Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сергей, добрый вечер!
На Мегане3, 1.6, изначально, установлен воздушный фильтр двигателя с "тряпочкой" - т.е. с предварительным фильтрующим элементом.
На ТО-1 15 т.км., поставили фильтр без "тряпочки", так и должно быть?

 

Добрый вечер.
Абсолютно нормально.
Завод мог сменить постащика фильтра, либо попросту доработать фильтр.
Кстати в официальной программе запасных частей Dialogys - фильтр, для Megane 3 K4M 1.6, указан без сеточки-"тряпочки":
187030--43064391-m750x740-u273ee.jpg

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подъедте на диагностику, проверим наличие утечек тока в "спящем" режиме и еще раз работу генератора.
На всякий случай захватите чек на покупку АКБ, как на все детали приобретаемые в дилерской сети, на него действует гарантия 1 год.

Не запланировано пришлось ехать на Пискарёвский, попросил заодно проверить аккумулятор и в спящем режиме. Сказали всё нормально , но индикатор на аккумуляторе всё время показывает - зарядить, прибор (забыл как называется) показывал больше зарядить, в том числе и в ПА, сейчас как я понял показал норму. Собственно два вопроса:
1. Как можно точно определить в каком состоянии аккумулятор и
2. Разве индикатор не должен правильно показывать? и если он не показывает правильно это не неисправность?
Получается я зря его заряжаю и неисправности машины списываю на неисправность аккумулятора :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не запланировано пришлось ехать на Пискарёвский, попросил заодно проверить аккумулятор и в спящем режиме. Сказали всё нормально , но индикатор на аккумуляторе всё время показывает - зарядить, прибор (забыл как называется) показывал больше зарядить, в том числе и в ПА, сейчас как я понял показал норму. Собственно два вопроса:
1. Как можно точно определить в каком состоянии аккумулятор и
2. Разве индикатор не должен правильно показывать? и если он не показывает правильно это не неисправность?
Получается я зря его заряжаю и неисправности машины списываю на неисправность аккумулятора :hmmm:

1. сделать то, что требует прибор! - зарядить и повторить тест прибором.
(нюанс в том, что зарядка - не 5ти минутное дело и может занять от 1 до 10 часов, в зависимости от ёмкости акб и состояния его заряда\разряда)
2. собсвенно, если прибор требует "зарядить" - индикатор не будет показывать зеленым.
Хочется понять, что явилось причиной такого волнения работы акб? Машина не заводится или плохо заводится? Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. сделать то, что требует прибор! - зарядить и повторить тест прибором.
(нюанс в том, что зарядка - не 5ти минутное дело и может занять от 1 до 10 часов, в зависимости от ёмкости акб и состояния его заряда\разряда)
2. собсвенно, если прибор требует "зарядить" - индикатор не будет показывать зеленым.
Хочется понять, что явилось причиной такого волнения работы акб? Машина не заводится или плохо заводится?

1. заряжал более суток, прибором правда мерили не сразу, но показал подзарядить
2. машина не заводится иногда и симптомы больше всего показывают на аккумулятор, в этот раз при проверке в ПА однозначно сказали виноват стартёр, а на аккумуляторе индикатор показывает не заряжен , был бы далеко от ПА опять заряжал бы , разве не причина для беспокойства?
в этот раз мне не показывали, но сказали прибор показал норму , не сказали надо заряжать, индикатор не показывает зелёный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............. индикатор не показывает зелёный

Этот индикатор - обычный поплавок, который поворачивается тем или иным цветом в зависимости от плотности электролита в аккумуляторе и его уровня. Как и любая механическая штука может заедать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот индикатор - обычный поплавок, который поворачивается тем или иным цветом в зависимости от плотности электролита в аккумуляторе и его уровня. Как и любая механическая штука может заедать.

возможно может, но хотелось бы иметь хоть какую нибудь обратную связь, может там нет плотности или уровень мал, а значит аккумулятор скоро скончается, я специально такие покупаю и ещё не сталкивался с подобным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Стоит сделать диагностику. Дело может быть и не в работе АКПП.

Записался на диагностику в ПА Жулебино. Правда, по телефону менеджер, после того как я озвучил ему проблему, сказал, что это штатная работа АКПП. То есть, получается, я приеду, меня выслушают, машину посмотрят и скажут, что все в порядке (ошибок-то никаких нет), а проблема останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам-ставится ли на Сандеро спойлер на крышку багажника и ,если да,то насколько это оправдано с точки зрения сохранения заднего стекла в чистоте?Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько это оправдано с точки зрения сохранения заднего стекла в чистоте?

 


нифига не поможет. Засирание заднего стекла на автомобилей данной "формы" это нормальное явление. Поэтому там и стоит дворник))) На некоторых авто кстати, дворник двухрежимный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифига не поможет. Засирание заднего стекла на автомобилей данной "формы" это нормальное явление. Поэтому там и стоит дворник))) На некоторых авто кстати, дворник двухрежимный

А вот в журнале "Купи авто" №6 на стр.76 "...+благодаря спойлеру заднее стекло меньше пачкается".Мой-то вопрос:на сколько меньше?,т.е.есть ли смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно может, но хотелось бы иметь хоть какую нибудь обратную связь, может там нет плотности или уровень мал, а значит аккумулятор скоро скончается, я специально такие покупаю и ещё не сталкивался с подобным

 


Индикатор показывает состояние одной банки,так что сильно хлипкая обратная связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индикатор показывает состояние одной банки,так что сильно хлипкая обратная связь.

если так рассуждать , то проще на рынке за тысячу купить , уж год на нём отъездишь, и так оказалось что на сценике нет защиты от падения напряжения, что неисправность подключения стартера может скидывать напряжение до полного отключения... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Записался на диагностику в ПА Жулебино. Правда, по телефону менеджер, после того как я озвучил ему проблему, сказал, что это штатная работа АКПП. То есть, получается, я приеду, меня выслушают, машину посмотрят и скажут, что все в порядке (ошибок-то никаких нет), а проблема останется.

Ну вот, сейчас я нахожусь в сервисе. Мастер-приемщик говорит, что затык АКПП - это нормальная работа. Раз я настаиваю, они, конечно, делают диагностику. Подозреваю, что никаких ошибок не найдут. А что дальше делать, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. заряжал более суток, прибором правда мерили не сразу, но показал подзарядить
2. машина не заводится иногда и симптомы больше всего показывают на аккумулятор, в этот раз при проверке в ПА однозначно сказали виноват стартёр, а на аккумуляторе индикатор показывает не заряжен , был бы далеко от ПА опять заряжал бы , разве не причина для беспокойства?
в этот раз мне не показывали, но сказали прибор показал норму , не сказали надо заряжать, индикатор не показывает зелёный

Получился испорченый телефон. Нужно искать причину периодического незавода двигателя. В запуске учавствует не только акб.
Как сообщили мне мастера, помимо диагностики акб, была сделала профилактика силовых контактов стартера. Так что теперь вы можете наблюдать изменения и сообщить о результате. Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получился испорченый телефон. Нужно искать причину периодического незавода двигателя. В запуске учавствует не только акб.
Как сообщили мне мастера, помимо диагностики акб, была сделала профилактика силовых контактов стартера. Так что теперь вы можете наблюдать изменения и сообщить о результате.

Спасибо!
С этим всё понятно, результаты неизвестно когда будут, не так часто это проявлялось, а вот на этот вопрос ответа я не получил :
2. Разве индикатор не должен правильно показывать? и если он не показывает правильно это не неисправность аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
С этим всё понятно, результаты неизвестно когда будут, не так часто это проявлялось, а вот на этот вопрос ответа я не получил :
2. Разве индикатор не должен правильно показывать? и если он не показывает правильно это не неисправность аккумулятора?

Из вышеуказанных сообщений я делаю вывод что акб был недозаряжен.
Ради эксперимента готов самостоятельно зарядить его полностью и посмотреть что покажет индикатор.
А вообще: АКБ для того что бы заводить машину, а не для того что бы смотреть на него. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вышеуказанных сообщений я делаю вывод что акб был недозаряжен.
Ради эксперимента готов самостоятельно зарядить его полностью и посмотреть что покажет индикатор.
А вообще: АКБ для того что бы заводить машину, а не для того что бы смотреть на него. :mosking:

хорошо я подъеду ещё раз, но хотел бы услышать чёткий ответ (да или нет) абстрагируясь от конкретно моего аккумулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам-ставится ли на Сандеро спойлер на крышку багажника и ,если да,то насколько это оправдано с точки зрения сохранения заднего стекла в чистоте?Спасибо.

Добрый день. Спойлер ставится на Сандеро как дополнительное оборудование. Стоимость с установкой и окраской в цвет кузова 12783 руб.
Ставится он в большей степени для индивидуальности автомобиля и повышения прижимной силы на больших скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спойлер
Ставится он для ... повышения прижимной силы на больших скоростях.

а какую надо скорость набрать, чтобы спойлер действительно начал работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спойлер ставится на Сандеро как дополнительное оборудование. Стоимость с установкой и окраской в цвет кузова 12783 руб.
Ставится он в большей степени для индивидуальности автомобиля и повышения прижимной силы на больших скоростях.

Спасибо,Сергей!Поскольку я человек спокойный,то ,видимо,он будет для меня просто украшением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какую надо скорость набрать, чтобы спойлер действительно начал работать?

больше 100 км\ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа диллеры! И всеравно, читая форум, по-прежнему вижу, что вопрос по автоматическому ручнику у владельцев (особенно Grand Scenic II) не
перестает пребывать. Так же он опять возник и у меня - это самое больное место тросики привода. Они гниют всвязи с нашими условиями эксплуатации (особенно правый, которого доля идти постоянно по правой стороне дороги у бочины - где и есть самая грязь). Это все причины - эх, лороги! Все больше нахожусь в России, естественно и езжу. Значит: у меня сам трос требует замены, все остальное работает отлично. Читая, форум имеем, что на сеньках 2 без гранд, замена тросов производится без проблем у диллера: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%BA%D0%BE%D0%B2 пост №15
Устройство узлов соединения тросиков, я думаю, отличий почти не имеет.
Так вот, исходя из вышеизложенного возникает вопрос: почему владельцы Grand не имеют такого же права замены этих тросов??????? Ведь даже у капиталиста это не разумно, чтобы вместо замены троса за небольшие деньги устанавливать дорогостоящий блок. Конечно если ты сам его не изготавливаешь.
Ведь на обычном сеньке с авторучником - это производиться и проблем по безопасности не возникает (утверждается что блоками замена безопаснее), да и не может возникать. Ведь это простая замена тросика. Он таким же образом устанавливается и при сборке данного узла изначально на заводе.
А вопрос возникает ещё и всвязи с несопоставимой ценой стоимости тросика и самого узла. Заменить тросик - ведь это же не проблемма, если он есть.
А так о какой безопасности может идти речь, если люди часто вынуждены сами(хотя удобнее на сервисе) производить ремонты и что-то изобретать. Хотя можно сказать: не покупай, не езди и т.д. Хотелось бы чтобы и в самой ГОЛОВЕ RENAULT рассмотрели эту проблемму. Она уже есть и решать надо. Ибо менять блок в котором кроме порванного тросика все ОК - это уж извольте все равно не разумно и очень накладно, зная что не рабочий лишь тросик.

 

А может вы имеете возможность переадресовать этот вопрос и в сам RENAULT во францию, я думаю что им тоже не безразличен этот момент. Заранее благодарен и думаю меня поддержат все владельцы грандов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сорри за то что вмешиваюсь. а разве такая штучка 82 00 229 445 не подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за то что вмешиваюсь. а разве такая штучка 82 00 229 445 не подойдет?

так это похоже тросики, а на гранде тросики отдельно от мозгов нельзя поменять, только всё вместе и цена около 30тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак вот я их подобрал через неоригинал как раз таки...конкретно через АТЕ. Возможно ошибка? Сейчас через NK проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите сами в применяемости...что то мне подсказывает что они одинаковые? или я не догоняю систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак вот я их подобрал через неоригинал как раз таки...конкретно через АТЕ. Возможно ошибка? Сейчас через NK проверю

может ты и прав, но дилер говорит замена только в сборе, я сам ещё не разобрал, говорят они там вделаны намертво в механизм, да и у меня обратная история , тросики работают, а мозги не хотят, ищу кто из-за тросиков поменял хочу мозги попробовать переставить

 

может ты на простой сценик смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите сами в применяемости...что то мне подсказывает что они одинаковые? или я не догоняю систему?

к сожалению похоже разные :(
142980050.jpg

 

142980048.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за то что вмешиваюсь. а разве такая штучка 82 00 229 445 не подойдет?

интересно , а мне такой номер не выдаёт ни по короткому, ни по гранду, может это действительно к гранду тросики? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ты и прав, но дилер говорит замена только в сборе, я сам ещё не разобрал, говорят они там вделаны намертво в механизм, да и у меня обратная история , тросики работают, а мозги не хотят, ищу кто из-за тросиков поменял хочу мозги попробовать переставить

 

может ты на простой сценик смотрел?


Да разбирается весь этот механизм без проблем и быстро, да и собрал бы за полчаса, если бы не надо было изобретать тросик с оплеткой.
А хочется родной. Более подробно давай обсуждать здесь : http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry778307
Здесь чуть по другому поводу ветка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такая проблема полетела коробка на Кангу 1.5 DCI , стояла JC-5125, в Одесской области нигде не нашел такую, заказал из Польши. Неделю ждал, прислали JC-5128 все один в один, только нет выхода на датчик скорости, отверстие где у меня из кпп торчит вал там заглушено, возможно ли как-то переделать эту коробку чтобы работал спидометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полность согласен с KSS 66 в части замены троса на Гранде. Это полный бред чтобы из-за неисправного троса менять весь блок. Даже если кто-то захочет поменять на новый блок, куда спрашивается девать старый исправный блок без одного троса. Хотя бы предложили замену на новый с взаимозачетом старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такая проблема полетела коробка на Кангу 1.5 DCI , стояла JC-5125, в Одесской области нигде не нашел такую, заказал из Польши. Неделю ждал, прислали JC-5128 все один в один, только нет выхода на датчик скорости, отверстие где у меня из кпп торчит вал там заглушено, возможно ли как-то переделать эту коробку чтобы работал спидометр.

 

Добрый день.
Вам прислали кпп с машины, у которой значение скорости бралось с датчиков абс. Переделка кпп невозможна.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может вы имеете возможность переадресовать этот вопрос и в сам RENAULT во францию, я думаю что им тоже не безразличен этот момент. Заранее благодарен и думаю меня поддержат все владельцы грандов.

Желание понятно и передано.
Но скажу прямо, дополнять каталог запасных частей для машины снятой с прозводства Renault не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание понятно и передано.

Но скажу прямо, дополнять каталог запасных частей для машины снятой с прозводства Renault не будет.

Благодарю за ответ. Хотя, кто-то ведь их всеравно производил. И после снятия с производства машины еще не один год

в эксплуатации, то бишь сервиса они будут требовать и думаю, что все чаще и чаще. А грандов перебралось из Европы

не мало?! И блоков, получается, производить также не будут. И каков выход с положения? Так что просьба поддержать

парк сцениководов грандов и помочь найти выход с данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но скажу прямо, дополнять каталог запасных частей для машины снятой с прозводства Renault не будет.

А нам и не нужно дополнять каталог. Лучше всего знать реального изготовителя (поставщика на конвейер) этих тросов и каталожный номер по этому производителю. И вопрос закроется навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, хотел задать вам вопрос. по рено Сценику с акпп. На днях был в Мурманске по рабочим вопросам,заскочил в "гаражный сервис" спросил за замену масла в автомате - у них за работу 2500+ масло, и мастер посмотрел по компу фильтр,-вердикт в том что фильтр внутри коробки и нужно разбирать, менять, настраивать,выстовлять и стоит это 20 тыс.руб.
У меня возникла проблема при переключении рычага акпп с P на драйв D иR назад,возникает подрагивание(дергание) автомобиля. пробег 68 тыс.2006год. К осени планируется поездка на юг,а это 10000 км.Хотелось бы подстраховатся. Менять только масло без фильтра? Или ответ дилера Мурманск масло на весь срок службы?
Сегодня звонил дилеру Мурманск, замену масло произвести можно по желанию клиента,но не рекомендуют.Ответели что фильтра нет(гидроблок).работа 2.5 тыс.+300руб за литр масла.
Диагностика коробки

 

Как быть! Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, хотел задать вам вопрос. по рено Сценику с акпп. На днях был в Мурманске по рабочим вопросам,заскочил в "гаражный сервис" спросил за замену масла в автомате - у них за работу 2500+ масло, и мастер посмотрел по компу фильтр,-вердикт в том что фильтр внутри коробки и нужно разбирать, менять, настраивать,выстовлять и стоит это 20 тыс.руб.
У меня возникла проблема при переключении рычага акпп с P на драйв D иR назад,возникает подрагивание(дергание) автомобиля. пробег 68 тыс.2006год. К осени планируется поездка на юг,а это 10000 км.Хотелось бы подстраховатся. Менять только масло без фильтра? Или ответ дилера Мурманск масло на весь срок службы?
Сегодня звонил дилеру Мурманск, замену масло произвести можно по желанию клиента,но не рекомендуют.Ответели что фильтра нет(гидроблок).работа 2.5 тыс.+300руб за литр масла.
Диагностика коробки

 

Как быть! Заранее спасибо


Добрый вечер.
Действительно, масло в автомате DP0 расчитано на весь срок службы а\м.
В вашем случае, для решения проблемы с кпп, необходимо выполнить компьютерную диагностику (смотреть ошибки акпп, давление в системе и т.д.)
Так же можно посмотреть на состояние масла - если оно черное (с частицами фрикционов) - необходим серьёзный ремонт кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
Абсолютно нормально.
Завод мог сменить постащика фильтра, либо попросту доработать фильтр.
Кстати в официальной программе запасных частей Dialogys - фильтр, для Megane 3 K4M 1.6, указан без сеточки-"тряпочки":
187030--43064391-m750x740-u273ee.jpg

Добрый вечер!
Хочу вернуться к этому вопросу.
Фильтр с "тряпочкой" имеет номер - 8200920859.
Фильтр, без неё - 8200371661. Т.е. это фильтр это фильтр от Мгана2. Так?
Значит ли это, что фильтры М2 и М3 взаимозаменяемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Хочу вернуться к этому вопросу.
Фильтр с "тряпочкой" имеет номер - 8200920859.
Фильтр, без неё - 8200371661. Т.е. это фильтр это фильтр от Мгана2. Так?
Значит ли это, что фильтры М2 и М3 взаимозаменяемы?

Добрый день.
Нашел на складе оба этих фильтра, сравнил - одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Нашел на складе оба этих фильтра, сравнил - одинаковые.

Спасибо, Сергей!
Но, наверное должны быть рекомендации от производителя по использованию этих фильтров?
Всё таки - они разные: наличие "тряпочки" - пропускная способность - стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей!
Но, наверное должны быть рекомендации от производителя по использованию этих фильтров?
Всё таки - они разные: наличие "тряпочки" - пропускная способность - стоимость.

 

Оба фильтра обеспечивают необходимую фильтрацию воздушного потока для камер сгорания двигателя.
Если у Вас есть желание иметь фильтр с "тряпочкой" - Веселов Николай готов бесплатно заменить Ваш фильтр на фильтр с сеточкой\"тряпочкой".

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание понятно и передано.
Но скажу прямо, дополнять каталог запасных частей для машины снятой с прозводства Renault не будет.

 

Здравствуйте, Сергей! Вот копаясь в Dialogys обнаружил такое:

в ноте по ручному автоматическому тормозу, такая операция
как замена тросов есть, т.е. предусмотрена и для грандов.

 

MR370SCENIC3 Шасси 02.2006
Это нота 37А-50, -51, -52, -53
Попробуйте помочь реноводам ! Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю для наглядности

post-9691-1304054033_thumb.jpg

post-9691-1304054044_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Имеется вопрос : Купил сценик-2 1.5 дизель , не работают противотуманки . При осмотре нашёл обрыв , под левым крылом имеется разъём , По схеме от него идут три провода , один на массу, два других к электронному блоку управления двигателем на контакты 7 и 8 . Провода отсутствуют .
ВОПРОС : Как восстановить проводку ? И где находится разъём (с номерами 7,8) ?
Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Купил вкладыши для 1.9 dci (F9Q820) оригинал 7711130061 комплект. В нем все 8шт одинаковые. Но на еспас форуме, кто разбирал двигатели, пишут про отличие верхних и нижних вкладышей. В этом и есть вопрос, в комплекте 7711130061 все 8 вкладышей одинаковые? Или это ошибка?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Имеется вопрос : Купил сценик-2 1.5 дизель , не работают противотуманки . При осмотре нашёл обрыв , под левым крылом имеется разъём , По схеме от него идут три провода , один на массу, два других к электронному блоку управления двигателем на контакты 7 и 8 . Провода отсутствуют .
ВОПРОС : Как восстановить проводку ? И где находится разъём (с номерами 7,8) ?
Заранее благодарен!

Этот разъем не от противотуманки точно. Если я правильно понял местоположение, то он от <отсутствующего> датчика положения кузова который со штатным ксеноном должен быть связан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот разъем не от противотуманки точно. Если я правильно понял местоположение, то он от <отсутствующего> датчика положения кузова который со штатным ксеноном должен быть связан.

 

противотуманок точно . провода от фар к нему идут . а в блок оторваны !

Изменено пользователем alexei1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

противотуманок точно . провода от фар к нему идут . а в блок оторваны !

 

Так и есть. Стоит слева по ходу на бампере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Имеется вопрос : Купил сценик-2 1.5 дизель , не работают противотуманки . При осмотре нашёл обрыв , под левым крылом имеется разъём , По схеме от него идут три провода , один на массу, два других к электронному блоку управления двигателем на контакты 7 и 8 . Провода отсутствуют .
ВОПРОС : Как восстановить проводку ? И где находится разъём (с номерами 7,8) ?
Заранее благодарен!

Добрый день.
Провода от противотуманок должны "приходить" в Блок Защиты и Коммутации (по капотом). В этот блок и вставляется разъём (не считая промежуточного раъёма проводки бампера).
Если у Вас возникнут сложности, приезжайте любой из наших центров - сделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация