Пример HTML-страницы
Danil

Солярис

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

542 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2. То, что ты к РЕНО "любя" относишься, ни для кого не секрет. И всё же я считаю а/м, носящие марку РЕНО, в техническом плане более совершенные, чем Хюндай.

А я нет и твое и мое мнение ни на чем не основано, поэтому обы правильные :don-t_mention:

 

Да потому, что он изначально был позиционирован, как бюджетный а/м.
Хотя, всё зависит от бюджета.

Вот в том то и дело, что аппетит приходит во время еды

 

ОК! В каком месте на сайте Рено указано где разработана Лагуна, Меган, Клио, Флюенс или Сандеро? Почему Меган III хетч индентичен Флюенсу, но в Корее его нет?

А вы зачем меня об этом спрашиваете, я не торгую, не разрабатываю и не работаю в Рено и не собираюсь, вы мне и ответьте где это написано. И опять 25, мне все равно кто кому обеспечил выживаемость (также как мне плевать на весь маркетинг рено), есть вопрос на него я не вижу ответа, а те которые я вижу все больше убеждают меня, что рено не зря скрывает подноготную этих авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или это коммерческая тайна - место рождения, скажем, Флюенса?

это страшная тайна распространяемая только между адептами компании рено, из уст в уста, которую нельзя раскрывать не посвященным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому, что он изначально был позиционирован, как бюджетный а/м.
Хотя, всё зависит от бюджета.

 

Наиболее популярные комаплектации Соляриса стоят около 500 тыс. руб. Насколько это бюджетно, каждый решает сам. Наиболее популярный Логан стоит около 400 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять 25, мне все равно кто кому обеспечил выживаемость (также как мне плевать на весь маркетинг рено), есть вопрос на него я не вижу ответа, а те которые я вижу все больше убеждают меня, что рено не зря скрывает подноготную этих авто.

Пока только складывается ощущение, что ты всех (и себя в первую очередь) пытаешься убедить, что Рено - корейская марка. Другого для тебя в принципе не существует. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реношникам бы наоборот почаще смотреть на корейцев и учится у них продавать машины в России. Солярис в апреле месяце сделал логан по количеству проданных автомобилей. Солярисов продано 9296 штук, а Логанов 7850. Вот сами делайте выводы. Любят у нас корейцев и дешевых, и дорогих уже начинают любить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только складывается ощущение, что ты всех (и себя в первую очередь) пытаешься убедить, что Рено - корейская марка. Другого для тебя в принципе не существует. :don-t_mention:

Себя мне убеждать не надо, я и так считаю определенные модели корейскими, другого никто и не доказал, кроме рекламных буклетов (в которых ничего не сказано) и частного мнения отдельных людей ничего и не было (информации 0).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а, все-таки, где их разработали-то? Флюенс и Латитьюд?
То, что Рено глобальная компания - понятно, но следует ли из этого, что разработкой конкретной модели занимаются попеременно то в одном техцентре, то в другом? или нет?
Или это коммерческая тайна - место рождения, скажем, Флюенса?

 

Да нет никакой тайны, ее пытается придумать kostyanski. Флюенс в основном разработан во Франции в рамках проекта Меган III, часть дизайна и привязку двигателя H4M делали в Корее. Я уже писал, что директором проекта Флюенс был нынешний глава Рено Россия Бруно Анселен. В Латитьюде корейцы, по-видимому, принимали уже больше участия, т.к. основным рынком для этой машины должна была стать их родная страна. При этом исследования потребительской аудитории в отношении этой машины на стадии проектирования шли даже в России. В 2008 году в Гианкуре нам представили эту машину в виде фильма, также как и седан большего класса (в Корее SM7, название на других рынках точно неизвестно). Дизайн Латитьюда с тех пор сделали более нейтральным, видимо для того, чтобы он был более универсальным, с учетом корейского клиента. Тем не менее, Латитьюд это родной брат Лагуны III, с ее платформой, передней подвеской, большей части электроники и т.д. Тогда же был представлен Флюенс, точнее Меган III седан, об отдельном названии речь тогда не шла.
Где же проектируют машины? Техноцентр полного цикла только в Гианкуре, там прежде всего создают идею модели и технологии, а также управляют всем процессом создания моделей, причем в координации с Ниссаном. Разработка платформ происходит только там. Теперь посмотрим на машины:
1.Флюенс и версия Меган III выпускаемая на заводе в Турции: платформа усовершенствованная от Мегана II, передняя подвеска оригинальная общая для всех Меганов III, задняя разработки Ниссан. Двигатели: дизеля и бензинка 1,6 французские, двигатель 2,0 и вариатор ниссановские. В Корее идет новый двигатель H4M, также ниссановского происхождения с вариатором. Должен когда-нибудь заменить К4М на Флюенсе.
2.Латитьюд: платформа Лагуна III (усовершенствованная Лагуна II), передняя подвеска Лагуна III, задняя от Ниссан Теаны, двигатели бензиновые Ниссан, дизеля Ниссан с доработками Рено, коробки японские.
3.Колеос вся техника Икс-Трейл, но часть электроники доработано Рено, дизайн Рено.
Где разработаны все эти автомобили? Это процесс глобального сотрудничества. В дальнейшем все автомобили Рено-Ниссан будут иметь общую платформу и всю техническую начинку, но будут иметь кардинально разный дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реношникам бы наоборот почаще смотреть на корейцев и учится у них продавать машины в России. Солярис в апреле месяце сделал логан по количеству проданных автомобилей. Солярисов продано 9296 штук, а Логанов 7850. Вот сами делайте выводы. Любят у нас корейцев и дешевых, и дорогих уже начинают любить.

К Логанам стоит прибавить еще и проданные Сандеро для чистоты статистики. Да и статистика по одному месяцу не показатель. Рено планомерно уменьшает количество производимых Логанов и увеличивает количество Сандеро. При запуске в начале прошлого года это было 80% Логанов и 20% Сандеро, сечас соотношение 70/30, к концу лета 60% Логанов и 40% Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы зачем меня об этом спрашиваете, я не торгую, не разрабатываю и не работаю в Рено и не собираюсь, вы мне и ответьте где это написано. И опять 25, мне все равно кто кому обеспечил выживаемость (также как мне плевать на весь маркетинг рено), есть вопрос на него я не вижу ответа, а те которые я вижу все больше убеждают меня, что рено не зря скрывает подноготную этих авто.

 

Я всего лишь привел выдержку из интервью, которое Вы предоставили в качестве доказательства своего мнения. Только кореец в этом ролике оказался французом, который напрямую говорит, что модели для производства на RSM предоставлены Рено и Ниссан. Но впрочем, Вам на все наплевать, даже на покзанный Вами же ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Логанам стоит прибавить еще и проданные Сандеро для чистоты статистики. Да и статистика по одному месяцу не показатель. Рено планомерно уменьшает количество производимых Логанов и увеличивает количество Сандеро. При запуске в начале прошлого года это было 80% Логанов и 20% Сандеро, сечас соотношение 70/30, к концу лета 60% Логанов и 40% Сандеро.

 

Логан и Сандеро разные модели. Зачем их объединять? Да и какая разница сколько производится Логанов и Сандеро. Логанов сейчас достаточно в каждом дилерском центре. Теперь это уже на продажи не влияет. Статистика по одному месяцу не показатель конечно, но по моему пахнет жареным и дальше. И чем дальше тем больше. Солярис реально хорошая машина на сегодняшний день. Надо Логан быстрей менять. Если конечно брать вместе Логан и Сандеро, то дела вроде и ничего у Рено идут. Автофрамосу никогда не будет плохо)))) Интересно сколько зарабатывает Автофрамос с одного Логана (взять среднестатистический 400000р.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому, что он изначально был позиционирован, как бюджетный а/м.
Хотя, всё зависит от бюджета.

Опередил меня. Именно это я имел ввиду. Даже, если бы был фанатом Хюндаи, то при такой цене уже обратил бы свой взор на Элантру. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан и Сандеро разные модели. Зачем их объединять?

А как ты думаешь, при подсчёте голосов будут считать Солярис седан + хэтчбек или отдельно седан, отдельно хэтчбек? Тоже разные модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, при подсчёте голосов будут считать Солярис седан + хэтчбек или отдельно седан, отдельно хэтчбек? Тоже разные модели?

Соляриса хэтчбека еще нет. И цифры за апрель продажи хэтчбеков не учитывают. Или я не прав? А так понятно, что это будет одна цифра. Даже в этом вопросе французы не как все))) У всех одна модель, а у них две. Круто ведь))))) И возгласы: "У нас две модели в бюджетном классе!!!". Смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соляриса хэтчбека еще нет.

В продаже нет, но на днях, а то и раньше, появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И возгласы: "У нас две модели в бюджетном классе!!!". Смешно...

А что смешного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продаже нет, но на днях, а то и раньше, появится.

Вот и цифры продаж Соляриса вырастут еще больше... Спасет ситуацию только если Солярис начнет безбожно ломаться и тогда народ поостановит свой пыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соляриса хэтчбека еще нет. И цифры за апрель продажи хэтчбеков не учитывают. Или я не прав? А так понятно, что это будет одна цифра. Даже в этом вопросе французы не как все))) У всех одна модель, а у них две. Круто ведь))))) И возгласы: "У нас две модели в бюджетном классе!!!". Смешно...

У Хюндаи, i30 это фактически хэтч Элантра. Так что не только французы разделяют типы кузовов по наименованиям. Да и хэтч Солярис это скорее маркетинговый ход, учитывая одноплатформенника i20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь привел выдержку из интервью, которое Вы предоставили в качестве доказательства своего мнения. Только кореец в этом ролике оказался французом, который напрямую говорит, что модели для производства на RSM предоставлены Рено и Ниссан. Но впрочем, Вам на все наплевать, даже на покзанный Вами же ролик.

Я вам привел ролик только чтобы показать французское лицо, кстати если я перееду в Зимбабве, негром я не стану никак (может стоит читать что было написано к ролику, а не придумывать). А про модели вообще смешно, понятно дело что сейчас авто это сборная солянка из двигателей, кпп и платформы от разных авто, вопрос в том кто это все объеденил под одним кузовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и цифры продаж Соляриса вырастут еще больше... Спасет ситуацию только если Солярис начнет безбожно ломаться и тогда народ поостановит свой пыл.

А зачем АФМ больше продаж? Сейчас завод и так загружен под завязку, и продают всё что производят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет никакой тайны, ее пытается придумать kostyanski. Флюенс в основном разработан во Франции в рамках проекта Меган III, часть дизайна и привязку двигателя H4M делали в Корее. Я уже писал, что директором проекта Флюенс был нынешний глава Рено Россия Бруно Анселен. В Латитьюде корейцы, по-видимому, принимали уже больше участия, т.к. основным рынком для этой машины должна была стать их родная страна.

какую часть, сколько процентов точно
хотя после этих слов меня еще больше убедили что это корейцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем АФМ больше продаж? Сейчас завод и так загружен под завязку, и продают всё что производят.

Так и я про тоже. Соточку с Логана наверняка имеют. 600 машин в день. 60 000 000 вала. Понятно, что минус расходы и так далее...Но им хватит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я про тоже. Соточку с Логана наверняка имеют. 600 машин в день. 60 000 000 вала. Понятно, что минус расходы и так далее...Но им хватит)))

Ну вот, зачем тогда переживать, что Солярис обошел Логан по-продажам :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, зачем тогда переживать, что Солярис обошел Логан по-продажам :) ?

Да и то верно))) Пусть производители разбираются. Логан страшила редкостная. После двух лет на машину смотреть страшно. Зато главный кормилец Рено)))) Полил все таки грязью))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю тему не читал. но может кого удивлю.

 

Солярис скоро хэтчем станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю тему не читал. но может кого удивлю.

 

Солярис скоро хэтчем станет.


Скажу больше - уже стал.http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFOVERVIEW/DF_RU_SR_37_110427151539.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю тему не читал. но может кого удивлю.

 

Солярис скоро хэтчем станет.


Видно, что не читали.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так это же и20.. Переименовали рестайл.

 

Видно, что не читали.... :don-t_mention:

Лучше на ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нынешнем глобальном мире (не люблю это словосочетание, но так ведь оно и есть) очень сложно наверное со стопроцентной уверенностью определить "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ" автомобиля оперируя только тем, где его проектировали, кто по национальности дизайнер и где произведены отдельные запчасти.
Мне просто кажется, что несмотря на глобализацию пока еще представляется возможным найти в том или ином авто отличительные особенности той или иной национальной школы автомобилестроения. Хотя, честно говоря - зачастую уже с трудом.

 

Но вот если следовать этой логике - я все-таки считаю, что Флюэнс - французский автомобиль - по своей сути (хотя и собирается в Турции и продается в Корее).
А Солярис - корейский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот если следовать этой логике - я все-таки считаю, что Флюэнс - французский автомобиль - по своей сути (хотя и собирается в Турции и продается в Корее).
А Солярис - корейский.

А на основании чего считаете то :telephone: , вам так проще смириться с покупкой :telephone: или еще из-за чего и кстати даже Э.В. написал, что дизайн частично разрабатывался в Корее и кстати где у флюенса особенности француской школы.
А солярис и не претендует что он европейский :don-t_mention:
зы. а собирается пофиг где, это вопрос 10-й Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на основании чего считаете то :telephone: , вам так проще смириться с покупкой :telephone: или еще из-за чего и кстати даже Э.В. написал, что дизайн частично разрабатывался в Корее и кстати где у флюенса особенности француской школы.
А солярис и не претендует что он европейский :don-t_mention:
зы. а собирается пофиг где, это вопрос 10-й

 


Во-первых, несмотря на то, что я здесь неоднократно жаловался на разные недостатки Флюэнса, речь не идет о том , что я как-то страшно страдаю от того, что я его купил. Вот нет у меня мучений. Я как раз в отличие от многих автовладельцев не боюсь честно признать какие-то косяки своей машины :) И ничего страшного в этом не вижу :)

 

Теперь по теме. Несмотря на то, что дизайн частично разрабатывался в Корее - он все-таки отчетливо переклиается с дизайном других моделей Рено, которые не упрекают в их корейскости. Если же говорить о корейскости - то один из ее признаков - это типа хищный облик авто, большое количество скошенных линий и т. д. Кроме того, Флюэнс имеет свое лицо - которое безусловно может кому-то не нравится, а кому-то и вообще может показатся уродливым - на вкус и цвет как у нас на форуме любят говорить фломастеры разные :)
А Солярис - он весь такой современный и глобалистичный :)
Ну и о французской школе - на мой неискушенный и может быть даже диалетанский взгляд это: 1) мягкие подвески 2) присущая только французам организация внутреннего пространства например, заваленные вперед приборы (что мне лично очень нравится) 3) высокая городская посадка в легковом автомобиле 4) высокая линия остекления 5) мягкие педали 6) и опять-таки дизайн, дизайн и еще раз дизайн

 

Ну вот как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте немного вклиниться в ваш спор со своим посторонним (надеюсь - непредвзятым) мнением. Я не знаю, как выглядят внутри Флюэнс и Солярис. Также не очень знаю их ТТХ. Но чисто внешне могу оценить. Флюэнс - вполне солидная, взрослая машина европейского вида. Солярис - азиатская внешность и вид подростка.
И что спорите? Все равно ФВ - das Auto! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) высокая линия остекления

 

ОписАлся - конечно же низкая линия остекления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте немного вклиниться в ваш спор со своим посторонним (надеюсь - непредвзятым) мнением. Я не знаю, как выглядят внутри Флюэнс и Солярис. Также не очень знаю их ТТХ. Но чисто внешне могу оценить. Флюэнс - вполне солидная, взрослая машина европейского вида. Солярис - азиатская внешность и вид подростка.
И что спорите? Все равно ФВ - das Auto! :lol:

 

Кстати объясните мне не знающему немецкий :to_become_senile: - das Auto - это как переводится - Автомобиль с Большой буквы? :)

 

ну радует. что пока еще европейские и азитские машины отличаются друг от друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати объясните мне не знающему немецкий :to_become_senile: - das Auto - это как переводится - Автомобиль с Большой буквы? :)

 

ну радует. что пока еще европейские и азитские машины отличаются друг от друга :)

 

В немецком все существительные пишутся с большой буквы. Volkswagen - das Auto! Фольксваген - это автомобиль!
ЗЫ. Отличить Солярис от Флюэнса очень легко. Азиатчина от Европы пока еще отличается.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Одному хочется, чтобы Латитьюд в основе был шведской Вольво.
Другой, что Флуэнс корейцами разработан.
А я, когда тестил Флуэнс и Латитьюды, почему то не почувствовал ни шведской Вольвости, ни кореистости. А ездил в привычных и имеющих свою школу, Реношках.
Неее, ну если ребятам так хочется думать, по пусть думают. Никто и ничто их все равно не переубедит.

 

Володя, а все равно ФВ - das Auto активно в Китае собирают (пока для внутреенего рынка). Скоро все скажут, что во всем виноваты Китайцы и ФВ модели они разрабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОписАлся - конечно же низкая линия остекления.

 


Эт точно. Именно поэтому, некоторым хоббитам-низкоросликам, в Реношках так удобно (я про себя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще скоро глобализация все превратит в нечто среднее и одинаковое, одноразовое. Все автомобили и сейчас уже почти близнецы. Легко пока можно отличить только Азию и США. Поэтому скоро в самом деле останется только один критерий - цена. Все остальное не будет иметь особого значения. Да и цена будет примерно одинаковая у всех производителей. Одни и те же дизайнеры будут рисовать и японские и немецкие авто, одни и те же конструкторы будут делать французские и русские машины. А сборка всех будет в Китае. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но чисто внешне могу оценить. Флюэнс - вполне солидная, взрослая машина европейского вида. Солярис - азиатская внешность и вид подростка.

 

азиатского подростка - такой маленький, щупленький, узкоглазый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, ну если ребятам так хочется думать, по пусть думают. Никто и ничто их все равно не переубедит.

Боря это между прочим и Э.В. написал (хоть и с оговорками что тут частично разрабатывали, а здесь уже побольше участвовали) или ты настолько фанат рено, что даже не веришь уже не представителю рено, ни сайту рено (это уже религия какая-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) мягкие подвески 2) присущая только французам организация внутреннего пространства например, заваленные вперед приборы (что мне лично очень нравится) 3) высокая городская посадка в легковом автомобиле 4) высокая линия остекления 5) мягкие педали 6) и опять-таки дизайн, дизайн и еще раз дизайн

 

Ну вот как-то так :)


1. Согласен, но лично мне не нравится раскачка от такой подвески
2. Не согласен никакой особой организации приборов не вижу, но может у меня какие-то другие рено
3. Не согласен, хотя у меня в ноуте она тоже была высокой и у коллеги в тииде, однако они не рено :don-t_mention:
4. скорее согласен
5. Согласен
6. Не согласен, дизайн сплюснутого блина на дороге с претензией я стал больше, значит солидней (азиатчина)
зы. имхо я бы лучше взял клио в топе, чем флюенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря это между прочим и Э.В. написал (хоть и с оговорками что тут частично разрабатывали, а здесь уже побольше участвовали) или ты настолько фанат рено, что даже не веришь уже не представителю рено, ни сайту рено (это уже религия какая-то).

 


КОСТЯ!!!!
Ты сейчас слепо не видишь и не слышишь то, о чем тебе говорят! А слышишь и выдергиваешь из всей выдаваемой тебе информации, только т о, что тебе самому хочеться. А в подобной ситуации я предпочту не продолжать дискуссию. Подождать, пока человек переспит сто ночей с инфой, которая у него постепенно уляжется, переварится, и разложится по полочкам. Спасибо Эдуарду, мне то он как раз еще более точно все разложил. И подтвердил все то, о чем я думал.

А чей то "фанатизм" к Рено, тут вовсе не при чем. Так что не зацикливайся. Тем паче, если ты прошерстишь внимательно форум, то найдешь очень много постов, в которых я отстаивал то же Хундаи, и много впечатлений об этой марке описывал. Просто ты и этого не видел. А видишь только то, что тебе хочется увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОСТЯ!!!!
Ты сейчас слепо не видишь и не слышишь то, о чем тебе говорят! А слышишь и выдергиваешь из всей выдаваемой тебе информации, только т о, что тебе самому хочеться.

А где там информация то или рассказы о том, какой большой техцентр под Парижем это она и есть :telephone: или может про то что сейчас машины это конструктор (так это я и сам знаю), это ты Боря считаешь что в самсунге только гайки прикручивают, а вишь оно как уже 2 модели поразрабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, когда тестил Флуэнс и Латитьюды, почему то не почувствовал ни шведской Вольвости, ни кореистости. А ездил в привычных и имеющих свою школу, Реношках.

Да просто они адаптированные под страны третьего мира, вот и кажутся родными :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще скоро глобализация все превратит в нечто среднее и одинаковое, одноразовое. Все автомобили и сейчас уже почти близнецы. Легко пока можно отличить только Азию и США.

 

Но при этом американцы упорно пытаются зачем-то евроипезировать свои автомобили - в результате чего получаются Крузы и какие-то невнятные мини- Кадиллаки :)

 

А вот Крайслер 300С - это да 100% американец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас еще на автовазе техцентр откроют и попрет у них бабло и настоящие французы поедут с конвеера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где там информация то или рассказы о том, какой большой техцентр под Парижем это она и есть :telephone: или может про то что сейчас машины это конструктор (так это я и сам знаю), это ты Боря считаешь что в самсунге только гайки прикручивают, а вишь оно как уже 2 модели поразрабатывали.

 


Вовсе так не считал и не считаю. Но тебе писал и пишу, данные машины спроектированы РЕНО, а не Самсунгом. Самсунг еще на подобное, самостоятельное и полноценное проектирование, скорее всего сейчас еще и не способен. Как минимум потому, что и силенок не хватит и принадлежность более чем на 70% Рено тоже это не даст сделать.
А вообще, тебе надо прошерстить еще десяток раз вот этот пост Эдуарда
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=791305
Вот уж где все разложено по полочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе так не считал и не считаю. Но тебе писал и пишу, данные машины спроектированы РЕНО, а не Самсунгом. Самсунг еще на подобное, самостоятельное и полноценное проектирование, скорее всего сейчас еще и не способен. Как минимум потому, что и силенок не хватит и принадлежность более чем на 70% Рено тоже это не даст сделать.

что там разложено :telephone: , что рено из Парижу всем управляет, так и так понятно и проектируют в самсунге не сами а с разрешения рено. А уж если говорить про конкретные авто, то что там разработали кроме кузова и дизайна :telephone: , хотя нет знаю там инновационные освежители воздуха стоят :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж если говорить про конкретные авто, то что там разработали кроме кузова и дизайна :telephone: , хотя нет знаю там инновационные освежители воздуха стоят :don-t_mention:

 


Вот в том то вся и беда, что технически ты не знаешь ни эти машины, не их предшествеников. Но выводы свои сделал. А в таких условиях спор бесполезен.
Прикольно даже читать и видеть, что ты пропускаешь значимые факты мимо.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=791433

1.Флюенс и версия Меган III выпускаемая на заводе в Турции: платформа усовершенствованная от Мегана II, передняя подвеска оригинальная общая для всех Меганов III, задняя разработки Ниссан. Двигатели: дизеля и бензинка 1,6 французские, двигатель 2,0 и вариатор ниссановские. В Корее идет новый двигатель H4M, также ниссановского происхождения с вариатором. Должен когда-нибудь заменить К4М на Флюенсе.
2.Латитьюд: платформа Лагуна III (усовершенствованная Лагуна II), передняя подвеска Лагуна III, задняя от Ниссан Теаны, двигатели бензиновые Ниссан, дизеля Ниссан с доработками Рено, коробки японские. 3.Колеос вся техника Икс-Трейл, но часть электроники доработано Рено, дизайн Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то вся и беда, что технически ты не знаешь ни эти машины, не их предшествеников. Но выводы свои сделал. А в таких условиях спор бесполезен.

Какие факт я пропустил :telephone: , что все машины конструкторы, так я это и написал, по этим фактам ваще прикольно, сразу видно вложения рено: передняя подвеска и старый двигатель :don-t_mention: .
и я про это и пишу, что корейские инженеры спроектировали см3-5 из составляющих
и кстати
The Renault Samsung Technical Center in Kiheung, Korea
Started in 2003 as the Korean arm of Renault’s design network, the RSM Design Center employs 45 people and is the second largest in the Renault Design network.
можно подумать там дизайнеры без дела сидят Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие факт я пропустил :telephone: , что все машины конструкторы, так я это и написал, по этим фактам ваще прикольно, сразу видно вложения рено: передняя подвеска и старый двигатель :don-t_mention: .
и я про это и пишу, что корейские инженеры спроектировали см3-5 из составляющих
и кстати
The Renault Samsung Technical Center in Kiheung, Korea
Started in 2003 as the Korean arm of Renault’s design network, the RSM Design Center employs 45 people and is the second largest in the Renault Design network.
можно подумать там дизайнеры без дела сидят

 


Ага. А еще и усовершенствованая база Меган-2. И много чего, что ты даже отказываешся в Диалоджисе смотреть.
База, движок, подвеска... :renaultflag:
А машина Корейская. Просто смешно.

 

А дизайнеры без дела не седят. И не только дизайнеры. И лепту вносят. Только машина от этого не стала корейской разработкой.
Но ты только для себя то разложи по полочкам, на что похож дизайн например интерьерам Мега-3, Флуэнса. Не Лагуна ли 3?
Экстерьер Флуэнса? Пожалуй могу с тобой согласиться, что вот к нему то приложили руку дизайнеры Сееула. И что? Машина от этого стала корейской разработкой? Если после всех этих фактов, ты продолжаешь ее считать Самсунговской разработкой, то я считаю, что спор с тобой аааабсолютно бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация