то совсем

 

Просьба указать, где на сайте Рено написано, что Флюенс одна модель с SM3, а Латитьюд с SM5. Так как это официально нигде не написано, то Ваших слов как-то тоже недостаточно. Кстати, про SM3 не написано и то, что он разработан в Корее.
И совершенно забыл, что главой проекта Флюенс был "типичный кореец" Бруно Анселен (BRUNO ANCELIN), нынешний глава Рено Россия, директор по глобальному сотрудничеству Рено-Ниссан http://www.renault.com/en/Groupe/managemen...no-ancelin.aspx
Если Вы считаете, что я и это придумал, напишите письмо в Автофрамос. Проверьте мои слова.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба указать, где на сайте Рено написано, что Флюенс одна модель с SM3, а Латитьюд с SM5. Так как это официально нигде не написано, то Ваших слов как-то тоже недостаточно. Кстати, про SM3 не написано и то, что он разработан в Корее.
И совершенно забыл, что главой проекта Флюенс был "типичный кореец" Бруно Анселен (BRUNO ANCELIN), нынешний глава Рено Россия, директор по глобальному сотрудничеству Рено-Ниссан http://www.renault.com/en/Groupe/managemen...no-ancelin.aspx
Если Вы считаете, что я и это придумал, напишите письмо в Автофрамос. Проверьте мои слова.

Ну раз Вы бездоказательно пишите, то мне и сам бог велел также поступать, от Вас я тоже ни одного доказательства не увидел, все было ваше личное мнение ничем вообще не подкрепленное. А см5 конечно не латитьюд, для латика рено эмблему свою разработало, поэтому и отличается так сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая популярная иномарка в России – новый лидер
Самой популярной новой моделью в России в апреле этого года по-прежнему была Lada Kalina, продажи которой с начала года выросли на 109%! А вот среди иномарок появился новый лидер – Hyundai Solaris. Всего за один весенний месяц было реализовано 9296 таких машин, причем за Solaris уже выстроилась огромная очередь! И если ничего не изменится, то именно Solaris станет самой популярной иномаркой по итогам всего 2011 года. На втором месте по итогам апреля идет Renault Logan (7850 машин), далее Ford Focus (6836 шт.) и Kia Rio (5060 шт.).
http://auto.mail.ru/article.html?id=34265

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А см5 конечно не латитьюд, для латика рено эмблему свою разработало, поэтому и отличается так сильно.

 


Кость, весь спор с твоей стороны мне напоминает "доказательства" одного нашего форумчанина, упорно утверждавшего, что Латитьюд разработан Вольво на базе Вольвовской платформы. И ведь ссылки тоже приводил.
Обрати внимание, что Флуэнс, в технической документации Рено (Диалоджисе в том числе), указывается как Меган дженерейшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз Вы бездоказательно пишите, то мне и сам бог велел также поступать, от Вас я тоже ни одного доказательства не увидел, все было ваше личное мнение ничем вообще не подкрепленное. А см5 конечно не латитьюд, для латика рено эмблему свою разработало, поэтому и отличается так сильно.

 

Вы разве привели какие-то доказательства? Кроме упоминания, что SM5 designed in Seul, ничего нет. Мою просьбу указать, где написано, что SM3 и Флюенс одно и то же, или, что он разработан в Корее, Вы пропустили. Напомню, что кроме эмблемы Рено разработало для Латитьюда платформу Лагуны III, электрику, системы управления, передние подвески, а Ниссан двигатели и заднюю подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, весь спор с твоей стороны мне напоминает "доказательства" одного нашего форумчанина, упорно утверждавшего, что Латитьюд разработан Вольво на базе Вольвовской платформы. И ведь ссылки тоже приводил.
Обрати внимание, что Флуэнс, в технической документации Рено (Диалоджисе в том числе), указывается как Меган дженерейшен.

Боря про вольво я тоже поржал, но по факту рено больно тщательно скрывает, где конкретно оно разрабатывает свои авто (флюенс, латитьюд).

 

Вы разве привели какие-то доказательства? Кроме упоминания, что SM5 designed in Seul, ничего нет. Мою просьбу указать, где написано, что SM3 и Флюенс одно и то же, или, что он разработан в Корее, Вы пропустили. Напомню, что кроме эмблемы Рено разработало для Латитьюда платформу Лагуны III, электрику, системы управления, передние подвески, а Ниссан двигатели и заднюю подвеску.

Ну так если рено кроме упоминания вообще никаких данных не дает, я то что поделаю.
А я так считаю, также как вы бездоказательно рассказываете о "кроме эмблемы", на сайте я этого не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря про вольво я тоже поржал, но по факту рено больно тщательно скрывает, где конкретно оно разрабатывает свои авто (флюенс, латитьюд).

 


Вот здесь Кость, вот здесь
http://www.club-renault.ru/forum/Tekhnotse...eno-t12810.html
И еще. То, что ты считаешь, что Флуэнс разработан Самсунгом, говорит о том, что ты вообще не сравнивал и не анализировал Флуэнс и Меган-3 с технической точки зрения. Причем, ааабсолютно. Ты уж извини, но демонстрируешь полный дилетантизм в данном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уж извини, но демонстрируешь полный дилетантизм в данном вопросе.

Боря а я ничего сравнивать и не собераюсь, я хочу получить достоверную (не блаблабла) информацию, желательно не с русскоязычных источников. Пока я такой нигде не вижу. Поэтому считаю по аналогии, раз см5 разработка Сеула то и см3 тоже.
ЗЫ. А маркетинговые брошюры по стремительный профиль и пр. мне не интересны Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая принципиальная разница, где были машины спроектированы?
я че-т смотрю, читаю, ну Корея, ну Франция, ну еще где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая принципиальная разница, где были машины спроектированы?
я че-т смотрю, читаю, ну Корея, ну Франция, ну еще где-то.

никакой, кроме той что владельцем флюенсов не стоит говорить что корейцы хлам
зы. из того что нашел пока http://www.turbo.fr/actualite-automobile/2...enault-fluence/
http://www.icars.sg/2009/8003/renault-flue...lt-samsung-sm3/ Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакой, кроме той что владельцем флюенсов не стоит говорить что корейцы хлам
зы. из того что нашел пока http://www.turbo.fr/actualite-automobile/2...enault-fluence/

 


Да ладно не заводись - я ведь сказал, что Флюэнс не шедевр автомобилестроения. А корейцев я считаю хламом (многих) по причине того - что они а) рассчитаны на крайне небольшой срок жизни б) ничего из себя не предстьавляют с точки зрения технических достижений в) именно поэтому ни одна короейская автокомпания никогда и ничего не добивалась в автоспорте (в отличие от того же Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря специально для тебя, компания СТК в Карелиитоже считает флюенс корейцем :don-t_mention:
От концепт-кара с кузовом купе 2004 года Renault Fluence получил имя, от Renault Megane - ряд деталей и линейку двигателей. А за основу при разработке автомобиля была взята корейская модель SM3.

 

http://ctk-renault.ru/news/url/2009/renaultfluence/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно не заводись - я ведь сказал, что Флюэнс не шедевр автомобилестроения. А корейцев я считаю хламом (многих) по причине того - что они а) рассчитаны на крайне небольшой срок жизни б) ничего из себя не предстьавляют с точки зрения технических достижений в) именно поэтому ни одна короейская автокомпания никогда и ничего не добивалась в автоспорте (в отличие от того же Рено).

Так а чем флюенс то отличается, только ценой на комлектующие, как и колеос (пример оригинальные корейски колодки с надписью рено для колеоса стоят 5 тыщ, а оригинальные корейские для куэм5 1500)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а чем флюенс то отличается, только ценой на комлектующие, как и колеос (пример оригинальные корейски колодки с надписью рено для колеоса стоят 5 тыщ, а оригинальные корейские для куэм5 1500)

Но все-таки ключевое слово здесь "оригинальные". Например, с комплектующими Valeo ситуация аналогичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все-таки ключевое слово здесь "оригинальные". Например, с комплектующими Valeo ситуация аналогичная.

 

Именно, цена зависит от упаковки, а не от производителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все-таки ключевое слово здесь "оригинальные". Например, с комплектующими Valeo ситуация аналогичная.

Так и те оригинальные для колеоса продаваемого в Корее под маркой самсунг куэм5, поэтому на профильном форуме их называют условнооригинальные Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря а я ничего сравнивать и не собераюсь,

 

Тады даже не вижу смысла переубеждать.
Но все же, изучи стааааренький пресс-релиз. Особенно в самой нижней части релиза, касаемой фабрики в Бурсе, того кто, где и кого обучал. Тогда у тебя отпадут многие вопросы.
http://www.renault.com/SiteCollectionDocum...GB_5119EBF0.pdf

 

Нууу и я с удовольствием тебя послушаю про Техноцентр Самсунг. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря специально для тебя, компания СТК в Карелиитоже считает флюенс корейцем :don-t_mention:

 


То бишь, если машина, разработаная в Техноцентре Рено (У Самсунга такого центра нет и в помине) для нескольких рынков и выпущеная в Корее в производство, под маркой Самсунг на Корейский рынок, а потом выпущеная уже под брендом Рено Флуэнс, кореец? Если так, то я не против.
Самое смешное, что стоит почитать и Вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Samsung_Motor
Англоязычная версия то рассматривает это так

SM3 (based on the Renault Fluence)
:don-t_mention:
Это тебе к тому, что оперируй знаниями технического плана. И сравнивнивай тех. составляющую машин, положеную на организационну составляющую конкретного автоконцерна Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а чем флюенс то отличается, только ценой на комлектующие, как и колеос (пример оригинальные корейски колодки с надписью рено для колеоса стоят 5 тыщ, а оригинальные корейские для куэм5 1500)

 


Я вообще начало с того, что на Солярис дикие очереди. И что эта машина ничем - даже ценой как мы выяснили - не выделяется на рынке, чтоюы так за ней давится.

 

Если бы такой же ажиотаж был вокруг Флюэнса - я написал бы ровно тоже самое. Я вовсе не считаю., что это какой-то выдающийся автомобиль. Но - на него адекватная цена и адекватные условия покупки - то бишь отсутствие очередей :)

 

ну а что касается того корейский он или французский - я все большле склоняюсь ко второму варианту - хотя, честно скажу - 100% уверенности в том, где
и как автомобиль проектируется и производится у меня нет. Двигатель в нем во всяком случае Рено, а не китайский :)
очень хочется верить, что Рено несмотря на сворй альянс с Samsung и глобализацию - все-таки продолжит делать самобытные авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено несмотря на сворй альянс с Samsung и глобализацию - все-таки продолжит делать самобытные авто.

 


Забавно звучит про альянс и про сохранение Рено самобытности. Особенно в сочетании упоминания Самсунгом, вся линейка которого
Model lineup
3rd SM5(L43)QM5 (based on the Nissan X-Trail, the first crossover auto of RSM, sold in overseas markets with the brand Renault Koleos)
SM7 (based on the Nissan Teana)
New SM5 (based on the Renault Laguna III)
SM5 (previously based on the 1995 Nissan Cefiro and Nissan Maxima, replaced in 2005 by a model based on the Nissan Teana)
SM3 (based on the Renault Fluence)
SM3 CE (based on the first generation Nissan Bluebird Sylphy)

 

Renault Samsung Motors is a South Korean automobile manufacturer. It was first established as Samsung Motors in 1994 and started selling cars in 1998, just before South Korea was hit by the Asian financial crisis. Negotiations with Renault started in December 1998 and in September 2000 Renault bought a 70% stake for $512 million.

 

Renault Samsung Motors является южнокорейским автопроизводителем. Она была создана как Samsung Motors в 1994 году и начала продавать автомобили в 1998 году, незадолго до того, как Южная Корея пострадала от азиатского финансового кризиса. Переговоры с Renault началась в декабре 1998 года и в сентябре 2000 года Renault купила 70% акций за $ 512 миллионов.

 

В сентябре 2000 года компания Renault взяла на себя управление корейским автопроизводителем Samsung Motors, учредив Renault Samsung Motors.

http://go.renault.ru/news/item/renault-sam...motors-otmecha/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь, если машина, разработаная в Техноцентре Рено (У Самсунга такого центра нет и в помине) для нескольких рынков и выпущеная в Корее в производство, под маркой Самсунг на Корейский рынок, а потом выпущеная уже под брендом Рено Флуэнс, кореец? Если так, то я не против.
Самое смешное, что стоит почитать и Вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Samsung_Motor
Англоязычная версия то рассматривает это так
:don-t_mention:
Это тебе к тому, что оперируй знаниями технического плана. И сравнивнивай тех. составляющую машин, положеную на организационну составляющую конкретного автоконцерна Рено.

1. Есть у самсунга техцентр смотри ссылки на рено сайт (и я их давал), там не только завод
2. На вики я тоже сейчас могу написать, в том числе про то что рено это на самом деле вольво
3. Ссылок я дал полно, в которых в том числе и рассказано, что самсунг см3 вышел раньше флюенса, кстати этой ссылкой ты еще и противоречешь Э.В.
Вот и получается что ты сам не внимательно читаешь, зато Э.В. для тебя царь и бог и его мнение не м.б. неправильным
Кстати и где по твоему разработан см5, на оффсайте рено сказано конкретно в Сеуле, на улице чтоли т.к. техцентра у самсуна нет Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Есть у самсунга техцентр смотри ссылки на рено сайт (и я их давал), там не только завод
2. На вики я тоже сейчас могу написать, в том числе про то что рено это на самом деле вольво
3. Ссылок я дал полно, в которых в том числе и рассказано, что самсунг см3 вышел раньше флюенса, кстати этой ссылкой ты еще и противоречешь Э.В.
Вот и получается что ты сам не внимательно читаешь, зато Э.В. для тебя царь и бог и его мнение не м.б. неправильным

 

1. Простейший быть просто обязан. Иначе индивидуальности у корейских Самсунгов бы и не было совсем, как и учета южноазиатского рынка.
2. Вики тебе и привел, чтобы ты перестал приводить сайты СТК и прочие. Опирайся на первоисточники и на знания профессионалов.
3. Раньше, я это знаю на зубок. Как и СМ-5 был запущен раньше продаж Латитьюда, да и QM5 раньше Колеоса. Только все они разрабатывались именно в техноцентре Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Простейший быть просто обязан. Иначе индивидуальности у корейских Самсунгов бы и не было совсем, как и учета южноазиатского рынка.
2. Вики тебе и привел, чтобы ты перестал приводить сайты СТК и прочие. Опирайся на первоисточники и на знания профессионалов.
3. Раньше, я это знаю на зубок. Как и СМ-5 был запущен раньше продаж Латитьюда, да и QM5 раньше Колеоса. Только все они разрабатывались именно в техноцентре Рено.

1. Не простейший, посмотри еще раз http://www.renault.com/en/Groupe/marques-d...ung-motors.aspx
2. А чем мнение СТК хуже мнения Э.В., по мне так ничем, а вику уж совем стремно приводить, остальные мои ссылки на журналы либо сайт рено.
3. Боря ты прочитать оффсайт рено можешь или нет, на нем сказано см5 разрабатывался в СЕУЛЕ и это не во Франции http://www.renault.com/en/Vehicules/rsm/Pages/sm5.aspx Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не простейший, посмотри еще раз http://www.renault.com/en/Groupe/marques-d...ung-motors.aspx
2. А чем мнение СТК хуже мнения Э.В., по мне так ничем, а вику уж совем стремно приводить, остальные мои ссылки на журналы либо сайт рено.
3. Боря ты прочитать оффсайт рено можешь или нет, на нем сказано см5 разрабатывался в СЕУЛЕ и это не во Франции http://www.renault.com/en/Vehicules/rsm/Pages/sm5.aspx

 

1. По ссылке все о группе Рено-Самсунг Моторз. Касаемо high-level R&D center немного и ни капли не возможно сравнивать Техноцентр Рено с этим центром.
2. Опустим этот момент. В моем понимании, знания Эдуарда, это знания настоящего профессионала.
3. Читать умею. И сам бы так написал. Только Корейского там, столько же, как во мне балерины. Глупо было бы писать имея high-level R&D center, выпустив SM-5 (что не для южноазиатского рынка, что то другое. Пусть даже в разработке использовано все то, что использовалось и разрабатывалось Рено. Но SM-5 (Латитьюд) это всеж база Лагуна-3, движки Рено и Ниссан, подвеска- перед Рено, корма- Ниссан..... Но мы всеж про Флуэнс гутарили, который SM-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи! Ты машину покупал когда-нибудь новую в салоне?

Сейчас на ней езжу. В принципе... все в салоне покупал и новыми...
Что за приступы обостренного эстетического восприятия. :telephone: Мне они не ведомы. :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По ссылке все о группе Рено-Самсунг Моторз. Касаемо high-level R&D center немного и ни капли не возможно сравнивать Техноцентр Рено с этим центром.
2. Опустим этот момент. В моем понимании, знания Эдуарда, это знания настоящего профессионала.
3. Читать умею. И сам бы так написал. Только Корейского там, столько же, как во мне балерины. Глупо было бы писать имея high-level R&D center, выпустив SM-3 для южноазиатского рынка, что то другое. Пусть даже в разработке использовано все то, что использовалось и разрабатывалось Рено.

Боря все что ты написал, основано на твоем субъективном восприятии инфы от Э.В., у меня такого нет (поэтому верить буду информации из оффисточников и читать их дословно, а не чьему то мнению), как нет и восхищения маркой рено (да и чем там восхищаться обычные эконом авто)
А насчет корейского, с тобой не согласится 90% инета, уж по виду то точно не хранцузы. Да и разработки там использовались не только рено, а и ниссана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж по виду то точно не хранцузы.

 

Ага, с учетом того, какова национальность главного дизайнера. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина должна быть функциональна. Хоть чем-то... чтоимостью владения, грузоподъемностью, комфортом, проходимотью и т.д. - кому, что нужно.
Какое "лицо"- дело сотое. :don-t_mention:

 


Ну не скажи! Ты машину покупал когда-нибудь новую в салоне?

 


Сейчас на ней езжу. В принципе... все в салоне покупал и новыми...
Что за приступы обостренного эстетического восприятия. :telephone: Мне они не ведомы. :shutup:

 

Купи кЕтайца! Он функционален и недорог! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно звучит про альянс и про сохранение Рено самобытности. Особенно в сочетании упоминания Самсунгом, вся линейка которого
Model lineup
3rd SM5(L43)QM5 (based on the Nissan X-Trail, the first crossover auto of RSM, sold in overseas markets with the brand Renault Koleos)
SM7 (based on the Nissan Teana)
New SM5 (based on the Renault Laguna III)
SM5 (previously based on the 1995 Nissan Cefiro and Nissan Maxima, replaced in 2005 by a model based on the Nissan Teana)
SM3 (based on the Renault Fluence)
SM3 CE (based on the first generation Nissan Bluebird Sylphy)

 


Так и молодцы!
А корейцы... У меня такое ощущение, что они относятся к производству автомобилей, так же как производству электрочайников и стиральных машин. Просто предмет. Поэтому, как я уже писал, ни одна так называемая корейская автокорпорация - не идет в автоспорт. Им это не надо - они чйаники и дисплеи делают. Только на колесах.
А европейским авто-производителям (даже массовым) до сих пор важны такие вещи, как техническое содержание, дизайн, удовольствие от вождения и т.д.

 

А стоят в очереди за стиральной машиной - зачем?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и молодцы!

 

И я том же. Рено молодцы. Владеют Рено Самсунг Моторз. Многократно увеличили продажи Самсунга, вложившись в них, передавая свои знания и технологии (свои и Ниссана). Чего уж тут. Забавно то то, как ты начал говорить о сохранении Рено самобытности, в результате "альянса" с корейцами. Я это и альянсом то назвать не могу. Практически полное владение и управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А европейским авто-производителям (даже массовым) до сих пор важны такие вещи, как техническое содержание, дизайн, удовольствие от вождения и т.д.
А стоят в очереди за стиральной машиной - зачем?????

это у рено какие :telephone: (ну кроме разве спорт линейки)
или вы считаете что купили стиральную машину без очереди и то хорошо, так по мне все авто это просто телега возить мою попу :don-t_mention: , что хендай, что рено, что мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я том же. Рено молодцы. .

нуда молодцы, бабло побеждает все, кто это не понял самобытно умер, типа ровера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуда молодцы, бабло побеждает все, кто это не понял самобытно умер, типа ровера

 

Кость, расслабься. :don-t_mention: Я лет так пять или шесть назад приводил вот эту картинку
gallery_3_10_57459.jpg

 

С тех пор ооочень многое изменилось. И будет меняться. Уже тогда все об этом писали и знали. Вот тебе и вся самобытность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно то то, как ты начал говорить о сохранении Рено самобытности, в результате "альянса" с корейцами. Я это и альянсом то назвать не могу. Практически полное владение и управление.

 

И слава Богу что нет альянса! Я-то имел ввиду, что в погоне за тем или иным рынком - у производителя может возникнуть желание сделать максимально усредненный продукт - чтобы всем сразу понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тех пор ооочень многое изменилось. И будет меняться. Уже тогда все об этом писали и знали. Вот тебе и вся самобытность.

так я помню и мне это не нравится

 

максимально усредненный продукт - чтобы всем сразу понравится.

хы это уже есть, во всех эконом марках, скоро и до всяких мерсов-бмв доберется глобализация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лет так пять или шесть назад приводил вот эту картинку

а какая сейчас картинка? где посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таких вот автовозов встретил на днях в Питере.
48d4f701667c.jpg
Только на нём не Солярисы, а Акценты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корейцы... У меня такое ощущение, что они относятся к производству автомобилей, так же как производству электрочайников и стиральных машин. Просто предмет.
А европейским авто-производителям (даже массовым) до сих пор важны такие вещи, как техническое содержание, дизайн, удовольствие от вождения и т.д.

 

Поэтому, как я уже писал, ни одна так называемая корейская автокорпорация - не идет в автоспорт. Им это не надо - они чйаники и дисплеи делают. Только на колесах.


А ты когда едешь на Флю (или смотришь на него, или еще не знаю что делаешь) ощущаешь себя приближенным может к автоспорту, или у Флю супер техническое содержание (пластик мягше :mosking: ) ? Удовольствие - понятно, а вот дизайн и размеры - это да! Может быть по этому на него нет очереди :mosking:

 

А зачем корейцам в автоспорт? Их "стиральные машины" и так покупают. Вон Киа в прошлом году на 2м месте была по продажам... десятки тысяч людей балбесы, что её выбрали?

 

PS: Хотел я вместо Киа купить Ситроена С4 с турбобензином, так теперь даже радуюсь, что не случилось ибо у дофига людей с этим мотором проблемы (провалы в работе турбины) - вот тебе новые технические разработки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем корейцам в автоспорт? Их "стиральные машины" и так покупают. Вон Киа в прошлом году на 2м месте была по продажам... десятки тысяч людей балбесы, что её выбрали?

Да и далеко не все японские компании в автоспорте. И если, вообще походить с такой точки зрения, то тут, наверное, SAAB вне конкуренции. Ведь он еще и самолеты делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и далеко не все японские компании в автоспорте. И если, вообще походить с такой точки зрения, то тут, наверное, SAAB вне конкуренции. Ведь он еще и самолеты делает.

 

Тот СААБ что делает автомобили, уже давно не делает самолёты...
Это две разные компании... Хотя изначально была одна компания.

 


Saab AB — шведская авиастроительная компания.
SAAB — автомобильная марка, существующая с 1937 года и принадлежащая нидерландской компании Spyker Cars.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот СААБ что делает автомобили, уже давно не делает самолёты...
Это две разные компании... Хотя изначально была одна компания.

 


Saab AB — шведская авиастроительная компания.
SAAB — автомобильная марка, существующая с 1937 года и принадлежащая нидерландской компании Spyker Cars.


Я знаю, но я уверен, что и гоночные болиды собираются не на серийном конвейере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таких вот автовозов встретил на днях в Питере.
Только на нём не Солярисы, а Акценты.

Как минимум украине они акценты.

 

А у нас акценты это тагаз поэтому у нас акценты солярисы. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что эта машина ничем - даже ценой как мы выяснили - не выделяется на рынке, чтоюы так за ней давится.

Таки да. Чем они взяли нашего покупателя - загадка. Для меня.
Тот же ФВ Поло, не сильно отличается в цене, но при этом и симпатичнее, и попросторнее будет. Но ФВ на дорогах единицы, а Солярисов - десятки.

 

]
Только на нём не Солярисы, а Акценты.

Как минимум украине они акценты.

Точно, на экспорт везут. А там и название другое и цена... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, на экспорт везут. А там и название другое и цена... ;)

Так и автовозы украинские. Только ехали они как раз в сторону завода..... :hmmm:
Я их заснял в Шушарах, оттуда они повернули на кольцо направо. Может в Финляндию? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да. Чем они взяли нашего покупателя - загадка. Для меня.
Тот же ФВ Поло, не сильно отличается в цене, но при этом и симпатичнее, и попросторнее будет. Но ФВ на дорогах единицы, а Солярисов - десятки.

Да я пожалуй Поло больше вижу. Только в моем дворе их три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да. Чем они взяли нашего покупателя - загадка. Для меня.
Тот же ФВ Поло, не сильно отличается в цене, но при этом и симпатичнее, и попросторнее будет. Но ФВ на дорогах единицы, а Солярисов - десятки.

Красивый, надеюсь тут это не оспаривают.
Хьюндай заслужил репутацию дешёвой в обслуживании марки и надёжной. Ну и реклама прошла грамотная, не просто рекламой а из всех автомобильных изданий вещали что супермашина скоро выйдет.

 

ФВ - очень сложно с ценообразованием и набрав приятных опций получается негуманный ценник. Да и марка всё же немецкая и общепринято, что уже не бюджетное в обслуживании. Доступность закончилась на третем пассате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я пожалуй Поло больше вижу. Только в моем дворе их три.

 

Я про Птз... :don-t_mention:

Красивый, надеюсь тут это не оспаривают.

 

ФВ - очень сложно с ценообразованием и набрав приятных опций получается негуманный ценник.


Я оспариваю. :)

 

Дык и Солярис в хорошей комплектации - не гуманный. Тем более сейчас, после подорожания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык и Солярис в хорошей комплектации - не гуманный. Тем более сейчас, после подорожания.

 

Ну, народ покупается на низкую цену в рекламе, появляется в салоне, там его окучивают по полной...

 

Не все же такие стойкие против корейского завлекалова как реноводы... :whistle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация