Пример HTML-страницы
ASSAY

"Огонек" 1985 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А не хочешь сначала подкапотное пространство зачистить-покрасить?

да покрасить надо...я его уже вычистил до этого. Просто компрессора нет, а с балонов дуть не хочу уж больно накладно, и так бюджет ща страдает. Вот и не знаю что придумать, но кисточкой тоже не вариант... Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и не знаю что придумать, но кисточкой тоже не вариант...

Пульвер есть? Если нет - купи любой самый дешёвый (для подкапотного пойдёт) и найди любой источник давления: баллон с инертным газом или хоть накачанную, большого размера, колёсную камеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Думаете я отдыхаю? я тоже так думал...но не могу. Хотел передохнуть денек другой, но руки так и чешутся...готовил подкапотное к покраске...если компрессор дадут...снял печку отопителя...теперь понял почему у меня охлождалка всегда уходила куда то....отломан пластмассовый штуцер на отопителе...что с ним буду делать пока не знаю..думаю может другую печку поставить..откручивается она очень хреново. просто ужас.
Ну и добрался я все таки до коробки....в принципе разбирается она элементарно как оказалось...но есть приколы.
вот фото.
d5390ce014e9.jpg
Если не снять резиновое кольцо (указано зеленым) то при откручивание стопорных-регулировочных колец дифа, вы ошибетесь в количестве оборотов...потому что эта херня резиновая не дает ему слезть и вы не видите закончилась резьба или нет... (хорошо я сделал проточку-метку под углом круглым напильником будет виден перепад если не совпадут витки)
Так же на этой картинке есть красным отмечена сожраная шестеренка, не знаю обо что, но явно не об вилку выбора передач рядом (на ней нет следов) скорее всего обо что то в другой половине коробки..завтра посмотрю. ну и еще зеленым отмечены посадочные места под фиксаторные пистоны 5-й передачи... ох их назад засунуть еще тот квест. Пришлось выбивать штифт вилки разделать вилку и шток 5-й передачи и сначала одевать муфту вставляя эти долбаные пистоны, при чем надо подобрать место внутри этих отверстий под пистоны когда там появятся проточки от средней тонкой шестеренки, и аккуратно эти пистоны туда поместить пальцами давить на них одновременно и одевать муфту 5-й ))))ну как то так ))
Вот этот конченый шарик блокератор одновременного включения 3-4 и 5-й передачи...из за него все и произошло - разбор коробки..нашел я его просто на дней коробки...а в постель положил просто что бы не укатился...
19dea2f360b6.jpg
c51a91b450ab.jpg а это уже то отверстие через которое просовывается этот шарик назад...штока 5-й передачи на месте быть не должно иначе канал будет недоступен...в общем в это отверстие просовывается шарик до упора, затем расшплитновывывается (описано выше) шток и вилка 5-й передачи, собирается обойма с пистонами и муфтой 5-й передачи, надевается вилка на муфту а потом уже самым последним продевается шток 5-й мимо шарика этого он отлично проходит когда все передачи в нейтралке стоят (а они в нейтралке и стоят *)) и зашплинтовывывается.
Короче вот такая кухня...писал много делалось все гораздо быстрее...сложно только пистоны эти в обойму собирать....вообще бред. Старался запомнить положение шестеренок первичного вторичного и дифа относительно друг друга...но хз в книгах про это вообще не сказано...но боюсь как бы не загудело это все дело если сместилось на пару на пару зубцов и не попало где было....

 

З.Ы. Кстати понял одно... не знаю как на других коробках...на этой от выскакивания штока с вилкой и муфтой 5-й передачи из посадочного места (как это произошло у меня в описаниях ранее) удерживает не шарик между 3-4 и 5 (в положении нейтралки он как бы не держит ни один шток), а именно пистоны внутри обоймы под муфтой, а шарик уже как следствие падает внутрь коробки когда вытащен шток...надеюсь понятно написал...и кстати обещанного в мануалах магнита на дней коробке так и не нашел (

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ты пометил красным, это шестерни задней передачи....они часто так выглядят, так как не оборудованы синхроном, поэтому при включении слышен характерный хруст, на многих коробасах шестерни ЗХ обглоданы, порой до такого состоя когда не остаётся места для зацепления.
Шарик этот злосчастный и не держал никогда штоки, он не даёт двум штокам одновременно сработать.
То что ты называешь -"пистонами"...хммм, я как то привык называть -сухариками.
Я до сих пор не понял как ты там при мытье умудрился разобрать 5ю передачу, предположу что когда маневрировал с задней крышкой, то стянул на себя (излишне) шток 5й передачи, хотя обычно у коробок этот момент подстрахован наличием шайбы сложной конструкции, которая не даёт этим "сухарям" выйти наружу и разобрать муфту.
Посмотри в каком состоянии сателиты диффиринциала, палец сателитов...часто от езды на разных покрышках износ сателитов достаточно большой, в некоторых случаях я меняю их местаами, справа налево, и они начинают работать другой стороной.
А во включенном сотоянии передачи удерживают шарики подпружиненные,упираясь в выемки на штоках и зацепление шестерен, которые часто делаются в "замок"
Так то молодец что говорить, вату не катаешь, робишь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага про съеденную шестеренку, я не выдержал сходил посмотрел ))))на второй части коробки как раз есть такая же скушанная шестеренка...странно что на машине когда стояла хруста и скрежета еще не было... очень надеюсь что не завоет после сборки и установки. А по поводу 5-й...ну хз, Слав реально когда стояла коробка свечкой жопой вверх пытался спецом снять не удалось...а когда мыл растворителем как будто сама отстрелила. Кстати на второй коробке муфта 5-й держится иначе...там внутри муфты прорезь идет а на шестрене стоит кольцо с 3-мя буорками..которые за эту прорезь и держат муфту. Снимается вообще легко по сравнению с описанной выше.
Слав, а сателиты это где то внутри корпуса дифа?

 

ДА, и совсем забыл поделиться впечатлениями... мало того что внутри коробка выглядит как гуано...так она еще и на запах реально фонит фекалиями. Надеюсь еще побегает )))

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запах не фикалий а сероводорода, именно так пахнет нормальное трансмиссионное масло. Так что не переживай особо. Тока не лей в неё потом какой нибудь ТАД-17 или ТэП-14.
шестерни сателитов внутри дифа,пленетарный механизм, но не каждому под силу его собрать обратно, как бы простовато он не выглядел.
на втором картере у тебя стоит паразитная шестерня заднего хода, то что завоет не завоет, там ЗХ всегда воет както по осоюлму.
Ну и совсем ты заморочился когда писал про обратное идеальное совмещение шестерен относительно друг друга, ну оно может относительно и правильно, но это условие сборки редко кто соблюдает.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу завоет или нет это я переживал не на ЗХ а думал что если не вернуть первичный и вторичный в том же положении как было, думал завоет, так как зубы будет не там же где были. Ну в любом случае соберу посмотрим. Купил герметик ABRO OEM Серый 999. Сказали хороший. http://www.auto-emali.ru/detail-52141-germ...rokladka-abro-s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу завоет или нет это я переживал не на ЗХ а думал что если не вернуть первичный и вторичный в том же положении как было, думал завоет, так как зубы будет не там же где были. Ну в любом случае соберу посмотрим. Купил герметик ABRO OEM Серый 999. Сказали хороший. http://www.auto-emali.ru/detail-52141-germ...rokladka-abro-s

Я понял что речь идёт про вой относительно первичного и вторичного валов, потом ты посетовал как мне показалось про ЗХ. Может кстати пробка сливная с эфектом магнита? проверь....ну должен быть магнит, даже в АКПП они есть(три у тойоты).
Кстати, собирал на этот герметик и кпп и мотор, малость жиже консистенция чем у Дон Дила, но по сроавнению с обычным Абро гораздо лучше. Еще прикупил для выпускной системы Абро с медной крошкой, бронзово-медного цвета.
И еще не делай распространённой ошибки при сборке, нанесенный герметик подсуши, затем соедини картеры и малость притяни, чтобы герметик показался из стыка, затем я даю подсохнуть на ночь(при сборке вечером) и утром протягиваю, чтобы сырой герметик весь не выдавило. Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав вопрос. Колокол написано садить на бумажную прокладку, это совсем без герметика сделать из тонкого картона? или можно и задний и передний картеры просто посадить на герметик и не долбаться с бумагой?

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав вопрос. Колокол написано садить на бумажную прокладку, это совсем без герметика сделать из тонкого картона? или можно и задний и передний картеры просто посадить на герметик и не долбаться с бумагой?

сколько коробасов импортных делал, не одной коробки с прокладкой не видел, все на герметике....Я предпологаю что и на герметике колокол сядет не отодрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машине блин открываются все новые горизонты собтий ((((пока жду компрессор, решил глянуть что ж с дверями надо делать....думал поварю нижние полки как и писал до этого ранее...решил за одно глянуть на дверном полотне почему краска полопалась.....а там пипец...снял часть этого покрытия, и увидил картину...шпакла наверное 3-4 мм (откуда у людей такие идея рождаются) а под шпаклом дверь, ну такое чувство что отрехтована молотком с зубилом или чем то довольно острым. Вся в бугорках наружных. НУ это вообще какой то ужас...
Я блин по ходу на ней не скоро еще куда либо поеду с такими темпами *(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машине блин открываются все новые горизонты собтий ((((пока жду компрессор, решил глянуть что ж с дверями надо делать....думал поварю нижние полки как и писал до этого ранее...решил за одно глянуть на дверном полотне почему краска полопалась.....а там пипец...снял часть этого покрытия, и увидил картину...шпакла наверное 3-4 мм (откуда у людей такие идея рождаются) а под шпаклом дверь, ну такое чувство что отрехтована молотком с зубилом или чем то довольно острым. Вся в бугорках наружных. НУ это вообще какой то ужас...
Я блин по ходу на ней не скоро еще куда либо поеду с такими темпами *(

Дружище, не обязательно же выезжать на идеальном авто, ты можешь выехать с несколькими недоделками по кузову. Видимо они эти тачки не очень желают ездить во время ремонта..(обычно догий он) зато потом не остановить, хоть в никарагуа едь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До хотел же уже и дунуть ее сразу...просто она вся уже ободрана, зад ободран крылья задние ободраны, передние тоже надо драть все мятое, только крыша в хорошем состоянии, но по ходу пока подзабью на это, подкрашу местами и все. Благо у этой машины есть разделительная полоса через весь кузов можно ее вообще частями красить и будет норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил сделать немного разгрузочный день и поварить крепления под фары повороты и решетку радиаторную....в следствии замены всего железа, и даже отсутствия на старом железе этих приблуд, начал все с ноля. Посему, братья фуэговодяне )))взгляните своим зорким глазом вот в таком расположении всех элементов лица как вам вид?
6b3861fd1c08.jpg68631e41fcfd.jpgab58577f6c72.jpg
Знаю что между бампером и фарами должен быть зазор...но у меня не выходит его сделать...
За колесо на капоте извините )))просто капот кривой да и он на петли не прикручен и замка нет поэтому надо было чем то придавить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю что между бампером и фарами должен быть зазор...но у меня не выходит его сделать...

 

Везёт ,а мне наоборот на R-25 , не удаётся его убрать , как не прикручиваю бампера ,что передний ,что задний , всё одно ,через небольшое время проседают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везёт ,а мне наоборот на R-25 , не удаётся его убрать , как не прикручиваю бампера ,что передний ,что задний , всё одно ,через небольшое время проседают.

да все дело в том что на фуэго передний бампер на крыльях и с торца имеет очень большой зазор а поворотники и фары крепятся в плотную к кузову, вот и получается что этот разделительный зазор заполняется полоской уплотнительной и как бы немного скрадывает этот перепад толщин бампер крыло и поворот крыло...если на фото присмотреться то его видно... хотя по сравнению с тем когда у меня от м2141 стояла морда это вообще в стравнение не идет, просто шикарно стала машина выглядеть. все таки космичевская морда ее тупит сильно

 

Вскрыл сегодня колокол КПП на новой коробке. Фото наделать не успел закрыл ее колоколом со своей коробки. отличия есть такие....на моей коробке центрование Первичного вала происходит по подшипнику в торце колена...на этой же коробке хвостик до этого подшипника не достает, я думал как тогда центруется..оказалось что в колоколе с внутренней стороны стоит подшипника за ним уже сальник, поэтому люфта первичного вала нет когда снаружи его трогаешь с одетым колоколом. Новый колокол примерял на свою, по креплениям идеально но подшипник получается будет просто так висеть потому что ан моем первичнике нет посадосного места для подшипника, в этом месте он тоньше...но ничего он отцентруется по подшипнику в колене так что все хорошо.
И кстати в новой коробке я нашел магнит прям сразу под дифом. на нем к стати я нашел шарик который между 3-4 и 5 в этой коробке отсутсвовал..так что потом разберу ее назад все верну и будет коробас про запас. внутри коробка выглядит очень хорошо. отложений нет остатки масла на дерьмо не похожи )

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колоколом. Новый колокол примерял на свою, по креплениям идеально но подшипник получается будет просто так висеть потому что ан моем первичнике нет посадосного места для подшипника, в этом месте он тоньше...но ничего он отцентруется по подшипнику в колене так что все хорошо.

Так ты Женя подшипник поставил в колено "нового мотора", под первичный вал? правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АССАЙ !
КАКИМ ЦВЕТОМ БУДЕШЬ КРАСИТЬ..????
ОГОНЬКИ С БАМПЕРА ПО КРЫЛЬЯМ БУДУТ ????
ПО БОРТАМ И КАПОТУ БЕЛЫЕ ПОЛОСЫ ...НЕЕ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АССАЙ !
КАКИМ ЦВЕТОМ БУДЕШЬ КРАСИТЬ..????
ОГОНЬКИ С БАМПЕРА ПО КРЫЛЬЯМ БУДУТ ????
ПО БОРТАМ И КАПОТУ БЕЛЫЕ ПОЛОСЫ ...НЕЕ ?

в блакiтние цвета аля Юкрэйн федерэйшен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты Женя подшипник поставил в колено "нового мотора", под первичный вал? правильно понял?

Слав а он там и был подшипник, видать универсальное колено идет с подшипником (посадка 17 мм) прост на этой коробке первичник вот так центруется без колена. это кстати идеальный вариант если скрещивать коробас с каким то иным двиглом. не надо перетачивать если что колено под подшипник и удлиннять первичник чт оыб достал до этого подшипника )
На данном этапе только смена колоколов местами и установка на двиг. Очень надеюсь что один товарищ не проотвечался и на выходные и праздники даст мне компрессор

 

2 Дан ...цвет машины будет рубин (как и в тех талоне указано) как уже писал ранее крышу планировал сделать полностью белоснежной, а по бортам будет наклейка (хенд мейд) но до этого еще очень далече

 

очень сейчас хочу поставить коробку и двиг на законное место и начать раскидывать электрику. недостающие элементы уже куплены..мозги, 5 датчиков не хватающих..осталось тока бензонасос электро от Волги ну и помощь разная как это все подключить )))

 


Славон у тебя 666 сообщений ))))

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. потихоньку занимаюсь машиной, сегодня зачистил полностью нишу под обогревателем за варил дырки подготовил для грунта и мастики...так же сегодня конкретно занялся выравниванием и вытягиванием чьей то дыбильной работы (я писал выше почти пол машины зашпаклевано 3-4 мм это закрывает чью то рихтовку зубилом на фото выше видно что там было) в общем выстрадал одно крыло но результатом доволен хотя может для кого то это тоже покажется фуфлом, восстановлены ватерлинии так сказать и изгибы крыла убраны заломы и бугры, заварены сломанные ребра жесткости ну и снят килограмм шпакла....все равно конечно предстоит пошпаклевать, но это уже хоть что то
1475095ffc7f.jpge4fef1d6539b.jpgbdda5768aa73.jpg

 

ЗЫ фары немного криво стоят так прикинул..не прикручивал

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас жара градусов 30 не меньше. больше 2-х часов не выдерживаю на улице (не привык еще после дождя и холода) ошкурил второе крыло проявилась "красивая" картина, но уже начал рихтовать и вытягивать, довольно таки не плохой вид имеет. вечером фото будут, до и после )

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас жара градусов 30 не меньше. больше 2-х часов не выдерживаю на улице (не привык еще после дождя и холода) ошкурил второе крыло проявилась "красивая" картина, но уже начал рихтовать и вытягивать, довольно таки не плохой вид имеет. вечером фото будут, до и после )

Прямо как на Кубани...жарко всегда, а у нас только только садят что нить, +10-11 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во у нас жарища рубит. блин холодно плохо и жара тоже не очень хорошо ))) но в любом случае. немного трудимся.
Вот яка ляпота у нас была (на первый взгляд кажется что только пошпаклевано неудачно, но на самом деле там были тупо вмятины с чудо бугорками от острой части молотка...
73c203c1c0fe.jpg85c75b8fd2ff.jpg
Это после усердных выстукиваний и вытягиваний стало...
61cfe888aaa5.jpg30f2c9efba3a.jpg

 

ну вот как то так. я опять в ожидании чуда что хоть где то смогу пробить или компрессор или я хз уже и с пылесоса бы покрасил...но даже насадки никакой нет. по ходу придется что то мастерить самому, а то до потери пульса буду ожидать

 

Мужики просьба ко всем. Жду советов по правильной подготовке машины к покраске.... во сколько слоев шпаклевать, какой шкуркой на какой стадии зачищать выводить, ровнять, сколько слоев грунта надо, и на каждом слое какой нождачкой матировать....если не сложно кто-нить проконсультируйте. Понимаю что надо видеть место работы, но хоть как то в общих чертах....а то по стройке могу и сам проконсультировать, но это вообще другая песня. Заранее спасибо

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой брат (dimafuego10 c драйва) бдит за мной ))) и часто привозит мне вкусные подарки ))) сегодня он привез мне почти идеальный капот....когда ничего не торчит и не топорщится аж машина иначе выглядит ))) кстати цвет очень нарядный у капота))) думаю а не сменить ли мне тех паспорт машине ))) НУ и на радостях у меня как всегда фотопонос )))но может вам тоже будет интересно ) посмотреть на ободранную но приображающуюся фуэжку
865acbcd0280.jpg82c284a62dae.jpg82b85224f6e2.jpg

 

ну а просьба о помощи постом выше в силе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял чей это капот....у хлопца вроде тоже 2.2 двигун стоит...цвет бронзы тебя не прельщает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял чей это капот....у хлопца вроде тоже 2.2 двигун стоит...цвет бронзы тебя не прельщает?

Честно без понятия чей он ))) Дима его когда то по объяве купил из другого региона. ))у моего дома уже сходняки фуэговские ))) одна разобрана стоит во дворе 2 подъезжают ко двору все ходят оглядываются))) надо будет как то их сфотать)) Димка мне сегодня компрессор привез _)))как раз с пользой дела отмечу первомай. по поводу цвета еще в раздумьях...хочу цвет поменять, но не хочу переделывать тех паспорт пока...денег много надо. Машина то как бы не моя. я ее еще не переоформлял
А кстати по форме и размерам капот у Димкиной 2.2 и привезенный мне новый и мой 1.6 одинаковы Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи!!! Всех с Первомаем!!! Урааа!!! А я пошел грунтовать и красить подкапотку. Погода как раз чудесная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капот что твой что этот зелёный обычные....а мой "горбатый", и где-то вычитал что он шёл тока на 2.2 с завода. Но это типа я не понтуюсь...глянешь потом закроется или нет с твоий пихлом, самому интересно.
http://www.drive2.ru/cars/renault/fuego/fuego/fuegogtx/
я думаю его хлопца с луганска, цвет уж больно похож, и ароде он СВАПился на 2.2.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так весело я провожу 1-ое мая )))) УРА! всем трудящимся ) Критика по поводу того что на улице пропускается мимо )))других вариантов нет...да и это всего подкапотка и я решил что она будет черная на белом грунте. прикольно вышло. Красить я не профессионал, так что пару подтеков было в трудных местах, да и пистоль угашенный с работы принес ну да ладно )))Вот сами фото )
93a2b3c4044d.jpg9cedee1a9440.jpg941bfc3ab106.jpg47ec5cc19965.jpg
Благо служба на контракте мне дала не только убитое время, но и умение хорошо пользоваться противогазом (долбаный резиновый день среда) и некоторые приблуды в виде противогаза размера 3У как раз моего, ну и так по мелочам )))
Вот так мы живем с "Огоньком" в прямом и переносном смысле )))

 

еще вчера и пошпаклевать немного успел. Тренировался на заднем крыле с заваренным куском. Для начала пришлось стекловолоконной шпаклой придавать объем и небольшую толщину, потому что отрихтовать то место было тяжело (удар видать был в область бака) но ничего объем и форма на черновую восстановлена

 

7497bc7ef66c.jpg911a46d4f726.jpg
подтеки на первом фото это антикор (тамак -1) не плохая штука и смывать не надо. посмотрим как оно себя поведет со временем. ну а теперь туда надо будет потом финишный слой и с нулевкой дружить )))
двигаемся вперед

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. на сколько хорошо я шпаклюю по стройке, но автошпаклевка это звиздец. не знаю что делать буду...плоскости я повыводил....но блин из за того что шпакло наносишь частями и оно еще и сохнет звиздец как быстро при 32+ то везде остаются эти задиры когда шпакло уже подхватилось и начинает за шпателем тянуться...короче не могу я финишный слой завершить, а это означает что к покраске я машину не смогу подготовить....капец даже не знаю что и делать, попробую конечно еще жидкой шпаклей с компрессора задуть, но не уверен что у меня это получится. а по машине столько еще затрат что отдавать в малярку просто не за что, да и принципиально не хочется.

 

Ребят может есть шпакло какое то хорошее, но которое хотя бы минут 20 можно свободно возить по металлу и оно уже через 3-4 минуты не начинает колом хвататься и тянуться за шпателем. Если бы такое найти я бы разошелся, а так этим говном быстросохнущим я даже не знаю кому нравится работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. на сколько хорошо я шпаклюю по стройке, но автошпаклевка это звиздец. не знаю что делать буду...плоскости я повыводил....но блин из за того что шпакло наносишь частями и оно еще и сохнет звиздец как быстро при 32+ то везде остаются .

 

Ребят может есть шпакло какое то хорошее, но которое хотя бы минут 20 можно свободно возить по металлу и оно уже через 3-4 минуты не начинает колом хвататься и тянуться за шпателем. Если бы такое найти я бы разошелся, а так этим говном быстросохнущим я даже не знаю кому нравится работать


Выходов несколько. сделать навес и мазать в тени...я обычно тока в гараже летом мажу, так как на жаре это просто трата материалов. Разводить небольшими порциями, отвердителя поменьше. Или мазать с вечера, с утра-днём шкурить.
больших дел мастер Лесник, зайди ему в профиль и почитай темы, там есть отчет чем мажет где мажет...познавательно. Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики что то я не догоню....не первый раз встречаю модификации фуэги то без крыши а с тентом (но боковые стойки крыши сзади есть просто прорезана и гармошкой сдвижная крыша вот такие не полный тент http://www.renaultalpineownersclub.com/php...25d68fb11f51113 и вот такие кабрио http://www.renault-alliance-club-passion.c...c.php?pid=11147 http://www.forum-auto.com/automobiles-myth...sujet100051.htm я не пойму она же вроде не рамная и в мануалах про раму нигде нет ни слова? они что ездят с заваренными дверями? или все же не зря в крыше нет ни одного усилителя и она не несет никакой конструктивной нагрузки?

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больших дел мастер Лесник, зайди ему в профиль и почитай темы, там есть отчет чем мажет где мажет...познавательно.

Ай! Ну вот ссылка на тему:
http://www.club-renault.ru/forum/Kuzovnoi-...fik-t17374.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай! Ну вот ссылка на тему:
http://www.club-renault.ru/forum/Kuzovnoi-...fik-t17374.html

Ага уже нарулил именно эту ссылку много почерпнул, правда много фотографий не хватает, по ходу радикал со временем удаляет их (это ждет и мою тему по ходу) вроде все делаю на подобие, но видать что то да не так. Буду тренироваться, люди мы не из богатых, лишних финансов нет ))придется что то придумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда много фотографий не хватает

Да, и так со всеми моими отчётами.
Потихоньку размещию фото на другом хранилище и заменяю в отчётах. До кузовной темы пока не добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В общем решил поделиться немного фотографиями о посетившей меня печальке. В обще все было хорошо, зарплату выдали затарился на 60 у.е грунтами, шпаклей, гравиком под пистолет, с другом пестик купили один на 2-х, надел на свою коробку колокол от новой коробки примерял на двигатель
75eb54ee9b02.jpge3e1f177ae98.jpg
обрадовался, что все стало на место, все хвостовики поместились...обрадовался тому что не имя опыта я сам ее поставил на место, долбался конкретно, но все же поставил .и тут тебе на...такой облом перед праздником, я ж теперь блин расслабиться не смогу....
f600ea4e8c2c.jpg
по ходу такой колокол не подойдет под капот фуэги....пипец....лапка сцепления упирается в балку.....вот и хз че теперь с этим делать...димка, у которого 2.2 литровая фуэга тут у меян в городе говорил что у него немного другой колокол на КПП *( По ходу придется мне искать кого то с колоколом как у NG3 (лапка с боку) и очень просить поменяться или хз. и получается что придется мне еще и корзину теперь менять потому что корзина к этой коробке отжимного типа а не нажимного как на других
на фото колокол и коробка наклонена немного вниз..если поднять в норм состояние сто бы колокол был выше нижней балки, то места для лапки почти нет вообще
Вот блин тока начало все срастаться, и тут такое западло.

 

да и еще одно мое наблюдение...хз как было до разбора, но когда поставил коробку назад...левое колесо когда крутишь в одно моменте как то трудно прокручивается как будто бы что то мешает...вот у меня предположений 2 либо это диски тормозные где то подпирают (они и так как то плотно проходят в колодках) либо что наверное хуже что где то приводнйо вал на излом что ли идет? ткоа вроде не должно такого быть специально снимал потом нижнюю шаровую и стягивал вал с коробки и назад ставил, как раз надо было отверстия под шплинт совместить лучше. В валу же ничего не могло на излом пойти? или могло? резких движений и изгибов при сборке не допускал

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В общем решил поделиться немного фотографиями о посетившей меня печальке. В обще все было хорошо,
да и еще одно мое наблюдение...хз как было до разбора, но когда поставил коробку назад...левое колесо когда крутишь в одно моменте как то трудно прокручивается как будто бы что то мешает...вот у меня предположений 2 либо это диски тормозные где то подпирают (они и так как то плотно проходят в колодках) либо что наверное хуже что где то приводнйо вал на излом что ли идет? ткоа вроде не должно такого быть специально снимал потом нижнюю шаровую и стягивал вал с коробки и назад ставил, как раз надо было отверстия под шплинт совместить лучше. В валу же ничего не могло на излом пойти? или могло? резких движений и изгибов при сборке не допускал

Измени конфигурацию лапки-вилки, (перевари, навари...) чтобы она проходила над балкой, балку можно малость видоизменить, отрезать лишнее и заварить(наложить заплатку ), чтобы не потеряла своей конструктивной жёсткости. Не унывай, болгарка тебе в помощь, если ты ща заморочишься с поиском может пройти еще масса времени пока найдёшь другой колокол. С другой стороны ты не щадя кузова вырезал всё что можно и не парился, так и тут действуй смелее. У меня тоже колокол не такой, могу сфоткать если интересно, у меня вилка сцепы с другой стороны. Балку кузовную если порежешь и будешь потом переживать -разгрузи кузов самодельными растяжками между чащек например(вариантов несколько) Помнишь я на драйв2 брату чашки задние в ниссана изготовил и распёр их самодельной растяжкой для прочности.
По поводу закусования привода..такая же трабла у меня с правым приводом, даже если приподнять авто за рычаг нижний подвески когда привод стоит в правильном положении он всёравно подкусывает, хотя на ходу нет и намека на пульсацию. В чем проблема-я нашёл небольшую гнутость приводного вала. Если думаешь на тормозной диск...то сними колодки и проверь вращение.Хотя приводы (внутренние шрусы) у них капризные, могут разобраться внутри пыльника, я бы рекомендовал оттопырить пыльник и заглянуть, было у меня множество случаев когда выпадывал трипод внутрь пыльника.
Короче -глаза боятся а руки делают. Поставь как должно стоять уже с мотором, примерь, лишнее отрежь и будет тебе счастье. Как мы все видели сварочных работ ты не боишься. Такие проблемы всегда присутствуют при свапе. И еще то что меня возмутило...при хранении мотора без коллекторов у тебя не заткнуты каналы ГБЦ ветошью или хотябы промасленной бумагой, сколько случаев было, присутствия посторонних предметов в недрах двига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех кто празднует, с Пасхой. Христос Воскрес.
А по теме, да по ходу лапку и крепление троса сцепы придется видоизменять и переносить. потому что я думаю колокол мне врядли кто то поменяет на разборке (хотя если так разобраться им какая разница как продавать). Двигатель стоит накрытый постоянно, довольно плотно открыл его только для примерки. С валами пока морочить не буду. Все равно надо покупать пыльники и полностью менять и перенабивать, атм уже и гляну. Ща хочу плотно заняться установкой "сердца". Пока в раздумьях как его туда совать, думаю крепления двигла переносить придется, 1.6 наверное короче этого да и крепы иные. Придется какую то приблуду наверное мутить типа балки что бы мотор поднимать, тяжело без гаража. А может укатим в гараж в другу, если не придумаем как его туда запхать

 

в принципе механизм сцепы тут элементарный, и если лапку на штанге вынести например выше балки, то останется только куда то прикрепить упор троса сцепы (который на колоколе остался) и все. думаю что нить придумаю

 

Да помню про распорки. Говорят хорошая тема, тока есть один минус у них говорят при ударе кузов сильнее страдает, хотя оно и понятно....удар распределяется на большую площадь. Тоже думаю, даже если балку не буду пилить распорки все равно сделаю

 

Слава, вспомнил кстати что ты вроде подрезал бак на датсуне. а вот вопрос...когда варил ты его чем то проветривал или от выхлопной трубы шланг туда пускал и наполнял СО2, или водой заливал? и кстати как бороться с коррозией от электросварки? как внутри бак обработать? просто что то мне космичевский бак не нравится, он какой то ну скажем так вообще примитивный, да еще и помятый в ненужных местах. Вот подумал может на своем баке просто снизу срезать эту сиську (в ней дырки как раз) и вместо нее приварить квадратную примерно такого же объема? и горловину как раз перенести. Если уж резать пилить так по полной )))

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бак, завёл шланг от компрессора, и периодически включал компрессор, шланг подавал воздух внутрь бака без лишней гермитизации. тоесть не надувал его, получалось что он просто вентилировался, дня через три пахнуть бензой перестало и я смог заняться с ним любовью не предохраняясь :to_become_senile: . Вот такой рецепт. а выхлопными газами дороговато получается....по цене бензина нынешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты кстати не торопись Женёк с резкой, поставь все на место, корзину, трос, мотор, и посмотри как далеко торчит вилка ,может хватит пары ударов молотком по кузову для полного фэншуя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты кстати не торопись Женёк с резкой, поставь все на место, корзину, трос, мотор, и посмотри как далеко торчит вилка ,может хватит пары ударов молотком по кузову для полного фэншуя?

Да сегодня буду все вымерять, как раз надо еще посмотреть где получатся крепления движка к кузову. нацеплю на движок маховик и корзину сниму с коробки колокол (он не прикручен в принципе) и посмотрю расположение лапки в собранном состоянии. Вечером отпишусь с фотками

 

В общем с небольшим отчетом не очень плодотворным но немного обнадеживающим. Перед тем как делать что либо новое я решил посмотреть как стояло старое...прицепил на старую коробку старый колокол взял старый блок поставил старые площадки с засунул старые подушки... в итоге я узнал на какой оси находился двигатель и коробка....что бы знать на каком расстоянии находится внешний торец колокола от балки в итоге узнал что это 16 см и так как колокола имеют абсолютно одинаковую глубину (10 см) то новый колокол должен быть на те же 16 см удален от балки. Но так же я узнал что в собранном виде (см. рис. ниже), с установленными диском, корзиной сцепления и новым колоколом (введенным в зацепление с отжимной частью корзины) лапка нажатия сцепления удалена от торца колокола на 19.5 см.

 

a0e7752b1951.jpgcb6e1294acb0.jpg

 

и того делаем вывод.....что мне реально для счастья не хватило 3.5 см для хода лапки.... при полностью выжатой лапе она как раз влазит как надо, но ей для отключения сцепы надо пройти сквозь балку на 3.5 см вглубь, но и в принципе ничего страшного там нет....я или немного изменю нижнюю полку балки (она и так варенная в этом месте) или же я посмотрел что можно лапу просто чуть чуть загнуть вниз и немного подпилить финишную площадку лапки, а в ухо фиксации троса сделать шайбу клиновидную что бы немного поменять угол входа рубахи троса что бы типа трос не шел на излом, хотя мне кажется и так нормально тягаться будет. вот фото
43be383679f8.jpg

 

вот такие вот дела сегодня немного провернул... пока остается вопрос с креплением движка к лонжеронам, у нового двигателя точки крепления на разном расстоянии находятся, и если ставить на родные от этого мотора подушки то отверстия под них ели ели влазят в меж лонжеронное пространство (между ними 55 см против родного крепления в 47 см)... надо 100% делать новые площадки на лонжероны, и что то думать наверное по поводу подушек, но это буду мозговать завтра

 

Ну и под конец дня решил сфотать Славику в коллекцию передний внутряк новой коробки...как я говорил диф отличается от моего родного..он выглядит массивнее, и без отверстий, коробка внутри чистая ...и на дне есть магнит ))) и на нем этот шарик...я решил его пока там и оставить что бы не потерять (на магните был налет....как феромагнитная жидкость такая...скорее всего смазка с элементами мет пыли дали такой эффект.
e4af625c9aa4.jpg

 

ну и решил пока голова забита размышлениями и нет на месте мотора решил заделать полость водоотводную под отопителем

 

7fa2e44da95d.jpg

 

спасибо за внимание

 

да и еще одно небольшое наблюдение двигатели отличаются по длинне всего на 5.5 см (41 см против 46.5 см), так что все должно влезть без проблем

 

a17a0b0df094.jpg

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, что сказать, пока я с тойотами воюю ты там ренохи мучаешь....моё мнение если оно тебе интересно, то я лапку-вилку выжима не стал бы всетаки трогать, так как случаи с обрывом троса сцепы -неприятны и мучительны поиски его.
так вот выреж кусок кузова где мешает и и полученную полость завари металлом такой же или чуть большой толщины.....ну всяко разно делов на час...а вот изменив выжим ты можешь накликать большую беду в дальнейшем.
Глушитель то спереди из под бампера будет? =) :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, что сказать, пока я с тойотами воюю ты там ренохи мучаешь....моё мнение если оно тебе интересно, то я лапку-вилку выжима не стал бы всетаки трогать, так как случаи с обрывом троса сцепы -неприятны и мучительны поиски его.
так вот выреж кусок кузова где мешает и и полученную полость завари металлом такой же или чуть большой толщины.....ну всяко разно делов на час...а вот изменив выжим ты можешь накликать большую беду в дальнейшем.
Глушитель то спереди из под бампера будет? =) :weakbench:

)))по поводу глушака ))) весь мозг изломал, но не понял из за нагруза по ходу )))ты намекнул что он туда не влезет или что мускул кар надо делать ?)))
А вот по поводу колокола все немного интереснее сростается...нашелся неожиданно человек на драйве который готов прост отак поменятсья со мной я ему свой страый от 1.6 а он мне свой от 2.0 отNG3 коробки..тока там некоторых штук не хватает...вот хочу некоторую замануху залабать...мне кажется размеры и диаметры втулок и штифтов (за исключением строения лапки) у коробок должны быть одинаковы...и различатсья только положением по часовой стрелке..вот хочу от NG9 взять механизм и поставить в колокол от NG3 ...и получится что не будет мешать балка и не надо покупать корзину (у меня ща отжимной механизм с вилкой а на НГ3 вроде выжимной с подшипником) ну как то так )))знаю что мутно.. но бесплатно, почему бы не попробовать..да может кому мой опыт пригодится )
НУ на крайняк если не выйдет....ну попилем балку...прорежем в ней желобок...и обваримся покрепче,....а потом еще и распорки поставим..никуда не денется. Там меня еще ждут приколюхи с креплениями самого движка )))учитывая что он не разобран и его туда сюда не позасовываешь ) Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на Драйв2 был украинский хлопец на тёмной семёре-классике. и у него прямоток торчал вправо под бампер....искал его, но что то не нашёл. Вроде как на украине ТО отменен вовсе.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/d...l/1147434/#post

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на Драйв2 был украинский хлопец на тёмной семёре-классике. и у него прямоток торчал вправо под бампер....искал его, но что то не нашёл. Вроде как на украине ТО отменен вовсе.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/d...l/1147434/#post

)))Да ТО у нас нет )))но короткий прямоток подходит исключительно для турбованых машин. на инжекторе и карбе могу начаться проблемы с такой длинной тракта)))

 

Вечерком ща стало попрохладнее, шпаклюю... доволен.... ))фото выложу позже. Мотором пока не занимаюсь, собираюсь с духом, мозгую как все это провернуть, поди не 30 кг поднимать и примерять надо ). Решил заказать немного запчастей....блин че то дупля не могу отрезать почему у меня такие толстые валы приводные....полез искать пыльники нашел под свой вал только один вид 35/86 все остальные мелкоколиберные до 30 см...(отчего мой такой толстый) http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=F5D...;flag=386925684 вот только проблемка, не могу найти соответственно пыльник который у коробки (он длиннее должен быть). заказал шаровые....а вот с тросом сцепы пока думаю...родной тросик на конце имеет квадратную петлю...трос от рено 21 от этого мотора другой хвост имеет...скрестить их не выйдет надо что то придумать
должно быть что то типа этого (для того что бы за педаль зацепить) тыц
а у рено 21 надо вот такой хвост (у коробки) на педаль же другое крепление тыц

 

у кого есть опыт что подобрать что бы на конце был зацеп петля а внизу бочонок (и что бы это как то регулировать можно было. просто вот опыта в тросиках нет никакого

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я не вкурю про твою елдовину толстую, даже если вал толстый то где ШРУС вешается там всёравно тоньше чем основная труба привода, или я чего то не усвоил из твоего письма народу? Я уже писал в своей теме про пыльники наружные там и номер оригинала есть и фото заменителя АЗЛКа, про пыльники внутренних гранат...раза три менял, мерил ШРУС посадочное и вал, ехал в магазины иномарок и там мне постоянно подбирали за 5 сек. Тем более у тебя все снято, померий да прогугли.
По тросам не подскажу, опыт переделки мото тросов полно, а у себя тока трос газа ставил от ваз-08.
Думается что кончик где крепится расклёпанная часть можно и переварить от своей выжимной части вилки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я не вкурю про твою елдовину толстую, даже если вал толстый то где ШРУС вешается там всёравно тоньше чем основная труба привода, или я чего то не усвоил из твоего письма народу? Я уже писал в своей теме про пыльники наружные там и номер оригинала есть и фото заменителя АЗЛКа, про пыльники внутренних гранат...раза три менял, мерил ШРУС посадочное и вал, ехал в магазины иномарок и там мне постоянно подбирали за 5 сек. Тем более у тебя все снято, померий да прогугли.
По тросам не подскажу, опыт переделки мото тросов полно, а у себя тока трос газа ставил от ваз-08.
Думается что кончик где крепится расклёпанная часть можно и переварить от своей выжимной части вилки.

Да я перед написанием сообщения тоже перечитал твои сообщения про натягивание гуттоперчи )))) потом перемеряю все напишу точные данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запчастей....блин че то дупля не могу отрезать почему у меня такие толстые валы приводные....полез искать пыльники

вот это место вообщще не пойму, видимо русский язык на украине отличается от общепринятого(не в обиду сказано), ты не можешь отрезать какую то "дуплю"....просьба писать более простыми оборотами речи, без применения слов имеющих хождения на "незалэжной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это место вообщще не пойму, видимо русский язык на украине отличается от общепринятого(не в обиду сказано), ты не можешь отрезать какую то "дуплю"....просьба писать более простыми оборотами речи, без применения слов имеющих хождения на "незалэжной"

))) "дупля отрезать" "нарезать" и тд. это вроде международное так сказать выражение ))) ладно, имелось ввиду что я не могу понять....почему у меня валы такие толстые... часть пыльника со стороны колеса и со стороны коробки одинакового внутреннего диаметра 35 мм и нет никаких видимых заужений поэтому на данный момент не могу себе представить как на нее моджно натянуть пыльник с меньшим деаметром 22-27 которые в продаже. чуть позже закину фото все станет понятно. разница в пыльниках только в их длинне

 


вот фото у коробки и у ступицы

 

effa020a4587.jpg2c1c38dfe681.jpg

 

что там что там диаметр вала 35 мм и пыльник имеет такой же диаметр (хз может где то под пыльником другой диаметр. но пока визуально видно только это

 


Сегодня на работе сделал 2 фланца в замен креплений двигателя 2.2 надо будет после когда мотор будем выставлять туда приваривать все остальное...но пока в раздумьях, какие же подушки поставить под двиг 2.2 все равно кронштейны переделываются...подумал от газели/волги - говорят они жесткие что пипец, типа посоветовали ставить от нивы усиленные, но что то мне кажется что маловато будет как то не раздавит их случаем? хотя двигатель ваз тоже громоздкий хоть и 1.6. хотелось бы хоть на подушках сэкономить, ну без потери надежности. Просто мои старые подушки от 1.6 мертвые, от 2.2 вообще смешные круглые, как нить сфотаю покажу, они еще и обе разные левая правая ))
Что посоветуете?

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация