Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь встречал Штатную шумо-теплоизоляцию на капот Семена?! Что-то замудряться сплэном/изолоном не хочется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стречал Штатную шумо-теплоизоляцию на капот

так вроде должна быть,на крышке капота,на клипсах.....или ты про бампер спереди(на ноздри и продувочные отверстия)??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.или ты про бампер

Не-не, я как-раз про крышку капота! У меня ее почему-то нету((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не, я как-раз про крышку капота! У меня ее почему-то нету((

 

Вот экзист http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=D8600009
Только ссылки не активные, надо в диалоджисе смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не, я как-раз про крышку капота! У меня ее почему-то нету((

8200 176 951 Утеплитель капота Renault 1 380,41р.
7703 077 117 клипса обивки 36,00. их нужно вроде 8 штук. но могу ошибаться Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем првет..))) Ребята, у меня такой вопрос, решил же поменять все медные колечки под форсунками, 1-2-3 довольно легко поменялись, а вот 4-ую никак не могу взять в толк как менять.. Никаким ключом подлезть невозможно.. Такое ощущение, что нужно снимать ТНВД, чтобы снять 4-ую.. Но это же Бред, как мне кажется!! Мотор 728, Делфи.. Может там какую-то специальную приспособу необходимо?? Никто не стлкивался с такой проблемой??))) Заранее всем спасибо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь встречал Штатную шумо-теплоизоляцию на капот Семена?! Что-то замудряться сплэном/изолоном не хочется.....

У меня тоже нет. Знать бы что там за материал, то можно купить только клипсы )) Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет. Знать бы что там за материал, то можно купить только клипсы ))

да прилепи обычный туристический коврик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думается мне, что там долно быть что-то менее горючее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думается мне, что там долно быть что-то менее горючее

ну тогдакак вариант войлок..
или 2 слоя из солдатской шинели...
хотя все например у меня закрыто крышками...на движке.. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогдакак вариант войлок..
или 2 слоя из солдатской шинели...

а толщина штатной "шубы" какова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а толщина штатной "шубы" какова?

я не могу сказать точно,..но на вскидку пару мм не больше.
если нужно завтра зафотаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени суток. Извините если написал не туда (. Недавно приобрел гранд сценик 1.5 dci. Машинка порожает своей экономичностью, резвостью, комфортом и обилием электронных наворотов. Вот последних я как раз опосаюсь, так как ни в электрике, ни в электронике не разбираюсь ((. Столкнулся с двумя проблемами: 1) Обратил внимание, что когда включаю зажигание (без стартера), где то в районе магнитофона, а может и из магнитофона слышен звук похожий на звук издаваемый магнитофоном когда в него вставляешь диск. диска в маг-не нет, и сам маг-он выключен. Это нормально, у всех так? 2) Сегодня столкнулся с неприятностью. Машинка не заводится. нажимаю на кнопку, где то щелкает (судя по звуку) реле и все. на экране надписей связанных с акумом я не заметил. пробовал удержать кнопку дольше, реле? щелкает на протяжении всего нажатия, гаснет полностью экран и по центру экрана быстро вспыхивает зеленый огонек. Завелся с наката. обратил внимание что все стекла открываются и закрываются при каждом нажатии на кнопку стеклоподъемника только сантиметра на 4. Проехал километра 3 и все вылечилось. Что это может быть, и откуда ждать беды?? Зарание Спасибо.

может пора заменить аккумулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста по поводу выбора новых зимних шин.
Выбрал шины http://www.goodshina.ru/shiny/bridgestone/.../205-60-r16-92t и диски к ним http://www.goodshina.ru/diski/kfz/9985-rea...-100-et49-d60.1
Вопрос заключается в том что подойдут ли эти диски к этим шинам и подойдут ли эти диски на Renault Scenic 1.5 dCi 2007 г/в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста по поводу выбора новых зимних шин.
Выбрал шины http://www.goodshina.ru/shiny/bridgestone/.../205-60-r16-92t и диски к ним http://www.goodshina.ru/diski/kfz/9985-rea...-100-et49-d60.1
Вопрос заключается в том что подойдут ли эти диски к этим шинам и подойдут ли эти диски на Renault Scenic 1.5 dCi 2007 г/в

да вроде все верно..промерь разболтовку для уверенности.. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу выбора новых зимних шин.

Логичнее было бы на зиму взять меньший штатный размер 195-65/15....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логичнее было бы на зиму взять меньший штатный размер 195-65/15....

А почему?у меня сейчас и так стоить 15,я думал если возьму 16 то не много просвет увеличиться,или это глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, на счет просвета все правильно, а вот ставить на зиму более широкую резину не правильно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, на счет просвета все правильно, а вот ставить на зиму более широкую резину не правильно....

Спасибо понял,значит на зиму поставлю 15,а на лето тогда увеличу до 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем..)) Ещё раз повторюсь с вопросом: Как снять 4-ую форсунку не арзбирая пол мотора?? У меня 728-ой.. Реально не могу подлезть не одним ключом..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, на счет просвета все правильно, а вот ставить на зиму более широкую резину не правильно....

Это почему? Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой, но больше расход и ниже динамика. И как раз в зимних условиях можно пожертвовать динамикой, ради меньшего тормозного пути и способности преодолеть сугроб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему? Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой, но больше расход и ниже динамика. И как раз в зимних условиях можно пожертвовать динамикой, ради меньшего тормозного пути и способности преодолеть сугроб

чем шире резина тем дольше копает снег до твердой поверхности, тем больше время вылезания из сугроба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем шире резина тем дольше копает снег до твердой поверхности, тем больше время вылезания из сугроба.

А зачем копать? Тем и хорош дизель зимой, именно не копает как бензин, потому что без оборотов нет момента, а именно вытягивает на низких оборотах. Если почувствовал, что "закапываешся" лучше на холостых в раскачку натоптать себе аккуратно без "пробуксовок" колею и опять же внатяжку выезжать. А копать "до твердой поверхности" - это в корне не правильно, а если ее, этой твердой поверхности не окажется что зачастую так и бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой

Это относится к лету, а не к зиме! Чем уже покрышка, тем больше давление на поверхность...... Чем уже покрышка, тем легче ей прорезать рыхлый снег......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это относится к лету, а не к зиме! Чем уже покрышка, тем больше давление на поверхность...... Чем уже покрышка, тем легче ей прорезать рыхлый снег......

Это смотря какой глубины снег, а то бывает, что его наоборот не стоит "резать", особенно весной в оттепели если практически все зиму дороги не чистились. Я сам болен рыбалкой и приходится иногда попадать в подобные ситуации и вам скажу, что зимой однозначно широкая (в разумных пределах) резина практичнее узкой, плюс на накате у нее сцепление со скользкой поверхностью дороги намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря какой глубины снег, а то бывает, что его наоборот не стоит "резать", особенно весной в оттепели если практически все зиму дороги не чистились. Я сам болен рыбалкой и приходится иногда попадать в подобные ситуации и вам скажу, что зимой однозначно широкая (в разумных пределах) резина практичнее узкой, плюс на накате у нее сцепление со скользкой поверхностью дороги намного лучше.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднократно проверено, что докапавшись до твердой поверхности, можно если не брюхом сесть, то колеса зарыть. Либо этой поверхностью окажется лед... Как раз крайне не желательно окапаться. А вот если клиренс позволяет(снега не много), а прибуксовал на льду, то меня не раз выручало приспустить колеса до 1-1,5, и внатяжечку. Попробуйте, эти миллиметры площади делают чудеса. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем..)) Ещё раз повторюсь с вопросом: Как снять 4-ую форсунку не арзбирая пол мотора?? У меня 728-ой.. Реально не могу подлезть не одним ключом..))))

Андрей,я бы конечно помог советом,вот только кроме своего мотора никаких не видел ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утром начал "хрустеть" шлейф в рулевой. 1 щелчок. Пока всё работает. Сложно до него добраться?

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднократно проверено, что докапавшись до твердой поверхности, можно если не брюхом сесть, то колеса зарыть. Либо этой поверхностью окажется лед... Как раз крайне не желательно окапаться. А вот если клиренс позволяет(снега не много), а прибуксовал на льду, то меня не раз выручало приспустить колеса до 1-1,5, и внатяжечку. Попробуйте, эти миллиметры площади делают чудеса. :to_become_senile:
А как Вы думаете, почему для лучшей проходимости нагружают ведущую ось (двигатель на переднем приводе, мешки с песком в багажнике на заднем)? Отвечу: для того, чтоб повысить давление в пятне контакта. Увеличив ширину профиля, вы тем самым это давление понизите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, до какой максимально низкой забортной температуре можно безпроблемно эксплуатировать летнюю соляру?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, до какой максимально низкой забортной температуре можно безпроблемно эксплуатировать летнюю соляру?!

до "минус" пяти можно ездить спокойно

 

ну и чтобы не замылилось:
(Re) утром начал "хрустеть" шлейф в рулевой. 1 щелчок. Пока всё работает. Сложно до него добраться?

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, до какой максимально низкой забортной температуре можно безпроблемно эксплуатировать летнюю соляру?!

Что-то слышал про -10. У нас ночью сейчас около ноля. Думаю на следующей заправке уже присадочки плеснуть, ибо ибо! Хуже не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня утром -1, вот и задумался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня утром -1, вот и задумался....

У нас на этой неделе тоже обещают, а у меня полный бак((. Обычно на пару недель хватает. Можно ли антигель сейчас плеснуть? Перемешается он там???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня утром -1, вот и задумался....

у нас севернее, но пока без заморозков. Прошлый сезон проездил без добавок. Зимняя соляра от "Башнефти" не подвела. Прошлой осенью было как-то до -10 и в баке летней "после писка", обошлось...
Где-то на форуме была дискуссия про то, сколько лучше заливать в бак, чтобы топливо не парафинилось, в переходный период )) Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вы думаете, почему для лучшей проходимости нагружают ведущую ось (двигатель на переднем приводе, мешки с песком в багажнике на заднем)? Отвечу: для того, чтоб повысить давление в пятне контакта. Увеличив ширину профиля, вы тем самым это давление понизите....

Чтобы улучшить сцепление с поверхностью дороги, но Вы рассуждаете как человек не издивший по бездорожью. Нагружают заднюю ось в классическом приводе именно только для улучшения сцепления по скользкой твердой поверхности или небольшой грязи и неглубокому снегу но это просто как выход из ситуации но не решение проблемы, а так при езде по бездоржью нужно ориентироваться по ситуации и смотреть по обстоятельствам когда нужно поддать газу и проскочить с ходу а когда наоборот в натяжку и аккуратно и поверьте широкая резина гораздо проходимее узкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так при езде по бездоржью

А вы зимой постоянно ездите по бездорожью?!)))))) Я в городе живу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поверьте широкая резина гораздо проходимее узкой.

По глубокому снегу, как-раз таки узкая резина пойдет легче........ Да и по жиже тоже. Вспомните 21-е Нивы и их штатную резину, или Дефендеры в Кэмел-Трофи. Что-то я не припомню, чтоб на них обували лапти как на Х6
Да и в своей повседневной жизни, мы в основном ездим по обледенелому асфальту, или укатанному снегу. По этому узкая резина целесообразнее.... Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы зимой постоянно ездите по бездорожью?!)))))) Я в городе живу)))

Каждая резина хороша для определенных условий, зимой широкая резина однозначно лучше, больше спорить не буду - у Вас я вижу теория, у меня же жизненная практика и стаж езды по сельскому бездорожью. По поводу "штатной" резины на Ниву - ее ставили на заводе больше из-за дешивизны, а не из-за ее уникальных проходимых качеств. Те кто ездит на машинах этого класса и эксплуатирует по их непосредственному предназначению уж точно эту "штатную" резину для лучшей проходимости не поставит - полное г... по сравнению с любой самой дешевой импортной резиной для бездорожья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой широкая резина однозначно лучше

Это Ваше личное мнение не имеющее ни чего общего с истиной....
А по мимо нивы, можно привести кучу примеров подтверждающих мои слова............ Тот же кроссовый мотоцикл, что-то не ставят на него колеса от чоппера....
Есть у меня знакомый, чемпион России по зимним кольцевым гонкам, он Вам на эту тему (колеса и подвеска) рассказал бы много для Вас нового и неожиданного))) На одну из своих предидущих машин, с штатной шириной профиля 185, на зиму он специально ставил покрышки шириной 165 мм....... Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утром начал "хрустеть" шлейф в рулевой. 1 щелчок. Пока всё работает. Сложно до него добраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РебяТ. заправляюсь только на Лукойле, прошлую зиму он успевал завозить солярку по погоде, не добавлял антигель и в морозы за 30.. Правда у меня обычно не много её в баке, а значит менялась постоянно..)) Всем удачи в сложный период перехода.. Заливайте антигель-вреда он точно не принесёт, а польза будет, если бак не по погоде заправлен..)) Посскриптум.. Даже если антигель добавлен после заправки, он всё равно перемешается, просто это займёт немного больше времени.. А ещё лучше, когда уже будет влазить хотя бы 10-ка, именно и добавить антигель и этой десяткой его перемешать..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Ваше личное мнение не имеющее ни чего общего с истиной....
А по мимо нивы, можно привести кучу примеров подтверждающих мои слова............ Тот же кроссовый мотоцикл, что-то не ставят на него колеса от чоппера....
Есть у меня знакомый, чемпион России по зимним кольцевым гонкам, он Вам на эту тему (колеса и подвеска) рассказал бы много для Вас нового и неожиданного))) На одну из своих предидущих машин, с штатной шириной профиля 185, на зиму он специально ставил покрышки шириной 165 мм.......

Еще раз говорю, Вы приводите в сравнение совсем другие вещи, мы с Вами не собираемся гонять по дворам с дрифтом как на кольцевых гонках или ехать на рыбалку или по грибы по пересеченной местности на мотоцикле со скоростью рейдеров на кроссовых мотоциклах... В конце концов посмотрите хотя бы один из миллионов роликов в ютубе по езду по бездорожью если у самих нет практики и ткните меня носом если вы там увидите подтверждение своим словам если моим не верите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю Большинство из нас 95% пробега делаем по городу/трассе, а не по бездорожью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Ваше личное мнение не имеющее ни чего общего с истиной....
А по мимо нивы, можно привести кучу примеров подтверждающих мои слова............ Тот же кроссовый мотоцикл, что-то не ставят на него колеса от чоппера....
Есть у меня знакомый, чемпион России по зимним кольцевым гонкам, он Вам на эту тему (колеса и подвеска) рассказал бы много для Вас нового и неожиданного))) На одну из своих предидущих машин, с штатной шириной профиля 185, на зиму он специально ставил покрышки шириной 165 мм.......

+1 что зима или бездорожье - уже резина однозначно лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Ваше личное мнение не имеющее ни чего общего с истиной....
А по мимо нивы, можно привести кучу примеров подтверждающих мои слова............ Тот же кроссовый мотоцикл, что-то не ставят на него колеса от чоппера....
Есть у меня знакомый, чемпион России по зимним кольцевым гонкам, он Вам на эту тему (колеса и подвеска) рассказал бы много для Вас нового и неожиданного))) На одну из своих предидущих машин, с штатной шириной профиля 185, на зиму он специально ставил покрышки шириной 165 мм.......

 

Тут даже дело в Вашем друге), это обычная физика, я это универе проходил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут даже дело в Вашем друге), это обычная физика

Ну человеку же пофиг на физику, у него же ОПЫТ!))) Вот и привожу в пример опытных людей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну человеку же пофиг на физику, у него же ОПЫТ!))) Вот и привожу в пример опытных людей....

Ну тогда удачи на дороге, раз здравый смысл для Вас чужден... В случае проблем с походимостью зимой и не дай бог (тьфу, тьфу, тьфу...) ДТП, говорите спасибо за советы другу чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 что зима или бездорожье - уже резина однозначно лучше!

Не вводите в заблуждение "новичков" и изучите физику, хотя бы начальный курс если нет практики. Шире резина - лучше сцепление с дорогой, но повышается сопротивление движению (сопротивление качения, если помните физику 6-7 класс), шум, расход топлива и поэтому производитель находит оптимальное соотношение плюсов и минусов и поэтому в продаже такое множество предложний. Я не говорю, что для лучшей проходимости на Сценик лучше ставить колеса от "Трикола", все должно быть в разумных пределах. А так смотрите сами по обстоятелсьтвам, где по каким дорогам больше приходится ездить и находите свой оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация