Пример HTML-страницы
Danil

Солярис

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

542 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хьюндай заслужил репутацию дешёвой в обслуживании марки и надёжной.
ФВ - очень сложно с ценообразованием и набрав приятных опций получается негуманный ценник. Да и марка всё же немецкая и общепринято, что уже не бюджетное в обслуживании. Доступность закончилась на третем пассате.

 

Не соглашусь ни по одному пункту.
Хюндаи как раз стараются продать те, кто купился на низкую цену. ТО очень дорогое! В разы дороже, чем у ФВ! А ценник на ТО у ФВ вполне среднерыночный.

 

Я про Птз... :don-t_mention:

 

А я и в Питере вижу только Солярисы, а ФВПС очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь ни по одному пункту.
Хюндаи как раз стараются продать те, кто купился на низкую цену. ТО очень дорогое! В разы дороже, чем у ФВ! А ценник на ТО у ФВ вполне среднерыночный.


Хотелось бы с конкретными примерами... Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы с конкретными примерами...

 

Я специально точные данные искать не буду. У меня на работе товарищ продал свою Сонату. Его достал очень большой расход топлива. А когда он узнал, что у меня на Туране простое ТО (масло, фильтры) стоит около 6 тыр, а он платит за то же самое 12-14 тыр, то .... Через месяц он машину продал. Слышал, что и у народного Гетца ценник на ТО тоже очень не гуманный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что и у народного Гетца ценник на ТО тоже очень не гуманный.

 

Я тоже слышал и даже читал в некоем известном автомобильном журнале, а когда сравнил конкретные цифры на конретные запчасти и работы,
всё оказалось несколько преувеличено...
Вот в сравнении с Нексией или Акцентом ценник будет великоват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже слышал и даже читал в некоем известном автомобильном журнале, а когда сравнил конкретные цифры на конретные запчасти и работы,
всё оказалось несколько преувеличено...
Вот в сравнении с Нексией или Акцентом ценник будет великоват...

 

А не надо читать - это вредно. Прыгать надо. Я сейчас специально для тебя позвонил в первые попавшиеся автосалоны в Питере. ФВ - Аксель сити . Озвучили по телефону стоимость то: 12 тыр. В Автоштадте 8-10 тыр. Это для дизеля 2,0 литра. Подорожало, конечно, но вполне гуманно. Да и можно еще поговорить, скинуть лишнее.
Позвонил в Восток-авто (Хюндай). Спросил про Гетц. Цена 10,5-12 тыр. Для бенза 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь ни по одному пункту.
Хюндаи как раз стараются продать те, кто купился на низкую цену. ТО очень дорогое! В разы дороже, чем у ФВ! А ценник на ТО у ФВ вполне среднерыночный.

Соглашусь что ТО на трёхлитровый дизельный туарег стоит дешевле чем на 2хлитровую дизельную лагуну. Но, если бы не злой манагер со сладким предложением по лагуне в 2005 году, я бы домучал ненавидящих меня манагерав хюндая и всё же добился жёлтую элантру хэчбек. До этого косвенно относясь к эксплуатации и обслуживанию старенькой лантры.
И я сказал про репутацию. Солярис - новый акцент, старый акцент в обслуживании копеечен. Детали подвески - почти по жигулёвским ценам. Соната - другай класс - другая политика ценообразования.

 

У ФВ развода больше получается т.к. вам продают по рекламной цене болванку и доделываете вы её под себя. И когда перед вами список на два листа опций они кажутся все такими нужными и приятными. А в итоге выходит странный ценник.
Солярис же не нужно конструировать. Есть подороже но на литье и с туманками и подешевле без них и на железяках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю: почему к корейцам такое негативное отношение? Те же КИА и Хюндаи хорошие машины не лучше и не хуже многих других. Ну, а разговор о внешнем виде это вообще несерьезно. Из серии кто лучше - блондинки или брюнетки. Мне вот лично Солярис гораздо больше нравится, чем ФП Поло, хотя я и допускаю - кто-то скажет, что у меня дурной вкус. Но ведь и у нас на форуме достаточно людей, считающих Флюэнс уродцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи кЕтайца! Он функционален и недорог! :don-t_mention:

Дорого в обслуживании и ржавеют. Кстати не дешевые они. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю: почему к корейцам такое негативное отношение? Те же КИА и Хюндаи хорошие машины не лучше и не хуже многих других. Ну, а разговор о внешнем виде это вообще несерьезно. Из серии кто лучше - блондинки или брюнетки. Мне вот лично Солярис гораздо больше нравится, чем ФП Поло, хотя я и допускаю - кто-то скажет, что у меня дурной вкус. Но ведь и у нас на форуме достаточно людей, считающих Флюэнс уродцем.

 


Да не то чтобы негативное... Но машины ИМХО недолговечные. Посмотри сколько, например Меганов I по дорогам бегает. Да и Рено 19 частенько попадается и возьми корейцев тех же лет - их практически не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не то чтобы негативное... Но машины ИМХО недолговечные. Посмотри сколько, например Меганов I по дорогам бегает. Да и Рено 19 частенько попадается и возьми корейцев тех же лет - их практически не осталось.

А кто вспомник корейца тех лет?

 

Сонат тоже не мало.
На моих глазах была лантра 96или 97 года . Отлично прожила до 2006 года и успешно была продана. Ползает дальше наверное. Автомат и мотор без нареканий. Небольшой ужор был масла, но на трёхлетней лагуне он тоже был. Появился на пробеге 50000км. Из крякнувшего была только пластина подушки в руле. Стоила 200$.
Личный рекорд перемещения москва-крым был поставлен на этой машине. Так что к корейцам отношение отличное.

 

А рено встречаются чаще т.к. вы на них внимание обращаете. Круглые акценты тоже достаточно массово носятся. Ну или можно авто-ру открынуть и глянуть количество продающихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не то чтобы негативное... Но машины ИМХО недолговечные. Посмотри сколько, например Меганов I по дорогам бегает. Да и Рено 19 частенько попадается и возьми корейцев тех же лет - их практически не осталось.

 

Это субъективизм...

 

Чтобы говорить объективно, нужно знать статистику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это субъективизм...

 

Чтобы говорить объективно, нужно знать статистику...


Все правильно. Есть знакомый, который уже более 10 лет ездит на разных Хюндаи. Начинал с Лантры, а сейчас на i35. Всегда был доволен и в качестве одного из преимуществ называет дешевое обслуживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я сказал про репутацию. Солярис - новый акцент, старый акцент в обслуживании копеечен. Детали подвески - почти по жигулёвским ценам.

Старый Акцент очень дорогой в обслуживании. ТО чаще и в 3 раза дороже, чем у того же Символа. Знаю, потому что обе эти машины были в семье, и я их обслуживал.
При покупке новой машины жене сравнивали у дилеров стоимость обслуживания Клио 3 и Гетца. Гетц выходил в 1,5-2 раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не то чтобы негативное... Но машины ИМХО недолговечные. Посмотри сколько, например Меганов I по дорогам бегает. Да и Рено 19 частенько попадается и возьми корейцев тех же лет - их практически не осталось.

Эх, мой Меган I до сих пор кого-то возит, машина прекрасная. что могу сказать по этому поводу. До того, как купил свою Октавию, не замечал даже, сколько их вокруг ездит. Скорее всего потому, что просто не обращал внимания. Сейчас же вижу, как их много вокруг. Не думаю что за 2 месяца их стало в разы больше, просто теперь я их замечаю. Так же может быть и с другими машинами, пока нет к ним интереса, их не замечаешь особо.

 

А по поводу Соляриса. Машинка получилась красивая, дизайн очень даже привлекательный, и этого дизайна в Солярисе в меру, все сбалансировано. Для машин эконом класса корейцы слишком уж постарались. Обычно в этом классе чаще попадаются машины страшные, с нелепым дизайном. Понятно, что там акцент делается на другие достоинства, и по сравнению с ВАЗом они выигрывают. Но та же Калина порой бывает симпатичнее бюджетных иномарок. По этому та же молодежь редко выбирает эконом класс, лучше уж подержанную иномарку классом выше. У нас в окрестных домах уже штук 8 Солярисов появилось, стоят у подъездов. Заглядывал внутрь, салончик такой прикольный, красиво сделано все, но как-то сбито в кучку, визуально уменьшая консоль. Тем не менее смотрится неплохо. Сыну такую машину купил бы, на ней не стыдно ездить молодому парню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Соляриса дизайн кузова непрактичный.
и неудобный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле почему-то все забыили прот цену.

 

ИМХО - в этом классе она явлеятся главынм фактором. Что имею ввиду. Если человеку нужен именно недорогой но надежный и вместительный автомобиль, без оглядок на дизйан - то лучше Логана все равно ничего нет.
Солярис стоит дороже Логана, как я понимаю, а по сути ничем не лучше - ну если только дизйпан более современнный. И за что переплата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - в этом классе она явлеятся главынм фактором. Что имею ввиду. Если человеку нужен именно недорогой но надежный и вместительный автомобиль, без оглядок на дизйан

почему же у хюндая как раз получился и недорогой и с оглядками на дизайн
Ну и немного новостей
Самой популярной новой моделью в России в апреле этого года по-прежнему была Lada Kalina, продажи которой с начала года выросли на 109%! А вот среди иномарок появился новый лидер – Hyundai Solaris. Всего за один весенний месяц было реализовано 9296 таких машин, причем за Solaris уже выстроилась огромная очередь! И если ничего не изменится, то именно Solaris станет самой популярной иномаркой по итогам всего 2011 года. На втором месте по итогам апреля идет Renault Logan (7850 машин), далее Ford Focus (6836 шт.) и Kia Rio (5060 шт.).
http://auto.mail.ru/article.html?id=34265 Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о корейцах, никого ни за что не агитирую просто свежий пример.
Сегодня ездил тут по району своему по делам - а потом надо было убить 20 минут. Просто зашел от нечего делать в салон Автомира. Стоит Хюндай i55 - типа 3-х литровый кросовер. Ценник - 1 959 900 руб. - вам не показалось - ОДИН МИЛЛИОН ДЕВЯТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ РУБ. Я в него сел. Внутри - вонь, пластамассовый огромный руль как на Шевроле Ниве, кресла из кожзама - причем видно, что в выставленной машине они уже начали протираться, все серое и дубове. И это блин по цене ТУарега, Лендровера или Инфинити EX. На всех трех ездил как пассажир - то есть салоны могу как-то сравнить. ощущение в Хюндае - как если после хорошешо ресторана пришел в шашлычку у трех вокзалов. И заплатил почему-то столько же. Кто не верит - сравните ради интереса.

 

О чем мы говорим???? Но ценник.... До сих пор в шоке, Кто это покупает и зачем?
Извиняюсь за офф-топик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну ребенку понятно, что машину, которая стоит свыше полутора миллионов надо брать только престижных брендов, иначе тупо засмеют! Да и сам себя будешь чувствовать идиотом, когда за такие деньги мог взять тот же Фольцваген, не говоря уже про АУДИ и БМВ. А бюджетный Солярис для своих денег весьма неплох. Хотя комплектация Family уже конечно не бюджетная совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну ребенку понятно, что машину, которая стоит свыше полутора миллионов надо брать только престижных брендов, иначе тупо засмеют! Да и сам себя будешь чувствовать идиотом, когда за такие деньги мог взять тот же Фольцваген, не говоря уже про АУДИ и БМВ.

Чушь несусветная. Все зависит только от внутренего комфорта и психологии тебя самого. Мне всегда было по барабану то, что обо мне думают. А езжу я на том, что мне нравится. И мое окружение в бизнесе, давно перестало задавать вопросы о том, почему я не на Мерсе, Лексусе или БМВ. Привыкли и даже теперь к моему индивидуальному выбору относятся уважительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу Соляриса. Машинка получилась красивая, дизайн очень даже привлекательный, и этого дизайна в Солярисе в меру, все сбалансировано.

 

Спорное утверждение. Слишком много изгибов на небольшой площади, вычурно, нет изящества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о корейцах, никого ни за что не агитирую просто свежий пример.

Ездил на разных хюндаях и киа, никаких запахов не очучал
ЗЫ. А вообще все ваши высказывания сводятся к мантре "я купил хорошую машину", вы сами себя пытаетесь убедить, что не прогадали и поэтому срете другие авто, хотя флюенс далеко не шедевр - ни дизайна (имхо солярис смотрится более сбалансированно, я уж не говорю про сид или 35), ни технической мысли, ни управляемости, да и его европейстость под очень большим вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на разных хюндаях и киа, никаких запахов не очучал
ЗЫ. А вообще все ваши высказывания сводятся к мантре "я купил хорошую машину", вы сами себя пытаетесь убедить, что не прогадали и поэтому срете другие авто, хотя флюенс далеко не шедевр - ни дизайна (имхо солярис смотрится более сбалансированно, я уж не говорю про сид или 35), ни технической мысли, ни управляемости, да и его европейстость под очень большим вопросом

 


Ты по-моему несколько зациклился на моем Флюэнсе :) В моем предыдущем посте речь шла о Хюндай ix55 и других ВНЕДОРОЖНИКАХ, которые можно купить за эти деньги :) При чем тут Флюэнс???

 

Или ты считаешь, что если я езжу на Флюэнсе, то не имею морального права оценивать другие автомобили? Я тебя уверяю, я помимо Флюэнса, который тебе почему-то покоя не дает :) ездил (в разных ситуациях) на довольно разных автомобилях, плюс как-то темой автомобимльной интересуюсь, так что уж извини - имею право высказываться.

 

Еще раз говорю - я офигел от того, что автомобиль с салоном, как у Шеви Нивы :) стоит 2 миллиона рублей :) И продолжаю офигивать от того, почему корейцы так дорого стоит.

 

А Флюэнс если хочешь - давай обсудим в профильной теме. Кстати, если ты посмотришь мои посты, касающиеся этого автиомобиля, то увидишь - я там довольно много негатива выдал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь несусветная. Все зависит только от внутренего комфорта и психологии тебя самого.

 

В случае с описанным мной Хюндаем мне безумно хочется увидеть этого человека, который скажет: "Да! Я заплатил дав лимона за тачку, с пластиком от Соляриса и сиденьями из вонючего кожзама, потому что мне так нравится!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае с описанным мной Хюндаем мне безумно хочется увидеть этого человека, который скажет: "Да! Я заплатил дав лимона за тачку, с пластиком от Соляриса и сиденьями из вонючего кожзама, потому что мне так нравится!".

 


Господи. Какой же у тебя кавардак в голове. Моя Клио-1 Баккара, которая была не дешева, внутри отличалась как день и ночь, от Клио в более простеньких комплектациях. Люди цокали языком от внутренего богатства такой малышки. Так почему же, в хундае за 2 лимона будет отделка как у машины за 600 тысяч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ездил на i55, но на i35 ездил. Очень все хорошо внутри я вам доложу и комфортно. Я не знаю почему корейцы зафигачили пластик от Соляриса в авто под 2 лимона, но замечу, что в Элантре пластик очень достойный мягенький и никак не отдает дешевизной, ну и вони нет никакой в салоне.
Что касается сравнения с Логаном, то да Логан замечательная машина в своем классе, но все же я, записываясь, предпочел Солярис. Потому, что он, на мой взгляд, значительно красивее, комфортабельнее, с совершенно другим более динамичным двигателем, замечательно сочетающимся с надежной и проверенной АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почему же, в хундае за 2 лимона будет отделка как у машины за 600 тысяч?

 

А я не знаю почему :) это у создателей автомобиля надо спросить - не веришь по возможности посиди в этом чудесном автомобиле за 2 миллиона. И заметь - я ведь не сказал, что Хюндай не должен стоить два миллиона. Я сказал, что очень удивлен почему в машине за 2 миллионга все так грустно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты по-моему несколько зациклился на моем Флюэнсе :) В моем предыдущем посте речь шла о Хюндай ix55 и других ВНЕДОРОЖНИКАХ, которые можно купить за эти деньги :) При чем тут Флюэнс???

Эээ это ты зациклился на том что корейцы хлам, а я лишь в противовес :don-t_mention: и не более, да и говорить корейцы хлам хорошо когда ездишь на новенькой ауди, а не на аналогичном авто.
А про флюенс, это лишь подтверждает мой пост (слишком спонтанный выбор получился).
зы. себе бы тоже скорее всего не купил бы корейца, хотя теперь уже и не уверен в этом :don-t_mention:
в ix 55 для интереса посижу Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь несусветная. Все зависит только от внутренего комфорта и психологии тебя самого......

Просто если человек берет машину за 2 миллиона, он делает это не только для себя, но даже прежде всего для окружающих. Чтобы подчеркнуть свой статус, положение в обществе. Тот же Хюндай за 2 лимона простые люди не поймут и не оценят, выпендреж не удастся, и деньги будут потрачены даром. Мне для полного счастья хватает машины за 900 тысяч, потому что мне не надо никому ничего показывать. Хотя может быть я и не прав...
Спорное утверждение. Слишком много изгибов на небольшой площади, вычурно, нет изящества...

Я не говорю что он Соляриса в восторге. просто для бюджетной машины слеплен весьма не плохо. А много ли изящества в Калине? Или в Логане? Или в Гетсе? Они страшнее, и более простяцки смотрятся. Я вообще не поклонник бюджетных машин, но тут внешний вид пренебрежительного отторжения у меня не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что он Соляриса в восторге. просто для бюджетной машины слеплен весьма не плохо. А много ли изящества в Калине? Или в Логане? Или в Гетсе? Они страшнее, и более простяцки смотрятся. Я вообще не поклонник бюджетных машин, но тут внешний вид пренебрежительного отторжения у меня не вызывает.

 

Логан не так прост, как кажется... Он как бы говорит своим видом - мне украшательство ни к чему, а честный автомобиль...

 

Но многие клюют на "блестящие бусы", это их право...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан действительно честный автомобиль, тут не поспоришь. Сколько знаю владельцев, все в восторге от простора и надежности этой машины. Мой Меган ломался чаше, чем Логан у отца моего друга. Тот за 2 года только ТО делал и лампочки менял 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто если человек берет машину за 2 миллиона, он делает это не только для себя, но даже прежде всего для окружающих.

 


Психология у людей разная. И не надо всех под одну гребенку!
Я никогда не буду брать машину для окружающих. Мне вообще наплевать на то, что думают о моей машине окружающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ это ты зациклился на том что корейцы хлам, а я лишь в противовес :don-t_mention: и не более, да и говорить корейцы хлам хорошо когда ездишь на новенькой ауди, а не на аналогичном авто.
А про флюенс, это лишь подтверждает мой пост (слишком спонтанный выбор получился).
зы. себе бы тоже скорее всего не купил бы корейца, хотя теперь уже и не уверен в этом :don-t_mention:
в ix 55 для интереса посижу

 


Ладно давай сойдемся на том, что ты посидишь в ix55, а я перестану называть корейцев хламом :) и начну копить на новенькую Ауди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Психология у людей разная. И не надо всех под одну гребенку!
Я никогда не буду брать машину для окружающих. Мне вообще наплевать на то, что думают о моей машине окружающие.

Мне так же наплевать что думают о моей машине и обо мне окружающие. Но ведь у нас нету машин за 2 миллиона, у нас есть то, что устраивает НАС прежде всего. Но вокруг достаточно людей, которым важно показать и подчеркнуть свой статус. И тратят они деньги на те машины, которые в сознании масс считаются крутыми. То есть опираются не только на собственные желания, но еще и на общественное мнение. И если общественное мнение не считает машину крутой, то он ее не купит. А кому выпендриваться нет нужды, просто ездят на хороших машинах, а не на крутых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так же наплевать что думают о моей машине и обо мне окружающие. Но ведь у нас нету машин за 2 миллиона,

 


Брат, знаешь сколько стоил Эспас новый, перед снятием с продаж в России? 1 700 000. Лагуна моя тоже не копейки стоила. И дело то не в том, что у нас нет машин за два лимона. Я не удивлюсь, если Рено что то подобное выпустит, а я при этом преспокойно куплю, потому что мне это захочется. Куплю и думать не буду, что там думают другие о моей покупке. Я знаю достаточно обеспеченых владельцев Хундаев, которые ездят на машинах этой марки очень давно, хвалят, растут в классах машин этой марки. И тоже спокойно относятся к тому, что о них думают другие. Даже больше. У всех них психология. "Почему я должен быть как все? Мне нравится вот это и плевать мне на мнение других."
По сути своей, это самодостаточные люди, не зависящие от общественого мнения и стереотипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побольше бы нам самодостаточных людей, и общество было бы спокойнее. Но таких людей не так много, как хотелось бы. По этому и стереотипы до сих пор в умах людей сидят плотно. Я вот специально покупал себе машину с "никаким" имиджем бренда, чтобы не привлекать к своей персоне излишнего внимания. Другим же это внимание необходимо как воздух, потому что спокойно жить им мешают комплексы. Вот и компенсируют они дорогой и престижной машиной недостаток собственных качеств.
К слову, найдутся и те, кто за 2 миллиона купит себе ограниченную серию ЛАДЫ, и им будет наплевать, что общество сразу запишет их в законченные психи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, насчет выпендржа. Был коллега, который собрался покупать Митсубиши Оутлэндер. Но уж очень смущала его угоняемость данного авто. Говорю ему:
купи один из полных аналогов Ситроен или Пежо и спи спокойно. Что, француза?! Да ни за что! Купил Оутлендер и теперь только что не ночует в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Я никогда не буду брать машину для окружающих. Мне вообще наплевать на то, что думают о моей машине окружающие.

А вот мне как раз не наплевать. Дорогая машина - это повод для мздоимства ГАИшников, всяких подставлял-"таксистов", предмет зависти изгадить на парковке у подвыпившей шпаны, залезть на даче пошариться пока спишь, угон и пр.
Оно ... вроде как и хочется, но трезвость ума приходит на защиту своей собственности (иногда :lol: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Есть у самсунга техцентр смотри ссылки на рено сайт (и я их давал), там не только завод
2. На вики я тоже сейчас могу написать, в том числе про то что рено это на самом деле вольво
3. Ссылок я дал полно, в которых в том числе и рассказано, что самсунг см3 вышел раньше флюенса, кстати этой ссылкой ты еще и противоречешь Э.В.
Вот и получается что ты сам не внимательно читаешь, зато Э.В. для тебя царь и бог и его мнение не м.б. неправильным
Кстати и где по твоему разработан см5, на оффсайте рено сказано конкретно в Сеуле, на улице чтоли т.к. техцентра у самсуна нет

 

У Рено, кроме Техцентра в Гианкуре под Парижем, и недалеко от Сеула в Корее, есть еще Техцентр в Бразилии (Сан-Паоло) и Румынии (Бухарест). Кроме того, Рено объявило о создании научно-исследовательского центра в Индии в Мумбаи, также НТЦ ВАЗ должен стать одним из участников проектной и исследовательской деятельности альянса Рено-Ниссан. Но это не значит, что в этих центрах происходит разработка автомобилей, хотя все они активно участвуют в этой деятельности, особенно важны их исследовния в области специфики для местных рынков. На оф. сайте Рено эти центры названы сателитными по отношению к Гианкуру. http://www.renault.com/en/groupe/marques-d...es/renault.aspx Центром и координатором всех разработок является Франция, именно там есть возможность проводить комплексное проектирование, включая отработку производственных процессов на минизаводе в Гианкуре.
Для сравнения. В Техноцентре Рено под Парижем работает 12 тыс. человек, а весь персонал Рено Самсунг Моторс около 6 тыс. чел., включая сотрудников завода, научно-иследовательского и дизайнерского центров, и т.д. Хотя сам Техноцентр там тоже немаленький, работает около 2000 чел, и принижать его значение для Рено не стоит.
Можно еще долго утверждать, что Флюенс полностью разработан в Корее, только получился он полностью индентичным Мегану III хетч, включая дизайн салона и всю технику. Вот только аналога хетча в Корее почему то нет. Как я уже писал, Сандеро тоже появился сначала в Бразилии, а потом уже в Европе, но никто не утверждает, что он там полностью разработан.
Надо наконец понять, что Рено это всемирная компания с развитыми процессами глобализации и разделения труда, но тем не менее, в ней ничего не происходит без принятия решений в Париже.
Кстати, о главе Рено Самсунг Моторс Jean-Marie Hurtiger. Несмотря на несколько азиатскую внешность он француз. Инженер по образованию, пришел в Рено в 1988 году, за десять лет до покупки корейской компании. Он является одним из отцов Логана, именно он был руководителем проета Х90. С 2006 года он назначен CEO of Renault Samsung Motors.
P.S. Уважаемый kostyanski! Отвечать на этот пост не обязательно, я сразу признаюсь, что все написанное, только что придумал :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Уважаемый kostyanski! Отвечать на этот пост не обязательно, я сразу признаюсь, что все написанное, только что придумал :)

Ну а зачем тогда было писать это все :don-t_mention: Я конечно не ахти как знаю английский, но уж прочитать реламку с сайта рено, могу все-таки.
Ну и еще, я задал только один вопрос где написано (не рассказано кому-то кем-то в приватном разговоре), что флюенс и латитьюд разработали в в техцентре под Парижем, а не в техцентре под Сеулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем тогда было писать это все :don-t_mention: Я конечно не ахти как знаю английский, но уж прочитать реламку с сайта рено, могу все-таки.
Ну и еще, я задал только один вопрос где написано (не рассказано кому-то кем-то в приватном разговоре), что флюенс и латитьюд разработали в в техцентре под Парижем, а не в техцентре под Сеулом.

 

1. Есть крупный (глобальный) франкоязычный форум http://www.planeterenault.com/forum/futures-renault-f2.html, где появляются самая разносторонняя и свежая информация в том числе и о новых моделях, либо проектах Renault.

 

Появление Fluence (L38) и Latitude (L43) на этом форуме были проанонсированы еще в году 2005, задолго до появления данных моделей в продаже в Южной Корее. Информации о моторах, характеристиках, сроках появления там появилась задолго до какого либо упоминания до выхода южнокорейских новинок.

 

Скажу вам больше еще до появления Laguna III - планировался выход Renault Latitude (название тогда еще было неизвестно).

 

2. Вопрос: Nissan Skynline (он же Infiniti G) - это разработка Nissan или "техноценра Infiniti", или Nissan Fuga (он же Infiniti M)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бюджетный Солярис для своих денег весьма неплох. Хотя комплектация Family уже конечно не бюджетная совсем.

 

За 400 тыщ, да, не плох. Но не за 650! Вчера, нужно было убить время и заехал по пути в салон Хюндай. Стояли несколько зарезервированных Солярисов с ценником 650. За стенкой небюджетные Пежо 207 в эти же деньги.

я уж не говорю про 35

Вот уж сбалансированная то внешность. :mosking: Да и по технической части тот ещё шедевр. :victory: Опять же ценник - "недопривод" под миллион. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 400 тыщ, да, не плох. Но не за 650! Вчера, нужно было убить время и заехал по пути в салон Хюндай. Стояли несколько зарезервированных Солярисов с ценником 650. За стенкой небюджетные Пежо 207 в эти же деньги.

Да конечно же 650 это, как минимум, несерьезно для машины такого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1. На форуме делятся мнением, а не достоверной информацией, все остальное блаблабла
2. Не интересовался и даже если бы было интересно искал бы инфу, а не мнение отдельных людей
зы. разницу надеюсь чувствуете
За 400 тыщ, да, не плох. Но не за 650! Вчера, нужно было убить время и заехал по пути в салон Хюндай. Стояли несколько зарезервированных Солярисов с ценником 650. За стенкой небюджетные Пежо 207 в эти же деньги.

 

Вот уж сбалансированная то внешность. :mosking: Да и по технической части тот ещё шедевр. :victory: Опять же ценник - "недопривод" под миллион.


1. Ну если не нравится пыж, да и нужен седан например
2. Ну так более сбалансированна чем "шедевры" рено. Дадада в рено супер техническая часть, супер двигатели 105 сил в 1,5-1,7тонных машинах, инновационные АКПП DP0 и пр. такое же техничное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно же 650 это, как минимум, несерьезно для машины такого класса.

Почему :telephone: :telephone: или надо побольше-посолидней, да попроще :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ну если не нравится пыж, да и нужен седан например
2. Ну так более сбалансированна чем "шедевры" рено. Дадада в рено супер техническая часть, супер двигатели 105 сил в 1,5-1,7тонных машинах, инновационные АКПП DP0 и пр. такое же техничное

1. Пыжи за стенкой стояли, кроме этой марки полно других авто.
2. То, что ты к РЕНО "любя" относишься, ни для кого не секрет. И всё же я считаю а/м, носящие марку РЕНО, в техническом плане более совершенные, чем Хюндай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему :telephone: :telephone: или надо побольше-посолидней, да попроще :telephone:

Да потому, что он изначально был позиционирован, как бюджетный а/м.
Хотя, всё зависит от бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем тогда было писать это все :don-t_mention: Я конечно не ахти как знаю английский, но уж прочитать реламку с сайта рено, могу все-таки.
Ну и еще, я задал только один вопрос где написано (не рассказано кому-то кем-то в приватном разговоре), что флюенс и латитьюд разработали в в техцентре под Парижем, а не в техцентре под Сеулом.

 

ОК! В каком месте на сайте Рено указано где разработана Лагуна, Меган, Клио, Флюенс или Сандеро? Почему Меган III хетч индентичен Флюенсу, но в Корее его нет? Где ответы на эти вопросы на сайте Рено? Почему все автомобили Самсунг Моторс с момента создания компании имеют аналоги в модельных рядах Ниссан или Рено, почему везде утверждается, что они созданы на платформе Рено или Ниссан, имеют двигатели Рено или Ниссан, подвески Рено или Ниссан, но никогда и нигде не упоминаются про платформы, подвески или двигатели Самсунг? Если Вы внимательно смотрели интервью с Jean-Marie Hurtiger, то он говорит буквально вледующее о Роли Рено в судьбе Самсунг Моторс:
"The first renault did was ensure the company's survival.Then supplied products, some of them from Nissan, and now from Renault." (Во-первых, Рено обеспечило выживание компании. Затем предоставило продукты, часть от Ниссана, а теперь от Рено) Говорит ли все это о том, что RSM самостоятельно полностью разрабатывает автомобили? Безусловно они включены в процесс, и важность их работы нельзя принижать, но корейский, как и другие техцентры, вторичны по отношению к Гианкуру и выполняют только часть работ по разработке автомобилей.
P.S. Может быть приглашение дилеров в Техноцентр Рено для презентации перспективных моделей за 2-3 года до их появления на рынке и можно назвать приватным разговором, но ничего от этого не изменится. Информация останется информацией, если даже Вы ей не верите. Но впрочем, я забыл, что я все только, что все это выдумал.....

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф: Ходит мнение что Пыжи не самые надежные машины..
интересно ваше мнение по этому поводу :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а, все-таки, где их разработали-то? Флюенс и Латитьюд?
То, что Рено глобальная компания - понятно, но следует ли из этого, что разработкой конкретной модели занимаются попеременно то в одном техцентре, то в другом? или нет?
Или это коммерческая тайна - место рождения, скажем, Флюенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация