Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

348 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что-то остальные похоже стесняются новую темку открыть. :rolleyes:
Начну тогда, пока есть время.

 

Тем более, что формально составы команд уже полностью определились, и даже часть презентаций новых машин прошла.

 

Новый год - новый технический регламент. Повлиял, в том числе, и на внешний вид.
Смотрите, какие получаются "крокодилы"

Катерхэм
e9780edb3850.jpg
Феррари
e4d2c28eb5de.jpg
ФорсИндия
fe31a4865c3e.jpg

И только Макларенам пока "удалось" как-то сгладить нос
Макларен
7e6d8bf3c81b.jpg
Быстрая машина должна быть красивой. И наоборот (с) Кажется как-то так :mosking:

 

С нетерпением ждем Быков. Ну и на Мерседес любопытно взглянуть - все-таки они раньше всех могли начать свои разработки. Другое дело, что на первых тестах (уже в ближайший вторник!!!) собираются работать со старой машиной. Убеждая при этом всю "общественность", что это нормально, что "все идет по плану".

 

Повторюсь: во вторник - первые в этом году тесты. По новым правилам, чтобы участвовать в тестовых заездах, машины предварительно должны пройти краш-тест. Раньше краш-тест можно было проходить только перед участием в самом чемпионате. Сам чемпионат стартует 18 марта в Австралии. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрая машина должна быть красивой. И наоборот (с) Кажется как-то так :mosking:

 

Да-да-да! МакЛарен - чемпион? Форс-индия похожа на рыбу-молот и утконоса :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то остальные похоже стесняются новую темку открыть. :rolleyes:

ждём главную новость )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждём главную новость )))

Не побоюсь спросить, Девственницу Марусю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не побоюсь спросить, Девственницу Марусю?

Она уже не Девственница! :)
Full Team Name: Marussia F1 Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не побоюсь спросить, Девственницу Марусю?

теперь даже и не знаю какую...

 

Команда Caterham до последнего момента держала в тайне, кто же из ее пилотов будет работать на первой предсезонной тестовой сессии в испанском Хересе. В итоге, даже после подписания контракта с резервным гонщиком Гидо ван дер Гарде, за руль новой машины CT01 всё равно сядут лишь Хейкки Ковалайнен с Ярно Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё у машин носы такие уродские в этом году???
Заубер тоже такой же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё у машин носы такие уродские в этом году???
Заубер тоже такой же...
Я ж писал - изменения в регламенте.
Ограничили высоту носового обтекателя. Из соображений безопасности. Чтобы при ударе в бок другой машины не "протыкали" пилотов. На 7.5 см вниз опустили, по сравнению с прошлым годом. А носы в области подвески делают высокими - чтобы воздух под днище попадал. От этого диффузор лучше работает, задок к земле прижимает. Если на пальцах - то как-то так. Глубже не копал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она уже не Девственница! :)
Full Team Name: Marussia F1 Team.

 

Не дал Фома марусе долго в девках ходить :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж писал - изменения в регламенте.

 

Ну это я понял, неужели по-красивше нельзя было сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужас, да )

Это ездить не будет. Не думаю, что такое уродство продлится более одного сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это я понял, неужели по-красивше нельзя было сделать :)
Можно. Но инженеры считают, что в только в ущерб теххарактеристикам :rolleyes:
Что тут можно придумать?
На примере Ред Булл
2fc949ebe858.jpg
Грубо, но суть такая: есть ограничение на высоту A, теперь появилось ограничение на высоту B. До подвески, после подвески и переход.
Большинство команд носы задирают. То есть используют ограничение А по максимуму.
При этом зону перехода (С) минимизируют. Чтобы нос оставался как можно дальше высоким. В результате, иначе как ступенькой - переход не получается
Маки не выглядят как утконосы, только потому что исторически не пользуются максимально допустимым А. Имеют персональную концепцию болида. Нельзя исключать, что именно из-за этого и имеют только один титул за последние 11 лет. И тот какой-то "комический" :to_become_senile: (шутка. Почти что. :victory::friends: )

Это ездить не будет. Не думаю, что такое уродство продлится более одного сезона
Насчет "ездить не будет" - машины уже быстрее прошлогодних. Вчера (первый день первых тестов) лучшее время Кими было лучше, чем прошлогодний результат в Хересе. Тогда Рубенс показал лучшее время на 4-й день тестов. При чем, это была уже вторая тестовая серия. А сегодня едут еще быстрее чем вчера.
А насчет "не более одного сезона" - может оказаться верным. Вроде бы уже начали обсуждать. Как бы так изменить регламент, чтобы в следующем году такого "уродства" избежать. Зритель любит картинку, обывателю не интересны все эти миллиметры, аэродинамики, сложные технические вопросы, вопросы безопасности и т.д. Ему картинку красивую подавай и шоу интересное. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за картинку, чувствуется рука мастера автопортретов :friends:

 

Про Мак понял, идут своим путем.
После ухода Ньюи у них появилась своя концепция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "ездить не будет" - машины уже быстрее прошлогодних.

Ну, ты-ж понимаешь, "езда" - вопрос относительный, а не абсолютный. Можно и 200-литровую бочку заставить ехать быстрее болида Ф-1. Но, "красивая машина всегда хорошо едет" (не помню, чьё) Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, "красивая машина всегда хорошо едет" (не помню, чьё)

 

Рон Деннис.
А еще он говорил "Чтобы победить надо сначала добраться до финиша" :)

 

Я бы предпочел некрасивую машину, которая едет как РедБулл в 2011м))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, он :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Мак понял, идут своим путем.
После ухода Ньюи у них появилась своя концепция?
Ну не совсем "после ухода". Когда начались эти истории с "выдувными" диффузорами Ньюи и задрал нос. На сайте Череповича очень хорошо видно, как машина 2009 отличается от предшественницы.
wildsoft.ru
9164221c0dda.jpg
сравнивать лучше всего относительно колес передних - они не меняли размеров
В 2009м были серьезные изменения регламента - вернули слики и резко сократили число аэродинамических элементов.
Всяких там доп крылышков, спойлеров и т.п. Конструкторам пришлось искать альтернативы. Ньюи и Браун - нашли :D
В 2011 Быки были с таким же высоким носом
презентация RB7 01/02/2011
1774478_1200px.jpg
Постепенно все остальные команды также "задрали" носы. Маки в этом году походу и вовсе будут в одиночестве, хотя еще 3 машин мы не видели. Падди Лоу все еще упирается, говорит - "у нас своя концепция". Видимо религия не позволяет :laugh:
На то как выглядят в профиль новые машинки удобно посмотреть вот здесь, например.
Ну, ты-ж понимаешь, "езда" - вопрос относительный, а не абсолютный.
Ага. Вот я и говорю: машинки начала 2012 года быстрее относительно машинок начала 2011 года. Год назад в Хересе они ездили медленее. Другой вопрос, что Мерседес образца конца 2011 года второй день быстрее относительно машинок образца 2012. :mosking:

 

Вроде Рон.
:don-t_mention: Ны и Гы - соседние клавиши на клавиатуре, а Лешик слишком давний болельщик Маков, чтобы не знать как правильно пишется имя "бывшего" бигбосса :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Ны и Гы - соседние клавиши на клавиатуре, а Лешик слишком давний болельщик Маков, чтобы не знать как правильно пишется имя "бывшего" бигбосса :to_become_senile:

:don-t_mention: Зануда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на Мерседес любопытно взглянуть - все-таки они раньше всех могли начать свои разработки.

 

Мерс как-то по-приличнее :)

 

72986.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Падди Лоу - верим!" ))))

 

чтобы не знать как правильно пишется имя "бывшего" бигбосса :to_become_senile:

 

Настоящий полковник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

This Is Formula 1 - 2012 Promo

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерс как-то по-приличнее :)
:don-t_mention: Мерсы на прошлогоднем болиде в Хересе катались. И хотя переднее крыло у них уже было новое, с "хитрыми" воздуховодами, на наличие/отсутствие "ступеньки" это не влияет. Новый Мерседес только в Барселоне покажут, тогда и увидим поддержал ли кто-нибудь еще Макларен. В теории - еще ХРТ и Маруся могут. Но мне не верится. Скорее всего - в одиночестве останутся в данном вопросе. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он - нормальный низкий нос!
ayrton-senna-lotus-153.jpg
А нынешний сезон - сезон утконосов и хаммерхедов! За исключением МакЛарена. Ну рено (Лотус?) сделали более-менее гладенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтвердили календарь!
Этап в Остине пока включён условно – автодром ещё не построен, а проведение Гран При Бахрейна зависит от ситуации в стране. Время начала всех сессий - местное.

 

Дата Гран При Дл.круг Круги Дист. время1 2 3 Квал Гонка
18/03 Австралия 5303 м 58 307.574 12:30 16:30 14:00 17:00 17:00
25/03 Малайзия 5543 м 56 310.408 10:00 14:00 13:00 16:00 16:00
15/04 Китай 5451 м 56 305.066 10:00 14:00 11:00 14:00 15:00
22/04 Бахрейн 5412 м 57 308.238 10:00 14:00 11:00 14:00 15:00
13/05 Испания 4655 м 66 307.104 10:00 14:00 11:00 14:00 14:00
27/05 Монако 3340 м 78 260.520 10:00 14:00 11:00 14:00 14:00
10/06 Канада 4361 м 70 305.270 10:00 14:00 10:00 13:00 14:00
24/06 Валенсия 5419 м 57 308.883 10:00 14:00 11:00 14:00 14:00
08/07 Великобритания 5891 м 52 306.198 10:00 14:00 10:00 13:00 13:00
22/07 Германия 4574 м 67 306.458 10:00 14:00 11:00 14:00 14:00
29/07 Венгрия 4381 м 70 306.630 10:00 14:00 11:00 14:00 14:00
02/09 Бельгия 7004 м 44 308.052 10:00 14:00 11:00 14:00 14:00
09/09 Италия 5793 м 53 306.720 10:00 14:00 11:00 14:00 14:00
23/09 Сингапур 5073 м 61 309.316 18:00 21:30 17:00 20:00 20:00
07/10 Япония 5807 м 53 307.471 10:00 14:00 11:00 14:00 15:00
14/10 Корея 5615 м 55 308.630 10:00 14:00 11:00 14:00 15:00
28/10 Индия 5125 м 60 307.249 10:00 14:00 11:00 14:00 15:00
04/11 Абу-Даби 5554 м 55 305.355 13:00 17:00 14:00 17:00 17:00
18/11 США 5516 м 56 308.896 10:00 14:00 10:00 13:00 13:00
25/11 Бразилия 4309 м 71 305.909 10:00 14:00 11:00 14:00 14:00

 

З,Ы. Таблицы криво получаются.

Изменено пользователем Uglurk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он - нормальный низкий нос!

Блин, Дэн! Пожалуйста, ужимай фотки хотя бы до 800*600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, Дэн! Пожалуйста, ужимай фотки хотя бы до 800*600.

Прошу прощения. Я по ссылке из яндекса вставил картинку, тут не пережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Мерседесами все больше и больше интриги. :wacko:

 

Сначала они выложили вот такую картинку, анонсирующую предстоящую презентацию

Раскрывающийся текст
c0ed8f97b6f7.jpg

Потом на их официальном твиттере появилась новая "подложка".
Картинка полностью
dfe74818913e.jpg

Кое-кто уже дофантазировал
вариант
00fb2950c5e8.jpg
Правда, на этом фаны не остановились
улыбнуло
33967d42.jpg

Однако давеча Ньюи заявил, что Мерс не зря прячется. Видимо придумали что-то, что показывать не хотят раньше времени.
Эдриан Ньюи: «Думаю, они хотели что-то скрыть. Вероятно, речь идёт о решении, которое можно быстро скопировать, иначе команда не старалась бы так долго держать машину в секрете».

Но вот поглядел я "шпионское" видео и мне кажется, что проблема "носов" актуальна только в статике и на картинках. В движении - поди его разбери.
Вот кто смог здесь нос разглядеть? :laugh:
Сильверстоун. MERCEDES AMG GP W03 на обкатке

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки со ступенькой.

стоп-кадр
wo03.png
Из того самомго видео, как я понимаю.
Или просто "шпионское" фото
чтобы не оставалось сомнений
mercedes_w03_silverstone_2012.jpg
Носовые обтекатели в этом году обсуждают больше всего. У нас он имеет ступеньку, как можно было увидеть. Это действительно очень хорошее решение, очень динамичное.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тем, Петров сегодня первый раз за рулем Катерхема.
Успехов.
Очень любопытно будет работа в сезоне Петрова рядом с Ковалайненом.
Хейки в прошлом году весьма повысил свое реноме. Петрову оказаться с ним на одном уровне будет успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно будет работа в сезоне Петрова рядом с Ковалайненом.

 

Тоже самое написал в соседней теме... В данном случае это ближайший эталон для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова о Мерседесе. :rolleyes:

 

Немного о предполагаемых принципах работы нового антикрыла. Систему журналисты уже окрестили W-duct'ом. Поток воздуха попадает в воздухозаборник, по системе трубочек уходит на переднее крыло. На прямых распределяется равномерно, в поворотах "внешняя" сторона трубочек блокируется и нагружается только внутренняя, не загруженная часть.
Фото Auto Motor und Sport
8e3df8588916.jpg

 


А про Лотус - тишина пока. Похоже проблемы более чем серьезные. Поговаривают даже, что уже построенные шасси не пригодны для использования в гонках, потому и снялась команда с тестов. При этом есть подозрение, что третье шасси в Энстоуне только строится, а четвертое - неделю назад, когда все обнаружилось, еще и не начинали строить. Если это так, то могут и не успеть привезти в Мельбурн две рабочие машины. В любом случае, от команды пока никаких комментариев и все сведения только на уровне слухов и сплетен. Кто-то говорит передняя подвеска, кто-то - крепление двигателя. Одно понятно - в Хересе проблемы не заметили. Может потому что машина была легче, но скорее всего - потому что трасса в Хересе меньше "нагружает" в поворотах. В Барселоне хватило 7 кругов ( и это на новом шасси!) чтобы прекратить тесты. Как сказал Гари Андерсен "интересно будет посмотреть, как они справятся с ситуацией".

 

А Маруся не прошла краш-тест. :( Так что новая машина дебютирует уже только в Австралии. Печально :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про Лотус - тишина пока. Похоже проблемы более чем серьезные. Поговаривают даже, что уже построенные шасси не пригодны для использования в гонках, потому и снялась команда с тестов.

Решением FIA вне закона поставлена, так называемая, реактивная передняя подвеска, разработанная командой для нового болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решением FIA вне закона поставлена, так называемая, реактивная передняя подвеска, разработанная командой для нового болида.
Это другая история, ей больше месяца уже. :don-t_mention: Об этом стало известно еще ДО начала официальных тестов. И в Хересе машина была уже без этой системы.

 

А я сейчас о том, что на прошлой неделе команда снялась с тестов в Барселоне. Грожан только и успел 7 кругов проехать, как они обнаружили какую-то неисправность в машине. Спустя пару часов, сказали что на сегодня для них тесты закончены, неисправность на месте не устранить. Они отправят это шасси на базу в Англию, а оттуда пришлют другое шасси, которое было у них на тестах в Хересе. А к вечеру того же дня было объявлено, что и на первом шасси - такая же проблема, просто в Хересе они её почему-то не заметили. И команда снялась с тестов вовсе.
По слухам, они хотели тестироваться вчера, в Сильверстоуне, в частном порядке, как пропустившие официальные тесты. Однако, понедельник прошел - и не слова, ни сообщения на новостных лентах не появилось. То есть видимо и спустя неделю проблема не решена.

 

Ссылки, о ситуации в общих чертах. Раз. Два . Три.

 

Конечно, сразу заговорили о том что это из-за запрета. Вот пришлось переделывать подвеску из-за запрета ФИА, потому и сложности. Но точно также говорят и другом возможном варианте - креплении двигателя. Что в быстрых поворотах барселонской трассы возникают такие вибрации, что грозят разрушить шасси. Сама команда - не дает никаких комментариев. Потому и слухи только нарастают. В любом случае, все выглядит так, что проблема более чем серьезная (потеря 3 тестовых дней - это не шутки, для команды с амбициями), при этом до сих пор не решена (машина на тесты пока еще не вышла) и команда оказалось не готова к этой проблеме. Что вряд ли было бы при проблемах из-за запрета подвески. Но это все - только предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финский пилот «Лотуса» Кими Райкконен с лучшим временем завершил заезды последнего, четвертого дня заключительных предсезонных тестов в Барселоне.

 

По сравнению с утренней сессией, в таблице результатов только одно изменение. «Уильямс» во второй половине дня решил внести коррективы в состав участников и заменил Бруно Сенну на Пастора Мальдонадо. Венесуэлец успел преодолеть по трассе автодрома «Каталунья» 48 кругов и сместил с девятого места Даниэля Риккьярдо из «Торо Россо».

 

Россиянин Виталий Петров на «Катерхэме» остался на завоеванной еще утром седьмой позиции. Напомним, что первый этап нового чемпионата «Формулы-1» стартует 17 марта в Австралии.

 

Предсезонные тесты. Барселона

 

Четвертый день

 

Итоговая таблица

 

1.Кими Райкконен (Финляндия, «Лотус») — 1:22,030 (121 круг)

 

2.Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») +0,220 (115)

 

3.Бруно Сенна (Бразилия, «Уильямс») +0,266 (53)

 

4.Нико Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия») +0,282 (101)

 

5.Камуи Кобаяси (Швейцария, «Заубер») +0,356 (72)

 

6.Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») +0,400 (115)

 

7.Виталий Петров (Россия, «Катерхэм») +0,765 (101)

 

8.Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») +0,909 (100)

 

9.Пастор Мальдонадо (Венесуэла, «Уильямс») +1,317 (48)

 

10.Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Торо Россо») +1,363 (100)

 

11.Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») +1,578 (23)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончилась третья и последняя до начала чемпионата серия тестов. Позволю себе поделиться некоторыми размышлениями и наблюдениями.

 

Для начала о командах в целом.

 

Конечно, с одной стороны - сравнивать время показанное на тестах дело не очень перспективное. Времена не показательны. Разные программы, разные загрузки топливом, "шифрования" команд или наоборот, работа на спонсора. На тестах не запрещено ездить с недовесом, например. И в целом, никто не запрещает использовать машину нарушающую технический регламент. Лишь бы краштесты прошли. Но тем не менее, кое-что предположить можно.

 

Два скриншота с сайта f1news.ru

Лучшие времена за последние 4 дня тестов и для сравнения времена в прошлом году в квалификации гонки в Барселоне.
ae774966cfec.jpg
Квалификация Барселона 2011
4550a7eec8d7.jpg
Я хочу обратить внимание не столько на верхнюю половину пелетона, сколько на нижнюю. Смотрите, в квалификации прошлого года 17 и 18 места (черта прохождения в следующую сессию) в Q1 показали 1.25.8 и 1.26.2 соответственно. А в Q2 10 и 11 время было 1.23.0 и 1.23.2 На последних тестах время, позволяющее пройти в Q3 ГП Испании 2011 года, показали все 10 машин участвующие в тестах.
Для сравнения времена с последних предсезонных тестов все на той же каталунской трассе в прошлом году
9-12 марта 2011, Барселона
74b6a266fc21.jpg

Сейчас в отрыв 1.3 уложились все 20 участвовавших в тестах пилотов, год назад - только первые 11 из 24. При этом, лучшие времена заметно снизились. То есть ведущие команды существенно потеряли в скорости из-за изменений в регламенте, а середняки, наоборот - серьезно подтянулись. Плотность результатов такая, что борьба за выход в Q3 может ожидаться совсем нешуточная. Да даже за выход в Q2 может серьезно обостриться.

 

Теперь немного по командам в отдельности.

 

Маруся - главное разочарование пока. Машина не прошла краштесты и впервые на трассу выйдет только в Австралии. Это шаг назад. Ждать от команды хоть каких-то результатов в первых гонках в такой ситуации не приходится.
ХРТ. Краштесты прошли, но собрать до окончания тестов рабочее шасси не успели. Усли успеют - сегодня выйдут на "рекламные съемки". ограничение по пробегу - 100км и "демонстрационная" резина Pirelli. Но даже если так - для команды это будет наоборот - шаг вперед. Они хотя бы смогут проверить первоначальную работу систем. Предыдущие два года машина дебютировала только на самих Гран-при.

 

В обоих случаях, команды считаются аутсайдерами и серьезного изменения ситуации специалисты здесь не ждут. Прогноз - продолжат бороться между собой за предпоследний ряд стартового поля.

 

В отличии от этих двух команд Катерхем (бывший Team Lotus) серьезно подтянулся к остальным соперникам. И хотя они пока еще выглядят чуть медленее остальных, это "чуть" уже меряется не секундой-двумя, как раньше, а несколькими десятыми. Так что вполне можно даже ожидать борьбу за выход в Q2. Не одно место "неудачника", как это было последние два года, а борьбу сразу среди 6 пилотов из команд Катерхем, Вильямс и Торро Россо.

 

А вот середина - совсем плотная и сказать что-то конкретное про остальных - очень трудно. Заубер выглядит чуть похуже лидеров, но побыстрее "хвоста" середняков (так я назвал вышеупомянутую троицу - Катерхем, Торро Россо, Вильямс). Форс Индия может преподнести сюрприз - выглядит порой очень даже быстрой. Лотус - так и вовсе ставят цели начать сезон не хуже чем в прошлом году. Напомню, в Австралии Петров тогда пришел на подиум, а в Малайзии - Хайдфильд. То есть уже даже не поймешь, где заканчивается "середина" и начинается "голова". Мерседес - серьезно подтянулись с точки зрения скорости на одном быстром круге. Хотя пока на длинной дистанции теряют темп быстрее остальных лидеров - проблемы быстрого износа резины видимо не окончательно решены. Главный инженер Феррари - недоволен новой машиной. Говорит - забудьте о подиумах в первых 3-4 гонках, мы не в состоянии сейчас за них бороться. Учитывая, что пилотам Феррари и вовсе запретили общаться с прессой - выглядит все более чем серьезно. Если Лотус с Форс Индией действительно окажутся так хороши, можно ожидать у красных даже проблемы с выходом в Q3.
Макларен и Ред Булл - смотрятся сильнее всех остальных. При этом, очень близко друг к другу. Кто действительно быстрее, кто из них "шифровался", кто "блефовал" - покажет только Мельбурн. Технические проблемы не обошли ни одну из этих команд, но большинство формульных аналитиков склоняется к тому, что именно эти две машины сейчас способны бороться за победу. А Мерседесам и Лотусам остается надеяться на "подбор" подиумов, в случае технических проблем или ошибок пилотов.

 

Так это все на самом деле или нет - мы скоро увидим, ждать осталось недолго. Зима кончилась - сезон начинается! :to_become_senile:

 

 

P.S. Под занавес небольшой "фоторепортаж". В субботу на тестах в команде Ред Булл с машиной работал Марк Вебер. Себастян в этот день присутствовал в боксах. В один момент он прогулялся "в гости" к Феррари. Первые три фото от немецкого Auto Moto und Sport, последняя - неизвестного мне авторства с "просторов интернет-форумов"

 

Раскрывающийся текст
bb9097d74824.jpg
4e74f91a0cca.jpg
c449ec92b4ef.jpg
622b7c413f7b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маруша (как они сами себя называют :mosking: ) показали новую машину

 

IMG_2673-2.jpg

 

О результатах краш-теста пока тишина. Предполагается, что раз показали - значит прошли. Но официальных результатов с заявлениями пока не было.
2 дня рекламных съемок запланировали до Австралии.

 

P.S. теперь их двое - гладконосых :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Маруся прошла наконец краш-тесты, а ХРТ также показала свою новую машину. Тоже со ступенькой, кстати.
lf11205.jpg

 

Правда, теперь пошли слухи, что Феррари настолько собирается переделывать болид еще до Австралии, что им тоже предстоит новый краш-тест. Болельщикам красных должно быть тревожно :unsure: Впрочем, может это и игры всё :don-t_mention: И вообще топы редко кого сбрасывают со счетов до старта... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей Марусе тест-пилотом стала женщина. Мария де Вилотта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маруся в Марусе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу немного "желтизны" ))))

 

Французские журналисты издания TomorrowNewsF1 узнали, сколько получил каждый пилот Формулы-1 за свою работу в 2011 году. Подробный отчет о каждом гонщике будет опубликован в ежегодной книге Business Book GP, тогда как в Интернет попали только суммы общего заработка спортсменов, включающего оклад, премии, призовые и доходы от спонсоров.

 

Третий год подряд самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 остается Фернандо Алонсо. В минувшем сезоне первый номер Scuderia Ferrari получил 35 миллионов евро – это на пять миллионов больше, чем испанец заработал годом ранее. На второе место в рейтинге поднялся Михаэль Шумахер: гонорар семикратного чемпиона мира составил 31 миллион евро. Первую тройку замкнул гонщик McLaren Льюис Хэмилтон, чей доход был равен 29,5 миллиона.

 

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель заметно улучшил собственные финансовые показатели. В 2010 году эксперты оценили зарплату пилота Red Bull в два миллиона евро. Годом позже немец получил 18,5 миллиона, что позволило ему разместиться на четвертой строчке рейтинга. Пятую позицию занял Дженсон Баттон с доходом, едва превышающим 14 миллионов евро.

 

Зарплата Марка Уэббера оказалась в два раза ниже оклада его партнера по Red Bull: австралиец остался на восьмом месте с гонораром в девять миллионов. Уволенный пилот Team Lotus Ярно Трулли получил четыре с половиной миллиона евро – на миллион больше оставшегося в команде напарника Хейкки Ковалайнена. Наконец, неполный сезон Ника Хайдфельда в Lotus Renault GP обошелся его работодателю в два с половиной миллиона.

 

Зарплаты гонщиков Формулы-1 в 2011 году
Место Гонщик Зарплата°
1 Фернандо Алонсо 35
2 Михаэль Шумахер 31
3 Льюис Хэмилтон 29.5
4 Себастьян Феттель 18.5
5 Дженсон Баттон 14.1
6 Нико Росберг 12.2
7 Фелипе Масса 12
8 Марк Уэббер 9
9 Ярно Трулли 4.5
10 Хейкки Ковалайнен 3.5
11 Рубенс Баррикелло 2.7
12 Ник Хайдфельд 2.5
13 Тимо Глок 2.2
14 Камуи Кобаяси 1.3
15 Адриан Сутил 1.1
16 Хайме Альгерсуари 0.8
17 Себастьен Буэми 0.4
18 Витантонио Лиуцци 0.2
° – в миллионах евро

 

Приведенный список означает, что только 18 пилотов из 27, стартовавших в Гран-при в прошлом сезоне, получали зарплату. Выступления остальных оплачивали их спонсоры. Таких гонщиков в Формуле-1 принято называть рента-драйверами. В 2011 году пилотами без зарплаты стали Пастор Мальдонадо, Пол ди Реста, Бруно Сенна, Виталий Петров, Жером д'Амброзио, Дэниэл Риккардо, Педро де ла Роса, Карун Чандхок и Нараин Картикеян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Петров работал за еду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18/03 Австралия 5303 м 58 307.574 12:30 16:30 14:00 17:00 17:00

Гадство!!! У меня игра накануне... Это ж если гонка в 17 по Мельбурновскому - то это 11 утра ж по Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадство!!! У меня игра накануне... Это ж если гонка в 17 по Мельбурновскому - то это 11 утра ж по Москве?

Вроде, в 10. Судя по телепрограмме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Australia

 

Fri 16 March 2012
Practice 1 05:30 - 07:00
Practice 2 09:30 - 11:00

 

Sat 17 March 2012
Practice 3 07:00 - 08:00
Qualifying 10:00

 

Sun 18 March 2012
Race 10:00

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил будильник на 5-28 )))

 

2359783.jpg

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация